Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МАСЛО
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Veld
Цитата(<Alex> @ 25.1.2007, 12:44) *

ПРИНЯТО.

ЫСШО мнения есть?

Последствия это как повезет. Может ничего не случица, а могут масляные каналы забица и вкладыши провернуть от недостатка смазки, гидрокомпенсаторы заклинить может и распредвал нарезать рокерами, и ваще если стружка есть какая нить в масле общий износ увеличен будет и логическое завершение - капиталка.
Палыч
Ребята помогите проблема такая. Стоял в пробке вдруг в салоне завоняло гарью. Припарковался открыл капот, оттуда толи дым толи пар фигачит (темно не понять ) посвятил фонариком, а там весь колектор, весь воздушник все залито маслом. Пригнал на стоянку плюнул ушел. Седня пришел и стал искать откуда же течет . Прогрел машину смотрю маслянный щуп поднялся (как будто его кто то вытащал ) через время смотрю опять вылез. А теперь вопрос ! Почему масло фигачило из отверстия маслянного щупа? Да забыл сказать не задолго до этого менял масло на сервисе. Блин вот сижу и ломаю голову толи уплотнитель у щупа уже накрылся толи это что то более серьездно unsure.gif blink.gif
Морж
картерные газы выбивают щуп , забилась вентиляция . - чистить.
Палыч
Цитата(Морж @ 27.1.2007, 18:46) *

картерные газы выбивают щуп , забилась вентиляция . - чистить.

Морж как чистить ? и вообще это сильно страшно для движка ?
funky
Цитата(Палыч @ 27.1.2007, 19:03) *

Морж как чистить ? и вообще это сильно страшно для движка ?

могло быть и хуже ! у меня сальник потек !!!

ЧИСТИТЬ однозначно !!!! над стартером коробочка с трубкой в карбюратор- откручивать неудобно тк 2 болта находятся под этой самой коробочкой( на 10 если не ошибаюсь )
снимаешь отмачиаешь в солярке , или бензине потом продуваешь и ставишь на место !!!


КАСАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,3 н - на остальных не знаю
поправьте еслине прав
Палыч
Цитата(funky @ 28.1.2007, 0:42) *

могло быть и хуже ! у меня сальник потек !!!

ЧИСТИТЬ однозначно !!!! над стартером коробочка с трубкой в карбюратор- откручивать неудобно тк 2 болта находятся под этой самой коробочкой( на 10 если не ошибаюсь )
снимаешь отмачиаешь в солярке , или бензине потом продуваешь и ставишь на место !!!
КАСАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,3 н - на остальных не знаю
поправьте еслине прав


Спасибо большое пойду делать. А насчет сальника у меня есть тоже подазрения что ему кирдак просто весь блок в масле . Зрелище ужасное unsure.gif
Палыч
Бин ребята помогите! Я нашел только один болт крепленя второй вообще негде не видно. Кстати там стартер мешать не будет а то больно близко ? С какой стороны подлесть удобней. Посмотрел бы в книге дак книгу проимел кудата blink.gif Жду ответа с нетерпением !!! rolleyes.gif
funky
Цитата(Палыч @ 28.1.2007, 14:50) *

Бин ребята помогите! Я нашел только один болт крепленя второй вообще негде не видно. Кстати там стартер мешать не будет а то больно близко ? С какой стороны подлесть удобней. Посмотрел бы в книге дак книгу проимел кудата blink.gif Жду ответа с нетерпением !!! rolleyes.gif

а откручивать действительно неудобно !!!!
я откручивал из под машины со снятым стартером!!!!

Цитата(Палыч @ 28.1.2007, 14:50) *

Бин ребята помогите! Я нашел только один болт крепленя второй вообще негде не видно. Кстати там стартер мешать не будет а то больно близко ? С какой стороны подлесть удобней. Посмотрел бы в книге дак книгу проимел кудата blink.gif Жду ответа с нетерпением !!! rolleyes.gif

Палыч
Вот фак! Ладно будем мучаться спосибо за ответ. Примного благодврен smile.gif
kaldun
Извиняюсь,если уже было : Предыдущий хозяин лил масло Esso 10w-40 минералку . Подошло время менять масло - хочу залить GM полусинтетику . Вопрос : обязательно ли делать промывку пятиминутками ? (начитался о возможном вреде движку) или достаточно будет залить GM , отъездить на нем тыщенку и опять поменять ?
Opeler
Цитата(kaldun @ 1.2.2007, 0:13) *

Извиняюсь,если уже было : Предыдущий хозяин лил масло Esso 10w-40 минералку . Подошло время менять масло - хочу залить GM полусинтетику . Вопрос : обязательно ли делать промывку пятиминутками ? (начитался о возможном вреде движку) или достаточно будет залить GM , отъездить на нем тыщенку и опять поменять ?

