Opelevodila
13.1.2006, 20:57
[quote=Морж]где в двигле , т.к с наружи нет , ну паровые маслянные испарения на головке цилиндра , но из выхлопной сизый дым не летит и кагда на газюльку давишь(блин тут услышал это слово понравилось)тоже ничего криминального , когда уровень нормальный , масло быстренько уходит , а когда ниже min на 5 мм то долго так и держится , лампа не загорается.тока шумит двигло больше на малом уровне.
[/quote]
Послушай, чудес на свете не бывает, заявляю, как настоящий волшебник!
Ищи, где выдавливает, а на минимуме держится долго - это не удивительно, по-тому, как поддон разделён как бы на двое металлической перегородкой, и основная масса масла (во, блин сказал!
) всё таки удерживается в нижней части поддона и просто гораздо медленнее выдавливается наружу... Кстати, у меня было точно также, пока не перебрал двигатель, у меня давило и с заднего сальника, и в котлы гнало и через прокладку, по-чуть-чуть в тосол (тогда ещё тасолом пользовался). Так, что повторюсь, чудес не бывает, ищи!!!
А ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО на минералку выдавливать меньше полжно, так обидно перебирали двигло, а сальники не смотрели , сейчас опять перебирать - денег стоит. вот и ищу способ как бы покататься еще .
Быстро вы отвлеклись от моей темы :evil: , да ладно, я поменял маслянный фильтр и датчик давления масла, поставил от ВАЗ 2109, подходит один к одному, сравнительная ценовая категория ОРИГЕНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК СТОИТ 170 РУБ., А 2109 СТОИТ 35 РУБ. Всем спвсибо за совет!!! :wink:
flatcher
16.1.2006, 11:22
Дак вот для того, чтобы не сомневаться, просто так он моргает, этот датчик или п..дец маслу и т.д. и надо было за 170р. купить оригИнальный!!!
зачем покупать за 170 если и за 35 работает не хуже, а причина скорее всего была в масленном фильтре!!!!!!!!! чё то я тебя не понял :roll:
Люди чго делать, знакомый поменял трамблер на 08 и у него теперь подтекает масло ,08 трамблер немного меньше по диаметру он туда наматал изоленты и одел штатное кольцо, влез трамблер с большим трудом и всеравно масло течет кто сталкивался с установкой трамблера от 8-ки и у каво была такая проблема подскажите как ее решить.
воздушный змей
19.1.2006, 8:35
[quote=Влад]Люди чго делать, знакомый поменял трамблер на 08 и у него теперь подтекает масло ,08 трамблер немного меньше по диаметру он туда наматал изоленты и одел штатное кольцо, влез трамблер с большим трудом и всеравно масло течет кто сталкивался с установкой трамблера от 8-ки и у каво была такая проблема подскажите как ее решить.[/quote]
Я не занимался этим. Но считаю что в таких случаях надо делать переходник, а не мотать изоленту.
Поменял масло в движке. Залил LUXOIL полусинтетику.(не пинайте сразу, сам знаю что ацтой.). Перед тем как заливал новое - снимал поддон картера. Помыл, поменял прокладку. Поставил , залил масло.
Проехал с тех пор километров 700. не больше.
Вытащил щуп - масло на щупе черноватое. Конешно не совсем черное как перед заменой было... но заметно чернее стало чем когда тока залил.
Вопросы : о чем это говорит?о том что движок стремится к капиталке?
кто знает, через какой пробег масло должно чернеть в движке?
(с настоящими морозами данный процес не связан никак. на мороз не списывайте.)
в свойство масла в двигле входит наряду с охлаждающими свойствами и очищаюшие , темное масло - просто оно в себя впитывает шлак, беспокоится стоит если оно у тебя не изменило бы цвет.
меня беспокоит что так рано потемнело... всего то ничего проехал...
или сразу как начинаеш ездить после смены масла оно так и должно быть?
root@dragrace
19.1.2006, 12:45
Моджно ли залить дорогую синтетику - меня пугают, что такое жидкое в кадеттовский 13S лить нельзя. То что было залито предыдущим владельцем - змерзло
Хочеться ездить на машине , а не в метро....
я себе переборку делал , все вообще вынималось мылось , масло на следующий день потемнело , еще учти температурные перепады оно на цвет тоже влияет.
[quote=root@dragrace]Моджно ли залить дорогую синтетику - меня пугают, что такое жидкое в кадеттовский 13S лить нельзя. То что было залито предыдущим владельцем - змерзло
Хочеться ездить на машине , а не в метро....[/quote]
На зиму можно 5W-40, легче будет заводиться, а когда потеплеет все же лучше 10W-40, потому что масло станет более жидким и может его начать выгонять через изношеные части двигателя(сальники, прокладки и т.д.)
