Victor_V
10.4.2007, 15:55
Да, просачивает по полной, литр масла километров на 300 не больше.
Так есть ли смысл возвращаться на минералку, или уже все вымымо, и возврат ничего не даст?
Масло стало черное, наверно на первой сотне.
Цитата(Евгений @ 10.4.2007, 9:11)
если у тебя изначальна была минералка, то лучше с ней и ездить.
полусинтетика, а тем более синтетика имеет большую текучесть, и следовательно все мета где оно может просачиваться, будут его "просачивать"
МОТОРЫ У КОТОРЫХ ЕСТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НА
МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!!убъешь их, - моментально распредвал накроется
пикнуть не успеешь, а это плюс 150 баксов к капремонту.
чинить двигло нада
а не с вязкостью и типом масел играться
обычно минералку на продажу льют, она вязкая и машина не дымит
кидалово такое.............
Victor_V
10.4.2007, 17:15
Да, гидрокомпенсатор долбит один, (а может несколько - есть различия?), значит немного не повезло с покупкой,
крышку снимал распредвал отличный (может убить еще не успел). По любому надо вскрывать, спасибо за помощь, теперь это уже не масле дело...
Salcomagus
1.5.2007, 22:15
В субботу менял масло на сервисе в автово(там где при покупке масла замена бесплатно), отсосали как мне показалось литра 2,5, залили из 4х литровой канистры esso 10w40 полусинт(на нем же раньше ездил). Я еще заправщику сказал чтоб не все 4 литра лил , там по мурзилке 3 написано, он буркнул типа сам все знает, а в канистре оставил пол-литра . когда приехал домой (покатался ~ 40 км) оказалось что перелили на 3-4 мм выше максимума. с утра отсосал масло грамм 300-350, уровень стал на на 2-3 мм ниже максимума, но сегодня под машиной обнаружил капельку масла где то 2см в диаметре на асфальте... Вот терь думаю не случилось ли чего страшного..Что скажут уважаемые форумчане? чего делать?
раздел пра масло всигда читать улыбает
насчет минералки - минералка минералке рознь ващето
и если минять каждые 3000 то очень она неплоха
а опилевским пихалам обсалютно побарабану чего вних налито
при условии что ето пихало исправно и незадрочено..
а насчет маленького уровня тоже бред полный
я постоянно еждю пока лампа не начнет мигать на паваротах
и на щупе ничеиго нету соответственно т к на щупе уровень с охриненным запасом дан.
кароче пофигу все, етот маленький пихатель и не собирается умирать. что странно..
такчто лейте что вам нравиться главное что ето было маслом а не отработкой
налитой в ближайшем подвале - самая лучшая страховка от етого - минять масло
там где его из бочек наливают, и НИ один завод не делает канист!!! все что в канистрах
разлито непойми где. делайте выводы.
насчет перелива - тоже ерунда, если сальники нормальные ничего не потечет
главно неналейте масла по самую пробку
тада поршня поламаться могут ..
Цитата(Salcomagus @ 1.5.2007, 23:15)
В субботу менял масло на сервисе в автово(там где при покупке масла замена бесплатно), отсосали как мне показалось литра 2,5, залили из 4х литровой канистры esso 10w40 полусинт(на нем же раньше ездил). Я еще заправщику сказал чтоб не все 4 литра лил , там по мурзилке 3 написано, он буркнул типа сам все знает, а в канистре оставил пол-литра . когда приехал домой (покатался ~ 40 км) оказалось что перелили на 3-4 мм выше максимума. с утра отсосал масло грамм 300-350, уровень стал на на 2-3 мм ниже максимума, но сегодня под машиной обнаружил капельку масла где то 2см в диаметре на асфальте... Вот терь думаю не случилось ли чего страшного..Что скажут уважаемые форумчане? чего делать?
2см? Это не лужа) Может фильтр не дотянули, может когда заливали на мотор немного пролили.
Да и вообще, точно не чужой след? А то масло на асфальте бывает пару дней выглядит свежим...
