Я масло поменял и все гуд....
Так вот хочу написать как я победил «мусс, похожий на гель…», тема в свое время активно обсуждалась. Были там и мои высказывания, направленные в первую очередь к отрицанию причины- прокладки! В последнее время эта пена была так интенсивна, что уже добиралась до карбюратора и благополучно в него скатывалась. Сначала сделал из банки из-под кофе отстойник между трубой вентиляции картера и воздушным фильтром. Уже через 2 дня не очень активной езды в отстойнике было грамм 50 жидкости, не считая того- же пресловутого «геля». Я не замечал большого ухода охлаждающей жидкости, однако, прокладку уже заготовил. Наконец терпение мое кончилось и я решился заменить прокладку! После снятия клапанной крышки был в шоке- на ней изнутри этой гадости был слой не менее 5мм. Между клапанами присутствовали лужицы жидкости. Когда снял головку удивился, что в одном месте она расслоилась! Мне не однократно приходилось менять прокладки и по «старческой» привычке я старые не выкинул, так вот у старых такого расслоения не было ни у одной. Самое интересное, что расслоение было в месте, где проходили рядом масляный канал и канал водяной рубашки! Прокладку заменил. Результат- за неделю ничего не появилось в воздушном фильтре, маслозаливная крышка, которая раньше была покрыта пеной- чистая, и самое интересное- устойчиво держит холостые! Предполагаю одну причину этого явления (появления этой пены, эмульсии или еще как)- появляется неплотность между масляным каналом и рубашкой охлаждения. Не обязательно ДЫРКА, а просто канал, через который после прогрева охлаждающая, находящаяся под давлением просачивается в масло! Это не классический пробой прокладки в цилиндр, когда охлаждающая «хлещет» сначала в цилиндр, а потом в масло, превращая его в эмульсию, что видно на масляном щупе (было раз такое- еле доехал). Просто жидкости поступает очень мало и это сильно не проявляется. Одной из причин, приводящей к такому эффекту- перегрев. У меня это наблюдалось с прокладкой, которую я сменил. Это мои выводы. Масло, которое подозревали не при чем- я его не менял и вариант с изношенностью поршневой группы отпадает. Выводы делайте сами.
В моторе где исправна поршневая группа из картера вообще ничего не идет. И пена в основном разводится когда холодно, для этого абсолютно не обязательно нужен тосол из системы охлаждения. Достаточно воды которая есть в воздухе, и бензина который легко продавливается через кольца у ХОЛОДНОГО мотора.
AAAAAAAAA
22.4.2006, 12:27
КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll:
Globus777
22.4.2006, 17:19
[quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.
igor_new
22.4.2006, 21:51
[quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши
[quote=igor_new][quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]
КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск.
Спасибо
Сергей
igor_new
22.4.2006, 23:09
[quote=Сергей][quote=igor_new][quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]
КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск.
Спасибо
Сергей[/quote]
причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно
[quote=igor_new][quote=Сергей][quote=igor_new][quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]
КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск.
Спасибо
Сергей[/quote]
причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote]
Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8)
[quote=jonny][quote=igor_new][quote=Сергей][quote=igor_new][quote=Globus777][quo
te=AAAAAAAAA]
КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск.
Спасибо
Сергей[/quote]
причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote]
Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8)[/quote]
А ты замеряй какое напряжение при 800-900оборотов и 1500оборотов!!!!!И увидиш что Сергей не прав
Я тоже надеялся что это не прокладка, но после устранения всех течей системы охлаждения ОЖ все же уходит, но оооочень медленно. Скоро сниму голову и поменяю прокладку, а там видно будет.
[quote=igor_new][quote=jonny][quote=igor_new][quote=Сергей][quote=igor_new][quot
e=Globus777][quote=AAAAAAAAA]
КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск.
Спасибо
Сергей[/quote]
причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote]
Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8)[/quote]
А ты замеряй какое напряжение при 800-900оборотов и 1500оборотов!!!!!И увидиш что Сергей не прав
[/quote]
Да я тебе говорю ,потому что у меня было точно также....На холостых начинала загораться лампочка,как газ поддам все ок.Поменял проводок и все пропало.Пока проблем не возникает. :wink:
[quote=jonny][quote=igor_new][quote=jonny][quote=igor_new][quote=Сергей][quote=i
gor_new][quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]
КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск.
