Цитата(Strik3r @ 29.6.2010, 23:14)
Я даже не хочу отвечать) Извени, но это бред) Интересно, сколько ты на минералке отъездиешь
Х.з. можете меня закидать помидорами, но я 1,5 года как купил езжу на минералке, и до этого прежний владелец года два тож на минералке откатал.
К тому же рассуждения по поводу того, что когда эти движки конструировались ещё не было синтетики и, соответственно, моторы расчитаны на минеральное масло считаю не безосновательными.
Цитата(kukopko @ 29.6.2010, 23:16)
просто прокладку замени и масло менять в этом случае необязательно.
Куча других проблем тебе надо решать - например с жоревом топлива(выхлоп чёрный у машины?).
С давлением масла - может бензин в масло стекает. Вот и стало масло жидким + жаркая пора. Лампа и горит теперь. В холодную пору такого бы небыло...
Прокладку ужо поменял, масло терь не вытикает. Но менять его всеравно придется, так как оно шас на минимально допустимом уровне, а кокое оно было я не знаю. Вот и хочу узнать какое лучше лить полусинтетику иль минералу, этож моя первая машина и опыта обращения с машиной ни какого, вот и пытаюсь узнать чо да как надо правильно делать. Да и интересна чем так миниралка плоха, в наши тазыж ее льют и ничего. А машинке моей ужо 30 лет, так вот может минералка для нее и лучше?
Жор бензина у машинки вызван не правельной регулировкой карба, никак не получается меньше 1,5 т. оборотов сделать, дыма нет зато трава калышится от выхлопа наверно на растоянии метра. Но карб эт другая тема.
Главная разница между минералкой, полусинтетикой и синтетикой заключается в зависимости вязкости и прочности масляной плёнки от температуры масла. Минералка в холодном состоянии очень густая, а нагретая - очень жидкая. У полусинтетики и синтетики вязкость изменяется не так сильно. К тому же, минералка значительно быстрее окисляется, то есть теряет смазывающие свойства. За последние сорок лет в механике двигателей ничего принципиально не изменилось (если речь идёт о бюджетном четырёхцилиндровом моторе). На современных моторах такие же кольца и вкладыши, как на наших древних, из тех же материалов, следовательно тепловые зазоры такие же. Так что рассуждения о том, что двиг рассчитан на минералку - не считаются. Если с полусинтетикой или синтетикой сразу упало давление масла и потекли сальники, значит двигу нужна капитпалка. Можно залить густой минералки, чтобы поднять давление - поможет, если сильно не греть и не крутить двиг (и если не зима), но это не решение главной проблемы. Да и то, в этом случае лучше поискать полусинтетику погуще или в обычную полусинтетику добавить вискостабилизатор.
Цитата(Wert9 @ 30.6.2010, 11:28)
Прокладку ужо поменял, масло терь не вытикает. Но менять его всеравно придется, так как оно шас на минимально допустимом уровне, а кокое оно было я не знаю. Вот и хочу узнать какое лучше лить полусинтетику иль минералу,...
новые масла разрабатываются. Но производители учитывают момент возможной доливки масла.
Поэтому масла можно смешивать. Естественно ты теряешь те коэффициенты, которые подбирались, при производстве конкретного продукта.
Если есть сомнения: возьми своего масла, и новое(которое хочешь долить) - смешай. Осадка нет? - смело добавляй.
Это не проблема - с доливкой масла.
Решай действительно больные темы - ты их у себя знаешь
Strik3r, а я тоже в машины уже более 15 лет лью минералку...
Ребят... Этож не жигули O'_o ну дело ваше. А я бы на масле не экономил... К тому же с нашими зимами.
Цитата(Strik3r @ 1.7.2010, 0:33)
Ребят... Этож не жигули O'_o ну дело ваше. А я бы на масле не экономил... К тому же с нашими зимами.
