Взял себе janmor какой-то, коробочка по русский вся подписана, написано, что адаптированно для России, Сделаны где-то в ЕС, цена 650 р (23$) Завтра поставлю, посмотрю.
Название, блин, не помню.. Штатовские провода для кадетта. Силикон с теплоотводом, помехозищитой и ещё какой-то фичей. Цена - 1200 руб. со скидкой.
demidroll
18.9.2006, 16:08
У меня тоже janmor, куплены в магазине OPEL. Ну пока нормально...
Такая вот задача:
На опеле с моновпрыском "Мультек" есть искра с центрального провода катушки зажигания, но отсутствует с трамблера. Заведомо известно, что бегунок, крышка, бронепровода исправны. Однако, если в ручную подвести бегунок и замкнуть его на контакт с бронепроводом, искра есть. Ощущение что просто не хватает силы тока, что бы пробить растояние в 2 мм между бегунком и контактом крышки трамблера.
Кто и что виноват? Уж не "мозги" ли?
Цитата(Jeff @ 25.10.2006, 23:48)
Такая вот задача:
На опеле с моновпрыском "Мультек" есть искра с центрального провода катушки зажигания, но отсутствует с трамблера. Заведомо известно, что бегунок, крышка, бронепровода исправны. Однако, если в ручную подвести бегунок и замкнуть его на контакт с бронепроводом, искра есть. Ощущение что просто не хватает силы тока, что бы пробить растояние в 2 мм между бегунком и контактом крышки трамблера.
Кто и что виноват? Уж не "мозги" ли?
Попробуй почистить контакты.
Можно ли выставлять зажигание при работающем двигателе?
а на сколько сильная искра с центрального провода, если свечку не одевать, а прямо с провода на массу его, какой цвет искры?
а ты попробуй просто провод на расстояние больше, чем 2 мм от корпуса отнеси и будет ли искра?
возможно катушка уже дохнет.
проверь провода питания катушки
На данный момент имею на своём кадете вазовский коммутатор и катушку зажигания, но имею возможность заменить всё это дело на родное! Подскажите пожалуйста стоит или не стоит поменять в чём различие? Что мне это даст?
Это как - катушка умирает, мне всегда казалось, что она или работает - или не работает. Или я заблуждаюсь?
а какой у тебя двигатель?
djprofessor
14.11.2006, 12:33
Цитата(BobF @ 14.11.2006, 12:21)
Это как - катушка умирает, мне всегда казалось, что она или работает - или не работает. Или я заблуждаюсь?
Да бывает катушка на исходе своей жизни и дает слабую искру... Было такое у друга на Вектре 1,6...
djprofessor
14.11.2006, 15:03
Цитата(Zham @ 14.11.2006, 14:03)
двигатель 1,3s 75 коней
Меняй при условии что это родное нормально работает..
посмотри темку про Зажигание от Ваз 08 гдето есть
там описаны +сы Тазовского зажигания
комутатор новый катушка бу
djprofessor
14.11.2006, 16:57
Цитата(Zham @ 14.11.2006, 15:16)
комутатор новый катушка бу
а трамблер Какой? Ваз или Делко?
воздушный змей
9.12.2006, 22:25
На моем кадете отсутствует термозащитный свечной колпачек, на 3-ем цилиндре.
Вопрос : если провода силиконовые, можно без колпачка ездить ? Вроде бы как силикон высокую температуру держит? У кого какие мнения ?
Цитата(Jeff @ 25.10.2006, 21:48)
Такая вот задача:
На опеле с моновпрыском "Мультек" есть искра с центрального провода катушки зажигания, но отсутствует с трамблера. Заведомо известно, что бегунок, крышка, бронепровода исправны. Однако, если в ручную подвести бегунок и замкнуть его на контакт с бронепроводом, искра есть. Ощущение что просто не хватает силы тока, что бы пробить растояние в 2 мм между бегунком и контактом крышки трамблера.
Кто и что виноват? Уж не "мозги" ли?
оооооооооооо!!!!!!!
да ты мой брат по несчастью
постигло меня это несчастье прошлым летом
симптомы точно такие-же
вылечилось заменой катушки зажигания.
хотя, я мерял все сопротивления по книге,- все было впорядке.
