Сергей
Сам лично проверял на двух машинах. Одна больше тупила, другая меньше (субъективно).
Консультировался по этому поводу с Вадимом Сорокиным (кто не знает - это спец по опелевским инжекторам и карбам с авто.ру). По его опыту, с нивовской форсункой нормально 1,6 работать не будет.
[quote=Paramon]Сергей
Сам лично проверял на двух машинах. Одна больше тупила, другая меньше (субъективно).
Консультировался по этому поводу с Вадимом Сорокиным (кто не знает - это спец по опелевским инжекторам и карбам с авто.ру). По его опыту, с нивовской форсункой нормально 1,6 работать не будет.[/quote]
А наши человеки говорят, что все один в один (еще раз спрошу у Вас - какие характеристики иные?) а разница может получаться только из-за низкого качества (из четырех только одна реально нормально работает).
[quote=vent][quote=Paramon]Сергей
Сам лично проверял на двух машинах. Одна больше тупила, другая меньше (субъективно).
Консультировался по этому поводу с Вадимом Сорокиным (кто не знает - это спец по опелевским инжекторам и карбам с авто.ру). По его опыту, с нивовской форсункой нормально 1,6 работать не будет.[/quote]
А наши человеки говорят, что все один в один (еще раз спрошу у Вас - какие характеристики иные?) а разница может получаться только из-за низкого качества (из четырех только одна реально нормально работает).[/quote]
Да, давайте подойдем научно. Разницу по ТТХ в студию.
Спасибо
Сергей.
Я пробовал на 1,6 ставить форсунку от 1,3, комп не мог выставить холостой ход (плавал) и машина явно не тянула.
[quote=Vertual]Я пробовал на 1,6 ставить форсунку от 1,3, комп не мог выставить холостой ход (плавал) и машина явно не тянула.[/quote]
Ага, а я любовницу без резинки покрывал и она не залетела
Цифры пожалуйста, или техническое обоснование наконец.
ну пробовал бы дальше в том же духе.
подъедь на разборку, попроси жменю инжекторов и пробуй на здоровье. Разборщики знают от какого объема какой инжектор. Оно меняется в течении минуты. Заодно и технически обоснуешь то, что другие черкнули парой строчек. Это форум, а не научно исследовательский институт
[quote=Vertual]ну пробовал бы дальше в том же духе.
подъедь на разборку, попроси жменю инжекторов и пробуй на здоровье. Разборщики знают от какого объема какой инжектор. Оно меняется в течении минуты. Заодно и технически обоснуешь то, что другие черкнули парой строчек. Это форум, а не научно исследовательский институт
[/quote]
Да от Вас господа цифирь и не добъешься! Другие, другие. А в чем различие и сказать нечего. На 1,3 она нормально работать и не будет (много пшикает за раз).
[quote=vent]Да от Вас господа цифирь и не добъешься! Другие, другие. А в чем различие и сказать нечего. На 1,3 она нормально работать и не будет (много пшикает за раз).[/quote]
А ничего говорить и не надо. У меня есть опыт на двух машинах и двух форсунках, цифры меня не интересуют, мне это просто не интересно. Я убедился, что они нормально не работают и всё.
SantaFrost
22.5.2006, 14:20
Всем привет! Нужен совет. Поменял топливный насос и началось
. Загорается на холостых чек инжек. Код ошибки 45 (переобогащённая смесь, режим опен луп). Посоветовали сменить лямбда зонд. Эффект тот же. Выхлоп чёрный, при резком «педалировании» движок захлебывается. Думаю не справляется регулятор давления в топливной системе, но почему мозги не отрабатывают такой режим?
[quote=SantaFrost]Думаю не справляется регулятор давления в топливной системе, но почему мозги не отрабатывают такой режим?[/quote]
Потому что уже ему предрешён, т.е. уже наступил "зупущенный случай с летальным исходом". Под замену однозначно.
SantaFrost
22.5.2006, 18:00
Спасибо на добром слове.
SantaFrost
23.5.2006, 10:08
Проверил давление в топливной магистрали обычным насосом (топливного манометра не нашёл). Довёл давление до 3!! Атмосфер. В итоге: не прокачивается обратка. А Вы – «мозги выкидывать»
Про мозги ни слова не говорилось что их менять нужно.
