[quote=Кадетосс]Хорошо. А к чему может привести тот, что это прокладка. У меня в капоте не останется 4 дырки от поршней???[/quote]
В один прекрасный момент, если не уследишь за уровнем масла и в голове будет большое кол-во пены, то движок стуканет.
P.s. у меня вот пена перестала идти, выходит какая-то жидкость (вода) с примесью.
Мужики не поверите!!! у меня та же х@@ня! 3 дня назад заметил!!! На работе диагност сказал что возможно это из-за того что регулятор поступающего воздуха в карбюратор на ЛЕТО установлен!!! Объяснял долго он мне долго по чему так, но я так и не понял!!! А еще сказал мне что бы я его в след раз позвал когда удалять ее буду!!! Так что подождем увидим.
Кто подскажет, может можно чем - нибудь заменить крышку масло зал. горловины - масло из под нее льет. Вырезал прокладки, проб. герметик, на долго не помогает. Купить новую - можно, но в наличии нет в магазинах, под заказ - когда привезут не известно.
Такой же трабл был, купил новую за 210р, поезди по магазинам поищи, должны быть они, желтенькие такие
,ничего другое не поможет, от Тазов тоже ничего не подойдет.
Кадетосс
12.12.2005, 16:47
А я год назад просто запихнул в крышку пркладку от 2108 пря поверх родной прокладки. Повые...вался и закрутил ее. Уже год все в норме.
Попробуй, мож тоже повезет...
Это колхоз, ненужно так делать :evil:
Кадетосс
12.12.2005, 17:00
А какая разница??? Я же не в двиг ТАЗовские запчасти ставлю!!!
В каждом кадетте найдется кусочек восьмерки!!!
Говори за себя, у меня лично в машине нету уже ничего восьмерочного :twisted:
[quote=Drew]Это колхоз, ненужно так делать :evil:[/quote]
вот тут я несогласен,вовсём должен быть здравый смысл
какая разнеца от восьмёрки или нет эта крышка и уж темболие кусок резинки работать работает на скорость качество и ресурс не влияет
тока ++++ масло не давит из под крышечки...
так что излишний педантизм некчему я понимаю если бы он приладил патрубки охлаждения системы(говорят их давлением распирает сильно уж,хотя тож что нить можна подобрать)
Да лана мне пох, пусть ставит
Кадетосс
12.12.2005, 17:47
Предлагаю оставить споры и остаться при своем мнении. А Илье Respect за поддержку!!!
[quote=Smitn] диагност сказал что регулятор воздуха на ЛЕТО установлен!!! [/quote]
:shock: :shock: :shock:
можно смело ему этот регулятор засунуть в %опу и переключить на "зиму" за такое предположение! :twisted:
эти вещи не связаны между собой
dotsent
12.12.2005, 18:56
Вроде должно подойти.
Кадетосс
12.12.2005, 19:09
А может х... положим на эту проблему. Ведь не может быть, что у многих одна и та же хрень и только зимой. А вообще голову надо было мне шлифовать...
Кадетосс
12.12.2005, 19:17
Пять баллов за ответ!!!!!!!
[quote=Кадетосс]
Пять баллов за ответ!!!!!!!
ну ладно тебе, Кадетосс, ведь шутка же
Кадетосс
12.12.2005, 19:35
Зло пошутил. Нам смешно, а кому-то и нет...
[quote=Кадетосс]Сколько, кстати, стоит замена сальника , который у маховика??? Вместе со стоимостью сальника соотв.[/quote]Замена колец, сальников и прокладок и вроде вкладышей стоит 7500 рублей.
Кадетосс
12.12.2005, 20:29
Сам поменяю лучше. А на 7500 рубелев пива напьюсь.
[quote=BobF]Кто подскажет, может можно чем - нибудь заменить крышку масло зал. горловины - масло из под нее льет. Вырезал прокладки, проб. герметик, на долго не помогает. Купить новую - можно, но в наличии нет в магазинах, под заказ - когда привезут не известно.[/quote]
Ну, Мужчина, какие страхи ? :
1) Заказываешь у нас в Москве.
2) Мы тебе её купим, вышлем наложенным платежом.
3) Придешь на почту, заберёшь новую крышечку. Денег отошлешь с теплыми словами обратно.
Ежели она тебе к пятнице нужна, то, конечно, не успеем.
А так - всегда пожалуйста.
Отзывы можешь у ребят узнать. Мы вон, Змею Воздушному, пороги к вокзалу подгоняли. А уж крышечку...
Сергей.
А еще кадетовод со стажем на работе (у нежо дракон на борту нарисован, может кто видел), что прочистить систему вентиляции газов и масло поменять, а дальше видно будет
Впринципе вещь зимой и с гавенным маслом нормальная, но может и голова, что бедет видно после смены масла на хорошее.
