Цитата(Mezzz @ 14.1.2009, 10:06)
просто так поставил трамблер - слишком накрутил в раннее (старею, блин)
а как это трамблер мона неправильно поставить???
задом на перёд. Бегунком к ГРМу
Цитата(Art-vk @ 25.12.2008, 22:44)
Ситуация следующая! Стал появляться такой глюк! На холодную завожу и первые пол часа езда проблем не вызывает а потом начинается…. Давлю на газ легонько- проблем нет машинка плавно разгоняется, а если надавить посильнее начинает кряхтеть, пердеть и даже пльцы постукивать! Ночь постоит- все в норме но снова не на долго!
Есть подозрения что умирает топливный насос! Как считаете братцы?
Поменял бензонасос и крышку трамблера и вопрос решился!
Есть вопрос, есть так сказать возможность нахватить моник в Вектры,
подойдет ли он ка Кадик, или незаморачиваться даже???
Просто нравиться мне когда воздушный фильтр не на монике а реально отдельно с лева у крыла,
с комплектом моника мона взять коллектора и башку, есть еще вопрос, так как башка от 1,6 и коллектора тоже, встанет ли она на мой 1,3???
Цитата(zihard @ 29.1.2009, 12:27)
Есть вопрос, есть так сказать возможность нахватить моник в Вектры,
подойдет ли он ка Кадик, или незаморачиваться даже???
Просто нравиться мне когда воздушный фильтр не на монике а реально отдельно с лева у крыла,
с комплектом моника мона взять коллектора и башку, есть еще вопрос, так как башка от 1,6 и коллектора тоже, встанет ли она на мой 1,3???
не парься с вектры корпус фильтра не встанет остальное тож самое.
Илья... почему это ???
помойму Башка + Впускной Коллектор + Остальной верх с вектры прекрасно встнет в кадик??? Разве нетак?
Цитата(Beavis @ 30.1.2009, 5:53)
Илья... почему это ???
помойму Башка + Впускной Коллектор + Остальной верх с вектры прекрасно встнет в кадик??? Разве нетак?
не спорь со старшими.
Цитата(Морж @ 30.1.2009, 2:46)
не парься с вектры корпус фильтра не встанет , остальное тож самое.для тугих т.е. такое же или обсалютно одинаковое встает с вектры на кадик и с кадика на вектрик.
не поставил запятую , простите.
Цитата(Морж @ 30.1.2009, 12:16)
не поставил запятую , простите.
Ну хрен знает, вчера пытался его просто примерить так вот, квадратная коробка с фильтром превосходно встает у крыла с права ( по ходу движения) прям за фарой крепиться там же гду воздухозаборник стандартный прекреплен у меня, а дальше труба с насадкой на моник, вроде все помещаеться!!!
mrackspb
30.1.2009, 15:43
чудовище!! тебе сказали КОПУС ФИЛЬТРА С ВЕКТРЫ НЕВСТАНЕТ
че тебе непонятно???
забарыжу камплект с астры, он влазит. -- 1000 ру
Цитата(mrackspb @ 30.1.2009, 16:43)
чудовище!! тебе сказали КОПУС ФИЛЬТРА С ВЕКТРЫ НЕВСТАНЕТ
че тебе непонятно???
забарыжу камплект с астры, он влазит. -- 1000 ру
Это уже обсуждалось? Не давите человека - дайте ссылку, или хотя бы поясните: по размерам короба, канала... . В чем загвоздка? Или
zihard взял не от вектры?
Цитата(Морж @ 30.1.2009, 2:46)
не парься с вектры корпус фильтра не встанет остальное тож самое.
Цитата(kukopko @ 30.1.2009, 17:51)
Это уже обсуждалось? Не давите человека - дайте ссылку, или хотя бы поясните: по размерам короба, канала... . В чем загвоздка? Или zihard взял не от вектры?
не тупим если что-то пропустили читаем топик сначала , блин видимо зима и мозг у кадетоводов обмерзает,
обсуждалось несколькими постами ранее, а по поводу в чем загвоздка , возми и попробуй.
а то все хотят не просто ответа а с разъяснениями или может фото отчет приложить.??
проблема та же как и с запаской(почему нельзя возить колесо запасное как на ниве под капотом)
ответ: капот не закрывается!!!!!!!1
Здравствуйте опять или снова
Кадет 1,6 моник 91г.
