Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kukopko
Цитата(acrast @ 30.6.2010, 23:44) *

Пробывал... Безрезультатно...
посмотрел еще раз искру - не голуьая, а скорее всего желтая или красная... На что это может указывать???

качество смеси


Цитата(fazersaw @ 10.7.2010, 15:24) *

проверь правильно ли провода ВВ поставил.. 1324 против часовой стрелки...

а правильно - 1342
fazersaw
Ой да 1342...
acrast
Поменял зажигание на 2108, все равно не завелась(((
kukopko
Цитата(acrast @ 12.7.2010, 19:00) *

Поменял зажигание на 2108, все равно не завелась(((

Свечи сырые? Если да - нет искры, или не вовремя. Если нет - не поступает топливо.
kolya1207
доброго времени суток дорогие форумчане, сам я не месный, но нужда заставила просить помощи... Машина 1988г. 1,6 моновпрыск с16nz . и до этого с ней проблемы были а тут датчик холостого хода выкрутил для проверки (сопротивленя в норме, а при нажатии на шток он не перемещается) и после этого у машинки симптомы раннего зажигания, выстрелы через дросельную заслонку. Прочитал что дело может быть в нагаре попавшем под клапана, при откручивании датчикахх. так ли это ,не хотелось бы разбирать пол машины... До этого машину заводили "пускавым" может что згорело, где и КАК искать?
fazersaw
Поменял зажигание на 2108, все равно не завелась(((

смотри компрессию метки , ремень ГРМ
acrast
Метки проверял раз уже 50, так же проверял их на совпадение с вмт отверткой, ремень не рваный, зубья не слизало, одет ровно!!!
fazersaw
с толкача попробуй по толкать раз искра есть бензин поступает она заведется но будет работь как кусочек кала.=)
Pavel 090
Не нашёл вот эти пластины для держания бронепроводов,и фиксатор в который вкладывается сам бронепровод.Подскажите где они в экзисте.Только не предлогайте сам сделай,смогу руки ростут от куда надо,просто сначала цену узнать ,а потом уже решу.Спасибо
Cepgi03
А у меня одна эта пластина для проводов по центру стоит. Хз вроде родное. А держатель шланга я открутил и зашвырнул куда то ибо мне не нужен стал после переделки. Я по своему как то крепеж организовал.
snap
Решил по случаю прохождения очередной сотни тысяч (хрен знает какую) порадовать своего 1.3NB новыми высоковольтными проводами от Champion LS-15. Взял в экзисте за 9хх рублей, начал пристаканивать:
1. Исплевался пока подсоединял к трамблеру - латунные клемы, без пружин, с выбивкой под углубление штыря трамблера (но больше на 2мм - болтаются как .... в проруби), колпачки резиновые по внутреннему диаметру больше пластмасски на трамблере милимметров на 5...
2. Добрые товарищи из чемпиона(или их ускоглазые подельники) сподобились сделать на 3-проводах алюминиевые стаканчики под свечи, НО - один из этих стаканчиков(на самом длинном проводе) ну никак не лезет на свечу цилиндра ближнего к ГРМ (воздухан мешает - родная проставка там гнутая специально). Пришлось методом WD-40, русских слов переставить алюминьку на самый короткий провод.

В итоге поставил - завел - понравилось, исчез провал при резком топтании тапки.
На следующий день - завожу с утра - ок.... Выезжаю из гаража - тыр-тыр-тыр - как будто троит, еле тянет. Но - на кочках иногда пробивается. Встал - подергал провода - никакого эффекта. Целый день откатал таким макаром(очень машина была нужна), по прямой 80км/ч еле еле... Чуть горка - на 2-3ю передачу. Вернул вечером в гараж.
С утра пришел с мыслю - "нахрен" эти клемочки на трамблер, поставлю родные GM-овские Г-образные (валялись давно, еще со стоковых проводов сняты). Поставил - запускаю - никакого эффекта - "троит", жуткий провал при нажатии тапки. Ну думаю - трамблер - открыл, прочистил - собрал - 0000... Проверил свечи - все чуток черненькие - НО одинаково, без лидеров и отстающих. В итоге ставлю старые провода (были Хорсы от 2108) - движок работает как часики.
Промерял для интереса сопротивление на чемпионе 10-20кОм (10- короткий, 20 самый длинный
провод), на хорсе - от 33кОм. Свечи Brisk LR15YC.
Может подскажет кто - почему такая бяка может быть ???? (по идее если сопротивление провода меньше, то потери на нем тоже меньше, следовательно искра лучше ???!!!)
snap
Мужики, присоветуйте по проводам... Чемпионовские провода так и лежат, и зеленое бородавочное животное глодать начинает crazy2.gif
Cepgi03
Я брал америкосского производства, вернее скорее всего по их лицензии делают, не помню как называются, коробка черная. Нормальные провода могу коробку поискать и название посмотреть. 850 или 750 рублей на сколько помню. На них кстати нет этих алюминиевых трубок и без них они себя очень хорошо чувствуют. 7500 км полет нормальныйcrazy2.gif
snap
Цитата(Cepgi03 @ 2.8.2010, 22:23) *