Пятиминутку лучше не лить вообще, если промывать, то промывочным маслом.
Масло эссо очен неплохое(если не паленое), поэтому в принципе можно и не промывать систему, а просто слить все тщательно и следующую замену произвести пораньше, если вдруг новое масло чего намоет.
kaldun
Поменял маслице на GM 10w-40 полусинт. Ничем не промывал,вот с фильтром обломался - подсунули не тот , диаметр отверстия с резьбой меньше. Так что поставил вчера старый , а сегодня купил новый и поменял. Масло кстати было чернущее - пипец просто . Дык пропали провалы на малом ходу ( грешил на карб ) Вобщем доволен . Тыщонку откатаю - снова сменю
Динамит
Движок c16nz, залита полусинтетика Shell SAE 5w40 API SL/CF.
На масленной крышке написано рекомендуемое масло API SF/CC SG/CD,
то есть минералка. Вопрос такой. Можно ли тогда заливать рекомендуемую минералку и какую посоветуете? Реально ли достать родную минералку под данный движок?
Ессно хочу не доливать а залить новое, благо еще 3-4 тыс. км и можно будет поменять масло.
Opeler
Цитата(Динамит @ 10.3.2007, 20:50) *

Движок c16nz, залита полусинтетика Shell SAE 5w40 API SL/CF.
На масленной крышке написано рекомендуемое масло API SF/CC SG/CD,
то есть минералка. Вопрос такой. Можно ли тогда заливать рекомендуемую минералку и какую посоветуете? Реально ли достать родную минералку под данный движок?
Ессно хочу не доливать а залить новое, благо еще 3-4 тыс. км и можно будет поменять масло.

Со времени выпуска Кадеттов прошло немало времени и технологии шагнули далеко вперед, и то, что тогда было супер маслом сейчас днем с огнем не сыщешь. Для нашего климата оптимальна полусинтетика 10W-40.
Динамит
Цитата(Opeler @ 10.3.2007, 21:06) *

Со времени выпуска Кадеттов прошло немало времени и технологии шагнули далеко вперед, и то, что тогда было супер маслом сейчас днем с огнем не сыщешь. Для нашего климата оптимальна полусинтетика 10W-40.


Так что будет если сейчас залью в этот движок минералочку?
Opeler
Цитата(Динамит @ 10.3.2007, 22:37) *

Так что будет если сейчас залью в этот движок минералочку?

По сути ничего особо плохого. Просто, чем лучше масло, тем дольше проживет мотор. И еще раз повторю, для нашего климата оптимум - 10W-40.
Гилд
У меня в машине Кадетт Е залито было лукойл минералка....вот сам когда на десятке ездил ВАЗе лил Ессо, про лукойл хорошего не слышал ничего хорошего стоит ли его поменять?
Opeler
Цитата(Гилд @ 11.3.2007, 21:56) *

У меня в машине Кадетт Е залито было лукойл минералка....вот сам когда на десятке ездил ВАЗе лил Ессо, про лукойл хорошего не слышал ничего хорошего стоит ли его поменять?

Услышь плохое - Лукойл 10W-40 благополучно запорол движок на фольце...
Гилд
А какое масло поприличнее и недорогое лучше залить?)..
Opeler
Цитата(Гилд @ 11.3.2007, 23:05) *

А какое масло поприличнее и недорогое лучше залить?)..

На родное GM никто не жаловался, и стОит в среднем 550 ру.
fisher
Подскажите что может случиться если в КПП перелить масла, намного больше положенного? Накосячил сегодня мля.
Opeler
Цитата(fisher @ 12.3.2007, 0:54) *

Подскажите что может случиться если в КПП перелить масла, намного больше положенного? Накосячил сегодня мля.

Если не выдавит сальники, то часть вылетит через сапун. И вообще, чего париться? Открутил пробочку и оно само слилось до уровня...
adnull
Цитата(Opeler @ 12.3.2007, 9:44) *

Если не выдавит сальники, то часть вылетит через сапун. И вообще, чего париться? Открутил пробочку и оно само слилось до уровня...

Возьми шприц, да высоси smile.gif
Opeler
Цитата(adnull @ 12.3.2007, 9:52) *

Возьми шприц, да высоси smile.gif

А вот это уже цирк. laugh.gif
adnull
Цитата(Opeler @ 12.3.2007, 10:34) *

А вот это уже цирк. laugh.gif

Да ладно - это рекомендуемый способ отбора масла из КПП.
fisher
Да щас педу контрольную пробку искать. Ато я вчера вместо ее пробку задней крышки скрутил и ждал когда масло потечет biggrin.gif вот литр и залил. А если сальники выдавит как это определить? Где потечь должно?
Opeler
Цитата(adnull @ 12.3.2007, 10:56) *

Да ладно - это рекомендуемый способ отбора масла из КПП.

