Мэл, так у него искра есть, причем тут коммутатор, и тем более катушка?
samurai, ты ЭБУ сними - их частенько заливает. Если выльется оттуда озеро - зетс ит.
Цитата(Strik3r @ 11.7.2011, 20:27)
Мэл, так у него искра есть, причем тут коммутатор, и тем более катушка?
samurai, ты ЭБУ сними - их частенько заливает. Если выльется оттуда озеро - зетс ит.
Стайкер я тоже сначала подумал на ЭБУ, но в субботу прокладывал косу для ЭСП ( Спасибо adamsu) и снимал ЭБУ, там сухо, даже намека на влажность нету!! Это первое! Второе: ЭБУ работает, так как бензонасос качает и напруга на форсу приходит, но форса не брызгает?? Форса живая - напрямую от акума щелкает и самое странное стоит только завести двиг и подержать обороты медалькой гдето 2000 об\мин и машинка нормально себя чувствует, как прогреется до рабочей температуры, то заводится нормально без проблем!!! Я грешу на коммутатор так как на средних и высоких оборотах как буд-то пропуск зажигания ощущается т.е стрелка тахометра начинает немного подергиваться сначала в районе 3000 об. потом эту точку проходит и начинает подергиваться в районе 4000об. Блин все симптомы умирающего коммутатора.
В машинке повозится смогу только в субботу и в планал посмотреть крышку трамблера на наличие конденсата внутри, заменить ДТ который на мозги идет,
Ребят, нужна помощь!
Хочу поставить себе ВАЗовский карб(так как родной накрылся) да и стоит он дорого.
Машинка kadett 1.8 моно E1.8NV
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Искал фото,ненашел хотя где то на форуме есть(видел)
Помогите, желательно фото, описание и все что для этого нужно)
Всем привет!Помогите пожалуйста разобраться в чем дело.
При оборотах от 1500 до 3000 машину начинает неимоверно дергать вперед-назад,в последнее время все чаще и чаще.похожие симптомы были когда как то забыл подключить лямбда-зонд)
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь! двигло с16нз
Цитата(modem @ 4.8.2011, 22:07)
Всем привет!Помогите пожалуйста разобраться в чем дело.
При оборотах от 1500 до 3000 машину начинает неимоверно дергать вперед-назад,в последнее время все чаще и чаще.похожие симптомы были когда как то забыл подключить лямбда-зонд)
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь! двигло с16нз
А что говорит самодиагностика? Ошибки считывал?
Цитата(samurai @ 5.8.2011, 0:08)
А что говорит самодиагностика? Ошибки считывал?
Нет не считывал ибо понятия не имею как)
Расскажи если не сложно)
Цитата(modem @ 5.8.2011, 11:18)
Нет не считывал ибо понятия не имею как)
Расскажи если не сложно)
С правой стороны по ходу движения авто, у опорной чашки стойки есть такой разъем широкий с заглушкой(не перепутай с октанкоректором), берешь скрепку или кусок провода и перемыкаешь контакты "А и В" , поворачиваешь ключ в положение зажигание и по морганию лампы чекэнж считываешь ошибки.
Блин послезавтра принесу комп домашний с ремонта, тогда скину инструкцию с картинками разъема и таблицей ошибок.! Ок.?
Так по самодиагностике
Жми СЮДА
Цитата(samurai @ 8.8.2011, 8:24)
С правой стороны по ходу движения авто, у опорной чашки стойки
А у меня с левой стороны по ходу движения
Цитата(Kaps @ 8.8.2011, 22:02)
А у меня с левой стороны по ходу движения
Блин а уменя со стороны генератора, около реле бензонасоса!
samurai спасибо!будем смотреть)
Цитата(modem @ 13.8.2011, 7:40)
samurai спасибо!будем смотреть)
Да не за что!! Главное что бы в пользу!!!
Всем привет! У меня Kadett с движком C13N. Проблема в том, что в какой то момент мотор затыкается, давишь на газ - глохнет, при этом на холостых работает как часы и заводится без всяких проблем. Неисправность исчезает так же неожиданно, как и появляется. Может у кого было что то подобное?
