Hardcore
25.3.2010, 21:25
Слышал про такое. Но почему так происходит?
BLINDNESS
25.3.2010, 21:38
потому что двигатели имеют разные камеры сгорания, а кулачки на распреде рассчитаны, что бы все работало и не ударяло, и тут представь обрывает ремень, клапан завис в открытом положении, поршень двигается на него т.к в других то горшках процесс горения продолжается, вот тебе и результат! Поршень в ВМТ, а клапан открыт!!
А есть дрыгатели у которых камера сгорания больше, т.е расстояние между поршнем и ГБЦ, там даже если поршень в ВМТ, то клапана хоть на пару миллиметров но не достают до него!!!
BLINDNESS, размер камеры сгорания тут не причём мне кажется) тут всё дело в проточках на порнях. т.е. что бы поршень не ударялся о клапан при обрыве - на поршне должны быть углубления, проточки.
ИМХО: на 1.4 они отсутствуют. А отсутствуют они для увеличения СЖ.
BLINDNESS
25.3.2010, 22:20
Ах да про них я забыл, просто не так часто движки разбираю))
Я даж не помню у меня у самого то есть они)))
Вообщем суть не в проточках была, человек спросил почему такое происходит!
А суть в том что поршень в ВМТ и открытый клапан встречаются
Цитата(Strik3r @ 26.3.2010, 0:17)
BLINDNESS, размер камеры сгорания тут не причём мне кажется) тут всё дело в проточках на порнях. т.е. что бы поршень не ударялся о клапан при обрыве - на поршне должны быть углубления, проточки.
ИМХО: на 1.4 они отсутствуют. А отсутствуют они для увеличения СЖ.
на 1,3S нет проточек есть совсем небольшая ямка, мм2 всего
BLINDNESS
26.3.2010, 15:23
Цитата(BandEROS @ 26.3.2010, 3:03)
на 1,3S нет проточек есть совсем небольшая ямка, мм2 всего
Это и есть проточка! Она спасает!
Hardcore
26.3.2010, 17:07
Цитата(BLINDNESS @ 25.3.2010, 21:38)
потому что двигатели имеют разные камеры сгорания, а кулачки на распреде рассчитаны, что бы все работало и не ударяло, и тут представь обрывает ремень, клапан завис в открытом положении, поршень двигается на него т.к в других то горшках процесс горения продолжается, вот тебе и результат! Поршень в ВМТ, а клапан открыт!!
А есть дрыгатели у которых камера сгорания больше, т.е расстояние между поршнем и ГБЦ, там даже если поршень в ВМТ, то клапана хоть на пару миллиметров но не достают до него!!!
Объяснение для школьника, это всё понятно. Но почему на 1,3 и 1,6 не гнёт? Ход поршня такой же. Длина клапана такая же.
Hardcore, а ты представь себе - у 1.4 углубление в ГБЦ больше чем у 1.3, оно такое же как у 1.6. При этом объем меньше чем у 1.6 а СЖ при этом самая высокая среди смолблок моторов. Как думаешь за счет чего это достигается?
BLINDNESS
27.3.2010, 9:38
Цитата(Hardcore @ 26.3.2010, 19:07)
Объяснение для школьника, это всё понятно. Но почему на 1,3 и 1,6 не гнёт? Ход поршня такой же. Длина клапана такая же.
Вопрос для школьника - соответственный и ответ!
гнет потому что у 14 голова другая и следовательно оси валов находятся на более близком расстоянии нежели у 13 и 16 короче х.з. как еще обьяснить поршень изначально ближе к клапану.
Cepgi03, причём тут оси валов? путаешь что-то.
Блин так и думал что не поймут имел в виду что просто поршня ближе к клапанам в исходном положении, ну если ход поршня одинаковый ход клапана примерно одинаковый а расстояние между коленом и осью коромысла (или хрен знает как правильно называется) меньше вследствие другой головки которая ниже для более высокой сж.