Salcomagus
1.5.2007, 23:00
Щас посмотрел под машину(накатал км200) накапало на асфальт след см 5 в диаметре =(..
Цитата(Salcomagus @ 2.5.2007, 0:00)
Щас посмотрел под машину(накатал км200) накапало на асфальт след см 5 в диаметре =(..
Тогда должны быть потеки на двигателе.
Salcomagus
1.5.2007, 23:13
Завтра с утра буду сверху осматривать движок..куда смотреть чтоб хотяб понять чего токуда течет? (пока уловил что надо проверить не течет ли из под фильтра)
А как вы относитесь к шеврону...мне знакомые посоветовали, говорят американское хорошее..Я залил пять тысячь откатал,потом пришлось по неволе менять,пробил поддон на люк наскочил...и заодно поменял прокладку под клапаной крышкой,когда снял крышку удивился,ни нагара ни кокса не обнаружил,хорошо оно помыло движок. Шас опять залил проехал тыщу пока светленькое,это вобше хорошо?
Цитата(lexus @ 2.5.2007, 0:30)
А как вы относитесь к шеврону...мне знакомые посоветовали, говорят американское хорошее..Я залил пять тысячь откатал,потом пришлось по неволе менять,пробил поддон на люк наскочил...и заодно поменял прокладку под клапаной крышкой,когда снял крышку удивился,ни нагара ни кокса не обнаружил,хорошо оно помыло движок. Шас опять залил проехал тыщу пока светленькое,это вобше хорошо?
Масло любого крупного и известного производителя(Шеврон далеко не на последнем месте, особенно в штатах) как правило полностью удовлетворяет все потребительские и эксплуатационные требования главное, чтобы оно было не паленым. Идеальный вариант, как написал и Стас ака Мрак, заливать масло из бочек.
А кот знает кокой нормальный расход масла должен быть на движке 16nz& У меня на ттыщенку грам четыреста уходит,если на гашетку притапливать,это много? Наверно пора маслосъёмные колпочки менять...
Цитата(lexus @ 3.5.2007, 0:07)
А кот знает кокой нормальный расход масла должен быть на движке 16nz& У меня на ттыщенку грам четыреста уходит,если на гашетку притапливать,это много? Наверно пора маслосъёмные колпочки менять...
это кариес!!!!!!!!!!!!!
у меня на 10000 км
400 г. уходит и это максимум (при нормальном стиле езды)
а если газить, ну может быть 600.
покупаю канистру 4л.
заливаю (при смене масла)
и все , до след. смены пол литра мне хватает на доливку.
Red Snapper
3.5.2007, 11:56
Дурдом какой то под капотом, масло то есть, то его нет !? В одно утро проверяю, масло ниже риски минимума, подливаю грамм двести, потом весь день показывает что типа прибавилось на сколько залил. Следующим утром на щупе больше максимума !? Я в шоке !!! Так на следующий день оно снова кажет чето мало его, тогда не лью, думаю хрен тебе, сама рожай. И вот еще на следующее утро прихожу, смотрю, родила !!! максимум по рискам !!! Скажу сразу, бензином не пахнет и не эмульсия, этап в свое время пройденный так чето приметы знаю, не оно. Так билин чего же тогда !!!??? Или мне в дурку
Murlokotam
15.5.2007, 9:47
Цитата(Red Snapper @ 3.5.2007, 11:56)
Дурдом какой то под капотом, масло то есть, то его нет !? В одно утро проверяю, масло ниже риски минимума, подливаю грамм двести, потом весь день показывает что типа прибавилось на сколько залил. Следующим утром на щупе больше максимума !? Я в шоке !!! Так на следующий день оно снова кажет чето мало его, тогда не лью, думаю хрен тебе, сама рожай. И вот еще на следующее утро прихожу, смотрю, родила !!! максимум по рискам !!! Скажу сразу, бензином не пахнет и не эмульсия, этап в свое время пройденный так чето приметы знаю, не оно. Так билин чего же тогда !!!??? Или мне в дурку
Была та же байда
Само пройдет))))))))
КСТАТИ! А УРОВЕНЬ МАСЛА НАДО ПЕРЕД ДОЛИВОМ НА ХОЛОДНОМ ИЛИ ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ СМОТРЕТЬ? И ДОЛИВАТЬ СООТВЕСТВЕННО?
