кроме сопоставления рабочих диапазонов датчика и головки, это еще калибровать прийдется, так что не все так просто....
Где-то у тюнингистов видел переходник с аналоговым датчиком который вкручивается в двигатель, а в него родной. Естественно к этому датчику сразу в комплекте калиброванная головка. :wink: Стоило это правда - ой :roll:
У меня была такая байда, помогла разбока масляного насоса, под шариком редуционного клапана была небольшая стружка, она периодически не давала полностью закрыться и стравливала давление. Смотри насос в общем.
У самого было подобная пробла, могу дать только такой совет:
1. Проверь датчик давления, они заразы очень хорошо рассыпаются
2. далее лезь в масляный насос, но не забывай, что придётся пол двига разобрать, если в нем пробла, то когда ставить будешь, не забудь посадочное место почистить, а то я не почистил, прокладку старую сдуру оставил и пришлось заного разбирать
3. Если не первое ни второе не помогло, тогда пипец - ремонт двигла
Удачи и проверь в той последовательности в какой написано, а то я 1 и 2 местами перепутал и потерял добрую неделю времени
Народ! я не знаю как у вас в городах обстоит с этим, но я также столкнулся с этой темой в Москве - на 14 НВ сам по себе трамблер редкий и даже на разборе бывает нечасто. В случае покупки трамба б/у, моим знакомым автослесарем трамб на опель был куплен с 4 - го раза, так как остальные, несмотря на гарантию и якобы проверку оказались нерабочими (а он с ними мотался из Москвы в Можайск, где встал опель). Я тоже не в восторге от ТАзовского мутилова на Опель, но у меня разбило втулку, и происходит люфт, отчего двигло троит, рано или поздно трамблер полетит, не хотелось бы доводить до этого, потому и ищется более простой и быстрый выход.
djprofessor
18.2.2006, 11:05
[quote=MarOdeR]Народ! я не знаю как у вас в городах обстоит с этим, но я также столкнулся с этой темой в Москве - на 14 НВ сам по себе трамблер редкий и даже на разборе бывает нечасто. В случае покупки трамба б/у, моим знакомым автослесарем трамб на опель был куплен с 4 - го раза, так как остальные, несмотря на гарантию и якобы проверку оказались нерабочими (а он с ними мотался из Москвы в Можайск, где встал опель). Я тоже не в восторге от ТАзовского мутилова на Опель, но у меня разбило втулку, и происходит люфт, отчего двигло троит, рано или поздно трамблер полетит, не хотелось бы доводить до этого, потому и ищется более простой и быстрый выход.[/quote]
Кинь свой вопросик сюда Так его вероятнее всего кто нибудь заметит
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1920
помогите советом.
вроде бы не сильно, но всё равно неприятно, приходится доливать переодически...
что может быть причиной такой беды?
наверно то, что его слишком много...
......хм
да нет, не много...
Сегодня приехал в инст, встал и мин через 20 решил проверить масло, было чуть меньше минимума, но почему меня лампочка об этом не передупредила???
[quote=parik]Сегодня приехал в инст, встал и мин через 20 решил проверить масло, было чуть меньше минимума, но почему меня лампочка об этом не передупредила???[/quote]
Лампочка показывает не уровень, а ДАВЛЕНИЕ! Когда маслонасос воздух пососет с маслом- вот тогда она тебя предупредит! Лучше до этого не доводить!
Уровень масла показывает щуп, а давления показывает лампочка (аварийка), а загарается она когда нет давления масла. Загорется она может и когда масла полный уровень!!!!! Так что сматри на щуп и не доводи до того как она загорится . и если всетаки она загарелась, это значит случилась большая ж.па.
У меня когда холостые падают до 600 оборотов лампочка иногда мигает,но она может загораться и тогда когда фильтр масляный забивается,так мне в Опель Сервисе однажды сказали.
Может опдскажете как правильно закручивать крышку клапанов!
а то масло течёт 2 прокладки сменил а толку масло в том же месте льёться(модель двигателя 13НВ раб объём двигателя 1281)
+подскажите что дают повышаные обороты и вобще как их отличить(пьербург)?
+какого размера должны быть колонки чтоб подощли в штатные места?