у меня такое же мнение...ну не позволяет мне совесть самому пить сок, а в опеля лить лукойл или что еще по-страшнее, уж лучше на себе с экономлю, хотя у меня сосед на двеятке на М-8 зиму отъездил и нормально) правда не заводилась иногда...не знаю..может уверенности побольше когда норм масло.
Сменил масло вчера, полностью с заменой фильтра и чисткой картера ( ради прикола у него прокладки поменять решил и заодно почистить). Грязи чото не много было в картаре даж удивительно
Масло залил ESSO Ultra 10W-40, вобще похоже такое и было по этикетке и цвету бутылки похоже на ту которую я выкинул, маркировка правдо фиг знает какая была. Промыл правда двиок промывачныфм маслом Лук-оил, что за масло хз дали на работе цел канистру, написано было промывочное масло фирма Лук-оил и инструкция как пользоваться.
промывал так:
1) прогрел движок на старом масле
2) вычистил картер тряпкой и зубной щеткой, заменил фильтр.
3) залил промывочное отработало 10 минут, больше побоялся на бутылке было написано 10-20 минут должно поработать.
4) слил промывку, опять прочистил картер. сменил фильтр на новый.
5) влил новое масло, подождал 10 минут пока оно разбредется по двигателю проверил щупом, долил еще чутка. Подождал еще 10 минут убидился что на щупе оно находится между минимальным и максимальным по серединке.
6) Завел машинко поработала минут 15 пока бензин не кончился. Вроде нигде ничего не потекло. Разници в заводе двигаделя и его работе не заметил. Как заводилась через 3 секунды после того как стартер начнет крутится так и заводится, дыма никакого как небыло так и нет, громкость и шум так и остались на прежнем уровне.
Правильно сделал иль чото на касипорил?
Цитата
Это не проблема - с доливкой масла.
Решай действительно больные темы - ты их у себя знаешь
Одной проблемкой ужо стало меньше)) Даже можно сказать 2 решил, проблема масла и достал бак не дырявый. А на следующей неделе надеюсь и с карбом разберусь, нашол 2 такойже буду из 2-х один собирать.
Цитата(Wert9 @ 1.7.2010, 14:09)
1) прогрел движок на старом масле
2) вычистил картер тряпкой и зубной щеткой, заменил фильтр.
3) залил промывочное отработало 10 минут, больше побоялся на бутылке было написано 10-20 минут должно поработать.
4) слил промывку, опять прочистил картер. сменил фильтр на новый.
Два раза фильтр менял на новый?
Цитата(sanmarch @ 1.7.2010, 14:37)
Два раза фильтр менял на новый?
Да купил 2 фильтра. стоят они всеравно не дорого по 80 рублев. Сначала поставил первый промыл провывочным, слил промывку и выкинул фильтр, поставил новуй чистинький и залил новое масло.
Ну тогда масло ты поменял лучше не придумаешь. Не зря нас целых 2 страницы мурыжил.))))
sanmarch
27.7.2010, 15:22
Кто-нибудь масло сразу после остановки двига мерил? У меня на кончике щупа, эт получается на заведённом в поддоне нет нифига? Более того, после 200км. без остановок и через полчаса "покоя" на кончике щупа. Реально нормальный уровень смотрю с утра. Неужто так долго стекает? Ну и про пустой поддон на заведённом тоже интересно, чо все 3 литра в движке циркулируют?
$demon1.3nb$
27.7.2010, 21:06
Цитата(Wert9 @ 1.7.2010, 14:09)
Сменил масло вчера, полностью с заменой фильтра и чисткой картера ( ради прикола у него прокладки поменять решил и заодно почистить). Грязи чото не много было в картаре даж удивительно
Масло залил ESSO Ultra 10W-40, вобще похоже такое и было по этикетке и цвету бутылки похоже на ту которую я выкинул, маркировка правдо фиг знает какая была. Промыл правда двиок промывачныфм маслом Лук-оил, что за масло хз дали на работе цел канистру, написано было промывочное масло фирма Лук-оил и инструкция как пользоваться.
