Цитата(acrast @ 30.6.2010, 23:44)
Пробывал... Безрезультатно...
посмотрел еще раз искру - не голуьая, а скорее всего желтая или красная... На что это может указывать???
качество смеси
Цитата(fazersaw @ 10.7.2010, 15:24)
проверь правильно ли провода ВВ поставил.. 1324 против часовой стрелки...
а правильно - 1342
fazersaw
11.7.2010, 18:18
Ой да 1342...
Поменял зажигание на 2108, все равно не завелась(((
Цитата(acrast @ 12.7.2010, 19:00)
Поменял зажигание на 2108, все равно не завелась(((
Свечи сырые? Если да - нет искры, или не вовремя. Если нет - не поступает топливо.
kolya1207
13.7.2010, 23:06
доброго времени суток дорогие форумчане, сам я не месный, но нужда заставила просить помощи... Машина 1988г. 1,6 моновпрыск с16nz . и до этого с ней проблемы были а тут датчик холостого хода выкрутил для проверки (сопротивленя в норме, а при нажатии на шток он не перемещается) и после этого у машинки симптомы раннего зажигания, выстрелы через дросельную заслонку. Прочитал что дело может быть в нагаре попавшем под клапана, при откручивании датчикахх. так ли это ,не хотелось бы разбирать пол машины... До этого машину заводили "пускавым" может что згорело, где и КАК искать?
fazersaw
15.7.2010, 14:47
Поменял зажигание на 2108, все равно не завелась(((
смотри компрессию метки , ремень ГРМ
Метки проверял раз уже 50, так же проверял их на совпадение с вмт отверткой, ремень не рваный, зубья не слизало, одет ровно!!!
fazersaw
15.7.2010, 18:27
с толкача попробуй по толкать раз искра есть бензин поступает она заведется но будет работь как кусочек кала.=)
Pavel 090
16.7.2010, 11:08
Не нашёл вот эти пластины для держания бронепроводов,и фиксатор в который вкладывается сам бронепровод.Подскажите где они в экзисте.Только не предлогайте сам сделай,смогу руки ростут от куда надо,просто сначала цену узнать ,а потом уже решу.Спасибо
А у меня одна эта пластина для проводов по центру стоит. Хз вроде родное. А держатель шланга я открутил и зашвырнул куда то ибо мне не нужен стал после переделки. Я по своему как то крепеж организовал.
Решил по случаю прохождения очередной сотни тысяч (хрен знает какую) порадовать своего 1.3NB новыми высоковольтными проводами от Champion LS-15. Взял в экзисте за 9хх рублей, начал пристаканивать:
1. Исплевался пока подсоединял к трамблеру - латунные клемы, без пружин, с выбивкой под углубление штыря трамблера (но больше на 2мм - болтаются как .... в проруби), колпачки резиновые по внутреннему диаметру больше пластмасски на трамблере милимметров на 5...
2. Добрые товарищи из чемпиона(или их ускоглазые подельники) сподобились сделать на 3-проводах алюминиевые стаканчики под свечи, НО - один из этих стаканчиков(на самом длинном проводе) ну никак не лезет на свечу цилиндра ближнего к ГРМ (воздухан мешает - родная проставка там гнутая специально). Пришлось методом WD-40, русских слов переставить алюминьку на самый короткий провод.
В итоге поставил - завел - понравилось, исчез провал при резком топтании тапки.
На следующий день - завожу с утра - ок.... Выезжаю из гаража - тыр-тыр-тыр - как будто троит, еле тянет. Но - на кочках иногда пробивается. Встал - подергал провода - никакого эффекта. Целый день откатал таким макаром(очень машина была нужна), по прямой 80км/ч еле еле... Чуть горка - на 2-3ю передачу. Вернул вечером в гараж.
С утра пришел с мыслю - "нахрен" эти клемочки на трамблер, поставлю родные GM-овские Г-образные (валялись давно, еще со стоковых проводов сняты). Поставил - запускаю - никакого эффекта - "троит", жуткий провал при нажатии тапки. Ну думаю - трамблер - открыл, прочистил - собрал - 0000... Проверил свечи - все чуток черненькие - НО одинаково, без лидеров и отстающих. В итоге ставлю старые провода (были Хорсы от 2108) - движок работает как часики.
Промерял для интереса сопротивление на чемпионе 10-20кОм (10- короткий, 20 самый длинный
провод), на хорсе - от 33кОм. Свечи Brisk LR15YC.
