Кадетосс
14.12.2005, 10:48
[quote]А при подгазовке тухнет! Причем провод?
[/quote]
Смотри шире. А может быть трос газа цепляет провод и т.д.
Кадетосс
14.12.2005, 10:49
Рад, что не дошел до замены прокладки!!! Пусть будет все так, как есть.
Доброго всем времени суток.
Не подскажете, какое масло (вязкость) лучше всего заливать в дизельный двигатель?
Спасиб
Так-то оно так! Только эта хрень у меня воздушный фильтр засерает, а поскольку сапун кем-то благополучно выломан, то засерает и карбюратор, а где влага там и лед! Вот!!!! :cry:
[quote=Кадетосс][quote]А при подгазовке тухнет! Причем провод?
[/quote]
Смотри шире. А может быть трос газа цепляет провод и т.д.[/quote]
Слишком все тонко и наворочено, вероятность 1%, не больше!
Кадетосс
14.12.2005, 14:03
Просто я начинаю с самого легкого.
Кадетосс
14.12.2005, 14:04
А чего за сапун. Вот с этого места прошу поподробнее...
[quote=Кадетосс]Рад, что не дошел до замены прокладки!!! Пусть будет все так, как есть.[/quote]
Ты проверь не уходит ли ОЖ, а то после не долгой радости наступит....
[quote=Кадетосс]А чего за сапун. Вот с этого места прошу поподробнее...[/quote]
Так обычно называют "Отделитель масла системы вентиляции картера" та хрень откуда к фильтру шланг идет. Она снимается разбирается и промывается... ну и далее по списку.
Кадетосс
14.12.2005, 16:01
[quote]Ты проверь не уходит ли ОЖ, а то после не долгой радости наступит....
[quote]
Нет не уходит. Первым делом и проверял. А вообще я иногда смотрю, как там у меня под капотом...
[quote]Так обычно называют "Отделитель масла системы вентиляции картера" та хрень откуда к фильтру шланг идет. Она снимается разбирается и промывается... ну и далее по списку.[/quote]
Понял. Чистил недавно. Промывал.
Народ! Пока вы тут решали нашу с вами общую проблему, я всё это время ездил, в день км по 100, каждый день смотрю заборник(возд. фильтр в которой). Пена у меня идти перестала, иногда появляется тёмно-тёмно зелёная дорожечка, - как будто струйка воды течёт из трубки вентиляции картера(конденсат наверно) и после остаётся этот осадок. вот! Всё-таки, наверно масло хреновое!
Расскажите, кто чё льёт? И какой промывкой мыть двигло? Я купил за 120 р. баночку- типо льёшь её в старое масло, 5мин на холостых, и сливаешь, а потом льёшь новое. У меня щас Косстрол Магнатек, вот купил ESSO Ultra..
spiritwalker
15.12.2005, 1:32
Ага, я уже залил после минералки и без промывки полусинтетику Сомма и поперло со всех щелей, раз, а второе очень удивился количеству шлаков вымытых этим маслом после разборки двигателя. Мне всетаки кажется, что для профилактики промыть промывочным маслом, залить минералку, проехать 700-1000 км. на этом масле и поменять его еще раз вместе с фильтром естественно.
Opelevodila
15.12.2005, 9:15
[quote=Боря]Народ! Пока вы тут решали нашу с вами общую проблему, я всё это время ездил, в день км по 100, каждый день смотрю заборник(возд. фильтр в которой). Пена у меня идти перестала, иногда появляется тёмно-тёмно зелёная дорожечка, - как будто струйка воды течёт из трубки вентиляции картера(конденсат наверно) и после остаётся этот осадок. вот! Всё-таки, наверно масло хреновое!
Расскажите, кто чё льёт? И какой промывкой мыть двигло? Я купил за 120 р. баночку- типо льёшь её в старое масло, 5мин на холостых, и сливаешь, а потом льёшь новое. У меня щас Косстрол Магнатек, вот купил ESSO Ultra..[/quote]
Я лью Эссо 10В40 и ниразу не промывал двигло при смене масла, но знаю точно, если переходишь на другой сорт-тип масла, 5-тиминутки, типа той, что ты купил нельзя использовать, а надо сливать старое масло и промывать хорошей промывкой или саляркой...
[quote=Кадетосс]Рад, что не дошел до замены прокладки!!! Пусть будет все так, как есть.[/quote]
Во-во, а про что говорили? Скока страниц про это наговорили? Уже 5- очень много для темы, видать у многих это и все ездят. Неприятно, но не страшно. Под любую проблемму можно подложить навороченую теорию, предположить кучу проблем и причин- на практике это не стоит особого внимания! Другое дело, если при смене масла через дырку выскочит вкладыш- есть о чем порассуждать.