Всем привет. У меня Opel-Kadett C14nz моновпрыск. Вообщем такая ерунда, машина заглохла и не заводится, нет искры на свечах. Открыл трамблер, треснутый бегунок... Заменил... Нет искры... Проверил катушку... Тоже нет искры... Заменил коммутатор, который под катушкой... Все равно нет искры... Надоело, притащил на автосервис. Они первым делом сняли трамблер, проверили импульсы выдает намано. Поставили его назад- завелась. Через какое-то время опять заглохла. Подключили они прибор, который посылает импульсы на выход клеммы трамблера. Прибор работает, искра идет с ВВ катушки во всех режимах. Получается, что цепь клемма трамблера-ЭБУ-коммутатор-катушка исправна. Также на сервисе проверили все провода, вплоть до ЭБУ на всякий случай. Все датчики проверили. Везде все напряжения соответствуют. Ничего не могут понять. Подключают осциллограф к выходу трамблера, все нормалек, импульсы как положено. При включении зажигания идет первая искра, при вращении стартером нет ни фига. Разводят руками только. Если и заводится машина, то через какое-то время опять глохнет и снова нет искры. И еще один момент, после того как прибором прогоняют искру, после этого машина снова начинает заводиться, поработает минут 5 и снова глохнет и нет искры. При пропадании искры в ЭБУ не записываются ошибки. Помогите советом, please, машина уже 3 дня на сервисе стоит
И пасибо кто смог дочитать до конца..
Подскажите, если поставить высоковольтные провода от ВАЗ 2109 не испортятся они от температуры? Я так понимаю что на родных металлические колпачки стоят именно поэтому. Может кто-то ставил.
Цитата(brunmaf @ 13.5.2007, 0:53)
Подскажите, если поставить высоковольтные провода от ВАЗ 2109 не испортятся они от температуры? Я так понимаю что на родных металлические колпачки стоят именно поэтому. Может кто-то ставил.
провода от таза неподходят на родное зажигание !!!!!!!!
Цитата(funky @ 12.5.2007, 23:58)
провода от таза неподходят на родное зажигание !!!!!!!!
В смысле по длине не подходят или как?
Цитата(Алэксэй @ 15.4.2005, 11:13)
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
Заправляюсь только на Киришисервис, это на Коммуны, 15. Иногда на Аэро и Фаэтоне, там у них бензин с Киришей возят - ни разу не жалел. С Лукойлом - как попадешь, последний раз на автоматической заправлялся - вроде ничего. ПТК и прочее - г-но и недолив постоянно (на Луке тоже).
Цитата(brunmaf @ 13.5.2007, 1:12)
В смысле по длине не подходят или как?
на опелевском трамблере крепления на крышке трамблера такиже как колпачки свечей т.е провод одевается сверху , а на тазовской крышке провода входят внутрь крепления !!!!!
блин не парь народ
провода с таза прекрасно подходят на Опель!!
единственно тем у кого поджигание стоит Бош-Лукас до 91 года
а не Делко-Реми (то что тынаписал относится какраз сюда)
да и после 91 года не на всех маторах сменили наконечники с DIN на SАЕ
на 1.4 моно остались провода с ДИН концами
делко реми имеют концы М4
кароче провода с таза прекрасно подойдут владельцам 1.2 1.3 1.4 1.6 1.8 2.0
но не всех модификаций и годов выпуска и систем зажигания
а также ЦЕНТРАЛЬНЫЙ провод, вернее его длина коротковата если брать каплект
проводов от 08 или 09 , тут оставлять то что есть или покупать отдельно ето 50-100 ру
можно брать от нивы на 1.3 проводов должно хватить насчет 1.8 низнаю
вобщем перед такой покупкой проверте сначала что у вас и чтохотите упить
просто сравните длину и разьемы на проводах.
вопросы отпадут
счас существует огромный выбор проводов родных опилевских
ценег от 350 до ....
но учтите за 350 ру вам продадут провода ЕПДМ, тоисть НЕ селиконовые
что непреминимо для машин с ГБО и недолго ездит
ну на год или два в нашем питерском климате хватает..
силикон стоит от 600 ру и до..
если неможете сами выбрать обратитьсь к специалистам
вам предложат стопудова хороший вариант но более дорогой
По разъемам тазовские у меня подходят, по длине думаю подобрать можно. Основная проблема в следующем: отсутствие на тазовских проводах металлических наконечников. Н получится ли что резиновые колпачки например пересохнут или вообще расплавятся от температуры, ведь выпускной коллектор рядом. И спасибо за ответы.
