сразу видно
новичек:
1.Город укажи в профиле (откуда ты)
2. Точную модель двигла (первые пять символов номера двигателя)
это самое важное
а потом посмотрим............
блин где вы эти редкие движки берете,
Цитата(Морж @ 21.4.2007, 20:27)
блин где вы эти редкие движки берете,
Чем он редкий? Этот движок плохой или нормальный? Ато взял машину а невкурсе всего этого
Так ктонибуть может помочь мне или нет? С чего начинать проверку из за чего большой расход бензина. Хелп запариолся деньги сжигать просто так
За неделю уходит порядка 1000-1200рублей а накатываю отсилы 150-200км
Почистил тут вентиляцию картера (была забита) - появились ошибки 35 и 44. Я так понимаю, смесь бедная. Грешу на ДШХХ. В результате давних непоняток на машине стоит непонятно какой. ))) Так вот, вопрос:
Кто-нибудь может посмотреть, какой шток у ШМХХ на c14nz? В магазине внятно объяснить не могут ) Есть два варианта - 1 и 2. Вроде как первый - от 1.6, второй от 1.4.
То Хадсон: знаешь, уже даже фразу "в поиск" лень писать ответом на твой вопрос.
Цитата(ICE @ 23.4.2007, 11:36)
То Хадсон: знаешь, уже даже фразу "в поиск" лень писать ответом на твой вопрос.
Да блин искал уже но нечего ненашёл. Если хотяб чтонибудь нужное нашёл даже писать нестал попытался сам для начало всё испробывать из найденого.
Но загвостка в том что даж зацепок нет из за чего такой расход большой
lynx, у меня 1.6 вроде как первый вариант.
Xadson, попробуй сними коды ошибок. Это позволит направить поиски в нужном направлении, иначе проверять придётся всё подрят.
djen Теперь подскажи пожалусто как мне снять коды ошибок? Где это можно зделать?
2Xadson: смотри
ВОТ ТУТ!!!
Грифель спасибо огромное но выходных займусь такой проверкой
Цитата
2. Вроде как первый - от 1.6, второй от 1.4.
я когда снимал - 1 вариант был... вроде бы : )) только почему ты на ШМХХ думаешь ?
2xadson
1. Руководство по Мультеку почитай на этом сайте! И желательно распечатать таблицу кодов ошибок - Для начала...
2. Лампочка "замени двигатель" загорается при работе? скорее всего , ДА
3. На левом брызговике под капотом находится "диагностический разьём", в мурзилке по Мультеку написано что с ним делать, и как считать коды ошибок.
4. Расход слишком большой. У меня на C16NZ - на 300р. проезжаю 180-200 км
5. Возможно слишком высокое давление топлива...
Цитата(PomaH @ 24.4.2007, 19:08)
я когда снимал - 1 вариант был... вроде бы : )) только почему ты на ШМХХ думаешь ?
Да я уже и не знаю на что думать. Смесь беднит, на холостых горит "выкинь двиг". Бензонасос новый, датчики все новые, всё почищено, бензин нормальный. Эхх... где же где же инжекторщики все попрятались
Цитата(lynx @ 25.4.2007, 11:56)
Да я уже и не знаю на что думать. Смесь беднит, на холостых горит "выкинь двиг". Бензонасос новый, датчики все новые, всё почищено, бензин нормальный. Эхх... где же где же инжекторщики все попрятались
что за ошибка? я вот вчера выяснил, что у меня пробивает изоляцию крышки трамба и ВВ проводов, это влияет на ХХ. Брызни на трамб водой, и от "-" кинь через тестер на траб и вв провода контакт. Еси загорится индикатор, то ппц.
Здравствуйте... Стал я обладателем Kadeta 16 nz 1989 года.Вроде все ничего, но вот неделю назад возникла такая проблема... когда подъезжаю к перекрестку машина глохнет...потом заводишь и двигатель колбасит...едит вроде нормально, а вот еще чаше это происходит когда на улице больше десяти градусов +, зимой небыло...прочитал тему моновпрыск похожей проблемы не обнаружел..Если кто сталкивался с такой проблемой буду благодарин за совет...
Хадсон: у меня был такой расход топлива из за 3х вещей
1. Свечи- работало 2 котла только
2. Стояла тупая крышка трамблера
3. ВВ провода.