промывал так:
1) прогрел движок на старом масле
2) вычистил картер тряпкой и зубной щеткой, заменил фильтр.
3) залил промывочное отработало 10 минут, больше побоялся на бутылке было написано 10-20 минут должно поработать.
4) слил промывку, опять прочистил картер. сменил фильтр на новый.
5) влил новое масло, подождал 10 минут пока оно разбредется по двигателю проверил щупом, долил еще чутка. Подождал еще 10 минут убидился что на щупе оно находится между минимальным и максимальным по серединке.
6) Завел машинко поработала минут 15 пока бензин не кончился. Вроде нигде ничего не потекло. Разници в заводе двигаделя и его работе не заметил. Как заводилась через 3 секунды после того как стартер начнет крутится так и заводится, дыма никакого как небыло так и нет, громкость и шум так и остались на прежнем уровне.
Правильно сделал иль чото на касипорил?
Одной проблемкой ужо стало меньше)) Даже можно сказать 2 решил, проблема масла и достал бак не дырявый. А на следующей неделе надеюсь и с карбом разберусь, нашол 2 такойже буду из 2-х один собирать.
ESSO- это Г-но, а не масло!, в следующий раз бери что нибудь другое
sanmarch, это нормально... Я думаю просто масло слишком жидкое когда машина горячая, и быстро стекает и собирается в каплю.
Цитата($demon1.3nb$ @ 27.7.2010, 22:06)
ESSO- это Г-но, а не масло!, в следующий раз бери что нибудь другое
обоснуй почему. Лью ессо полусинь 10в40 по моему очень даже ничего, если не подделка! Мне друг подгоняет оригинал. Когда вскрывал двиг внутри все как новое, без малейшего намека на нагар, осенью залил другое какое то так на крышке эмульсия появилась. Слил его нафиг. Залил ессо больше не повторялось.
Причем они его 200л бочками покупают и я у них беру, может в канистрах бодяжат дешевым хз.
Pavel 090
28.7.2010, 17:42
Цитата(Cepgi03 @ 28.7.2010, 16:59)
обоснуй почему. Лью ессо полусинь 10в40 по моему очень даже ничего, если не подделка! Мне друг подгоняет оригинал. Когда вскрывал двиг внутри все как новое, без малейшего намека на нагар, осенью залил другое какое то так на крышке эмульсия появилась. Слил его нафиг. Залил ессо больше не повторялось.
Причем они его 200л бочками покупают и я у них беру, может в канистрах бодяжат дешевым хз.
Я тебе обосную.Работал года 2 назад в отделе автокосметики,про Ессо разговаривал с торговым представителем,он говорит,что раньше Ессо было хорошее,а сейчас(это 2 года назад)поддделка,горит оно,да и люди стали брать другие масла,а Ессо все прекратило нравится.приходили ко мне спортсмены по драг гонкам,говорят,да раньше было лучше,а сейчас берут Castrol,Шел,Мобил,и Бридж петролиум.Так же как Каяба была Япония,но это очень давно,а сейчас Турция,вот так вот.
$demon1.3nb$
28.7.2010, 19:58
Цитата(Pavel 090 @ 28.7.2010, 18:42)
Я тебе обосную.Работал года 2 назад в отделе автокосметики,про Ессо разговаривал с торговым представителем,он говорит,что раньше Ессо было хорошее,а сейчас(это 2 года назад)поддделка,горит оно,да и люди стали брать другие масла,а Ессо все прекратило нравится.приходили ко мне спортсмены по драг гонкам,говорят,да раньше было лучше,а сейчас берут Castrol,Шел,Мобил,и Бридж петролиум.Так же как Каяба была Япония,но это очень давно,а сейчас Турция,вот так вот.