[quote=Боря]Всё-таки, наверно масло хреновое!
Расскажите, кто чё льёт? И какой промывкой мыть двигло? Я купил за 120 р. баночку- типо льёшь её в старое масло, 5мин на холостых, и сливаешь, а потом льёшь новое. У меня щас Косстрол Магнатек, вот купил ESSO Ultra..[/quote]
Заливаю ADDINOL SUPER STAR 10W40. Промывкой не пользуюсь.
[quote=Боря]Народ! Пока вы тут решали нашу с вами общую проблему, я всё это время ездил, в день км по 100, каждый день смотрю заборник(возд. фильтр в которой). Пена у меня идти перестала, иногда появляется тёмно-тёмно зелёная дорожечка, - как будто струйка воды течёт из трубки вентиляции картера(конденсат наверно) и после остаётся этот осадок. вот! Всё-таки, наверно масло хреновое!
Расскажите, кто чё льёт? И какой промывкой мыть двигло? Я купил за 120 р. баночку- типо льёшь её в старое масло, 5мин на холостых, и сливаешь, а потом льёшь новое. У меня щас Косстрол Магнатек, вот купил ESSO Ultra..[/quote]
Вот вам самое правильное объяснение! Если прогревать движек, нормально ездить км хотя-бы по 50 в день, да масло лить не за 200р за 5л.- все исчезнет или не будет появляться. Я, к примеру на работу- 8км и с работы столько-же вечером через 8 часов! Масло дешевое, движек не успевает прогреваться. Есть пена, была и будет, но я ночью сплю спокойно много лет, чего и вам советую и желаю!!!
Согласен с папой, да и машины у нас почти одинаковые, и масло опять же.....
Только мне на работу 5 км и в течении дня раз пять-шесть отъезжать приходится на такие же расстояния. И холоднее у нас я так думаю. А вообще весна покажет кто где наcHFK.
Покатаемся еще - увидим!
воздушный змей
16.12.2005, 9:51
Вобщем так. На движках с большим пробегом, какое-бы масло не было, все равно гадость идет в воздухан, а оттуда засоряет и замасливает карб. Многие шланг вентиляции картерных газов отсоединяют и выводят его наружу. Это конечно не хорошо. Там отравляющих веществ в десять раз больше чем в выхлопных газах. Есть простое и эффективное решение. Поставить режектор-маслоотделитель. Можно купить готовый. Можно сделать самому. Примерно так, где-то в инете видел: там взят расширительный бачок от Волги. В него вставлены 2 патрубка. Входящий и выходящий. Внутрь набита металлическая сетка (которая для мытья посуды
). И вся дрянь выходящая из сапуна там и оседает. Периодически это дело надо чистить.
Кадетосс
16.12.2005, 12:09
Воздушный Змей, шаришь. Вчера поменял шланг вентиляции картера, т.к. старый забило, а чистить впадлу. Кстати подходит от 41 Москваря, немного подрезать придется. В шланг хотел поставить металлическую сетку. Но побоялся, что сетка забьется и газам некуда выходить будет. От идеи отказался...
воздушный змей
16.12.2005, 12:20
[quote=Кадетосс]Воздушный Змей, шаришь. Вчера поменял шланг вентиляции картера, т.к. старый забило, а чистить впадлу. Кстати подходит от 41 Москваря, немного подрезать придется. В шланг хотел поставить металлическую сетку. Но побоялся, что сетка забьется и газам некуда выходить будет. От идеи отказался...[/quote]
Нет, в шланг конечно нельзя, быстро забьется. Вот если побольше емкость придумать (типа расширительного бачка), то тогда нормально будет.
[quote=BobF][quote=Сергей][quote=BobF]Кто подскажет, может можно чем - нибудь заменить крышку масло зал. горловины - масло из под нее льет. Вырезал прокладки, проб. герметик, на долго не помогает. Купить новую - можно, но в наличии нет в магазинах, под заказ - когда привезут не известно.[/quote]
Ну, Мужчина, какие страхи ? :
1) Заказываешь у нас в Москве.
2) Мы тебе её купим, вышлем наложенным платежом.
3) Придешь на почту, заберёшь новую крышечку. Денег отошлешь с теплыми словами обратно.
Ежели она тебе к пятнице нужна, то, конечно, не успеем.
