Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МАСЛО
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
valera2005
[quote=Кадетосс]Ребята, почитайте здесь www.supratec.ru Проверено, работает!!!
[/url][/quote]


Работает...
А как давно залил? Какая компр. была? Расход масла? и что изменилось?
Mezzz
да, замена прокладки головы
геммор тока с промышкой всего...
Боря
НАРОД! Мне тут сказали, что пока масло в картере чёрного цвета(т.е. на щупе масло обычног цвета, не белое)- это точно не прокладка и не тосол. Кто вкурсе отзовитесь!!
Mezzz
снеми крышку головы, посмототри будет ли на ней и под ней сие гафнитцо
на шупе и не будет пены - она к верху идет, а трубка шупа ниже уровня масла
пена может ржавчину дать - не медли с заменой
у тебя просто прогорело или обломилось металлическое кольцо на прокладке, или место в прокладке между масло- и водоводом

придется снять голову, крышку головы, поддон
заодно и промоешь масляный насос и маслоотделитель
ВСЕ промыть СОЛЯРКОЙ

выдавливает ли масло из под прокладок и сальников двигла?
какая вязкость масла (5W40 мало для старого двигла)

кстати, может просто плохо обтянута голова или ее повело (перегрев, например)

посмотри что творится в расширительном бачке, если там пена?
если пощло масло в воду, то это хуже...
vent
Ага! А синие писалки позволят Кадету без масла развить скорость 300 км/ч! Только надо его пустить с горы Арарат...
Боря
[quote=Mezzz]снеми крышку головы, посмототри будет ли на ней и под ней сие гафнитцо
на шупе и не будет пены - она к верху идет, а трубка шупа ниже уровня масла
пена может ржавчину дать - не медли с заменой
у тебя просто прогорело или обломилось металлическое кольцо на прокладке, или место в прокладке между масло- и водоводом

придется снять голову, крышку головы, поддон
заодно и промоешь масляный насос и маслоотделитель
ВСЕ промыть СОЛЯРКОЙ

выдавливает ли масло из под прокладок и сальников двигла?
какая вязкость масла (5W40 мало для старого двигла)

кстати, может просто плохо обтянута голова или ее повело (перегрев, например)

посмотри что творится в расширительном бачке, если там пена?
если пощло масло в воду, то это хуже...[/quote]

Уточни пожалуйста, что за кольцо и что за прокладка? Масло у меня 10W40 Cаstrol и всегда его лил.
Можно ли эту беду исправить средством для промывки двигла, а потом залить новое масло и поменять фильтр? В бачке пены нет.
Может ли быть дело в хреновом бензине? есть подозрение что такой и залил.
Если всё как ты говоришь, то мне нужно просто поменять прокладку головки блока?
dotsent
[quote=Kirill]Достали блин со своими железками от ТАЗов - купи се жигули и ниче переделывать не надо :evil:

Чем тебя Опелевый двухконтактный (лампочка, стрелка) датчик не устривает?[/quote]

1 сколько стоит "опелевский двухконтактный" и насколько редкая вещь?
2 Куда в опеле прикажете подключать этот самый второй контакт?
dotsent
[quote=SMIT]хочу поставить на свой кадетт дополнительные приборы в часности стрелочный индикатор давления масла и вольтметр.[/quote]

Ставил временно. В целях измерения. Все работает нормуль. Не вижу причин почему бы не сделать навсегда.
Датчик от 06, который на стрелку и от нее же стрелочный индикатор.

