Судя по описанию в книжке - нет ничего страшного, если уровень выше максимума до 1/2 литра. Сам так прокатался 10000 между заменами.
djprofessor
15.8.2005, 14:34
Так я проверял на холодном сначала с утра (ночь машина стояла) но я Дурак блин не посмотрел что кривовато стояла с наклоном в ямке!
Смотрю меньше уровня минимум ну и ливанул Блин А когда завел и проехался до работки Это час езды Смотрю блин а у мя уровень на 12 мм выше максимума и это на горячем двигле и счас тоже самое после 4 часов простоя!
Вот думаю ехать ли на ней домой или всеж рискнуть открутить масляной фильтр ! чтоб слить!
А лужица тк у мя прокладка текла где картер но лужиц не было прежде за 4-е дня обладанием машинки!
а счас как я понял из-за повышенного уровня масла создалось повышенное давление и потекло блин!
Как думаете забить и утом доехать до дома или есть еще способ выкачать немного масла?
[quote=djprofessor]блин а у мя уровень на 12 мм выше максимума и это на горячем двигле и счас тоже самое после 4 часов простоя![/quote]
ЁПРСТ это же перелив около литра ... крути пробку или до ближайшей станции аккуратненько, без резких нажимов на газ, чтобы отсосали (масло).. или так же аккуратно до завтра покатайся..
djprofessor
15.8.2005, 14:48
[quote=ICE][quote=djprofessor]блин а у мя уровень на 12 мм выше максимума и это на горячем двигле и счас тоже самое после 4 часов простоя![/quote]
ЁПРСТ это же перелив около литра ... крути пробку или до ближайшей станции аккуратненько, без резких нажимов на газ, чтобы отсосали (масло).. или так же аккуратно до завтра покатайся..[/quote]
чо за пробку то есть Фильтр да?
ты читаешь что пишут-то?
[quote]Проще поддомкратить чуть-чуть, либо рподлезть со стороны правой передней двери и длинной головкой либо ключом приспустить пробку картера - только не до конца.
[/quote]
djprofessor
15.8.2005, 14:58
[quote=Pablo]ты читаешь что пишут-то?
[quote]Проще поддомкратить чуть-чуть, либо рподлезть со стороны правой передней двери и длинной головкой либо ключом приспустить пробку картера - только не до конца.
[/quote][/quote]
Понял Намек !
Но тема такая Нету у мя ни головки ни ключа для снятия пробки! :oops:
ну мля.... пасатижи тода, либо разводной ключ у коллег по работе
[quote=djprofessor]Но тема такая Нету у мя ни головки ни ключа для снятия пробки! :oops:[/quote]
Там болт с головой на 21.
djprofessor
15.8.2005, 17:22
С утра поеду куплю масло и промывку + прокладку картера заодно поменяю тк она текла а и фильтр !
И на сервис менять это все!
А вообще интересно наскока влияет наклон машинки на неровной поверхности на уровень?
Так как объем масла в наших движках небольшой и соответственно поддон маленький, наклон влияет очень сильно. Не только влево-вправо но и еще вперед-назад. А с переливом недолго ездить можно не доводя движок до высоких оборотов.
djprofessor
15.8.2005, 19:21
В 17-00 поставил машинку ровно и в 19-30 проверил щуп
Итог масло выше максимума на 3 и милиметра!
Под дницем не одной капли масла!
Короче бред какойто в итоге Перелив однозначно есть
Кстати налил я масла по любому не более 300 гр!!!
Сергей Дождь
15.8.2005, 20:23
Или жрет она у тебя безбожно 8)
djprofessor
15.8.2005, 20:42
[quote=Сергей Дождь]Или жрет она у тебя безбожно 8)[/quote]
Очень надеюсь что это не так Блин Этож жопа получится полная :cry:
[quote=djprofessor]В 17-00 поставил машинку ровно и в 19-30 проверил щуп
Итог масло выше максимума на 3 и милиметра!
Под дницем не одной капли масла!