Спасибо
Сергей[/quote]
причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote]
Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8)[/quote]
А ты замеряй какое напряжение при 800-900оборотов и 1500оборотов!!!!!И увидиш что Сергей не прав
[/quote]
Да я тебе говорю ,потому что у меня было точно также....На холостых начинала загораться лампочка,как газ поддам все ок.Поменял проводок и все пропало.Пока проблем не возникает. :wink:[/quote]
Поддерживаю - один в один, проводок зачистил и все стало ок. Это не теория, мы не спорим со знатоками электричества
, мы делимся опытом, который сами получили в "боях"
Спасибо
Сергей.
AAAAAAAAA
24.4.2006, 11:23
ПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!ПОПРОБУЮ.НАПИШУ ЧТО БЫЛО,А НА СТО ПРОСТО РАССКАЗЫВАЮТ ЧТО НАДО СРАЗУ В ДВИЖОК ЛЕЗТЬ ВКЛАДЫШИ МЕНЯТЬ,КОЛЕНВАЛ ПРОТАЧИВАТЬ,И Т.Д.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. :shock: :!:
[quote=AAAAAAAAA]ПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!ПОПРОБУЮ.НАПИШУ ЧТО БЫЛО,А НА СТО ПРОСТО РАССКАЗЫВАЮТ ЧТО НАДО СРАЗУ В ДВИЖОК ЛЕЗТЬ ВКЛАДЫШИ МЕНЯТЬ,КОЛЕНВАЛ ПРОТАЧИВАТЬ,И Т.Д.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. :shock: :!:[/quote]
Заполни информацию о себе. Откуда, например, ты ?
Спасибо
Сергей.
Меняли мне прокладку ГБЦ, перстала гореть лампочка давления масла. Не то чтобы я расстраиваюсь именно по этому поводу
Она ваще не горит. Тобишь ключ на старт - должна загорется потом сразу потухнуть когда заведется. А она ваще не горит. Ни при каких режимах. Расстраивает именно это. Маслице уйдет а я и не узнаю...
Соответсвенно есть предположение, что забыли провод на датчик накинуть или что-то такое. В воскресенье облазил весь двигатель - не могу найти этот датчик. Ну ваще никак. По схеме проверил как масло лится должно, посмотрел примерно по магистралям - ну нету его нигде и провода нигде не болтается....
Итак, внимание, вопрос:
Где на двигателе C16NZ датчик давления масла с которого идет провод на приборку?
Всем зарание спасибо.
Зы: Посмотрел сейчас на экзисте - ну нарисован там этот датчик. Отдельно от двигателя. Непонятно куда он втыкается
Гайдаржи Евгений
24.4.2006, 20:55
Датчик находится в р-не большой шестеренки на которую накинут ремень,что крутит генератор.Если вывернешь руль до конца влево,то увидишь в р-не правого колеса около шестерни чуть левее датчик.
[quote=Гайдаржи Евгений]Датчик находится в р-не большой шестеренки на которую накинут ремень,что крутит генератор.Если вывернешь руль до конца влево,то увидишь в р-не правого колеса около шестерни чуть левее датчик.[/quote]
Слушай этого мудреца, о, Незнающий ! Недалеча, как на прошлой встрече кадеттоманов этот Мудрейший мне лично показывал на сей таинственный датчик. И, свершилось Чудо ! Я почистил контакты !!!
Ещё были Мудрые, и им спасибо тоже за помощь.
Спасибо
Сергей.
Может я и ошибаюсь...с таким еще не сталкивался.....Кстати, может и сам датчик барахлить
О блин, хитро как. Спасибо. Вечером посмотрю. Могли с него проводок скинуть когда ремень ГРМ снимали и голову...
[quote=Baron]О блин, хитро как. Спасибо. Вечером посмотрю. Могли с него проводок скинуть когда ремень ГРМ снимали и голову...[/quote]
Или сдёрнуть жёстко.
Сергей.
С сабжем фигня какая-то тварится...
Две недели назад на холодную(после ночи на стоянке) проверял уровень масла - совсем малёк недотягивалось до MAX.