Каким макаром ты обратку умудрился зас.. прошу прощения, забить?
SantaFrost
23.5.2006, 13:00
Извини, если про мозги не так понял
На счёт обратки… да сам не знаю, как вышло, но факт имеет место. Насосом пытался прокачать шланг обратки, а хрен. Около трёх атмосферы держал минут 10. Потом сбросил давление. Мог я во время установки топливного насоса, что нить натворить с обраткой? :roll:
1. /маловероятно/ Насыпав в неё гору мусова.
2. /скорее всего/ Ищи передавленный (сильноперекрученый) участок.
SantaFrost
24.5.2006, 13:20
Обратка забита наглухо. Да к тому же не родной шланг стоял. Поменяю, посмотрю что получится. Пока занят поисками шланга.
Kadettovod
25.5.2006, 15:09
[quote=SantaFrost]Обратка забита наглухо. Да к тому же не родной шланг стоял. Поменяю, посмотрю что получится. Пока занят поисками шланга.[/quote]
Шутка: а не перепутаны ли шланги обратки и насосный?
SantaFrost
25.5.2006, 15:31
Нее.. шланги не перепутал. А вот фильтр кажись перевернул.
SantaFrost
29.5.2006, 11:40
Шланг обратки заменил. Машина поехала! Дымить стала меньше, но не перестала, и ошибка осталась. Похоже надо к "врачу". Кто нибудь делал диагностику в Москве? Если да, то где? Мне пока все отказывают под предлогом ветхости машины. :evil:
Я тут вчера хотел моник помыть.... Взял тряпку, взял побоьше бензинА...Но мне не снять кастрюлю..Там под ней проводок какой-то прицеплен...Что это за проводок? Его можно както отчоедлинить, чтобы кастрлюля снялась??А то снаружи проводок я снял, а внизу мешает..Могу только заглянуть под кастрюлю и фсе. А гумна там немеряно, все в грязи (от пред владельца насосало через незакрытую дырку под болтом воздухана :-(( И ещё как правильно помыть снаружи моник (потом изнутри на стекнде хочу помыть промыввкой). Снаружи мыть буду половой тряпкой и бензином. Разъемы мыть? Там ничего не сломаю???
если ты о моновпрыске, то рекомендую взять старую зубную щетку, купить балон промывки для инжекторов или карбов (Абровский, например - хорошая штука, любую грязь отмывает). прыскаешь на шетку или в прыск вокруг и начинаешь тереть. потом вытераешь. учти, с этой жидкостью движка может сразу не завезтись.
провода можно протереть, а контакты разъемов почистить аккуратно ножечком или скальпелем
Цитата(Mezzz @ 10.7.2006, 15:38)
если ты о моновпрыске, то рекомендую взять старую зубную щетку, купить балон промывки для инжекторов или карбов (Абровский, например - хорошая штука, любую грязь отмывает). прыскаешь на шетку или в прыск вокруг и начинаешь тереть. потом вытераешь. учти, с этой жидкостью движка может сразу не завезтись.
провода можно протереть, а контакты разъемов почистить аккуратно ножечком или скальпелем
Принято...Тока мне кастрюлю целиком не снять... там снизу, где шланг бебизина и где весь механизм впрыска кастрюлю какой-то провод держит....
Цитата(<Alex> @ 10.7.2006, 16:17)
Принято...Тока мне кастрюлю целиком не снять... там снизу, где шланг бебизина и где весь механизм впрыска кастрюлю какой-то провод держит....
Ну там кастрюлю держит: 1 - шланг вентиляции картера (сзади, снизу, обычно на хомуте), 2 - тонкая трубочка от регулятора зима-лето (у меня вынимается просто, т.к. вставлена в трубку большего диаметра), да вроде и всё, два болта сверху откручиваешь и всё.
Sargan Saor
21.7.2006, 12:12
Народ, ответте если можно побыстрее, а то мне вечером на разборку ехать.
Короче начала ссать форсунка. Как только поворачиваешь ключ во 2-е положение начинает работать бензонасос и форсунка вместо того чтобы держать выливает все в колектор. Я так понимаю замена.
На разборке от 1.6 нету говорят есть от 1.8. Подойдет ли? Новая то 150 бачков
ЗЫ: От Нивы как я понимаю лучше не ставить?