Цитата(Sety @ 18.9.2011, 22:22)
Всем привет! У меня Kadett с движком C13N. Проблема в том, что в какой то момент мотор затыкается, давишь на газ - глохнет, при этом на холостых работает как часы и заводится без всяких проблем. Неисправность исчезает так же неожиданно, как и появляется. Может у кого было что то подобное?
вы уверенны, что у вас моновпрыск?
если да, то считайте ошибки.
Цитата
У меня на косах от калибры/вектры от 20NE и 20XE были такие разъемы кажется.
ЭБУ "говорит" что все нормально.
Этот глюк у меня давно, был неисправен лямбда зонд, замена не помогла.
Fatal kadett
5.10.2011, 10:50
вчера поставил моновпрыск, во первых такое впечатление , что двигло задушили, толком не разгонишь, и во вторых когда еду на скорости, включаю нейтраль и обороты встают на 1300 и держатся пока полностью не остановлюсь,остановился - 900 оборотов. так должно быть?
и еще, такое может быть что нет диагностического разъема? все пересмотрел ни че не подходит под описание сего разъема
Цитата(Fatal kadett @ 5.10.2011, 11:50)
когда еду на скорости, включаю нейтраль и обороты встают на 1300 и держатся пока полностью не остановлюсь,остановился - 900 оборотов. так должно быть?
Да, так и должно быть, работает датчик скорости в коробке.
Fatal kadett
5.10.2011, 13:24
и может ли быть связано с прошивкой(более экономичный режим) то , что движок вялый. зажигание выставлял по стробоскопу, обход лямбды не трогал.
mrackspb
5.10.2011, 15:02
без диагностического разьема зажигание ты не выставиш.
т к оно высавляется только в режиме адаптации, да и НЕ зажигание это вовсе а начальная точка
далее если утебя Е16, то там есть потенциометр. он тоже ставиться несбалды а по штатной методике
ты хреново курил мануал, иди дальше читай книжки и форумы
Fatal kadett
5.10.2011, 15:26
Цитата(mrackspb @ 5.10.2011, 16:02)
без диагностического разьема зажигание ты не выставиш.
т к оно высавляется только в режиме адаптации, да и НЕ зажигание это вовсе а начальная точка
далее если утебя Е16, то там есть потенциометр. он тоже ставиться несбалды а по штатной методике
ты хреново курил мануал, иди дальше читай книжки и форумы
ну вот уже что то прояснил)) про вялость отбой, накосячил с тросом газа, свободный ход почти 3см, теперь она едет) продолжаю читать умную книгу.....
Fatal kadett, нажил проблем) стоял карб - и оставил бы - лучше солекса ничего нет))
Fatal kadett
5.10.2011, 23:02
Цитата(Strik3r @ 5.10.2011, 18:38)
Fatal kadett, нажил проблем) стоял карб - и оставил бы - лучше солекса ничего нет))
у меня стоял пирбург 1б умирающий. пляски с бубном и подсосом с утра достали. а теперь всё ровно=) 2 дня полет нормальный.
ага, книгу ты исчо читать будеш долго.
кури яндекс и гугль, так быстрее. заодно научишься извлекать инфу из интернета
sergei.116
10.10.2011, 12:52
всем доброго дня. у меня кадетт 1.6 моно, вопрос заключается в следующем.-каждый раз когда завожу машину и нАчинаю ехать происходит провал давлю газ ноль эмоций буквально 3-4 секунды и резко ускоряется после катаюсь ничего такого нет, но как только заглушил завел опять тоже самое. ошибок никаких невыдает ЭБУ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????????
BandEROS
10.10.2011, 14:12
Цитата(sergei.116 @ 10.10.2011, 14:52)
всем доброго дня. у меня кадетт 1.6 моно, вопрос заключается в следующем.-каждый раз когда завожу машину и нАчинаю ехать происходит провал давлю газ ноль эмоций буквально 3-4 секунды и резко ускоряется после катаюсь ничего такого нет, но как только заглушил завел опять тоже самое. ошибок никаких невыдает ЭБУ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????????