ок, спасибо. успокоил.
а температурные перепады - я ж написал- не учитываю. я заметил это еще когда 0 по Цельсию был.
не , перепады всегда , рабочая температура ну +80 , а остынет +15-+20, это и летом
пробовал как-то, но с прокладкой родного трамблера извращаться.
И герметиком обмазывали старую задубевшую, и новую вырезали. И что только не делали, текло и все. Оказалось что в продаже, совсем за копейки, были родные прокладки. Которую только поставили и все сразу прекратилось.
Мотня изолентой тоже врядли даст результат, нужно обмерять ширину прокладки, внутренний и внешний диаметры. и идти искать у прокладочников, по размеру. Главное не забывать, что резина немного тянется.
ок. все понял. спасибо.
осталась еще непонятка с маслом в коробке...
но это уже будет следущий топик.
Скорость потемнения масла в основном зависит от того ЧТО туда заливал прежний владелец и КАК ЧАСТО он это делал
Я при капиталке масляные магистрали тросиком ака сантехник чистил и соляркой промывал - шняги было море. И все равно до сих пор масло темнеет через пару тысяч (хотя сразу после капиталки потемнело километров через сто!) И движок изнутри раньше черный был а теперь - коричневый, местами даже серебристый. Как только всю грязь вымоет - быстро темнеть не будет.
Все зависит от состояния движка. У меня откапитален и новый масляный насос - круглый год 5w40, между сменами расхода нет вообще (где-то 1-2 мм. по щупу снижается). А если есть износ - Опелер уже все объяснил. Хуже движку хорошим маслом не сделаешь, единственное - затраты на постоянные доливки. Хотя жарким летом изношеный маслонасос на жидком масле может и давления не выдать, а это уже не есть гут.
воздушный змей
19.1.2006, 16:03
[quote=D.A.N]Все зависит от состояния движка. У меня откапитален и новый масляный насос - круглый год 5w40, между сменами расхода нет вообще (где-то 1-2 мм. по щупу снижается). А если есть износ - Опелер уже все объяснил. Хуже движку хорошим маслом не сделаешь, единственное - затраты на постоянные доливки. Хотя жарким летом изношеный маслонасос на жидком масле может и давления не выдать, а это уже не есть гут.[/quote]
А почему именно жарким летом ? Я просто понять хочу вот что.
Большинство считают что летом масло становиться жиже. А почему ? что мотор греется до 200 градусов ? ведь температура в моторе всегда постоянная что зимой (ну если не рассматривать недогрев двигателя при морозе), что осенью, что летом . Температура ведь регулируется термостатом. И всегда она есть "рабочая" .
mrackspb
19.1.2006, 16:44
с чего ты взял что температура постояная?
например поршни снизу оччень хорошо разограваются
а в голове пасло течет по стенкам за каторыми - камера сгорания и выпускные каналы, там думаеш прохладно?
вобщем движок не только водой охлаждается
но и маслом тоже!!
воздушный змей
19.1.2006, 16:56
[quote=mrackspb]с чего ты взял что температура постояная?
например поршни снизу оччень хорошо разограваются
а в голове пасло течет по стенкам за каторыми - камера сгорания и выпускные каналы, там думаеш прохладно?
вобщем движок не только водой охлаждается
но и маслом тоже!![/quote]
Может и так спорить не буду. Но, например, в камере сгорания температура очень высока, и температура окружающего воздуха вряд ли имеет на нее большое влияние.
У меня летом стрелка термометра в районе 2/3, зимой 1/3 шкалы.
Летом могу ехать часами по трассе на 5000 об/мин, зимой больше 4000 вообще не кручу. Вообщем средняя рабочая температура двигателя летом больше.
А сегодня сравнивал при -15, в канистрах, дельфи 10в40 и мобил-1 0в40. дельфи густое как мед, мобил как из прогретого мотора.
[quote=воздушный змей]
Большинство считают что летом масло становиться жиже. А почему ? что мотор греется до 200 градусов ? ведь температура в моторе всегда постоянная что зимой (ну если не рассматривать недогрев двигателя при морозе), что осенью, что летом . Температура ведь регулируется термостатом. И всегда она есть "рабочая" .[/quote]
Температура двигателя не постоянна. У меня сделана индикация включения вентилятора и по ней это хорошо заметно. Летом он включается уже через минуту стояния в пробке, зимой - намного реже, только в больших пробках несколько раз за день. А сегодня у нас например -34 и вентилятора хоть сутки на ХХ молоти вообще не дождаться. Так что средняя температура двигателя летом все же выше.