Вот именно по этому оно и Г-но! У меня два товарища Esso лили пока на ремонт двигателей не попали , да еще приятель работал продавцом в Автомагазине тоже советовал не брать!, впрочем у нас практически любой моторист скажет что оно уже не то как раньше!
sashkaaa
28.7.2010, 21:48
помню лет 12 назад отец в вольву всегда лил эссо, тогда еще выбор был небольшой, мобил бешенно стоил) а сейчас сам лью мобил, т.к. до меня такое же лили
Зы об эссо плохого ничего не слышал, а если в гипермаркетах брать дак может и попадешь на капиталку)
Pavel 090
29.7.2010, 3:25
Цитата(sashkaaa @ 28.7.2010, 22:48)
помню лет 12 назад отец в вольву всегда лил эссо, тогда еще выбор был небольшой, мобил бешенно стоил) а сейчас сам лью мобил, т.к. до меня такое же лили
Зы об эссо плохого ничего не слышал, а если в гипермаркетах брать дак может и попадешь на капиталку)
А ты думаешь,в гипер гавно,а в салоны другое,га.но оно и в Африке га.но! У меня знакомый трудился на станции СТО трудился,рассказывал,что запчасти с завода(я про тазы) идут в гарантийки,чё похуже в магазины,приближённое к го.ну на базар,а полный отстой на оптовки.А ещё один ездил за запчастями в Тольяти,он КПП на чебурашки(Шеви Нива) через забор покупал в пол цены.И он наварился,а потом эти коробки люди ему обратно несли,деньги он не отдавал,а давал такую же левую на замену мотивируя,что заводской брак,так и менял по кругу,пока может на более менее хорошую попадёт или ходить человек устанет.Это я уже не говорю как сторожа на стоянках,на Газелях КПП снимают за ночь,а туда ставят востановленную.
Pavel 090, дак как говорится "с одной бочки льют". Везде г-но согласен, но почему токо эссо атакуют?)
Pavel 090
29.7.2010, 9:48
Цитата(sashkaaa @ 29.7.2010, 10:43)
Pavel 090, дак как говорится "с одной бочки льют". Везде г-но согласен, но почему токо эссо атакуют?)
Может по старинке,
как ходовое масло?
fazersaw
29.7.2010, 12:42
очень всем советую кастлол магнатек 10W40 под наши движки.... гидрики не убиваются все блестит давление остаётся нормальным даже при очень низком уровне масла.. зимой с пол тычка в любой мороз отличное масло а ессо полное гавно..
Что вы и правда так напали то г-но то не г-но
? Сейчас любое масло можно контрофактное купить. Может мне конечно повезло но мой двигатель работает ровно и четко и зимой все четко было. Проблем никогда не испытывал уже 4 раза лил эссо и ничего. Меняю через каждые 8тыскм. Осенью буду менять может по-дороже что попробую залить.
Pavel 090
29.7.2010, 15:23
Цитата(Cepgi03 @ 29.7.2010, 15:40)
Что вы и правда так напали то г-но то не г-но
? Сейчас любое масло можно контрофактное купить. Может мне конечно повезло но мой двигатель работает ровно и четко и зимой все четко было. Проблем никогда не испытывал уже 4 раза лил эссо и ничего. Меняю через каждые 8тыскм. Осенью буду менять может по-дороже что попробую залить.
Бог не дурак ,любит пятяк
Нам Серёг просто доплачивают за рекламу других масел
Pavel 090
29.7.2010, 17:50
Подскажите, когда масло меньше минимуму на щупе енто типа голодание у движка маслянное, износ трущихся деталей, а если выше? чем енто грозит? маслянное переедание...... Что-то щуп достал----- мало (вроде постояло, стекло) долил......... поездил........... постояла несколько часов................много.