проверь сначала, что подается на нее вообще, может у тя перемкнуло в "мозгах".
Sargan Saor
21.7.2006, 14:27
Цитата(Mezzz @ 21.7.2006, 15:21)
проверь сначала, что подается на нее вообще, может у тя перемкнуло в "мозгах".
Тоже вариант, хотя произошло это когда я на четвертой шел около 130 соответственно бороты были около 3500, и тут порсто бах и заглохла.....Не похоже на выход электроники из строя, как будто "зависла" в открытом положении. И потом, я отсоединял провода от нее и пробовал включить зажигание - результат такой же, а ведь форсунка в положении покоя должна быть закрыта, или нет?
И потом пора ее менять.... она раздолбаная вся, мне трещины пришлось запаивать чтобы не травила. и распыл оставляет желать лучшего.
Цитата(Sargan Saor @ 21.7.2006, 13:12)
На разборке от 1.6 нету говорят есть от 1.8. Подойдет ли? Новая то 150 бачков
Я конечно не в курсе как выглядит от 1.6, но по всем каталогам у меня как раз она стоит. И ничего =)
Была у знакомого такая фигня - развалилось уплотнительное кольцо под форсункой. Слтояла, стояла и на те ни с того ни с сего. По симптомам похоже. Сними да посмотри внимательно. Может тоже такая фигня.
Сорри, поиск у меня не рулит ту тему где начал писать не нашел. Ежли мандатры переместят в ту тему не обижусь...
Сегодня по совету Виктора-MezzzА (спасибо за совет, зубной щеткой действительно удобно чистить) я почистил моник сверху, снял кастрюлю, почистил в ней липкий черный слой гумна, под кастрюлей увидел железный "колодец" над которым возвышался разъем с двумя проводами, все вокруг помыл абровской промывкой инжектора (какая-то серая грязюка), потер зубной щеткой. Дно колодца никак не почистить, там снизу круглое ровное дно и два каких-то винта, часть грязи стекла туда. Грязь на ошупь как мелкий песок. Короче все смыл снаружи, чутка попало на дно этого "колодца". Вот не знаю что теперь делать. Снаружи теперь чисто, а этот песок итеперь в форсунку пойдет или в цылиндры??? Песок может стукануть двигло? Засорить форсунку??? Ну конечно не песок в чистом виде, а грузь которая туда стекала во время чистки. Её оттуда хрен чем достанешь...Вот... А так. как пердела и енеехала, так пердит и неедит...
ЗЫ: Есчо там хде с воздухана идет шланг к фаре один конец шланга кемто до меня был замотан изолентой наглухо, перекрыто само отверстие. Это зачем??? Убрал нах, стало чуть-чуть получше. Но всеравно пердит и не еждит. СЛед этап чистка форсунки (по совету VENT) и замена бензофильтра (по совету Моржа). Вот. если не поможет и будет дальше пердеть когда нажимаю газ и неехать. Тогда не знаю, придется мастеров из Германии выписывать спецрейсом :-))
Sargan Saor
26.7.2006, 13:35
Цитата(ICE @ 25.7.2006, 10:24)
Была у знакомого такая фигня - развалилось уплотнительное кольцо под форсункой. Слтояла, стояла и на те ни с того ни с сего. По симптомам похоже. Сними да посмотри внимательно. Может тоже такая фигня.
Нет, проблема была именно в форсунке. Поменял, сразу решилась проблема плохог старта на горячей машине....Что то мне подсказывает, что форсунка стояла не родная, может быть даже от Нивы.
Гы а кто что расскажет про "колодец" под клемами в кастрюле???Где там сама форсунка??И как насчет грязи, которая туда стекала при чистке??
ЗЫ: А может мое перденье и нееханье при нажатии на газ являться симпотомом чего нибудь с топливопроводом??? Типа это появилось (вроде) после смены бака)...Гы и насосо недавно накрылся, пришлось менять. Может дитя гор мне чего не так вкрячил? А я бегаю, зубной щеткой кастрюлю чищу :-)) Чего может вызывать такой характерный пердеж впустую и нееханье при нажатии на газ... А иногда просреться и вроде ничего прет.
От нивы врядли бы могла стоять, т.к. она сильно переливает.