[quote=Сергей][quote=BobF]Кто подскажет, может можно чем - нибудь заменить крышку масло зал. горловины - масло из под нее льет. Вырезал прокладки, проб. герметик, на долго не помогает. Купить новую - можно, но в наличии нет в магазинах, под заказ - когда привезут не известно.[/quote]
Ну, Мужчина, какие страхи ? :
1) Заказываешь у нас в Москве.
2) Мы тебе её купим, вышлем наложенным платежом.
3) Придешь на почту, заберёшь новую крышечку. Денег отошлешь с теплыми словами обратно.
Ежели она тебе к пятнице нужна, то, конечно, не успеем.
А так - всегда пожалуйста.
Отзывы можешь у ребят узнать. Мы вон, Змею Воздушному, пороги к вокзалу подгоняли. А уж крышечку...
Сергей.[/quote]
Спасибо! Попробую связаться поICQ с вами.
просто эту проблему надо решить,
не так это и муторно,
это ж не движку капитталить, а снять, посмотреть, почистить и собрать
заодно и посмотреть как двигун вцелом...
У меня похожая хрень в трубке, заметил стала появляться только когда стало холодать, но в возд. фильтр она не поднимаеться. Заметно только когда снимаеш шланг, смотриш во внутрь.
Кадетосс
13.12.2005, 12:13
В прошлом году тоже не поднималась...
У меня такая же тема. Появилась совсем недавно - дней 10 назад. До этого были и морозы, но шайзы в фильтре не было. Масло стало жрать активно и чернущее оно какое-то. Заводиться стала хуже. С холостыми беда стала. У меня даже трубка на дожиг газов забилась!
Я все-таки думаю - прокладка. Но на днях поменяю масло - посмотрю внимательно на цвет и консистенцию старого. Ну ОЧЕНЬ не хотелось бы мне голову дергать, т.к. ключа динамометрического я не имею. Обожму конечно и руками по моменту(опыт какой-никакой есть), но все равно это порнография получится.
Блин! И с работой как на зло завал!
Gavanna
13.12.2005, 15:25
две недели назад купила машинку. Буквально вчера обнаружилась странность с маслом или лампочкой или чем-то еще.. я не знаю
пока еду - все отлично, при остановке (на светофоре) ИНОГДА загорается лампочка. Проверяла - масла при этом как было так и есть. Нажимаю на газ - лампочка гаснет. Так было несколько раз, причем не при каждой остановке, а так, время от времени...
Машинка первая, в чем проблема просто не представляю. Может кто-нибудь сталкивался с такой фигней???
Помогите советом, плииизз!!
Эта лампочка меня нервирует
может быть проблема в датчике давления масла, или в прокладке датчика...
Поздравляю с покупкой. Желающих ответить щас будет много. я первый! Лампочка указывает на аварийное давление масла в системе смазки, что свидетельствует об износе в парах трения, но на этом можно не заморачиваться. Раздражает- можно залепить ее изолентой, но у меня 4-й автомобиль и ни в одном из них нормального давления не было. Нужна капиталка двигателя, но это трудоемко и накладно. При прогретом двигателе лампочка тухнет на прямой передаче на 20- 30 кмч. Ничего хорошего, но 7 лет езжу! Можно залить масло погуще- меньше будет мигать! Будет еще куча советов, но об этом писать не буду. Пусть место останется для других!
ЗЫ. Я уже не первый!!!
[quote=Кадетосс]А может х... положим на эту проблему. Ведь не может быть, что у многих одна и та же хрень и только зимой. А вообще голову надо было мне шлифовать...[/quote]
Положим, положим!
Gavanna
13.12.2005, 15:56
ой спасибо, даже не ожидала такого быстрого реагирования
спасибо!!!
продавец сладко пел о капиталке в октябре 2005 года... возможно и делал
В принципе, лампочка гаснет даже если просто погазовать, не трогаясь с места.
А заклеивать моего пупса изолентой пока не хочется
[quote=Gavanna]ой спасибо, даже не ожидала такого быстрого реагирования
спасибо!!!
продавец сладко пел о капиталке в октябре 2005 года... возможно и делал
В принципе, лампочка гаснет даже если просто погазовать, не трогаясь с места.
А заклеивать моего пупса изолентой пока не хочется
[/quote]
Не, заклеивать не надо, я пошутил!
А когда женщина появляется всегда такая реакция!!! Тут одни мужики, да такие все умные, аж скучно!
Vertual
13.12.2005, 16:26
проверить датчик, они так дохнуть могут. Сперва мигает потом через датчик все масло выливается.
Если датчик исправен, то либо капиталку не делали, либо делали ну очень кривыми руками из-за чего и продали. Лично я бы не стал рисковать, кататься с мигающей лампочкой масла. Может повезти, а может и двигатель заклинить в самый неподходящий момент - русская рулетка.
Gavanna
13.12.2005, 17:11
[quote=Vertual]проверить датчик, они так дохнуть могут. Сперва мигает потом через датчик все масло выливается.
Если датчик исправен, то либо капиталку не делали, либо делали ну очень кривыми руками из-за чего и продали. Лично я бы не стал рисковать, кататься с мигающей лампочкой масла. Может повезти, а может и двигатель заклинить в самый неподходящий момент - русская рулетка.[/quote]
Мммм... а сама я датчик проверить смогу?