Пардон, сначала спросил, потом прочитал в предыдущих сообщениях....Я не единственный такой доливщик... надо слить чутка.... А через щуп откачать можно? Шприцом с трубкой например? А то под машину лезть...... был бы гараж с ямой..... да и мороз -27 градусов
Никакой рекламы.
Может кому пригодится эта информация. Имел дело с разными маслами. Самые худшие впечатления от использования масел ЗИК, ЭССО, СПЕКТРОЛ, ТНК. При использовании в летний период особо никто не жаловался, но зимой не раз капиталил убитые из-за этих масел (подделок) движки. Человек на морозе запускает двигатель и, пока он прогревается, сметает снег с машины. Двигатель со стуком глохнет, попытки провернуть КВ ни к чему не приводят. Вынимаем щуп, а там сухо. Смотрим под машину- тоже сухо. Где масло? Парень уверяет, что он его вчера менял,а перед пуском проверял уровень. Открываю заливную пробку и ох......ю. Литолоподобная масса заполнила всё пространство под крышкой. Насос сумел всё это "масло" поднять наверх, а стечь обратно в поддон это г..о не может. Как следствие клин.Мороз был ок. -15. По поводу быстрого потемнения скажу, что масла с плохими моющими свойствами не темнеют вообще. У меня в следственном отделе знакомый. При его сдействии у них провели экспертизу нескольких масел. Так вот ЛУКОЙЛ СУПЕР 10/40 полусинь они признали лучшим среди предоставленных образцов. Я 11 лет его использую на разных авто. Впечатления хорошие. Подделывают в основном дорогие и известные масла. А подделывать недорогие не выгадно. Хотя встречал и лукойл поддельный. Внимательно смотрите на дату розлива на этикетке и дату производства канистры на дне. Между ними максимум может быть месяц. Т.е. канистра может быть изготовлена на месяц раньше. А у подделки даже запах не такой. Если каплю масла растягивать между большим и указательным пальцем, то получившаяся "сопля" должна тянуться не менее 1мм. Недавно накрыли подпольный цех производства масла. Там отработку осветляли соляной кислотой фильтровали и разливали по канистрам. Ещё раз повторяю: я не рекламирую. Может только в нашем регионе встречаются такие подделки. Пишу основываясь на собственном опыте. Будте внимательны. Всем удачи.
Залил в этом году Shell Helix Ultra ситетику 0w40, брал на разлив - 250 рублей литр. Доволен. После полусинтетики намного приятнее зимой
В коробку залил Shell минералку
Цитата
Подскажите, когда масло меньше минимуму на щупе енто типа голодание у движка маслянное, износ трущихся деталей
Кто тебе такой бред сказал??
Цитата
а если выше? чем енто грозит?
Тем что прокладку будет заливать и она быстрее потечет. Страшного ничего.
[/quote]По поводу быстрого потемнения скажу, что масла с плохими моющими свойствами не темнеют вообще
[/quote]
лью Ликви Моли 10w40. оно темнеет быстро из-за добавки молибдена.
Цитата(Paul @ 19.2.2011, 18:19)
... У меня в следственном отделе знакомый. При его сдействии у них провели экспертизу нескольких масел. Так вот ЛУКОЙЛ СУПЕР 10/40 полусинь они признали лучшим среди предоставленных образцов...
Это что - менты экспертизу масел проводили?!..
Это вроде не их компетенция..
После ихней "экспертизы" люди обычно кровью писают - вот здесь они "мастера - золотые руки"... И что они (менты) "признали лучшим" - это ещё не аргумент..
Такая ситуация. 2 года назад покупал масло, канистру выкинул и благополучно забыл что за масло. Помню только что Лукойл. А вот минералка это или полусинтетика, 10w40, 15w40 или 20w40 не помню. Сейчас купил лукойловскую полусинтетику 10w40.
Подскажите как теперь мне его поменять? Старое солью, а дальше? Надо промывать или не надо? Старое слить, а новое залить или старое слить, новое залить, завести, слить, опять залить?
