[quote=Виталик]........засорился поле того как его переворачивали набок..........[/quote]
В смысле, как засорился? Форсунка, это же не отстойник, где всегда грязь присутствует. [quote]переворачивали набок[/quote] Что именно переворачивали? Разбирали блок впрыска, и переворачивали? И как именно глючит?
Сдаётся мне что дело тут не в впрыске.
[quote=Виталик]БРАТЬЯ СПАСАЙТЕ..............Хочу поехать на встречу нашегно клуба...а у меня начал глючить Моновпрыск........засорился поле того как его переворачивали набок..........Купил промывку в бак.........но боюсь что засреца(простите)форсунка......... ЧЕМ ОЧИСТИТЬ....денег осталось немного..............Может кто сам чистил.........[/quote]
Что-то я сильно сомневаюсь, что дело в форсунке... У меня точно такой же движок, разбирал я этот моновпрыск-ты ту форсунку видел? Там же танк проедет, чтобы её засорить, надо очень постараться(хотя всякое бывает). Да, и как говорит djen, опиши свой глюк, а то трудно понять, в чём именно дело-разные ведь глюки бывают. У меня тоже был глюк-не хотела ехать, упала мощность, увеличился расход топлива-грешил я и на впрыск, и на лямбду, и на датчики всяческие: причина оказалась банальна-неучтённый подсос воздуха из-за развалившегося кольца прокладки вентиля впрыска...
Мне машину целиком переворачивали когда варили рычаги, вот......потом вроде все нормально...........поехал на работу...двигло работает прекрасно.........светофор........нейтраль.торможу...глохнет..............не понял......завожу нормально.........еду альше.......через мин 20 опять........иногда горит лампочка моновпрыска.зажигается и незнаю что делать........делаю так...........глушу........потом на ходу вкл передачу и завожу с ходу
Нет, так это всё слишком неопределённо. Сними хотя бы коды ошибок. Может тогда что нибудь прояснится. А масло не сливали, и машину полность переворачивали? Это же масло могло во всякие патрубки утечь :shock:
Помогите пожалуйста, может у кого было. Опель кадетт 1,6 моновпрыск.
Сначало редко, но со временем все чаще и чаще начинает глохнуть движок, в основном на холостых, но бывает и под нагрузкой. Причем без каких-то видимых
причин. Секунд через 30-40 запускается как ни в чем не бывало. Чаще глохнет на недогретом, но бывает и на горячем.
Kadettovod
12.9.2005, 20:43
Причин может быть много.
У меня было так: испортился бензонасос - создавал недостаточное давление-> бензин не проходил через регулятор давления (т.е. не циркулировал), поэтому получались паровые пробки и мотор глох.
[quote=Aler]Помогите пожалуйста, может у кого было. Опель кадетт 1,6 моновпрыск.
Сначало редко, но со временем все чаще и чаще начинает глохнуть движок, в основном на холостых, но бывает и под нагрузкой. Причем без каких-то видимых
причин. Секунд через 30-40 запускается как ни в чем не бывало. Чаще глохнет на недогретом, но бывает и на горячем.[/quote]
да, ещё грешат на ШМХХ, клапан ЕГР и ДПДЗ друг за дружкой...
пока мне не помогла прочистка двух из них...
хотя... глохнуть на ХХ я перестал.
Сергей.
для начала проверь провода на свечах, точнее центральный
Провода проверял...заменил на новые! При езде начинает просто тупить..вплоть до того чтот с 80 до 20 скорость опускается...и на педаль газа ноль внимания... на светофоре встаешь движок троит по страшному и глохнет...на следуещем светофоре тоже самое...а самое интересное чтот не схватывает сразу...пока педалью газа не поможешь..вот такая вот фигня... у меня стоит c16nz
Может датчик положения дроссельной заслонки. У родственника на 99 похожая ерунда была. Поэтому и на педаль газа плохо реагирует.
Согласен с Kadettovod, очень похоже на недостаточное давление топлива. Кстати кроме насоса надо проверить и фильтр.
а с самим движком ничего не может быть? клапана, кольца и прочие механизмы?
Никто не пробовал ставить БК-22 от фирмы Орион (питерская) ?
Он сделан на нексии с GM-Multec IEFI-6, GM-Multec IEFI-S. Что такое IEFI-6 и IEFI-S я не знаю, но греет надежда что он подойдёт.
mrackspb
21.9.2005, 10:50
хош я те пару контролеров на С16NZ подгоню?
а то валяются без дела
А что за контроллеры? Я не оч понимаю что это.... А, может ты имееш в виду сами мозги?
Я про Борт компьютеры писал.
[quote=mrackspb]хош я те пару контролеров на С16NZ подгоню?
а то валяются без дела[/quote]
Почём?