Может подскажет кто - почему такая бяка может быть ???? (по идее если сопротивление провода меньше, то потери на нем тоже меньше, следовательно искра лучше ???!!!)
Мужики, присоветуйте по проводам... Чемпионовские провода так и лежат, и зеленое бородавочное животное глодать начинает
Я брал америкосского производства, вернее скорее всего по их лицензии делают, не помню как называются, коробка черная. Нормальные провода могу коробку поискать и название посмотреть. 850 или 750 рублей на сколько помню. На них кстати нет этих алюминиевых трубок и без них они себя очень хорошо чувствуют. 7500 км полет нормальный
Цитата(Cepgi03 @ 2.8.2010, 22:23)
Я брал америкосского производства, вернее скорее всего по их лицензии делают, не помню как называются, коробка черная. Нормальные провода могу коробку поискать и название посмотреть. 850 или 750 рублей на сколько помню. На них кстати нет этих алюминиевых трубок и без них они себя очень хорошо чувствуют. 7500 км полет нормальный
Коробка черно-красная... Прямоугольно-продолговатая
Pavel 090
24.8.2010, 13:24
Решил прикупить новые свечушки для машинки.Хотел бы GM,но что бы его заиметь,сначало бы цену узнать!Кто нибудь подскажет ,а на Экзисте есть они?Или какие лучше бы поставить?В пределах 1500т.р. И ещё,где купить бронепровода с железными наконечниками?
sanmarch
24.8.2010, 13:41
Паш, извини, тоже вопрос.
А на S-ку какое калильное число свечей положено?
Pavel 090
24.8.2010, 13:56
Цитата(sanmarch @ 24.8.2010, 14:41)
Паш, извини, тоже вопрос.
А на S-ку какое калильное число свечей положено?
Про калильное число не скажу,всегда выбирал по каталогу.Звонил знакомому посоветовал,на карб NGK 2 ,свечка BPR6E.Раньше стояли у меня ,мне понравились.Но посмотрю ещё варианты.
NGK BPR6E, Bosch WR7DC. Примерно соответствует нашим А17ДВРМ. Я купил китайский оригинал GM, оказалось не хуже боша, зато значительно дешевле. Любые провода зажигания есть на экзисте, комплектами и по-отдельности, лучше брать с угловыми металлическими колпаками.
sanmarch
24.8.2010, 15:12
Значитцца 6 или 7.. Щас свои посмотрю.. А то тупо втюхали чото помню как я спросил на опель кадетт, я даж чот и не смотрел..))
Цитата(Pavel 090 @ 24.8.2010, 14:24)
Решил прикупить новые свечушки для машинки.Хотел бы GM,но что бы его заиметь,сначало бы цену узнать!Кто нибудь подскажет ,а на Экзисте есть они?Или какие лучше бы поставить?В пределах 1500т.р. И ещё,где купить бронепровода с железными наконечниками?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла самый лучший вариант-дороговато по отношению к другим проводам-но качество долговечность стабильность.
Pavel 090
24.8.2010, 18:24
Цитата(adams @ 24.8.2010, 17:43)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла самый лучший вариант-дороговато по отношению к другим проводам-но качество долговечность стабильность.
Adams Спасибо
Цитата(Detuner @ 24.8.2010, 15:55)
NGK BPR6E, Bosch WR7DC. Примерно соответствует нашим А17ДВРМ. Я купил китайский оригинал GM, оказалось не хуже боша, зато значительно дешевле. Любые провода зажигания есть на экзисте, комплектами и по-отдельности, лучше брать с угловыми металлическими колпаками.
Это вот такие?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла А почему с пружинками?
У меня такие стоят. Пружинки не пойму зачем. Но чот мне кажется они неочень...
Pavel 090
25.8.2010, 9:26
Цитата(sanmarch @ 25.8.2010, 9:34)
У меня такие стоят. Пружинки не пойму зачем. Но чот мне кажется они неочень...
Почему?
Нет, не такие. Таких я два комплекта поменял (хватало на полгода-год) пока не купил нормальные. Нормальные - это как у Adams'а на фото. Просто мне попались провода Fae не с прямыми колпаками, а с угловыми, вот такими:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=1%5CEDF00125.pngКолпаки отдельно есть в экзисте, но стоят по 450р за штуку, так что выгоднее взять провода NGK с железными колпаками, оно того стоит. Дешевые провода, по-видимому, не выдерживают нагрева от выпускного коллектора и быстро дохнут.