воздушный змей
20.1.2006, 9:33
Хорошо, почти убедили.
А почему считают синтетику более жидкой?
Ведь у масла 2 параметра . Например 5W-40 . Цифра 5 указывает на то при какой минусовой температуре масло не загустеет. А 40 на то при какой верхней температуре масло не разжижиться. Получается так:
минералка 10W-30 будет жиже , чем синтетика 5W-50 при высоких температурах.
Кадетосс
20.1.2006, 10:13
Мощно сказано.
Да, будет как вода и пленка неустойчивая, а под нагрузкой ее вообще не будет, так отдельные капли.
Стебитесь стебитесь трамблер поставили на герметик теч он перестал зато машинка в мороз намного лучше заводится стала в -27 градусов не скажу что с пол тыка но сама заводится а с родным трамблером уже в -16 проблемы были тем более к 08 трамблеру можно октан-каректор купить поскоку проводка соответственно тоже 08 и тогда полный девайс будет неговаря уже о ценах кадеттовский трамб 4500 на разборе стоит 08трамб 500 новый стоит .
Opelevodila
21.1.2006, 11:46
[quote=Влад]Стебитесь стебитесь трамблер поставили на герметик теч он перестал зато машинка в мороз намного лучше заводится стала в -27 градусов не скажу что с пол тыка но сама заводится а с родным трамблером уже в -16 проблемы были тем более к 08 трамблеру можно октан-каректор купить поскоку проводка соответственно тоже 08 и тогда полный девайс будет неговаря уже о ценах кадеттовский трамб 4500 на разборе стоит 08трамб 500 новый стоит .[/quote]
Я не знаю, как у вас там в Питере на разборках, а у нас в Москве я узнавал, трамп Опелёвский 2-х проводковый стоит 1200, 5-ти проводковый - 1500 рублей... А от 08, не спорю, ставить можно, можно и на мерседес пристроить зажигание от КАМАЗа (при большом желании)... Но вопрос-то в другом, ЗАЧЕМ??? СКУПОЙ - ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
djprofessor
21.1.2006, 14:15
О У меня тоже недавно Заметил что течет понемногу
Забил на это дело до тепла и изготовления переходника!
Кстати Давайте придумаем чертеж этого переходняка?
Или у кого есть Давайте его перенесем на бумагу
Opelevodila
21.1.2006, 14:37
[quote=djprofessor]О У меня тоже недавно Заметил что течет понемногу
Забил на это дело до тепла и изготовления переходника!
Кстати Давайте придумаем чертеж этого переходняка?
Или у кого есть Давайте его перенесем на бумагу
[/quote]
А у меня есть предложение... Давайте вы это пообсуждаете в разделе "ТЮНИНГ"???
djprofessor
21.1.2006, 15:26
[quote=Opelevodila][quote=djprofessor]О У меня тоже недавно Заметил что течет понемногу
Забил на это дело до тепла и изготовления переходника!
Кстати Давайте придумаем чертеж этого переходняка?
Или у кого есть Давайте его перенесем на бумагу
[/quote]
А у меня есть предложение... Давайте вы это пообсуждаете в разделе "ТЮНИНГ"???[/quote]
А это что тюнинг?
Если так то я не против
Opelevodila
21.1.2006, 17:58
[quote=djprofessor][quote=Opelevodila][quote=djprofessor]О У меня тоже недавно Заметил что течет понемногу
Забил на это дело до тепла и изготовления переходника!
Кстати Давайте придумаем чертеж этого переходняка?
Или у кого есть Давайте его перенесем на бумагу
[/quote]
А у меня есть предложение... Давайте вы это пообсуждаете в разделе "ТЮНИНГ"???[/quote]
А это что тюнинг?
Если так то я не против
[/quote]
Тюнинг это или нет - решайте сами... Но, по-моему, установка не родных (или не изготовленных по лицензии) запчастей, я отношу к несовсем удачному изменению функциональности мотора, значит это в какой-то степени ТЮНИНГ...
Гайдаржи Евгений
22.1.2006, 16:14
Последние полгода начал замечать,что течет масло из под маслозаливной горловины.Пробовал,как советовали поменять крышку,добавить ещё одну прокладку к имеющейся.Ничего не помогало,а на днях когда масло лилось даже на ХХ ходу,я всё же нашёл причину-забился шланг вентиляции картера,сняв его прочистил всё,теперь даже намека на утечку нет!!!