Зы. Обьяснятель с меня хреновый
привет всем! такой вопрос - кадетт, ц16нз, на горячем движке плавают обороты, только не вниз, а вверх. менял РХХ, чистил заслонку, одна фигня - когда движок горячий, стоит слегка газануть, как он тут же набирает обороты тыщ до 2-х, держит ровно, спускает только если хорошо прогазовать, иногда приходится по несколько раз. когда холодный, работает нормально. топливо газ/бензин, обороты плавают на обоих.
думал, тросик застревает, но бывает, что обороты не просто не падают после отпускания газа, а сами набираются. объездил несколько сервисов, самый вразумительный ответ, что услышал - возможно скрытый дефект...
поможите, люди умные, кто с таким сталкивался и что с этим можно сделать? а то езжу как на карбюрной шахе с невыставленными оборотами
rumin2003
14.4.2010, 19:11
Цитата(corvus @ 14.4.2010, 15:44)
привет всем! такой вопрос - кадетт, ц16нз, на горячем движке плавают обороты, только не вниз, а вверх. менял РХХ, чистил заслонку, одна фигня - когда движок горячий, стоит слегка газануть, как он тут же набирает обороты тыщ до 2-х, держит ровно, спускает только если хорошо прогазовать, иногда приходится по несколько раз. когда холодный, работает нормально. топливо газ/бензин, обороты плавают на обоих.
думал, тросик застревает, но бывает, что обороты не просто не падают после отпускания газа, а сами набираются. объездил несколько сервисов, самый вразумительный ответ, что услышал - возможно скрытый дефект...
поможите, люди умные, кто с таким сталкивался и что с этим можно сделать? а то езжу как на карбюрной шахе с невыставленными оборотами
попробуй отключи мап сенсор (датчик разрежения - трех разъемный штекер трубку вакуумную не трогай! ) и посмотри как машина в этом случае будет себя вести , еще проверь ВВ провода ! и отпишись
Цитата(rumin2003 @ 14.4.2010, 20:11)
еще проверь ВВ провода ! и отпишись
Да причём тут ВВ провода? Если б они убитые были, то троило бы и тряслось, может даше чихало, а тут обороты растут.
Цитата
попробуй отключи мап сенсор (датчик разрежения - трех разъемный штекер трубку вакуумную не трогай! ) и посмотри как машина в этом случае будет себя вести
Она заглохнет...
BandEROS
15.4.2010, 11:28
Цитата(Strik3r @ 15.4.2010, 11:22)
Она заглохнет...
врядли заглохнет, но трястись будет ппц
brateckrol
15.4.2010, 12:49
Без мап-сенсора глохнет. причем и если ток трубку отключить или если и клему снять.
BLINDNESS
15.4.2010, 20:22
Цитата(corvus @ 14.4.2010, 18:44)
привет всем! такой вопрос - кадетт, ц16нз, на горячем движке плавают обороты, только не вниз, а вверх. менял РХХ, чистил заслонку, одна фигня - когда движок горячий, стоит слегка газануть, как он тут же набирает обороты тыщ до 2-х, держит ровно, спускает только если хорошо прогазовать, иногда приходится по несколько раз. когда холодный, работает нормально. топливо газ/бензин, обороты плавают на обоих.
думал, тросик застревает, но бывает, что обороты не просто не падают после отпускания газа, а сами набираются. объездил несколько сервисов, самый вразумительный ответ, что услышал - возможно скрытый дефект...
поможите, люди умные, кто с таким сталкивался и что с этим можно сделать? а то езжу как на карбюрной шахе с невыставленными оборотами
Заедает ось заслоки дроссельной или датчик заслонки тихо наедается
Аналогичную проблему победил заменой датчика заслонки и смазкой оси заслонки с разборкой и чисткой!
