Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МАСЛО
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
TipTop
Маслосъёмные колпачки и кольца ИМХО мой приговор smile.gif
Alexander_K
Цитата(Pablo @ 1.7.2006, 14:17) *

Так а прокладка поддона не течёт? И вентилляцию картера проверь.


Вроде не течет, наруже покрайней мере ничего не видать, а из вентиляции картера идет черный дым
Alexsey
Такая проблема вскочила. Машина стояла 2 недели, пришёл завёл датчик давления масла не тухнет, поднялся уровень масла(но уровень антифриза прежний), на пробке для залива масла белый осадок. Что то вобщем непонятное. Масло Валволин Макс Лайв, вроде лицензионное. Да и масло возле фильтра стало густым. Жду советов. huh.gif
Voland
Цитата(Alexsey @ 4.7.2006, 4:55) *

Такая проблема вскочила. Машина стояла 2 недели, пришёл завёл датчик давления масла не тухнет, поднялся уровень масла(но уровень антифриза прежний), на пробке для залива масла белый осадок. Что то вобщем непонятное. Масло Валволин Макс Лайв, вроде лицензионное. Да и масло возле фильтра стало густым. Жду советов. huh.gif


Смущает уровень антифриза...Было что-то похожее, но у меня после прогрва патрубки радиатора "раздувались", белый осадок- это, видимо, эмульсия вследствии попадания антифриза.
Pablo
Цитата
Такая проблема вскочила. Машина стояла 2 недели, пришёл завёл датчик давления масла не тухнет, поднялся уровень масла(но уровень антифриза прежний), на пробке для залива масла белый осадок. Что то вобщем непонятное. Масло Валволин Макс Лайв, вроде лицензионное. Да и масло возле фильтра стало густым. Жду советов.


Похоже на пробитую прокладку головы, либо трещину в блоке.
Alexsey
а если пробивает прокладку, антифриз становиться мутным(в разшерительном бачке), тоесть смешиваеться с маслом? dry.gif
djprofessor
Один раз такое уже было.

Еду по трассе и вдруг на кочках ии волунах подмигивает лампочка маслица.
Доехал до дома км 50- unsure.gif

Утром смотрю у мя уровен на минимуме - Понял проблему Долил масла проблема исчезла..


2-а месяца спусти - те позавчера Залазию на горке градусов 20-30 наверное (из салона видно небо)
и бах загорелась лампочка масла.
Заехал перестала гореть...

Дал остыть тачке залил грамм 250-300 масла (масло не доливал 6000 км)

потом пока ехал до дома она помигивала то ярко то еле еле ...

Утром проверил уровень - посередине между MIN и MAX - Чо за фигня паочему после заливки доливки масла лампочка все равно мигала Кстати 3-и дня не мигает больше dry.gif Может где контакт трясется Кстати где он находится чтоб его пошевелить и проверить ???...
Svetigor
Выворачиваем колеса влево.
С ПРАВОЙ стороны заглядываем под вывернутое колесо и на двигле
видим телепающийся проводок smile.gif на датчике.
djprofessor
Цитата(Svetigor @ 6.7.2006, 17:09) *

Выворачиваем колеса влево.
С ПРАВОЙ стороны заглядываем под вывернутое колесо и на двигле
видим телепающийся проводок smile.gif на датчике.


Эт типа там где проводок на датчик температуру идет,? токк снизу?
то кесть с правой стороны смотря из салона?
Svetigor
Все правильно

Еще народ проверяет датчик коротя провод от
датчика на массу: если лампа горит - значит глючит датчик,
нет - провода или лампа.
D.A.N
Цитата(Alexsey @ 6.7.2006, 18:11) *
а если пробивает прокладку, антифриз становиться мутным(в разшерительном бачке), тоесть смешиваеться с маслом? dry.gif

Пробой прогладки ГБЦ легко определить - открываешь крышку расширительного бачка, заводишь движок и газуешь - если в бачке всплывают пузыри воздуха или вообще гейзер - пробита прокладка.
А то что уровень антифриза в бачке прежний - запросто... Пока не заведешь движок и не выгонит воздушные пробки уровень в бачке ни о чем не говорит.
Voland
Цитата(djprofessor @ 6.7.2006, 17:53) *


Дал остыть тачке залил грамм 250-300 масла (масло не доливал 6000 км)


Я конечно дико извиняюсь,huh.gif а не пора ли масло менять?
djprofessor
Цитата(Voland @ 6.7.2006, 23:28) *

Я конечно дико извиняюсь,huh.gif а не пора ли масло менять?


6000- sad.gif Это не пробег для масла вроде...