бензонасос может быть, проверь давление
samurai
10.10.2011, 16:52
Цитата(sergei.116 @ 10.10.2011, 13:52)
всем доброго дня. у меня кадетт 1.6 моно, вопрос заключается в следующем.-каждый раз когда завожу машину и нАчинаю ехать происходит провал давлю газ ноль эмоций буквально 3-4 секунды и резко ускоряется после катаюсь ничего такого нет, но как только заглушил завел опять тоже самое. ошибок никаких невыдает ЭБУ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????????
Присоединюс к Бандеросу, проверяй насос и сетку на нем!!! Двуглу не хватает горючки!!! Такое проходили,
sever525
12.10.2011, 7:51
Здравствуйте Кадетоводы! Хочу спросить у Вас.
У меня Опель Кадет 1989 г.в. купил в 1996 г. в Берлине, движок C16NZ. При отключении аккумулятора все настройки сбиваются, что бы восстановить настройки - двигателю надо поработать до включения вентилятора охлаждения. Раньше такого не было, т.е. отключаешь АКБ, включаешь АКБ, мотор поработал 2-3 минуты и можно было ехать, а сейчас ехать сразу невозможно, провалы газа, тяги нет, вибрация. После того как прогреется в первый раз до включения вентилятора радиатора можно ехать. На следующий день проблем с движком не возникает, но ....... стоит только отключить АКБ, надо снова проводить получасовые манипуляции.
Посоветуйте пожалуйста, что заменить или отремонтировать своими силами?
Вчера закончил переваривать кузов. Собираю машину... ( бак, выхлопная и пр.)
поменял масло..
завожу двиг, радости полные штаны, спустя пару месяцев снова слышу дыхание своего любимца.
Немного секунд спустя загорелась предательски лампочка чек енжин...
33 ошибку показал. слетел шланчик. Нашел, устанил. все было хорошо. Пару раз поездил, намотал около 50 км.
Заметил что раньше с пол тычка заводилась, а сейчас чуть дольше приходится маслать перед тем как заведется.. иногда глохла на холостых...
Сегодня, просто находу перестала реагировать на педаль газа... начала глохнуть. Бросаю сцепление - завелась и снова не реагирует на педаль газа.. снова глохнет.. Больше не заводилась..
P.S
датчик уровня топлива запал. Бенза не было... Пронесло, насос не накрылся.. Все ок.
sever525
24.10.2011, 10:22
У меня вопрос?
При замене датчика температуры ОЖ дв. C16NZ на ВАЗ -2110 какие провода по цвету соответствуют разъему А и В тазовского разъема датчика ТОЖ, прошу ответить коричневый к А или В, зеленый к В или А, или подсоединение не имеет значение?
как задавить ВАЗовский насос, знаю что качает лишка, так каким сопротивлением и в какое место ставят? или есть другой способ?
Цитата(sever525 @ 24.10.2011, 10:22)
У меня вопрос?
При замене датчика температуры ОЖ дв. C16NZ на ВАЗ -2110 какие провода по цвету соответствуют разъему А и В тазовского разъема датчика ТОЖ, прошу ответить коричневый к А или В, зеленый к В или А, или подсоединение не имеет значение?
тот что на радиаторе то по барабану, там обычное сопротивление, да и в коллекторе тоже)
sever525
18.11.2011, 9:33
[quote name='ti-izh' date='18.11.2011, 1:12' post='183688']
как задавить ВАЗовский насос, знаю что качает лишка, так каким сопротивлением и в какое место ставят? или есть другой способ?
Механическое сопротивление поставь от ГАЗ 51 или ГАЗ 53, я таким образом раньше противоугонку ставил, поверну до упора, насос бензин не качает, то бишь не заведешь .......... и регулиуешь им напряжение .........
У меня насос стоит от ВАЗ - 2110 от фирмы БОШ, ему не требуется сопротивление, качает нормально .....