Привет всем, возникла вот теперь какая проблемка. Хотел проверить машинку на ошибки но невышло. Замкнул А и В провода как было указани коекак завёлся но так некакой лампочки и незагорелось на торпеде. Разобрал приборную панель посматрел все лампочки всё работает но лампочки где на фоне двигателя молния у меня нет. Есть только как я понял на бензонасос и всё, ну и штатные дальний поворот, аком ну и т.д.. Что делать терь незнаю подскажите
на блоке управления найди контакт А5, от него может отходить коричневый провод с белой полосой, в разрез между этим выводом от мозга на 15 провод (черный, "+" с замка зажигания) через предохранитель воткни лампочку, вот и будет контролька
а на приборке разве она никак не запитана? (разводка на задней стороне приборки)
Цитата(lexus @ 26.4.2007, 21:07)
Здравствуйте... Стал я обладателем Kadeta 16 nz 1989 года.Вроде все ничего, но вот неделю назад возникла такая проблема... когда подъезжаю к перекрестку машина глохнет...потом заводишь и двигатель колбасит...едит вроде нормально, а вот еще чаше это происходит когда на улице больше десяти градусов +, зимой небыло...прочитал тему моновпрыск похожей проблемы не обнаружел..Если кто сталкивался с такой проблемой буду благодарин за совет...
это происходит при нажатиии на педаль тормоза или просто даже при качении?
если тока при торможении, то проверь шланги, идущие от впускного коллектора к вакуумному усилителю, да и сам вакуумник на утечки
Natalina
30.4.2007, 22:58
Цитата(Xadson @ 30.4.2007, 22:12)
Привет всем, возникла вот теперь какая проблемка. Хотел проверить машинку на ошибки но невышло. Замкнул А и В провода как было указани коекак завёлся но так некакой лампочки и незагорелось на торпеде. Разобрал приборную панель посматрел все лампочки всё работает но лампочки где на фоне двигателя молния у меня нет. Есть только как я понял на бензонасос и всё, ну и штатные дальний поворот, аком ну и т.д.. Что делать терь незнаю подскажите
А у тя моновпрыск вообще?
mrackspb
30.4.2007, 23:58
моновпрыск у него не волнуйся
токо ктото наколхозил с машиной
исчи около мозгов круглый разем на нем провод про каторый говорл Меззз
дальше смотри где его потеряли или отрезали
а вернее ПОСТАВЬ ЛАМПОЧКУ В ДЫРКУ ГДЕ МОЛНИЯ С ДВИГАТЕЛЕМ НАРИСОВАНА
СНИМИ ЕЕ С СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ИЛИ ОТКУДАНИБУТЬ !!
Дааа ну и телегу я купил
Чтото мне всё хуже и хуже становится
Ну лан спс попробую сегодня -завтро так и зделать как сказали.
Цитата(Mezzz @ 30.4.2007, 23:49)
а на приборке разве она никак не запитана? (разводка на задней стороне приборки)
На приборке у меня мало чего запитано, у меня под левым брозговиком стоит какаято фигня, так вот вдоль бампера от неё идут два шлага или тип того, на правый бок машины. так эти шланги тоже перерезаны. Я неудевлюсь если там ещё куча чего будет отсутствовать.
это происходит при нажатиии на педаль тормоза или просто даже при качении?
если тока при торможении, то проверь шланги, идущие от впускного коллектора к вакуумному усилителю, да и сам вакуумник на утечки
[/quote]
Спасибо сегодня посмотрю, да именно при торможении он и гохнит...
слева под брызговиком ето абсорбер
он нафик ненужен, отломай его целиком чтоб место не занимал
а шланг идет в бензобак ето вентиляция бензобака
его можно гденить около бака оставить в воздухе
Так зделал я так как вы мне посоветовали. Лампочку провёл, но возник следущий вопрос. Лампочка должна мегать при заведённом двигателе или просто при повернутом ключе незаводя машину?
Так как у меня она начинает мегать тока пока двигатель заводиш, а как заведёшь она перестаёт мегать.
Это так и должно быть или я чтото нетак зделал?
Цитата(Xadson @ 1.5.2007, 16:44)
Так зделал я так как вы мне посоветовали. Лампочку провёл, но возник следущий вопрос. Лампочка должна мегать при заведённом двигателе или просто при повернутом ключе незаводя машину?
