Кадетосс
13.12.2005, 9:06
Ребята, а если поставить свечи с зазором 0,5???
2 Kirill
Ту Алекс: все правильно тебе дали, № 14 12 149.[/quote]
А что такое №14 12 149???? Номер по каталогу????
Просто чем больше калильное число тем для большего объема...Где бы в инете посмотреть каталог GM свечей???
2 dotsent
Советую раздобыть ТИС и посмотреть что рекомендует производитель для данного мотора
Я же написал: "в инструкции для моего джвижка указаны свечи champion RN9YCC Или RN9YC" тогда вопрос где продаются свечи чемпион???
Я все излазил в инете. нигде нет нормального каталога свечей GM, где-то нашел, что wr8dc4 соответствую bpr5es, они в свою очередь соответствуют champion rn11, т.е. мне не подходят (на c16nz) :-(( Кто бы хоть ссылку дал на каталог gm, может где имеется...И что будет, если я поставлю не те свечи (плохо заводится?плохо заводится на горячем?калильное зажигание?повышенный износ двигателя??? Ещё раз повторюсь, что в магазинеGM (с надписью opel ag) wr8dc4 я просил именно для c16nz///Просто НИГДЕ ПОКА не увидел ни одной таблицы, чтобы точно определить что подходят...
Где-то в инете прочитал, ЦИТИРУЮ "Свечи бывают с большим калильным числом (холодные) и с меньшим (горячие). Отличаются способностью электродов отводить тепло, то бишь охлаждаться. Рабочую температуру свечи не помню, но она примерно однинакова на всех моторах. Свеча с большим калильным числом, чем требуется конкретному мотору, будет слишком хорошо охлаждаться и нагар, откладывающийся в процессе сгорания не будет выгорать - следовательно свеча очень быстро зарастет нагаром и выйдет из строя (вообще это еще называется способностью свечи к самоочищению). Свеча с низким калильным числом будет перегреваться в моторе, степень форсировки которого вызывает большее выделение тепла в процессе сгорания, в результате этого воспламенение горючей смеси будет происходить не от искры, а от горячей поверхности электродов, причем раньше положенного (это суть есть калильное зажигание). "
Т.е. мои быстро загадятся нагаром и усе???Посоветуйте ставить их, или лучше стоит искать другие, например Или А17ДВР 14R-7DU WR7DC RC52LS CW7LPR BPR6ES W20EPR LR15YC, те аналоги родных RN9YC????
просто wr8dc4 это аналог RN11YC champion, так вот эти rn11yc Это родные свечи, например для Дэу Эспера с движком 2 литра, а у меня 1,6литра на кадете!?
Vertual
13.12.2005, 12:28
<Alex>
не морочь себе голову, самолетом от замены свечей кадет не станет.
Кадетосс
на холодную стабильнее заведется, на горячую может быть калильное зажигание.
В чем прикол работы не параметрической системы зажигания (без контроля факта искры).
В катушку от модуля подается кратковременный импульс и во вторичной обмотке катушки начинает расти напряжение, оно будет нарастать до тех пор пока энергия этого импульса не пробьет искровой промежуток в свече и распределителе или пока энергия этого импульса не рассеится на изоляцию. напряжения при этом нарастают под 25000-35000, хотя после пробоя напряжение искры 1000-2000 Вольт.
Соответсвенно чем меньше искровой зазор тем легче катушке пробить по правильному маршруту. искра стабильнее и дольше но энергия поджига меньше и свеча будет больше греться. С другой стороны чем больше зазор, тем меньше стабильность искры, но энергия поджига больше, длительность искры меньше.
В целом хорошо когда система зажигания стабильна на свечах с большим зазором, но это не про кадетовскую зажигалку. :twisted:
Принципиален зазор свечей для систем с параметрическим DIS-4 зажиганием, где проверяется каждый импульс и корректируется работа всей системы. В наших лохматых движках, уже зазор бегунка и окисление контактов в крышке распределителя смещают рекомендованый зазор в меньшую сторону.
