Opelevodila
3.10.2005, 17:53
[quote=Uran13]Спасибо ,масло сменю. Масляный насос новый. А что за масло Opel? Какие его аналоги(на какой основе).[/quote]
Аналоги Опелёвского - это Esso 10W40(правда не лучший вариант), слышал Helix лили, но не уверен, ну а так, лично моё мнение - залей родное...
Почти по теме.
Проблема следующая:
Иногда при резком сбрасывании газа при нагрузке, например, вхожу в поворот, выжимаю полностью сцепление и загорается лампа масла..
При холодном двигателе завожу и лампа масла гаснет секунды чере 2-е
Скажите это нормально?? (в сам двигатель дальше гигриков не лазил, вот и спрашиваю :oops: :oops: )
Масло Равенол 10-40, надо, правда поменять его уже, но..
Opelevodila
5.10.2005, 11:54
[quote=Mezzz]Почти по теме.
Проблема следующая:
Иногда при резком сбрасывании газа при нагрузке, например, вхожу в поворот, выжимаю полностью сцепление и загорается лампа масла..
При холодном двигателе завожу и лампа масла гаснет секунды чере 2-е
Скажите это нормально?? (в сам двигатель дальше гигриков не лазил, вот и спрашиваю :oops: :oops: )
Масло Равенол 10-40, надо, правда поменять его уже, но..[/quote]
Это не нормально, я бы даже сказал фигово, у меня тоже такое бывает, когда масло долго не менял, а ещё, когда уровень масла на min-имальной отметке щупа...
Но если при замене масла и достаточном его уровне всё равно лампочка долго не гаснет - то дело дрянь...
да так оно и есть, масло давно не менял и на мине оно, с деньгами разберусь и поменяю, а там посмотрим
Когда долил масле чуток свеженького, то стало лучше немного..
воздушный змей
5.10.2005, 12:34
[quote=Mezzz]Почти по теме.
Проблема следующая:
Иногда при резком сбрасывании газа при нагрузке, например, вхожу в поворот, выжимаю полностью сцепление и загорается лампа масла..
При холодном двигателе завожу и лампа масла гаснет секунды чере 2-е
Скажите это нормально?? (в сам двигатель дальше гигриков не лазил, вот и спрашиваю :oops: :oops: )
Масло Равенол 10-40, надо, правда поменять его уже, но..[/quote]
Было нечто подобное. Вылечилось заменой масляного фильтра.
ага, теперь понятно
короче - менять масло!! :oops: :wink:
[quote=Mezzz] например, вхожу в поворот[/quote]
вот это и есть ключевая фраза. При повороте или ином манёвре связанном с ускорением/торможением при недостаточном уровне масла заборная трубка масляного насоса оказывается выше уровня масла и насос ессно не даёт давления -> загорается лампочка. Срочно долить до нормального уровня и заодно проверить, куда оно девается.
понял, исполню
а девается куда? ссыт из всех щелей .. как и должно, млин, прокладка крышки головы, бензонасс, картер около колокола, везде по капле(( :evil:
Opelevodila
6.10.2005, 13:58
[quote=Mezzz]понял, исполню
а девается куда? ссыт из всех щелей .. [/quote]
Ну а что ты тогда удивляешся-то, сначала течь устрани... Или хотя бы приостанови подтяжкой болтов, заменой прокладок... А то ты поливаешь асфальт дорогим маслом, а нам потом в ДТП попадай!!!
ЗЫ: Не обижайся, энто я так... У самого немного у колокола подкапывает (наверное это болезнь очередная у Опелей? Т.к. я ставил недавно новый сальник, но может хреновый был??? :cry: )
Slava71
27.10.2005, 19:12
Подскажите пожалуйста куда должен идти шланг с маслоотделителя (крепится к движку в районе стартера). Дело в том что он (шланг) у меня не подсоединен, а с маслоотделителя гонит масло. Встречал информацию что он должен идти к кожуху воздушного фильтра, но там к единственному патрубку подходящего диаметра уже подходит сапун.
C16LZ переделанный под Pierburg 2E.
P.S. Посмотрел на Нексии 8-кл, там прямо с блока (в том месте где у меня стоит маслоотделитель) идет шланг к головке блока. У меня на головке блока втыкать шланг явно некуда.
У меня никакого маслоотделителя нету. Из блока выходит трубка которая, подводится к крышке распредвала. У уже из крышки идет шланк к воздухану. у тебя походу и голова не родная, или крышка уж точно.
Vertual
28.10.2005, 14:48
Slava71,
скорее у тебя была схема когда с головки блока должен был идти на блок вакуума инжектора (которого нестало после замены), а с маслоотделителя на кожух фильтра.