ТО mrakspb: я с тобой полностьью согласен , но если люди немогут даже написать тип двигателя , зажиигания и тд
отсюда и такие ответы .на мой 1.3 с делковским трамблером тазовские провода ну никак не подходят!
а длинну центрального провода я решил перестановкой катушки поближе , аккурат хватило . да - зажигание у меня теперь от таза .
Проблема в том что в один прекрасный момент она завелась, через минуту заглохла и потом вообще не заводилась. Рассматривая причины я обнаружил что искру дает только в один целиндр (в правый). Перекидывая вв провода по разному у меня на остальных трех искра не шла. мне не понятна причина этого. Сняв крышку трамблера видимых дефектов я не нашел.
Что еще может быть причиной????
Цитата(Di_m_as @ 26.9.2007, 8:01)
Проблема в том что в один прекрасный момент она завелась, через минуту заглохла и потом вообще не заводилась. Рассматривая причины я обнаружил что искру дает только в один целиндр (в правый). Перекидывая вв провода по разному у меня на остальных трех искра не шла. мне не понятна причина этого. Сняв крышку трамблера видимых дефектов я не нашел.
Что еще может быть причиной????
крышка трамблера + бегунок
Модель двига и система зажигания какая????
Система зажигания не знаю, двигатель С16НЗ если не ошибаюсь. 1,6л. моновпрыск.
У меня проблем еще была в том что потекло из под прокладки масло очень сильно и прям на выхлопной коллекто, короче под капотом все в масле!!!! может это и является причиной этой неисправности????
Александр Карась
26.9.2007, 13:50
машину не перегревал никогда?
Цитата(Александр Карась @ 26.9.2007, 14:50)
машину не перегревал никогда?
Вроде бы нет, а как это могло бы повлиять????
Цитата(Di_m_as @ 26.9.2007, 14:57)
Вроде бы нет, а как это могло бы повлиять????
искривлением зеркала гбц. а там и масло в цилиндры может ручьем идти, но если крышка и бегунок в порядке, то искра все равно должна быть.
Ремень ГРМ проверь!!!2 еси есть возможность возьми у кого нить заведо исправнй трамблер и методом замены проверить трамб иль нет.
возник такой вопросик
в гараже завалялось электронное зажигание ( марка вроде "ОКТАН-4" ) ранее стоявшее на четвёрке - подойдёт ли оно на кадетт двигатель 1.4 NV ( карбюратор ) - основная причина для установки - в опеле нету тахометра - а у этого причиндала в салон выводится дисплейчик, который в нормальном режиме работает как тахометр.
Цитата(Anatoli @ 3.10.2007, 20:36)
основная причина для установки - в опеле нету тахометра - а у этого причиндала в салон выводится дисплейчик, который в нормальном режиме работает как тахометр.
Странная причина - тах на опеле делается на раз два
mrackspb
3.10.2007, 22:56
неподойдет!!! на 14нв электороное зажигание регулируемое мозгами..
ксати запости фотку подкапотного пространства
Цитата(mrackspb @ 4.10.2007, 1:56)
неподойдет!!! на 14нв электороное зажигание регулируемое мозгами..
ксати запости фотку подкапотного пространства
вот как раз вместо него и воткнуть
http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0000265 - нашёл достаточно хорошее описание этого причиндала.
Цитата(Anatoli @ 4.10.2007, 10:07)
вот как раз вместо него и воткнуть
http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0000265 - нашёл достаточно хорошее описание этого причиндала.
в помойку сей девайс! если у тебя все штатно стоит - не мешай деталькам работать!
купи обычный тах цифровой и к управлению катушкой зажигания подцепись или приборку с тахом найди
Внимание, вопрос! От мозга отходят два провода, стоит разьем в котором они замыкаются(не знаю как точнее сказать) прочитал что этот разьем для регулировки УОЗ. Как им пользоваться?
Цитата(Dmitr @ 30.11.2007, 22:15)
Внимание, вопрос! От мозга отходят два провода, стоит разьем в котором они замыкаются(не знаю как точнее сказать) прочитал что этот разьем для регулировки УОЗ. Как им пользоваться?