Цитата(Svetigor @ 6.7.2006, 17:19) *

Все правильно

Еще народ проверяет датчик коротя провод от
датчика на массу: если лампа горит - значит глючит датчик,
нет - провода или лампа.


Нифига не понял почему при + от датчика на - И лампа горит-Это датчик глючит Объясните плизз!!!
Svetigor
Коротя провода-проверяем цепь идущую на приборку,
вдруг где-то по дороге от датчика до приборки коротит и лампа мигает.
Но как правило при попадании влаги - начинают выгорать контакты датчика, может мембрана, - и прорывается масло. Вот лампа и помигивает.

Voland
Цитата(djprofessor @ 7.7.2006, 0:41) *

6000- sad.gif Это не пробег для масла вроде...

huh.gif Не знаю...Мне НАСТОЯТЕЛЬНО советовали менять масло каждые 5000 км. А вы когда меняете? Интересно сравнить. Кстати, до кап. ремонта движка, у меня лампочка помигивала как разпосле пробега 5000 км. Видимо масло теряет свои свойства..
Svetigor
Я катаюсь на минералке, меняю где-то в районе 8000.
RTE
А у меня немного другая проблема, когда только заводишь коляску, сразу же горит лампа давления масле в течении 1-2 секунды где-то, а потом тухнет...залито 10 на 40....воть я думаю мош густота маленькая?
Aeonn
Цитата(RTE @ 7.7.2006, 10:32) *

А у меня немного другая проблема, когда только заводишь коляску, сразу же горит лампа давления масле в течении 1-2 секунды где-то, а потом тухнет...залито 10 на 40....воть я думаю мош густота маленькая?

Наоборот густота может быть через чур ВЫСОКАЯ! У меня такое тож было, когда на минералке ездил.. На полусинтетике таких проблем невозникало.. за исключением того когда масла было мало smile.gif Вобще всем рекомендую отказаться от миненрального масла в опелях. На полусинтетике машина гораздо лучше работает во всех режимах. А меняю через 6-7,5 тысч. Больше на нем ездить просто нельзя.
2 djprofessor Еще проблема может быть если уровень вроде норамальый, а лампа мигает, то в щупе. Если он (щуп) не с твоей модели то его длина может быть короче или длинее. Или ине щупа а самой трубочки куда он вставляеться, я точно непомню.. Соответствено неправильно показывать уровень масла.
илья
такой касяк у брата на вектре...масла мало становиться лампа изредка подмигивает,например в поворротах масло от датчика отливает и бамц,лампа загорелась и потухла...
масло то оно переливаеться...жидкое сцуко... biggrin.gif
воздушный змей
Цитата(илья @ 7.7.2006, 12:50) *

такой касяк у брата на вектре...масла мало становиться лампа изредка подмигивает,например в поворротах масло от датчика отливает и бамц,лампа загорелась и потухла...
масло то оно переливаеться...жидкое сцуко... biggrin.gif

все верно, только масло не от датчика отливает biggrin.gif , а от маслонасоса. Т.е. датчик показывает реально низкое давление
<Alex>
Цитата(воздушный змей @ 7.7.2006, 13:17) *

все верно, только масло не от датчика отливает biggrin.gif , а от маслонасоса. Т.е. датчик показывает реально низкое давление


А если вдруг лампа загорится и будет гореть?? Все , дальше низя??? те. например накрылся маслонасос (типун мине на язык), загорелась лампа (упало давление масла)...стоять на месте никуда не двигаться???

ЗЫ: Читал историю что на крутой иномарке хозяин был ленив, ездил-ездил, загорелась лампочка-а ну и фиг с ней ездит и едит. Поехал. В итоге клин.

Зы: ofFTOP SORRY: нА ДНЯХ ВИДЕЛ одну пЕЛОТКУ на классной новой тачке, ехала очень медленно т.к. в колесе не было воздуха совсем...Вышла, посмотрела, расстроилась, поехала дальше не меняя, на диске:-))
Морж
если очень надо то можно и с лампой горящей ехать , но не долго и не быстро. а с колесом у нее вряд ли есть запаска , она поехала в магазин сразу машину менять.
илья
Цитата(<Alex> @ 7.7.2006, 13:36) *

А если вдруг лампа загорится и будет гореть?? Все , дальше низя??? те. например накрылся маслонасос (типун мине на язык), загорелась лампа (упало давление масла)...стоять на месте никуда не двигаться???

ЗЫ: Читал историю что на крутой иномарке хозяин был ленив, ездил-ездил, загорелась лампочка-а ну и фиг с ней ездит и едит. Поехал. В итоге клин.