Прочитал всю ветку, появился вопрос - по поводу масла в двигатель рекомендуют заливать любое качественное масло, а в коробку - только опелевское, но ведь "прогресс не стоит на месте" - цитата где-то из ветки, почему в коробку не залить любое хорошее масло?
Цитата(Ret @ 24.5.2007, 10:55)
Прочитал всю ветку, появился вопрос - по поводу масла в двигатель рекомендуют заливать любое качественное масло, а в коробку - только опелевское, но ведь "прогресс не стоит на месте" - цитата где-то из ветки, почему в коробку не залить любое хорошее масло?
я лью просто хорошее масло в коробку .почему бы и нет.
Цитата(Морж @ 24.5.2007, 10:59)
я лью просто хорошее масло в коробку .почему бы и нет.
Потому что по статистике абсолютное большинство баночек Шелл, Мобил, Калстрол и т.д. это хорошо если Лукойл, а то и вообще полная Ж... А оригинальные масла(не только на Опель) это всеже какая-то гарантия качества. А от того, какое масло ты зальешь в агрегат зависит то, сколько он проедет.
Проблема теч масла с ребра коробки литр за 2-3 дня.
когда матор перебирал поменял сальники коробки под выжимным и сальник задний движка , но все равно текло с ребра , единственно что было это грех с моей стороны при выкавыривании старого сальника путем вкручивания в него шурупа покоцал колено , вчера опять озадачился проблемой, как оказалось что коробка точно не течет когда ее снял , опять значит сальник колена , ан нет - ребята кот до меня капиталлили движек не положили герметик под коренную крышку колена . сволочи , вот так вот простая замена коробки превратилась в небольшой ремонт двигателя.
датчик давления масла не работал, заменил, через месяц конопка на приборке потухла, опять в датчике проблема? как его проверить?
Жрет масло что дурная!
на спокойной езде все номально почти уровень неуходит,только дам хорошых тулей 5500-6000 об\мин. начинает жрать что бешеная!1л на 500км.мотор течет незначительно явно невытекает столько!компресия 11отм.что подскажыте???
Цитата(limon @ 23.4.2008, 11:54)
Жрет масло что дурная!
на спокойной езде все номально почти уровень неуходит,только дам хорошых тулей 5500-6000 об\мин. начинает жрать что бешеная!1л на 500км.мотор течет незначительно явно невытекает столько!компресия 11отм.что подскажыте???
У меня после сотни также жрет, на таких оборотах думаю это нормально.
Цитата(Andrik @ 23.4.2008, 13:58)
У меня после сотни также жрет, на таких оборотах думаю это нормально.
неприкольно!наверное надо колпачки поменять!поможет ли?думаю может на минералку перейти качественную?что делать?
Цитата(limon @ 23.4.2008, 12:02)
неприкольно!наверное надо колпачки поменять!поможет ли?думаю может на минералку перейти качественную?что делать?
А ти че хотел, мотор не новый, тише ездий и все будет нормально.
Цитата(Andrik @ 23.4.2008, 14:13)
А ти че хотел, мотор не новый, тише ездий и все будет нормально.
обидно мотор едит нормально и прием и компресия!из за колпочков много изменится?а если я на менералку поменяю?чем промывать мотор?или купить самой дешевой мениралкой промыть?долго я так проездю?
Промывать мотор тебе не советую, промывочное масло плохо влияет на гидрики и сальники, и лить минералку нет смысла, еще хуже будет. Я бы на твоем месте забил.
Цитата(Andrik @ 23.4.2008, 15:34)
Промывать мотор тебе не советую, промывочное масло плохо влияет на гидрики и сальники, и лить минералку нет смысла, еще хуже будет. Я бы на твоем месте забил.
