Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МАСЛО
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
The ONE
Я лично заливаю полусинтетику Лукойл 10W40. У нее моющие свойства на высоте - двиган внутри чистенький и недорогое лишь бы не "подвальный розлив". По поводу присадок - пробовал Ресурс и Римет. Разницы не заметил, а вот когда разбирал двиган г..на характерного цвета было немеряно в поддоне. Ладно еще что эта шняга не залепила там что-нибудь. Хадо хвалят но сам не пробовал. Из масел - MOBIL 1 - бэст, но очень дорогой. Альтернатива - что-нибудь от Mannol.
Opeler
Да, присадки в сад Однозначно!!!
Забыл дописать. smile.gif
Масло Опель хорошо себя зарекомендовало по всем параметрам!
god2002
[quote=Opeler]Да, присадки в сад Однозначно!!!
Забыл дописать. smile.gif
Масло Опель хорошо себя зарекомендовало по всем параметрам![/quote]
Залил недавно масло Опель - пока нормально biggrin.gif проехал 30 км
Евгений
Что самое странное, масло не ест.. либо ест но так незаметно..
не будет чего нить страшного, если залить полусинтетику после минералки (с промывкой ес-но).. или после этого начнет жрать непомерно, ввиду более легкости полусинтетики??

Из минеральных что получше?, это если не менять тип..
D.A.N
[quote=Евгений]Что самое странное, масло не ест.. либо ест но так незаметно..
не будет чего нить страшного, если залить полусинтетику после минералки (с промывкой ес-но).. или после этого начнет жрать непомерно, ввиду более легкости полусинтетики??

Из минеральных что получше?, это если не менять тип..[/quote]

Про минеральные не скажу, не пользовал. Резко жрать масло не станет - это процесс более-менее постепенный.
Если не хочешь напрягать бюджет возьми какую-нибудь нашу полусинтетику. Я например после капиталки движок обкатывал на ТНК-Супер. Летом нормально, при -25 стало похоже на солидол.
Да, еще. Будь готов к замене масла не через 10 тык, а намного раньше - моющие свойства полусинтетики выше и все минеральное гуано из движка начнет вымываться (промывка не снимет многолетние отложения). Первыек 3-4 замены надо будет делать ориентируясь на цвет масла.
sledge@kadett
Собсно вот? Думал засорился маслоприемник и т.д. - залез, снял, помыл/почистил, поставил обратно с новыми прокладками и проч. - всё равно моргает периодически. Почему? масло постоянно полусинтетика esso.
Opeler
[quote=sledge@kadett]Собсно вот? Думал засорился маслоприемник и т.д. - залез, снял, помыл/почистил, поставил обратно с новыми прокладками и проч. - всё равно моргает периодически. Почему? масло постоянно полусинтетика esso.[/quote]
Проводка в порядке?
Датчик точно живой?
Мотор в каком состоянии?
D.A.N
Проверь давление масла механическим манометром. Это могут сделать в любой мастерской по ТАЗам - резьба на датчике одинаковая. Если не ошибаюсь давление масла на холостом ходу ПРОГРЕТОГО двигателя должно быть не менее 0,5 атм. Если с давлением ОК, тогда смотри проводку. Если ниже - может быть много причин от засорения магистрали до износа вкладышей и шестерен маслонасоса.
Opeler
[quote=D.A.N]Проверь давление масла механическим манометром. Это могут сделать в любой мастерской по ТАЗам - резьба на датчике одинаковая. Если не ошибаюсь давление масла на холостом ходу ПРОГРЕТОГО двигателя должно быть не менее 0,5 атм. Если с давлением ОК, тогда смотри проводку. Если ниже - может быть много причин от засорения магистрали до износа вкладышей и шестерен маслонасоса.[/quote]
Или подкрался КРД.(хорошо, если я ошибаюсь и все обойдется мелочью)
dotsent
Согласно разных источников давление на ХХ
должно быть
а) Не менее 0,4 (срабатывание датчика 0,3 атм)
б) Не менее 1,2 (срабатывание датчика 1 атм)

Я у себя проверял матчиком от ВАЗ 2106 и его же электронным показометром.