ну, тоесть пофигу, какие свечи??? я правильно понял??? И ещё а чего будет если я их не достаточно сильно вверну???Боюсь сорвать резьбу, думаю, эдак слегка подтянуть ключем, без сильного усилия, в самом конце, когда уже от руки не пойдёт...ЗЫ: Просто начитался про мученников с футорками...
Vertual
13.12.2005, 17:26
Абсолютно без разницы, если они рекомендованы для твоего двигателя. А если хочется самые-самые-самые-правильные-свечи, то зазор в распределителе и/или на свечах нужно подстраивать под конкретный мотор. :wink:
Нормально свеча должна закручиваться на чистую или очищенную резьбу в головке усилием пальцев, потом доворачивается усилием кисти руки.
Кадетосс
13.12.2005, 17:45
[quote]на холодную стабильнее заведется, на горячую может быть калильное зажигание.
[/quote]
А калийное зажигание- это плохо для двига??? И как я понял, можно поставить свечи с зазором 0,5 да??? А греться машинка будет быстрее??? А как вы относитесь к свечам А17ДВ. На инжекторах русских работают изумительно...
[quote=Vertual]Абсолютно без разницы, если они рекомендованы для твоего двигателя. .[/quote]
Ну ё-моё опять 25....Для моего двигателя ПО ИНСТРУКЦИИ рекомендованы свечи чемпион RN9YC (их аналогами являются А17ДВР BPR6ES W20EPR RN9YC WR7DC 14R-7DU) А ТЕ КОТОРЫЕ МНЕ ПРОДАЛИ WR8DC4, как я понял аналог RN11YC!!!!
ЕЩЁ РАЗ
[quote=Vertual]Абсолютно без разницы, если они рекомендованы для твоего двигателя. .[/quote]
Это я понял. А если НЕТ??? в чем тогда будет разница (в чем разница RN9YC и RN11YC-говоря про инструкции??? RN11YC видимо для других движков, раз сказано что на c16nz надо rn9YCC. Или свечи GM по каким-то каталогам таки подходят (несмотря на то что по инструкции не подходят)... или вообще пофигу, лишь бы были не из парафина, не из аптеки, а из автомагазина??? просто иду в фирменный магазин опель, спрашиваю для 16нз, потом смотрю в таблице,а это аналог rn11YCC, а не rn9YC как в инструкции, начинаю думать-ставить или нет, вдруг хуже будет вот ифсе. А тто что ставить любые соответствующие тем что в инструкции без разницы и так понятно...НУ КАК ЕЩЁ ОБЪЯСНИТЬ???
[quote=<Alex>][Ну ё-моё опять 25....Для моего двигателя ПО ИНСТРУКЦИИ рекомендованы свечи чемпион RN9YC (их аналогами являются А17ДВР BPR6ES W20EPR RN9YC WR7DC 14R-7DU) А ТЕ КОТОРЫЕ МНЕ ПРОДАЛИ WR8DC4, как я понял аналог RN11YC!!!!
??[/quote]
:twisted: Сколько инструкций, столько и рекомендаций. Если веришь инструкции, то и не заморачивайся, ставь рекомендованное, не такой уж и дефицит.
А можешь проверить и приобретенные, варианта три: если слишком горячие, то получишь детонацию при выключениии зажигания, будет машинка еще от 1-й, до десятков секунд чухать при выключенной системе. Если холодные, то зимой тоже быстро узнаешь, засрутся сажей и нагаром и будет их заливать при запуске не мпо детски, особенно приятно при -20-25 С! Или третий вариант все будет ОК.
А вообще для начала бы сходил сюда
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1153, ведь не даром тему сделали прилепленной, во главе списка. Ближе к весне чую начнем очередной раз масло и шины перетирать по три раза в неделю в разных темах...
[quote=dotsent]Советую раздобыть ТИС и посмотреть что рекомендует производитель для данного мотора.
А уж потом советовать куда чего переносить.[/quote]
Бабушке своей советуй :evil: и про ТИС кому-нибудь другому расказывай :evil:
Открой EPC и посмотри замены :evil:
[quote=Никос]
А вообще для начала бы сходил сюда
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1153 [/quote]
ГЫ... 1. Сначала прочитал указанную ветку...