спасибо за совет!наверно так и зделаю останусь на 10w40,буду долевать потехоньку,и ездить спокойно.зато мотору будет легче! Было масло Мобил 1 докатался до того что щуп был сухой,и долил ELF 10w40 что знакомый дал чтоб до дому доехать!как это страшно?проехал гдето 300км.лучше слить и поменять с фильтром,или так и ездить?
перебрать голову для начала , пипец ну тут и советчики "забить " я бы такого забанил бы за речи красные.
не должно жрать так не при какой эксплуатации.
кроильщики.
Цитата(Морж @ 25.4.2008, 18:25)
перебрать голову для начала , пипец ну тут и советчики "забить " я бы такого забанил бы за речи красные.
не должно жрать так не при какой эксплуатации.
кроильщики.
+1
Цитата(Морж @ 25.4.2008, 17:25)
перебрать голову для начала , пипец ну тут и советчики "забить " я бы такого забанил бы за речи красные.
не должно жрать так не при какой эксплуатации.
кроильщики.
Слыш, я те ща забаню ты оху...ш, умный нашолся.
Цитата(Юлия @ 13.4.2005, 10:58)
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
Я себе заливаю
ACDelco, полусинтетику, на рынках его не купить, только в магазинах исчи,
фильтр тойже фирмы мона взять, канистрочка такая на вид невзрачная, красного цвета,
просто товарищь подсказал что это официальное масло Дженирал Моторс, в сервисах спрашивал говорят реальное маслице, только купить можно мало где.
Тут на днях приятелю в 2112 на 1-м ТО (2800 км) залили Вальволин макс лайф (мудаки). Решил он узнать шо за зверь такой. Оказалось для движков с пробегом свыше 100 тыков! Так вот оно единственное в мире спецом разработано для машин с таким пробегом (кстати в Европе таких до хрена). 4 литра стоит где то 780 рупий.
Подойдет оно для наших опилей и лил кто нибудь его?
Цитата(Umaxa @ 9.9.2008, 20:38)
Тут на днях приятелю в 2112 на 1-м ТО (2800 км) залили Вальволин макс лайф (мудаки). Решил он узнать шо за зверь такой. Оказалось для движков с пробегом свыше 100 тыков! Так вот оно единственное в мире спецом разработано для машин с таким пробегом (кстати в Европе таких до хрена). 4 литра стоит где то 780 рупий.
Подойдет оно для наших опилей и лил кто нибудь его?
Нормальное масло, если не палево, и обмылку от него тоже ничего не будет.
Появился вопрос по поводу масла и у меня...............................из за чего кидает масло в воздушный фильтр и как ето исправить мотор 1.2S,кидает немного но иногода через воздухан поподает в карбак из-за етого плохо заводится,кидает через резиновый патрубок который идет из клапанной рышки в воздушный......кто поможет?
Цитата(DeNi5 @ 16.9.2008, 11:47)
Появился вопрос по поводу масла и у меня...............................из за чего кидает масло в воздушный фильтр и как ето исправить мотор 1.2S,кидает немного но иногода через воздухан поподает в карбак из-за етого плохо заводится,кидает через резиновый патрубок который идет из клапанной рышки в воздушный......кто поможет?
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=4010 - сдесь смотри
я вот датчик масла хочу, чтоб не просто загорался красным, а показывал давление
От чего такой датчик подоходит (для 1,3 Nb
еще интересно как он к приборчику подключаеться
ставь выносной прибор или гси приборку , А датчик масла купи от 18Е и будет счастье 540р. стоит.
mr Stons
23.12.2008, 10:57
подскажите пожалуйста!!!!
загорелась лампочка масла поехал в сервис поменяли масло(заливаю лукоил 10-40)в добавок поменяли масляный насос и вкладыши шатуные и прокладки!проехал 10 км на холостых опять загорелась лампа.Замерил давление механическим способом 0.6 атм
.По совету залил загуститель масла (стоит 115р)и всё лампа погасла.... Так что делать ездить или к капиталке готовится или самое грустное к продаже??????Или это масло гавно????