Можно и тройник от 06 приспособить, тока развернуть чтоб ухо не мешалось.
Opelevodila
[quote=Боря]Уточни пожалуйста, что за кольцо и что за прокладка? Масло у меня 10W40 Cаstrol и всегда его лил.
Можно ли эту беду исправить средством для промывки двигла, а потом залить новое масло и поменять фильтр? В бачке пены нет.
Может ли быть дело в хреновом бензине? есть подозрение что такой и залил.
Если всё как ты говоришь, то мне нужно просто поменять прокладку головки блока?[/quote]

Кольцо стоит на прокладке(впресовано), их там 4 - на каждый горшок... Только дело не в нём... Пена из-за плохого бензина не появляется, это не взаимосвязано никак... Пена появляется, когда соединяются 2 канала, канал дпя охлаждающей жидкости и канал для маслотока, как правило давление у охлаждающей жидкости чуть больше, чем у масла, да и вязкость масла, даже в разогретом состоянии всегда выше, чем, например у тасола или антифриза... По-этому, при пробое прокладки ГБЦ, охл.жидкость вдавливается в маслоток, правда небольшими количествами, по-этому образуется пена, гадко-зеленоватого или другого оттенка... Это очень вредно для двигателя, так, как свойства масла резко меняются, и того "эффекта масляной плёнки" уже не будет...
SMIT
[quote=dotsent][quote=SMIT]хочу поставить на свой кадетт дополнительные приборы в часности стрелочный индикатор давления масла и вольтметр.[/quote]

Ставил временно. В целях измерения. Все работает нормуль. Не вижу причин почему бы не сделать навсегда.
Датчик от 06, который на стрелку и от нее же стрелочный индикатор.

Можно и тройник от 06 приспособить, тока развернуть чтоб ухо не мешалось.[/quote] Как появится свободное время попробую поставить датчик со стрелкой.Уменя при запуске двигателя долго горит лампочка давления масла(от 10 до 40 секунд)приэтом сопровождается стуком компенсаторов,как только лампочка гаснет стук пропадает. Масло менял несколько раз примерно ,1 раз в тысячу вместе с фильтром.где-то масло гонит.весь поддон в масле.недавно поменял прокладку поддона,всё равно где-то уходит и масло опять проступает снизу под маховиком. Вот и хочу поставить датчик со стрелкой что бы иметь представление о давление масла в системе.
valera2005
Кадетосс атзависсссссс....

На счет супротека, я залил в старую пятерку, и раз не заметил как масло ушло, так отъездил 1,5-2т км. только при замене обнаружил. когда пробочку отвинтил, а оттуда - ничего. Вроде бы ничего, но потом движок начал жрать масло за милую душу. Но здесь одно но, в инструкции супротека сказано, что нельзя лить в изношенный двигатель, чего нельзя было сказать про 5. И весь вопрос был в том, что вроде присадка работает, без масла ездил, но не будет ли это как с другими присадками - пока заливаешь все отлично, как только перестал - п.....ц двигателю. Вот если бы кто реально залил на новый движок, хотя бы раз сменил масло и поделился бы своими впечатлениями, было бы хорошо.
Кадетосс
Ребята, себе не лил. Денегов жалко... А вот знакомый в 2108 залил... Мля передачки включаться стали почти пальцом... Двиг стал работать значительно ровнее. Но двиг там не старый. Но зато ведро...
valera2005
А давно залил то? Как я понял он и в коробку залил?
Mezzz
может сальник за маховиком давит?
Mezzz
верно, замена прокладки и полная промывка маслотоков
и новое масло, кронечно

просто если уж такая беда, все равно поддон снимать -
почисти насосЮ, все сеточки и фильтры
заодно посмотришь что с коленом
что б точно знать, что внизу у тебя все ок и забыть про это
(как говориться, было бы счастье, да несчастье помогло)
:wink:
Дима
У меня подобная картина. Только не пена, а какая-то шняга и не зеленого цвета, а желтоватая. Только сдается мне, что это дело не из-за прокладки пробитой, а из-за изношенности поршневой группы. Газы пробиваются через колечки и попадают в картер, отдуда по трубочке вентиляции картера (смешиваясь с конденсатом) в коробку фильтра. И сдается мне, эта шняга есть смесь маслица и воды. Но опять же у меня это дело не зеленоватое.
Mezzz
[quote=Дима]У меня подобная картина. Только не пена, а какая-то шняга и не зеленого цвета, а желтоватая. Только сдается мне, что это дело не из-за прокладки пробитой, а из-за изношенности поршневой группы. Газы пробиваются через колечки и попадают в картер, отдуда по трубочке вентиляции картера (смешиваясь с конденсатом) в коробку фильтра. И сдается мне, эта шняга есть смесь маслица и воды. Но опять же у меня это дело не зеленоватое.[/quote]
врядли конденсат
скорее прокладка или головп кривая
пена не обязательно зеленая, все зависит от свежести масла
Opelevodila
[quote=Mezzz]врядли конденсат
скорее прокладка или головп кривая
пена не обязательно зеленая, все зависит от свежести масла[/quote]

