Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МАСЛО
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
сура
Ну так если один раз из под её попёрло - само оно не остановится)
[/quote]
вот я и спрашиваю совета как лучше устранитть течь....
Антонио
Цитата(Strik3r @ 18.2.2010, 23:23) *

CSV, мдя. В крышке маслозаливной горловины есть стравливающий клапан. Попробуй её намертво заткни - и посмотри что получится если словам не веришь.

Да, говорю уверенно, проверил на своём опыте. В своё время тоже самое подсказал товарищ Opelevodila с этого сайта.

Странно, у меня недавно потекла маслозаливная пробка. Я её снял, разобрал, там точно никакого клапана нет. Да и на пробке написано "Unventilated", по английски и по немецки. Пробка железная, с надписями по английски и немецки о том, что нужно лить качественное масло.

В итоге я пробку типа починил, развальцевал наружную жестяную оболочку, внутри потрескавшееся и задубевшее уплотнительное кольцо. Вырезал новое кольцо из 3 мм резины, завальцевал обратно. Заодно поменял другую резиновую прокладку, ту которая между пробкой и маслозаливной горловиной. Как ни странно, при вырезании прокладок, по диаметрам подошли коронки по дереву "Энкор", поэтому прокладки вырезались аккуратно и быстро. Пока не течёт особо нигде.
imperial
Вот летом тоже разбирал крышку т.к. страшно текла, есть новая пластиковая желтого цвета, она не течет, но блин не смотрится она нифига, оригинальная лучше, в общем старую я залепил холодной сваркой чтоб не бежала, полностью где она вальцуется... крышка сейчас не бежит, но ваши рассуждения меня настараживают...
Изображение
imperial
Ктонибудь сталкивался с таким:у знакомого, щуп масляный не измеряет количество масла... т.е. щуп нормальный хорошо вставляется, масло 100% есть crazy2.gif , достанешь его а он весь измазаный и точную границу не показывает... unsure.gif
Strik3r
imperial, ну значит он изогнутый хитро)
сура
Поделитесь советом....двигло 1.3S(далеко не в лучшем состоянии!) хочу залить Масло Mobil 1 NEW LIFE 0W-40 что скажете?
Strik3r
а смысл заливать в убитый движок дорогую синтетику? Особенно учитывая что оно потом изо всех щелей с абалденной силой потечёт...
sanmarch
Лей экстэнд биг лайф
sashkaaa
За день два раза мигнула лампочка давления масла...что могло случиться?) Дней 5 назад долил наврено 300мл, было почти минимум на щупе, счас половина...Лампочка впервые мигнула за вермя эксплуатации)
Strik3r
sashkaaa, если моргает на кочках - это нормально абсолютно. Плюс возможно дело в фильтре.
sashkaaa
Цитата(Strik3r @ 26.5.2010, 19:08) *

sashkaaa, если моргает на кочках - это нормально абсолютно. Плюс возможно дело в фильтре.
Ну ты меня успакаиваешь)) потому что на горячую двигатель просто шепчит...пока холодный немного дрочится)...А если фильтр снять масло с дырки сильно польется?)) ну новый поставлю много надо будет доливать?)
Strik3r
Много не польётся, доливать надо в сам фильтр - толи 100, толи 300 грамм..

sashkaaa
Цитата(Strik3r @ 26.5.2010, 19:19) *

Много не польётся, доливать надо в сам фильтр - толи 100, толи 300 грамм..
аа ну там наверно заполнить да и всё! Благодарю))
sanmarch
по мануалу 250 грамм. ТОлько нада сильно вымудриться вкрутить фильтр и ничего из него не вылить )))
У меня не получалось.. Это к слову, я думаю эт всё не критично..
sashkaaa
Цитата(sanmarch @ 27.5.2010, 13:25) *

по мануалу 250 грамм. ТОлько нада сильно вымудриться вкрутить фильтр и ничего из него не вылить )))
У меня не получалось.. Это к слову, я думаю эт всё не критично..
дак а в фильтр же потом из двигателя попадет при работе, да и долить сверху если мало на щупе будет) я так думаю)
Павлик
Всем привет подскажите Уходит масло выхлоп нормальный свечи нормальные на асфальте следов нет
Может каким нибудь образом масло в коробку уходить а то она вся в масле
sashkaaa
дак может из под прокладки гбц?...сверху на коробку)
Павлик
Посматрел повнимательней из прокладок течи нет
Совершенно случайно померил давление в горшках в 3 нормально а в 1 клапана наверное прогорели
наверное и расход масла из за этого большой
sanmarch
Ну скажем при прогоревшем клапане колбасить должно не по-детски.
А на заведённом снизу смотрел? Мож под сальник колена уходит?
Andrik
Цитата(Павлик @ 31.5.2010, 9:45) *

