Цитата(Костя @ 24.1.2007, 17:40)
Посмотри ещё напругу в сети автомобиля, да и аккумулятор тож... Были подобные проблемы. Поменял аккумулятор, стало легче, но при включении фар и печки напруга падает до 12-12,3 вольта и глюки начинаются. Думаю ещё щётки на генераторе поменять.
Батарея в норме, недавно снимал, замерял плотность, доливал водички, зарядил. Движок крутит хорошо, генератор тоже нормально работает, у меня стоит приборчик, который показывает обороты движка и напругу на аккумуляторе, кто-то из предыдущих владельцев поставил.
В выходные поменял свечи, в\в провода, топливный фильтр, лямбду, почистил ШМХХ.
Стало значительно лучше, но проблемы остались. Заводится лучше, но все равно со второго-третьего раза. После заводки двигатель работает ровнее, не троит, не глохнет на холостых, как раньше.
После замены всего этого скинул клемму, чтобы обнулить ошибки. Лампочка "ошибка двигателя" все равно загорается периодически. Коды все те же 35, 42, 44, 45. Причем не могу выявить закономерность, во время езды лампа может загореться и через какое-то время потухнуть, заметил правда, что после того как заглушу и заведу двигатель лампа тухнет и какое-то время не загорается.
Еще заметил такую особенность, когда паркуюсь и двигатель прогрет, если переключаю коробку с "D" на "R", обороты резко падают, движок глохнет. Подозреваю, что здесь виноват ШМХХ и именно из-за этого 35 ошибка и вылазит. Я его снимал, замерил сопротивление обмоток, обе обмотки примерно 45 кОм, в книге написано, должно быть 55-60, и написано если меньше, то надо менять сам мотор. Но у меня многие значения не совпадают с данными в книжке, поэтому я не склонен ей доверять. Может быть можно как-то еще проверить ШМХХ, я пробовал шток немного подергать, он не двигается, но возможно он должен двигаться только когда мотор работает.
Иногда при движении машина не реагирует на нажатие педали газа, то есть я нажимаю посильнее, а обороты не повышаются и машина немного подергивается, приходится пару раз нажать педаль почти до упора. Такая проблема возникает редко. Я думаю у меня проблема с топливным насосом, как-то громко он работает, причем я слышу его при езде. Возможно и заводится машина не с первого раза, потому что насос не может сразу создать нужное давление, сначала я думал забит топливный фильтр, но его замена ничего не дала. Манометра для измерения давления у меня нет, может можно снять шланг, зажать пальцем, включить зажигание и на ощупь оценить давление, но я не знаю какое оно должно быть. Опять же наверняка есть регулятор давления в топливной магистрали, может он неправильно работает. Как грамотно можно это проверить? Если менять топливный насос, то какой лучше поставить по соотношению цена-качество, тем более что нельзя ведь воткнуть любой подходящий по размеру насос, нужно чтобы рабочее давление соответствовало требованиям, было не меньше и не больше. Кто-что думает по этому поводу?
Теперь о лямбде. Датчик я заменил, но ошибки остались. Проверю провод от датчика до компа, если он в порядке, куда еще стоит посмотреть? И еще на мой взгляд машина плохо едет, такое ощущение, что сзади еще тележку груженую прицепили, да и расход около 15 л на 100 км, думаю великоват даже для АКПП.
По поводу 42 ошибки, с чем она может быть связана, что стоит проверить? В данном случае даже не знаю что стоит посмотреть, не менять же сразу комп и распределитель зажигания.