Ребята може кому поможет.Короче машина на холодную ехала,а на горячую почти нет(троила,не развивала обороты,чтобы тронуться надо было мотор разгонять до бешеных оборотов).Думал дело в лямбде т.к. ошибку 45 показывали мозги,поменял,не то.Поменял катушку та же беда,но полегче стало.Но тупит всё равно.Перекыдывал трамблер всё равно не то.Дело оказалось за впрыском,оказывается прохудилось нижнее уплотнительное колечко форсунки,под рукой нового не было,поставил подходящее по размеру от грузовых(хрен его знает где они стоят,они разного размера бывают,может на ТНВД или трубки уплотняют).Думал машина не заведётся после такой чудо переборки впрыска,но она завелась и не только,она заработала как швейцарские часы.Все проблемы были устранены.Знать бы так на лямбду бы не розарялся.
Andersen
19.11.2006, 21:21
В общем такая проблема.У товарища кадет 1.4 мон.инж.Только сделали кап.ремонт. завелась с третего раза,хлостые плавали и машина ехала но как-то туповато вроде как давилась,после регулировки зажигания стробоскопом вообще не хотела ехать,в итоге поставили более ранее зажигание и она так туповато и едет.После считывания ошибок, показало ошибки 13,35,45.Чтобы не морочится со всеми датчиками на инжекторе,он был успешно заменён на другой б.у.После обнуления ошибок Диагностика показала код 45-лямбда.Но сейчас машина холодная бывает вообще не заводится,вчера акума была успешно посажена,сегодня утром,после снятия клемы и зарядки акумы машина завелась с полоборота-раз и всё окей.Хлостые стабилные,но бывает после резкого нажатия на газ пытается заглохнуть,плавно отпускаешь газ всё нормально устойчиво работает.Потом загорается ЧЕКЕН. Завтра будем покупать новую лямбду,но мне кажется что это ещё не всё будет-уж очень беспокоят меня эти заводки через раз и долгое вращение стартером с педалью газа.
У кого какие соображения будут на этот счёт.
Р.S.Фильтра все новые,масло тоже ,бензин -пол бака .
лямбда дурит, ппроверьте, вы крутите стартер, она может не завестись или не хочет потом вообще заводиться, свечи мокрые после этого?
так же попробуйте еще, при заводе как только схватила сразу дать оборотов около 2000 секунд на пять-десять. как себя она потом поведет
При условии что всё вышеизложенное верно, то форсунка накрылась - 99%.
Andersen
21.11.2006, 7:09
Цитата(ICE @ 20.11.2006, 10:33)
При условии что всё вышеизложенное верно, то форсунка накрылась - 99%.
Я думаю ты прав,вчера целый день долбался,окрутил форсунку-резинка на кончике форсунки растянулась,подобрал с какой сельхоз техники поставил.Работает но на хлостых всё равно глохнет,чуть поработает и глохнет,едет,но при лёгком нажатии на газ подёргивается,затем газ сильно вжымаешь в пол подёргивание заканчивается и начинает более-менее ехать но всё равно не так как должна.Затем успешно накрылся стартер,снятие и вскрытие показало обломано ухо крепления стартера,одна щётка под замену ну и втулки,передняя крышка тоже под замену -сегодня поеду искать, вчера уже не успел.Да кстати ошибки не показывает не одной,лямба старая ещё стоит.
heckfy1
23.11.2006, 21:01
Привет всем!
Ребят... Подскажите пожалуйста... Какие трубки на монавпрыск подсоединяются и кудп...А то нашол тока обратку, и постепление топлива, ... трубку на моне 1 зажимаеш, воздух не подается и глохнет... Что это за трубка?
Andersen
24.11.2006, 9:51
Цитата(ICE @ 20.11.2006, 10:33)
При условии что всё вышеизложенное верно, то форсунка накрылась - 99%.