Причин несколкьо.
1 подкрадывается пушной зверек к движку
2 Плохой контакт на проводе датчика
3 Неисправность самого датчика.
sledge@kadett
[quote=Opeler][quote=sledge@kadett]Собсно вот? Думал засорился маслоприемник и т.д. - залез, снял, помыл/почистил, поставил обратно с новыми прокладками и проч. - всё равно моргает периодически. Почему? масло постоянно полусинтетика esso.[/quote]
Проводка в порядке?
Датчик точно живой?
Мотор в каком состоянии?[/quote]

проводка - ОК 100%, сам датчик не проверял пока. Состояние мотора - на 5+. Не стучит, не гремит, тянет как зверь. В моих руках авто второй год.
sledge@kadett
[quote=Opeler][quote=D.A.N]Проверь давление масла механическим манометром. Это могут сделать в любой мастерской по ТАЗам - резьба на датчике одинаковая. Если не ошибаюсь давление масла на холостом ходу ПРОГРЕТОГО двигателя должно быть не менее 0,5 атм. Если с давлением ОК, тогда смотри проводку. Если ниже - может быть много причин от засорения магистрали до износа вкладышей и шестерен маслонасоса.[/quote]
Или подкрался КРД.(хорошо, если я ошибаюсь и все обойдется мелочью)[/quote]

не хотелось бы =)
sledge@kadett
[quote=D.A.N]Проверь давление масла механическим манометром. Это могут сделать в любой мастерской по ТАЗам - резьба на датчике одинаковая. Если не ошибаюсь давление масла на холостом ходу ПРОГРЕТОГО двигателя должно быть не менее 0,5 атм. Если с давлением ОК, тогда смотри проводку. Если ниже - может быть много причин от засорения магистрали до износа вкладышей и шестерен маслонасоса.[/quote]

теперь он и в гараже у меня есть - на выходных буду мерять... а ремкомплекты бывают? или он целиком меняется? (маслонасос)
sledge@kadett
[quote=dotsent]Согласно разных источников давление на ХХ
должно быть
а) Не менее 0,4 (срабатывание датчика 0,3 атм)
б) Не менее 1,2 (срабатывание датчика 1 атм)

Я у себя проверял матчиком от ВАЗ 2106 и его же электронным показометром.

Причин несколкьо.
1 подкрадывается пушной зверек к движку
2 Плохой контакт на проводе датчика
3 Неисправность самого датчика.[/quote]

а датчик-то сколько состояний имеет? три?
dotsent
[quote=sledge@kadett]
а датчик-то сколько состояний имеет? три?[/quote]

Ты про который из?

Если про опелевский, то "положений" там два, если давление выше минимума, то контакт разомкнут. Если ниже критического - замкнут.

Как же устроены и датчики аварийного давления на остальных автах.
Датчики абсалютного давления, которые ставятся на некоторых моделях ВАЗ, ГАЗ, и т.д. имеют более сложное устройство. Причем их несколько типов. И "положений" как таковых там нет. Есть изменение некоторых параметров в зависимости от давления.
sledge@kadett
[quote=dotsent][quote=sledge@kadett]
а датчик-то сколько состояний имеет? три?[/quote]

Ты про который из?

Если про опелевский, то "положений" там два, если давление выше минимума, то контакт разомкнут. Если ниже критического - замкнут.

Как же устроены и датчики аварийного давления на остальных автах.
Датчики абсалютного давления, которые ставятся на некоторых моделях ВАЗ, ГАЗ, и т.д. имеют более сложное устройство. Причем их несколько типов. И "положений" как таковых там нет. Есть изменение некоторых параметров в зависимости от давления.[/quote]

Я имел ввиду твое описание давления

[quote=dotsent]
Согласно разных источников давление на ХХ
должно быть
а) Не менее 0,4 (срабатывание датчика 0,3 атм)
б) Не менее 1,2 (срабатывание датчика 1 атм)
[/quote]


почему a) и б) ?
dotsent
Согласно разных источников.