В эту субботу поехали на шашлычок/пиво/водку к знакомому на дачу. В воскресенье, с утра(опять же, движок холодный), решил проверить уровень, достал щуп... :shock: ...висит капелька на конце и ВСЁ! :shock: Я испугался, решил долить всё, что с собой было, грамм 300, не больше. Долил, само-собой уровень прибавился совсем на чуть-чуть.
С перепугу, незная чего делать, завёл движок, пару раз газанул, вырубил его, проверил уровень... :shock: ...выше MAX миллиметра на 4-5(блин, оно же наоборот, размазаться по движку должно!)!!! Минут пять, наверное, тупил, доставая, протирая и вставляя обратно щуп...потом решил прокатиться.
Завел машинку, выехал на Ярославку и по ней километров 10 туда-обратно прокатился. Дал ей постоять пару минут, чтоб масло стекло, проверяю щуп - все ОК!!! Точно на отметке MAX!!!Т.е. если логически поразмыслить, я долил тот самый недостаток до отметки максимума, который наблюдался мной две недели назад(о чём было написано в начале поста).
Скажите пожалуйста, можно ли всё это как-то логически объяснить? Или это нормально? И вообще, страшновато как-то, может у меня там на самом деле масла нет ?
Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло
А то переизбыток масла тоже ничего хорошего.
Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать
[quote=$h1Zo!D]В воскресенье, с утра(опять же, движок холодный), решил проверить уровень, достал щуп... :shock: ...висит капелька на конце и ВСЁ! :shock: Я испугался, решил долить всё, что с собой было, грамм 300, не больше. Долил, само-собой уровень прибавился совсем на чуть-чуть.
[/quote]
Возможно у бебя была воздушная пробка. поправьте если не прав.
[quote=$h1Zo!D]
С перепугу, незная чего делать, завёл движок, пару раз газанул, вырубил его, проверил уровень... :shock: ...выше MAX миллиметра на 4-5(блин, оно же наоборот, размазаться по движку должно!)!!! [/quote]
ты прогнал пробку. и лучше не газовать на холодную. :!:
[quote=$h1Zo!D]потом решил прокатиться.
Завел машинку, выехал на Ярославку и по ней километров 10 туда-обратно прокатился. Дал ей постоять пару минут, чтоб масло стекло, проверяю щуп - все ОК!!! Точно на отметке MAX!!![/quote]
Перелив уровень масла, ты рисковал выдавить прокладки. ивозможно выдавил. понаблюдай за расходом масла в ближайшее время и посмотри потеки на движке.
Уровень должен быть ровно посередине между отметкой MIN и MAX по крайней мене так в мурзилке сказано.
воздушный змей
25.4.2006, 15:19
Уровень должен быть просто между отметкой MIN и MAX
Если масло свеже-залитое, то часто в полумраке, особенно после ночи с шашлыками
Не видно тонкой прозрачной пленки по уровню, а видно только скатившуюся каплю на конце щупа - типа уровень.
[quote=Baron]Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло
А то переизбыток масла тоже ничего хорошего.
Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать
[/quote]
стояла криво.
[quote=Baron]Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло
А то переизбыток масла тоже ничего хорошего.
Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать
[/quote]
Ну не знаю, если стояла криво, то ну совсем чуть-чуть и мордой вниз :?
[quote=$h1Zo!D][quote=Baron]Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло
А то переизбыток масла тоже ничего хорошего.
Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать
[/quote]
Ну не знаю, если стояла криво, то ну совсем чуть-чуть и мордой вниз :?[/quote]
не поверишь, я уже про такое писал
именно криво и стояла, именно после шашлыков, именно долил, и именно зря
Сергей.
[quote=Сергей][quote=$h1Zo!D][quote=Baron]Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло
А то переизбыток масла тоже ничего хорошего.
Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать
[/quote]
Ну не знаю, если стояла криво, то ну совсем чуть-чуть и мордой вниз :?[/quote]
не поверишь, я уже про такое писал
именно криво и стояла, именно после шашлыков, именно долил, и именно зря
Сергей.[/quote]
Может ещё и на том же месте?
[quote=Сергей][quote=$h1Zo!D][quote=Baron]Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло
А то переизбыток масла тоже ничего хорошего.
Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать
[/quote]
Ну не знаю, если стояла криво, то ну совсем чуть-чуть и мордой вниз :?[/quote]
не поверишь, я уже про такое писал
именно криво и стояла, именно после шашлыков, именно долил, и именно зря
Сергей.[/quote]
Кстати, обошлось без последствий?
Всем доброго дня !
Два месяца как приобрёл кадетт 1987 года выпуска.
Машинкой очень доволен,готов приводить в порядок результаты эксплуатации предыдущих хозяев. Большую часть работ собираюсь делать сам так как " трубку, коня и жену не доверю никому".
Помогите советом!
Видимая течь масла через уплотнительное кольцо трамплера,небольшая течь из под бензонасоса,
видимой течи нет но поддон картера в масле (возможно результат течи из под трамплёра),
сальники распредвала и коленвала не текут.
Движок тянет отлично, дым нормальный,работа двигателя устойчивая.
При этом где-то на 400 км уходит примерно 750 мл масла (по щупу с max до min).Возможен ли такой расход из за течи из под трамплёра?
Может есть какие другие причины?
Зарание благодарен!
djprofessor
18.5.2006, 21:15
[quote=Ден]Всем доброго дня !
Два месяца как приобрёл кадетт 1987 года выпуска.
Машинкой очень доволен,готов приводить в порядок результаты эксплуатации предыдущих хозяев. Большую часть работ собираюсь делать сам так как " трубку, коня и жену не доверю никому".
Помогите советом!
Видимая течь масла через уплотнительное кольцо трамплера,небольшая течь из под бензонасоса,
видимой течи нет но поддон картера в масле (возможно результат течи из под трамплёра),
сальники распредвала и коленвала не текут.
Движок тянет отлично, дым нормальный,работа двигателя устойчивая.
При этом где-то на 400 км уходит примерно 750 мл масла (по щупу с max до min).Возможен ли такой расход из за течи из под трамплёра?
Может есть какие другие причины?
Зарание благодарен![/quote]
Нифига се :shock: даж на 1000 км эт дофига!
Сними трамблер и наматай изоленту на него или просто промаж герметиком!
У мя изпод трамблера течет но уровень не падает!
Каждый раз когда глушу машинку капает маслецо и опять же на его уровень почти не влияеть по крайней мере за 1500 км после смены масла уровень на милиметр вроде упал а это 100 гр всего!
KAMA3_C_rOBHOM
19.5.2006, 10:12
[quote=Ден]Всем доброго дня !
Два месяца как приобрёл кадетт 1987 года выпуска.
Машинкой очень доволен,готов приводить в порядок результаты эксплуатации предыдущих хозяев. Большую часть работ собираюсь делать сам так как " трубку, коня и жену не доверю никому".
Помогите советом!
Видимая течь масла через уплотнительное кольцо трамплера,небольшая течь из под бензонасоса,
видимой течи нет но поддон картера в масле (возможно результат течи из под трамплёра),
сальники распредвала и коленвала не текут.
Движок тянет отлично, дым нормальный,работа двигателя устойчивая.
При этом где-то на 400 км уходит примерно 750 мл масла (по щупу с max до min).Возможен ли такой расход из за течи из под трамплёра?
Может есть какие другие причины?
Зарание благодарен![/quote]
маслу особенно некуда деваться - либо в выхлоп летит либо на землю льется... у меня старый мотор жрал масло - 1л1500км - при этом не тек, на холостом не дымил - а вот на ходу поддымливал...
новый мотор не дымит точно - но я его очень неграмотно собрал и у него очень течей много было - у него за 4 месяца все масло вытекло - но у меня повторяю - именно хлестало из под прокладки поддона и клапанной крыжжжки...
ты посмотри задний сальник коленвала со стороны коробки.... я на него ставлю... ибо я видел случаи когда его коленом просто размазывало в муку...
Александр Карась
19.5.2006, 10:31
[quote=Ден]Видимая течь масла через уплотнительное кольцо трамплера,небольшая течь из под бензонасоса,
видимой течи нет но поддон картера в масле (возможно результат течи из под трамплёра),
сальники распредвала и коленвала не текут.