задние и передние!(хетчбек легковой)
[quote=yrap]Может опдскажете как правильно закручивать крышку клапанов!
а то масло течёт 2 прокладки сменил а толку масло в том же месте льёться(модель двигателя 13НВ раб объём двигателя 1281)
+подскажите что дают повышаные обороты и вобще как их отличить(пьербург)?
+какого размера должны быть колонки чтоб подощли в штатные места?
задние и передние!(хетчбек легковой)[/quote]
1) Это самая верхняя ? тогда просто по диагонали крестиком, хотя, лучше, как в книжке написано.
2) масло ? прикольно. Вполне возможно, забита вентиляция картера, или ещё куча причин. А может и затянул не правильно.
3) Хм... а что должны давать ? Расход бензина дают
Может тросик газа не отрегирован.
4) Классный вопрос. Не в обиду, хорошо ? А измерить ? У меня вообще все ломом разгибали приустановке, потому - не помогу
Спасибо.
Сергей.
Один добрый совет
Крышку клапанов с новой прокладкой затягивать очень нежно.
двумя пальчиками, нежно, не затягивать до дури,- а то сразу же потечет.
( сам в первый раз затянул "как следует" и попал на новую прокладку)
гыг а как в книжке написано?
есть ссылочка я конечно сейчас поищу+)
Гайдаржи Евгений
2.3.2006, 22:11
Кроме прокладки нужно ещё формирователем прокладок пройтись,без этого никак нельзя собирать...
У меня такая же беда... ничего не помогает...
Вопрос а как долить масло в каробку?
есть заливноя пробка сверху на выборке передачь, там болт с пластиковым черным колпачком . его отворачиваешь и заливаешь. уровень проверять по другомы отверстию. она со стороны левого колеса на коробке.
я правда по первости заливал через него масло
, вроде приловчился , но подумывал что немцы не все хорошо продумали , здесь они видно пиво пошли пить, ан нет :roll: .
При заливке через контрольное отверстие не смазывается выборка и 1 я передача , вроде, поправьте если не прав.
[quote]Кроме прокладки нужно ещё формирователем прокладок пройтись,без этого никак нельзя собирать...[/quote]
ху из формирователь?
купил я тут прокладку под клапонную крышку , а у нее не подходят отверстия в прокладке vyit чем выступы на клапанной крышке. а старую я порвал когда снимал , ну пришлось взять фитинг ( соединение для труб в магазине своем) и методом протирки сделать отверстия большего радиуса. закручивал болты шуроповертом на малой силе. нах ключи шурик круто . масло не течет я доволен.
да так вот может это и есть формователь для увеличения радиуса.?
Формирователь прокладок это просто герметик, в данном случае бензо-масло-термо стойкий.
Вообщем такие дела:
вечером ставлю машину на стоянку(масло только залил, фильтр поменял)
утром проверяю уровень масла......мах
следующим утром уровень масла на середине
еще следующим утром...мах
еще еще следующим утром - середина.....
шо це таке? как такое может быть..машину смотрю хододную....площадка горизонтальная ровная.....блин бред какой-то
Посмотри на щупе. Не ездит ли по нему резиновый желтый наконечник (упор щупа) у меня ездел туда сюда из-за этого показания менялись. Опель очень требовательный к ровной площадке, достаточно небольшого уклона в одну или другую сторону и показания щупа будут очень сильно отличаться. Я мерию масло в гараже на одном и томже месте, приехал заглушил подождал минут 15 и замерил, непонравилась долил. Масло нужно мерить на теплом двигателе минут через 15-20 после его остановки.
[quote=Влад]Посмотри на щупе. Не ездит ли по нему резиновый желтый наконечник (упор щупа) у меня ездел туда сюда из-за этого показания менялись. Опель очень требовательный к ровной площадке, достаточно небольшого уклона в одну или другую сторону и показания щупа будут очень сильно отличаться. Я мерию масло в гараже на одном и томже месте, приехал заглушил подождал минут 15 и замерил, непонравилась долил. Масло нужно мерить на теплом двигателе минут через 15-20 после его остановки.[/quote]
Спасибо, будем смотреть
[quote=Эмиль]Быстро вы отвлеклись от моей темы :evil: , да ладно, я поменял маслянный фильтр и датчик давления масла, поставил от ВАЗ 2109, подходит один к одному, сравнительная ценовая категория ОРИГЕНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК СТОИТ 170 РУБ., А 2109 СТОИТ 35 РУБ. Всем спвсибо за совет!!! :wink:[/quote]
А расскажи мне, плиз, где этот датчик находится и какие инструменты нужны, чтобы его снятьзаменить ?