Утром не хочет заводится без педали газа. Порядок действий: вкл зажигание выжал сцепление вкл стартер цепляет и глохнет, так можно делать много раз и ничего не меняется пока не выжать немного педаль газа, после этого она заводится, секунд пять держу педаль потом медленно отпускаю обороты падают до 500, машина чуть не глохнет после этого подымаются до 1100-1200, т.е до нормальных.
Самое обидное что во вторник был на сто на Усатого типа опель центр нашенский. Там выполнили диагностику нашли подсос воздуха, устранили его и машина стала работать стабильнее. Комп ошибок не выдал. Рассказал о своей беде по утрам. Вскрыли траплёр рассказали что подлежит замене крышка трамплёра, мол замени и будет тебе счастье. заменил в тот же день на утро счастья не было
как вылечить причину?????
как говориться "мы усские дуг дуга не обманываем" , это про "нашенский сервис у Усатого"
а так датчик хол. хода, комутатор. 2 стандартные болячки , темку почитай. тут в основном с этим и борются.
Цитата(Морж @ 3.3.2009, 19:53)
как говориться "мы усские дуг дуга не обманываем" , это про "нашенский сервис у Усатого"
а так датчик хол. хода, комутатор. 2 стандартные болячки , темку почитай. тут в основном с этим и борются.
Хочу снять моно впрыск свой и полностью почистить, только вот единственный момент, с колечками от форсунки, какие подходят от наших марок, а то 10$ за два колечка как то жирно.
Цитата(Speicman @ 7.3.2009, 21:34)
Хочу снять моно впрыск свой и полностью почистить, только вот единственный момент, с колечками от форсунки, какие подходят от наших марок, а то 10$ за два колечка как то жирно.
VAGовские можно попробывать
можно с ни вы моновпрысковой подобрать, главное, чтоб маслостойкие были
а лучше, не трогай моник вообще, там счастья не найдешь
Вообщем всё промыл гуана было много. Заводиться без педали газа всё равно не хочет.
Пройдясь по этому форума, нашел человека который снимал шаговый двигатель и при установке обратно у него машина стала заводиться только с педалью газа. Разобрав свой, обратил внимание что есть не большая выработка на наконечнике может в этом причина? Можно ли как то заменить этот наконечник или просто перевернуть?
Цитата(Speicman @ 10.3.2009, 0:19)
Вообщем всё промыл гуана было много. Заводиться без педали газа всё равно не хочет.
Пройдясь по этому форума, нашел человека который снимал и при установке обратно у него машина стала заводиться только с педалью газа. Разобрав свой, обратил внимание что есть не большая выработка на наконечнике может в этом причина? Можно ли как то заменить этот наконечник или просто перевернуть?
нужно заменить этот наконечноик на новый (он продается отдельно) а можно купить в жигулеском магазине шаговый двигатель от нивы , у нас уже тоже дудумались о его применении. от такой же.
mrackspb
10.3.2009, 15:49
Единственый датчик связаный с пидалью газа ето ДПДЗ!!!
включаем мозг и делаем выводы.
Speicman
11.3.2009, 13:41
Цитата(Морж @ 10.3.2009, 14:53)
нужно заменить этот наконечноик на новый (он продается отдельно) а можно купить в жигулеском магазине шаговый двигатель от нивы , у нас уже тоже дудумались о его применении. от такой же.
А можно по подробнее нива шевроле 1,6 и сколько он примерно стоит?
Цитата(mrackspb @ 10.3.2009, 15:49)
Единственый датчик связаный с пидалью газа ето ДПДЗ!!!
включаем мозг и делаем выводы.
хм может ты и прав только если б он навернулся, откуда б появились стабильные ХХ обороты?
А вообще сколько он стоит у вас? просто для сравнения.
ВладимирК
11.3.2009, 15:56
Цитата(Speicman @ 11.3.2009, 11:41)
А можно по подробнее нива шевроле 1,6 и сколько он примерно стоит?
хм может ты и прав только если б он навернулся, откуда б появились стабильные ХХ обороты?
А вообще сколько он стоит у вас? просто для сравнения.