А как норму то выставлять? 0,8 должен на заведеной давить, а с пережатой обраткой????
mrackspb
18.11.2011, 10:28
НЕ НАДА ставить ВАЗовский насос на моновпрыски!!!!!! купите родной на 0.75 бар стоит также
на ВАЗовском будет полюбому очень много бензина !! т е даже в полностью снятым РДТ давление не упадет меньше 0.9 -1 и обьем бензина очень большой.
все варианты резисторов ведут к геморою, т к напруга на резюки сильно зависит от напруги в бортсети
а напруга в бортсети 20 летнего ведра скачет как ей вздумаеться.
НЕ ИЩИТЕ СЕБЕ ГЕМОРОЙ!, КУПИТЕ РОДНОЙ НАСОС
на мониках 50% проблем это от топлива. не усугубляйте
А где на насосе давление указывается? А то есть бошевский, погружной, а пойдет он для 1.8 или нет вопрос. Ну и вопрос собственно, на что боратить внимание, обороты на ХХ плавают, причем иногда бывает провал что чуть ли не глохнет. Редко, но случается. едет нормально, без рывков, динмаика разгона вполне. Движка 18NZ...
mrackspb
19.11.2011, 0:00
давление на насосе не указывается
его указывает манометр подключеный в топливную магистраль
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid...&flag=385876092вот так выглядит в каталоге
тамже можно обратить внимания на кривизну каталога в нем насосы на разное давление
хотя подборка на с16nz.
Был поставлен конкретный вопрос по тому как задушить ваз, значит нужно ответ на него, советовать ставить родное я тоже могу, а китайское даже "родное" брать с экзиста не хочется, а тут сименсовый от десятки и пощупать и пожжужать можно... проблем пока не испытываю кроме как после минуты работы на холостых на одних оборотах, чек сообщает о богатой смеси - это было и с родным умирающим, так что не всё дело в ВАЗовском насосе
alex-sadkov
22.11.2011, 19:57
Всем привет!!!! У меня Кадет c14nz, моновпрыск. В общем купил я машину пол года назад, в отличном состоянии. Где то месяц назад машина стала очень плохо себя вести. Проблема в следующем: начались геморрои с холостыми(глохнет, когда греешь), дергается на всех передачах(иногда едет вообще отлично), давлю газ, машина орет, но не тянет, как будто за жопу кто то держит!!! Поменял высоковольтные провода, свечи, крышку трамблера, бензонасос, топливный фильтр. Люди!!!!!!!!! Я уже не знаю, что менять и куда смотреть!!! Кстати, был на диагностике двигателя, там поставили такой диагноз "замена датчика кислорода и регулеровка зажигания". Датчик тоже я поменял. Ни чего не помагает!!! Что делать??? Подскажите пожалуйста!!!
alex-sadkov
Считай ошибки, посмотри какой нагар на свечах. как работает форсунка. результаты в студию
alex-sadkov
23.11.2011, 6:10
если честно, то я не не имею понятия, как посчитать ошибки, а свечи внутри красные, а снаружи черный нагар, им наверно капец
mrackspb
23.11.2011, 8:43
тебе нада ремонтировать топливную систему. ей пипец пришол
а красный нагар это ты гавном заправляеш машину. поищи другую заправку
Цитата(alex-sadkov @ 23.11.2011, 7:10)
если честно, то я не не имею понятия, как посчитать ошибки
вот сцылочка коды ошибок
alex-sadkov
24.11.2011, 15:03
спасибо большое!!! а как ремонтировать топливную систему?
Цитата(alex-sadkov @ 24.11.2011, 16:03)
спасибо большое!!!
Дык не зачто, а че там с ошибками?
Цитата(alex-sadkov @ 24.11.2011, 16:03)
а как ремонтировать топливную систему?
Бутылочным ёршиком блин
alex-sadkov
25.11.2011, 20:56
Блин, я серьезно!!! Че делать с топливной системой???
Цитата(alex-sadkov @ 25.11.2011, 20:56)
Блин, я серьезно!!! Че делать с топливной системой???
Мерить давление в системе, смотреть на продуваемость обратку, делать из всего этого выводы и устранят проблемы если таковые обнаружатся.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.