Я сам точно не могу сказать сколько должно быть.
В разных местах встречал рахные цифры.
Разные люди мне говорили тоже разные цифры. Причем люди эти специалисты в автомобиьной области. Не доверять их информации у меня оснований нет. Хотя к консенсусу мы так и не пришли.

С точки зрения здоровья движка, нужно считать, что мин давление 1 атм.
С точки зрения хозяина авто лучше когда мин давление 0,4 :-)

Замер на своем авто, показал, что на ХХ прогреттого двигателя (но не до включения вентиля) давление было 1,5 атм.
sledge@kadett
QUOTE(dotsent)
Согласно разных источников.

Я сам точно не могу сказать сколько должно быть.
В разных местах встречал рахные цифры.
Разные люди мне говорили тоже разные цифры. Причем люди эти специалисты в автомобиьной области. Не доверять их информации у меня оснований нет. Хотя к консенсусу мы так и не пришли.

С точки зрения здоровья движка,  нужно считать, что мин давление 1 атм.
С точки зрения хозяина авто лучше когда мин давление 0,4 :-)

Замер на своем авто, показал, что на ХХ прогреттого двигателя (но не до включения вентиля) давление было 1,5 атм.


хм. тогда я не понимаю. очевидно, что чем выше давление, тем выше герметичность сальников, прокладок, колец и прочего, т.е. это лучше. или я не прав?
воздушный змей
QUOTE(sledge@kadett)

хм. тогда я не понимаю. очевидно, что чем выше давление, тем выше герметичность сальников, прокладок, колец и прочего, т.е. это лучше. или я не прав?

Дело не в сальниках и прокладках. Сальники отвечают за течь масла наружу. Кольца тоже не причем. Здесь важна производительность масляного насоса, чистота масляных каналов, которые находятся внутри двигателя и подводят масло к различным его частям. И еще влияет степень износа коренных вкладышей. Т.е. зазор между ними и шейками коленвала.
sledge@kadett
QUOTE(воздушный змей)
QUOTE(sledge@kadett)

хм. тогда я не понимаю. очевидно, что чем выше давление, тем выше герметичность сальников, прокладок, колец и прочего, т.е. это лучше. или я не прав?

Дело не в сальниках и прокладках. Сальники отвечают за течь масла наружу. Кольца тоже не причем. Здесь важна производительность масляного насоса, чистота масляных каналов, которые находятся внутри двигателя и подводят масло к различным его частям. И еще влияет степень износа коренных вкладышей. Т.е. зазор между ними и шейками коленвала.



ну вывод-то тот же? чем больше давление - тем лучше?
Kirill
QUOTE(sledge@kadett)
ну вывод-то тот же? чем больше давление - тем лучше?

Нет!!! Еслу тебя забит масл. канал то давляк будет выше крыши, а мотор голодать.
Константин
Стук в двигателе скорее всего из-за того, что нет масла на распредвале и рядом… все кристально чисто, как после «фэри».
Датчик показывает, что давление масла есть.. значит насос хоть как-то пашет?
Как можно определить, что масляный насос накрылся?
Хотим сменить масляный фильтр. Мог ли он взять и сразу забиться?
Как чистить каналы непонимаю, они ведь в распред вале!?
Pablo
Например промывку залить, попробовать
Константин
Мне тут подсказали, что может быть проблема в некой трубочкe, которая берет с поддона масло и гонит в насос. В субботу будем смотреть....

ЗЫ: А промывка-то помогает? я купил...но пока еще не пользовал... от нее рельный эффект или надо верить тому, что написано на банке?
smile.gif[/size][size=12]
Сергей
[quote=Константин]Мне тут подсказали, что может быть проблема в некой трубочкe, которая берет с поддона масло и гонит в насос. В субботу будем смотреть....

ЗЫ: А промывка-то помогает? я купил...но пока еще не пользовал... от нее рельный эффект или надо верить тому, что написано на банке?
smile.gif[/size][size=12][/quote]

а что написано на банке smile.gif ?