А так - всегда пожалуйста.
Отзывы можешь у ребят узнать. Мы вон, Змею Воздушному, пороги к вокзалу подгоняли. А уж крышечку...
Сергей.[/quote]
Спасибо! Попробую связаться поICQ с вами.[/quote]
Вообще, кому надо по мелочи - обращайтесь. Нам не трудно - вам приятно.
Боря, крышечки куплены. 70 и 90 руб соответственно. Новые, жёлтенькие.
В понедельник вышлю.
Ты как профессиональный фотограф их потом сфоткай и на сайт выложи
Всё равно тебе потом рассказывать, как они себя повели, не лажа ли...
Спасибо
Сергей.
Grooove
17.12.2005, 19:24
Всем привет. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема ?? Когда я утром запускаю машину. около 5 секунд не тухнет лампа масла, и гремит мотор очень (компенсаторы). Зараннее спасибо !!
Dj Ujin
17.12.2005, 20:28
Я на разборке карбюратор покупал, спросил про крышку заодно...мне не новую, но крышечку подарили)))Терь не течет))
Opelevodila
17.12.2005, 21:22
[quote=Grooove]Всем привет. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема ?? Когда я утром запускаю машину. около 5 секунд не тухнет лампа масла, и гремит мотор очень (компенсаторы). Зараннее спасибо !![/quote]
Долго тухнет из-за хренового масла (либо оно само по себе паршивое, либо долго не менял, либо уровень маленький), давления не хватает...
А гидрики можешь попробовать промыть, если не получится, то только менять, причём все разом...
dotsent
18.12.2005, 16:59
Для начала провести проф. замену масла. И фильтр купить хороший. Не тот что в первом попавшемся магазине, а в том, которому доверяешь, и который запчасти не из выбраковки покупает.
У меня такая штука каждые 5000 км. проявляется, лечится заменой фильтра
Раньше фильтра в Опелевском магазине покупал, (с надписью OPEL) типа фирма, "маде ин Англия"
в последний раз через EXIST.ru купил, посмотрим как будет работать
спецы советовали забить на это, но фильтр стоит 90р. и раз в 5000 поменять не западло.
А то сердце болит, когда ждешь, "когда же она погаснет! "
Grooove
18.12.2005, 21:13
[quote=Opelevodila][quote=Grooove]Всем привет. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема ?? Когда я утром запускаю машину. около 5 секунд не тухнет лампа масла, и гремит мотор очень (компенсаторы). Зараннее спасибо !![/quote]
Долго тухнет из-за хренового масла (либо оно само по себе паршивое, либо долго не менял, либо уровень маленький), давления не хватает...
А гидрики можешь попробовать промыть, если не получится, то только менять, причём все разом...[/quote]
Да вот в том-то и дело что заменил компенсаторы, рокера, распредвал, а масло с фильтром- само-собой. Непонятка какая-то. А в магазине, говорят что фильтры в кадетах идут без обратного клапана. Не понятно в чём же причина всё-таки....
если такая ерунда была и до замены распреда и гигриков, то смотреть насос, какое масло льешь - 10W40?
Opelevodila
19.12.2005, 10:55
[quote=Grooove][quote=Opelevodila][quote=Grooove]Всем привет. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема ?? Когда я утром запускаю машину. около 5 секунд не тухнет лампа масла, и гремит мотор очень (компенсаторы). Зараннее спасибо !![/quote]
Долго тухнет из-за хренового масла (либо оно само по себе паршивое, либо долго не менял, либо уровень маленький), давления не хватает...
А гидрики можешь попробовать промыть, если не получится, то только менять, причём все разом...[/quote]
Да вот в том-то и дело что заменил компенсаторы, рокера, распредвал, а масло с фильтром- само-собой. Непонятка какая-то. А в магазине, говорят что фильтры в кадетах идут без обратного клапана. Не понятно в чём же причина всё-таки....[/quote]
Ну ещё, может тупить датчик давления масла, может сам насос...
letom 15w40.zimoj 10w40 zhelatel'no polusintetika
[quote=Сергей][quote=BobF][quote=Сергей][quote=BobF]Кто подскажет, может можно чем - нибудь заменить крышку масло зал. горловины - масло из под нее льет. Вырезал прокладки, проб. герметик, на долго не помогает. Купить новую - можно, но в наличии нет в магазинах, под заказ - когда привезут не известно.[/quote]
Ну, Мужчина, какие страхи ? :
1) Заказываешь у нас в Москве.
2) Мы тебе её купим, вышлем наложенным платежом.