Всё,наконецто сделал.Вчера ехал и на ходу прямо на передаче заглохла и всё капут ,больше не заводилась,оттащили к электрику,оказалось датчик хола корорый стоит в трамблёре выделывался а теперь и вовсе накрылся.После замены траблёра на другой всё успешно работает.Чётко хлостые держит,разгоняется как надо,на всякий случай сразу новую лямбду поставили.Всё никаких проблем.
heckfy1
24.11.2006, 17:29
Цитата(Andersen @ 24.11.2006, 11:51)
Всё,наконецто сделал.Вчера ехал и на ходу прямо на передаче заглохла и всё капут ,больше не заводилась,оттащили к электрику,оказалось датчик хола корорый стоит в трамблёре выделывался а теперь и вовсе накрылся.После замены траблёра на другой всё успешно работает.Чётко хлостые держит,разгоняется как надо,на всякий случай сразу новую лямбду поставили.Всё никаких проблем.
Что это за датчик ХОЛА в ТРАМБЛЕРЕ?
Цитата(Mezzz @ 20.11.2006, 6:07)
лямбда дурит, ппроверьте
Температура работы лямбды примерно 400 градусов. После старта можно просто про сигналы с неё забыть на пару минут, пока двигатель не нагреется.
Andersen
25.11.2006, 22:49
Цитата(heckfy1 @ 24.11.2006, 17:29)
Что это за датчик ХОЛА в ТРАМБЛЕРЕ?
Это датчик стоит в трамблёре.С нимаешь крышку трамблёра,потом бегунок вытягиваешь,снимаешь защитную такую жестянку и там увидишь такую маленьку хреновинку зелёного цвета похожа на конденсатор и от неё идут провода вот это и есть датчик хола,но смысла покупать его новый небыло,мне за него загнули 30$-новый.Посему был куплен трамблёр б.у в сборе да ещё в придучю провода,катушка,коммутатор и всё это счастье стоило 45$.
сегодня подсчитал точный расход: получилось >10,5 л (по городу), это нормально для c 14 nz?
мне кажется, что многовато? что в первую очередь стоит проверить? заранее спасибо
Andersen
27.11.2006, 10:58
Цитата(PomaH @ 26.11.2006, 15:55)
сегодня подсчитал точный расход: получилось >10,5 л (по городу), это нормально для c 14 nz?
мне кажется, что многовато? что в первую очередь стоит проверить? заранее спасибо
Это очень много,у моего друга с таким-же движком 7-8 литров максимум.Если загорается жёлтая лампа на приборке ЧЕКЕН,то надо диагностировать.А вообще много причин может быть,начни с лямбды,в большенстве случаев из-за неё увеличивается расход.
Ситуация такая: был обрыв провода к температурному датчику, машина тупила, глохла на холодную. После того, как все восстановил, глохнуть перестала и работала ровно, но увеличился расход топлива и стала менее приемистей. Проездил так недели две. И тут вдруг загорелся чек енджин, проездил с ним целый день, а на следующий день встала на ходу и капец. Теперь если заводится, то колбасит и через некоторое время глохнет. Потом сразу не заводится (стартер крутит, но не схватывает). Что теперь может быть (контакты к темп. датчику теперь нормальные)?
Цитата(Art @ 27.11.2006, 20:03)
Ситуация такая: был обрыв провода к температурному датчику, машина тупила, глохла на холодную. После того, как все восстановил, глохнуть перестала и работала ровно, но увеличился расход топлива и стала менее приемистей. Проездил так недели две. И тут вдруг загорелся чек енджин, проездил с ним целый день, а на следующий день встала на ходу и капец. Теперь если заводится, то колбасит и через некоторое время глохнет. Потом сразу не заводится (стартер крутит, но не схватывает). Что теперь может быть (контакты к темп. датчику теперь нормальные)?
сними ошибки , че покажет, см. тему диагностика
heckfy1
27.11.2006, 18:42
Вот сделал я капремонт движка, все нормально, заводится , едет... но допустим когда едеш по дороге или вобще трогаешся держа сцепление ... машина глохнет, заводится нормально...Мне говорят датчик скорости смотри...Или едеш накатоом тож самое(
Где этакой находтся?
Как его проверить?
Цитата(Морж @ 27.11.2006, 18:40)
сними ошибки , че покажет, см. тему диагностика
Слишком быстро глохнет, не успеваю снять коды
Цитата(Art @ 27.11.2006, 18:49)
Слишком быстро глохнет, не успеваю снять коды
пацталом как грится
коды снимаются на незаведённой машине
Цитата(ICE @ 27.11.2006, 19:05)
пацталом как грится
коды снимаются на незаведённой машине
если можно, то поподробнее как это на незаведенной?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.