Так как у меня она начинает мегать тока пока двигатель заводиш, а как заведёшь она перестаёт мегать.
Это так и должно быть или я чтото нетак зделал?
При повороте ключа - должна моргать.
При заведенном... перстает.
но если пееремычка А и Б соеденины, и ты заводиш машину- происходит обучение мозгов.
Цитата(heckfy1 @ 1.5.2007, 14:51)
При повороте ключа - должна моргать.
При заведенном... перстает.
но если пееремычка А и Б соеденины, и ты заводиш машину- происходит обучение мозгов.
Непонимаю
при повороте тобиш когда двигатель крутить начинает? и что значит обучение мозгов?
Блин чтото я вообще запутался
2Xadson при включённом зажигании
посмотри в мурзилке что это такое) если перемычка АВ стоит, то CE начинает мигать, кодируя тем самым ошибки двигат, которые у него в памяти сидят. Если перемычки нет - лампа загорается в тестовом режиме (чтоб ты посмотрел и убедился что она работает).
PomaH
Если я правильно понял ты живёшь гдето недалеко от комендантского проспекта. Слушай может завтра пересечёмся, я какраз там работаю и ты мне поможешь? Или в личку скинь номер для консультации
Так как поставив перемычку на А и В у меня лампа начинает мегать только пока пытаешься завести машину потом перестаёт.
И ещё извените за глупость что за мурзилка? тобиш где мне это всё искать
Цитата(Xadson @ 1.5.2007, 18:17)
PomaH
Если я правильно понял ты живёшь гдето недалеко от комендантского проспекта. Слушай может завтра пересечёмся, я какраз там работаю и ты мне поможешь? Или в личку скинь номер для консультации
Так как поставив перемычку на А и В у меня лампа начинает мегать только пока пытаешься завести машину потом перестаёт.
И ещё извените за глупость что за мурзилка? тобиш где мне это всё искать
Мурзилка = практическое руководство по ремонту и эксплуатации (либо мануал, инструкция, документация и т.п.)
Заводить машину не надо!!! (все же написали об этом). Поэтапно:
1) замкнул разъемы АB
2) вставил ключ в замок зажигания
3) повернул 1 раз ключ - смотришь - лампочки загорелись? Нет. Еще раз 1 поворот ключа. (сорри, ну не помню я сколько раз ключ поворачивать, машины под боком нет...помнится что 2 прежде чем стартер крутить начинает..)
4) Лампочка CE должна начинает мигать (12.12.12 ...коды ошибок... 12.12.12.)
Удалось всётаки снять ошибки. 15, 24, 44 ну 44 это понятно у меня сломан сам датчик и я его снял для скорой замены. А с остальным незнаю что делать
Здравствуйте наконец то я разабрался почему у меня глохла машина спасибо за совет Mezzzy у меня была чуть откручина гайка идущаяя на коллектор от шланга вакумника.....
....Но вот блин сегодня возникла tit одна проблема загорелась лампочка chek endge.... выдается ошибка номер 13 сигнал с лямбда зонда выходи за рамки 0.35...0.55в ..... Что мне надо сделать? Мянять лямбду... вроде старый хозяин говорил что недавно ее менял... подскажите плизз...
13 вроде однозначно говорит о выходе из строя ЛЗ
Цитата(PomaH @ 1.5.2007, 22:27)
13 вроде однозначно говорит о выходе из строя ЛЗ
Так все-таки лямбду надо менять? а режим closed loop он что означает? вроде я сляшал он обходит лямду и наченает работать по средним данным....
угу, поливает по среднему. ЛЗ на detali.ru стоит около 800 р(одноконтактный Bosh).
Цитата(PomaH @ 1.5.2007, 22:35)
угу, поливает по среднему. ЛЗ на detali.ru стоит около 800 р(одноконтактный Bosh).
спасибо... а GM ставить не советуеш... мне вроде говорили он лучше....хотя при нашем бензине любой сломается...
Цитата(lexus @ 1.5.2007, 22:54)
спасибо... а GM ставить не советуеш... мне вроде говорили он лучше....хотя при нашем бензине любой сломается...
Зонды GM чаще всего Бош и есть. Но оригинал служит дольше даже на хреновом топливе.
Люди мнето подскажите что делать с моими ошибками 15, 24, 44
И ещё вопрос есть у кого датчик спидометра?