Цитата(Sinal @ 30.3.2012, 1:34)
Такая ситуация. 2 года назад покупал масло, канистру выкинул и благополучно забыл что за масло. Помню только что Лукойл. А вот минералка это или полусинтетика, 10w40, 15w40 или 20w40 не помню. Сейчас купил лукойловскую полусинтетику 10w40.
Подскажите как теперь мне его поменять? Старое солью, а дальше? Надо промывать или не надо? Старое слить, а новое залить или старое слить, новое залить, завести, слить, опять залить?
Каждый год так делаю: прогреваю мотор - сливаю старое - заливаю промывайку 15 минут работы - сливаю промывайку - заливаю новое, перед этим наполняю новый масл. фильтр новым маслом. Не рекомендуется промывать таким образом мотор, который не мылся таким способом лет 5-6.
mrackspb
30.3.2012, 14:26
эт чо у тебя 2 года матор ездил без смены масла?
ты вкурсе что смена масла каждые полгода даже если пробег невыкатываеться.
Глупый вопрос но всеж ради интереса спрошу, такчто сильно не пинайте.
Купил я себе в Екзисте масленый филтр, по ихнему каталогу для моего мотора, идет что резьба имперская 3\4". А в реальности оказалось, что метричиская 18х1.5. Вот и хотелось бы узнать почему так случилось, у них ошибка в каталоге иль блоки движков разные могли быть?
ЗЫ а на сколько фигово маслу будет что пришлось старый и вдобавок мятый ( помялся вовремя снятия) фильтр ставить и проехался я на нем уже 200 км.
ApTyp4uK
15.7.2012, 13:50
сервис бесплатен так же как и масло) одно и то же масло типа бмв оригинал 0-50 или 5-40 заливаю каждый месяц независимо от пробега) за месяц думаю не более 1000-2000 тыс катаю) все равно все бесплатно) и замена и масло само) менять каждый месяц на халяву думаю движку не вредно?
mrackspb
15.7.2012, 16:47
на 1.3 была разная резьба подж фильтр
до 86 ода имепрская а после метрическая, просто неплохобы знать какая всетаки резьба надвигателя, т к за очень долгую жизнь твоего ведра на нем могли помненять все что угодно
и на месте манагеров эксиста яб на машины старше 10 лет по каталогу ваще ничего не заказывалбы.
т к совсем не факт что оно подойдет
penserano221
4.1.2013, 0:50
Масло со щупа менее чем за час куда-то сдриснуло, зачем-то загорелся красный квадратик. Поехал рывками, и-го-го. Захотелось сразу сбросить со скалы, но подходящего по близости не было. Придется разбирать.
зачем со скалы? нада отогнать на пустырь, обоссать и сжечь!!!
penserano221
4.1.2013, 17:00
Чтоб ссаки хорошо вспыхнули, надо бухать не меньше недели. А мне столько не выпить.
Спортсмен79
9.3.2013, 15:43
Такой вопрос. Откуда то капает масло. Капает не впервый раз, при езде попадает на выхлопную трубу и пахнет, просачиваясь в салон. Поддон да, возможно, течёт, купил уже прокладку, но маслянные ручейки начинаются где то под штанами. Может прокладка головы течь? Или прокладка выпускного коллектора, хотя там же огромная температура, масло должно сжигаться. При непрогретом движке на снегу остаётся типа сажи от выхлопа, сажа похожа на перегоревшее масло. Что может быть? Куда лезть? Компрессия в норме (12 в двух, в двух других по 11), движок не стучит и не троит, масло подливаю только тот объём, который именно вытек, а не сожрал его движок. За 2 тысячи километров подлил где то около литра, это при том, что после каждой стоянки машины под ней образуется мяслянное пятно.
