Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МАСЛО
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Слава
Я масло поменял и все гуд....
Papa
Так вот хочу написать как я победил «мусс, похожий на гель…», тема в свое время активно обсуждалась. Были там и мои высказывания, направленные в первую очередь к отрицанию причины- прокладки! В последнее время эта пена была так интенсивна, что уже добиралась до карбюратора и благополучно в него скатывалась. Сначала сделал из банки из-под кофе отстойник между трубой вентиляции картера и воздушным фильтром. Уже через 2 дня не очень активной езды в отстойнике было грамм 50 жидкости, не считая того- же пресловутого «геля». Я не замечал большого ухода охлаждающей жидкости, однако, прокладку уже заготовил. Наконец терпение мое кончилось и я решился заменить прокладку! После снятия клапанной крышки был в шоке- на ней изнутри этой гадости был слой не менее 5мм. Между клапанами присутствовали лужицы жидкости. Когда снял головку удивился, что в одном месте она расслоилась! Мне не однократно приходилось менять прокладки и по «старческой» привычке я старые не выкинул, так вот у старых такого расслоения не было ни у одной. Самое интересное, что расслоение было в месте, где проходили рядом масляный канал и канал водяной рубашки! Прокладку заменил. Результат- за неделю ничего не появилось в воздушном фильтре, маслозаливная крышка, которая раньше была покрыта пеной- чистая, и самое интересное- устойчиво держит холостые! Предполагаю одну причину этого явления (появления этой пены, эмульсии или еще как)- появляется неплотность между масляным каналом и рубашкой охлаждения. Не обязательно ДЫРКА, а просто канал, через который после прогрева охлаждающая, находящаяся под давлением просачивается в масло! Это не классический пробой прокладки в цилиндр, когда охлаждающая «хлещет» сначала в цилиндр, а потом в масло, превращая его в эмульсию, что видно на масляном щупе (было раз такое- еле доехал). Просто жидкости поступает очень мало и это сильно не проявляется. Одной из причин, приводящей к такому эффекту- перегрев. У меня это наблюдалось с прокладкой, которую я сменил. Это мои выводы. Масло, которое подозревали не при чем- я его не менял и вариант с изношенностью поршневой группы отпадает. Выводы делайте сами.
Vertual
В моторе где исправна поршневая группа из картера вообще ничего не идет. И пена в основном разводится когда холодно, для этого абсолютно не обязательно нужен тосол из системы охлаждения. Достаточно воды которая есть в воздухе, и бензина который легко продавливается через кольца у ХОЛОДНОГО мотора.
Тёплый
2.5 литра хватит
AAAAAAAAA
КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll:
snap
смотри уровень масла
Globus777
[quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.
igor_new
[quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши
Сергей
[quote=igor_new][quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск. smile.gif

Спасибо
Сергей
igor_new
[quote=Сергей][quote=igor_new][quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск. smile.gif

Спасибо
Сергей[/quote]
причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно
jonny
[quote=igor_new][quote=Сергей][quote=igor_new][quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]
КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск. smile.gif

Спасибо
Сергей[/quote]
причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote]

Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8)
igor_new
[quote=jonny][quote=igor_new][quote=Сергей][quote=igor_new][quote=Globus777][quo
te=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск. smile.gif

Спасибо
Сергей[/quote]
причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote]

Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8)[/quote]
А ты замеряй какое напряжение при 800-900оборотов и 1500оборотов!!!!!И увидиш что Сергей не прав biggrin.gif
Smitn
Я тоже надеялся что это не прокладка, но после устранения всех течей системы охлаждения ОЖ все же уходит, но оооочень медленно. Скоро сниму голову и поменяю прокладку, а там видно будет.
jonny
[quote=igor_new][quote=jonny][quote=igor_new][quote=Сергей][quote=igor_new][quot
e=Globus777][quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск. smile.gif

Спасибо
Сергей[/quote]
причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote]

Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8)[/quote]
А ты замеряй какое напряжение при 800-900оборотов и 1500оборотов!!!!!И увидиш что Сергей не прав biggrin.gif[/quote]