Посмотри как шланг от вентиляции головки блока можно прикрутить к впускному коллекору. А тот что снизу должен идти в фильтр. Что-бы оно не гнало масло маслоотделитель нужно снять и помыть ацетоном или сильным растворителем. Поможет если двигатель совсем не убит.
Slava71
29.10.2005, 22:49
djen; Vertual
Спасибо.
Вот оригинальная схема вентиляции на C16LZ.
[img]http://www.elcats.ru/opel/image.asp?catid=T85&grpid=E58
[/img]
Чего то теги не работают. Перейди по ссылке там рисунок.
Slava71
31.10.2005, 22:17
2 djen;
Еще раз спасибо. Я так понимаю у меня корпус распредвала стоит от меньшего движка, т.к. на нем нет входного штутцера.
Slava71
12.11.2005, 15:14
Снял маслоотделитель, промыл его ацетоном и заменил прокладку под ним, после этого течь масла прекратилась.
Народ подскажите сколько двигатель e1.8nv должен есть масла в нормальном режиме тоесть обычный расход и сколько максимальный расход тоесть дальше уже капиталка масло лью 10 на 40 эссо полу синтетика. И вообще кто знает сколько такие движки ходят до капиталки??? или до замены колец?
Opelevodila
13.11.2005, 11:13
[quote=Влад]Народ подскажите сколько двигатель e1.8nv должен есть масла в нормальном режиме тоесть обычный расход и сколько максимальный расход тоесть дальше уже капиталка масло лью 10 на 40 эссо полу синтетика. И вообще кто знает сколько такие движки ходят до капиталки??? или до замены колец?[/quote]
На сколько я знаю, любой "здоровый" двигатель должен ваще не "жрать"масло, т.е. расход его должен быть мизерным (сколько точно не скажу, я доливаю на 1500 км примерно 100-150 г, т.к. немного подтекает задний сальник каленвала, считаю, что это нормально), а про пробег до капиталки - это у всех по разному, хотя знаю примеры, когда тридцатилетние машины пробегали без капиталки и по 800000 км... Всё зависит от того, как ты ухаживаешь за своей тачкой и от манеры езды... Вообще, многие водители ориентируются по ощущениям, если почуешь неладное в двигле и точно установишь, что мелким ремонтом не обойтись, то пришло время капиталить...
у меня(кстате тоже такой двиг) пробегал 210 тысяч и начял есть гдето литры две на 10 тысяч, я решил не тянут и не гробить движок, поменял
кольца и сальники клапанов, теперь на тот же самый пробег гдето политры, той же самой полусентетики, что при моём стиле езды считаю нормальным явлениям
Торопов Михаил
13.11.2005, 14:06
Из мануала на Порш Бокстер" нормальным считается расход масла не привышающий 4!!! литра на 10000 км. У Тойотовских движков нормой считается расход до 1 литра на 10000 км.Так предусмотренно конструкцией двигла. А вот у меня была Вектра 88 года так у нее при пробеге 250 тыщь масло не ело вообще от замены до замены середина уровня." И к стати на расход масла напрямую влияет раскручивание двигла-при высоких оборотах кольца и колпачки просто не успевают сужаться и расширяться и соотвецтвенно выполнять свои функции на 100%....
Каких-либо ОФИЦИАЛЬНЫХ данных на этот счет я не знаю...
С другой стороны у меня на работе лежит ответ АО "ГАЗ" в котором сказано что НОРМА РАСХОДА масла для двигателей ЗМЗ составляет 0,7% расхода бензина. Думаю что 0,5-0,7% это обычный угар. Если больше - надо искать причину.
Из под трамблёра сечёт вообще как ужас (ну лень на герметик посадить или кольцо уплотнительное поменять). Расход получается 1 л. на 12-13 т.км. Масло люь Шеврон полусинтетику с присадками.
Капаталил когда машина прошла около 500 - 600 т.км. Зазор между поршнем и цилиндром был 2,8 мм, расход около литра на 200 км.
супер!
BlackCat
18.11.2005, 0:16
Сколько людей столько и мнений, а ваше мнение по этому поводу?
Голосовать не буду, скажу одно - если присадка качественная, то она как минимум не повредит. По собственному опыту - была у меня старая "копейка" (поршня в цилиндрах как карандаши в стакане). Купил, тогда только появившийся, "Римет" и спокойно доездил до продажи (давление масла зашкаливало). Правда, потом новый ее хозяин плевался!
K_Vasiliy
18.11.2005, 12:01
Голосовать небуду т.к. не пользовался
Opelevodila
18.11.2005, 12:07
А присадка к чему??? Если к маслу - та нафиг не надо, щас в маслах итак дерьма льют достаточно, если в бензин, то тоже, смотря для чего... Если топливную систему почистить, так это надо, сам один раз прочищал, классная штука, а если всякое дерьмо, типа повышения октана, так нафига, говорят, что такие присадки осадок в баке оставляют и мембрана на насосе летит от них... Так за что голосуем-то???