БК-22 работать не будет. Если верить доке на него
http://www.orionspb.ru/instr/bk22.pdf, то работает он по K-line, а у Multec - ALDL 160. Да и инфу о длительности открытия форсунки Multec не выдаёт. Родной ПК берёт её прамо с линии управления форсункой (IMHO).
2 mrackspb
Почём :?:
Sargan Saor
23.9.2005, 15:57
Вообщем пока на сервис не поехал опишу проблему, мож кто поможет.
1. Холостой ход 2000-2500....бывает если пару раз газ нажать то сбрасывает на норму ( 800-900 )
2. Динамика только на 1 передаче... потом идет тупо.... иногда дергается.
3. В салоне запах бензина.
4. Заводится без проблем сразу.
Это по топливной...
И бонусом спрошу по реле поворота
1. При положении "налево" включается , но бывает начинает ускорять частоту.
2. При положении "направо" загорается лампочка на приборке и горит не мигая ( через раз, бывает включается) , заметил что при движении
может начать работать, в основном при разгоне - торможении...
Как сие лечить...?
[quote]И бонусом спрошу по реле поворота
1. При положении "налево" включается , но бывает начинает ускорять частоту.
2. При положении "направо" загорается лампочка на приборке и горит не мигая ( через раз, бывает включается) , заметил что при движении
может начать работать, в основном при разгоне - торможении...
[/quote]
Проверяй контакт лампочек в патронах. А так-же контактную группу
[quote=Sargan Saor]Вообщем пока на сервис не поехал опишу проблему, мож кто поможет.
1. Холостой ход 2000-2500....бывает если пару раз газ нажать то сбрасывает на норму ( 800-900 )
2. Динамика только на 1 передаче... потом идет тупо.... иногда дергается.
3. В салоне запах бензина.
4. Заводится без проблем сразу.
Это по топливной...
И бонусом спрошу по реле поворота
1. При положении "налево" включается , но бывает начинает ускорять частоту.
2. При положении "направо" загорается лампочка на приборке и горит не мигая ( через раз, бывает включается) , заметил что при движении
может начать работать, в основном при разгоне - торможении...
Как сие лечить...?[/quote]
По холостому ходу похоже на датчик положения дроссельной заслонки.
С проблемой ХХ по-моему столкнулся каждый второй. По настройки ХХ написано много. Что радует - помогает решить что-то. Вот свою на выходных домучали - 750 держит прогретая
Насчет симптомов - слишком высокие обороты+ тупит машинка. Есть вероятность, что просто угол зажигания неправильно выставлен (хотя если раньше было все ок, а вдруг неожиданно такие вещи и машину никто не трогал, зажигание сразу отпадает).
Несколько смущает, что после нажатия педали газа все приходит в норму...может правда тогда дроссельная заслонка не до конца закрывается. Акселлератором приводим дроссель в движение и она встает как надо. Следовательно посмотреть как возвращается заслонка в изначальное состояние.
И...если интересно - почитать, что народ на тему пишит, могу ссылки выдать. Для общего развития полезно.
Валентин
11.10.2005, 21:20
Проверь бензонасос, если сопротивление обмоток отличается от 100-110 ОМ, меняй не думая, проходили.
Вот стал счастливым обладателем Опеля Кадетт, начал искать инфу по своей машинке, но ничего нет, в часности о моём моновпрыске, может кто встречал такое чудо природы как ( C16NZ с моновпыском пирбург 2Е ) машина 1990 года рождения. Заранее спасибо. Примите новечка!!!
QUOTE(Эмиль)
Вот стал счастливым обладателем Опеля Кадетт, начал искать инфу по своей машинке, но ничего нет, в часности о моём моновпрыске, может кто встречал такое чудо природы как ( C16NZ с моновпыском пирбург 2Е ) машина 1990 года рождения. Заранее спасибо. Примите новечка!!!
Поздравляю с преобретением!
А по поводу системы питания, либо на этой машине впрыск заменили на карбюратор, либо нужно посмотреть повнимательнее.
На C16NZ должен стоять Мультек.
Я и книжку купил, там тоже говориться, что стоять должен Мультек, но у меня что то другое, оголяю моновпрыск от фильтра и читаю Пирбург 2Е. Это вообще моно или карб? Подсос не регулируется, а трамбрёр стоит регулируемый ( обычный )
QUOTE(Эмиль)
Я и книжку купил, там тоже говориться, что стоять должен Мультек, но у меня что то другое, оголяю моновпрыск от фильтра и читаю Пирбург 2Е. Это вообще моно или карб? Подсос не регулируется, а трамбрёр стоит регулируемый ( обычный )
Это карб с автоматическим подсосом.
то есть его можно регулировать как карбюратор? И может кто знает где найти на него описание ( какие винтики можно крутить?)
[quote=Эмиль]то есть его можно регулировать как карбюратор? И может кто знает где найти на него описание ( какие винтики можно крутить?)[/quote]
Тут есть кое что.
