Я лично заливаю полусинтетику Лукойл 10W40. У нее моющие свойства на высоте - двиган внутри чистенький и недорогое лишь бы не "подвальный розлив". По поводу присадок - пробовал Ресурс и Римет. Разницы не заметил, а вот когда разбирал двиган г..на характерного цвета было немеряно в поддоне. Ладно еще что эта шняга не залепила там что-нибудь. Хадо хвалят но сам не пробовал. Из масел - MOBIL 1 - бэст, но очень дорогой. Альтернатива - что-нибудь от Mannol.
Да, присадки в сад Однозначно!!!
Забыл дописать.
Масло Опель хорошо себя зарекомендовало по всем параметрам!
[quote=Opeler]Да, присадки в сад Однозначно!!!
Забыл дописать.
Масло Опель хорошо себя зарекомендовало по всем параметрам![/quote]
Залил недавно масло Опель - пока нормально
проехал 30 км
Что самое странное, масло не ест.. либо ест но так незаметно..
не будет чего нить страшного, если залить полусинтетику после минералки (с промывкой ес-но).. или после этого начнет жрать непомерно, ввиду более легкости полусинтетики??
Из минеральных что получше?, это если не менять тип..
[quote=Евгений]Что самое странное, масло не ест.. либо ест но так незаметно..
не будет чего нить страшного, если залить полусинтетику после минералки (с промывкой ес-но).. или после этого начнет жрать непомерно, ввиду более легкости полусинтетики??
Из минеральных что получше?, это если не менять тип..[/quote]
Про минеральные не скажу, не пользовал. Резко жрать масло не станет - это процесс более-менее постепенный.
Если не хочешь напрягать бюджет возьми какую-нибудь нашу полусинтетику. Я например после капиталки движок обкатывал на ТНК-Супер. Летом нормально, при -25 стало похоже на солидол.
Да, еще. Будь готов к замене масла не через 10 тык, а намного раньше - моющие свойства полусинтетики выше и все минеральное гуано из движка начнет вымываться (промывка не снимет многолетние отложения). Первыек 3-4 замены надо будет делать ориентируясь на цвет масла.
sledge@kadett
7.6.2005, 11:10
Собсно вот? Думал засорился маслоприемник и т.д. - залез, снял, помыл/почистил, поставил обратно с новыми прокладками и проч. - всё равно моргает периодически. Почему? масло постоянно полусинтетика esso.
[quote=sledge@kadett]Собсно вот? Думал засорился маслоприемник и т.д. - залез, снял, помыл/почистил, поставил обратно с новыми прокладками и проч. - всё равно моргает периодически. Почему? масло постоянно полусинтетика esso.[/quote]
Проводка в порядке?
Датчик точно живой?
Мотор в каком состоянии?
Проверь давление масла механическим манометром. Это могут сделать в любой мастерской по ТАЗам - резьба на датчике одинаковая. Если не ошибаюсь давление масла на холостом ходу ПРОГРЕТОГО двигателя должно быть не менее 0,5 атм. Если с давлением ОК, тогда смотри проводку. Если ниже - может быть много причин от засорения магистрали до износа вкладышей и шестерен маслонасоса.
[quote=D.A.N]Проверь давление масла механическим манометром. Это могут сделать в любой мастерской по ТАЗам - резьба на датчике одинаковая. Если не ошибаюсь давление масла на холостом ходу ПРОГРЕТОГО двигателя должно быть не менее 0,5 атм. Если с давлением ОК, тогда смотри проводку. Если ниже - может быть много причин от засорения магистрали до износа вкладышей и шестерен маслонасоса.[/quote]
Или подкрался КРД.(хорошо, если я ошибаюсь и все обойдется мелочью)
Согласно разных источников давление на ХХ
должно быть
а) Не менее 0,4 (срабатывание датчика 0,3 атм)
б) Не менее 1,2 (срабатывание датчика 1 атм)
Я у себя проверял матчиком от ВАЗ 2106 и его же электронным показометром.
Причин несколкьо.