Движок тянет отлично, дым нормальный,работа двигателя устойчивая.
При этом где-то на 400 км уходит примерно 750 мл масла (по щупу с max до min).Возможен ли такой расход из за течи из под трамплёра?
Может есть какие другие причины?
Зарание благодарен![/quote]
Лучше помыть двигло, потом смотреть, там не ошибешься. Сам так делал. Сразу нашел все дыры. :roll:
igor_new
20.5.2006, 23:56
из под трамблера стока течь не может.Скорее всего кольца
Alexander_K
29.6.2006, 11:31
Всем доброе время суток!
У меня такой вопрос: если машинка кушает масло... это значит маслосьемные колпачки и кольца износились? То есть это капиталку надо делать? Вскрывать и смотреть что изношено?
И еще, а если делать капиталку, то примерно во сколько это встанет? (я понимаю что не зная что изношено сказать сложно, но хотя бы примерный расклад)
Svetigor
29.6.2006, 16:02
Есть еще надежда что прокладочка или сальничек прохудился.
Alexander_K
29.6.2006, 17:25
Цитата(Svetigor @ 29.6.2006, 17:02)
Есть еще надежда что прокладочка или сальничек прохудился.
А какая прокладочка и какой сальничек?
ЗЫ. Внешне признаков подтекания масла не наблюдается
igor_new
29.6.2006, 22:53
Цитата(Alexander_K @ 29.6.2006, 17:25)
А какая прокладочка и какой сальничек?
ЗЫ. Внешне признаков подтекания масла не наблюдается
а скока жрет?
Alexander_K
30.6.2006, 8:42
Цитата(igor_new @ 29.6.2006, 23:53)
а скока жрет?
Жрет примерно литра 4 на 3000 км
Александр Карась
30.6.2006, 14:13
какого цвета выхлоп? Если с синеватым оттенком - масло вылетает, скорей всего прокладка.
Ещё можно так сделать: дать машине поработать на ХХ минут 10, потом резко газануть (до полика не надо), если в первый момент нажатия на педать будет выхлоп с синеватым оттенком (доли секунды) - знчт колпачки.
Хотя 4л на 3000км слишком дохера, кацца, скорей всего оно улетает через прокладку.
Alexander_K
30.6.2006, 14:49
Цитата(Александр Карась @ 30.6.2006, 15:13)
скорей всего оно улетает через прокладку.
А если через прокладку, тогда его бы видно где-нибудь бы было, капало бы оно, а оно ж нигде вроде не появляется....
Александр Карась
30.6.2006, 15:25
Цитата(Alexander_K @ 30.6.2006, 13:49)
А если через прокладку, тогда его бы видно где-нибудь бы было, капало бы оно, а оно ж нигде вроде не появляется....
не факт, у меня старую прокладку "выкушало" так, что масло хлестало внутрь
Alexander_K
30.6.2006, 16:49
Так а куда внутрь? тосол вроде не прибывает, в бензине масла не плавает? куда еще может?
Кстати, а машинка действительно поддымливает.. особенно когда в горку едешь...
Александр Карась
30.6.2006, 17:24
Цитата(Alexander_K @ 30.6.2006, 15:49)
Так а куда внутрь? тосол вроде не прибывает, в бензине масла не плавает? куда еще может?
Кстати, а машинка действительно поддымливает.. особенно когда в горку едешь...
попадает в камеру сгорания естественно...
Кстати, в бачке плёнки нету случайно маслянной? Если есть, то прокладка не только в камеру сгорания масло пропускает, а ещё и в отвертия для прохода воды, но если у тебя такое количества масла улетает, только в выхлоп, если нет подтёков.
Прокладка давно менялась?
Кстати, как-то у меня начало масло есть, - двигатель чистый, выхлоп нормальный, долго не мог найти - куда. Оказалось, в прокладке на крышке распредвала, со стороны зубчатого колеса, дыра в прокладке, оттуда и брызгало. Там такое злачное место, которое сразу и незаметил.
Так а прокладка поддона не течёт? И вентилляцию картера проверь.
Alexander_K
3.7.2006, 9:39
Цитата(Александр Карась @ 30.6.2006, 18:24)
Прокладка давно менялась?
Прокладка вроде вообще никогда не менялась
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.