от нивы 1,7 Тайга(визуально посмотришь что бы наконечник был похож на твой) при монтаже эту хрень надо повернуть на 180 градусов тогда встанет как родной. Цена 350 деревянных
ДПДЗ - от ВАЗ 2110i Цена 200 деревянных
а ХХ от ДПДЗ почти не зависят. Он лишь даёт мозгам сигнал что педаль отпущена
Speicman
12.3.2009, 11:02
Цитата(ВладимирК @ 11.3.2009, 15:56)
от нивы 1,7 Тайга(визуально посмотришь что бы наконечник был похож на твой) при монтаже эту хрень надо повернуть на 180 градусов тогда встанет как родной. Цена 350 деревянных
ДПДЗ - от ВАЗ 2110i Цена 200 деревянных
а ХХ от ДПДЗ почти не зависят. Он лишь даёт мозгам сигнал что педаль отпущена
Значит дело таки в РХХ, Спасибо Владимир
Кстате у нас от нивы шивроле РХХ стоит 98грн
а ДПДЗ о ВАЗа 35грн, да и ещё сказали что Москва делает
Народ!
как проверитьфорсунку на С16нз,какую релюшку замкнуть?а то при зажигании не льет коза,но бенз подается...
brateckrol
6.4.2009, 15:31
Кто скажет: чем нидь более аккуратным кастрюлю на моник 16nz заменить мона?? а то достала уже греметь!
brateckrol
7.4.2009, 8:32
1- И стоит ли прошить на E16NZ???
2- Тут глапан EGR вырезают:
http://astra.autokacik.pl/technika/napraw/...epienieerg.htmlзачем??
hibinogorsk
7.4.2009, 21:48
Насос сгорел. Поменял на новый. Перед установкой, продул магистрали - подачу и обратку, поменял фильтр топливный, немного переделал подключение насоса и установил.
Включил, полярность правильная - давит куда положено.
Кручу, двигатель не заводится. Открутил свечи, они залиты. Посушил горшки, поменял свечи, снова запускаю, с трудом подхватил двигатель. Потихоньку начал крутить его. То троит, то двоит, то работают все горшки, но как-то вяло, и из трубы чёрный дым идёт.
Такое впечатление, что зажигание сбито, вспомнил, что перед тем, как сгорел насосик - мотор поколбасило. Решил побаловаться с зажиганием - кинул на зубец вперёд, кинул на зубец назад - хуже и так и так - вернул ремень на исходную.
Завёл, работает очень неустойчиво, пробывал ехать - потихоньку разгоняется, но если форсировать события, то мотор при нажатии на газ - вянет и если нажать в полик, то совсем глохнет.
Мозги выдают ошибку 44 - бедная смесь.
Посоветуйте - куда смотреть.
Может быть низкое давление даёт насос новый, и как следствие форсунка не распыляет , а льёт, и заливает горшки, не давая вспышки?
Какое дожно быть давление в магистрали? как и чем его замерить?
Спасибо.
hibinogorsk
8.4.2009, 7:49
+ когда удаётся завести и начинаю раскручивать мотор, то появляется ошибка 44, но при этом из трубы идёт чёрный дым, как будто смесь наоборот не бедная, а переобагащённая.
???
brateckrol
8.4.2009, 8:58
Черный дым - масло не уходит??? Копотит помоему ток от масла в двигле может. Либо безин такой говняный!
))
Но скорее всего - виновато двигло: у Лехи похожее было - пробило прокладку и 2 горшка стали как один!
))
а у тя масло походу в двигатель попадает!
)
hibinogorsk, а у тебя от продувки топливные магистрали не развалились и не забились? т.е. бывает что шланг расслаивается, мб гдето встал раком и не даёт проходить топливу?
Кстати не подскажешь, а как на вашем моники считываются коды ошибок?
hibinogorsk
10.4.2009, 9:31
Не. масло не гонит. Коды ошибок читать - возле левой чашки под капотом разъём есть, открываю его и замыкаю клемы А\Б, потом включаю зажигание и смотрю на лампу "Выкинь двигатель" она начинает мигать. Сперва три раза 12, это значит, что началось, а потом по три раза каждый код, по возростающей.
Вчера разрулил несколько ситуацию.
1. Взял на разборке "родной" насос, и перекинул, заработал более стабильно, но на высоких проваливанется.
2. Снял провода с свечек и покрутил стартером мотор, накидав бензина - ниже ДПДЗ вытекло из под прокладки - которая между моником и приёмным коллектором. Видимо там и подсасывало воздух.
3. Прокладка в целом нормальная - насандалил на неё термостойкого герметика и на место поставил - УРА!!! пропала ошибка 44.