Зы: ofFTOP SORRY: нА ДНЯХ ВИДЕЛ одну пЕЛОТКУ на классной новой тачке, ехала очень медленно т.к. в колесе не было воздуха совсем...Вышла, посмотрела, расстроилась, поехала дальше не меняя, на диске:-))

у мя так и было на gsi ехал 130 на 5 давление масла начало падать на глазаххх потом загорелась лампа масла...
итог сразу в крайний правый аварийка заглушил...
ЗЫ вышел вся правая сторона машины в масле,оказалось патрубок с масленного радиатора соскочил и всё масло ушло =)) вот так а поехал бы дальше,всё-похороны мотора... и я опять пешеход
Морж
ну тогда конечно , если загорелась то естественно остановись осмотри агрегат и оцени обстановку, км 20 -40 ты проедешь если очень надо , да и больше конечно , двиглу плохо ну что сделаешь , клина не должен словить , а еще если и уровень масло в норме то обойдется.
Andrupan
Цитата(RTE @ 7.7.2006, 10:32) *

А у меня немного другая проблема, когда только заводишь коляску, сразу же горит лампа давления масле в течении 1-2 секунды где-то, а потом тухнет...залито 10 на 40....воть я думаю мош густота маленькая?

О! Таже фигня! Но не думаю что трабл в масле. У меня вообще оригинальное масло с конвеера опель....то, что заливают на заводе.
Alexander_K
Цитата(RTE @ 7.7.2006, 11:32) *

А у меня немного другая проблема, когда только заводишь коляску, сразу же горит лампа давления масле в течении 1-2 секунды где-то, а потом тухнет...залито 10 на 40....воть я думаю мош густота маленькая?


Да просто в момент заводки маслонасос не успел накачать масло и создать нужное давление, вот и горит лампочка...
Elvis
Цитата(Alexander_K @ 10.7.2006, 10:11) *

Да просто в момент заводки маслонасос не успел накачать масло и создать нужное давление, вот и горит лампочка...

у меня было прикольней. лампочка мигала-мигала. доливом масла проблема решалась. потом вдруг раз - и зажглась. оказалось датчик даведния масла ПРОСТО ТРЕСНУЛ ПОПОЛАМ вдоль и через него всё масло слилось нафик. купил новый поменял, всё - никаких проблем.
valera2005
То сначало горить пару секунд это нормально, потом давление поднимается и она тухнет.
А вот у меня следующее, заметил в жару нынешнюю, когда долго поездишь, то на холостых начинает мигать. Менял 3т назад, полусинтетика и уровень в норме.
Может из за перегрева масла?
Сергей
Цитата(valera2005 @ 10.7.2006, 12:58) *

То сначало горить пару секунд это нормально, потом давление поднимается и она тухнет.
А вот у меня следующее, заметил в жару нынешнюю, когда долго поездишь, то на холостых начинает мигать. Менял 3т назад, полусинтетика и уровень в норме.
Может из за перегрева масла?


Датчик масляный и проводки проверь.

http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...1&st=&p=&#entry

Спасибо
Сергей.
valera2005
Цитата(Сергей @ 10.7.2006, 15:35) *

Датчик масляный и проводки проверь.

http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...1&st=&p=&#entry

Спасибо
Сергей.

ОК
проверю. Может действительно промыть просто надо, хотя если он заг-ся, то мигал бы все время...?
RTE
Кста народ, а какое масло вы льете? Вот я собралси минять уже...а вот какое нуно залить то?
Руфик
Цитата(RTE @ 10.7.2006, 17:47) *

Кста народ, а какое масло вы льете? Вот я собралси минять уже...а вот какое нуно залить то?

Я вот напримар 15w40 лью,не жалуюсь,гуще и для старого насоса в самый цвет!!!
igor_new
вкладышам жопа......ето точно
djprofessor
Цитата(Elvis @ 10.7.2006, 12:36) *

у меня было прикольней. лампочка мигала-мигала. доливом масла проблема решалась. потом вдруг раз - и зажглась. оказалось датчик даведния масла ПРОСТО ТРЕСНУЛ ПОПОЛАМ вдоль и через него всё масло слилось нафик. купил новый поменял, всё - никаких проблем.