Спасибо за ссылку, на фотке почти один в один, только бензо-насос вроде другой. Тут новая ситуация возникла: неделю назад заправил 15 литров бенза, проездил 4-5 дней без заправки примерно 170-190 км, кончился.... Заправил вчера 15 литров, проездил 2 дня километров 50-60 показывает что то вроде (0) почему такой разброс в расходе топлива? Машинка работала без перебоев... ? И попутный вопрос: Как определить более точный расход и как определить сколько осталось в баке бензина по шкале на приборной панели? Может можно установить датчик с лампочкой от другой тачи?
Всем привет !
Двигатель E16NZ, моновпрыск. Выдается ошибка 22 - очень низкое напряжение сигнала на потенциометре дроссельной заслонки - а где этот зверь находится, как его найти ?
И в какую сторону вообще лучше копать ?
Удачи, Дмитрий.
[quote=Dimus]Всем привет !
Двигатель E16NZ, моновпрыск. Выдается ошибка 22 - очень низкое напряжение сигнала на потенциометре дроссельной заслонки - а где этот зверь находится, как его найти ?
И в какую сторону вообще лучше копать ?
Удачи, Дмитрий.[/quote]
хм... а это не ДПДЗ ?
если да, тогда справа от моновпрыска
Сергей.
Vertual
30.10.2005, 12:35
Слева по ходу движения на блоке инжектора, улитка такая, с3мя проводками.
Вполне нормально что внутри резист со временем стирается.
Новые датчики "для опеля", по крайней мере в Киеве ничем по ТТХ не отличаются от десяточных. Но десяточные стоят раз в 10 дешевле.
[quote=Vertual]Слева по ходу движения на блоке инжектора, улитка такая, с3мя проводками.
Вполне нормально что внутри резист со временем стирается.
Новые датчики "для опеля", по крайней мере в Киеве ничем по ТТХ не отличаются от десяточных. Но десяточные стоят раз в 10 дешевле.[/quote]
Снимал я эту улитку - так снимается как будто одна крышечка, с каким-то кружочком с двумя выступами. А внутри остается какая-то черная штука с вертикальной как-бы ручкой. Так что из этого меняется - только крышечка или и черная штука тоже - и как ее достать?
Всем удачи, Дмитрий.
Vertual
30.10.2005, 22:44
http://www.autofaq.ru/images/dd_2.jpg
Все заимозаменяемы, что за 3 что за 50 баксов.
Если память не изменяет после снятия этого, там только шток и "чистый" корпус инжектора. Может у тебя этот датчик развалился?
Ну в общем такая трабла.
А именно, не уверен в подключении всех шлангов. Перед разборкой я всё зарисовал, но эта дурацкая бумажка потерялась.
Бензиновые шланги я подключил правильно, я на них стикеры наклеил. Ещё уверен в шланчике который идёт с регулятора зима-лето.
Сзади на впрыске подключаются два шланга, один с датчика разрежения, а второй с вентиляции картера, какой сверху, а какой снизу?
Справа идёт не понятный шланг, скорее всего от адсорбера, он куда втыкается?
Ещё на ЕГР был шланчик, но мне его не найти, кудато делся, откуда он вообще должен идти?
А вообще я понял что подключил чтото не правильно потомучто машина ведёт себя просто жутко. На холостых нормально, но стоит поехать, она почти не реагирует на газ а только пердит странно, больше 40 не едет.
[quote=Vertual]http://www.autofaq.ru/images/dd_2.jpg
Все заимозаменяемы, что за 3 что за 50 баксов.
Если память не изменяет после снятия этого, там только шток и "чистый" корпус инжектора. Может у тебя этот датчик развалился?[/quote]
Точно, крышечка - точно как на картинке. А подходят только родные, или от кого-то можно. И еще - как извлечь это черный шток ?
Всем удачи, Дмитрий.
Vertual
31.10.2005, 11:01
Оставь шток в покое, живет он там, меняй "крышечку"
Датчик этот унифицирован, т.е. один и тот же используется абсолютно у всех: что на опелях, что на жигулях, что на мерсах.
Или может кто живёт не далеко от метро Большевиков?
К сожалению сам подъехать не могу((((((
С шлангами разобрался. Нашол у себя во дворе чела с кадетом, сравнили с его машиной. Кстати пригласил его к нам в клуб))))
Но вот блин запара, фигня осталась(((( Вообщем на холостых вообще супер работает, ровненько. Но как нажимаешь на газ, не прёт нифига, скорость вообще не набирает. Я так думаю что скорее всего чтото с подачей бензина. Может есть у Вас какие мысли?
speedster
31.10.2005, 21:55
[quote=mvelik]С шлангами разобрался. Нашол у себя во дворе чела с кадетом, сравнили с его машиной. Кстати пригласил его к нам в клуб))))
Но вот блин запара, фигня осталась(((( Вообщем на холостых вообще супер работает, ровненько. Но как нажимаешь на газ, не прёт нифига, скорость вообще не набирает. Я так думаю что скорее всего чтото с подачей бензина. Может есть у Вас какие мысли?[/quote]мысль есть . необычная . можно сказать - эпохальная . на диагностику к диагносту .
