djprofessor
22.3.2006, 14:18
Ну тогда еще вопросец!
Есть 2-а способа замены масла таких как Вылить масло через пробку или высасать масло через отверстие для щупа - как делают на большенство СТО!
И еще вопрос меня волнует какое же всетаки масло купить!
Сейчас залито Shell 10w-40 (миниралка) до эттого была синтетика Ликви Молли!
За пол года (10000 км) долил от силы литр масла!
Может перейти на синтетику тк машина масло не кушает особо и финансово проблема не актуальна вроде но ктото говорит что миниралка это то что нужно нашему опельку!
Кстати стоит ли доверять магазину "МЕТРО" там очень вкусные ценники и маслице можно не оптом брать
????
Ездил позавчера по делам - по дороге (после 50-70 км проезда) начал помаргивать индикатор масла... В панике тормознул - уровень в норме, болтается по середине между метками на щупе. Температура двигла в норме... Долил на всяк случай грам 100 - почти до максимума - дальше поехал нормально... Километров через 15 опять заморгало и в итоге стало гореть постоянно. Опять в панике встал - уровень в норме, температура тоже... Передернул контакт на датчике - дальше поехал без иллюминации
Сегодня ехал обратно - тоже все в порядке.
Может кто чего сказать по этому поводу ?
(Сам склоняюсь к мысли о попадании воды на контакт и соответствующий коротыш на массу, ибо весна на дорогах... НО - когда передергивал контакт особой влажности не ощутил)
MegaDemon
3.4.2006, 12:27
скорее всего у тебя провод и коротил на массу, или-же плохой контакт.
ну а вообще, на будущее, даже нормальный уровень масла не говорит о том что давление в движке есть
если бы контакта с датчиком не было - лампочка и не моргнула бы...
придется сгонять на сервис и померять давление...
попутно вопрос - а никто не пробовал вместо лампочки прилаживать
стрелочный индикатор(с соответствующим датчиком) ? чтобы показывал именно само давление, а не факт его отстутсвия/наличия ...
Датчик как кнопка работает, если снять его и понажимать туда толстой тупой иголкой или трубочкой от ВД-40, то в руку будут чуствоваться щелчки. Может ничего страшного и датчик загадился, может большая проблема, но не будем о печальном. У самого такое было и менял датчик который выдавило отстоем из масла. Даже после замены, пока не разобрал мотор на капиталку особого значения этому не придавал.
А я уже спрашивал, где этот датчик давления находится ?
И где ?
Спасибо
Сергей.
Как где? Смотри на масляном насосе :?
а вариант поменять масляный фильтр, мог загадиться.
насчет фильтра скорее всего так оно и есть - масло уже все черное, хотя менял как раз год назад(и откатал где-то тысяч 7-8), но оно буквально сразу после замены стало чернеть...
то что черное - это не страшно, почему не помню. Как вариант от температуры, а фильтр поменяй.
ну вот ещё одна беда
масло мы не просто кушаем а прям пьём ведрами
за трое суток порядка литра
смотрел снизу вроде где-то капает а где понять не могу
QUOTE(shak)
ну вот ещё одна беда
масло мы не просто кушаем а прям пьём ведрами
за трое суток порядка литра
смотрел снизу вроде где-то капает а где понять не могу
а конкретнее!!! :shock:
QUOTE(MegaDemon)
а конкретнее!!! :shock:
на поддоне видны капли масла, еще течет через прокладку клапанной крышки, но совсем чуть-чуть
воздушный змей
7.4.2006, 9:18
QUOTE(shak)
QUOTE(MegaDemon)
а конкретнее!!! :shock:
на поддоне видны капли масла, еще течет через прокладку клапанной крышки, но совсем чуть-чуть
у меня было подобное , весь поддон был в масле, оказалось тек передний сальник КВ.
[quote="воздушный змей"
у меня было подобное , весь поддон был в масле, оказалось тек передний сальник КВ.[/quote]
дико извиняюсь за свою непросвещённость, но это что
воздушный змей
7.4.2006, 9:59
[quote=shak][quote="воздушный змей"
у меня было подобное , весь поддон был в масле, оказалось тек передний сальник КВ.[/quote]
дико извиняюсь за свою непросвещённость, но это что[/quote]
пардон, спешил, не расшифровал, КВ - это коленвал.
т.е. тек сальник передний, на коленвале их всего два, один спереди, там где ремень газораспределительного механизма, под нижней звездочкой (именно он и тек у меня) . Второй так просто не увидеть, он закрыт корзиной сцепления
[quote=воздушный змей] он закрыт корзиной сцепления[/quote]
точнее, маховиком...