Посматрел повнимательней из прокладок течи нет
Совершенно случайно померил давление в горшках в 3 нормально а в 1 клапана наверное прогорели
наверное и расход масла из за этого большой


Уточни какой расход.
kukopko
Цитата(Павлик @ 30.5.2010, 0:14) *

Всем привет подскажите Уходит масло выхлоп нормальный свечи нормальные на асфальте следов нет
Может каким нибудь образом масло в коробку уходить а то она вся в масле

На холостую выхлоп нормальный - ни о чём не говорит.
Если дымок синий при прогазовке, либо под нагрузкой - маслосьёмные колечки.
Дым при заводке - колпачки маслосьёмные кончились.
Andrik
Цитата(kukopko @ 31.5.2010, 10:12) *

На холостую выхлоп нормальный - ни о чём не говорит.
Если дымок синий при прогазовке, либо под нагрузкой - маслосьёмные колечки.
Дым при заводке - колпачки маслосьёмные кончились.


Синий дым при прогазовке больше похоже на кольца.
Павлик
Течи ваше не видно только коробас мокрый но это наверное из за сальника валика включения передач. На счет расхода точно не скажу бывает пол уровня шупа на 300км уйдет а бывает что и нормально вроде и не уходит
В последний раз залил 1 литр так как щуп был почти сухой Через день глянул масло на половине уровня шупа как так может быть
Только при больших оборотах выхлоп дымит но какой цвет не помню
sashkaaa
Цитата(Strik3r @ 26.5.2010, 19:08) *

sashkaaa, если моргает на кочках - это нормально абсолютно. Плюс возможно дело в фильтре.
Стало моргать и на ровной поверхности и при стоянии на месте((((...какие могут быть диагонозы??
Масляный насос умирает?
Долго так можно ездить? - лампочка то мерцает постоянно, то вообще все нормально...Двигатель всегда работает ровно, уровень масла по щупу ровно половина, антифриз никуда не уходит..
Если насос менять, что там еше заодно поменять, чтоб не лазить несколько раз? ремень грм?
Strik3r
sashkaaa, врятли насос. Или датчик, или вкладыши. В насос можешь ведомую шестерню новую заказать заодно, и собрать, посадив крышку насоса на герметик.

Хотя может и бяка какая нибудь в заборник попала, или поддон помял..
sashkaaa
Цитата(Strik3r @ 17.6.2010, 13:45) *

sashkaaa, врятли насос. Или датчик, или вкладыши. В насос можешь ведомую шестерню новую заказать заодно, и собрать, посадив крышку насоса на герметик.

Хотя может и бяка какая нибудь в заборник попала, или поддон помял..
А че вкладыши?
поддон не мял) он давно мятый))) ну где сливная пробка там чето будто вмятина...но ей больше 2х лет точно)...ВО сколько по лаве то встрянет? 8(
Ездить то скоко можно?))
sanmarch
Цитата(sashkaaa @ 17.6.2010, 14:02) *

Ездить то скоко можно?))

Помница годика полтора назад у меня лампочка точно так же себя вела, и я тогда тоже тут спросил - сколько так можно ездить? Ответ реально порадовал и запомнился : ".. а вот ты нам и расскажешь сколько так можно ездить..." Лампочка моргала, и горела, и не горела, и абсолютно на разных оборотах, даже на 4000 горела уверено. Однажды загорелась и не гасла вапче, домой 10 км. ехал, думал поседею...
Это был эпилог.

Сашка, если ты ещё не менял датчик давления, советую это сделать в первую очередь. Потрать бессонные ночи на более приятные занятия, кроме как убивать нервную систему.

Пролог: порой всё оказывается гораздо проще и прозаичнее.
sashkaaa
Цитата(sanmarch @ 17.6.2010, 14:55) *

Помница годика полтора назад у меня лампочка точно так же себя вела, и я тогда тоже тут спросил - сколько так можно ездить? Ответ реально порадовал и запомнился : ".. а вот ты нам и расскажешь сколько так можно ездить..." Лампочка моргала, и горела, и не горела, и абсолютно на разных оборотах, даже на 4000 горела уверено. Однажды загорелась и не гасла вапче, домой 10 км. ехал, думал поседею...
Это был эпилог.