Я брал америкосского производства, вернее скорее всего по их лицензии делают, не помню как называются, коробка черная. Нормальные провода могу коробку поискать и название посмотреть. 850 или 750 рублей на сколько помню. На них кстати нет этих алюминиевых трубок и без них они себя очень хорошо чувствуют. 7500 км полет нормальныйcrazy2.gif


Коробка черно-красная... Прямоугольно-продолговатая
Pavel 090
Решил прикупить новые свечушки для машинки.Хотел бы GM,но что бы его заиметь,сначало бы цену узнать!Кто нибудь подскажет ,а на Экзисте есть они?Или какие лучше бы поставить?В пределах 1500т.р. И ещё,где купить бронепровода с железными наконечниками?
sanmarch
Паш, извини, тоже вопрос.
А на S-ку какое калильное число свечей положено?
Pavel 090
Цитата(sanmarch @ 24.8.2010, 14:41) *

Паш, извини, тоже вопрос.
А на S-ку какое калильное число свечей положено?

Про калильное число не скажу,всегда выбирал по каталогу.Звонил знакомому посоветовал,на карб NGK 2 ,свечка BPR6E.Раньше стояли у меня ,мне понравились.Но посмотрю ещё варианты.
Detuner
NGK BPR6E, Bosch WR7DC. Примерно соответствует нашим А17ДВРМ. Я купил китайский оригинал GM, оказалось не хуже боша, зато значительно дешевле. Любые провода зажигания есть на экзисте, комплектами и по-отдельности, лучше брать с угловыми металлическими колпаками.
sanmarch
Значитцца 6 или 7.. Щас свои посмотрю.. А то тупо втюхали чото помню как я спросил на опель кадетт, я даж чот и не смотрел..))
adams
Цитата(Pavel 090 @ 24.8.2010, 14:24) *

Решил прикупить новые свечушки для машинки.Хотел бы GM,но что бы его заиметь,сначало бы цену узнать!Кто нибудь подскажет ,а на Экзисте есть они?Или какие лучше бы поставить?В пределах 1500т.р. И ещё,где купить бронепровода с железными наконечниками?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла самый лучший вариант-дороговато по отношению к другим проводам-но качество долговечность стабильность.
Pavel 090
Цитата(adams @ 24.8.2010, 17:43) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файла самый лучший вариант-дороговато по отношению к другим проводам-но качество долговечность стабильность.

Adams Спасибо icon_pot.gif

Цитата(Detuner @ 24.8.2010, 15:55) *

NGK BPR6E, Bosch WR7DC. Примерно соответствует нашим А17ДВРМ. Я купил китайский оригинал GM, оказалось не хуже боша, зато значительно дешевле. Любые провода зажигания есть на экзисте, комплектами и по-отдельности, лучше брать с угловыми металлическими колпаками.

Это вот такие?Нажмите для просмотра прикрепленного файла А почему с пружинками?
sanmarch
У меня такие стоят. Пружинки не пойму зачем. Но чот мне кажется они неочень...
Pavel 090
Цитата(sanmarch @ 25.8.2010, 9:34) *

У меня такие стоят. Пружинки не пойму зачем. Но чот мне кажется они неочень...