Да я тебе говорю ,потому что у меня было точно также....На холостых начинала загораться лампочка,как газ поддам все ок.Поменял проводок и все пропало.Пока проблем не возникает. :wink:
Сергей
[quote=jonny][quote=igor_new][quote=jonny][quote=igor_new][quote=Сергей][quote=i
gor_new][quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск. smile.gif

Спасибо
Сергей[/quote]
причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote]

Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8)[/quote]
А ты замеряй какое напряжение при 800-900оборотов и 1500оборотов!!!!!И увидиш что Сергей не прав biggrin.gif[/quote]

Да я тебе говорю ,потому что у меня было точно также....На холостых начинала загораться лампочка,как газ поддам все ок.Поменял проводок и все пропало.Пока проблем не возникает. :wink:[/quote]

Поддерживаю - один в один, проводок зачистил и все стало ок. Это не теория, мы не спорим со знатоками электричества smile.gif, мы делимся опытом, который сами получили в "боях"

Спасибо
Сергей.
AAAAAAAAA
ПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!ПОПРОБУЮ.НАПИШУ ЧТО БЫЛО,А НА СТО ПРОСТО РАССКАЗЫВАЮТ ЧТО НАДО СРАЗУ В ДВИЖОК ЛЕЗТЬ ВКЛАДЫШИ МЕНЯТЬ,КОЛЕНВАЛ ПРОТАЧИВАТЬ,И Т.Д.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. :shock: :!:
Сергей
[quote=AAAAAAAAA]ПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!ПОПРОБУЮ.НАПИШУ ЧТО БЫЛО,А НА СТО ПРОСТО РАССКАЗЫВАЮТ ЧТО НАДО СРАЗУ В ДВИЖОК ЛЕЗТЬ ВКЛАДЫШИ МЕНЯТЬ,КОЛЕНВАЛ ПРОТАЧИВАТЬ,И Т.Д.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. :shock: :!:[/quote]

Заполни информацию о себе. Откуда, например, ты ?

Спасибо
Сергей.
Baron
Меняли мне прокладку ГБЦ, перстала гореть лампочка давления масла. Не то чтобы я расстраиваюсь именно по этому поводу smile.gif
Она ваще не горит. Тобишь ключ на старт - должна загорется потом сразу потухнуть когда заведется. А она ваще не горит. Ни при каких режимах. Расстраивает именно это. Маслице уйдет а я и не узнаю...
Соответсвенно есть предположение, что забыли провод на датчик накинуть или что-то такое. В воскресенье облазил весь двигатель - не могу найти этот датчик. Ну ваще никак. По схеме проверил как масло лится должно, посмотрел примерно по магистралям - ну нету его нигде и провода нигде не болтается....

Итак, внимание, вопрос:
Где на двигателе C16NZ датчик давления масла с которого идет провод на приборку?

Всем зарание спасибо.
Зы: Посмотрел сейчас на экзисте - ну нарисован там этот датчик. Отдельно от двигателя. Непонятно куда он втыкается sad.gif
Гайдаржи Евгений
Датчик находится в р-не большой шестеренки на которую накинут ремень,что крутит генератор.Если вывернешь руль до конца влево,то увидишь в р-не правого колеса около шестерни чуть левее датчик.
Сергей
[quote=Гайдаржи Евгений]Датчик находится в р-не большой шестеренки на которую накинут ремень,что крутит генератор.Если вывернешь руль до конца влево,то увидишь в р-не правого колеса около шестерни чуть левее датчик.[/quote]
Слушай этого мудреца, о, Незнающий ! Недалеча, как на прошлой встрече кадеттоманов этот Мудрейший мне лично показывал на сей таинственный датчик. И, свершилось Чудо ! Я почистил контакты !!!
Ещё были Мудрые, и им спасибо тоже за помощь.