4. Мотнулся в командировку - 700км. едет не плохо, но ... при 2.100-2.200 оборотах, на пятой передаче при скорости 92-98км\ч загорается чек\лампа. Снял коды. получается 13\22, т.е. лямбда из-за ДПДЗ, сегодня перекину ДПЗД - посмотрим, что будет.
hibinogorsk
10.4.2009, 17:30
Сегодня победил эту клизму - тупо купил от 2112 - подходит по всем параметрам, получилось очень правильно - лампа не загорается, едет прилично.
но перед этим - ставил несколько разных - болтавшихся в гараже и позаимствованных у соседей датчиков.. и вот что было: с двумя датчиками лампа загорается сразу, и обороты сразу больше 2.000, один датчик просто не давал запустить двигатель, обороты сразу падали ниже минимума.
как же тамвсё происходит? последовательность команд какова? какую команду мозги дают и кому - исходя из параметров ДПДЗ?
hibinogorsk
13.4.2009, 7:24
вот всё что увидел там, куда послали добрые люди...
может у кого-то нет доступа , так что делюсь тут
Всем здрасти, есть пару вопросов. Пытаясь все перечетать, понял что не осилю, так как половина ссылок не работает, а прогрес идет вперед. Можете хоть в три этажа обложить, но всеже я решился приобщитса к к более высоким материям, то есть МОНОВПРИСКУ, но понятия у меня нет никакого, что,куда и как. Вобщем двиг. 13nb, накружил моник с ц13нзи мозги к нему, накружу в ближайшую неделю косу, бензонасос(бак ухе под него),выхлопной колектор(подойдет ли с 1.6), и с чего возможен или желателен воздух фильтр. И еще вопрос, так как лямдыч штука задрочистая, можна как-то без него-это реализовать? Ну начнем
brateckrol
22.4.2009, 7:07
Квесченс: ставил датчик положения дросельной заслонки от ВАЗа - так эта хрень чрез месяц-два накрывается!
Это нормальный цикл жизни запчастей ВАЗа?
п.с.: уже сменил 2 датчика - думаю купить всеж опилевский!
brateckrol, тазовый стоит 150 рублей, родной стоит 300 рублей, смысла была экономить?
Может кто подскажет - двик 14NZ, моник, поменяли рокера (с ними прокладки впуск/выпуск/голова) - машина начала троить на холостых - засираются свечи (каждый день приходится менять) - вся электрика в норме, все датчики проверены-перепроверены... а свечи засираются... У кого какие идеи?
hibinogorsk
23.4.2009, 21:57
Цитата(Strik3r @ 23.4.2009, 14:02)
Может кто подскажет - двик 14NZ, моник, поменяли рокера (с ними прокладки впуск/выпуск/голова) - машина начала троить на холостых - засираются свечи (каждый день приходится менять) - вся электрика в норме, все датчики проверены-перепроверены... а свечи засираются... У кого какие идеи?
посмотри, дотянули ли... может подтягивает где воздух? чек не горит?
чек не горел... так и оказалось - воздух тянул из под прокладки коллектора... Воду на движок вылили - и понятно стало... Проблема решена
hibinogorsk
23.4.2009, 22:22
Цитата(Strik3r @ 24.4.2009, 1:12)
чек не горел... так и оказалось - воздух тянул из под прокладки коллектора... Воду на движок вылили - и понятно стало... Проблема решена
Ну и слава Богу. Чек должен был бы загореться, нужно было под нагрузкой покрутить мотор... должно гореть 44
А ещё можно скинуть ВВ провода и покрутить стартером моторчик - там от перекачки помокреет в местах недотяжки - бенз появится.
Но в любом случае - Хорошо, что разобрался - Успехов.
Я так понял, что зашол суда с глупым вопросом, ладно будем методом тыка.
hibinogorsk
24.4.2009, 6:32
Цитата(мигун @ 24.4.2009, 1:56)
Я так понял, что зашол суда с глупым вопросом, ладно будем методом тыка.
Привет, а чё там тыкать, нужно кол взять от 14NZ и поставить лямбду, не такая уж она и задрочистая, если купить однопроводковую нормального производителя.
Пробовали ставить вместо зонда, среднее значение, но затрахивает сигнал чека при сбросе газа и при раскрутке двигателя... ошибка 13.
и с расходом какие-то непонятки проявились...