Ну как бы кажется, что пробивают. Не хочу се настроение портить смотреть ))))
А сколько эти хвалёные НЖК стоят?
NGK RC-OP426 1216,94р. в экзисте сейчас есть.
Pavel 090
25.8.2010, 9:52
Цитата(sanmarch @ 25.8.2010, 10:38)
Ну как бы кажется, что пробивают. Не хочу се настроение портить смотреть ))))
А сколько эти хвалёные НЖК стоят?
sanmarch на Экзисте 1.318 рублёв.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RC-OP426
sashkaaa
25.8.2010, 18:40
Сегодня короче у нас ливень ваще жесткий поливает еще со вчерашнего вечера, короче с утра завелся опелек нормально приехал на работу поставил, поехал обратно тоже нормално завелся, привез начальника к нему домой заглушил(думал стоять минут 10), через 2минуты ать и не заводится...стартер крутит...с заводкой были проблемы раньше но со стартером, а при прокрутке движка всегда заводилась с полтычка, а тут так...Думал в трамблер вода попала, поднял капота он высоко стоит как туда попасть то?) снял вроде немного влаги есть...вообщем друг дотащил до дома на троссе, ща акб заряжаю...что сушить? )
Суши трамб, катушку, провода, клеммы/разъемы на катушку трамб...
sashkaaa
25.8.2010, 21:12
ну вроде часов за 6 то должно было высохнуть все...Нифига не заводится, акум зарядил, ну крутит нормально.
Свечу попытался на корпус замкнуть, я хоть и не мастер но короче просто прислонил ее к телевизору и нифига не пробивает искра(((...катушка? может так сразу гигнуться? провода? С утра то конечно поробую...но думаб все высохло итак((
Петрович
25.8.2010, 21:40
Цитата(sashkaaa @ 26.8.2010, 0:12)
ну вроде часов за 6 то должно было высохнуть все...Нифига не заводится, акум зарядил, ну крутит нормально.
Свечу попытался на корпус замкнуть, я хоть и не мастер но короче просто прислонил ее к телевизору и нифига не пробивает искра(((...катушка? может так сразу гигнуться? провода? С утра то конечно поробую...но думаб все высохло итак((
Очень похоже на катушку она обычно при высокой влажности приказывает долго жить тем более если катушка видавшая виды(старенькая короче)
sashkaaa
25.8.2010, 21:46
Цитата(Петрович @ 25.8.2010, 22:40)
Очень похоже на катушку она обычно при высокой влажности приказывает долго жить тем более если катушка видавшая виды(старенькая короче)
ну да наврено древняя...чйорт, корчое заказывать начинаем с неё да?
) какую фирму посоветуете? стоит брать подороже?))
Петрович
25.8.2010, 21:49
Цитата(sashkaaa @ 26.8.2010, 0:46)
ну да наврено древняя...чйорт, корчое заказывать начинаем с неё да?
)
А от катушки по бронепроводу искра к трамблёру идёт не проверял??..
sashkaaa
25.8.2010, 22:18
Цитата(Петрович @ 25.8.2010, 22:49)
А от катушки по бронепроводу искра к трамблёру идёт не проверял??..
ну я из траблера выдернул главный вв провод и к крылу приложил железякой которая внутри, прокрутили секундочку ниче не светануло....прально делал?))))
Надо к оголённому металлу. Можно к трубкам тормозным например...
sashkaaa
25.8.2010, 22:56
ааа, ну можно и просто принести в кармане да?)
Петрович
25.8.2010, 23:45
Цитата(sashkaaa @ 26.8.2010, 1:56)
ааа, ну можно и просто принести в кармане да?)
Можно и в кармане,а вдруг это не катушка?!Лень проверить тогда покупай....а попробуй напиши в Яндокси ну типа как проверить катушку зажигания и т.д..Хотя может зря я парюсь покупай поочередно всё из-за чего данный конфуз быть может ...сердито но не дёшево.......
Катушка проверяется очень просто - идешь ишешь друга с зубилой, и ставишь зубильную катушку себе. Или проверяешь подачу питания на катушку и подачу импульсов путем накидывания лампочки на Б и К контакты катушки (она должна моргать когда крутится стартер, провода одеты должны быть естественно).
бугашики! с проводами все элементарно!