Покажи этого рекомендателя smile.gif В Кадетте тупо выкручивается пробка, потому что ни одним шприцом ты не достанешь куда надо в этой коробке... Это из двигателя через щуп так можно поупражняться. smile.gif

Цитата(fisher @ 12.3.2007, 12:17) *

Да щас педу контрольную пробку искать. Ато я вчера вместо ее пробку задней крышки скрутил и ждал когда масло потечет biggrin.gif вот литр и залил. А если сальники выдавит как это определить? Где потечь должно?

Из картера сцепления потечет. Открути пробочку, дел на 5 минут максимум, главное стать на ровную поверхность и подождать пока лишнее вытечет.
adnull
Цитата(Opeler @ 12.3.2007, 14:39) *

Покажи этого рекомендателя smile.gif В Кадетте тупо выкручивается пробка, потому что ни одним шприцом ты не достанешь куда надо в этой коробке... Это из двигателя через щуп так можно поупражняться. smile.gif

А, сорри, эт я с АКПП чета попутал smile.gif
Opeler
Цитата(adnull @ 12.3.2007, 14:46) *

А, сорри, эт я с АКПП чета попутал smile.gif

Бывает smile.gif
AnatolySPB
Цитата(Гилд @ 11.3.2007, 21:56) *

У меня в машине Кадетт Е залито было лукойл минералка....вот сам когда на десятке ездил ВАЗе лил Ессо, про лукойл хорошего не слышал ничего хорошего стоит ли его поменять?

Из Лукойла внимания заслуживает полусинтетика Лукойл Люкс 5w40. Минералку или Лукойл Супер я бы лить поостерёгся, хотя по спецификациям они подходят. Главное масло брать в проверенных источниках и никогда на рынке и в маленьких неизвестных магазинчиках.
fisher
ОПА. Нашол я седня пробочку. Отломал наросшую грязь, вычистил усе вокруг, открутил,НЕ-ТЕ-ЧЕТ! На магнитеке пробки что-то вроде черного салидола в котором просматриваются металические опилки. Погнал за второй литрухой. smile.gif Из второго литра залил еще 700гр.- ПОТЕКЛО! В итоге я залил 1,7литра-полный заливочный объем. Сколько машина отъездила без масла неизвесно,во всяком случае пол года точно, при мне никаких подтеков на асфальте не было. Наверно завтра обнаружу под машиной маслянные пятна ведь откудато когдато оно должно было вытечь. Правильно говорят что после покупки машины надо все масло заменить. Еслиб сразу не поленился масла в коробку долить то и коробку бы не насиловал. А по ощющениям вроде ничего и не изменилось, может тока самую малость потише на больших оборотах стала.
Opeler
Цитата(fisher @ 12.3.2007, 20:12) *

ОПА. Нашол я седня пробочку. Отломал наросшую грязь, вычистил усе вокруг, открутил,НЕ-ТЕ-ЧЕТ! На магнитеке пробки что-то вроде черного салидола в котором просматриваются металические опилки. Погнал за второй литрухой. smile.gif Из второго литра залил еще 700гр.- ПОТЕКЛО! В итоге я залил 1,7литра-полный заливочный объем. Сколько машина отъездила без масла неизвесно,во всяком случае пол года точно, при мне никаких подтеков на асфальте не было. Наверно завтра обнаружу под машиной маслянные пятна ведь откудато когдато оно должно было вытечь. Правильно говорят что после покупки машины надо все масло заменить. Еслиб сразу не поленился масла в коробку долить то и коробку бы не насиловал. А по ощющениям вроде ничего и не изменилось, может тока самую малость потише на больших оборотах стала.

Кадеттсакя коробка долго терпит издевательства smile.gif
Динамит
Цитата(Opeler @ 12.3.2007, 22:02) *

Кадеттсакя коробка долго терпит издевательства smile.gif


А стоит ли в ней масло менять или нет? Рекомендации завода вроде такие что не стоит,
а сам думаешь что все равно стоит....
Opeler
Цитата(Динамит @ 16.3.2007, 1:52) *

А стоит ли в ней масло менять или нет? Рекомендации завода вроде такие что не стоит,
а сам думаешь что все равно стоит....