Спасибо
Сергей.
igor_new
Может я и ошибаюсь...с таким еще не сталкивался.....Кстати, может и сам датчик барахлить
Baron
О блин, хитро как. Спасибо. Вечером посмотрю. Могли с него проводок скинуть когда ремень ГРМ снимали и голову...
Сергей
[quote=Baron]О блин, хитро как. Спасибо. Вечером посмотрю. Могли с него проводок скинуть когда ремень ГРМ снимали и голову...[/quote]

Или сдёрнуть жёстко. smile.gif

Сергей.
$h1Zo!D
С сабжем фигня какая-то тварится...
Две недели назад на холодную(после ночи на стоянке) проверял уровень масла - совсем малёк недотягивалось до MAX.
В эту субботу поехали на шашлычок/пиво/водку к знакомому на дачу. В воскресенье, с утра(опять же, движок холодный), решил проверить уровень, достал щуп... :shock: ...висит капелька на конце и ВСЁ! :shock: Я испугался, решил долить всё, что с собой было, грамм 300, не больше. Долил, само-собой уровень прибавился совсем на чуть-чуть.
С перепугу, незная чего делать, завёл движок, пару раз газанул, вырубил его, проверил уровень... :shock: ...выше MAX миллиметра на 4-5(блин, оно же наоборот, размазаться по движку должно!)!!! Минут пять, наверное, тупил, доставая, протирая и вставляя обратно щуп...потом решил прокатиться.
Завел машинку, выехал на Ярославку и по ней километров 10 туда-обратно прокатился. Дал ей постоять пару минут, чтоб масло стекло, проверяю щуп - все ОК!!! Точно на отметке MAX!!!Т.е. если логически поразмыслить, я долил тот самый недостаток до отметки максимума, который наблюдался мной две недели назад(о чём было написано в начале поста).
Скажите пожалуйста, можно ли всё это как-то логически объяснить? Или это нормально? И вообще, страшновато как-то, может у меня там на самом деле масла нет ?
Baron
Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло smile.gif А то переизбыток масла тоже ничего хорошего.
Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать smile.gif
ast
[quote=$h1Zo!D]В воскресенье, с утра(опять же, движок холодный), решил проверить уровень, достал щуп... :shock: ...висит капелька на конце и ВСЁ! :shock: Я испугался, решил долить всё, что с собой было, грамм 300, не больше. Долил, само-собой уровень прибавился совсем на чуть-чуть.
[/quote]
Возможно у бебя была воздушная пробка. поправьте если не прав.

[quote=$h1Zo!D]
С перепугу, незная чего делать, завёл движок, пару раз газанул, вырубил его, проверил уровень... :shock: ...выше MAX миллиметра на 4-5(блин, оно же наоборот, размазаться по движку должно!)!!! [/quote]
ты прогнал пробку. и лучше не газовать на холодную. :!:

[quote=$h1Zo!D]потом решил прокатиться.
Завел машинку, выехал на Ярославку и по ней километров 10 туда-обратно прокатился. Дал ей постоять пару минут, чтоб масло стекло, проверяю щуп - все ОК!!! Точно на отметке MAX!!![/quote]
Перелив уровень масла, ты рисковал выдавить прокладки. ивозможно выдавил. понаблюдай за расходом масла в ближайшее время и посмотри потеки на движке.

Уровень должен быть ровно посередине между отметкой MIN и MAX по крайней мене так в мурзилке сказано.
воздушный змей
Уровень должен быть просто между отметкой MIN и MAX
Vertual
Если масло свеже-залитое, то часто в полумраке, особенно после ночи с шашлыками smile.gif Не видно тонкой прозрачной пленки по уровню, а видно только скатившуюся каплю на конце щупа - типа уровень.
Сергей
[quote=Baron]Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло smile.gif А то переизбыток масла тоже ничего хорошего.
Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать smile.gif[/quote]

стояла криво.
$h1Zo!D
[quote=Baron]Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло smile.gif А то переизбыток масла тоже ничего хорошего.
Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать smile.gif[/quote]

Ну не знаю, если стояла криво, то ну совсем чуть-чуть и мордой вниз :?
Сергей
[quote=$h1Zo!D][quote=Baron]Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло smile.gif А то переизбыток масла тоже ничего хорошего.
Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать smile.gif[/quote]

Ну не знаю, если стояла криво, то ну совсем чуть-чуть и мордой вниз :?[/quote]

не поверишь, я уже про такое писал smile.gif
именно криво и стояла, именно после шашлыков, именно долил, и именно зря smile.gif

Сергей.
$h1Zo!D
[quote=Сергей][quote=$h1Zo!D][quote=Baron]Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло smile.gif А то переизбыток масла тоже ничего хорошего.
Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать smile.gif[/quote]