BOEHKOMAT
18.11.2005, 13:17
Личное мнение!
Я заливал присадку ER (Emergency Recovery) - снижает трение.
Заливал в ТАЗ 2108, и в ГАЗ 3110, на мой взгляд штука отличная, реально можно было прям почти после заливки услышать что движок работает заметно тише, и мягче.
В кадетт ниче не лил. Просто заливаю масло хорошее (полусинтетика), TOTAL (Франция). Беру на сервисе с бочек - пока не жалуюсь.
valera2005
21.11.2005, 15:02
На сколько я помню была тема на этот счет
Исчо раз
http://www.svong-1.com/index/index.htm
[quote=BlackCat]Сколько людей столько и мнений, а ваше мнение по этому поводу?[/quote]
вопервых непонятно про какие присанки ну ладно
в масло не лью и лить небуду помоему переплатить за качество масла(родное а следовательно хорошее только у официал дилера и в жестяных бочках литров по 100 или 50 в разлив)
к бензину... лутше подароже но бензин покачественее проверяеца временем или спец приборами(наверняка есть)
осталные тожа не пользую... если инжектор с фарсунками мыть то к спецам...
P.S не пользую...
Кстати про бочки с маслом:
Когда был в Калининградской области, там в авто-лавках стоят такие (castrol, mobil, esso и т.п.) с краниками. Приходишь туды и: "мне 3,5 литра кастрола". Накапают по цене около 200 руб. (меньше 70 руб. за литр). А качество - просто песня. так-то вот....
[quote=Pablo]Кстати про бочки с маслом:
Когда был в Калининградской области, там в авто-лавках стоят такие (castrol, mobil, esso и т.п.) с краниками. Приходишь туды и: "мне 3,5 литра кастрола". Накапают по цене около 200 руб. (меньше 70 руб. за литр). А качество - просто песня. так-то вот....[/quote]
та оно и в москве есть, а то что в литрах в пластиковых банках многое фуфло настоящее, не масло а гадость!!!
valera2005
21.11.2005, 16:54
так в бочках не значит плохое, а даже наоборот. Да и дешевле, т.к. не переплачиваешь за упаковку.
[quote=valera2005]так в бочках не значит плохое, а даже наоборот. Да и дешевле, т.к. не переплачиваешь за упаковку.[/quote]
так я об этом и толкую, я про то што в плассмасене многое(большенство) ЗЛО, по сравнению в жестяных больших бочечках...
[quote=илья][quote=valera2005]так в бочках не значит плохое, а даже наоборот. Да и дешевле, т.к. не переплачиваешь за упаковку.[/quote]
так я об этом и толкую, я про то што в плассмасене многое(большенство) ЗЛО, по сравнению в жестяных больших бочечках...
[/quote]
ИМХО по этому поводу:бадяжить бадягу, фасовать в мелкую тару,а потом сплавлять мелкими партиями невыгодно(ни технологически,ни экономически).Куда выгодней сдать сразу бочку.Поэтому я бы сказал,что большая вероятность появления ЗЛА именно в бочках,и я лучше возьму синтетику Кастрол или Мобил в 4-х литровой канистре за 30-40 у.е.,чем Кастрол из бочки за,если не ошибаюсь70 руб ~ 2,5у.е.за литр,если это конечно не минералка,хотя наверно и за минералку маловато,не интересовался :oops:
МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НИКОМУ ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ :!:
Позавчера заметил,что на холостых индикатор масла помаргивает,а сегодня,при повороте ключа зажигания,горел только индикатор аккумулятора,а вот масла....??? не горит(не подумайте не правильно),я имею ввиду самое последнее положение ключа зажигания,когда включаются все приборы,но машина не заведена.
Подскажите плиз,может это какой предохранитель , я конечно не исключаю.что контакт от лампочки мог отвалиться,но как до нее добраться :shock: это наверное надо торпеду разбирать....
Как вообще это можно проверить...Может датчик накрылся?
P/S/ Масло проверял - Норма.
Kadett 13S 86г седан.
Заранее всем спасибо
ИМХО Наверное лампочка.
Снимается облицовка вокруг панели(две детали+ ~4 самореза)
и вынимается блок приборов(еще один саморез). лампочка 10р/шт
Кадетосс
30.11.2005, 12:30
Провод на датчике посмотри. А предохранители указаны на обратной стороне крышки блока.
spiritwalker
1.12.2005, 1:24
Народ мне кажется все масла одинаковые, что у вас в России, что у нас в Беларуси, все из одной бочки, а что касается ER, то вещь оличная. Недавно забыл дожать сливную пробку и выгнало масло, при этом двигатель проработал порядка 4-5- ти минут без масла и никаких проблем. Пытался в своего Штудебекера заливать полусинтетику, так поперло со всех дыр и поэтому сейчас заливаю обычную минералку + ER.