3) Придешь на почту, заберёшь новую крышечку. Денег отошлешь с теплыми словами обратно.
Ежели она тебе к пятнице нужна, то, конечно, не успеем.
А так - всегда пожалуйста.
Отзывы можешь у ребят узнать. Мы вон, Змею Воздушному, пороги к вокзалу подгоняли. А уж крышечку...
Сергей.[/quote]
Спасибо! Попробую связаться поICQ с вами.[/quote]
Вообще, кому надо по мелочи - обращайтесь. Нам не трудно - вам приятно.
Боря, крышечки куплены. 70 и 90 руб соответственно. Новые, жёлтенькие.
В понедельник вышлю.
Ты как профессиональный фотограф их потом сфоткай и на сайт выложи
Всё равно тебе потом рассказывать, как они себя повели, не лажа ли...
Спасибо
Сергей.[/quote]
Сергей спасибо!!!
Адрес отправлен на Е-Mail
Вопрос в том, куда фотографии выкладывать?
На Опель-Клуб, это можно сделать?
dotsent
19.12.2005, 22:18
[quote="Grooove]
Да вот в том-то и дело что заменил компенсаторы, рокера, распредвал, а масло с фильтром- само-собой. Непонятка какая-то. А в магазине, говорят что фильтры в кадетах идут без обратного клапана. Не понятно в чём же причина всё-таки....[/quote]
Распредвал с постелью менял?
Новый ставил или б/у?
Надо манометр вместо датчика тулить и мерять давление. Сколько там давит реально.
Demetra
23.12.2005, 16:43
Народ, подскажите. На Кадете C16NZ на холостом ходу начинает подмигивать лампа давления масла. При повышении оборотов не загорается, уровень масла по щупу в норме. Что есть сей глюк и чем это чревато?
Заранее спасибо.
speedster
23.12.2005, 22:21
[quote=Demetra]Народ, подскажите. На Кадете C16NZ на холостом ходу начинает подмигивать лампа давления масла. При повышении оборотов не загорается, уровень масла по щупу в норме. Что есть сей глюк и чем это чревато?
Заранее спасибо.[/quote]проверь давление масла . если ниже нормы - ремонт мотора .
Opelevodila
24.12.2005, 17:59
[quote=Demetra]Народ, подскажите. На Кадете C16NZ на холостом ходу начинает подмигивать лампа давления масла. При повышении оборотов не загорается, уровень масла по щупу в норме. Что есть сей глюк и чем это чревато?
Заранее спасибо.[/quote]
Ну писали же не раз об этом, для начала ответь на вопрос, масло-то давно менял?
Demetra
26.12.2005, 10:11
[quote=Opelevodila][quote=Demetra]Народ, подскажите. На Кадете C16NZ на холостом ходу начинает подмигивать лампа давления масла. При повышении оборотов не загорается, уровень масла по щупу в норме. Что есть сей глюк и чем это чревато?
Заранее спасибо.[/quote]
Ну писали же не раз об этом, для начала ответь на вопрос, масло-то давно менял?[/quote]
Ну да, согласен, действительно писали об этом, нашёл уже, торможу просто, прошу прощения :oops: А масло менял 9560 км назад(Ликви Моли 10W40, меняю через 10-11 тыс), поеду на этой неделе менять, может, дело действительно в масле или фильтре.
Спасибо всем откликнувшимся!
Сабж. Менял прокладку головки блока, щлифовал ее. Заодно и все остальные прокладки на впусунон/выпускном коллекторах. Менял не сам, в "гаражах". Заодно менял антифриз и масло естественно. После замены перестала гореть лампочка давления масла. Тоесть ваще перестала. Когда зажигание включаю - не горит, хотя должна. Очень хочется думать что проводок какойнить забыли подсоединить. Но вот где его искать и где сам этот датчик - по мануалу понять не могу.
Двигатель 1.6 - где искать?
Gavanna
27.12.2005, 15:58
короче, позыркали на датчик, от него проводок один оторвался
и вообще он как-то неважно выглядит... забавный такой... новенький ждет своего часа.. надеюсь, проблема была в нем.
а все равно меня прав лишили, нафик!
[quote=Baron]Сабж. Менял прокладку головки блока, щлифовал ее. Заодно и все остальные прокладки на впусунон/выпускном коллекторах. Менял не сам, в "гаражах". Заодно менял антифриз и масло естественно. После замены перестала гореть лампочка давления масла. Тоесть ваще перестала. Когда зажигание включаю - не горит, хотя должна. Очень хочется думать что проводок какойнить забыли подсоединить. Но вот где его искать и где сам этот датчик - по мануалу понять не могу.