Ну не знаю, если стояла криво, то ну совсем чуть-чуть и мордой вниз :?[/quote]

не поверишь, я уже про такое писал smile.gif
именно криво и стояла, именно после шашлыков, именно долил, и именно зря smile.gif

Сергей.[/quote]

Может ещё и на том же месте? laugh.gif
$h1Zo!D
[quote=Сергей][quote=$h1Zo!D][quote=Baron]Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло smile.gif А то переизбыток масла тоже ничего хорошего.
Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать smile.gif[/quote]

Ну не знаю, если стояла криво, то ну совсем чуть-чуть и мордой вниз :?[/quote]

не поверишь, я уже про такое писал smile.gif
именно криво и стояла, именно после шашлыков, именно долил, и именно зря smile.gif

Сергей.[/quote]

Кстати, обошлось без последствий?
Ден
Всем доброго дня !
Два месяца как приобрёл кадетт 1987 года выпуска.
Машинкой очень доволен,готов приводить в порядок результаты эксплуатации предыдущих хозяев. Большую часть работ собираюсь делать сам так как " трубку, коня и жену не доверю никому".
Помогите советом!
Видимая течь масла через уплотнительное кольцо трамплера,небольшая течь из под бензонасоса,
видимой течи нет но поддон картера в масле (возможно результат течи из под трамплёра),
сальники распредвала и коленвала не текут.
Движок тянет отлично, дым нормальный,работа двигателя устойчивая.
При этом где-то на 400 км уходит примерно 750 мл масла (по щупу с max до min).Возможен ли такой расход из за течи из под трамплёра?
Может есть какие другие причины?
Зарание благодарен!
djprofessor
[quote=Ден]Всем доброго дня !
Два месяца как приобрёл кадетт 1987 года выпуска.
Машинкой очень доволен,готов приводить в порядок результаты эксплуатации предыдущих хозяев. Большую часть работ собираюсь делать сам так как " трубку, коня и жену не доверю никому".
Помогите советом!
Видимая течь масла через уплотнительное кольцо трамплера,небольшая течь из под бензонасоса,
видимой течи нет но поддон картера в масле (возможно результат течи из под трамплёра),
сальники распредвала и коленвала не текут.
Движок тянет отлично, дым нормальный,работа двигателя устойчивая.
При этом где-то на 400 км уходит примерно 750 мл масла (по щупу с max до min).Возможен ли такой расход из за течи из под трамплёра?
Может есть какие другие причины?
Зарание благодарен![/quote]

Нифига се :shock: даж на 1000 км эт дофига!
Сними трамблер и наматай изоленту на него или просто промаж герметиком!
У мя изпод трамблера течет но уровень не падает!
Каждый раз когда глушу машинку капает маслецо и опять же на его уровень почти не влияеть по крайней мере за 1500 км после смены масла уровень на милиметр вроде упал а это 100 гр всего!
KAMA3_C_rOBHOM
[quote=Ден]Всем доброго дня !
Два месяца как приобрёл кадетт 1987 года выпуска.
Машинкой очень доволен,готов приводить в порядок результаты эксплуатации предыдущих хозяев. Большую часть работ собираюсь делать сам так как " трубку, коня и жену не доверю никому".
Помогите советом!
Видимая течь масла через уплотнительное кольцо трамплера,небольшая течь из под бензонасоса,
видимой течи нет но поддон картера в масле (возможно результат течи из под трамплёра),
сальники распредвала и коленвала не текут.
Движок тянет отлично, дым нормальный,работа двигателя устойчивая.
При этом где-то на 400 км уходит примерно 750 мл масла (по щупу с max до min).Возможен ли такой расход из за течи из под трамплёра?
Может есть какие другие причины?
Зарание благодарен![/quote]


маслу особенно некуда деваться - либо в выхлоп летит либо на землю льется... у меня старый мотор жрал масло - 1л1500км - при этом не тек, на холостом не дымил - а вот на ходу поддымливал...

новый мотор не дымит точно - но я его очень неграмотно собрал и у него очень течей много было - у него за 4 месяца все масло вытекло - но у меня повторяю - именно хлестало из под прокладки поддона и клапанной крыжжжки...