А дорого ли это стоит Ну типа датчик и сложно ли его менять и что для этого требуется а то масло стало кудато уходить не пойму куда
Тачка не коптить под авто пятна масла откудова льется не понятно все двигло в масле -Думаю пора внешне подмыть маторчик

Заментил что маслот лампа загорается при резких поворотах на право врроде а при проезде колдо**ин не загорается и вообще то мигает не стого не с сего то все пучком sad.gif
Руфик
Цитата(igor_new @ 11.7.2006, 3:11) *

вкладышам жопа......ето точно

Если только после движка!!!
RTE
Кстяти а у мя еще такая проблемка есть....после ночи с утра заводишь, отпускаешь сразу сцепление и тачка глохнет, а если плавно - то падают до 300-400 об....так секунды 2-3 а потом все нормуль.
valera2005
Цитата(RTE @ 12.7.2006, 13:18) *

Кстяти а у мя еще такая проблемка есть....после ночи с утра заводишь, отпускаешь сразу сцепление и тачка глохнет, а если плавно - то падают до 300-400 об....так секунды 2-3 а потом все нормуль.


Так это нрмально, у тебя же карб, а с утра он не прогрет вот обороты и падают. Я минуту другую держу сцпление, а потом отпускаю и нормально все.
А по поводу масла - то нужно либо полу либо полностью синтетика и вязкость, зависит от движка. Естественно качественное, производителя не указываю, т.к. ужо по этому вопросу не то что собаку, а кажется целую стаю борзых сожрали вместе с костями biggrin.gif Самое главное, чтоб не паленка.
Еще , по своему и знакомых опыту, могу сказать, что масло разных марок, на одном и том же движке ведет себя по разному, расход может меняться. Почему такое происходит - так до конца и не понял. Может при критических температурах различные недостатки проявляются? dry.gif

rolleyes.gif Да , сорри за отступление
Сергей
ю.
Ромео
Внимание вопрос!
Масляный фильтр одинаков у всех Кадиков?
Veld
Цитата(Ромео @ 9.8.2006, 10:39) *

Внимание вопрос!
Масляный фильтр одинаков у всех Кадиков?

Конечно разный. Даже на одинаковых движках могут стоять фильтра с разным d посадочным отверстием ( на 1.3s точно)
Ромео
Цитата(Veld @ 9.8.2006, 11:59) *

Конечно разный. Даже на одинаковых движках могут стоять фильтра с разным d посадочным отверстием ( на 1.3s точно)

Посмотрел EXIST.RU вроде все одинаковые.
Veld
Цитата(Ромео @ 9.8.2006, 11:07) *

Посмотрел EXIST.RU вроде все одинаковые.

Я когда в магазине покупал мне предложили 2 шт по виду одинаковые но с разными диаметрами. По моему на М14 и М16. Подошел на 16, а другой пришлось вернуть.
Морж
есть с дюймовой резьбой до 85г. и с метрической после 85г.
а 85 г. поразному.
Ромео
Цитата(Морж @ 9.8.2006, 17:19) *

есть с дюймовой резьбой до 85г. и с метрической после 85г.
а 85 г. поразному.

Ну ты блин мозг! Все знаешь! Даже не интересно. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Di_m_as
Кто, во сколько (или как положено) т. км. меняет масло, топливный и масленый фильтра, свечи.
Veld
Цитата(Di_m_as @ 17.8.2006, 6:54) *

Кто, во сколько (или как положено) т. км. меняет масло, топливный и масленый фильтра, свечи.

После капиталки полусинтетика на 3000 км, а обычно 8000-10000 км. Свечи как загадятся. фильтр масляный само сабой с заменой масла. А топливный зависит от качества бензина и степени загрязнения самого.
Di_m_as
Цитата(Veld @ 17.8.2006, 10:31) *

После капиталки полусинтетика на 3000 км, а обычно 8000-10000 км. Свечи как загадятся. фильтр масляный само сабой с заменой масла. А топливный зависит от качества бензина и степени загрязнения самого.

А как определить степень загрязнения топливного фильтра, он у меня не прозрачный (как на тазиках) а в металическом корпусе!
Veld
Цитата(Di_m_as @ 17.8.2006, 9:39) *

А как определить степень загрязнения топливного фильтра, он у меня не прозрачный (как на тазиках) а в металическом корпусе!

А никак. Тогда меняй через 3000. И топливник менять желательно с воздушкой
Di_m_as
Цитата(Veld @ 17.8.2006, 10:52) *

А никак. Тогда меняй через 3000. И топливник менять желательно с воздушкой

Если через каждые 3000 км менять фильтр то разориться можно (последний раз я его покупал за 400р.)
Тихон
Цитата(Di_m_as @ 17.8.2006, 17:45) *

Если через каждые 3000 км менять фильтр то разориться можно (последний раз я его покупал за 400р.)

Это ты наверное не фильтр топливный покупал biggrin.gif а регулятор конденсата в карбюраторе, а фильтра значит у тебя нет ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif . Потому что у меня такая же фигня стояла так мне сказали она нафик не нужна. А филтр сам купи и поставь перед бензонасосом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.