2. Ещё раз прочитал (переосмыслил)
3. Поехал в магазин просить wr7dc (как указано в ветке)
4. Дали wr8dc4? сказали то что нада.
5. перечитал указанную ветку ещё раз :-)) появились сомнения.
6. использовал поиск, ибо он рулит (по форуму и в яндексе)
7. СОЗДАЛ ДАННУЮ ВЕТКУ (может конечно надо было продолжить указанную, но тем не менее создал)
8. использовал поиск (нифига он не рулит :-)) яндекс, рамблер, даже попытался использовать гугль...
9 продолжил обсуждение, из-за недостатка информации...
Кстати все остальное по существу (про залив свечей на холодном, и про калильное зажигание на горячем (у меня 8 вместо 7, значит, чем больше число, тем холоднее и наоборот-не хотелось бы, чтобы заливало:-)) у меня на зубиле ещё тока в путь как заливало :-))
удачи!
NGK продается в магазине www.avia3n.ru , я всегда их там покупаю, у них выбор большой, недавно на пассат в5 брал, 10 тыс полет отличный.
[quote=Кадетосс]Был бы ты в СПб. У меня в гараже 3 штуки рабочих лежат...[/quote]
Спосибо всем !!! Купил катушку Машина поет
Кадетосс
14.12.2005, 11:08
Не хочу начинать новую тему. Но хочу поинтересоваться. Если я поставлю на свою свечи А17ДВР с зазором 0,5 то что из этого получиться плохого и хорошего. Надеюсь на подробное описание.
Пэ. Сэ. По книге зазор должен быть 0,7-0,8.
[quote=<Alex>][quote=Никос]
А вообще для начала бы сходил сюда
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1153 [/quote]
ГЫ...
3. Поехал в магазин просить wr7dc (как указано в ветке)
4. Дали wr8dc4? сказали то что нада.
9 продолжил обсуждение, из-за недостатка информации...
Кстати все остальное по существу (про залив свечей на холодном, и про калильное зажигание на горячем (у меня 8 вместо 7, значит, чем больше число, тем холоднее и наоборот-не хотелось бы, чтобы заливало:-)) у меня на зубиле ещё тока в путь как заливало :-))
удачи![/quote]
Думаю расставлю точки над I. У отечественных свечей, чем больше цифирь, тем они холоднее А8-А23, 23-е самые холодные.
У буржуев как бог на душу положит, где так же, где наоборот., где вообще х.поймет
Твое w8 соответствует отечественному А14, т.е свечи более горячии(А14).
Кстати на ВаЗах 16 клапанных уже официально рекомендованны более горячие А 14. Про мурзилки не знаю, но имхо, на старых нефорсированных двиглах Опелей А17-W7 в самый раз.
Теперь по теме: цитата длинная и нудная, но прочти:
Представте себе, что происходит с деталями ЦПГ когда воспламенение смеси и соответственно нагрузка на поршень происходит гораздо раньше чем приходит искра- возникает сильная детонация! А это приводит к падению мощности,перегреву и черезмерному износу деталей ЦПГ, клапанов,и тп.(это про горячие свечи, для данного двигла)
Если свеча холодная, на электродах свечи откладывается продукт сгорания,приводящий к пропускам вспышек в цилиндре.
Установку более холодных свечей можно рекомендовать только на новом движке, с хорошо отрегулированным составом рабочей смеси, при экпл. в жаркую погоду или в очень тяжелых дорожных условиях, когда двиг. может перегреваться. Тут отрицательных последствий не будет!
Иное дело- установка более горячих свечей.
При длительной работе с высокой нагрузкой результате такой замены можно вывести из строядвигатель из-за возникновения калильного зажигагия.
иИ всежеиз двух случаях установка более горячих свечей оказывается полезной, особенно прои НЕ электронном зажигании, во первых при эксплуатации авто в зимнее время, во 2-х при изношенном двигателе, которого масло попадает в циллиндры, т.к на горячей свече медленнее образуется нагар. Замена допустима, только при легкой условии эксплуатации
Кадетосс
14.12.2005, 18:21
Хочу поставить свечи с зазором 0,5. Это означает, что свеча будет более горячей? Будет ли двиг греться быстрее? Будет ли износ больше???????? Будет ли зимой лучше заводиться????? Что будет, если я на трассе на 4-ой передаче кручу 4000-4500 об/мин??? А зажигание не пострадает???