там стот фишка которая меняется при использовании 92 или 95 бензина! на ней написано.
всем привет, Уважаемые опелеводы подскажите в такой ситуации: двигатель 16 SH, была замена прокладки ГБЦ после установки головы обратно возникла проблема с зажиганием, его выставлял как писали здесь на второй странице
"Цитата(optium)
:oops: Как ставятся ВВ провода на трамблёре ,в какую сторону идёт порядок 1-3-4-2 и где расположен 1????
Встаешь с левой стороны машины, там где трамблер, лицом к трамблеру. Сверху справа будет первый контакт. Далее комбинация 1-3-4-2 против часовой стрелки. А если по часовой , то будет так: 1-2-4-3 "
после всего стал заводить двигатель он завелся стреляя в карбюратор, сняв провода со 2 и 3 цилиндров двигатель стал работать ровнее на 2 цилиндрах 1 и 4 , посоветуйте в чем может быть еще косяк? что не было сделано еще???
так на чем остановились? какие свечки лучше??
какие мнения о не стандартных решения?
платиновые, иридиумовые, многоэлектродные, форкамерные..(может еще какие забыл..)
Есть проблема. С утра не смог завестись. Искра есть на всех свечах. Впрыск есть. Зажигание выставлено правильно. НО детонация происходит только в первом горшке. в остальных свечи выкручиваешь-залиты бензом. Поменял свечи на другие вообще никакой детонации нету. Куда копать дальше???
Такая херь уже второй раз и наступает она после оттепели. В первый раз помогла замена свечей. Но не свечи же менять раз в две недели?? Или просто ГАВНОСВЕЧИ попались???
Цитата(Морж @ 1.12.2007, 2:23)
там стот фишка которая меняется при использовании 92 или 95 бензина! на ней написано.
Можно поподробней об этой фишке, я у себя тоже заметил, только не знаю как пользоваться ???
Всем привет ...тут проблема у меня может кто знает что это такое и как лечиться ......откапиталил движок все работало отлично тут с утра собираюсь поехать на работу завожу машину а она троит по жесткому трясет колбасит и вот вот заглохнет полез в капот то се посмотрел выкрутил свечи(brisk) а они в черном нагаре сразу 3 ну я слышал что эти свечи плохие почитал форум и решил купить оригинал GM стала ехать нормально думал все Но тут на следующее утро тоже самое етот черный нагар и из выхлопной трубы подстреливает В чем может быть дело может ето карбюратор глючит ,тогда сразу вопрос как переставить его на карбюратор от 2108 или можно купить рем комплект у нас его нет..... стоит карб solex 35 PDSI если кто видел рем комплекты на етот карб то жду вашей помощи заранее спасибо
Цитата(Евгений @ 6.12.2007, 0:20)
так на чем остановились? какие свечки лучше??
какие мнения о не стандартных решения?
платиновые, иридиумовые, многоэлектродные, форкамерные..(может еще какие забыл..)
Доброго времени суток, У меня приятель купил Мерена S320 (Корабль) ,загнал на диагностику, сказали меняй свечи. Там их по 2 на каждый горшок, а их 6. он заменил , а старые я забрал, потестировал под давлением , отрегулировал зазор, четыре правда выкинул. Поставил , еще 4 взапас остались. Свечки родные мереновские, иридиумовые, ключик под них надо на 16. ИКЕБАНА, у меня даже холостые подросли. Я потом заглянул скока они стоят - мне плохо стало.
У меня 1,3 NB и стоит трамблер с вакуумником, мозги и датчик УОЗ, как я понял предыдущий хозяин переделал NB на N и зажигание теперь регулируется не мозгами, а вакуумником на трамбле, вопрос состоит в следующим : куда именно в карбе впихнуть патрубок с вакуумника ???
Цитата(Andrik @ 4.2.2008, 17:25)
У меня 1,3 NB и стоит трамблер с вакуумником, мозги и датчик УОЗ, как я понял предыдущий хозяин переделал NB на N и зажигание теперь регулируется не мозгами, а вакуумником на трамбле, вопрос состоит в следующим : куда именно в карбе впихнуть патрубок с вакуумника ???
Наверно туда куда датчик подключался. Где то на форуме схемку выкладывали как все труби на 1В1 подключать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.