Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МАСЛО
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Кадетосс
[quote]А при подгазовке тухнет! Причем провод?
[/quote]

Смотри шире. А может быть трос газа цепляет провод и т.д.
Кадетосс
Рад, что не дошел до замены прокладки!!! Пусть будет все так, как есть.
Dec
Доброго всем времени суток.

Не подскажете, какое масло (вязкость) лучше всего заливать в дизельный двигатель?

Спасиб smile.gif
Слава
Так-то оно так! Только эта хрень у меня воздушный фильтр засерает, а поскольку сапун кем-то благополучно выломан, то засерает и карбюратор, а где влага там и лед! Вот!!!! :cry:
Papa
[quote=Кадетосс][quote]А при подгазовке тухнет! Причем провод?
[/quote]

Смотри шире. А может быть трос газа цепляет провод и т.д.[/quote]
Слишком все тонко и наворочено, вероятность 1%, не больше!
Кадетосс
Просто я начинаю с самого легкого.
Кадетосс
А чего за сапун. Вот с этого места прошу поподробнее...
Smitn
[quote=Кадетосс]Рад, что не дошел до замены прокладки!!! Пусть будет все так, как есть.[/quote]
Ты проверь не уходит ли ОЖ, а то после не долгой радости наступит....
Smitn
[quote=Кадетосс]А чего за сапун. Вот с этого места прошу поподробнее...[/quote]
Так обычно называют "Отделитель масла системы вентиляции картера" та хрень откуда к фильтру шланг идет. Она снимается разбирается и промывается... ну и далее по списку.
Кадетосс
[quote]Ты проверь не уходит ли ОЖ, а то после не долгой радости наступит....




[quote]


Нет не уходит. Первым делом и проверял. А вообще я иногда смотрю, как там у меня под капотом...




[quote]Так обычно называют "Отделитель масла системы вентиляции картера" та хрень откуда к фильтру шланг идет. Она снимается разбирается и промывается... ну и далее по списку.[/quote]

Понял. Чистил недавно. Промывал.
Боря
Народ! Пока вы тут решали нашу с вами общую проблему, я всё это время ездил, в день км по 100, каждый день смотрю заборник(возд. фильтр в которой). Пена у меня идти перестала, иногда появляется тёмно-тёмно зелёная дорожечка, - как будто струйка воды течёт из трубки вентиляции картера(конденсат наверно) и после остаётся этот осадок. вот! Всё-таки, наверно масло хреновое!

Расскажите, кто чё льёт? И какой промывкой мыть двигло? Я купил за 120 р. баночку- типо льёшь её в старое масло, 5мин на холостых, и сливаешь, а потом льёшь новое. У меня щас Косстрол Магнатек, вот купил ESSO Ultra..
spiritwalker
Ага, я уже залил после минералки и без промывки полусинтетику Сомма и поперло со всех щелей, раз, а второе очень удивился количеству шлаков вымытых этим маслом после разборки двигателя. Мне всетаки кажется, что для профилактики промыть промывочным маслом, залить минералку, проехать 700-1000 км. на этом масле и поменять его еще раз вместе с фильтром естественно.
Opelevodila
[quote=Боря]Народ! Пока вы тут решали нашу с вами общую проблему, я всё это время ездил, в день км по 100, каждый день смотрю заборник(возд. фильтр в которой). Пена у меня идти перестала, иногда появляется тёмно-тёмно зелёная дорожечка, - как будто струйка воды течёт из трубки вентиляции картера(конденсат наверно) и после остаётся этот осадок. вот! Всё-таки, наверно масло хреновое!

Расскажите, кто чё льёт? И какой промывкой мыть двигло? Я купил за 120 р. баночку- типо льёшь её в старое масло, 5мин на холостых, и сливаешь, а потом льёшь новое. У меня щас Косстрол Магнатек, вот купил ESSO Ultra..[/quote]

Я лью Эссо 10В40 и ниразу не промывал двигло при смене масла, но знаю точно, если переходишь на другой сорт-тип масла, 5-тиминутки, типа той, что ты купил нельзя использовать, а надо сливать старое масло и промывать хорошей промывкой или саляркой...
Papa
[quote=Кадетосс]Рад, что не дошел до замены прокладки!!! Пусть будет все так, как есть.[/quote]
Во-во, а про что говорили? Скока страниц про это наговорили? Уже 5- очень много для темы, видать у многих это и все ездят. Неприятно, но не страшно. Под любую проблемму можно подложить навороченую теорию, предположить кучу проблем и причин- на практике это не стоит особого внимания! Другое дело, если при смене масла через дырку выскочит вкладыш- есть о чем порассуждать.
Дима
[quote=Боря]Всё-таки, наверно масло хреновое!