воздушный змей
7.4.2006, 10:11
[quote=Mezzz][quote=воздушный змей] он закрыт корзиной сцепления[/quote]
точнее, маховиком...[/quote]
да да , точно...и наверное если он потечет , то поддон не будет в масле.
А еще может течь уплотнение маслянного фильтра , прокладка поддона (что очень редко) и еще какой-то клапан, не помню названия, который тоже возле переднего шкива....
а его(сальник кв) реально самому заменить (учитывая что я компъютерщик
)
MegaDemon
7.4.2006, 11:44
[quote=shak]а его(сальник кв) реально самому заменить (учитывая что я компъютерщик
)[/quote]
а почему нет?
снимаешь крышку ремня ГРМ, снимаешь ремень, шкиф КВ, и нажимаешь три заветные кнопочки: ctrl+alt+del
и оппа вот сальничек-то
[quote=MegaDemon][quote=shak]а его(сальник кв) реально самому заменить (учитывая что я компъютерщик
)[/quote]
а почему нет?
снимаешь крышку ремня ГРМ, снимаешь ремень, шкиф КВ, и нажимаешь три заветные кнопочки: ctrl+alt+del
и оппа вот сальничек-то
[/quote]
ага снять то я точно смогу (семь бед один ресет
) а вот собрать?
Когда моему мотору подходил кердык, я нашёл своё масло в воздушном фильтре. Надеюсь у тебя не тот случай :!:
[quote=Ystas]Когда моему мотору подходил кердык, я нашёл своё масло в воздушном фильтре. Надеюсь у тебя не тот случай :!:[/quote]
нет к счастью там его нет
Sargan Saor
7.4.2006, 13:33
1. Проверить не расболталось ли трубка вентиляции картера ( это такая изогнутая штука сзади движка.... бывает болты крепления ослабляет)
2. Проверить поддон на предмет подзатянуть или прокладку поменять ( стоит копейки) , только не сильно, а то болты сорвешь ( у самого проблема была )
3. Насколько старое масло и масляный фильтр?
Этим я решил свою проблему жора масла. Ела будь здоров.
[quote=shak][quote=MegaDemon][quote=shak]а его(сальник кв) реально самому заменить (учитывая что я компъютерщик
)[/quote]
а почему нет?
снимаешь крышку ремня ГРМ, снимаешь ремень, шкиф КВ, и нажимаешь три заветные кнопочки: ctrl+alt+del
и оппа вот сальничек-то
[/quote]
ага снять то я точно смогу (семь бед один ресет
) а вот собрать?[/quote]
Поставить сложнее..Нодо все точки и пазы выставлять на шкифе на этом.Мне так на сервисе в паз не попали и мне через 2 недели сорвало нах этот шкиф вместе со звездочкой
воздушный змей
7.4.2006, 14:58
[quote=Dj Ujin][quote=shak][quote=MegaDemon][quote=shak]а его(сальник кв) реально самому заменить (учитывая что я компъютерщик
)[/quote]
а почему нет?
снимаешь крышку ремня ГРМ, снимаешь ремень, шкиф КВ, и нажимаешь три заветные кнопочки: ctrl+alt+del
и оппа вот сальничек-то
[/quote]
ага снять то я точно смогу (семь бед один ресет
) а вот собрать?[/quote]
Поставить сложнее..Нодо все точки и пазы выставлять на шкифе на этом.Мне так на сервисе в паз не попали и мне через 2 недели сорвало нах этот шкиф вместе со звездочкой[/quote]
какие еще точки и пазы? там все однозначно, и ошибиться не возможно, там один паз и одна выемка под него...
это что за нах сервис такой ??? ...хотя впрочем на качество работ наших сервисов я уже не удивляюсь
[quote=shak][quote="воздушный змей"
у меня было подобное , весь поддон был в масле, оказалось тек передний сальник КВ.[/quote]
дико извиняюсь за свою непросвещённость, но это что[/quote]
Немного денег и в сервис. Там подскажут и покажут откуда гонит. Менять (ремонтировать) можешь сам при желании, как сделать подскажут на форуме. А на слух вариантов может быть куча...
У меня на холостом моргала лампочка через 2тис.км после замены, масло МОБИЛ1, полусинтетика.Перебрал движок.Все нормально.НО через 6тис.обратно на холостом заморгало, снял фильтр, он оказался левым....Теперь я меняю фильтр два раза на 10тис.И проблем нету
поеду завтра в сервис всё равно цилиндр тормозной потёк так что за одно пусть и масло посмотрят
[quote=Andrew]Поменял масло в движке. Залил LUXOIL полусинтетику.(не пинайте сразу, сам знаю что ацтой.). Перед тем как заливал новое - снимал поддон картера. Помыл, поменял прокладку. Поставил , залил масло.