Двигатель 1.6 - где искать?[/quote]
блин, и не отвечает никто. не знають, что ль ?
Ну-ка быстро ответьте нам !
Сергей
Сначала ищи датчик. он где-то на блоке ниже головки. К нему должен подходить провод. Замкни провод на массу, при включеном зажигании лампочка должна загореться. Горит- датчик не работает, не горит- цепь этого провода до лампочки смотри. Больше и искать нечего!
Я конечно извиняюсь за то что повторяю тему, но просто ничего не нашол про масло сьёмные колпачки. Проблема стандартная:
Всё было хорошо,но кушала масло когда коксу давал,залито было масло ВИСКО3000 по щупу упала на минимум, ехать дальше побоялся и залил то что было в ближайшем магазине, люксоил полусинтетика, ВИСКО тоже полусинтетика, ездил примерно 4 дня потом загорелась лампочка давления масла, "специ" сказали что из-за смешения масел такой результат,логично! Поменял масло на люксоил, проверки ради. Результат- когда машина при движении нагревается по датчику на приборке до середины давление масла загарается....
Может ли быть дело в маслосьёмных, про это через поиск ничего не нашёл, или в чём то другом? Помогите пожалуйста, страшновато ездить.
Маслосъемные НИКАК с давлением не связаны! Если они плохие- масло будет уходить- и только.
Сливать всё нах, покупать промывку, покупать масло и фильтр. Промывать, фильтр правильно ставить, заливать новое масло.
А что за виско? залей желтый шелл лучше.
вопрос чуть не в тему , простите , полусинтетику гонит , хотя переборка 3000 км была назад , лью Manol molibden ? думаю может минералочку шеловскую начать заливать она погуще и уходить поменьше будет, хотя и понимаю что не по мурзилке на токое масло двигатели сажать. требуется совет
Сегодня попробую посмотреть датчик, а масло я вчера только поменял, завтра напишу результат. Всем спасибо!!!!
Opelevodila
12.1.2006, 21:15
[quote=Морж]вопрос чуть не в тему , простите , полусинтетику гонит , хотя переборка 3000 км была назад , лью Manol molibden ? думаю может минералочку шеловскую начать заливать она погуще и уходить поменьше будет, хотя и понимаю что не по мурзилке на токое масло двигатели сажать. требуется совет[/quote]
А откуда гонит??? Может проще сальники поменять снова или что там улетело??? На минералку то, конечно посадить можно, только зимой проблемы тебя будут поджидать в самых неудобных местах...
Посмотрел датчик давления, менять не стал из-за не имения другого, проводок который к нему подходит вроде целый не окислевшийся, уровень масла в норме.......
Вот такая штука:
заводишь машину, давление сразу же гаснит, прогреваю не горит, стрелка подползает к середине вентилтор не включается, чуть жду начинает подмаргивать, а вентилятор всё не включается, лампочка начинает гореть всё ярче и постояннее, включается вентилятор, немного работает,лампочка начинает немного тухнуть.... Решил попробовать включить вентилятор на прямую (чтоб постоянно работал), двигатель охлаждается ниже середины и лампочка тухнет- это на холостых оборотах. При езде, если не давить на газ, можно сказать не горит, только когда на нетралку сбрасываешь немного маргнёт и сказу тухнет...... это всё при постоянно включённом вентиляторе...... не пойму какой из этого вывод? что делать? может продать нах.. ???!!! :evil: :evil: :evil:
[quote=Opelevodila][quote=Морж]вопрос чуть не в тему , простите , полусинтетику гонит , хотя переборка 3000 км была назад , лью Manol molibden ? думаю может минералочку шеловскую начать заливать она погуще и уходить поменьше будет, хотя и понимаю что не по мурзилке на токое масло двигатели сажать. требуется совет[/quote]
А откуда гонит??? Может проще сальники поменять снова или что там улетело??? На минералку то, конечно посадить можно, только зимой проблемы тебя будут поджидать в самых неудобных местах...
[/quote]
где в двигле , т.к с наружи нет , ну паровые маслянные испарения на головке цилиндра , но из выхлопной сизый дым не летит и кагда на газюльку давишь(блин тут услышал это слово понравилось)тоже ничего криминального , когда уровень нормальный , масло быстренько уходит , а когда ниже min на 5 мм то долго так и держится , лампа не загорается.тока шумит двигло больше на малом уровне.