Расскажите, кто чё льёт? И какой промывкой мыть двигло? Я купил за 120 р. баночку- типо льёшь её в старое масло, 5мин на холостых, и сливаешь, а потом льёшь новое. У меня щас Косстрол Магнатек, вот купил ESSO Ultra..[/quote]
Заливаю ADDINOL SUPER STAR 10W40. Промывкой не пользуюсь.
Papa
[quote=Боря]Народ! Пока вы тут решали нашу с вами общую проблему, я всё это время ездил, в день км по 100, каждый день смотрю заборник(возд. фильтр в которой). Пена у меня идти перестала, иногда появляется тёмно-тёмно зелёная дорожечка, - как будто струйка воды течёт из трубки вентиляции картера(конденсат наверно) и после остаётся этот осадок. вот! Всё-таки, наверно масло хреновое!

Расскажите, кто чё льёт? И какой промывкой мыть двигло? Я купил за 120 р. баночку- типо льёшь её в старое масло, 5мин на холостых, и сливаешь, а потом льёшь новое. У меня щас Косстрол Магнатек, вот купил ESSO Ultra..[/quote]
Вот вам самое правильное объяснение! Если прогревать движек, нормально ездить км хотя-бы по 50 в день, да масло лить не за 200р за 5л.- все исчезнет или не будет появляться. Я, к примеру на работу- 8км и с работы столько-же вечером через 8 часов! Масло дешевое, движек не успевает прогреваться. Есть пена, была и будет, но я ночью сплю спокойно много лет, чего и вам советую и желаю!!!
Слава
Согласен с папой, да и машины у нас почти одинаковые, и масло опять же..... laugh.gif Только мне на работу 5 км и в течении дня раз пять-шесть отъезжать приходится на такие же расстояния. И холоднее у нас я так думаю. А вообще весна покажет кто где наcHFK. laugh.gif
Покатаемся еще - увидим!
воздушный змей
Вобщем так. На движках с большим пробегом, какое-бы масло не было, все равно гадость идет в воздухан, а оттуда засоряет и замасливает карб. Многие шланг вентиляции картерных газов отсоединяют и выводят его наружу. Это конечно не хорошо. Там отравляющих веществ в десять раз больше чем в выхлопных газах. Есть простое и эффективное решение. Поставить режектор-маслоотделитель. Можно купить готовый. Можно сделать самому. Примерно так, где-то в инете видел: там взят расширительный бачок от Волги. В него вставлены 2 патрубка. Входящий и выходящий. Внутрь набита металлическая сетка (которая для мытья посуды smile.gif ). И вся дрянь выходящая из сапуна там и оседает. Периодически это дело надо чистить.
Кадетосс
Воздушный Змей, шаришь. Вчера поменял шланг вентиляции картера, т.к. старый забило, а чистить впадлу. Кстати подходит от 41 Москваря, немного подрезать придется. В шланг хотел поставить металлическую сетку. Но побоялся, что сетка забьется и газам некуда выходить будет. От идеи отказался...
воздушный змей
[quote=Кадетосс]Воздушный Змей, шаришь. Вчера поменял шланг вентиляции картера, т.к. старый забило, а чистить впадлу. Кстати подходит от 41 Москваря, немного подрезать придется. В шланг хотел поставить металлическую сетку. Но побоялся, что сетка забьется и газам некуда выходить будет. От идеи отказался...[/quote]

Нет, в шланг конечно нельзя, быстро забьется. Вот если побольше емкость придумать (типа расширительного бачка), то тогда нормально будет.
Сергей
[quote=BobF][quote=Сергей][quote=BobF]Кто подскажет, может можно чем - нибудь заменить крышку масло зал. горловины - масло из под нее льет. Вырезал прокладки, проб. герметик, на долго не помогает. Купить новую - можно, но в наличии нет в магазинах, под заказ - когда привезут не известно.[/quote]

Ну, Мужчина, какие страхи ? :
1) Заказываешь у нас в Москве.
2) Мы тебе её купим, вышлем наложенным платежом.
3) Придешь на почту, заберёшь новую крышечку. Денег отошлешь с теплыми словами обратно.