Кадетосс
3.12.2005, 13:50
Ребята, почитайте здесь www.supratec.ru Проверено, работает!!!
[/url]
[quote=Кадетосс]Ребята, почитайте здесь www.supratec.ru Проверено, работает!!!
[/url][/quote]
Очередной перпетум мобиле...
Доброго времени суток всем участникам форума.Уменя тут идея возникла.хочу поставить на свой кадетт дополнительные приборы в часности стрелочный индикатор давления масла и вольтметр.может у кого имеется подобный опыт.начало всё с того что у меня накрылся датчик давления масла который идёт на лампочку.в гараже у меня оказался датчик с "НИВЫ 1,7"подошёл как родной.вот я и подумал а что если поставить датчик который идёт на стрелку от той-же нивы вместе со стрелочным индикатором и вольтметр от таза.движка у меня "c18ne" может у кого есть соображения
[quote=SMIT]Доброго времени суток всем участникам форума.Уменя тут идея возникла.хочу поставить на свой кадетт дополнительные приборы в часности стрелочный индикатор давления масла и вольтметр.может у кого имеется подобный опыт.начало всё с того что у меня накрылся датчик давления масла который идёт на лампочку.в гараже у меня оказался датчик с "НИВЫ 1,7"подошёл как родной.вот я и подумал а что если поставить датчик который идёт на стрелку от той-же нивы вместе со стрелочным индикатором и вольтметр от таза.движка у меня "c18ne" может у кого есть соображения[/quote]Вдополнение ссылка про зубило
http://zubilo.za.ru/index/pribor/p-index/p...art/p-start.htm я думаю если датчик по резьбе подходит от таза то и тройник от "шахи" подойдёт. осталось определиться с место установки доп.приборов.
Достали блин со своими железками от ТАЗов - купи се жигули и ниче переделывать не надо :evil:
Чем тебя Опелевый двухконтактный (лампочка, стрелка) датчик не устривает?
[quote=Kirill]Достали блин со своими железками от ТАЗов - купи се жигули и ниче переделывать не надо :evil:
Чем тебя Опелевый двухконтактный (лампочка, стрелка) датчик не устривает?[/quote] Ты меня не правильно понял. не обязательно с ТАЗа можно и Опелёвский.Я имею ввиду как факт датчик со стрелкой.
Решил поменять воздушный фильтр, снял верхнюю крышку "улитки"(заборник, что на карбюраторе, в котором фильтр- то и находится), гляжу..
а там пена- на мусс похожая, кофейного цвета, с зеленоватым оттенком. Как потом выяснилось, пена шла из шланга вентиляции картера.
Подскажите пожалуйста, что это?? и что с этим делать??
Заранее спасибо!
Opelevodila
5.12.2005, 22:54
[quote=Боря]Решил поменять воздушный фильтр, снял верхнюю крышку "улитки"(заборник, что на карбюраторе, в котором фильтр- то и находится), гляжу..
а там пена- на мусс похожая, кофейного цвета, с зеленоватым оттенком. Как потом выяснилось, пена шла из шланга вентиляции картера.
Подскажите пожалуйста, что это?? и что с этим делать??
Заранее спасибо![/quote]
Ничего хорошего... Это значит, что у тебя пробита прокладка головки блока... Меняй прокладку, промывай картер, заливай новое масло, промывай систему охлаждения, и ездий дальше...
Это точно прокладка? Мне еще сказаличто может быть треснула сама голова.., Скажи пожалуйста, а зрительно на движке это видно? А можно с этим делом ездить??
Кстати пены было немного, и за день до этого, я долил немного остававшегося у меня масла Costrol.
И ещё в добавок у меня появился странный звук на больших оборотах от 2-3 тыс. Звук похож на свист, как-будто у меня турбина стоит..
Opelevodila
6.12.2005, 9:07
[quote=Боря]Это точно прокладка? Мне еще сказаличто может быть треснула сама голова.., Скажи пожалуйста, а зрительно на движке это видно? А можно с этим делом ездить??
Кстати пены было немного, и за день до этого, я долил немного остававшегося у меня масла Costrol.
И ещё в добавок у меня появился странный звук на больших оборотах от 2-3 тыс. Звук похож на свист, как-будто у меня турбина стоит..[/quote]
С пробитой прокладкой ездить можно, но не рекомендуется, это для того, чтобы ты смог доехать до дома или сервиса... А с трещиной, ЕСЛИ ОНА У ТЕБЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, ездить ваще нельзя, по тому как двигун может развалиться прям на ходу, в лучшем случае... В худшем рванёт... Но ты не переживай, у тебя банальный пробой прокладки, меняй как я писал и всё будет пучком...