покупаете дишовый Жанмор по 500-600 ру и он отлично ходит по 3 года если небольше
тем у кого родной трамблер родные провода , тем у кого жигулячий - провода от 18Е или 16SH
они обсалютно идентичны нашенским, тока имеют железные колпаки и качество вполне.
кто не всостоянии найти жанмор в яндексе -
http://www.janmor.ru/
Pavel 090
26.8.2010, 4:39
Цитата(mrackspb @ 26.8.2010, 2:21)
бугашики! с проводами все элементарно!
покупаете дишовый Жанмор по 500-600 ру и он отлично ходит по 3 года если небольше
тем у кого родной трамблер родные провода , тем у кого жигулячий - провода от 18Е или 16SH
они обсалютно идентичны нашенским, тока имеют железные колпаки и качество вполне.
кто не всостоянии найти жанмор в яндексе -
http://www.janmor.ru/Спасибо.
Цитата(Strik3r @ 26.8.2010, 3:04)
Катушка проверяется очень просто - идешь ишешь друга с зубилой, и ставишь зубильную катушку себе. Или проверяешь подачу питания на катушку и подачу импульсов путем накидывания лампочки на Б и К контакты катушки (она должна моргать когда крутится стартер, провода одеты должны быть естественно).
А мотор 13s с зубильной катушкой подружится мне интересно на случай если моя крякнет замена возможна?
Цитата(mrackspb @ 26.8.2010, 2:21)
бугашики! с проводами все элементарно!
покупаете дишовый Жанмор по 500-600 ру и он отлично ходит по 3 года если небольше
Мрак, а чего тогда у меня эти дешевые по 500-600 ру гикались раньше, чем через год ? Я из-за них коммутатор убил, между прочим. Причем в одном из комплектов кроме всего прочего накрылся центральный провод. Я как-то случайно вдруг обнаружил, что он аццки нагревается в районе разъёма со стороны катушки. Думал, что катушка греется - ни фига, сам провод. Снял, померял, ессно не звонится. При этом никакого свечения в темноте не было, кстати.
Петрович, подружится, почему нет
sashkaaa, ты как-то сразу на катушку... а может коммутатор полетел?
С центрального контакта на трабе сними провод, вставь туда свечу, свечку резьбой на голый металл (болт , гайка, торм. трубка) и крути стартером, смотри искру на свече. Если нет , то сл. варианты:
1. Коммутатор
2. Катушка
3. Чото с проводами. Либо ВВ, либо 12 вольтовые отсоединилось где-то, отпало, прогорело.
Важный момент: это надо заметить: если после прокрутки стартером в момент когда ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ на центральном проводе проскакивает ОДНА искра (метод проверки выше), то 99%, что у тя сдох коммутатор.
Цитата(Strik3r @ 26.8.2010, 12:01)
Петрович, подружится, почему нет
sashkaaa
26.8.2010, 21:58
заматался блин, ниче не успел сделать, сейчас шел домой, думаю дай попробую) раз и завелась, чувствую глохнет, сразу газу даю, ну даже не бултыхалась, после этого ваще не завелась, впустую крутанул разок, больше не стал....может все-таки не все высохло? так как дождб так и льет с малентким проблеском, но очень сыро.......Друг дал катушку от девятки стоит примерять?
Цитата(sanmarch @ 26.8.2010, 10:20)
sashkaaa, ты как-то сразу на катушку... а может коммутатор полетел?
С центрального контакта на трабе сними провод, вставь туда свечу, свечку резьбой на голый металл (болт , гайка, торм. трубка) и крути стартером, смотри искру на свече. Если нет , то сл. варианты:
1. Коммутатор
2. Катушка
3. Чото с проводами. Либо ВВ, либо 12 вольтовые отсоединилось где-то, отпало, прогорело.
Важный момент: это надо заметить: если после прокрутки стартером в момент когда ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ на центральном проводе проскакивает ОДНА искра (метод проверки выше), то 99%, что у тя сдох коммутатор.
Блин я вообще керхером мыл двигатель включая трамблер и сразу заводил и ехал. Правда катушка у меня от 8-ки была и провода все новые. А на родную катушку когда пара капель попала так и сразу заводиться не стал, вот и поставил от 2108 надежнее она имхо.
sashkaaa
28.8.2010, 12:43
Cepgi, вазовская ставится также? Ну там полярность ниче не поменяно? А то нифига не обозначено где + где -
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.