Ежели она тебе к пятнице нужна, то, конечно, не успеем. smile.gif А так - всегда пожалуйста.
Отзывы можешь у ребят узнать. Мы вон, Змею Воздушному, пороги к вокзалу подгоняли. А уж крышечку...

Сергей.[/quote]

Спасибо! Попробую связаться поICQ с вами.[/quote]

Вообще, кому надо по мелочи - обращайтесь. Нам не трудно - вам приятно.
Боря, крышечки куплены. 70 и 90 руб соответственно. Новые, жёлтенькие. smile.gif В понедельник вышлю.
Ты как профессиональный фотограф их потом сфоткай и на сайт выложи smile.gif Всё равно тебе потом рассказывать, как они себя повели, не лажа ли...

Спасибо
Сергей.
Grooove
Всем привет. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема ?? Когда я утром запускаю машину. около 5 секунд не тухнет лампа масла, и гремит мотор очень (компенсаторы). Зараннее спасибо !!
Dj Ujin
Я на разборке карбюратор покупал, спросил про крышку заодно...мне не новую, но крышечку подарили)))Терь не течет))
Opelevodila
[quote=Grooove]Всем привет. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема ?? Когда я утром запускаю машину. около 5 секунд не тухнет лампа масла, и гремит мотор очень (компенсаторы). Зараннее спасибо !![/quote]

Долго тухнет из-за хренового масла (либо оно само по себе паршивое, либо долго не менял, либо уровень маленький), давления не хватает...
А гидрики можешь попробовать промыть, если не получится, то только менять, причём все разом...
dotsent
Для начала провести проф. замену масла. И фильтр купить хороший. Не тот что в первом попавшемся магазине, а в том, которому доверяешь, и который запчасти не из выбраковки покупает.
CSV
У меня такая штука каждые 5000 км. проявляется, лечится заменой фильтра
Раньше фильтра в Опелевском магазине покупал, (с надписью OPEL) типа фирма, "маде ин Англия"
в последний раз через EXIST.ru купил, посмотрим как будет работать
спецы советовали забить на это, но фильтр стоит 90р. и раз в 5000 поменять не западло.
А то сердце болит, когда ждешь, "когда же она погаснет! "
Grooove
[quote=Opelevodila][quote=Grooove]Всем привет. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема ?? Когда я утром запускаю машину. около 5 секунд не тухнет лампа масла, и гремит мотор очень (компенсаторы). Зараннее спасибо !![/quote]

Долго тухнет из-за хренового масла (либо оно само по себе паршивое, либо долго не менял, либо уровень маленький), давления не хватает...
А гидрики можешь попробовать промыть, если не получится, то только менять, причём все разом...[/quote]
Да вот в том-то и дело что заменил компенсаторы, рокера, распредвал, а масло с фильтром- само-собой. Непонятка какая-то. А в магазине, говорят что фильтры в кадетах идут без обратного клапана. Не понятно в чём же причина всё-таки....
Mezzz
если такая ерунда была и до замены распреда и гигриков, то смотреть насос, какое масло льешь - 10W40?
Opelevodila
[quote=Grooove][quote=Opelevodila][quote=Grooove]Всем привет. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема ?? Когда я утром запускаю машину. около 5 секунд не тухнет лампа масла, и гремит мотор очень (компенсаторы). Зараннее спасибо !![/quote]

Долго тухнет из-за хренового масла (либо оно само по себе паршивое, либо долго не менял, либо уровень маленький), давления не хватает...
А гидрики можешь попробовать промыть, если не получится, то только менять, причём все разом...[/quote]
Да вот в том-то и дело что заменил компенсаторы, рокера, распредвал, а масло с фильтром- само-собой. Непонятка какая-то. А в магазине, говорят что фильтры в кадетах идут без обратного клапана. Не понятно в чём же причина всё-таки....[/quote]

Ну ещё, может тупить датчик давления масла, может сам насос...
wizit
letom 15w40.zimoj 10w40 zhelatel'no polusintetika
BobF
[quote=Сергей][quote=BobF][quote=Сергей][quote=BobF]Кто подскажет, может можно чем - нибудь заменить крышку масло зал. горловины - масло из под нее льет. Вырезал прокладки, проб. герметик, на долго не помогает. Купить новую - можно, но в наличии нет в магазинах, под заказ - когда привезут не известно.[/quote]

Ну, Мужчина, какие страхи ? :
1) Заказываешь у нас в Москве.
2) Мы тебе её купим, вышлем наложенным платежом.
3) Придешь на почту, заберёшь новую крышечку. Денег отошлешь с теплыми словами обратно.