Цитата(mr Stons @ 23.12.2008, 9:54)
подскажите пожалуйста!!!!
загорелась лампочка масла поехал в сервис поменяли масло(заливаю лукоил 10-40)в добавок поменяли масляный насос и вкладыши шатуные и прокладки!проехал 10 км на холостых опять загорелась лампа.Замерил давление механическим способом 0.6 атм
.По совету залил загуститель масла (стоит 115р)и всё лампа погасла.... Так что делать ездить или к капиталке готовится или самое грустное к продаже??????Или это масло гавно????
А фильтр забыли поменять ?
mr Stons
23.12.2008, 11:21
не забыли это тоже поменяли.и сказали что минералку 10-30 надо заливать .И не знаю кому верить.
[
Цитата(mr Stons @ 23.12.2008, 10:21)
не забыли это тоже поменяли.и сказали что минералку 10-30 надо заливать .И не знаю кому верить.
[
Мотор масло жрет ?
mr Stons
23.12.2008, 13:06
Цитата(Andrik @ 23.12.2008, 13:39)
Мотор масло жрет ?
1л на 1000км если скорость больше 120 а если 110 ездить то нет.
Цитата(mr Stons @ 23.12.2008, 12:06)
1л на 1000км если скорость больше 120 а если 110 ездить то нет.
Какой у тебя мотор и коробка ?
mr Stons
23.12.2008, 13:29
Цитата(Andrik @ 23.12.2008, 15:21)
Какой у тебя мотор и коробка ?
мотор 12sc 4х ступка.
Цитата(mr Stons @ 23.12.2008, 12:29)
мотор 12sc 4х ступка.
Не удивительно, тут у людей и после капиталки масло жрет. Думаю дешевле не делать капиталку а поставить нормальний мотор 1,3-1,6
mr Stons
23.12.2008, 13:43
на самом деле прокладку надо поменять между рулём и сиденьем.
Цитата(mr Stons @ 23.12.2008, 15:40)
на самом деле прокладку надо поменять между рулём и сиденьем.
менять мотор точно не буду!у меня расход 5-6 л по городу.и ездит лучше Таза моего бывшего 2005 года с обьёмом 1.6
mrackspb
23.12.2008, 18:00
бугога, у меня расход был 10 литров четка при постоянно тапка в пол
иначе на етом заморыше ездит я немог..
такчто КАПИТАЛКА тебе ГАРАНТИРОВАНА, я тебе ето давно уже сказал ..
хватит надеяться на чудо . бери бабло и делай двигатель
если поршни незадраны - просто смени кольца, а вот колено пилить тебе полюбасу
и кстаи отдай свой насос мне !! пущай лежит до комплекта от моего 12SC
mr Stons
23.12.2008, 21:30
Цитата(mrackspb @ 23.12.2008, 20:00)
бугога, у меня расход был 10 литров четка при постоянно тапка в пол
иначе на етом заморыше ездит я немог..
такчто КАПИТАЛКА тебе ГАРАНТИРОВАНА, я тебе ето давно уже сказал ..
хватит надеяться на чудо . бери бабло и делай двигатель
если поршни незадраны - просто смени кольца, а вот колено пилить тебе полюбасу
и кстаи отдай свой насос мне !! пущай лежит до комплекта от моего 12SC
Не не отдам насос !!!!!Пока машину не поменяю(Всегда можно из 2х один собрать).А там может рубликов за 300 сторгуемся
Я не понял на счёт бочек с маслом, Мрак вроде писал что заводы не делают в канистрах что-то тип этого
.
Он имел ввиду бочки с маслом т.е. 5литровые металические канистры с маслом в виде бочек или здаровые бочки к которым подьезжаешь и покупаешь с бочки масло скоко тебе надо ???
Ток я у нас в Могилёве такого не видел, что бы с бочками кто-то стоял и продовал масло.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.