Сашка, если ты ещё не менял датчик давления, советую это сделать в первую очередь. Потрать бессонные ночи на более приятные занятия, кроме как убивать нервную систему.

Пролог: порой всё оказывается гораздо проще и прозаичнее.
Не менял..)знал бы как дак с удовольствием))) распиши :р, а я пойду пока заказывать))
А ведь реально седня пока не уснул, все думал че делать то))у масляного фильтра находится? Могут возникнуть проблемы какие нибудь?
sanmarch
Сначала выкрути свой, так вернее будет. Мне долго подбирали, почему-то по всем каталогам бился не с той резьбой. В конце-концов по шагу и длинне подошёл от корсы како-то, а контакт под маму я перепаивал. Чо у меня стояло не понятно. Так что аккуратнее, их там оказывается море вариантов.

На яме (вполне можно и без неё ,просто если первый раз то лучше с ямы посмотреть) залазишь под машину, поворачиваешься по ходу движения, и справа от тебя на блоке снизу на корпусе маслонасоса пипка, а к ней проводок подходит. Проводок отсоедияй (там папа-мама обыкновенная должна быть) и выкручивай датчик. Там делов на гулькин хрен. Чуть маслица покапает... Я те скажу, пытался я его промыть, помогло от силы на неделю, так что сразу под замену и баста.
Колечко медное на резьбе там не забывай, она - прокладка.
sashkaaa
Да я посмотрел новый стоит то около 100р че уж там чинить), наверно с колечком и возьму...Ща пойду спрошу мб и в наличии есть, тогда вечером поставлю. благо магазин в 3минутах.
Будем надеяться что ты прав)))) а то я тут уже в долги полезть думал)))))
sanmarch
Цитата(sashkaaa @ 17.6.2010, 15:37) *

Да я посмотрел новый стоит то около 100р че уж там чинить), наверно с колечком и возьму...Ща пойду спрошу мб и в наличии есть, тогда вечером поставлю. благо магазин в 3минутах.
Будем надеяться что ты прав)))) а то я тут уже в долги полезть думал)))))

Да я тож помница сильно перекакался, прикинь только взял машину и на те сюрприз.. Думал попал, кинули.. Тоже уже прикидывал во сколько капиталка обойдётся..
Датчик с колечком идёт.
sashkaaa
Купил датчик, еще вначале попросил уровня топлива)) сессия - мозг плывёт)))Не пойму куда 2 проводка то подключать) одна дырачка)...или одна накидывается?
sashkaaa
вообщем поменял, пока не горит.
Спасибо брач0))...представляю в сервисе бы датчик поменяли и запели про переборку двигла))
Fosters
может кто нибудь сталкивался или знает:на биг и смолл блоках маслонасосы взаимозаменяемы или нет?суть в том что нашел насос с двигателя кадета который разобрали еще в 95 г.,и чел не помнит какой обьем был у мотора.насос разобрал,померил зазоры,он в отличном состоянии,без выработки,визуально такой же как и мой.
Мэл
Цитата(Fosters @ 18.6.2010, 2:18) *

может кто нибудь сталкивался или знает:на биг и смолл блоках маслонасосы взаимозаменяемы или нет?суть в том что нашел насос с двигателя кадета который разобрали еще в 95 г.,и чел не помнит какой обьем был у мотора.насос разобрал,померил зазоры,он в отличном состоянии,без выработки,визуально такой же как и мой.

разные должны быть
sanmarch
Цитата(sashkaaa @ 17.6.2010, 16:52) *

Купил датчик, еще вначале попросил уровня топлива)) сессия - мозг плывёт)))Не пойму куда 2 проводка то подключать) одна дырачка)...или одна накидывается?