Ежели она тебе к пятнице нужна, то, конечно, не успеем. smile.gif А так - всегда пожалуйста.
Отзывы можешь у ребят узнать. Мы вон, Змею Воздушному, пороги к вокзалу подгоняли. А уж крышечку...

Сергей.[/quote]

Спасибо! Попробую связаться поICQ с вами.[/quote]

Вообще, кому надо по мелочи - обращайтесь. Нам не трудно - вам приятно.
Боря, крышечки куплены. 70 и 90 руб соответственно. Новые, жёлтенькие. smile.gif В понедельник вышлю.
Ты как профессиональный фотограф их потом сфоткай и на сайт выложи smile.gif Всё равно тебе потом рассказывать, как они себя повели, не лажа ли...

Спасибо
Сергей.[/quote]


Сергей спасибо!!!
Адрес отправлен на Е-Mail
Вопрос в том, куда фотографии выкладывать?
На Опель-Клуб, это можно сделать?
dotsent
[quote="Grooove]
Да вот в том-то и дело что заменил компенсаторы, рокера, распредвал, а масло с фильтром- само-собой. Непонятка какая-то. А в магазине, говорят что фильтры в кадетах идут без обратного клапана. Не понятно в чём же причина всё-таки....[/quote]

Распредвал с постелью менял?
Новый ставил или б/у?

Надо манометр вместо датчика тулить и мерять давление. Сколько там давит реально.
Demetra
Народ, подскажите. На Кадете C16NZ на холостом ходу начинает подмигивать лампа давления масла. При повышении оборотов не загорается, уровень масла по щупу в норме. Что есть сей глюк и чем это чревато?
Заранее спасибо.
Opeler
Поиск рулит!
speedster
[quote=Demetra]Народ, подскажите. На Кадете C16NZ на холостом ходу начинает подмигивать лампа давления масла. При повышении оборотов не загорается, уровень масла по щупу в норме. Что есть сей глюк и чем это чревато?
Заранее спасибо.[/quote]проверь давление масла . если ниже нормы - ремонт мотора .
Opelevodila
[quote=Demetra]Народ, подскажите. На Кадете C16NZ на холостом ходу начинает подмигивать лампа давления масла. При повышении оборотов не загорается, уровень масла по щупу в норме. Что есть сей глюк и чем это чревато?
Заранее спасибо.[/quote]

Ну писали же не раз об этом, для начала ответь на вопрос, масло-то давно менял?
Demetra
[quote=Opelevodila][quote=Demetra]Народ, подскажите. На Кадете C16NZ на холостом ходу начинает подмигивать лампа давления масла. При повышении оборотов не загорается, уровень масла по щупу в норме. Что есть сей глюк и чем это чревато?
Заранее спасибо.[/quote]

Ну писали же не раз об этом, для начала ответь на вопрос, масло-то давно менял?[/quote]
Ну да, согласен, действительно писали об этом, нашёл уже, торможу просто, прошу прощения :oops: А масло менял 9560 км назад(Ликви Моли 10W40, меняю через 10-11 тыс), поеду на этой неделе менять, может, дело действительно в масле или фильтре.
Спасибо всем откликнувшимся!
Baron
Сабж. Менял прокладку головки блока, щлифовал ее. Заодно и все остальные прокладки на впусунон/выпускном коллекторах. Менял не сам, в "гаражах". Заодно менял антифриз и масло естественно. После замены перестала гореть лампочка давления масла. Тоесть ваще перестала. Когда зажигание включаю - не горит, хотя должна. Очень хочется думать что проводок какойнить забыли подсоединить. Но вот где его искать и где сам этот датчик - по мануалу понять не могу.
Двигатель 1.6 - где искать?
Gavanna
короче, позыркали на датчик, от него проводок один оторвался smile.gif и вообще он как-то неважно выглядит... забавный такой... новенький ждет своего часа.. надеюсь, проблема была в нем.
а все равно меня прав лишили, нафик! smile.gif
Сергей
[quote=Baron]Сабж. Менял прокладку головки блока, щлифовал ее. Заодно и все остальные прокладки на впусунон/выпускном коллекторах. Менял не сам, в "гаражах". Заодно менял антифриз и масло естественно. После замены перестала гореть лампочка давления масла. Тоесть ваще перестала. Когда зажигание включаю - не горит, хотя должна. Очень хочется думать что проводок какойнить забыли подсоединить. Но вот где его искать и где сам этот датчик - по мануалу понять не могу.
Двигатель 1.6 - где искать?[/quote]

блин, и не отвечает никто. не знають, что ль ?