Стоит однозначно, т.к. пробег у машины далеко не детский, а масло, даже самое лучшее, со временем теряет свои свойства. И менять нужно только на оригинальное масло.
Динамит
Цитата(Opeler @ 16.3.2007, 9:27) *

Стоит однозначно, т.к. пробег у машины далеко не детский, а масло, даже самое лучшее, со временем теряет свои свойства. И менять нужно только на оригинальное масло.


Какое стоит купить тогда? Опелевское?
Еще ремень ГРМ интересует. Сорри что в этой теме спрашиваю, но как определить что его пора менять?
Opeler
Цитата(Динамит @ 24.3.2007, 16:08) *

Какое стоит купить тогда? Опелевское?
Еще ремень ГРМ интересует. Сорри что в этой теме спрашиваю, но как определить что его пора менять?

Масло именно опелевское.
Ремень ходит определенный километраж, а потом, даже при внешней нормальности может невзначай лопнуть или срежутся зубцы. Короче, если пробег старого не известен, то его стОит поменять(желательно на оригинал, они точно пробег отходят без траблов, если все остальное в норме), и тогда уже можно ездить спокойно и не ждать сюрпризов.
<Alex>
Цитата(Opeler @ 25.3.2007, 0:42) *

Масло именно опелевское.
Ремень ходит определенный километраж, а потом, уже можно ездить спокойно и не ждать сюрпризов.



:-)) Ну понятно что чел не в тему спросил, но раз уж ответили то хотяб написали "какой такой определенный киллометраж" имелся ввиду??? 10 000км, 30000км??? 50 000км???? 1 000 000км (если доживет :-)))


Я падонак!!!Да да...Заявляю об этом открыто. Забыл что пихло у меня масло жрет. Езжу и езжу. Езжу и езжу. Корочве вчера от не%№й делать посмотрел ЩУП. Там было 2 мм черного гумна на конике и все. Я думаю масло закончилось в движке ещё недели 2-3 назад :-)) Какие последствия ожидают после того как я все это время отъездил на таком мега низком уровне масла????

ЗЫ: ЩАс долил литр - поехал дальше :-))
Морж
гы-гы ты Леша скоро дудешь как ошпаренный бегать , капиталить двигло , или клина теплового схватишь , а так просто износ двигла идет очень большой .
RUS_23

Я падонак!!!Да да...Заявляю об этом открыто. Забыл что пихло у меня масло жрет. Езжу и езжу. Езжу и езжу. Корочве вчера от не%№й делать посмотрел ЩУП. Там было 2 мм черного гумна на конике и все. Я думаю масло закончилось в движке ещё недели 2-3 назад :-)) Какие последствия ожидают после того как я все это время отъездил на таком мега низком уровне масла????

ЗЫ: ЩАс долил литр - поехал дальше :-))
[/quote]

Я так же поступаю с маслом доливаю и усё, уже проехал около 25000км пока ничего все нормуль, но до такого уровня (2мм) сторяюсь недоводить, правда один раз такой случай был, но слава богу все обошлось.
wwwwww
а вот кстати, кто что в коробку льет? в движке у меня после капиталки Esso 10W40, сказали через 2000 поменять, проехал 1000 оно потемнело, насколько это плохо?
и опять про коробки: где находится эта волшебная пробочка для залива масла? почему спрашиваю: когда менял менял сальники приводов, из коробки вытекло около стакана какойто мутной дряни серо-коричневого цвета, на всякий случай добавил литр Esso 80W90 GX, только не знаю как уровень проверить
двигатель 18NV коробка F16 (5ти ступенчатая) 88 год
Opeler
Цитата(wwwwww @ 3.4.2007, 23:32) *

а вот кстати, кто что в коробку льет? в движке у меня после капиталки Esso 10W40, сказали через 2000 поменять, проехал 1000 оно потемнело, насколько это плохо?
и опять про коробки: где находится эта волшебная пробочка для залива масла? почему спрашиваю: когда менял менял сальники приводов, из коробки вытекло около стакана какойто мутной дряни серо-коричневого цвета, на всякий случай добавил литр Esso 80W90 GX, только не знаю как уровень проверить
двигатель 18NV коробка F16 (5ти ступенчатая) 88 год

Лить нужно родное ОПЕЛЕВСКОЕ, сто раз уже обсуждалось, пробочка возле левого привода, ближе к моторному щиту. Учи матчасть и юзай поиск.
wwwwww
Цитата(Opeler @ 3.4.2007, 23:37) *

Лить нужно родное ОПЕЛЕВСКОЕ, сто раз уже обсуждалось, пробочка возле левого привода, ближе к моторному щиту. Учи матчасть и юзай поиск.