Сергей.
Константин
"Благодаря новой мягкой формуле в сочетании с ER ! данная промывка показывает исключительно высокие моющие и десперегирующие свойства" smile.gif
Сергей
[quote=Константин]"Благодаря новой мягкой формуле в сочетании с ER ! данная промывка показывает исключительно высокие моющие и десперегирующие свойства" smile.gif[/quote]

прикольно. переведи, плиз ? smile.gifsmile.gifsmile.gif

сам, честно говоря, не пользовался....
а , вообще, про какую промывку речь ведется ?

при замене масла целый год пользовался промывкой. всякой разной. брал масло и вместе с ним промывку. слил масло, залил промывку, 15 минут на ХХ подождал, слил промывку, залил масло...

но потом старшие товарищи отговорили от этого дела... масло все равно одно и тоже лью ( в смысле марки, не в смысле свежести)
а промывка, говорят, не есть хорошо при нашем возрасте (движка, в смысле)

такие дела...


Спасибо
Сергей.
Константин
Промывка 10 минутная "Hi-Gear" c формулой "Победитель трения".
Написать могут всё, что угодно smile.gif но про то, что старым двигателям от нее плохо будет ничего не сказано.
Я только непонял причем тут масло... ведь промывка еще и всякую гадость должна сносить?! Чистить....
Константин
НАсчет забивки маслянного фильтра.... если маслянный фильтр забивается, то открывается другой клапан и масло свободно проходит, но только не очищенное
Сергей
[quote=Константин]НАсчет забивки маслянного фильтра.... если маслянный фильтр забивается, то открывается другой клапан и масло свободно проходит, но только не очищенное[/quote]

да фильтр сменить - 5 минут....

Сергей.
Константин
Когда масло перестает поступать куда надо и двигатель начинает стучать... тут уже думаешь на все, что связанно системой....


ЗЫ: фильтр вроде надо каждые 15000 менять
Pablo
Фильтр меняется при каждой замене масла.

А насчёт промывок - сам не пользовал, но вроде чего-то говорят про Liqui Moly

http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=20&highlight=moly
Константин
это само собой... а масло через сколько км меняется?
и что лучше в моего "дедушку лить" : минералку, полу синтетику или синтетику?
Сергей
[quote=Константин]это само собой... а масло через сколько км меняется?
и что лучше в моего "дедушку лить" : минералку, полу синтетику или синтетику?[/quote]

по науке меняют масло через 15000 км (новые авто), но для наших авто реальная цифра 10 тык, я так вообще первые полгода своих автолюбительских через 7,5 и даже через 5 тык менял. Но то было масло Манол (Манул ?) А теперь это Опель 10W40 полусинтетика. То, что и должно быть.
С нормальным маслицем десяточку легко можно ездить не боясь.

И попробуй в меню форума выбрать "поиск" и "замена масла" или "какое масло" , вот увидишь, ответы на твой вопрос просто попрут, попрут !

Спасибо
Сергей.
Никос
[quote=Сергей][Но то было масло Манол (Манул ?) А теперь это Опель 10W40 полусинтетика. То, что и должно быть.
С нормальным маслицем десяточку легко можно ездить не боясь.

И попробуй в меню форума выбрать "поиск" и "замена масла" или "какое масло" , вот увидишь, ответы на твой вопрос просто попрут, попрут !