Цитата(Спортсмен79 @ 9.3.2013, 16:43)
Такой вопрос. Откуда то капает масло. Капает не впервый раз, при езде попадает на выхлопную трубу и пахнет, просачиваясь в салон. Поддон да, возможно, течёт, купил уже прокладку, но маслянные ручейки начинаются где то под штанами. Может прокладка головы течь? Или прокладка выпускного коллектора, хотя там же огромная температура, масло должно сжигаться. При непрогретом движке на снегу остаётся типа сажи от выхлопа, сажа похожа на перегоревшее масло. Что может быть? Куда лезть? Компрессия в норме (12 в двух, в двух других по 11), движок не стучит и не троит, масло подливаю только тот объём, который именно вытек, а не сожрал его движок. За 2 тысячи километров подлил где то около литра, это при том, что после каждой стоянки машины под ней образуется мяслянное пятно.
Сделай фото. Так будет понятнее.
оно может стекать с с поддона а потом ветром на скорости разноситься по всему моторному отсеку - так что смотри сам откуда что там течет.
И обрати внимание на маховик - если с маховика капает - значит там сальник не держит
Спортсмен79
9.3.2013, 18:33
Мы тоже думали, что из поддона подтекает и ветром заносит вверх по движку. Но потёки появляются и на стоящем движке. Нет, маховик сухой, летом меняли сцепление, было всё сухо. Под штанами в блоке есть два больших отверстия где то на 16-18. Для чего они? Я просто долезть ещё никак не могу туда и разглядеть. Просто кажется, что именно из них и течёт. И немного не в тему: отчего расширительный бачок весь грязный, в тосоле плавуют сгустки чего то непонятного, маслянистый тосол. Летом менял его, чистил бачок, через короткое время опять такое же... Неужели тосол пошёл в масло, вернее, масло в него?
Цитата(Спортсмен79 @ 9.3.2013, 18:33)
Мы тоже думали, что из поддона подтекает и ветром заносит вверх по движку. Но потёки появляются и на стоящем движке. Нет, маховик сухой, летом меняли сцепление, было всё сухо. Под штанами в блоке есть два больших отверстия где то на 16-18. Для чего они? Я просто долезть ещё никак не могу туда и разглядеть. Просто кажется, что именно из них и течёт. И немного не в тему: отчего расширительный бачок весь грязный, в тосоле плавуют сгустки чего то непонятного, маслянистый тосол. Летом менял его, чистил бачок, через короткое время опять такое же... Неужели тосол пошёл в масло, вернее, масло в него?
прокладке гбц хана
Спортсмен79
10.3.2013, 7:57
Ну, не знаю... В масле тосола не наблюдается, дым тосолом не пахнет... Какие ещё признаки пробитой прокладки имеются? Лизнуть сажу из выхлопухи, если сладко - то тосол? Очень бы не хотелось ещё и это вешать на себя, хотя недорого, но хлопотно. А если тосол в масле, то греться машина должна очень сильно?
Sonny Crockett
10.3.2013, 10:28
Ещё бывают микротрещины.... например в ГБЦ...
taras-1959
11.3.2013, 0:27
Цитата(Спортсмен79 @ 10.3.2013, 8:57)
Ну, не знаю... В масле тосола не наблюдается, дым тосолом не пахнет... Какие ещё признаки пробитой прокладки имеются? Лизнуть сажу из выхлопухи, если сладко - то тосол? Очень бы не хотелось ещё и это вешать на себя, хотя недорого, но хлопотно. А если тосол в масле, то греться машина должна очень сильно?
Как раз за штанами проходит канал подачи масла в голову,и там из под ПГБ может течь.
Спортсмен79
11.3.2013, 6:03
Цитата(taras-1959 @ 11.3.2013, 0:27)
Как раз за штанами проходит канал подачи масла в голову,и там из под ПГБ может течь.
ПГБ это что?
Sonny Crockett
11.3.2013, 12:34
Прокладка Головки Блока.. чиста дедуктивна....
вопрос бывает ли полусинтетика 15W40
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.