Почему?
Detuner
Нет, не такие. Таких я два комплекта поменял (хватало на полгода-год) пока не купил нормальные. Нормальные - это как у Adams'а на фото. Просто мне попались провода Fae не с прямыми колпаками, а с угловыми, вот такими: http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=1%5CEDF00125.png
Колпаки отдельно есть в экзисте, но стоят по 450р за штуку, так что выгоднее взять провода NGK с железными колпаками, оно того стоит. Дешевые провода, по-видимому, не выдерживают нагрева от выпускного коллектора и быстро дохнут.
sanmarch
Ну как бы кажется, что пробивают. Не хочу се настроение портить смотреть ))))
А сколько эти хвалёные НЖК стоят?
Detuner
NGK RC-OP426 1216,94р. в экзисте сейчас есть.
Pavel 090
Цитата(sanmarch @ 25.8.2010, 10:38) *

Ну как бы кажется, что пробивают. Не хочу се настроение портить смотреть ))))
А сколько эти хвалёные НЖК стоят?

sanmarch на Экзисте 1.318 рублёв.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RC-OP426
sanmarch
Благодарствую!
sashkaaa
Сегодня короче у нас ливень ваще жесткий поливает еще со вчерашнего вечера, короче с утра завелся опелек нормально приехал на работу поставил, поехал обратно тоже нормално завелся, привез начальника к нему домой заглушил(думал стоять минут 10), через 2минуты ать и не заводится...стартер крутит...с заводкой были проблемы раньше но со стартером, а при прокрутке движка всегда заводилась с полтычка, а тут так...Думал в трамблер вода попала, поднял капота он высоко стоит как туда попасть то?) снял вроде немного влаги есть...вообщем друг дотащил до дома на троссе, ща акб заряжаю...что сушить? )
Cepgi03
Суши трамб, катушку, провода, клеммы/разъемы на катушку трамб...
sashkaaa
ну вроде часов за 6 то должно было высохнуть все...Нифига не заводится, акум зарядил, ну крутит нормально.
Свечу попытался на корпус замкнуть, я хоть и не мастер но короче просто прислонил ее к телевизору и нифига не пробивает искра(((...катушка? может так сразу гигнуться? провода? С утра то конечно поробую...но думаб все высохло итак((
Петрович
Цитата(sashkaaa @ 26.8.2010, 0:12) *

ну вроде часов за 6 то должно было высохнуть все...Нифига не заводится, акум зарядил, ну крутит нормально.
Свечу попытался на корпус замкнуть, я хоть и не мастер но короче просто прислонил ее к телевизору и нифига не пробивает искра(((...катушка? может так сразу гигнуться? провода? С утра то конечно поробую...но думаб все высохло итак((

Очень похоже на катушку она обычно при высокой влажности приказывает долго жить тем более если катушка видавшая виды(старенькая короче)
sashkaaa
Цитата(Петрович @ 25.8.2010, 22:40) *

Очень похоже на катушку она обычно при высокой влажности приказывает долго жить тем более если катушка видавшая виды(старенькая короче)
ну да наврено древняя...чйорт, корчое заказывать начинаем с неё да? crazy2.gif) какую фирму посоветуете? стоит брать подороже?))
Петрович
Цитата(sashkaaa @ 26.8.2010, 0:46) *

ну да наврено древняя...чйорт, корчое заказывать начинаем с неё да? crazy2.gif)

А от катушки по бронепроводу искра к трамблёру идёт не проверял??..
sashkaaa
Цитата(Петрович @ 25.8.2010, 22:49) *

А от катушки по бронепроводу искра к трамблёру идёт не проверял??..
ну я из траблера выдернул главный вв провод и к крылу приложил железякой которая внутри, прокрутили секундочку ниче не светануло....прально делал?))))
Strik3r
Надо к оголённому металлу. Можно к трубкам тормозным например...
sashkaaa
ааа, ну можно и просто принести в кармане да?)
Петрович
Цитата(sashkaaa @ 26.8.2010, 1:56) *

ааа, ну можно и просто принести в кармане да?)

Можно и в кармане,а вдруг это не катушка?!Лень проверить тогда покупай....а попробуй напиши в Яндокси ну типа как проверить катушку зажигания и т.д..Хотя может зря я парюсь покупай поочередно всё из-за чего данный конфуз быть может ...сердито но не дёшево.......
Strik3r
Катушка проверяется очень просто - идешь ишешь друга с зубилой, и ставишь зубильную катушку себе. Или проверяешь подачу питания на катушку и подачу импульсов путем накидывания лампочки на Б и К контакты катушки (она должна моргать когда крутится стартер, провода одеты должны быть естественно).
mrackspb
бугашики! с проводами все элементарно!
покупаете дишовый Жанмор по 500-600 ру и он отлично ходит по 3 года если небольше
тем у кого родной трамблер родные провода , тем у кого жигулячий - провода от 18Е или 16SH
они обсалютно идентичны нашенским, тока имеют железные колпаки и качество вполне.