ты посмотри задний сальник коленвала со стороны коробки.... я на него ставлю... ибо я видел случаи когда его коленом просто размазывало в муку...
Александр Карась
[quote=Ден]Видимая течь масла через уплотнительное кольцо трамплера,небольшая течь из под бензонасоса,
видимой течи нет но поддон картера в масле (возможно результат течи из под трамплёра),
сальники распредвала и коленвала не текут.
Движок тянет отлично, дым нормальный,работа двигателя устойчивая.
При этом где-то на 400 км уходит примерно 750 мл масла (по щупу с max до min).Возможен ли такой расход из за течи из под трамплёра?
Может есть какие другие причины?
Зарание благодарен![/quote]
Лучше помыть двигло, потом смотреть, там не ошибешься. Сам так делал. Сразу нашел все дыры. :roll:
igor_new
из под трамблера стока течь не может.Скорее всего кольца
Alexander_K
Всем доброе время суток!

У меня такой вопрос: если машинка кушает масло... это значит маслосьемные колпачки и кольца износились? То есть это капиталку надо делать? Вскрывать и смотреть что изношено?

И еще, а если делать капиталку, то примерно во сколько это встанет? (я понимаю что не зная что изношено сказать сложно, но хотя бы примерный расклад)
Svetigor
Есть еще надежда что прокладочка или сальничек прохудился.
Alexander_K
Цитата(Svetigor @ 29.6.2006, 17:02) *

Есть еще надежда что прокладочка или сальничек прохудился.


А какая прокладочка и какой сальничек?

ЗЫ. Внешне признаков подтекания масла не наблюдается
igor_new
Цитата(Alexander_K @ 29.6.2006, 17:25) *

А какая прокладочка и какой сальничек?

ЗЫ. Внешне признаков подтекания масла не наблюдается



а скока жрет?
Alexander_K
Цитата(igor_new @ 29.6.2006, 23:53) *

а скока жрет?


Жрет примерно литра 4 на 3000 км
Александр Карась
какого цвета выхлоп? Если с синеватым оттенком - масло вылетает, скорей всего прокладка.
Ещё можно так сделать: дать машине поработать на ХХ минут 10, потом резко газануть (до полика не надо), если в первый момент нажатия на педать будет выхлоп с синеватым оттенком (доли секунды) - знчт колпачки.
Хотя 4л на 3000км слишком дохера, кацца, скорей всего оно улетает через прокладку.
Alexander_K
Цитата(Александр Карась @ 30.6.2006, 15:13) *

скорей всего оно улетает через прокладку.


А если через прокладку, тогда его бы видно где-нибудь бы было, капало бы оно, а оно ж нигде вроде не появляется....
Александр Карась
Цитата(Alexander_K @ 30.6.2006, 13:49) *

А если через прокладку, тогда его бы видно где-нибудь бы было, капало бы оно, а оно ж нигде вроде не появляется....

не факт, у меня старую прокладку "выкушало" так, что масло хлестало внутрь
Alexander_K
Так а куда внутрь? тосол вроде не прибывает, в бензине масла не плавает? куда еще может?

Кстати, а машинка действительно поддымливает.. особенно когда в горку едешь...
Александр Карась
Цитата(Alexander_K @ 30.6.2006, 15:49) *

Так а куда внутрь? тосол вроде не прибывает, в бензине масла не плавает? куда еще может?

Кстати, а машинка действительно поддымливает.. особенно когда в горку едешь...

попадает в камеру сгорания естественно...
Кстати, в бачке плёнки нету случайно маслянной? Если есть, то прокладка не только в камеру сгорания масло пропускает, а ещё и в отвертия для прохода воды, но если у тебя такое количества масла улетает, только в выхлоп, если нет подтёков.
Прокладка давно менялась?
Кстати, как-то у меня начало масло есть, - двигатель чистый, выхлоп нормальный, долго не мог найти - куда. Оказалось, в прокладке на крышке распредвала, со стороны зубчатого колеса, дыра в прокладке, оттуда и брызгало. Там такое злачное место, которое сразу и незаметил.
Pablo
Так а прокладка поддона не течёт? И вентилляцию картера проверь.
Alexander_K
Цитата(Александр Карась @ 30.6.2006, 18:24) *

Прокладка давно менялась?


Прокладка вроде вообще никогда не менялась
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.