Короче бред какойто в итоге Перелив однозначно есть
Кстати налил я масла по любому не более 300 гр!!!
[/quote]
Грубо говоря, миллиметр - 100 грамм.
Уже поменял масло?
djprofessor
16.8.2005, 8:16
[quote=ICE][quote=djprofessor]В 17-00 поставил машинку ровно и в 19-30 проверил щуп
Итог масло выше максимума на 3 и милиметра!
Под дницем не одной капли масла!
Короче бред какойто в итоге Перелив однозначно есть
Кстати налил я масла по любому не более 300 гр!!!
[/quote]
Грубо говоря, миллиметр - 100 грамм.
Уже поменял масло?[/quote]
Нет масло еще не менял Сегодня буду менять!
Залито Moly 10w-40 полусинт Думаю заменть на Esso или Shell!
какая промывка лучше сгодится?
[quote=djprofessor]какая промывка лучше сгодится?[/quote]
А пофигу.. на станции эссо промывают лукойлом..
djprofessor
18.8.2005, 13:40
Всем спасибо!
Позавчера доехал до Опель Сервиса и за 1080 р Слил масло
Промыл движок и залил Shell минералку 10w-40 (красное)!
Сменил фильтр масленой и поставил прокладку на поддон картера и еще прокладку к между колектором глушака и штанами!
Цены такие Если кому интересно:
720р замена прокладки
300 р диагностика ходовой (200р скидывают если какие работы ведутся сразу)-то есть у мя 100 р!
70р прокладка глушака
190 р промывка двигла !
+ 160 прокладка поддона (моя)! Фильтр тоже мой 90 р
Масло + промывка мое!
После диагностики ходовой!
Сказали что надо менять аморты переднии +заодно бы какие то подшибники с ними и опоры резиновые какие то (но эт просто желательно)!
Цена работы 1100 + сами аморты 800 с копейками за штуку Optimal !!!
Получается 2700 примерно
Еще мне надо менять рулевые наконечники!
Цена вопроса 200 р работа + 350 наконечник Итого 1100 2-е штуки с работой!
Короче писец Надо делать блин!!!
Кто знает где в питере можно все это подешевле сделать?
[quote=djprofessor]Всем спасибо!
Позавчера доехал до Опель Сервиса
Цены такие Если кому интересно:
[quote]720р замена прокладки
300 р диагностика ходовой (200р скидывают если какие работы ведутся сразу)-то есть у мя 100 р!
190 р промывка двигла ![/quote]
Дорого!
[quote]Сказали что надо менять аморты переднии +заодно бы какие то подшибники с ними и опоры резиновые какие то (но эт просто желательно)!
Цена работы 1100 [/quote]
Это очень хорошо! в Москве от 2000.!
[/quote]
Если тебе за 1100 поменяют амортизаторы и опорные подшипники будет гуд!!
djprofessor
18.8.2005, 16:49
[quote=Никос][quote=djprofessor]Всем спасибо!
Позавчера доехал до Опель Сервиса
Цены такие Если кому интересно:
[quote]720р замена прокладки
300 р диагностика ходовой (200р скидывают если какие работы ведутся сразу)-то есть у мя 100 р!
190 р промывка двигла ![/quote]
Дорого!
[quote]Сказали что надо менять аморты переднии +заодно бы какие то подшибники с ними и опоры резиновые какие то (но эт просто желательно)!
Цена работы 1100 [/quote]
Это очень хорошо! в Москве от 2000.!
[/quote]
Если тебе за 1100 поменяют амортизаторы и опорные подшипники будет гуд!!
[/quote]
Хочу уточнить что За 1100 тока 2-а передних амортизатора на замену а подшибники опоры сказали поменять типа чтоб потом не платить туже сумму но тока на их родимых!
[quote=djprofessor][Хочу уточнить что За 1100 тока 2-а передних амортизатора на замену а подшибники опоры сказали поменять типа чтоб потом не платить туже сумму но тока на их родимых!
