ага,смущае сажа по краям свечи
Kadettik
18.1.2011, 12:58
Цитата(master88 @ 18.1.2011, 9:23)
ага,смущае сажа по краям свечи
да думаю ничего страшного!главное что на сам электрод не загажен
BLINDNESS
18.1.2011, 17:39
Нормальные абсолютно свечи, вкрутить нада было обратно проехать по трассе на оборотах хороших и на норм бензике и они бы были без этих отложений))
Здорово.Нужна подсказка,хочу выбрать хорошие бронепровода на 1,3 NB (с 08 зажиганием полностью).Кто какие ставит? Просто если поставить от зубила,на долго ли их хватит из за коллектора.Поставить NGK или ещё какие нибудь хорошие,подойдут ли они на 08 трамблёр.Читал здесь совет Мрака,купить Janmor в Экзисте нашёл,но там нет объяснений ,с железными колпачками они или нет!Заранее Спасибо.
плоховата искра, замыкая на массу бьет как зажигалка, слабенькая думаю. свечи новые, крышка трамблера новая, бегунок почистил, проводам полгода, как и комутатору. Остается катушка, есть своя старая и такая же б/у..Можно как нить их протестить тестером типа
таковаСкоко там должно быть, значения?
У меня в первом кадетте 1.3 N 84 г, 1 камерный карбюр Пирбург - всегда NGK стояли. Полет всегда был (и есть) отличный..
А сейчас на С16NZ моноВДРЫСКе 91 года NGK сменил на BERU 4X Ultra ( или как-то так, 4-х контактные) Решил попробовать что будет..
Стало заметно приятнее - экономичнее. Езжу много, поэтому для меня 5-10% это уже показатель=)
Потом, как-то раз ступил.. поставил ВВ провода от старого 1.3 двигла ( они новые) на 1.6 машинку. Хотел все новое в нее запихать. Она стала захлебываться, тупить. Вернул все обратно.. Но теперь, иногда она немного подтраивает.. бывает и на горячую и на холодную..
Ну и вопрос..
Мог ли я чего серьезного-напороть, что она троить резко начала? ((
и второй
предложили жан море за 750 рублей ( 5 проводов) - первый раз слышу такую фирму.. Кто что по ней знает ?
Ну и как вариант .. это NGK и БОШ, но их аж только под заказ... И ценник от 1000 рублей =(
Предложили ультра моднявые, модель незнаю.. фирма Beru за 1970 рублей. КОСМОС! на экзисте оригинал! опелевские стоят 2 тысячи..
Брать говнецо или дождаться нормальных.. У кого что стоит ???
Их всеравно через год менять....
BLINDNESS
23.6.2011, 13:25
Купи оригинал от нексии и езди, у мну уже третий год полет нормальный
Sanchess
15.7.2011, 19:23
Люди, может я лох, но это ж не нормальный цвет нагара на свечках?
не нормальный. На всех такой? Сделай фото получше.
Sanchess
15.7.2011, 23:47
Цитата(Strik3r @ 15.7.2011, 19:57)
не нормальный. На всех такой? Сделай фото получше.
На всех, это хреновый бензин или много ржавчины в баке?
Ты сфоткай получше.
Ржавчиной с бака в таких колличествах у тебя бы просто карб забило и все.
Такая ситуация сегодня произошла, весь день да как и впрочем уже около наверное пяти тысяч после последнего ремонта ездил без проблем сегодня же во время езды мотор стал как бы затупляться и на холостых при резком нажатии на газ стал затыкиваться и только потом набирать обороты а спустя несколько минут работы и вовсе заглох на него это не похоже. Ошибок во время всего дня и езды небыло. Начал ковырять-проверять, нет искры с центрального провода. Снял крышку тама все провода на месте, на катушке также с клеммами все Ок.
Вопрос, каким способом можно проверить катушку чтоб не тыкать пальцем в небо она или коммутатор (его менял по зиме, фирма transpo)?
ремень ГРМ проверь.