так что лучше ставить так, как должно быть.
mike0307
12.5.2009, 23:08
Нет впрыска!!! Объясняю машина стояла без бензина дня 3, залил бензин - не заводится!!! Проверил и прокачал топливную магистраль - бензин качает, давление есть. А оказалось с инжекторного клапана даже при полном открытии дросселя впрыска не происходит. Что может быть - инжекторный клапан, датчик положения дросселя, мозги??? или еще чего???Помогите, движок с16nz.
Цитата(mike0307 @ 13.5.2009, 0:08)
Нет впрыска!!! Объясняю машина стояла без бензина дня 3, залил бензин - не заводится!!! Проверил и прокачал топливную магистраль - бензин качает, давление есть. А оказалось с инжекторного клапана даже при полном открытии дросселя впрыска не происходит. Что может быть - инжекторный клапан, датчик положения дросселя, мозги??? или еще чего???Помогите, движок с16nz.
говно со дна поднялось мож форсунку забило , проверь питание форсунки есть?
Crazy MIdnight Racer
21.5.2009, 10:55
задался товарищи вопросом какое давление должен давать насос на C16nz??!!!!то есть 0.8 кг/см3 это нормально на холостых??!!а при открытие дроселя на скока должно подняться??!!!
Цитата(Crazy MIdnight Racer @ 21.5.2009, 11:55)
задался товарищи вопросом какое давление должен давать насос на C16nz??!!!!то есть 0.8 кг/см3 это нормально на холостых??!!а при открытие дроселя на скока должно подняться??!!!
при пережатой обратке на холостых около 3 -5 кг.
Crazy MIdnight Racer
25.5.2009, 0:27
Цитата(Морж @ 22.5.2009, 15:32)
при пережатой обратке на холостых около 3 -5 кг.
понятно, в принципе как и у остальных моторов!!!!!!!
эххх... ввязался я в эту свистопляску с установкой моника..
все подключил как сказали(за что большое спасибо всем,кого я доставал по телефону=)),но машина не завелась. проблемы вижу две.. 1. как-то хреново бензин поступает- такое ощущение,что из под дроссельной заслонки льет,а не из форсунки.. да еще и разбрызгивается. как форсунку проверять не знаю.дал + с - на снятую форсунку(на контакты), контакты искрили,щелкали. что должно произойти было не знаю=)))
2. зажигание,но я думаю,что это второстепенно. первый контакт напротив бегунка в ВМТ,такчто должно было хоть как-то схватывать.
ГРМ по меткам,свечи сухие.. хз. подскажите чёнить=)))
а! и еще, у меня в диагностическом штекере все провода перепутаны. какие должны быть проводки по цветам в разьемах А,В ?
мрак, те,что ты сказал замкнул, но чек как горел,так и остался гореть,даже не мигнул=((
mrackspb
11.6.2009, 23:53
а я хз что ты там наколхозил,
изучай проводку машины с каторой снял косу...
видимо ты забыл чтото. ну или донора выбрал хреноватого..
я камуто говорил что брать запчасти с машин старше 90 года - эт верный путь к гимору
http://doc-scorpion.narod.ru/art04.htmпопроверяй вот так.
и ваабще или или очень много. нада к доктору ехать
Цитата(mrackspb @ 12.6.2009, 2:53)
а я хз что ты там наколхозил,
изучай проводку машины с каторой снял косу...
видимо ты забыл чтото. ну или донора выбрал хреноватого..
я камуто говорил что брать запчасти с машин старше 90 года - эт верный путь к гимору
http://doc-scorpion.narod.ru/art04.htmпопроверяй вот так.
и ваабще или или очень много. нада к доктору ехать
Да не, проводку правильно всю распихал... там колхоза небыло почти,на доноре... короче хз. всю механику сделал, электриком мне не быть=) надо кого-нибудь звать=) есть желающие завтра до сходки поковыряться в кадике для затравочки?=)
Вобщем такие у меня интересные дела двигатель 1,4 энзэ какой впрыск стоит не знаю но без подсоса, значит моновпрыск. на холодную заводится прогревается более менее норммально и ездит, стоит мне покататься часок скажем машина уже хорошо нагрета и тут начинается заподло за запоблом: то тронуться не можем или с жуткими перегазовками (штоб не заглохло) или давим газ и глохнем, вобщем чтото с нами стало не так(( и не очень то удобно через жопу то ездить одним словом не очень удобно, посему прошу вашего весомого совета по поводу что это может быть и еще лучше никто мастера по таким делам в москве не посоветует?? или может ктонибудь из форумчан за разумное вознаграждение согласился бы мне помочь?))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.