а как он выглядит, сапун и этот шланг - это не одно и тоже?
воздушный змей
22.1.2006, 23:02
[quote=djprofessor]О У меня тоже недавно Заметил что течет понемногу
Забил на это дело до тепла и изготовления переходника!
Кстати Давайте придумаем чертеж этого переходняка?
Или у кого есть Давайте его перенесем на бумагу
[/quote]
есть одна мысль...
из металлической фольги или полосы металла (в зависимости от того какая нужна толщина) вырезать пластину так чтобы ее длина равнялась длине окружности посадочного места трамблера. Согнуть из нее кольцо. Вставить в посадочное место , посадив на клей или герметик. А внутрь можно будет вставлять восьмерочный трамблер с обычным сальником.
Есть у меня еще одна идея заехат в магазин резинотехники и попробывать там подобрать кольцо резиновое примерно таковоже диаметра как и штатное 08 но значительно толще одеть это кольцо на трамблер и попробывать вставить в движок в крайнем случае это колцо можно будет на наждоке подтачить теоритически должно получится а проктически х... его знает.Просто я знаю что в этих магазинах всяких колец дочерта но интересно как они будут к маслу отнасится. ни разест ли их масло???
А госпадину Opelevodila хочу сказать что на камазе зажигания нет потому-что все камазы дизельные там есть ТНВД (топливный насос высокого давления ) поэтому "зажигание" от камаза на мерса поставить при всем желании не получится. И давайте плиз от темы не отклонятся !!!!!!!!!
[quote=Гайдаржи Евгений]Последние полгода начал замечать,что течет масло из под маслозаливной горловины.Пробовал,как советовали поменять крышку,добавить ещё одну прокладку к имеющейся.Ничего не помогало,а на днях когда масло лилось даже на ХХ ходу,я всё же нашёл причину-забился шланг вентиляции картера,сняв его прочистил всё,теперь даже намека на утечку нет!!![/quote]
Скажите, на рисунках шланги, обозначенные как 1,2,3 - это и есть то, о чем идет речь ?
http://photofile.ru/image.php?id=23102695
В таком случае -через 7 дней в них гадости скапливается столько-же, сколько и до очистки
Не помогает прочистка. Надо рыть в другом направлении.
Проблема актуальна. Т.к. на данный момент, если я масляный щуп вытаскиваю - оттуда струя дыма вылетает со свистом ! Хочется плакать
И масло изо всех щелей давит.
Косвенно доказывая, что давление в двигателе - избыточное. А как ему дать "дышать" - вопрос.
Спасибо.
Сергей.
Б/у трамблер родной в идеале стоит 600р - нах изгаляться???, плюс остаются з/ч : начинка своего трамблера ( у меня без датчика Холла - он и навернулся, крышка, бегунок.... и никаких проблемммммм. :idea:
MegaDemon
23.1.2006, 9:44
начну с предистории:
в середине декабря месяца 2005 г. зделали моей мафынке капиталку движка, рад был и доволен, вторая жизнь начинается
, но чем дальше в лес тем больше становилось дров, а точнее палок в колесах
, заметил что движка кушает масло точно так же как и до переборки, ну ладно подумал, может колечки притачиваются, может еще что, вообщем ездил., но после того как я проехал 1000 км. и стал менять масло, я схватился за голову: масло было сьедено что-то около литра!!!!, заехал на диагностику там мне машинку посмотрели и сказали что у меня или колпачки накрылись, или направляющие клапанов, т.к. резьба на свечах в масле, и поршня покрыты маслянной пленкой, приехал к парням, которые мне капиталили движок и стал задавать вопросы. В ответ услышал что после замены всей поршневой поедание масла приемлемо до 5000 км!!!??.
вот и интересно че делать-то?
воздушный змей
23.1.2006, 11:22
Глупость сказали. Такого не должно быть. А дым синий ?
А может масло просто течет из под сальников/прокладок ? внимательно смотрел ?
MegaDemon
23.1.2006, 11:55
с прокладками вроде нормуль, следов на полу нет, дым я бы не сказал что синий но из под глушака постоянно остается черное пятно.
и пленка маслянная на поршнях, да и к тому же когда диагностику делали полностью просушили свечу и вытерли посадочное место отмасла, через два дня масло появилось на резьбе опять, кораб в норме, СО тоже ??? :cry:
почему сказали глупость про поедание масла до 5000 км на откапиталенном движке? Так оно и должно быть! В оригинальном мануале на опель сказано что расход масла у нового двигателя нормализуется только через 6000 км - абсолютно точно помню. Другой вопрос в том что литр на 1000 км это очень много. А масло на резьбе свечей однозначно говорит что оно попадает в цилиндры. Но вполне вероятно что дополнительно оно уходит через сальники и прокладку масляного поддона, т.к. прокладка эта из пробкового дерева и от времени просто сгнивает и через нее может травить, причем травить не на стоянке (поэтому масляных пятен и не видно) а при движении когда жидкое от нагрева масла выдавливает через все щели.