Катушку возьми у друга с девятины погонять на пару часов и проверь
Цитата(Strik3r @ 1.11.2011, 20:47)
ремень ГРМ проверь.
Катушку возьми у друга с девятины погонять на пару часов и проверь
Про ГРМ тоже так подумал тк старый и уже не раз был снят/поставлен но смущает тот факт что бегунок то крутится от туда выводы что если даже метки и проскочили то искра всеравено была бы хоть пусть и не в те фазы, логично?
Катушку попробую завтра достать от опеля, хотел спросить просто как ее проверить имея 12v акб? на какие контакты давать импульсы или тама не прямые 12 и масса? От "девятины" бз переделок или надо курочить фишку?
Взял у знакомого катушку (правда у него мотор немного не тот c13n но катушка на вид одна и таже), поставил, искра появилась мотор ожил. Поеду покупать катушку себе. Так выходит никто не знает как проверить отдельно катушку?
sanmarch
2.11.2011, 11:36
Сопротивление обмоток надо мерять. Только номиналов щас не вспомю...
Привет всем кадетоводам. Вот и я созрел для вопроса. На моём авто присутствует (и всегда присутствовала) такая фишка:
В темноте на заведённом двигателе из-под колпака свечи 4-го цилиндра пробегает искра по изолятору свечи и далее, как ей и положено, уходит в ближайшую "массу". Неоднократная замена свечей, ВВ проводов проблему не решила. Пробовал свечи без встроенного резистора, уменьшал искровой зазор, менял катушки, коммутаторы и бегунки, крышки распределителя.... Эффекта не последовало. Была догадка, что в отверстие для свечи установлен ремонтный ввёртыш с каким-нибудь фиксатором резьбы, повышающим сопротивление, но догадка не подтвердилась. Да и напряжение там такое, что фиксатор резьбы для него не помеха. Загадка...
Проблема как бы меня не напрягает, двигатель работает ровно, устойчиво. Но бывает (крайне редко) пару секунд на ХХ поплёвывает в выхлоп. Но так быть не должно.
Буду рад новым идеям и подсказкам.
Ещё раз оговорюсь: фишка эта происходит уже давно, года 3 и только на 4-ом цилиндре.
Цитата(Paul @ 8.11.2011, 4:04)
Привет всем кадетоводам. Вот и я созрел для вопроса. На моём авто присутствует (и всегда присутствовала) такая фишка:
В темноте на заведённом двигателе из-под колпака свечи 4-го цилиндра пробегает искра по изолятору свечи и далее, как ей и положено, уходит в ближайшую "массу". Неоднократная замена свечей, ВВ проводов проблему не решила. Пробовал свечи без встроенного резистора, уменьшал искровой зазор, менял катушки, коммутаторы и бегунки, крышки распределителя.... Эффекта не последовало. Была догадка, что в отверстие для свечи установлен ремонтный ввёртыш с каким-нибудь фиксатором резьбы, повышающим сопротивление, но догадка не подтвердилась. Да и напряжение там такое, что фиксатор резьбы для него не помеха. Загадка...
Проблема как бы меня не напрягает, двигатель работает ровно, устойчиво. Но бывает (крайне редко) пару секунд на ХХ поплёвывает в выхлоп. Но так быть не должно.
Буду рад новым идеям и подсказкам.
Ещё раз оговорюсь: фишка эта происходит уже давно, года 3 и только на 4-ом цилиндре.
Раз это на одном цилиндре, то все же, мне кажется, с ввертышем может быть.. получается у тебя иногда на этом цилиндре пропадает искра совсем.. других причин не вижу как плохой ВВ провод или свечка
Ввёртыша нет. Проверено. Всё остальное проверялось и менялось не единожды. Млин, четвёртый провод самый короткий, может где-то здесь собака зарыта. Провода подобраны по сопротивлению и оно соответствует норме. Я же говорю ЗАГАДКА.
3 года ломаю голову (свою). Не развилась бы на этой почве паранойя.
Возможно УОЗ неверный?
что если покрутить трамблер чуть раньше?