насчет датчика спидометра -- проверь разьем на нем
почти наверняка там контакты отгнили.
или он просто НЕ закручен..
или вставка в каробку могла сламаться
сам датчик неломается как правило..
Цитата(Xadson @ 1.5.2007, 23:53)
Люди мнето подскажите что делать с моими ошибками 15, 24, 44
И ещё вопрос есть у кого датчик спидометра?
15 датчик температуры ох.житкости..надо менять,а 44 вход в режим closd loop это проблема с лямбдой
Цитата(mrackspb @ 1.5.2007, 23:59)
насчет датчика спидометра -- проверь разьем на нем
почти наверняка там контакты отгнили.
или он просто НЕ закручен..
или вставка в каробку могла сламаться
сам датчик неломается как правило..
В датчике сломался штырёк который идет в двигло или в каробку точно незнаю во что он идёт
Цитата(lexus @ 2.5.2007, 0:13)
15 датчик температуры ох.житкости..надо менять,а 44 вход в режим closd loop это проблема с лямбдой
А люмбд я менял полтора месяца назат на универсал одноконтактный.
Только может ли из за этих ошибок быть такой неимоверный расход бензина как у меня? 10 литров на 40-50км
Цитата(lexus @ 1.5.2007, 22:32)
Так все-таки лямбду надо менять? а режим closed loop он что означает? вроде я сляшал он обходит лямду и наченает работать по средним данным....
Ну не по средним, так скажем, а по заранее зашитым в мозг параметрам. Т.е. комп размышляет так: Лямбда паламалас, но пусть с нее будет к примеру 0.7 - и давай лить бенз безмеры.
Цитата(Xadson @ 2.5.2007, 0:24)
В датчике сломался штырёк который идет в двигло или в каробку точно незнаю во что он идёт
А люмбд я менял полтора месяца назат на универсал одноконтактный.
Только может ли из за этих ошибок быть такой неимоверный расход бензина как у меня? 10 литров на 40-50км
Да, скорее всего у тебя богатит немеряно. А это следствие неверной работы датчиков или мозгофф. И фильтр воздушный прверь!
Цитата(PomaH @ 1.5.2007, 22:35)
угу, поливает по среднему. ЛЗ на detali.ru стоит около 800 р(одноконтактный Bosh).
Мне Мрак заказывал за 800 рублей как раз. Бош. Нормально работает все!
Цитата(Xadson @ 1.5.2007, 23:53)
Люди мнето подскажите что делать с моими ошибками 15, 24, 44
И ещё вопрос есть у кого датчик спидометра?
15 - это точно замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
У меня были ошибки 13 и 44 - вылечилось заменой лямбды
Цитата(adnull @ 2.5.2007, 1:17)
Да, скорее всего у тебя богатит немеряно. А это следствие неверной работы датчиков или мозгофф. И фильтр воздушный прверь!
Так а как проверить мозги? из за них эта фигня или из за лямбда. Фильтр новый (отсилы месяца 2, но он чистый)
Цитата(Xadson @ 2.5.2007, 11:01)
Так а как проверить мозги? из за них эта фигня или из за лямбда. Фильтр новый (отсилы месяца 2, но он чистый)
1) Проверить лямбда зонд. Ищи на форуме - тема была.
А вот уж тут влазит проблема редкого движка.
2) Мозг другой поставить на проверить, хотя хз где ты его найдешь.
3) Поставить новую прошивку
Проверь опорное напряжение на выводе лямбды. Скорее всего мозги сдохли. у меня так. Не выдаёт опорное в 0.45в. А выдаёт 0.2в. в результате при больших оборотах когда уровень сигнала повышается и входит в заданые прделы СЕ гаснет, а на малых и ХХ, видимо опускается ниже 0.2в и комп диагностирует ошибку, лампа загорается.
Почитай здеся......
http://www.scorpion-team.ru/forum/viewtopic.php?t=226
читайте - 44 ошибка, недонасыщенная смесь, скорее всего неучтённый подсос воздуха. Посмотри все фитинги трубки, работает ли насос, есть ли вентиляция и разряжение в бензобаке. Как вариант проверь ВВ часть на предмет пробоя, утечки заряда
Цитата(adnull @ 2.5.2007, 12:32)
А вот уж тут влазит проблема редкого движка.
На сколько редкий мой движок? И насколько он плох? или всётаки норм?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.