1 подкрадывается пушной зверек к движку
2 Плохой контакт на проводе датчика
3 Неисправность самого датчика.
sledge@kadett
8.6.2005, 7:38
[quote=Opeler][quote=sledge@kadett]Собсно вот? Думал засорился маслоприемник и т.д. - залез, снял, помыл/почистил, поставил обратно с новыми прокладками и проч. - всё равно моргает периодически. Почему? масло постоянно полусинтетика esso.[/quote]
Проводка в порядке?
Датчик точно живой?
Мотор в каком состоянии?[/quote]
проводка - ОК 100%, сам датчик не проверял пока. Состояние мотора - на 5+. Не стучит, не гремит, тянет как зверь. В моих руках авто второй год.
sledge@kadett
8.6.2005, 7:56
[quote=Opeler][quote=D.A.N]Проверь давление масла механическим манометром. Это могут сделать в любой мастерской по ТАЗам - резьба на датчике одинаковая. Если не ошибаюсь давление масла на холостом ходу ПРОГРЕТОГО двигателя должно быть не менее 0,5 атм. Если с давлением ОК, тогда смотри проводку. Если ниже - может быть много причин от засорения магистрали до износа вкладышей и шестерен маслонасоса.[/quote]
Или подкрался КРД.(хорошо, если я ошибаюсь и все обойдется мелочью)[/quote]
не хотелось бы =)
sledge@kadett
8.6.2005, 7:57
[quote=D.A.N]Проверь давление масла механическим манометром. Это могут сделать в любой мастерской по ТАЗам - резьба на датчике одинаковая. Если не ошибаюсь давление масла на холостом ходу ПРОГРЕТОГО двигателя должно быть не менее 0,5 атм. Если с давлением ОК, тогда смотри проводку. Если ниже - может быть много причин от засорения магистрали до износа вкладышей и шестерен маслонасоса.[/quote]
теперь он и в гараже у меня есть - на выходных буду мерять... а ремкомплекты бывают? или он целиком меняется? (маслонасос)
sledge@kadett
8.6.2005, 7:59
[quote=dotsent]Согласно разных источников давление на ХХ
должно быть
а) Не менее 0,4 (срабатывание датчика 0,3 атм)
б) Не менее 1,2 (срабатывание датчика 1 атм)
Я у себя проверял матчиком от ВАЗ 2106 и его же электронным показометром.
Причин несколкьо.
1 подкрадывается пушной зверек к движку
2 Плохой контакт на проводе датчика
3 Неисправность самого датчика.[/quote]
а датчик-то сколько состояний имеет? три?
[quote=sledge@kadett]
а датчик-то сколько состояний имеет? три?[/quote]
Ты про который из?
Если про опелевский, то "положений" там два, если давление выше минимума, то контакт разомкнут. Если ниже критического - замкнут.
Как же устроены и датчики аварийного давления на остальных автах.
Датчики абсалютного давления, которые ставятся на некоторых моделях ВАЗ, ГАЗ, и т.д. имеют более сложное устройство. Причем их несколько типов. И "положений" как таковых там нет. Есть изменение некоторых параметров в зависимости от давления.
sledge@kadett
8.6.2005, 9:28
[quote=dotsent][quote=sledge@kadett]
а датчик-то сколько состояний имеет? три?[/quote]
Ты про который из?
Если про опелевский, то "положений" там два, если давление выше минимума, то контакт разомкнут. Если ниже критического - замкнут.
Как же устроены и датчики аварийного давления на остальных автах.
Датчики абсалютного давления, которые ставятся на некоторых моделях ВАЗ, ГАЗ, и т.д. имеют более сложное устройство. Причем их несколько типов. И "положений" как таковых там нет. Есть изменение некоторых параметров в зависимости от давления.[/quote]
Я имел ввиду твое описание давления
[quote=dotsent]
Согласно разных источников давление на ХХ
должно быть
а) Не менее 0,4 (срабатывание датчика 0,3 атм)
б) Не менее 1,2 (срабатывание датчика 1 атм)
[/quote]
почему a) и б) ?
Согласно разных источников.
Я сам точно не могу сказать сколько должно быть.
В разных местах встречал рахные цифры.