Цитата(Strik3r @ 9.11.2011, 2:16)
Возможно УОЗ неверный?
что если покрутить трамблер чуть раньше?
тогда бы искра не бегала по проводу и машина просто "пердела"
Попробуй провести провод дополнительный от катушки на массу, у меня было, что на катушке болт приржавел, но там у меня были серьезные проблемы - светилось все под капотом)) и тяги никакой не было. А еще глянь резьбу на этом цилиндре... еще придумал - выкрути 4 свечку вставь провод и положи на массу, будет ли светится провод? желательно отрубить подачу бензина и просто крутить стартером, если не будет резьба в голове надо как-то почистить, но как не насрать в цилиндр)
Цитата(Serj @ 9.11.2011, 9:01)
тогда бы искра не бегала по проводу и машина просто "пердела"
Попробуй провести провод дополнительный от катушки на массу, у меня было, что на катушке болт приржавел, но там у меня были серьезные проблемы - светилось все под капотом)) и тяги никакой не было. А еще глянь резьбу на этом цилиндре... еще придумал - выкрути 4 свечку вставь провод и положи на массу, будет ли светится провод? желательно отрубить подачу бензина и просто крутить стартером, если не будет резьба в голове надо как-то почистить, но как не насрать в цилиндр)
Парни, зажигание установлено стробоскопом, пробовал делать и раньше и позже, результаты те же. Корпусу катушки подкинута доп. "масса", с ней уже 2 года езжу. Когда капиталил двигатель, внимательно осматривал резьбовые отверстия. Никаких нареканий осмотр не вызвал. На снятой и положенной на двигатель свече, при прокрутке стартёром пробоев нет. На стартёрном режиме вообще не пробивает, даже если свеча вкручена в цилиндр. Изолятор пробивает только на заведённом двигателе.
Сегодня пришла в голову одна догадка: Не может-ли этот ВВ пробой быть следствием индукции в проводе 4-го цилиндра???
Повесил стробоскоп на провод четвёртого цилиндра. Завёл, наблюдаю. Стробоскоп моргает, метки совпадают..... НО!!: изолятор 4-ой свечи пробивает сразу после вспышки стробоскопа!! Вспышка-пробой, вспышка-пробой и т. д. Кто в теме, тот поймёт. Порядок работы 1342, значит индукцию наводит провод второй свечи. Именно индукция (четвёртый провод самый короткий, сопротивление меньше всех), ток её слабоват, и его не хватает, чтоб пробить зазор в свече 4-го цилиндра, и он (ток) ищет более лёгкий путь на "массу". А на стартёрном режиме ток значительно ниже и поэтому индукции не возникало.
Ещё раз заменил провода и крышку распределителя на заведомо исправные. Результат ноль. Как бегала искра по изолятору, так и бегает.
Кто что думает по этому поводу? Может экран какой намотать на провод? Помогите, а то мозг закипает.
Strik3r, вы ведь автоэлектрик. Подскажите-ка, в контактной системе зажигания ток самоиндукции в первичной обмотке катушки поглощает конденсатор, и в момент замыкания контактов выбрасывает его на "массу". В транзисторной системе зажигания, по логике, самоиндукция в первичной обмотке тоже обязана быть в момент падения напряжения во вторичной обмотке. Какой прибор в транзисторной системе поглощает ток самоиндукции?
Тихо сам с собою.... Ну да ладно... Итак, я в электронике разбираюсь слабо. Но в поисках этого прибора ( см. пред. пост) цепочка логических умозаключений привела меня к коммутатору. Этот прибор "затаился" именно в нём. Но ведь и коммутатор я менял. И "масса" надёжная ему подкинута. Просто не пойму. Отгадка где-то рядом, но где???
Башню сносит. Пойду спать.
Цитата(Paul @ 10.11.2011, 4:58)
Тихо сам с собою.... Ну да ладно... Итак, я в электронике разбираюсь слабо. Но в поисках этого прибора ( см. пред. пост) цепочка логических умозаключений привела меня к коммутатору. Этот прибор "затаился" именно в нём. Но ведь и коммутатор я менял. И "масса" надёжная ему подкинута. Просто не пойму. Отгадка где-то рядом, но где???