Согласен... Пена на масле и вентиляции картера появляется только при пробое прокладки, если просто конденсат попадёт, то он будет на поверхности невидимой плёнкой, а про прогреве двигла просто испарится, тамже температура ох...я!!!
Дима
1. Насчет цвета. Свежее или несвежее масло - цвет у меня одинаковый.
2. Если пробита прокладка, то соответственно тосол попадает в масло. Проверить достаточно просто - прогреть двигатель, заглушить и проверить масляный щуп. Если пузырьков нет - то все ОК. Также проверить уровень ОЖ в расширительном бачке. У меня, кстати, он убывает, но оч-ч-е-нь медленно. На бачке рядом с пробкой подтеки. Грешу на это. Поэтому тут у меня тоже все нормально.
3. Шняга появляется только в холодную пору. Летом все было нормально.
4. Температура на трубке от маслоотделителя до коробке фильтра не думаю что очень большая.
5. Если завести двигатель и отсоединить трубку от фильтра - оттуда идет дым.
Из всего вышеизложенного считаю, что это все-таки изношенная поршевая группа (по крайней мере у меня). Если в чем-то не прав, подскажите плз.
Двигатель прошел 200 тыс. км капремонт пока не делал и вообще в движок ни разу пока не заглядывал. Но чуствую скоро надо будет заняться.
Opelevodila
[quote=Дима]1. Насчет цвета. Свежее или несвежее масло - цвет у меня одинаковый.
2. Если пробита прокладка, то соответственно тосол попадает в масло. Проверить достаточно просто - прогреть двигатель, заглушить и проверить масляный щуп. Если пузырьков нет - то все ОК. Также проверить уровень ОЖ в расширительном бачке. У меня, кстати, он убывает, но оч-ч-е-нь медленно. На бачке рядом с пробкой подтеки. Грешу на это. Поэтому тут у меня тоже все нормально.
3. Шняга появляется только в холодную пору. Летом все было нормально.
4. Температура на трубке от маслоотделителя до коробке фильтра не думаю что очень большая.
5. Если завести двигатель и отсоединить трубку от фильтра - оттуда идет дым.
Из всего вышеизложенного считаю, что это все-таки изношенная поршевая группа (по крайней мере у меня). Если в чем-то не прав, подскажите плз.
Двигатель прошел 200 тыс. км капремонт пока не делал и вообще в движок ни разу пока не заглядывал. Но чуствую скоро надо будет заняться.[/quote]

1. Очень интересно, как это??? :shock:
2. Даже с подтёками, утечки ОЖ ты не должен замечать, а если замечаешь, то это уже не нормально!!!
3.Это не о чём не говорит, если, скажем даже и не пробита прокладка, а просто повело голову, то в летнее и зимнее время всё будет по разному, зависит от расширения металла...
4. Я говорил про температуру в поддоне...
5.Смотря какой дым, и какой плотности...