Я не понял , у тя два проводка на датчик? Так как сделал? Щас нормально фурычит? При вкл. зажигания лампочка горит, при заводке гаснет?
sashkaaa
Цитата(sanmarch @ 18.6.2010, 9:13) *

Я не понял , у тя два проводка на датчик? Так как сделал? Щас нормально фурычит? При вкл. зажигания лампочка горит, при заводке гаснет?
нене, один...просто ты про папу маму, что-то писал и подумал два...а так все четко вошло...резьба 14х1,5 взял, какую и советовали в магазине...а на экзисте была написана 14х1,0
Щас все четко) снова люблю опеля biggrin.gif thumbup.gif
sanmarch
Цитата(sashkaaa @ 19.6.2010, 13:34) *

нене, один...просто ты про папу маму, что-то писал и подумал два...а так все четко вошло...резьба 14х1,5 взял, какую и советовали в магазине...а на экзисте была написана 14х1,0
Щас все четко) снова люблю опеля biggrin.gif thumbup.gif

Отрадно! biggrin.gif
Wert9
Подскажите. Решил заменить масло в движке, у меня оно щас на минимальном уровне и надо доливать, а какое оно раньше было я незнаю, была бутылка из под этого масла но я в первый же день ее выкинул, хозяин тож не помнит чо там было залито. Так что получается надо все промывать и заливать новое масло. Так вот вопрос, можно ли промыть движок веретенкой и какое миниральное масло лучше взять?
Strik3r
Wert9, заедь на сервис. Масло можно отличить по запаху - минералка имеет острый запах, а П/С его не имеет.

Цитата
и какое миниральное масло лучше взять?

Господи, несчастная машина. Минерального масла лучше не брать вабще.
Wert9
Цитата(Strik3r @ 29.6.2010, 11:10) *

Господи, несчастная машина. Минерального масла лучше не брать вабще.


мне хозяин пепелаца сказал что лучше масло на минералку сменить, т.к. капиталился движок 5 лет назад, а в прошлом году он когда его перебирал поленился прокладки у движка сменить, и они уже совсем старенькие могут не выдержать синтетику. Я сам стремаюсь менять прокладки у двигателя. Даж когда менял прокладочку под крыжкой клапанов звал хозяена чтоб он мне ее поменял, да и вобще пока мотор работает очен даж замечательно( не дымит, не трешит\стучит, коробка мягко и без посторонних шумов переключается, заводится тож очень хорошо даж с учотом не настроеного карбюратора который ацки хавает бензин) не хочется его трогать, а то как всегда все сломаю. sad.gif

Цитата
Wert9, заедь на сервис. Масло можно отличить по запаху - минералка имеет острый запах, а П/С его не имеет.

Не могу до сервиса доехать, он далеко, а бак у меня прогнил ездит пока с 1,5 литровой канастрочкой ( это главная причина почему машинку мне на растерзание отдали). А что они в сервисе определить смогут, синтетика иль нет, так это итак известно, а вот какая синтетика там залита не понятно, иль без разници какую доливать лижбы синтетика была?
sanmarch
Цитата(Wert9 @ 29.6.2010, 12:31) *

Я сам стремаюсь менять прокладки у двигателя. Даж когда менял прокладочку под крыжкой клапанов звал хозяена чтоб он мне ее поменял,


Эт он те продал с последующим сервисным обслуживанием? biggrin.gif

По теме: чо воду льём, блин? Слей старое, промой промывкой ЛЮБОЙ (если уж так стремаешься купи подороже) поменяй фильтр и лей новое КАКОЕ ДУШЕ УГОДНО, по поводу выбора масел в нэте куча статей, почитай. Да и тупо в магазине продавец скажет (конечно если это не обезьяна) чо те в твой дровалёт залить.
Вот начнут из казюльки коников лепить... fuk.gif
Wert9
Цитата(sanmarch @ 29.6.2010, 12:53) *

Эт он те продал с последующим сервисным обслуживанием? biggrin.gif


Да с сервисным обслуживанием, и всего за бутылку хорошего пива icon_pot.gif А вобще я и забирал ее с условием что он мне будет помогать т.к. это первый мой машинко, а снего штраф хотели взять за стояние машины на газоне вот я ему какбы помог biggrin.gif

Цитата
По теме: чо воду льём, блин? Слей старое, промой промывкой ЛЮБОЙ (если уж так стремаешься купи подороже

А веретенка то вкачестве промывочного подойдет, ато ее у меня канистрачка 5 литровая стоит без дела?
sanmarch
Незнаю чо за веретенка..
Wert9
Цитата(sanmarch @ 29.6.2010, 14:54) *

Незнаю чо за веретенка..