Башню сносит. Пойду спать.
ну попробуй подлинней провод на 4 цилиндр поставить), лично я уже хз что посоветовать
У меня вопрос? Какое напряжение должно поступать на свечи накала,сегодня замерил тестером показывает- 10.5 v.Так должно быть?Кто знает?
Свечи при этом включены в цепь?
Я замерял при включении зажигания пока свечи накаливаются,затем срабатывает реле и напряжение со свеч пропадает.Это понятно,но какое должно быть напряжение на свечи?
Думаю, что бы замерять напряжение свечи надо отсоединить, т.к. будет просадка...
В действительности ничего не знаю)
Тоесть свечи накаливания потребляют много питания - порядка 50 ампер если я не ошибаюсь. Под такой нагрузкой напряжение однозначно просядет. Тоесть, точно промерять питание пока свечи включены в цепь нельзя.
Попробую отсоеденить провод идущий на свечи и замерить какое будет напряжение на проводе.Потом отпишу.Благодарю за информацию.
Цитата(vasisdas @ 8.4.2012, 23:09)
Попробую отсоеденить провод идущий на свечи и замерить какое будет напряжение на проводе.Потом отпишу.Благодарю за информацию.
Напряжение на проводе на свечу будет порядка 9 в.
Паршков, там резисторы стоят??
Вчера был в гараже.Отсоеденил провод идущий на свечи включил зажигание замерил-показывает 12.3v столько и на аккамуляторе,подсоеденил обратно, замерил10.5v Может так и должно быть?Кто проверял у себя?И ещё,регулировал фары проверил напряжение на клеме -11.5v.Может где нить коротит?
что значит коротит? Еслиб коротило - у тебя машина уже сгорела бы
Цитата(Strik3r @ 9.4.2012, 20:27)
Паршков, там резисторы стоят??
Игорь, не задовался этим вопросом. 9 В. это рабочее напряжение на свечах накала по букварям.
vasisdas
13.4.2012, 23:43
Если по букварю- 9в,тогда получается что у меня больше чем надо??????
Цитата(vasisdas @ 14.4.2012, 0:43)
Если по букварю- 9в,тогда получается что у меня больше чем надо??????
Значит не все свечи работают.
Это интересно,надо будет проверить свечи.Спасибо.
Свечи проверил все рабочие. Когда провод отсоеденён тестер показывает 12.3в ,подсоеденяю---10.5в.Что может быть?
Нормальная просадка. Свечи довольно-мощный потребитель.
Если так интересно, реши уравнение: известно напряжение ДО, известно ПОСЛЕ. По формуле вычисли сопротивление. Замерь сопротивление цепи 4-ёх свечей и сравни с полученным. Должно быть равенство.
Paul спасибо, проверю.Если можеш скинь формулу.
Из школьного курса физики
: U=I*R.
"Сопротивление на участке цепи прямо пропорционально.............."
мотор с20хе рейстаил. сеня были попытки запуска.но не в какую. нету искры.проверял((( ни на каком цилиндре!
форсунки при этом топливо распыляют?
Цитата(Strik3r @ 6.5.2012, 2:18)
форсунки при этом топливо распыляют?
да.все свечи уже в бензе)
Проблема- нет искры с катушки((((( Стояла родная- при включённом зажигании на всех контактах плюс...та должно быть????? Поставил с 8-ки брата с двумя контактами- есть только плюсна двух клеммах, а надвух других ничего не показывает вообще. Коммутатор новый, трамблёр-не уверен но вроде рабочий. Что мне посмотреть и как? C16NZ
Подскажите , замучался уже искать ответ правильный.
Вопрос по настройке УОЗ. В каком положении должна быть метка шкива коленвала относительно указателя на блоке двигателя, при отключенных мозгах ( на 5-10 градусов левее, совмешены, на 5-10 градусов правей ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.