А ежели картинками побалуешь...
Тоже стала моргать лампа, сволочь. Газу дашь - тухнет. А на ХХ - прям ярче и ярче...
Спасибо
Сергей
На всякий случай чисто для информацыи.
Залил шел хеликс 10в40 минералку через 5 тыс. км заклинило 4 гидрика.
Пришлось доставать и менять. А остальные 4 еле разобрал чтоб почистить. И сказал себе что такое масло больше не лью даже в голодный год. 8)
Oleg_Menkov
16.3.2006, 9:11
Добрый день. У вас впервые, очень приятно.
В последний год эксплуатации кадета E 13nb, из дырочки в бензонасосе неспешно сочится масло, проблему решил намотав тряпочку на него, которую меняю каждые два три месяца. Бензонасос неразборный. Чем это грозит? Заказывать новый, забить или подлежит ремонту?
Заранее спасибо за советы.
[quote=Oleg_Menkov]Добрый день. У вас впервые, очень приятно.
В последний год эксплуатации кадета E 13nb, из дырочки в бензонасосе неспешно сочится масло, проблему решил намотав тряпочку на него, которую меняю каждые два три месяца. Бензонасос неразборный. Чем это грозит? Заказывать новый, забить или подлежит ремонту?
Заранее спасибо за советы.[/quote]
Я ещё совсем новичок в технике, но мне кажется, что это грозит попаданием бензина в масло. А это, в свою очередь, грозит клином движка. Если ход моих мыслей правелен, то нужно заменить бензонасос(до 1000рэ новый стоит)
[quote=$h1Zo!D][quote=Oleg_Menkov]Добрый день. У вас впервые, очень приятно.
В последний год эксплуатации кадета E 13nb, из дырочки в бензонасосе неспешно сочится масло, проблему решил намотав тряпочку на него, которую меняю каждые два три месяца. Бензонасос неразборный. Чем это грозит? Заказывать новый, забить или подлежит ремонту?
Заранее спасибо за советы.[/quote]
Я ещё совсем новичок в технике, но мне кажется, что это грозит попаданием бензина в масло. А это, в свою очередь, грозит клином движка. Если ход моих мыслей правелен, то нужно заменить бензонасос(до 1000рэ новый стоит)
[/quote]
Ах, ну да...ну и масло поменять, само собой
Это пришел пушной зверек сальнику штока бензонасоса. Пока мембрана насоса цела - ничего кроме повышения расхода масла тебе не грозит. Закрывать дренажные отверстия или заматывать их тряпкой нельзя. Повышается нагрузка на мембрану, они специально сделаны для того чтобы полость за мембраной сообщалась с атмосферой.
Отдельно сальников в продаже нет. Единственный вариант - менять насос на новый или б/у с разборки. Я в такой же ситуации поставил новый, во-первых цена у нас 750 рублей, а во-вторых он уже разборный. Меняется минут за 5, потребуется немного герметика - намазать с обоих сторон термопрокладку.
Oleg_Menkov
16.3.2006, 10:30
Спасибо, заказал.
djprofessor
16.3.2006, 17:31
Я понимаю что замена масла это фигня полная ,но и попасть на паленку можно учень не удачно
- Что повлечет за собой серьезные проблемы
Поэтому решил замену масла сделать на СТО которое масло продает и меняет Чтоб без отмаз при Вознекновении проблем!