[/quote]
В гаражных сервисах замена палки амо 700-750 руб, по работе, если и опорные менять, пусть еще рублей 200, т.к разбирать больше ничего не надо, а открутить и снова закрутить 6 гаек.основной гемор при монтаже, демонтаже аммортизатора.
Если будут разводить на сумму более 2000 пошли их нах...!
Себе делал пару месяцев назад в нефирменном сервисе:
замена опорных, аммортизаторов, шаровых (все парами)+ замена масла в двигле+ долив в коробку за 2000. В Питере дороже быть не должно.
Хотя видел и некоторые цены здесь интресные, замена стартера 500-800 рублей, повелся бы наверное, еслиб сам этого трижды не сделал, в последний раз, максимум за 15 минут.
Сергей Дождь
18.8.2005, 20:29
Долго ты машину выбирал... :wink:
[quote=Сергей Дождь]Долго ты машину выбирал... :wink:[/quote]
Предупреждали!!! и не раз. Ничего, теперь Опель всем сердцем полюбит. :twisted: Ну и по А.С Пушкину " Опыт сын ошибок трудных".
Думаю человек был готов!
С зубилой не меньше бы проблем было, единственно с сервисом и з/ч попроще. Ну а мы думаю парню поможем, хотя бы советами.
А
Как Бывает, скину в курилку.
Сергей Дождь
18.8.2005, 21:08
Приезжай D. J. на пикничек в след. выходные, я тебе как бывший М.С. расскажу про твою машину много. :wink:
djprofessor
18.8.2005, 21:18
[quote=Никос][quote=Сергей Дождь]Долго ты машину выбирал... :wink:[/quote]
Предупреждали!!! и не раз. Ничего, теперь Опель всем сердцем полюбит. :twisted: Ну и по А.С Пушкину " Опыт сын ошибок трудных".
Думаю человек был готов!
С зубилой не меньше бы проблем было, единственно с сервисом и з/ч попроще. Ну а мы думаю парню поможем, хотя бы советами.
А
Как Бывает, скину в курилку.[/quote]
Не не думайте что я растроился Нет пока нет!
Из проблем это все которые я знал когда покупал
Взял вконце конечно не совсем такую какую хотел
Но я доволен и знаете я уже такие темки с ней вытворил что даже Jonny со своей капиталкой поразился как я ушатываю ее!
Позавчера пришлось опять ее проверить на прочность То есть Блин поехал с девушкой на озеро и присел на освальте днищем прикиньте!
Съезжал с дороги на грунтовку задом и тк темно было не заметил что освальт заканчивается небольшим обрывчиком а ля см 40 -50 ну я и сел задней частью днища на асвальт! Колеса висят Переднии не цепляются за освальт толи потому что лысые толи потому что не касаются его:oops:
Ни вперед ни назад все наглухо!
Думал все приехал
Ан нет Блин Русские не сдаются
Раскачал машинку и забросил обратно на твердую поверхность!
Хорошо что она у мя легкая такая оказалась !
После осмотра днища я не нашел не чего сломанного и тока следы на асвальте ввиде шкрябных полос и осталось!
Вот так я больше не поеду в лес ночью :shock:
Да диск в первый же день погнул тк в этот день все люки почемуто были мои а особо объезжать я не рискнул имея опыт вождения 10-12 часов (вместе с автошколой) :oops:
djprofessor
18.8.2005, 21:20
[quote=Сергей Дождь]Приезжай D. J. на пикничек в след. выходные, я тебе как бывший М.С. расскажу про твою машину много. :wink:
[/quote]
Ага я правда 27 работаю на сутках блин
кстати можно в будущем замутить Аля услышти нас у мя есть кило 3 и звука и генератор на 2квт
Сергей Дождь
18.8.2005, 21:27
[quote=djprofessor][quote=Сергей Дождь]Приезжай D. J. на пикничек в след. выходные, я тебе как бывший М.С. расскажу про твою машину много. :wink:
[/quote]
Ага я правда 27 работаю на сутках блин
кстати можно в будущем замутить Аля услышти нас у мя есть кило 3 и звука и генератор на 2квт
[/quote]
А я (моложе был), хорошо знаком с микрофоном.