[quote=Кадетосс]Хочу поставить свечи с зазором 0,5. А зажигание не пострадает???[/quote]
Выбросишь свое зажигание, и будеш ставить от восьмеры, потом.
Объяснять не буду. Эккспериментаторы мля!!?
Почему 0,5 а не 1,5 чем руководствуетесь:?? Чем родное 0,7-0,8 не угодило? Карб 0.7, итнжектор 1,0-1,1.
Читай инфу.
Сорри , наболело уже, даже установкой супер пердунка на глушак не повысишь мощность, и расход. А вот синие писилки и переделанный вентилятор (чтоб в нутрь дул) естественно позволяют паорвать любой стоковый
ЗЫ
Хотя очень интересно
Кадетосс
14.12.2005, 18:52
[quote]Выбросишь свое зажигание, и будеш ставить от восьмеры, потом.
Объяснять не буду. Эккспериментаторы мля!!?
Почему 0,5 а не 1,5 чем руководствуетесь? Чем родное 0,7-0,8 не угодило? Карб 0.7, итнжектор 1,0-1,1.
Читай инфу.
Сорри , наболело уже, даже установкой супер пердунка на глушак не повысишь мощность, и расход. А вот синие писилки и переделанный вентилятор (чтоб в нутрь дул) естественно позволяют паорвать любой стоковый
ЗЫ
Хотя очень интересно
[/quote]
Объясняю. 0,5 потому что свечи попадаются говно. Денег уже выброшено немерено. А зимой один хер заводится не очень. Вроде поменяешь-ничего, а через 2 месяца опять толкай. Зае..ало уже!!!
dotsent
14.12.2005, 21:27
[quote=Kirill]
Открой EPC и посмотри замены :evil:[/quote]
Открыл ЕПС (вернее его веб-аналог) Посмотрел замены.
Остальные тоже могут посмотреть
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=P2&maingrp=1
Замен не увидел.
Может покажешь?
dotsent
14.12.2005, 21:37
Если пробъет снова напишешь прям сюда сколько проездила новая катушка и провод.
Просто лень "метать бисер"... не хотите слушать что вам знающие люди говорят, мучайтесь дальше, читайте кривые ELCATS'ы, и неправильно переведенные старые книги, и пи*дите дальше про калийное зажигание, которого на ваших убитых моторах по определению уже быть не может...
воздушный змей
15.12.2005, 8:46
[quote=Кадетосс][quote]Выбросишь свое зажигание, и будеш ставить от восьмеры, потом.
Объяснять не буду. Эккспериментаторы мля!!?
Почему 0,5 а не 1,5 чем руководствуетесь? Чем родное 0,7-0,8 не угодило? Карб 0.7, итнжектор 1,0-1,1.
Читай инфу.
Сорри , наболело уже, даже установкой супер пердунка на глушак не повысишь мощность, и расход. А вот синие писилки и переделанный вентилятор (чтоб в нутрь дул) естественно позволяют паорвать любой стоковый
ЗЫ
Хотя очень интересно
[/quote]
Объясняю. 0,5 потому что свечи попадаются говно. Денег уже выброшено немерено. А зимой один хер заводится не очень. Вроде поменяешь-ничего, а через 2 месяца опять толкай. Зае..ало уже!!![/quote]
Кадетосс, если ты часто меняешь свечи и нет положительного результата. То тут дело скорее всего не в свечах. Какие супер-свечи не поставь, если с мотором есть какие-либо проблемы, то никакие свечи не помогут. Ищи причину в другом.
Какой образуестя нагар у тебя на свечах ?
Вчера хотел заменить свечи, возник вопрос там свечные наконечники с пружинами на конце и как их снимать, выдергивать с силой?Выкручивать предварительно сжав пружину давлением руки на наконечник???Как??? в мануале ничего...