опелевское это как понять? которое в книжке рекомендуют? а как насчет таблиц взаимозаменяемости?
Opeler
Цитата(wwwwww @ 3.4.2007, 23:57) *

опелевское это как понять? которое в книжке рекомендуют? а как насчет таблиц взаимозаменяемости?

Заходишь в опелевский магаз, которых навалом и просишь оригинальное масло для мех. кпп.
Другое лить крайне не рекомендуется, иначе коробка долго не проживет.
wwwwww
[quote name='Opeler' date='4.4.2007, 0:09' post='59916']
Заходишь в опелевский магаз, которых навалом и просишь оригинальное масло для мех. кпп.
Другое лить крайне не рекомендуется, иначе коробка долго не проживет.
[/quot

благодарю, а с моторным имеет смысл поступить также?
Opeler
Про моторное написано выше.
воздушный змей
Цитата(RUS_23 @ 27.3.2007, 14:23) *

Я падонак!!!Да да...Заявляю об этом открыто. Забыл что пихло у меня масло жрет. Езжу и езжу. Езжу и езжу. Корочве вчера от не%№й делать посмотрел ЩУП. Там было 2 мм черного гумна на конике и все. Я думаю масло закончилось в движке ещё недели 2-3 назад :-)) Какие последствия ожидают после того как я все это время отъездил на таком мега низком уровне масла????

ЗЫ: ЩАс долил литр - поехал дальше :-))
Я так же поступаю с маслом доливаю и усё, уже проехал около 25000км пока ничего все нормуль, но до такого уровня (2мм) сторяюсь недоводить, правда один раз такой случай был, но слава богу все обошлось.

Это еще что....вот у меня был случай. smile.gif
ехал по трассе общий километраж 1200 км. Примерно одну треть проехал с мигающим на поворотах датчиком давления масла. Как поворот, машина чуток крениться и лампочка загорается. Потом остановился чтобы заправиться. Слушаю мотор, а оттуда такой металлический лязг, вобщем звук такой противный. Посмотрел уровень масла, после того как машина постояла минут 10, на щупе практически ноль!
Ну думаю, все... хана движку... Но все обошлось, масла долил, устранил течь, звук пропал. До сих пор машина ездит , и мотор идеально работает smile.gif
CSV
Цитата(adnull @ 12.3.2007, 11:56) *

Да ладно - это рекомендуемый способ отбора масла из КПП.

это и правда цирк!!!
как ты будешь при этом контролировать уровень ?
а так открутил пробку, масло слилось до установленного заводом уровня и никаких проблем.
adnull
Цитата(CSV @ 4.4.2007, 9:40) *

это и правда цирк!!!
как ты будешь при этом контролировать уровень ?
а так открутил пробку, масло слилось до установленного заводом уровня и никаких проблем.

Ну серега ты и баян поднял.. Не, я просто помню, что в мурзилке какой-то написано было, но вроде к АКПП относилось.
Victor_V
Месяц назад стал счастливым обладателем Кадета.
Сначала документы, потом тормоза, теперь заменил масло.
Вот тут началось....
Что было залито не знаю, менял на Опелевское, 10W40 полусинтетика, вместе с фильтром и промывкой.
После этого стал усердно кушать масло. Пока не прогреется дымит как паровоз. Приходится отьезжать
прогреваться в сторону, где народ не ходит. И прогреваться стал около 15 минут (похоже на термостат).
После прогрева все нормально, выхлоп не заметен как ни газуй, до тех пор пока совсем не остынет.
Вопрос.
Стоит ли обратно пробовать на минералку возвращаться, так поездить, или еще варианты.
То что скоро капиталка ждет, догадываюсь.
Евгений
Цитата(Victor_V @ 10.4.2007, 8:43) *

Месяц назад стал счастливым обладателем Кадета.
Сначала документы, потом тормоза, теперь заменил масло.
Вот тут началось....
Что было залито не знаю, менял на Опелевское, 10W40 полусинтетика, вместе с фильтром и промывкой.
После этого стал усердно кушать масло. Пока не прогреется дымит как паровоз. Приходится отьезжать
прогреваться в сторону, где народ не ходит. И прогреваться стал около 15 минут (похоже на термостат).
После прогрева все нормально, выхлоп не заметен как ни газуй, до тех пор пока совсем не остынет.
Вопрос.
Стоит ли обратно пробовать на минералку возвращаться, так поездить, или еще варианты.
То что скоро капиталка ждет, догадываюсь.

если у тебя изначальна была минералка, то лучше с ней и ездить.
полусинтетика, а тем более синтетика имеет большую текучесть, и следовательно все мета где оно может просачиваться, будут его "просачивать" smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.