Разные люди мне говорили тоже разные цифры. Причем люди эти специалисты в автомобиьной области. Не доверять их информации у меня оснований нет. Хотя к консенсусу мы так и не пришли.
С точки зрения здоровья движка, нужно считать, что мин давление 1 атм.
С точки зрения хозяина авто лучше когда мин давление 0,4 :-)
Замер на своем авто, показал, что на ХХ прогреттого двигателя (но не до включения вентиля) давление было 1,5 атм.
sledge@kadett
8.6.2005, 10:24
QUOTE(dotsent)
Согласно разных источников.
Я сам точно не могу сказать сколько должно быть.
В разных местах встречал рахные цифры.
Разные люди мне говорили тоже разные цифры. Причем люди эти специалисты в автомобиьной области. Не доверять их информации у меня оснований нет. Хотя к консенсусу мы так и не пришли.
С точки зрения здоровья движка, нужно считать, что мин давление 1 атм.
С точки зрения хозяина авто лучше когда мин давление 0,4 :-)
Замер на своем авто, показал, что на ХХ прогреттого двигателя (но не до включения вентиля) давление было 1,5 атм.
хм. тогда я не понимаю. очевидно, что чем выше давление, тем выше герметичность сальников, прокладок, колец и прочего, т.е. это лучше. или я не прав?
воздушный змей
8.6.2005, 11:18
QUOTE(sledge@kadett)
хм. тогда я не понимаю. очевидно, что чем выше давление, тем выше герметичность сальников, прокладок, колец и прочего, т.е. это лучше. или я не прав?
Дело не в сальниках и прокладках. Сальники отвечают за течь масла наружу. Кольца тоже не причем. Здесь важна производительность масляного насоса, чистота масляных каналов, которые находятся внутри двигателя и подводят масло к различным его частям. И еще влияет степень износа коренных вкладышей. Т.е. зазор между ними и шейками коленвала.
sledge@kadett
8.6.2005, 11:24
QUOTE(воздушный змей)
QUOTE(sledge@kadett)
хм. тогда я не понимаю. очевидно, что чем выше давление, тем выше герметичность сальников, прокладок, колец и прочего, т.е. это лучше. или я не прав?
Дело не в сальниках и прокладках. Сальники отвечают за течь масла наружу. Кольца тоже не причем. Здесь важна производительность масляного насоса, чистота масляных каналов, которые находятся внутри двигателя и подводят масло к различным его частям. И еще влияет степень износа коренных вкладышей. Т.е. зазор между ними и шейками коленвала.
ну вывод-то тот же? чем больше давление - тем лучше?
QUOTE(sledge@kadett)
ну вывод-то тот же? чем больше давление - тем лучше?
Нет!!! Еслу тебя забит масл. канал то давляк будет выше крыши, а мотор голодать.
Константин
26.7.2005, 21:02
Стук в двигателе скорее всего из-за того, что нет масла на распредвале и рядом… все кристально чисто, как после «фэри».
Датчик показывает, что давление масла есть.. значит насос хоть как-то пашет?
Как можно определить, что масляный насос накрылся?
Хотим сменить масляный фильтр. Мог ли он взять и сразу забиться?
Как чистить каналы непонимаю, они ведь в распред вале!?
Например промывку залить, попробовать
Константин
27.7.2005, 18:07
Мне тут подсказали, что может быть проблема в некой трубочкe, которая берет с поддона масло и гонит в насос. В субботу будем смотреть....
ЗЫ: А промывка-то помогает? я купил...но пока еще не пользовал... от нее рельный эффект или надо верить тому, что написано на банке?
[/size][size=12]
[quote=Константин]Мне тут подсказали, что может быть проблема в некой трубочкe, которая берет с поддона масло и гонит в насос. В субботу будем смотреть....
ЗЫ: А промывка-то помогает? я купил...но пока еще не пользовал... от нее рельный эффект или надо верить тому, что написано на банке?
[/size][size=12][/quote]
а что написано на банке
?
Сергей.