воздушный змей
15.12.2005, 9:54
[quote=<Alex>]Вчера хотел заменить свечи, возник вопрос там свечные наконечники с пружинами на конце и как их снимать, выдергивать с силой?Выкручивать предварительно сжав пружину давлением руки на наконечник???Как??? в мануале ничего...[/quote]
Просто выдернуть и все. Они иногда присасываются, внутри наконечников резина
Vertual
15.12.2005, 11:43
Никос
Это никакой не тюнинх,
подключаешь приличный стробоскоп и меняешь зазор в свечах, при разумном уменьшении двигатель работает стабильнее. При штатном зазоре около 5-10% пропусков зажигания.
При 1,5мм вообще не заведешь, напряжения пробить не хватит. Хотя для таких зазоров использую тюниговые конденсаторные системы зажигания и специальную проводку, с развиваемыми напряжениями под 100кв. Свечи правда тоже специфические нужны, а то пробой по изолятору, а не искровому промежутку будет происходить.
Кадетосс
16.12.2005, 12:34
[quote]Кадетосс, если ты часто меняешь свечи и нет положительного результата. То тут дело скорее всего не в свечах. Какие супер-свечи не поставь, если с мотором есть какие-либо проблемы, то никакие свечи не помогут. Ищи причину в другом.
Какой образуестя нагар у тебя на свечах ?[/quote]
С нагаром усе в поряде. Изолятор бежевый, искрое...ппп чистый. Просто свечей хватает на 30000 тыс пробега. Обидно!!!
воздушный змей
16.12.2005, 14:12
[quote=Кадетосс][quote]Кадетосс, если ты часто меняешь свечи и нет положительного результата. То тут дело скорее всего не в свечах. Какие супер-свечи не поставь, если с мотором есть какие-либо проблемы, то никакие свечи не помогут. Ищи причину в другом.
Какой образуестя нагар у тебя на свечах ?[/quote]
С нагаром усе в поряде. Изолятор бежевый, искрое...ппп чистый. Просто свечей хватает на 30000 тыс пробега. Обидно!!![/quote]
Да не заморачивайся. 30000 тыс. пробега - это вполне нормально
Ты же не за месяц такое расстояние проезжаешь !
Прочитал всю темку - уржался! О чем люди спорят? Не понимаю!
Блин - в "Ленте" лежат свечи wr7dc, стоимость 180 рублей. У самого C16NZ, езжу на них (вчера купил комплект). Меняю свечки часто, т.к. ввиду качества нашего бензина они являются важнейшим фактором четкой работы движка.
Помогите!!! Под капотом северное сияние!!!
Сначала машина немного подёргивалась, а теперь дёргает её не по-детски. Открыл капот, под ним настоящий Лас-Вегас в ночных огнях. Светится бобина, центральный провод, провода возле крышки трамплёра. Что это может быть? Если бы светились только одни провода, тогда ещё ладно...а так ещё и бобина светится. Поменял бобину, поставил новый бегунок(сказали что бегунок пробило, что у него маленькое сопротивление было) всё равно тоже самое...Помогите, плз!!!!
[quote=Alex_85]
Помогите!!! Под капотом северное сияние!!!
Сначала машина немного подёргивалась, а теперь дёргает её не по-детски. Открыл капот, под ним настоящий Лас-Вегас в ночных огнях. Светится бобина, центральный провод, провода возле крышки трамплёра. Что это может быть? Если бы светились только одни провода, тогда ещё ладно...а так ещё и бобина светится. Поменял бобину, поставил новый бегунок(сказали что бегунок пробило, что у него маленькое сопротивление было) всё равно тоже самое...Помогите, плз!!!![/quote]
Такая же хрень была после того, как в лужу глубоченную (думаю, по ось) залетел на .. не будем об этом
. Вылечил ВэДэшкой. Пролил всё напрочь. Через час ничего уже не сверкало
Сергей.
Вэдэшкой всё под капотом пропшикать??? Бобину и провода?
Константин
25.12.2005, 11:59
А что такое "ВэДэшка" :oops: и что ей проливать? У меня тоже машину дергает и все сверкает.
Кадетосс
25.12.2005, 12:18
WD 40 аэрозоль. Отлично удаляет влагу.
А есть специальные аэрозоли для осушения системы зажигания... А WD портит изоляцию на проводах, она становится сухой и хрупкой...