Проехал с тех пор километров 700. не больше.
Вытащил щуп - масло на щупе черноватое. Конешно не совсем черное как перед заменой было... но заметно чернее стало чем когда тока залил.
Вопросы : о чем это говорит?о том что движок стремится к капиталке?
кто знает, через какой пробег масло должно чернеть в движке?
(с настоящими морозами данный процес не связан никак. на мороз не списывайте.)[/quote]
Я последний раз менял масло перед поездкой на юг. Доехал из Питера до Севостополя и обратно. По возвращении масло приобрело цвет тёмного мёда, хотя машина прошла около 5000 км. Масло Мобил полусинтетика 10/40. В это же время, моя служебная Шкода Фелиция стояла на сервисе в Гриффине на плановом ТО. По возвращении, я приехал её забирать и обратил внимание мастера на то, что масло чёрное. Хотя его должны были заменить. Фильтр новый, а масло чёрное? Мастер мне долго обьяснял, что дескать это двигатель такой грязный был и масло всю грязь смыло, вот и почернело. Думаю, что меня напарили, деньги за Шел Хеликс содрали, а менять его не стали. Хотел обратиться в РосТест, что бы сделали анализ, но это стоит 3500 руб и для этого нужно почти литр масла. Плюнул и не стал связываться. Вот. Своя машина Кадетт Е седан, двигатель 13S.
З.Ы. Я приводил в пример мотор моей машины, на что мастер сказал, что это Мобил плохой, поддельный, вот и не моет ничего. Хотя Мобил покупался в Катоде
Кому верить?
Как неудавшийся химик, проконсультировался у бывших одногрупников (которые удались). Кстати один из них в руководстве Шелла в Питере. Все в один голос заявляют, что цвет масла на его свойства НЕ ВЛИЯЕТ. Еще раз им спасибо за консультацию.
Когда купил машину: 2.5 года масло менял периодически (примерно 10 тыщ) - всегда темнело сразу. После капиталки (вылезано всё было) залил шеврон. Уже 3 замены прошло - только чуть-чуть по-мелочи начинает темнеть. Зато хоть на шупе видно сколько масла в моторе :) а то уже подумывал марганцовки засыпать в мотор чтобы масло подкрасить :) /шутка/ Шеврон меняю через каждые 15 тыщ.
[quote=Basia]З.Ы. Я приводил в пример мотор моей машины, на что мастер сказал, что это Мобил плохой, поддельный, вот и не моет ничего. Хотя Мобил покупался в Катоде :( Кому верить?[/quote]
Я убедился что никому верить нельзя. Мне можно, ну и, пожалуй, Димону. :)))
А у меня другая проблема: После смены и долива до максимума, через 800 км масло нижу минимума, долил грамм 200 до минимума (выше не стал, т.к. пред владелец предупреждал, сколько не лей до минимума быстро все выдавит, а дальше медленней :-)) На сервисе сказали смотреть все сальники (сказали их много). И ещё на минимуме постоянно не вредно для двигла??? Сальники-раз. Маслосъемные колпачки -два что ещё может влиять???
Добрый день.
Как обычно, мое присутствие на сходке не прошло даром
Теперь я знаю, где находится датчик масла. Супер !
Итак, полез к датчику, стянул с него колпачек с проводком. Заодно подергал остальные проводки, что под генератором живут.
Подергал
Оторвал с генератора
синий такой с белым проводочек.
Завожу машину - датчик масла не горит (куда ему гореть - проводок то снял), датчик "выкинь двигатель" при старте горит, потом сразу тухнет (это без синебелого проводка с генератора
Что ж, на датчик масла снова накинул колпачек с контактом.
Час простояв раком (простите) под мелким дождем (и че вообще туда полез ?), открутил таки гребаную гайку на 8, попутно обломив какие-то пластиковые то-ли ограничители, то-ли ещё что, находящиеся вокруг этой самой гайки на генераторе.
Рожковым ключем кстати.
Ничем не подлезть, что за б...кое место такое. Прикрутил проводок. Завел машину - ни тебе датчика масла ни тебе "выкинь двигатель".
Теперь вот думаю - не был ли тот проводок причиной постоянного горения лампы "масло" ?
В понедельник расскажу.
Спасибо всем, кто помог, особенно тем, кто был сегодня на площадке.
Сергей.