Или это должны делать взрослые дяди?
Просто мне совершенно не хочется, чтобы двигатель заклинило, даже в относительно подходящий момент ...
Vertual
13.12.2005, 17:20
Лучше дяди
Кадетосс
13.12.2005, 17:48
Ребята, а может все дело в самом бональном- в проводе, который задевает о массу??? Я бы начал с самого легкого...
А может все-таки дело в масле ну не может у всех разом прокладки попробивать с наступлением холодов!!! ОЖ ведь не уходит??? (У меня по крайней мере) Все на днях меняю масло на заведомо хорошее с промывкой, а так же вычищу эту днянь из системы вентиляции и посмотрю....
Кадетосс
13.12.2005, 18:41
[quote]А может все-таки дело в масле ну не может у всех разом прокладки попробивать с наступлением холодов!!! [/quote]
Со временем голова деформируется в местах вкрутки болтов. Зимой металл гуляет, как хочет, поэтому на холоде образуется такая преблуда. Это лично мое мнение. Летом такой х..ни не замечал, а каждую зиму появляется. Голову надо точить при снятии. А еще болты из другого металла, соответственно и свойства у них тоже разные. А в двиге деформируется все. Со временем.
[quote=Кадетосс]Сам поменяю лучше. А на 7500 рубелев пива напьюсь.[/quote]Я бы тоже поменял если б гараж в Москве у меня был.
Кадетосс
13.12.2005, 19:06
А я в гараже вообще без свеета сижу... Зато вражеские самолеты не засекут!!!
Opelevodila
13.12.2005, 21:48
Я, кажется понял, в чём эта беда, всеобщая... Дело в том, что эта хрень, появляется, скорее всего, только во влажную погоду и на двигателях с "хорошим пробегом"(или просто с большим)... Я долго думал (после первого поста), и всё-таки всё сводится к одному - эта зеленоватая гадость, есть смесь выхлопных газов, влаги, и ещё какой-то дряни, которая добавляется в масло...
Почему я пришёл к такому выводу??? Да всё очень просто, если в масло попадает тосол или любая другая охлаждающая жидкость, то вопервых уровень масла будет расти, а уровень ОЖ - падать (по любому), а в большинстве ваших случаев этого не происходит...И потом, при попадании скажем малой части тосола в масло происходит достаточно бурная химическая реакция, и пена будет густой, но никак не зеленоватым или каким-то другим, просто налётом!!! Эта пена забивает всё, а не просто остаэтся в вентиляции картера и в кастрюле чуть-чуть!!!
Отсюда вывод, капиталки массовые пока делать не стоит
, но задуматься над проблемой похоже надо!!! :?
Не поверите сегодня уходя с работы зашел к снова к диагносту и что вы думаете... стоит вполне пристойный ВАЗ-21053 и у него та же хрень. Как все таки мне обьяснили и я склонен этому верить, что все дело:
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО зимой должен быть организаван забор подогретого воздуха от выпускного коллектора!!!
2) Двигатель должен набирать рабочую температуру!!!
3) Масло должно бить хорошим и как написано в книжке лучше менять 2 раза в год весной и осенью. (если не синтетика) Иначе оно в двигателе при любом пробеге придет в негодность!!!
Vertual
13.12.2005, 23:45
Кадетосс
Ну посмотри на аватару Gavanna, разве можно ей советовать лезть под машину и изучать масляный датчик.
:wink:
spiritwalker
13.12.2005, 23:53
Недавно у самого была такая фигня, поменял коренные вкладыши и залил доктор Mannol, уж очень он похож на ER. А так вообще не заморачивайся залей минералку 15W40 и долей туда ER, если не поможет, то тогда к дядям на вскрытие. P.S. хотя и не исключены проблемы с проводкой и датчиком, а также при замене масла не забудь промыть хорошенько нутро промывочным маслом.
Кадетосс
14.12.2005, 9:10
[quote]Ну посмотри на аватару Gavanna, разве можно ей советовать лезть под машину и изучать масляный датчик.
[/quote] Прошу прощения, замечтался. Исправлюсь.
Кадетосс
14.12.2005, 9:13
А вот теперь я рад!!!
Opelevodila
14.12.2005, 9:27
[quote=Кадетосс]А вот теперь я рад!!![/quote]
Извини, чему???
[quote=Кадетосс]Ребята, а может все дело в самом бональном- в проводе, который задевает о массу??? Я бы начал с самого легкого...[/quote]
А при подгазовке тухнет! Причем провод?
Opelevodila
14.12.2005, 9:34
Мужики, ну что вы сразу так девушку пугаете, здесь надо для начала просто подумать, а первое, что необходимо зделать - это поменять масло и фильтр маслянный... Причём менять масло без промывки двигателя, просто его прогреть до сработки вентилятора и слить, но, конечно она сама не сможет это зделать, надо в сервис...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.