Лучше всего использовать силиконовую смазку-спрей. Она и резиновым колпачкам на ВВ-проводах жизнь продлевает и диэлектрик хороший и стоит недорого. А северное сияние - от влажности... Из-за плохих колпачков. Или одеты неплотно или с трещинами. Вот влага до контактов и добралась.
mrackspb
26.12.2005, 17:13
НОЛТС такой голубенько зелененький балон
на нем высововольтные проволда и трамблер нарисованы
отлично помогает!!
я каждые 3 месяца обрабатываю им провода
НИкогда ниче не светилось
хоть водой заливай пофик
valera2005
28.12.2005, 17:12
[quote=valera2005]http://www.bugaets.ru/index.php?p=amp
или аналог[/quote]
Родная система зажигания нормально работает без "наворотов", если конечно исправна. А если неисправна, то хоть какой усилитель ставь, лучше не поедет.
воздушный змей
29.12.2005, 8:53
Голимый ацтой! :evil: Впаривают народу... лишь бы деньги заработать. У нас в свое время этими усилителями полгорода "переболело", т.к. делали их в соседней Ухте.
дело в том , что они не улучшают а ухудшают зажигание. Для зажигания вредна паразитная емкость. Нормальй человек всегда думает как пыль с ВВ проводов очистить, свечи в чистоте держать. А тут наоборот ставиться дополнительная емкость :twisted:
zanzibar
29.12.2005, 9:30
Решив усилить искру, купил себе и свечи и усилители этой фирмы, отдал за это 2100. Получил вроде все что там написано, а потом еще и геморой впридачу, после этого все это овно снял, настроил работу движка и машина поехала еще лучше. Так что купи что нибудь полезнее для своей машинки.
valera2005
29.12.2005, 16:15
Ну все ясно
Хорошо, что можно пообщаться и поделиться инфой.
Спасибо всем.
Согласен, все это бутор! Напридумывают всякой фигни, еще и теорию под нее подсунут, а в действительности- лишь-бы бабки содрать. Не ловитесь на это! Лучше действительно что-то родное и полезное взять за эти деньги!
Может я и чайник, но свечки меняю регулярно вместе с маслом в 10 тыщ, покупаю свечки в опелёвском магазине, по поводу качества нареканий нет, ну и 10 тыщ не показатель.....Стоят они чёто 70р за штуку думаю не разарюсь :wink:
Купил я сегодня свечи за 130 рублей пачку, типа Финвал 503.
Завелся с полтычка. Про дальнейшую эксплуатацию расскажу позже.
Сергей
воздушный змей
24.1.2006, 9:32
А кто-нибудь слышал про иридиевые свечи ? как они на практике ?
в магазине продаются за 2000 руб. комплект.
[quote=воздушный змей]А кто-нибудь слышал про иридиевые свечи ? как они на практике ?
в магазине продаются за 2000 руб. комплект.[/quote]
ух !
епть !
1) 2000100 = 20.
2) 10.000 км - это примерно полтора месяца ( у меня) = 100 руб за свечки.
3) 20х1,5 мес = 30 мес.= 2,5 года.
Прикинь, Змей, если менять свечи по сто рублев с каждой заменой масла, то, блин... во как...
А вообще даже не видел. И пропрактику не знаю
Сергей.
воздушный змей
24.1.2006, 11:34
я конечно не знаю точно про эти свечи, почему и задал вопрос. Но как говориться за что купил за то и продаю...Вобщем слышал, что это совсем другие свечи, на них почти не образуется нагар, они лучше заводят мотор в сильный мороз, и якобы ресурс у них огромный, раз в пять (или десять) больше чем у обычных...
Вот и хотелось бы узнать, правда ли все это? Но если ни кто не юзал их, тогда конечно реально сложно узнать правду
[quote=Никос]:twisted: Приобрел, случайно или бес попутал, сегодня комплект чудо свечей в Опелевском магазинчике, аж по 80 руб штука. Сказали, что специально для 13НБ.
Беленькая упаковка, на ней кругом Опель написано, значки с молнией и даже адрес почтовый в Руссельшайме. А также Маде ин Чина :cry: . И Опелевская маркировка 12 14 807.