А капиталка тебе всё равно светит... :?
Mezzz
3. значит херово протянута голова или она просто кривая
пока холодная - она неплотно сидит и гонит ОЖ в масло, при прогреве оседает плотнее...
летом перепад не сильный и более-менее..
это не дым, а картерный газ, в нем много всякого вредного г.., поэтому он идет на сжигание опять в смесь

Действительно, важно какой именно "дым" по составу, есои прет масло, то все это идет в карб - не справляется сапун-маслоотделитель или засран масляный насос - снимать поддон и чистить все

если масло свежее - оно зеленоватое, тк ОЖ синяя - смешение цветов :wink:
старое - от желтого до рыжего, цвет ОЖ мало вляет на цвет

да не пох ли какого оно цвета - ДЕЛАТЬ НАДО 100 ПУДОВ!!!
иначе клина схватишь, забъются каналы этим г.. и все!!!
в лучшем случае на скорости увидишь "братские руки"
(это когда клинит поршня и шатуны отрывает от них, кроша все говно в поддон, шатуны пробивают блок по бокам и идут наружу кромсае все...) Весело??!!... :?
Дима
[quote=Opelevodila]

1. Очень интересно, как это??? :shock:
2. Даже с подтёками, утечки ОЖ ты не должен замечать, а если замечаешь, то это уже не нормально!!!
3.Это не о чём не говорит, если, скажем даже и не пробита прокладка, а просто повело голову, то в летнее и зимнее время всё будет по разному, зависит от расширения металла...
4. Я говорил про температуру в поддоне...
5.Смотря какой дым, и какой плотности...

А капиталка тебе всё равно светит... :?[/quote]

1. Имел в виду цвет шайзы из трубки вентиляции картера.
2. Возможно, спорить не буду.
3. Двигатель прогревается до рабочего режима и зимой, и летом.

Еще вопрос: Почему на щупе нет следов ОЖ? Кстати, уровень масла у меня постоянно падает. Течет из всех щелей.
biggrin.gif
А капиталку пока запланировал на лето biggrin.gif
Mezzz
[quote=Дима]
Почему на щупе нет следов ОЖ? [/quote]
Трубка щупа ниже уровня масла
а смесь наверх идет, обычно вна крышке головы оседает
SMIT
[quote=Mezzz]может сальник за маховиком давит?[/quote] Я тоже про сальник думал.влюбом случае "вскрытие покажет" А ещё у меня поддон деформирован,может его повело и он неплотно к прокладке прилегает...
Mezzz
не, не должен
низ поддона мягкий, а бортики крепления к блоку широкие - не должен, просто прокладку другую
Opelevodila
[quote=Дима][quote=Opelevodila]

1. Очень интересно, как это??? :shock:
2. Даже с подтёками, утечки ОЖ ты не должен замечать, а если замечаешь, то это уже не нормально!!!
3.Это не о чём не говорит, если, скажем даже и не пробита прокладка, а просто повело голову, то в летнее и зимнее время всё будет по разному, зависит от расширения металла...
4. Я говорил про температуру в поддоне...
5.Смотря какой дым, и какой плотности...

А капиталка тебе всё равно светит... :?[/quote]

1. Имел в виду цвет шайзы из трубки вентиляции картера.
2. Возможно, спорить не буду.
3. Двигатель прогревается до рабочего режима и зимой, и летом.

Еще вопрос: Почему на щупе нет следов ОЖ? Кстати, уровень масла у меня постоянно падает. Течет из всех щелей.
biggrin.gif
А капиталку пока запланировал на лето biggrin.gif[/quote]

Ты будешь первым СЧАСТЛИВЧИКОМ, в моей практике, если с такими проблами до лета дотянешь!!! Заметь, это как снежный ком, если не устранить сразу, то есть вероятность, что к весне, ты вообще двигун выбросишь!!! :!:
Кадетосс
Залил 3 мес. назад. Та целый курс нужен. А он только 1 раз залил. В принципе двигу легче... А для коробки своя присадка из этой сериии. Я думаю, если с ней двиг без масла работает, то штука не плохая...
Кадетосс
Вчера посмотрел, такая же х...ня. А прокладка менялась год назад... А может сразу гидрокомпенсаторы поменять. Просто, когда заводишь стук появляется... и сразу пропадает. Что это??? Может есть смысл поменять насос???
Mezzz
возможно перетянули голову или плохо обжали, скорее первое..