8) :wink:
djprofessor
18.8.2005, 21:33
[quote=Сергей Дождь][quote=djprofessor][quote=Сергей Дождь]Приезжай D. J. на пикничек в след. выходные, я тебе как бывший М.С. расскажу про твою машину много. :wink:
[/quote]
Ага я правда 27 работаю на сутках блин
кстати можно в будущем замутить Аля услышти нас у мя есть кило 3 и звука и генератор на 2квт
[/quote]
А я (моложе был), хорошо знаком с микрофоном.
8) :wink:[/quote]
Coooll Ау мя еще и радио микрофон есть
Сергей Дождь
18.8.2005, 21:45
И еще раз разложи какой комплект аппаратуры у тебя есть? Сколько звука,и.т.д., и свет есть? Если у тебя это хозяйство мобильно, то нужно искать площадку с питанием.
djprofessor
18.8.2005, 22:13
[quote=Сергей Дождь]И еще раз разложи какой комплект аппаратуры у тебя есть? Сколько звука,и.т.д., и свет есть? Если у тебя это хозяйство мобильно, то нужно искать площадку с питанием.[/quote]
Имеется в наличие 6-ть Колоночек по 350-500 Вт каждая Сателиты!
+ 2-а усилка Behringer 2500EP (по 1200 вт на канал в 2 ом)
Имеется генератор на 2 кВТ Напряжения!
Все это добро имею на двоих с Другом
Еще у Jonny (заранее извини что тебя рекламну) имеется все что необходимо современному диджею
Думаю что если КадетоВстречи будут Массовы то можно будет что и замутить Такое Шумное
Константин
22.8.2005, 6:43
День установки откапиталенного двигателя приближается… (Спасибо mrakspb за железки). Если вдруг, случайно, всё сделаем
надо будет обкатывать. Какое масло лучше лить минералку или полусинтетику… может быть спец марки для обкатки есть.....
Я всегда юзаю полусинтетику. До капиталки лил эссо. На обкатку залил шеврон, после обкатки теперь лью шеврон, только с какими-то там добавками для моторов с пробегоб более 100000 миль.
залей беленький Шелл
вот не пофике что сливать черз 2 тыс..
я так обычно и делал..
а ездю я на Ессо заливаюсь на Обводном под тигренком
По щупу масла много в движке.. чем грозит? я так понимаю лишнее лучше слить??
[quote=Евгений]По щупу масла много в движке.. чем грозит? я так понимаю лишнее лучше слить??[/quote]
Для начала нужно убедиться что его действительно слишком много, поставив машину на ровную площадку, и дав постоять минимум часик с неработающим мотором. Тогда станет ясно на сколько масла больше, чем положено.
Лишнее естественно лучше слить, а то начнет сливаться само, продавив сальники.
[quote=Opeler][quote=Евгений]По щупу масла много в движке.. чем грозит? я так понимаю лишнее лучше слить??[/quote]
Для начала нужно убедиться что его действительно слишком много, поставив машину на ровную площадку, и дав постоять минимум часик с неработающим мотором. Тогда станет ясно на сколько масла больше, чем положено.
Лишнее естественно лучше слить, а то начнет сливаться само, продавив сальники.[/quote]
действительно много.. проверял утром, машинка не работала ночь
, площадка ровная. Больше на 5 мм выше отметки "max"
ё, так это на пол-литра больше почти
[quote=Евгений]По щупу масла много в движке.. чем грозит? я так понимаю лишнее лучше слить??[/quote]
Вначале надо убедится ровно ли у тебя машина стоит :? А вообще , масло дырочку найдет :? :wink:
[quote]А вообще , масло дырочку найдет [/quote]
как и пиво, только поздно будет :shock:
[quote=jonny][quote=Евгений]По щупу масла много в движке.. чем грозит? я так понимаю лишнее лучше слить??[/quote]
Вначале надо убедится ровно ли у тебя машина стоит :? А вообще , масло дырочку найдет :? :wink:[/quote]
во-во.. уже ищет.. тока медленно..но все равно это не интересно..