Спасибо
Сергей.[/quote]
Лил, лью и буду лить МАннол, а фильтр масляный меняю через 5 тык, масло через 10 тык, таким образом на 1смену масла фильтр 2 раза.
зима 5W 40 полусинтетика, лето 15W60 минералка на ролусинтетической основе. Масло Опель не знаю, а вот кастрюль , ВР, Мобил 1 и прочи знаю.
Если можно, то хотелось бы знать, чем масло Опель от других отличается, кроме марки и цены и рекомендации Опель?и Наверняка какой нибудь продукт корейский привозят в цистернах и разливают в свою тару.
Буду благодарен за ссылку, которая докажет, что Оппель масло лучше чем корейский ZIC, и что делают его в Германии хотя бы.
Спасибо!
Pablo
Рекомендую Shell желтый, только не палёный, авторизованный магаз на загородном есть в Питере
D.A.N
Если распред сухой - можно легко башку угробить!!! Первым делом проверь давление масла - на место штатного датчика вкручивается механический манометр (подходят с переходником от ТАЗа, есть в любом мало-мальском сервисе по нашемаркам). То что лампочка не горит еще не показатель, аварийный датчик настраивается на 0,3-0,5 атм, а давление масла на прогретом двигателе на ХХ должно быть 1,5 атм. Если меньше - разбираться с насосом. Там мог "зависнуть" редукционный клапан (заел или сломалась пружина) и масло гонит обратно в поддон. Если этот клапан ни при чем - капиталить или менять масляный насос (износ шестерен). Если давление в норме, а масло к распредвалу не поступает - снимать голову и чистить масляные магистрали в блоке и голове. Промывкой тут не обойдешься. Фильтр ни при чем - при забитом фильтре масло через обходной клапан идет мимо него сразу в магистраль.
Axel13
Совет: ни в коем случае не лить минералку. Пройдено. Как повезёт.


Что написано в мануале по кадетту?? МИНЕРАЛКА. Причём такая, которую сейчас уже и не делают. Почему, могу потом подробнее расписать, если кому интересно.
Сам сейчас езжу на полусинтетике Esso. Буду заливать Shell минералку.



И ещё: 500 км на ЛукОйле хватило для замены гидрокомпенсаторов, хотя бензин у них нормальный ИМХО.
Константин
Случилось худшее… выяснив почему может не поступать масло на распредвал мы сняли поддон…а там…... :shock: шатун разорванный на три части… поршень с остатками шатуна весит на верху. Непонятно еще, что он там натворил, пока отваливался, но шейку полировать надо или вообще вал менять… Вот вам и стук гидрокомпенсатора… а масло скорее не поступало потому, что из-за стука мы не грели движок, а заводили на несколько секунд послушать и посмотреть, масло просто не успевало подняться. :cry:
djprofessor
У меня в двигле маслице Liqui Moly MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD

Как оно?
Стоит ли менять на что нибудь Др..?
Сначала насторожил Цвет масла (он серо-черный)--Думал не ужто хозяин предыдущий лил это масло которое похоже на отработку Позвонил ему - он сказал что это такое масло Это нормальный его цвет! Заехал на сервис спросил у спецов -сказали что да это масло с какойто добавклй Типа нормальное масло можешь им и пользоваться не меняя!

Какие ваши мнения на этот счет?

Какой срок использования масла без замены?

Всем спасибки !!!
Pablo
Насколько я слышал, Liqui Moly - делает промывочные масла с кучей присадок.

Я бы заменил сразу, потому, как неизвестно сколько уже на нём отъездили.

Да и если у тебя поджирает масло - то этого МОЛЮ ты зае....ся доливать (стоит не дёшево).

Рекомендую заменить на что-нить типа Shell, либо Opel - по ценам доступнее намного.

Среднестатистические замены масла через 10000 км.
djprofessor
[quote=Pablo]Насколько я слышал, Liqui Moly - делает промывочные масла с кучей присадок.

Я бы заменил сразу, потому, как неизвестно сколько уже на нём отъездили.

Да и если у тебя поджирает масло - то этого МОЛЮ ты зае....ся доливать (стоит не дёшево).

Рекомендую заменить на что-нить типа Shell, либо Opel - по ценам доступнее намного.

Среднестатистические замены масла через 10000 км.[/quote]

Да люди советуют Shell Но где поискать Чтоб не паленое купит?

А Opel масло какое надо лить и скока покупать то его?!
djprofessor
Тут нашел Голосование по маслам Чо то шелл не очень там любят почемуто ?

http://autoconsulting.com.ua/autoforum/vie...eefdf47507fba04 :shock:
Сергей
[quote=djprofessor][quote=Pablo]Насколько я слышал, Liqui Moly - делает промывочные масла с кучей присадок.

Я бы заменил сразу, потому, как неизвестно сколько уже на нём отъездили.

Да и если у тебя поджирает масло - то этого МОЛЮ ты зае....ся доливать (стоит не дёшево).