Масло, которое льют в станки металообрабатываюие, швейные машины, ткатские станки (отсюда и название) и т.д., очень жиденькое. А вобще ужо меня отговорили от этого, буду терь искать нормальное промывачное масло, если у меня слабое давление масла, то с веретенкой может вобще не заработать т.к. будет нулевое довление, а ее холодную очень трдно потом из двигателя вымыть.
sashkaaa
Цитата(Wert9 @ 29.6.2010, 17:14) *

Масло, которое льют в станки металообрабатываюие, швейные машины, ткатские станки (отсюда и название) и т.д., очень жиденькое. А вобще ужо меня отговорили от этого, буду терь искать нормальное промывачное масло, если у меня слабое давление масла, то с веретенкой может вобще не заработать т.к. будет нулевое довление, а ее холодную очень трдно потом из двигателя вымыть.
Да ты че, полусинтетику лей, как положено, а промывочное любое, вообще не понятно о чем мужик думал заливая минералку, разве что о продаже))..Может я не прав, но это все равно что ногти не стричь, а просто покупать обувь большего размера О_О(я о том, что проблему давления менаралка не решит, а только отсрочит и то не факт)
Wert9
Цитата(sashkaaa @ 29.6.2010, 17:32) *

Да ты че, полусинтетику лей, как положено, а промывочное любое, вообще не понятно о чем мужик думал заливая минералку, разве что о продаже))..Может я не прав, но это все равно что ногти не стричь, а просто покупать обувь большего размера О_О(я о том, что проблему давления менаралка не решит, а только отсрочит и то не факт)



Кажись меня не поняли sad.gif
1) Причина по которой хочу масло замененить, оно из-за треснутой прокладки в крышке клапонов вытекло до минимально разрешимого, т.е. терь после 15 минут работы когда оно растекется по всем каналам его становится мало и наченает мигать датчик масла. До этого все было нормально машина и пол часа работала и двигатель разогревался лампа не мигала. Бутылку с маркировкой масла я выкинул, помню только что это полу синтетика, банка синия и вроде там толь тигр был нарисован иль еще какая живность и все, хозяин тож помнит что полу синтетика а какая ХЗ.
2) Хозяин предложил масло сменить на мениральное, аргументируя это тем что прокладки в двигателе старые и чото может с ними случится из-за высокого давления масла полусинтетического.
3) Промыть двигатель предложил веретенкой (очень жидкое масло для станков), аргументировал это тем что есть 5 литров нафиг не нужных, а просто выкинуть жалко, да и по типу что так на ТАЗах делают.

После всяких консультаций и советов пришол к выводу:

1) менять масло однозначно, а не доливать, тем более оно у меня уже серенького цвета, до черного еще не дошло, но всеравно грязное. Плюс маркировка масла не известна, сказали что масло мешать нельзя.Какое залил первоночально то и доливать надо. Менять соответвенно со всеми фильтрами и чисткой поддона до кучи, благо ужо фильтры и прокладки для поддона заказал.
2) Масло всеж менять на полусинтетику иль в крайнем случае на очень качественную миниралку со всякими присадками, но это будет равносильно уже полусинтетеке.
3) Промывать исключительно промывочным маслом никакой веретенки. Веретенка слишком жидкая, и может получится нулевое давление масла и тогда возникнит куча гемора по вычещению этой веретенки.

К этим выводам пришол после общения со знакомым который занимается ремонтом маршрутных газелей. И еще он сказал не совсем для меня понятную фразу, что если давления масла будет на уровне нуля, машина не заведется blink.gif это правда, там датчик что ль какой стоит который не позволяет машину завести, а то слышел кучу всяких историй как люди на сухом двигатели ездили? Дико боюсь если двигатель стуканет, один раз такое видел на ЗАЗ-965, не правильно был собран карбюратор ( перепутан рычажок который излишки бинзина отправляет в воздушный фильтр ( у зепора он масленый) из-за неправельной установки постоянно фигачил бензин в фильтр, а фильтр соеденен был с картером и как следствия полный писец движку. Разбило поршень, цилиндор, вкладыши приварились к каленвылу, ну вобщем полная попа).
kukopko
вот понаписал - так мифы и небылицы рождаются
Strik3r
Я даже не хочу отвечать) Извени, но это бред) Интересно, сколько ты на минералке отъездиешь biggrin.gif
kukopko
просто прокладку замени и масло менять в этом случае необязательно.
Куча других проблем тебе надо решать - например с жоревом топлива(выхлоп чёрный у машины?).
С давлением масла - может бензин в масло стекает. Вот и стало масло жидким + жаркая пора. Лампа и горит теперь. В холодную пору такого бы небыло...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.