из под прокладки головы потихоньку уходит.. но с такой скоростью.. что даже не заметно.
вообщем сливать??
Лучше слей, я к примеру поддерживаю уровень масла на 2 мм выше минимума.
Stargazer
13.9.2005, 11:14
Pablo, зимой я с тобой согласен. Лучше поддерживать чуть выше минимума, но летом это безответственно. Скорости выше, нагрузка на двигло выше, температурный режим суровее. Лучше деержать на масло на максимуме. Оно, ведь, не только смазывает но и охлаждает двигатель.
Когда заводиш то лампочка гаснет почти сразу после пуска. Пока мотор холодный негорит(на холостых),но как прогреется _70-80 градусов то на холостых горит постоянно(до1500об/мин)???? :?:
Opelevodila
1.10.2005, 19:18
[quote=Uran13]Когда заводиш то лампочка гаснет почти сразу после пуска. Пока мотор холодный негорит(на холостых),но как прогреется _70-80 градусов то на холостых горит постоянно(до1500об/мин)???? :?:[/quote]
Прежде чем ответить тебе на твой вопрос, ответь на мои, а там покумекаем...
1.Какое масло льёшь?
2.Давно менял масло?
3.Сколько пробег?
4.Регулировок не делалось?
Лукойл Стандарт 10W40 CF/CC, после капремонта Вкладыши 1 размер
[quote=Uran13]Лукойл Стандарт 10W40 CF/CC, после капремонта Вкладыши 1 размер[/quote]
Это САДИЗМ!!! Опель на Лукойле ездить не будет! Я не говорю про Мотюль и Мобил, но 5 л. масла Опель стоит 500-550 рублей, и на это стоит потратить деньги, иначе аукнется гораздо дороже!!!(если уже не аукнулось)
Opelevodila
3.10.2005, 10:58
[quote=Opeler][quote=Uran13]Лукойл Стандарт 10W40 CF/CC, после капремонта Вкладыши 1 размер[/quote]
Это САДИЗМ!!! Опель на Лукойле ездить не будет! Я не говорю про Мотюль и Мобил, но 5 л. масла Опель стоит 500-550 рублей, и на это стоит потратить деньги, иначе аукнется гораздо дороже!!!(если уже не аукнулось)[/quote]
Согласен!!! Ты чё, парень, ещё раз хочешь движок угробить? А потом ещё спрашиваешь, почему у тебя лампочка давления горит?
Прежде всего проверь давление масла обычным манометром, а то бывает что и датчики глючат перед смертью
. Это могут сделать в любом сервисе - резьба под датчик идентична с резьбой классики ТАЗа. Если я не ошибаюсь давление масла у прогретого движка на ХХ должно быть 1,5 атм. (уточни в букваре). Если все ОК - меняй датчик, если нет попробуй сменить масло (может палево) и снова также проверить. Не поможет - копать глубже (маслонасос, вкладыши ...)
у меня был аналогичный трабл с аналогичными симптомами. И о чём я только не думал и на что не грешил, оказалось, что вся проблема в масле. Было чуть более жидкое (типа, хорошо зимой заводится). Заменил на рекомендованное - всё прошло (оба раза SHELL-Helix). Поездка в Крым и обратно подтвердила правильность решения.
Спасибо ,масло сменю. Масляный насос новый. А что за масло Opel? Какие его аналоги(на какой основе).
[quote=Uran13]Спасибо ,масло сменю. Масляный насос новый. А что за масло Opel? Какие его аналоги(на какой основе).[/quote]
Масло Opel для этого мотора 10w-40. Серая канистра с Экотеком на этикетке.
Продается в основном в опелевских магазинах.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.