Константин
27.7.2005, 19:17
"Благодаря новой мягкой формуле в сочетании с ER ! данная промывка показывает исключительно высокие моющие и десперегирующие свойства"
[quote=Константин]"Благодаря новой мягкой формуле в сочетании с ER ! данная промывка показывает исключительно высокие моющие и десперегирующие свойства"
[/quote]
прикольно. переведи, плиз ?
сам, честно говоря, не пользовался....
а , вообще, про какую промывку речь ведется ?
при замене масла целый год пользовался промывкой. всякой разной. брал масло и вместе с ним промывку. слил масло, залил промывку, 15 минут на ХХ подождал, слил промывку, залил масло...
но потом старшие товарищи отговорили от этого дела... масло все равно одно и тоже лью ( в смысле марки, не в смысле свежести)
а промывка, говорят, не есть хорошо при нашем возрасте (движка, в смысле)
такие дела...
Спасибо
Сергей.
Константин
28.7.2005, 5:31
Промывка 10 минутная "Hi-Gear" c формулой "Победитель трения".
Написать могут всё, что угодно
но про то, что старым двигателям от нее плохо будет ничего не сказано.
Я только непонял причем тут масло... ведь промывка еще и всякую гадость должна сносить?! Чистить....
Константин
28.7.2005, 7:12
НАсчет забивки маслянного фильтра.... если маслянный фильтр забивается, то открывается другой клапан и масло свободно проходит, но только не очищенное
[quote=Константин]НАсчет забивки маслянного фильтра.... если маслянный фильтр забивается, то открывается другой клапан и масло свободно проходит, но только не очищенное[/quote]
да фильтр сменить - 5 минут....
Сергей.
Константин
28.7.2005, 8:20
Когда масло перестает поступать куда надо и двигатель начинает стучать... тут уже думаешь на все, что связанно системой....
ЗЫ: фильтр вроде надо каждые 15000 менять
Фильтр меняется при каждой замене масла.
А насчёт промывок - сам не пользовал, но вроде чего-то говорят про Liqui Moly
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=20&highlight=moly
Константин
28.7.2005, 17:48
это само собой... а масло через сколько км меняется?
и что лучше в моего "дедушку лить" : минералку, полу синтетику или синтетику?
[quote=Константин]это само собой... а масло через сколько км меняется?
и что лучше в моего "дедушку лить" : минералку, полу синтетику или синтетику?[/quote]
по науке меняют масло через 15000 км (новые авто), но для наших авто реальная цифра 10 тык, я так вообще первые полгода своих автолюбительских через 7,5 и даже через 5 тык менял. Но то было масло Манол (Манул ?) А теперь это Опель 10W40 полусинтетика. То, что и должно быть.
С нормальным маслицем десяточку легко можно ездить не боясь.
И попробуй в меню форума выбрать "поиск" и "замена масла" или "какое масло" , вот увидишь, ответы на твой вопрос просто попрут, попрут !
Спасибо
Сергей.
[quote=Сергей][Но то было масло Манол (Манул ?) А теперь это Опель 10W40 полусинтетика. То, что и должно быть.
С нормальным маслицем десяточку легко можно ездить не боясь.
И попробуй в меню форума выбрать "поиск" и "замена масла" или "какое масло" , вот увидишь, ответы на твой вопрос просто попрут, попрут !
Спасибо
Сергей.[/quote]
Лил, лью и буду лить МАннол, а фильтр масляный меняю через 5 тык, масло через 10 тык, таким образом на 1смену масла фильтр 2 раза.
зима 5W 40 полусинтетика, лето 15W60 минералка на ролусинтетической основе. Масло Опель не знаю, а вот кастрюль , ВР, Мобил 1 и прочи знаю.
Если можно, то хотелось бы знать, чем масло Опель от других отличается, кроме марки и цены и рекомендации Опель?и Наверняка какой нибудь продукт корейский привозят в цистернах и разливают в свою тару.
Буду благодарен за ссылку, которая докажет, что Оппель масло лучше чем корейский ZIC, и что делают его в Германии хотя бы.
Спасибо!