MegaDemon
23.1.2006, 13:40
[quote=Leo]почему сказали глупость про поедание масла до 5000 км на откапиталенном движке? Так оно и должно быть! В оригинальном мануале на опель сказано что расход масла у нового двигателя нормализуется только через 6000 км - абсолютно точно помню. Другой вопрос в том что литр на 1000 км это очень много. А масло на резьбе свечей однозначно говорит что оно попадает в цилиндры. Но вполне вероятно что дополнительно оно уходит через сальники и прокладку масляного поддона, т.к. прокладка эта из пробкового дерева и от времени просто сгнивает и через нее может травить, причем травить не на стоянке (поэтому масляных пятен и не видно) а при движении когда жидкое от нагрева масла выдавливает через все щели.[/quote]
слушай а ты может и прав, у меня поднон не в масле, но мокрый весь, по всему периметру, надо наверно усетаки поменять прокладку (от греха подальше)
воздушный змей
23.1.2006, 16:09
[quote=Leo]почему сказали глупость про поедание масла до 5000 км на откапиталенном движке? Так оно и должно быть! В оригинальном мануале на опель сказано что расход масла у нового двигателя нормализуется только через 6000 км - абсолютно точно помню. Другой вопрос в том что литр на 1000 км это очень много. [/quote]
Это не то что много, это мега много! такого не должно быть. Плохо откапиталили мотор. Даже на допотопных жигулевских моторах с полулевыми запчастями такого не должно быть. А что говорить про Опель...
MegaDemon
23.1.2006, 16:29
так делать то что теперь?
Гайдаржи Евгений
23.1.2006, 17:00
[quote=Сергей][quote=Гайдаржи Евгений]Последние полгода начал замечать,что течет масло из под маслозаливной горловины.Пробовал,как советовали поменять крышку,добавить ещё одну прокладку к имеющейся.Ничего не помогало,а на днях когда масло лилось даже на ХХ ходу,я всё же нашёл причину-забился шланг вентиляции картера,сняв его прочистил всё,теперь даже намека на утечку нет!!![/quote]
Скажите, на рисунках шланги, обозначенные как 1,2,3 - это и есть то, о чем идет речь ?
http://photofile.ru/image.php?id=23102695
В таком случае -через 7 дней в них гадости скапливается столько-же, сколько и до очистки
Не помогает прочистка. Надо рыть в другом направлении.
Проблема актуальна. Т.к. на данный момент, если я масляный щуп вытаскиваю - оттуда струя дыма вылетает со свистом ! Хочется плакать
И масло изо всех щелей давит.
Косвенно доказывая, что давление в двигателе - избыточное. А как ему дать "дышать" - вопрос.
Спасибо.
Сергей.[/quote]
djprofessor
23.1.2006, 17:53
[quote=flatcher]Б/у трамблер родной в идеале стоит 600р - нах изгаляться???, плюс остаются з/ч : начинка своего трамблера ( у меня без датчика Холла - он и навернулся, крышка, бегунок.... и никаких проблемммммм. :idea:[/quote]
Я конечно понимаю что тебе крупно повезло раз ты нашел где купить трамблер за 600 р Я вот например работаю за 1000 р а иногда 300 америкосов беру за туже работу Все зависит от случая!
и скажу что б не за что не поменял систему на вазовскую если б небуло тому причин :evil:
За месяц поиска нашел тока один трамблер который без вакумника а именно такой был у меня и за 3000 не меньше его отдавли причем на заказ :x
Может быть еще такая фигня что если меняли масленные калпачки на направляющих клапанов они могли просто соскачить с направляющих но не все сразу у меня такая фигня была но не все свечи были в масле посмотри внимательно все свечи у тебя в масле или нет если все и одинаково то врятли изоэтова а вот если не все то вполне возможно просто колпачки могут быть левые и из-за нагрева соскачить и ище одно если втулки направляющих клапонов меняли и плохо их забили могла голова треснуть микро щель но опять -же свечи будут в масле не все а тока та где эта трещена есть.А расход охрененно большой у тебя у меня после капиталки масло ело 2 тысячи по 50-75 грам на тысячу правда у меня движок 1.3