они должны стучать при старте, потом они набиваются маслом и умолкают
Кадетосс
Так и есть. Значит гидрики в поряде??? А прокладку я сам менял... Вроде все правильно. Год же отъездил да и в каких режимах. В нагрузке 5500 давал. 13NB
Mezzz
надеюсь ты сбрасывал давление ОЖ перед снятием головы (достаточно открутить крышку расширительного бачка и подождать пару минут), иначе просто вода попала при демонтаже...
значит не особо страшно, но не есть хорошо :?
в мануале вообще говорится, что клапана могут тарабанить пока не прогреется двигло, у меян так и есть, а в идеале, конечно, если свежее масло, его в норме и хорошие гигрики, то после старта они должны затихать секунд через 5-10, тк в гигриках масло все равно есть, и минимальная регулировка зазора должна осуществляться, а время нужно для поднятия давления и дохода масла до гигрика и его наполнение полностью.
Кадетосс
А как же! Я вообще сливал ОЖ. А гидрики у меня стучат только 1-2 сек. не более. А вот паниковать по этому поводу я стал.

Подскажи пожалуйста, если лезет такая херь из шланга отвода картерных газов- это сто пудово прокладка??? Мля... так денег жалко. А сам выеживаться не буду. А двиг жалко. мне ее еще продавать...
Mezzz
как давно заметил???
увеличивается ли количество???
меняется ли цвет, как сильно давит??

вскрой клапанную крышку, елси там тоже самое - КАПУТ - сто процентов! :?
Кадетосс
Да не много. Заметил вчера. ОЖ не уходит. А вот из трубы вроде конденсата многовато будет... Эта пена коричневатого цвета.
Дима
[quote=Opelevodila]

Ты будешь первым СЧАСТЛИВЧИКОМ, в моей практике, если с такими проблами до лета дотянешь!!! Заметь, это как снежный ком, если не устранить сразу, то есть вероятность, что к весне, ты вообще двигун выбросишь!!! :!:[/quote]

Ты наверное будешь смеяться, но это хрень у меня уже третью зиму!
SMIT
[quote=Mezzz]не, не должен
низ поддона мягкий, а бортики крепления к блоку широкие - не должен, просто прокладку другую[/quote]Прокладку недавно менял.проехал где-то тысячу.масло куда-то уходит.поддон в масле,но лужи нет.когда менял прокладку поддона аказалось там вообщепрокладки небыло только герметик.раньще на тысячу литр подливал а теперь литр на 500 км.хотя сам мотор не дымит.только белый дым.о белом дыме уже обсуждалось в форуме.я думаю белый дым здесь нипричём.вот если бы чёрный... я думаю такой расход из-за утечек.может было у кого подобное?
Кадетосс
Только зимой??? А мотор себя как чуствует??? И под словом хрень ты подрузумеваешь х...ту из вентиляции картера???
Кадетосс
Сколько, кстати, стоит замена сальника , который у маховика??? Вместе со стоимостью сальника соотв.
Opelevodila
[quote=Дима][quote=Opelevodila]

Ты будешь первым СЧАСТЛИВЧИКОМ, в моей практике, если с такими проблами до лета дотянешь!!! Заметь, это как снежный ком, если не устранить сразу, то есть вероятность, что к весне, ты вообще двигун выбросишь!!! :!:[/quote]

Ты наверное будешь смеяться, но это хрень у меня уже третью зиму![/quote]

Ну, тогда я развожу руками biggrin.gif , А как двигун себя чувствует??? Неужели никаких изменений в работе нет??? Чё-то с трудом верится, что такая хрень бесследно проходит!!!
Radist
Слышал, что эта пена появляется из-за говенности масла.. ни для кого не секрет, что сейчас масло часто подделывают и вода и примеси могут сразу содержаться..
допустим у меня на ТАЗе такая хрень в виде пены появилась непосредственно после замены масла, до этого на таком же масле такого не наблюдалось независимо от времени года..
Opelevodila
[quote=Radist]Слышал, что эта пена появляется из-за говенности масла.. ни для кого не секрет, что сейчас масло часто подделывают и вода и примеси могут сразу содержаться..
допустим у меня на ТАЗе такая хрень в виде пены появилась непосредственно после замены масла, до этого на таком же масле такого не наблюдалось независимо от времени года..[/quote]