кто не всостоянии найти жанмор в яндексе - http://www.janmor.ru/
Pavel 090
Цитата(mrackspb @ 26.8.2010, 2:21) *

бугашики! с проводами все элементарно!
покупаете дишовый Жанмор по 500-600 ру и он отлично ходит по 3 года если небольше
тем у кого родной трамблер родные провода , тем у кого жигулячий - провода от 18Е или 16SH
они обсалютно идентичны нашенским, тока имеют железные колпаки и качество вполне.

кто не всостоянии найти жанмор в яндексе - http://www.janmor.ru/

Спасибо.
Петрович
Цитата(Strik3r @ 26.8.2010, 3:04) *

Катушка проверяется очень просто - идешь ишешь друга с зубилой, и ставишь зубильную катушку себе. Или проверяешь подачу питания на катушку и подачу импульсов путем накидывания лампочки на Б и К контакты катушки (она должна моргать когда крутится стартер, провода одеты должны быть естественно).

А мотор 13s с зубильной катушкой подружится мне интересно на случай если моя крякнет замена возможна?
Detuner
Цитата(mrackspb @ 26.8.2010, 2:21) *

бугашики! с проводами все элементарно!
покупаете дишовый Жанмор по 500-600 ру и он отлично ходит по 3 года если небольше

Мрак, а чего тогда у меня эти дешевые по 500-600 ру гикались раньше, чем через год ? Я из-за них коммутатор убил, между прочим. Причем в одном из комплектов кроме всего прочего накрылся центральный провод. Я как-то случайно вдруг обнаружил, что он аццки нагревается в районе разъёма со стороны катушки. Думал, что катушка греется - ни фига, сам провод. Снял, померял, ессно не звонится. При этом никакого свечения в темноте не было, кстати.
Strik3r
Петрович, подружится, почему нет crazy2.gif
sanmarch
sashkaaa, ты как-то сразу на катушку... а может коммутатор полетел?
С центрального контакта на трабе сними провод, вставь туда свечу, свечку резьбой на голый металл (болт , гайка, торм. трубка) и крути стартером, смотри искру на свече. Если нет , то сл. варианты:
1. Коммутатор
2. Катушка
3. Чото с проводами. Либо ВВ, либо 12 вольтовые отсоединилось где-то, отпало, прогорело.

Важный момент: это надо заметить: если после прокрутки стартером в момент когда ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ на центральном проводе проскакивает ОДНА искра (метод проверки выше), то 99%, что у тя сдох коммутатор.
Петрович
Цитата(Strik3r @ 26.8.2010, 12:01) *

Петрович, подружится, почему нет crazy2.gif

icon_pot.gif
sashkaaa
заматался блин, ниче не успел сделать, сейчас шел домой, думаю дай попробую) раз и завелась, чувствую глохнет, сразу газу даю, ну даже не бултыхалась, после этого ваще не завелась, впустую крутанул разок, больше не стал....может все-таки не все высохло? так как дождб так и льет с малентким проблеском, но очень сыро.......Друг дал катушку от девятки стоит примерять?
sanmarch
Цитата(sanmarch @ 26.8.2010, 10:20) *

sashkaaa, ты как-то сразу на катушку... а может коммутатор полетел?
С центрального контакта на трабе сними провод, вставь туда свечу, свечку резьбой на голый металл (болт , гайка, торм. трубка) и крути стартером, смотри искру на свече. Если нет , то сл. варианты:
1. Коммутатор
2. Катушка
3. Чото с проводами. Либо ВВ, либо 12 вольтовые отсоединилось где-то, отпало, прогорело.

Важный момент: это надо заметить: если после прокрутки стартером в момент когда ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ на центральном проводе проскакивает ОДНА искра (метод проверки выше), то 99%, что у тя сдох коммутатор.

Cepgi03
Блин я вообще керхером мыл двигатель включая трамблер и сразу заводил и ехал. Правда катушка у меня от 8-ки была и провода все новые. А на родную катушку когда пара капель попала так и сразу заводиться не стал, вот и поставил от 2108 надежнее она имхо.
sashkaaa
Cepgi, вазовская ставится также? Ну там полярность ниче не поменяно? А то нифига не обозначено где + где -
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.