Ну-ка быстро ответьте нам !
Сергей
Papa
Сначала ищи датчик. он где-то на блоке ниже головки. К нему должен подходить провод. Замкни провод на массу, при включеном зажигании лампочка должна загореться. Горит- датчик не работает, не горит- цепь этого провода до лампочки смотри. Больше и искать нечего!
Эмиль
Я конечно извиняюсь за то что повторяю тему, но просто ничего не нашол про масло сьёмные колпачки. Проблема стандартная:
Всё было хорошо,но кушала масло когда коксу давал,залито было масло ВИСКО3000 по щупу упала на минимум, ехать дальше побоялся и залил то что было в ближайшем магазине, люксоил полусинтетика, ВИСКО тоже полусинтетика, ездил примерно 4 дня потом загорелась лампочка давления масла, "специ" сказали что из-за смешения масел такой результат,логично! Поменял масло на люксоил, проверки ради. Результат- когда машина при движении нагревается по датчику на приборке до середины давление масла загарается....
Может ли быть дело в маслосьёмных, про это через поиск ничего не нашёл, или в чём то другом? Помогите пожалуйста, страшновато ездить.
Papa
Маслосъемные НИКАК с давлением не связаны! Если они плохие- масло будет уходить- и только.
Эмиль
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Pablo
Сливать всё нах, покупать промывку, покупать масло и фильтр. Промывать, фильтр правильно ставить, заливать новое масло.

А что за виско? залей желтый шелл лучше.
Морж
вопрос чуть не в тему , простите , полусинтетику гонит , хотя переборка 3000 км была назад , лью Manol molibden ? думаю может минералочку шеловскую начать заливать она погуще и уходить поменьше будет, хотя и понимаю что не по мурзилке на токое масло двигатели сажать. требуется совет
Эмиль
Сегодня попробую посмотреть датчик, а масло я вчера только поменял, завтра напишу результат. Всем спасибо!!!!
Opelevodila
[quote=Морж]вопрос чуть не в тему , простите , полусинтетику гонит , хотя переборка 3000 км была назад , лью Manol molibden ? думаю может минералочку шеловскую начать заливать она погуще и уходить поменьше будет, хотя и понимаю что не по мурзилке на токое масло двигатели сажать. требуется совет[/quote]

А откуда гонит??? Может проще сальники поменять снова или что там улетело??? На минералку то, конечно посадить можно, только зимой проблемы тебя будут поджидать в самых неудобных местах... smile.gif
Эмиль
Посмотрел датчик давления, менять не стал из-за не имения другого, проводок который к нему подходит вроде целый не окислевшийся, уровень масла в норме.......
Вот такая штука:
заводишь машину, давление сразу же гаснит, прогреваю не горит, стрелка подползает к середине вентилтор не включается, чуть жду начинает подмаргивать, а вентилятор всё не включается, лампочка начинает гореть всё ярче и постояннее, включается вентилятор, немного работает,лампочка начинает немного тухнуть.... Решил попробовать включить вентилятор на прямую (чтоб постоянно работал), двигатель охлаждается ниже середины и лампочка тухнет- это на холостых оборотах. При езде, если не давить на газ, можно сказать не горит, только когда на нетралку сбрасываешь немного маргнёт и сказу тухнет...... это всё при постоянно включённом вентиляторе...... не пойму какой из этого вывод? что делать? может продать нах.. ???!!! :evil: :evil: :evil:
Морж
[quote=Opelevodila][quote=Морж]вопрос чуть не в тему , простите , полусинтетику гонит , хотя переборка 3000 км была назад , лью Manol molibden ? думаю может минералочку шеловскую начать заливать она погуще и уходить поменьше будет, хотя и понимаю что не по мурзилке на токое масло двигатели сажать. требуется совет[/quote]

А откуда гонит??? Может проще сальники поменять снова или что там улетело??? На минералку то, конечно посадить можно, только зимой проблемы тебя будут поджидать в самых неудобных местах... smile.gif[/quote]

где в двигле , т.к с наружи нет , ну паровые маслянные испарения на головке цилиндра , но из выхлопной сизый дым не летит и кагда на газюльку давишь(блин тут услышал это слово понравилось)тоже ничего криминального , когда уровень нормальный , масло быстренько уходит , а когда ниже min на 5 мм то долго так и держится , лампа не загорается.тока шумит двигло больше на малом уровне. sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.