Рекомендую Shell желтый, только не палёный, авторизованный магаз на загородном есть в Питере
Если распред сухой - можно легко башку угробить!!! Первым делом проверь давление масла - на место штатного датчика вкручивается механический манометр (подходят с переходником от ТАЗа, есть в любом мало-мальском сервисе по нашемаркам). То что лампочка не горит еще не показатель, аварийный датчик настраивается на 0,3-0,5 атм, а давление масла на прогретом двигателе на ХХ должно быть 1,5 атм. Если меньше - разбираться с насосом. Там мог "зависнуть" редукционный клапан (заел или сломалась пружина) и масло гонит обратно в поддон. Если этот клапан ни при чем - капиталить или менять масляный насос (износ шестерен). Если давление в норме, а масло к распредвалу не поступает - снимать голову и чистить масляные магистрали в блоке и голове. Промывкой тут не обойдешься. Фильтр ни при чем - при забитом фильтре масло через обходной клапан идет мимо него сразу в магистраль.
Совет: ни в коем случае не лить минералку. Пройдено. Как повезёт.
Что написано в мануале по кадетту?? МИНЕРАЛКА. Причём такая, которую сейчас уже и не делают. Почему, могу потом подробнее расписать, если кому интересно.
Сам сейчас езжу на полусинтетике Esso. Буду заливать Shell минералку.
И ещё: 500 км на ЛукОйле хватило для замены гидрокомпенсаторов, хотя бензин у них нормальный ИМХО.
Константин
30.7.2005, 8:56
Случилось худшее… выяснив почему может не поступать масло на распредвал мы сняли поддон…а там…... :shock: шатун разорванный на три части… поршень с остатками шатуна весит на верху. Непонятно еще, что он там натворил, пока отваливался, но шейку полировать надо или вообще вал менять… Вот вам и стук гидрокомпенсатора… а масло скорее не поступало потому, что из-за стука мы не грели движок, а заводили на несколько секунд послушать и посмотреть, масло просто не успевало подняться. :cry:
djprofessor
12.8.2005, 11:43
У меня в двигле маслице Liqui Moly MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD
Как оно?
Стоит ли менять на что нибудь Др..?
Сначала насторожил Цвет масла (он серо-черный)--Думал не ужто хозяин предыдущий лил это масло которое похоже на отработку Позвонил ему - он сказал что это такое масло Это нормальный его цвет! Заехал на сервис спросил у спецов -сказали что да это масло с какойто добавклй Типа нормальное масло можешь им и пользоваться не меняя!
Какие ваши мнения на этот счет?
Какой срок использования масла без замены?
Всем спасибки !!!
Насколько я слышал, Liqui Moly - делает промывочные масла с кучей присадок.
Я бы заменил сразу, потому, как неизвестно сколько уже на нём отъездили.
Да и если у тебя поджирает масло - то этого МОЛЮ ты зае....ся доливать (стоит не дёшево).
Рекомендую заменить на что-нить типа Shell, либо Opel - по ценам доступнее намного.
Среднестатистические замены масла через 10000 км.
djprofessor
12.8.2005, 12:14
[quote=Pablo]Насколько я слышал, Liqui Moly - делает промывочные масла с кучей присадок.
Я бы заменил сразу, потому, как неизвестно сколько уже на нём отъездили.
Да и если у тебя поджирает масло - то этого МОЛЮ ты зае....ся доливать (стоит не дёшево).
Рекомендую заменить на что-нить типа Shell, либо Opel - по ценам доступнее намного.
Среднестатистические замены масла через 10000 км.[/quote]
Да люди советуют Shell Но где поискать Чтоб не паленое купит?
А Opel масло какое надо лить и скока покупать то его?!
djprofessor
12.8.2005, 12:16
Тут нашел Голосование по маслам Чо то шелл не очень там любят почемуто ?
http://autoconsulting.com.ua/autoforum/vie...eefdf47507fba04 :shock:
[quote=djprofessor][quote=Pablo]Насколько я слышал, Liqui Moly - делает промывочные масла с кучей присадок.
Я бы заменил сразу, потому, как неизвестно сколько уже на нём отъездили.