[quote=<Alex>]А у меня другая проблема: После смены и долива до максимума, через 800 км масло нижу минимума, долил грамм 200 до минимума (выше не стал, т.к. пред владелец предупреждал, сколько не лей до минимума быстро все выдавит, а дальше медленней :-)) На сервисе сказали смотреть все сальники (сказали их много). И ещё на минимуме постоянно не вредно для двигла??? Сальники-раз. Маслосъемные колпачки -два что ещё может влиять???[/quote]
Будешь смеяться, но и прокладки тоже. Я сам месяц отъездил с якобы текущими сальниками (лень было лезть). Потом, когда залез, сам над собой ржал. Прокладка поддона текла в двух местах (имитируя течь из сальников). Короче места подтекания нужно определять тщательно, чтобы не пришлось закупать лишних запчастей.
я считаю это расчитано на тех кто будет есть из тарелки со значном опель и есть еду опель. Может оно и не плохое , но я как то его перестал покупать , оно точно не фирменное , в финляндии нормальное масло около 100 баков стоит , а тут опель масло за 10 зеленых литр. ну его и разливают там же где и все остальное.
Морж, а почему ты его перестал лить оно тебе, чем не понравилась?
В Краснодаре я видел по 650руб за 5 литров. Правда, слова OPEL я там не нашел, но было написано GM. Серея, пластмассовая канистра, ты такое заливал себе?
да серая , я наврал стоит оно 180 р. за литр и 600 за 5л. , не верю я им.
я вот щас купил себе какое-то немецкое масло правда минералку 15ц-40 , на осмотр и ощупь не гуще полусинтетики.марка не разрекламирована , магазин проверенный .
А перестал лить опель , т.к. жрало тогда нещадно масло и не везде его можно купить , а 5л. сразу вроде и дороговато.
Ну в общем можешь охарактеризовать это масло или это полный отстой и не стоит заморачиваться с ним. Предыдущий хозяин говорит что лил именно это масло, вот и я думаю что лить теперь :roll:
охарактеризовать не могу ,но то что это не фирменный опель , точно. Правда сейчас тяжело найти что-то не паленое , а за 600 р. 5 литров тем более.
[quote=RUS_23]Ну в общем можешь охарактеризовать это масло или это полный отстой и не стоит заморачиваться с ним. Предыдущий хозяин говорит что лил именно это масло, вот и я думаю что лить теперь :roll:[/quote]
лей шелл и не парься. можешь мобил, тока разницы ноль, а стоит дороже...
MegaDemon
17.4.2006, 15:22
[quote=caravan][quote=RUS_23]Ну в общем можешь охарактеризовать это масло или это полный отстой и не стоит заморачиваться с ним. Предыдущий хозяин говорит что лил именно это масло, вот и я думаю что лить теперь :roll:[/quote]
лей шелл и не парься. можешь мобил, тока разницы ноль, а стоит дороже...[/quote]
а еще лучше то масло, которое не в пластике, а в "консервной банке" продается, его подделать себе дороже будет стоить...
Спасибо за инфу, всем прийму к сведению.
Вопрос я так понимаю исчерпан, ответы получены, тема закрывается.
Вопросик конечно не совсем в тему. :? Задаю чтоб тему не создавать новую.
Кто сколько льет масло в движок с объемом 1,3NB? :?:
Я залил чуть меньше 3 литров, а на щупе уже около МАХ.
По мануалу надо 3л, продавцы в магазинах говорят 3,5-3,8л. :roll: Так сколько надо лить или кто сколько льет??? :wink:
Сперва залить в масляный фильтр и дать постоять минут 5, еще долить в масляный фильтр. установить его. Залить масло до средней отметки по щупу. Завести мотор покрутить его до рабочей температуры. выключить и через минут 5-10 проверить еще раз уровень масла. А сколько там говорят, это для ориентировки. Мотор будет нормально работать +/- литр. Другое дело что с сильно заниженным или сильно завышенным уровнем масла ездить не стоит.
У меня старый мотор стрелял щупом, когда уровень масла был выше середины между отметками мин и макс.
Насчет цвета, при капиталке каналы чистил карб клинером и ацетоном, рабочие полости металлической щеткой на дрели и ацетоном. перед сборкой все продувал воздушно-керосиновой смесью под давлением. 400км пробега, цвет как вчера залил, обкатываю на Delfi 10w40.
Значит так, не претендую на истину, НО! Почитайте, что я писал по теме раньше, но когда эта пена начала благополучно падать в карб - я не выдержал, заменил прокладку головки. Результат- пены нет! Удивило то, что старая, "новая" прокладка расслоилась в месте, где как-раз может смешиваться масло с охлаждухой! Короче, давление в системе охлаждения больше, чем в картере, поэтому через микротрещину может выдавливать охлаждуху в масло, после прогрева!
А может быть просто потеплее стало? У меня с наступлением тепла тоже эта хрень пропала.