позавчера вечером сколхозил дешевый вазовский датчик заслонки, езжу вот уже два дня, трабла пропала
пасиба за советы, форумчане!
brateckrol
17.4.2010, 21:43
ппц... сеня решил влезть в моник и сломал:
- заглушил клапан циркуляции отработаных газов
- заменил коммутатор на новый
и тут нашел обрыв на датчик скорости. Посовещавшись с Мраком - купил от девятки и тут началась попа: мотор заводится ноомально, секунд 5 работает как при ошибке на средних оборотах и пытается заглохнуть. На газ нажимаешь - тупит, отпускаешь - добавляет оборотов. Тяги нет. Ошибок не дает.
Пробывал:
- что без датчика скорости, что с ним - одинаково
- датчик положения дроселя заменить
- трамблер целиком на другой и коммутатор на старый
- впрыск на другой
- мозги на другие
- ремень перетягивать
В итоге все ноль: завтра пойду со свежей головой думать.
У кого какие идеи будут?
brateckrol, слуш... Ну если онибок не даёт, и если всё подменять пробовал... Остаётся подача топлива? Если с ней что не так - и ошибок не увидишь...
А вабще поподробнее бы симптомы..
brateckrol
17.4.2010, 21:52
Приехал то я в гараж без глюков, все нормально было до вмешательства.
Последнее что приходит на ум:
- может катушку сжарил
- может с выставлением зажигания трамблером что напутал
Очень похоже на то что было у меня когда первый раз собрал. Я тогда зажигание в плюс повернул градусов на 5-7 и о чудо все стало работать. Зажигание сбитое тоже ошибку не покажет. По крайней мере у меня не показывал.
brateckrol
18.4.2010, 11:34
Не исключено что промахнулся: счас Снейк трезвым взглядом, надеюсь, посмотрит.
Я выставил все по меткам и мотор вел себя как раз как ты описал. Повернул в плюс и стало получше, потом еще чуть повернул и кад стал рвать из под себя при резком нажатии на газ
Потом друг проверил стробоскопом сказал что я попал.
У тебя звук выхлопа не изменился? Просто у меня кроме тех симптомов что ты перечислил еще звук выхлопа ниже и громче при нажатии на газ особенно видна разница когда разгазуется.
rumin2003
19.4.2010, 16:14
Все-таки здесь реальных знатоков не много...
кто вам сказал что без мап сенсора машина заглохнет?! она перейдет в аварийный режим и выдаст ошибку и на малых оборотах при разгоне будет тупить и это все что будет если снят клейму с него.
А вот завести машину без МАПа не получится тут я согласен.... это если не трогать вакуумную трубку , т.к. если снять ее то машина ,да, заглохнет...
brateckrol
19.4.2010, 18:31
на 1,6 без мап-сенсора не едет - ток если на газе бушь балансировать-но таким извратом пока не занимался.
Вылечил свой косяк: оказалась засрана была форсунка. Собрал стенд для прочистки с кнопкой активатора багажника. почистил. и уже летает.
Поздравляю с решением проблемы.
У меня, то что я собрал при отключении разъема мапа работает, но норовит заглохнуть хрен тронешься нормально. Заводить не пробовал но говорят что незаводится.
rumin2003
19.4.2010, 20:10
я вот на 1.4 отключаю , когда выеб.....ться начинает....у меня трабл в нем походу , просто до разборки еще не дошел другой поставить...
а еще проблема разных глюков может быть в засранности системы рециркуляции выхлопных газов.....слышал, что эту проблему решают путем заглушки этих каналов....
У меня такая проблема, уже второй день подряд, двиг.1.3моно на холодную заводится хорошо, но когда покатаешься машину заглушишь, постоит пол часика и не заводится, пока не остынет полностью.Проверял и выяснил что не подается ток на форсунку, как остынет все в порядке заводится с пол оборота.Подскажите что может быть
((
Цитата(ORELL @ 14.5.2010, 22:30)
У меня такая проблема, уже второй день подряд, двиг.1.3моно на холодную заводится хорошо, но когда покатаешься машину заглушишь, постоит пол часика и не заводится, пока не остынет полностью.Проверял и выяснил что не подается ток на форсунку, как остынет все в порядке заводится с пол оборота.Подскажите что может быть
((
Ошибок нет? Скорее очень похоже на коммутатор.