Рекомендую заменить на что-нить типа Shell, либо Opel - по ценам доступнее намного.

Среднестатистические замены масла через 10000 км.[/quote]

Да люди советуют Shell Но где поискать Чтоб не паленое купит?

А Opel масло какое надо лить и скока покупать то его?![/quote]

Opel 10W-40 покупать 5 литров. Литр ещё и останется. На долив. За 10.000 как раз поллитра и дольёшь... наверное...

Спасибо
Сергей.
Никос
[quote=djprofessor]У меня в двигле маслице Liqui Moly MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD

Как оно?
Стоит ли менять на что нибудь Др..?
Сначала насторожил Цвет масла (он серо-черный)--Думал не ужто хозяин предыдущий лил это масло которое похоже на отработку Позвонил ему - он сказал что это такое масло Это нормальный его цвет! Заехал на сервис спросил у спецов -сказали что да это масло с какойто добавклй Типа нормальное масло можешь им и пользоваться не меняя!

Какие ваши мнения на этот счет?

Какой срок использования масла без замены?

Всем спасибки !!![/quote]
biggrin.gif Масло с молибденом у тебя, типа для восстановления изношенных пар трения, цвет его действительно серый. Сам пару раз лил В ВаЗовский движек, особых улучшений не видел, а так масло как масло.
Слышал мнение, что его постоянно в моторе использовать нельзя, и менять надо чаще, т.к при высоких Т, происходит образование каких то сернистых соединений, чуть ли не H2SO4.
Хотя в коробку вроде как даже лучше такое.
ИМХО Менять масло раз в 10 тык или под сезон, смотря сколько ездишь.
Фильтр рекомендую менять через 5 тык, стоит 100 руб и меняется легко, под машину лезть не надо.
Pablo
[quote]Фильтр рекомендую менять через 5 тык, стоит 100 руб и меняется легко, под машину лезть не надо[/quote]


Фильтр имеет смысл менять только при замене масла, на мой взгляд
Никос
[quote=Pablo][quote]Фильтр рекомендую менять через 5 тык, стоит 100 руб и меняется легко, под машину лезть не надо[/quote]


Фильтр имеет смысл менять только при замене масла, на мой взгляд[/quote]
На новом движке естественно! Ну а если свечки черные в саже то лучше чаще. Обосновывать не буду, долго довольно, просто рекомендую, каждый сам решит, по крайней мере хуже от этого не будет.
alex-maverick
По поводу масла есть спецификация масел ,назовем это ГОСТОм не помню просто точно как называется.По этой спецификации и подбирается масло
На некоторых машинах на масленной пробке написан этот ГОСТ (спецификация) вот по ней и надо подбирать.
Новые масла поддерживают старые спецификации.
Все заваисит от состояния мотора и размера кошелька.
djprofessor
Выручайте :oops: Меня дурака блин!
Тема такая
Утром решил проверить масло Вытащил щуп а там половинка минимума! Ну я и добавил туда гр 300 и Епть счас проверил а у меня масло выше максимума на см Блин чо делать! И лужица см 3 в диаметре уже накапала за 3,5 часа! Наскока опасно ехать с таким уровнем масла и как его слить немного!

Один знакомый посоветовал открутить фильтр чуть чуть и слить!!!

Завтра вечером по любому буду менять масло и незнаю ехать на машинке домой или сдесь бросать sad.gif Чтоб не рисковать!!!

Посоветуйти плизз Счас 14-50 понедельник Чо мне делать!
Pablo
В о первых масло надо проверять на холодную, и на ровной поверхности (наука впредь будет)

Лучше проехать на минимуме не спеша.

Фильтр не трогай! Во первых не отвернёшь, да и руки не отмоешь ))))

Проще поддомкратить чуть-чуть, либо рподлезть со стороны правой передней двери и длинной головкой либо ключом приспустить пробку картера - только не до конца.

Я вот только не понял, каким х...ом у тебя лужа под машиной? если она стояла? либо ты с таким уровнем масла круги нарезал и у тебя все сальники потекли?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.