Да и если у тебя поджирает масло - то этого МОЛЮ ты зае....ся доливать (стоит не дёшево).
Рекомендую заменить на что-нить типа Shell, либо Opel - по ценам доступнее намного.
Среднестатистические замены масла через 10000 км.[/quote]
Да люди советуют Shell Но где поискать Чтоб не паленое купит?
А Opel масло какое надо лить и скока покупать то его?![/quote]
Opel 10W-40 покупать 5 литров. Литр ещё и останется. На долив. За 10.000 как раз поллитра и дольёшь... наверное...
Спасибо
Сергей.
[quote=djprofessor]У меня в двигле маслице Liqui Moly MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD
Как оно?
Стоит ли менять на что нибудь Др..?
Сначала насторожил Цвет масла (он серо-черный)--Думал не ужто хозяин предыдущий лил это масло которое похоже на отработку Позвонил ему - он сказал что это такое масло Это нормальный его цвет! Заехал на сервис спросил у спецов -сказали что да это масло с какойто добавклй Типа нормальное масло можешь им и пользоваться не меняя!
Какие ваши мнения на этот счет?
Какой срок использования масла без замены?
Всем спасибки !!![/quote]
Масло с молибденом у тебя, типа для восстановления изношенных пар трения, цвет его действительно серый. Сам пару раз лил В ВаЗовский движек, особых улучшений не видел, а так масло как масло.
Слышал мнение, что его постоянно в моторе использовать нельзя, и менять надо чаще, т.к при высоких Т, происходит образование каких то сернистых соединений, чуть ли не H2SO4.
Хотя в коробку вроде как даже лучше такое.
ИМХО Менять масло раз в 10 тык или под сезон, смотря сколько ездишь.
Фильтр рекомендую менять через 5 тык, стоит 100 руб и меняется легко, под машину лезть не надо.
[quote]Фильтр рекомендую менять через 5 тык, стоит 100 руб и меняется легко, под машину лезть не надо[/quote]
Фильтр имеет смысл менять только при замене масла, на мой взгляд
[quote=Pablo][quote]Фильтр рекомендую менять через 5 тык, стоит 100 руб и меняется легко, под машину лезть не надо[/quote]
Фильтр имеет смысл менять только при замене масла, на мой взгляд[/quote]
На новом движке естественно! Ну а если свечки черные в саже то лучше чаще. Обосновывать не буду, долго довольно, просто рекомендую, каждый сам решит, по крайней мере хуже от этого не будет.
alex-maverick
12.8.2005, 19:21
По поводу масла есть спецификация масел ,назовем это ГОСТОм не помню просто точно как называется.По этой спецификации и подбирается масло
На некоторых машинах на масленной пробке написан этот ГОСТ (спецификация) вот по ней и надо подбирать.
Новые масла поддерживают старые спецификации.
Все заваисит от состояния мотора и размера кошелька.
djprofessor
15.8.2005, 13:51
Выручайте :oops: Меня дурака блин!
Тема такая
Утром решил проверить масло Вытащил щуп а там половинка минимума! Ну я и добавил туда гр 300 и Епть счас проверил а у меня масло выше максимума на см Блин чо делать! И лужица см 3 в диаметре уже накапала за 3,5 часа! Наскока опасно ехать с таким уровнем масла и как его слить немного!
Один знакомый посоветовал открутить фильтр чуть чуть и слить!!!
Завтра вечером по любому буду менять масло и незнаю ехать на машинке домой или сдесь бросать
Чтоб не рисковать!!!
Посоветуйти плизз Счас 14-50 понедельник Чо мне делать!
В о первых масло надо проверять на холодную, и на ровной поверхности (наука впредь будет)
Лучше проехать на минимуме не спеша.
Фильтр не трогай! Во первых не отвернёшь, да и руки не отмоешь ))))
Проще поддомкратить чуть-чуть, либо рподлезть со стороны правой передней двери и длинной головкой либо ключом приспустить пробку картера - только не до конца.
Я вот только не понял, каким х...ом у тебя лужа под машиной? если она стояла? либо ты с таким уровнем масла круги нарезал и у тебя все сальники потекли?