Цитата(Cepgi03 @ 14.5.2010, 22:40)
Ошибок нет? Скорее очень похоже на коммутатор.
А это тот что на катушке стоит????
Цитата(ORELL @ 14.5.2010, 23:44)
А это тот что на катушке стоит????
да, он самый
rumin2003
15.5.2010, 16:08
Цитата(ORELL @ 14.5.2010, 21:44)
А это тот что на катушке стоит????
еще проверь температурный датчик...
И давление в шинах заодно...
Датчик температуры и форсунка не связаны...
Помогите с моником измучился! Двигатель С13N система впрыска multec. Случилось это зимой, стал на прогретом двигателе гулять холостые обороты. Обороты падают, чуть ли не глохнет, потом сам их поднимает, немного поработает нормально и все, снова повторяется. На холодную все нормально. Думал сначала подсос воздуха или РХХ, все проверил, прочистил всю систему впрыска, но причину найти, ни как не могу. Такое ощущение, что на холостых много подает бензина либо не хватает воздуха, так как если добавить подсос воздуха из вне то обороты поднимаются и мотор работает нормально без колбасни.
BLINDNESS
20.5.2010, 15:55
Цитата(svyrov @ 20.5.2010, 18:45)
Помогите с моником измучился! Двигатель С13N система впрыска multec. Случилось это зимой, стал на прогретом двигателе гулять холостые обороты. Обороты падают, чуть ли не глохнет, потом сам их поднимает, немного поработает нормально и все, снова повторяется. На холодную все нормально. Думал сначала подсос воздуха или РХХ, все проверил, прочистил всю систему впрыска, но причину найти, ни как не могу. Такое ощущение, что на холостых много подает бензина либо не хватает воздуха, так как если добавить подсос воздуха из вне то обороты поднимаются и мотор работает нормально без колбасни.
Или ШМРХХ или датчик дроссельной заслонки, замени на заведомо рабочие и все гуд буит
А так вообще читай тему!!!
Я почти все темы просмотрел, у кого-то было что-то похожее и у них все решалось у меня ничего не помогало. У моей машина ни лампочки СЕ нет, ни тахометра, ни разъёма диагностического нет. Методом тыка можно полмашины заменить.
ШМРХХ проверял, рабочий выдвигается и задвигается без проблем.
Датчик дроссельной заслонки тестером проверял вроде все окей, даже на работающем двигателе крепления откручивал и пробовал его крутить. Сделал небольшой дополнительный подсос воздуха, теперь на прогретом двигателе холостые постабильнее работают и обороты чуть добавились. Такое ощущение, что на горячею ШМРХХ мало открывает. А из-за датчика температуры ОЖ может такое быть? У меня стоит однопроводной, хотя по схеме двух проводной и сопротивление у него маленькое при 20 градусах примерно 700 ом. С новым сравнивал такое же, а на форумах пишут более 2-х kом.
Цитата(svyrov @ 21.5.2010, 9:50)
Я почти все темы просмотрел, у кого-то было что-то похожее и у них все решалось у меня ничего не помогало. У моей машина ни лампочки СЕ нет, ни тахометра, ни разъёма диагностического нет. Методом тыка можно полмашины заменить.
ШМРХХ проверял, рабочий выдвигается и задвигается без проблем.
Датчик дроссельной заслонки тестером проверял вроде все окей, даже на работающем двигателе крепления откручивал и пробовал его крутить. Сделал небольшой дополнительный подсос воздуха, теперь на прогретом двигателе холостые постабильнее работают и обороты чуть добавились. Такое ощущение, что на горячею ШМРХХ мало открывает. А из-за датчика температуры ОЖ может такое быть? У меня стоит однопроводной, хотя по схеме двух проводной и сопротивление у него маленькое при 20 градусах примерно 700 ом. С новым сравнивал такое же, а на форумах пишут более 2-х kом.