Не факт!!! Я с покупки своего авто, покупаю масло в одном и томже проверенном месте (Esso 10W40), так вот, пена у меня в двигле стала появляться, примерно за 2 месяца до капиталки, до этого я в двигун просто боялся лезть, а когда полез, так там было всё, в купе... И масло - г..но уже стало, и прокладка, и сапун наполовину засраный, и под крышкой клапанов гов..ца дофига было, и компрессии на полведра только biggrin.gif , так, что судите сами... А зделал капиталку, и до сих пор ни грязи, ни пены, ни дыма из сапуна...
Кадетосс
Сегодня проверил компрессию-11 в каждом. Масло не хавает. Чудеса какие-то!!!
Opelevodila
[quote=Кадетосс]Сегодня проверил компрессию-11 в каждом. Масло не хавает. Чудеса какие-то!!![/quote]

Чудес на свете не бывает!!! Заявляю, как водитель со стажем... Может на осфальт льёшь???
Кадетосс
Тогда я ваще запуиался... Менять ли прокладку иль нет??? А чтобы вы сделали на моем месте, господа???
Дима
[quote=Кадетосс]Только зимой??? А мотор себя как чуствует??? И под словом хрень ты подрузумеваешь х...ту из вентиляции картера???[/quote]

В основном зимой. Связываю это с перепадами по температуре. Почему так? Либо это конденсат, к-рый смешивается с парами масла, либо, как писал Mezzz кривая башка или прокладка. Кстати, я периодически прочищаю трубку от этой шайзы (а то иногда летит на карбюратор) и вот вместе с этой хренью из трубки выливается вода (что по - моему говорит в пользу конденсата)
Хрень это именно та х-та из вентиляции.
Мотор? Да как себя чуствует мотор после 200 тыс. Тяжело ему. biggrin.gif Хотя в принципе я думаю еще побегает. Тянет еще неплохо.
Opelevodila
[quote=Дима][quote=Кадетосс]Только зимой??? А мотор себя как чуствует??? И под словом хрень ты подрузумеваешь х...ту из вентиляции картера???[/quote]

В основном зимой. Связываю это с перепадами по температуре. Почему так? Либо это конденсат, к-рый смешивается с парами масла, либо, как писал Mezzz кривая башка или прокладка. Кстати, я периодически прочищаю трубку от этой шайзы (а то иногда летит на карбюратор) и вот вместе с этой хренью из трубки выливается вода (что по - моему говорит в пользу конденсата)
Хрень это именно та х-та из вентиляции.
Мотор? Да как себя чуствует мотор после 200 тыс. Тяжело ему. biggrin.gif Хотя в принципе я думаю еще побегает. Тянет еще неплохо.[/quote]

Однозначно башка кривая... Перегрел ты её однако!!!
Кадетосс
Я слышал, что после перетяжки голову может увести. Наверное попробую голову шлифонуть и поменять прокладку. Резльтат выложу позднее.
Papa
[quote=Дима][quote=Opelevodila]

Ты будешь первым СЧАСТЛИВЧИКОМ, в моей практике, если с такими проблами до лета дотянешь!!! Заметь, это как снежный ком, если не устранить сразу, то есть вероятность, что к весне, ты вообще двигун выбросишь!!! :!:[/quote]

Ты наверное будешь смеяться, но это хрень у меня уже третью зиму![/quote]
У меня тоже пятую зиму, прокладка не причем. И поршневую менял и прокладки, все равно есть эта мазута зимой. Ничего страшного.
Кадетосс
Хорошо. А к чему может привести тот, что это прокладка. У меня в капоте не останется 4 дырки от поршней???
Opelevodila
[quote=Кадетосс]Хорошо. А к чему может привести тот, что это прокладка. У меня в капоте не останется 4 дырки от поршней???[/quote]

Чё-то я не врубился в твой вопрос :?: :!:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.