Цитата(sashkaaa @ 29.6.2010, 17:32)

Да ты че, полусинтетику лей, как положено, а промывочное любое, вообще не понятно о чем мужик думал заливая минералку, разве что о продаже))..Может я не прав, но это все равно что ногти не стричь, а просто покупать обувь большего размера О_О(я о том, что проблему давления менаралка не решит, а только отсрочит и то не факт)
Кажись меня не поняли
1) Причина по которой хочу масло замененить, оно из-за треснутой прокладки в крышке клапонов вытекло до минимально разрешимого, т.е. терь после 15 минут работы когда оно растекется по всем каналам его становится мало и наченает мигать датчик масла. До этого все было нормально машина и пол часа работала и двигатель разогревался лампа не мигала. Бутылку с маркировкой масла я выкинул, помню только что это полу синтетика, банка синия и вроде там толь тигр был нарисован иль еще какая живность и все, хозяин тож помнит что полу синтетика а какая ХЗ.
2) Хозяин предложил масло сменить на мениральное, аргументируя это тем что прокладки в двигателе старые и чото может с ними случится из-за высокого давления масла полусинтетического.
3) Промыть двигатель предложил веретенкой (очень жидкое масло для станков), аргументировал это тем что есть 5 литров нафиг не нужных, а просто выкинуть жалко, да и по типу что так на ТАЗах делают.
После всяких консультаций и советов пришол к выводу:
1) менять масло однозначно, а не доливать, тем более оно у меня уже серенького цвета, до черного еще не дошло, но всеравно грязное. Плюс маркировка масла не известна, сказали что масло мешать нельзя.Какое залил первоночально то и доливать надо. Менять соответвенно со всеми фильтрами и чисткой поддона до кучи, благо ужо фильтры и прокладки для поддона заказал.
2) Масло всеж менять на полусинтетику иль в крайнем случае на очень качественную миниралку со всякими присадками, но это будет равносильно уже полусинтетеке.
3) Промывать исключительно промывочным маслом никакой веретенки. Веретенка слишком жидкая, и может получится нулевое давление масла и тогда возникнит куча гемора по вычещению этой веретенки.
К этим выводам пришол после общения со знакомым который занимается ремонтом маршрутных газелей. И еще он сказал не совсем для меня понятную фразу, что если давления масла будет на уровне нуля, машина не заведется

это правда, там датчик что ль какой стоит который не позволяет машину завести, а то слышел кучу всяких историй как люди на сухом двигатели ездили? Дико боюсь если двигатель стуканет, один раз такое видел на ЗАЗ-965, не правильно был собран карбюратор ( перепутан рычажок который излишки бинзина отправляет в воздушный фильтр ( у зепора он масленый) из-за неправельной установки постоянно фигачил бензин в фильтр, а фильтр соеденен был с картером и как следствия полный писец движку. Разбило поршень, цилиндор, вкладыши приварились к каленвылу, ну вобщем полная попа).