часто при беплатной замене масла на сто тебе льет бу говорят что это темный сорт масла и денег за него дерут . гарантия - своя замена , ручками.
djprofessor
16.3.2006, 17:38
Кстати не нарыл где разное масло опсуждалось почемуто :oops:
то есть топики разные есть а того где чисто про масло спорили и делились опытом не нашел!
dmit.sin
16.3.2006, 17:45
чтобы гарантия сработала предется весь мотор под пломбы ставить а этого ни кто делать не будет, а когда наступит гарантийный случай докажи в суде что ты не верблюд!
djprofessor
16.3.2006, 18:14
[quote=Морж]часто при беплатной замене масла на сто тебе льет бу говорят что это темный сорт масла и денег за него дерут . гарантия - своя замена , ручками.[/quote]
Неее я говорю про СТО которое торгует маслом типа Официально и само льет -Естесно не бесплатно!
dmit.sin
16.3.2006, 18:20
[quote=djprofessor][quote=Морж]часто при беплатной замене масла на сто тебе льет бу говорят что это темный сорт масла и денег за него дерут . гарантия - своя замена , ручками.[/quote]
Неее я говорю про СТО которое торгует маслом типа Официально и само льет -Естесно не бесплатно![/quote]если не изменяет память этим занимается
http://www.astor-auto.ru/main/
[quote=Сергей][quote=Эмиль]Быстро вы отвлеклись от моей темы :evil: , да ладно, я поменял маслянный фильтр и датчик давления масла, поставил от ВАЗ 2109, подходит один к одному, сравнительная ценовая категория ОРИГЕНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК СТОИТ 170 РУБ., А 2109 СТОИТ 35 РУБ. Всем спвсибо за совет!!! :wink:[/quote]
А расскажи мне, плиз, где этот датчик находится и какие инструменты нужны, чтобы его снятьзаменить ?
А ежели картинками побалуешь...
Тоже стала моргать лампа, сволочь. Газу дашь - тухнет. А на ХХ - прям ярче и ярче...
Спасибо
Сергей[/quote]
А масло заменил с фильтрами - и все пучком.
Вывод - запоминайте дату и километраж при замене масла
Спасибо
Сергей.
daewoo kadett
21.3.2006, 1:03
а вроде бы этим занимается сеть магазинов КАТОД
Ага, Катод занимается.Если 5 литров берешь тебе 1 литр в подарок, было так, а щас вроде 4 берешь и 0.5 в подарок.
По поводу гарантии - действительно, докажи что ты после замены масла на долил туда какой нибудь дряни!
Люди чего делать, течет масло из каробки передач, 4 ступка, двигатель 1.3NB, и течет из того места где кулиса в каробку входит, там наверное чтото типа сальника? А как его поменять я не знаю, там на конце штока вилка, как ее снять или как весь што снять незнаю.
воздушный змей
21.3.2006, 15:51
[quote=Влад]Люди чего делать, течет масло из каробки передач, 4 ступка, двигатель 1.3NB, и течет из того места где кулиса в каробку входит, там наверное чтото типа сальника? А как его поменять я не знаю, там на конце штока вилка, как ее снять или как весь што снять незнаю.[/quote]
Там сальник, да. Я менял так:
Отсоединил шток кулисы от привода котоый идет к ручке КПП (которая в салоне)
Снял верхнюю крышку КПП (там несколько болтиков, кажется на 10, нужно отвинтить.)
Заменил сальник. В то время оригинального сальника не нашел, поэтому поставил 2 от восьмерочного трамблера.
А я потом эту крышку КПП назад поставлю??? Там говорят передачи ловить надо!
воздушный змей
21.3.2006, 16:22
[quote=Влад]А я потом эту крышку КПП назад поставлю??? Там говорят передачи ловить надо![/quote]
млин, вот не помню могут ли быть там такие засады....давно это делал....но никаких трудностей у меня не было и передачи не ловил.
никаких засад не должно быть. Я менял сальник (стоит 70 руб.) в течении часа. Передачи ловить не надо. Просто когда снимать крышку будешь запомни как толкатель расположен. Он должен вроде в канавку утапливаться. И не трогай рычаг КПП. Короче не страшно его менять.
Кстати масло от туда моментом вылетает. Так что меняй срочняком.
а то так и будешь доливать - задолбает,
daewoo kadett
22.3.2006, 13:21
Я чего-то недопонял: Какая гарантия? Масло залили, сел в машину и поехал. Не думаешь ведь что движок крякнет из-за того что масло не так и не туда и не столько залили. Я вот сам масло покупаю и сам меняю. И получаю от этого большое удовольствие. у меня EsSo 10w-40. А фильтер лучше конечно родной (GM). Стоит он 90-100 рэ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.