там 2 датчика температуры, один с одним проводом, который стоит сверху на коллекторе около гены и 2 второй под моником, см внимательно он 2х проводной
А зачем второй датчик температуры который по моником стоит ?
А зачем второй датчик температуры который по моником стоит ?
brateckrol
21.5.2010, 12:28
1 на приборку
2 на мозг
Есть еще мысли о нестабильности ХХ на прогретом двигателе
Всем привет У меня тоже проблемы с моновпрыском двигатель c16nz не пойму в чем дело.
На холодную заводиться отлично в принципе хх не плавает но двигатель работает как то вибрирует и бывают перебои.Как двигатель прогреется машина начинает хуже ехать плохой разгон (а может ноги кривые не знаю ) Постоянно выдает ошибку 35.На горячую заводиться хуже.В пробках глохнет стоит проехаться чутка остудить мотор не глохнет. Бывает еше такое завожу глохнет, завожу глохнет, газу даш
держит обороты повышенные но не очень большые секунд через 5 сбрасывает на нормальные на какие именно сказать не могу таха нету.
Причем когда это случилось выдал ошибку 24 частотный датчик (датчик скорости) Облазил всю коробку не нашел.
Шмхх у меня их два одному год другой старый что с одним что с другим все также
Сегодня снял сам моновпрыск почистил весь прокладки герметиком промазал все также.
И когда долго ездиш тоже тупит приходиться на ходу глушить мотор заводишься чек пропадает и вроде нормально ездит до следующего чека.
Подскажите что можно сделать
BLINDNESS
24.5.2010, 7:28
Тут проблемку у себя обнаружил, заслонка дроссельная в корпусе заедает, думаю отрегулирую зазор обернув с одной стороны фольгой тонкой (от банки или просто медной кусочек возьму), вопрос возникает лишь в том, как подвигать заслонку в корпусе то влево вправо?? Только постукиванием по ее оси???
А кстати от чего пружинка подходит возвратная на корпусе моника которая?? и из какой тяги сделать тягу от тросика до заслонки?? а то от копейки попробовал она короткая
эм... Подкладывать фольгу под штифт заслонки?? Это колхоз... Если хочешь втулки восстановить - обратись к токарю...
BLINDNESS
24.5.2010, 8:11
Цитата(Strik3r @ 24.5.2010, 10:34)
эм... Подкладывать фольгу под штифт заслонки?? Это колхоз... Если хочешь втулки восстановить - обратись к токарю...
Да не во втулки я подкладывать собрался
Вокруг самой заслонки обернуть что бы зазор выбрать ровный между корпусом и заслонкой по радиусу, когда ещё заслонку шевелить будешь будет видно где закусывает
Ура! Я наконец-то победил гуляние ХХ на горячем двигателе. Как всегда все гениальное просто. Ответ нашел на форуме
http://www.scorpion-team.ru/forum/index.php , похожая проблема была. Все дело было в коммутаторе, а точнее плохой массой идущей на него с проводами все в порядке. Я бросил отдельно провод массы на коммутатор, и случилось чудо, ХХ больше не гуляют. Похоже, из-за окисления крепежа коммутатора, так как через него он подключается масса. Если у кого похожая проблема проверьте массу идущею на коммутатор.
Всем привет! Случайно стал обладателем чудо авто OPEL KADETT E 1.6i C16NZ c опелевской газовой установкой.Работает только на газе.Да еще какие то умники выкинули родной трамблер и поставили зажигание от девятки.Короче говоря форсунка не включается java script:emoticon(':angry:', 'smid_7')
Как можно дешево и сердито поженить ентот колхоз с бундесовским Multec или проще карб пристроить?
До этого владел OPEL KADETT E 1.3LS, OPEL KADETT E 1.6D
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.