В конце весны ехал я как то по Ленинградскому шоссе домой. Заехал на мкад и тут машина у меня задергалась и начала постепенно глохнуть - ну и собственно заглохла. Крутанул стартером - глухо... прикинул что аккамулятор сел - а по приборам не понятно было - я как раз в это время менял приборку ну и надо было съездить по делам, и я не доставив ее до конца поехал так... в итоге как потом выяснялось - я отключил от приборки провод лампочки зарядки - и соответственно аккумулятор не заряжался. вот собственно он и сел. но суть то не в том.
приехал на мкад за мной мой брат - с толкача завели машину - а она тут как даст 4000 холостой... мне аж дурно стало.. ну подергали провода - результата нет. Решили на таком "холостом" ехать в гараж в Люберцы и там уже разбираться...
приехали - CE мозг не зажег... посмотрели и пощупали РХХ - работает
форсунка давление держит... осталось датчик дроссельной заслонки... пошли в гамазин - купили там датчик - поставили... аккумулятор подзарядили а вот приборку к тому моменту я опять не подключил :-)
Завелась - работает.. ну радостный я поехал домой... километра 3 проехал - опять таже самая ботва аккумулятор опять сел и холостой 4000... кое как доперся до дома - и только на следущий день разобрался с зарядкой.
Резюме: как оказалось - датчики были ни в чем не виноваты - видимо просто напряжения в борт сети не хватало и датчики соответственно выдавали уже не те значение... отсюда видимо и появлялся глюк...
так что если вы вдруг столкнулись с такой ситуацией - не спешите лезть в двигатель - возможно у вас разрядился аккумулятор или не работает нормально генератор.
Sargan Saor
13.12.2005, 16:33
"...из-за развалившегося кольца прокладки вентиля впрыска..."
Можно уточнить что под этим подразумевается?
Opelevodila
16.12.2005, 13:34
Vertual
16.12.2005, 17:45
Первую вакуумник крутит, вторая жетско фиксируется.
Слева петелька там просматривается. На правом не тот ракурс что-бы увидеть фиксатор. С помощью мототка и такой-то матери из второго делается первый
Opelevodila
16.12.2005, 19:44
[quote=Vertual]Первую вакуумник крутит, вторая жетско фиксируется.
Слева петелька там просматривается. На правом не тот ракурс что-бы увидеть фиксатор. С помощью мототка и такой-то матери из второго делается первый
[/quote]
А у меня сомнения на этот счёт... Дело в том, что я никогда не слышал, чтобы НА ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ(кроме наших помоек), ставились ВАКУУМНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ :shock: :shock: :shock: ... Если так оно и было, когда-нибудь, то я сильно отстал от жизни
Vertual
17.12.2005, 22:11
"глухой" безконтактный прерыватель и безконтактный прерыватель управляемый мультеком несколько разные вещи, хотя и то и другое с легкостью называют электронным зажиганием.
в режиме безконтактного прерывателя, с помощью этого датчика формируется импульс на зажигание в момент наибольшего сигнала.
у мультека, через этот дачик считываются обороты двигателя в комп, и по спаду сигнала на основе управляющего от мультека формируется импульс (если мультек отключен работает как тупой прерыватель)
В принципе мультек получил это придурочное наследие, когда во всем полноразмерном трамблере стоит модуль зажигания, облегченный бегунок, и этот индуктивный датчик. У карбюраторов там стоит вакуумник который крутит этот датчик, и центробежный регулятор. Намного плотнее занимая объем в трамблере
Есть еще 3й вариант, EZ+ это когда такой датчик, электронный вакуумник, все как у мультека, но вместо мультека вычислитель зажигания. Типа должно ставится на 16SV.
valera2005
20.12.2005, 11:51
Чтобы новую тему не делать
http://www.bzm.ru/main.htm
Ктот нибудь знаком?
Opelevodila
20.12.2005, 12:45
[quote=valera2005]Чтобы новую тему не делать
http://www.bzm.ru/main.htm
Ктот нибудь знаком?[/quote]
Мне кажется всё это барахло... Как в анекдоте, всё, что мы делаем руками - г...но, а дети у нас хорошие...
valera2005
20.12.2005, 14:23
[quote]Мне кажется всё это барахло... Как в анекдоте, всё, что мы делаем руками - г...но, а дети у нас хорошие...[/quote]
Почему так резко? :?:
Обоснуй.