На изоляторе голубенькая маркировка ГМ и цифры 807. На металле выбито WR7DC China 388, вот такой симбиоз маркировок разных.
Выглядят вроде не плохо, даже защитный колпачок есть на резьбовую часть и электроды.
Будут ли лучше, чем 17 ДВ не знаю, но продавцы заверили, что ходить будут долго долго без проблем.
Магазин не паленый, уже лет семь существует на одном и том же месте.
Спецификация только Опель, Форд, ДЭУ.[/quote]
:oops: Кардинально поменял отношение к свечам 17 ДВРМ в случае зимней эксплуатации. Перед самым Н.Г. плавали холостые и подтраивала машинка. Было на трассе, поменял свечи описанные выше на 17 д , глюк правда не ушел. Но дело не в этом. На 17 ДВРМ проехал 450 км, в морозы машинка отказалась заводиться, выкрутил три дня назад и просто ох...л. Всв черном нагаре, центральный и боковой электроды, центральный изолятор тоже, а на металле просто сажа лохмотьями висит. Опелевские при пробеге около 3,5 тык выглядели более прилично, электроды и центральный изолятор рыженькие чистые, нагар только на металле (торец резьбовой части и слегка внутри). Карб переливает у меня по определению, при вытащенном подсосе.
Ну короче отпарил я китайские свечи в ацетоне, отковырял все что можно из сажи зубочисткой, вкрутил, завелся сразу, уже три дня полет нормальный, практически не троит и даже дыма (пара) из выхлопушки в три раза меньше при прогреве, чем с А17ДВРМ. Так что теперь отечественные только летом и как запасной эконом вариант.
воздушный змей
28.1.2006, 16:34
Никос, тут дело вот в чем...Это как две стороны одной медали.
С одной стороны, свечи это как-бы индикатор состояния двигателя. То есть если в моторе есть проблемы, они обычно отражаются на свечах.
Но если взять абсолютно исправный мотор, новый или хорошо откапиталленый и настроенный, то разницы в свечах особо и не заметишь (разумеется мы не ведем речь за откровенный брак или левоту).
А с другой стороны, для движка с большим пробегом и износом, естественно будет лучше если применять более качественные и дорогие свечи. Способность к самоочищению у них выше и т.д.
Какая разница сколько копоти на свечах, дайте мотору прочухаться на трассе с полчасика, очистятся.
А проверить свечи можно очень просто, на прогретой машине, разогнаться до состояния, что-бы машина на холостом ходу ехала на второй передаче. и резко, до упора нажать на газ. машина должна монотонно начать разгоняться, может даже шлифануть асфальт, если ничего не произошло, или произошло но не сразу или машина изображает из себя скачущего козла, как впервые в жизни отпустили сцепление, то нужно проверять зажигалку и управление мотором.
В таком режиме просто в мотор закачивается много воздуха и топлива, а УОЗ из-за низкой скорости мотора не отрабатывает, вакуумного опережения тоже не будет - дроссель полностью открыт. Вот и приходится свечам пробивать смесь почти в ВМТ при максимально возможном давлении пробоя и соответсвенно сопротивлении искрового промежутка.
QUOTE(воздушный змей)
Никос, тут дело вот в чем...Это как две стороны одной медали.
С одной стороны, свечи это как-бы индикатор состояния двигателя. То есть если в моторе есть проблемы, они обычно отражаются на свечах.
Но если взять абсолютно исправный мотор, новый или хорошо откапиталленый и настроенный, то разницы в свечах особо и не заметишь (разумеется мы не ведем речь за откровенный брак или левоту).
А с другой стороны, для движка с большим пробегом и износом, естественно будет лучше если применять более качественные и дорогие свечи. Способность к самоочищению у них выше и т.д.
Абсолютно согласен! Я и речь вел о старом двигле с проблемным карбом. Да простят меня владельцы Каддетов, но за 5 лят и 170тык пробега проблем со свечами на инжекторном (GM) ВаЗе не было. Достался при пробеге 11,5 тык с Чемпионом, далее он лучше чем 17 ДВРМ не видел. Заводился до -27, дальше только с троса. НУ у всех свои недостатки.....