StalkerO_o
3.10.2009, 22:52
Такая трабла. Машина отлична едет, нормально держит холостой ход, а потом вдруг может взять и заглохнуть. Попытки завести - даже не схватывает, что с тапком в полу, что с отпущенным.. (машина карбюраторная, pierburg 2E3. ). А потом так же резко, как заглохла, может завестись и нормально ехать дальше. Что-то с зажиганием? что проверить? провода новые, свечи нормальные.
Цитата(StalkerO_o @ 3.10.2009, 23:52)
Такая трабла. Машина отлична едет, нормально держит холостой ход, а потом вдруг может взять и заглохнуть. Попытки завести - даже не схватывает, что с тапком в полу, что с отпущенным.. (машина карбюраторная, pierburg 2E3. ). А потом так же резко, как заглохла, может завестись и нормально ехать дальше. Что-то с зажиганием? что проверить? провода новые, свечи нормальные.
камутатор
StalkerO_o
3.10.2009, 23:20
оки... а как его проверить? просто я в этом деле дуб полный
Цитата(StalkerO_o @ 4.10.2009, 0:20)
оки... а как его проверить? просто я в этом деле дуб полный
поменять
StalkerO_o
4.10.2009, 11:35
Цитата(Мэл @ 4.10.2009, 1:02)
поменять
млин (
StalkerO_o
5.10.2009, 21:27
А какие ещё могут быть причины того, что на горячей машине пропадет искра, кроме коммутатора? Стоит постоять минут 5-10, и искра появляется.
Цитата(StalkerO_o @ 5.10.2009, 22:27)
А какие ещё могут быть причины того, что на горячей машине пропадет искра, кроме коммутатора? Стоит постоять минут 5-10, и искра появляется.
датчик индуктивности.
Трамблёр в зборе поставь другой (заведоморабочий) И проверь
Цитата(StalkerO_o @ 5.10.2009, 22:27)
А какие ещё могут быть причины того, что на горячей машине пропадет искра, кроме коммутатора? Стоит постоять минут 5-10, и искра появляется.
С вероятностью 90% это перегрев коммутатора. У меня так было. Если будешь менять - удели особенное внимание тепловому контакту коммутатора с корпусом трамблёра. А я бы для начала попробовал поменять термопасту под имеющимся коммутатором. Вот тебе мануал:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9840
StalkerO_o
8.10.2009, 21:20
Спасибо, я уже обзавёлся и новым коммутатором, и термопастой) завтра утречком поставлю и буду надеяться, что днём машина не подведёт. Кстати, под старым коммутатором был, похоже, силикон, точнее, жалкие его остатки. Нормального теплового контакта там быть не могло...
Цитата(StalkerO_o @ 8.10.2009, 22:20)
Спасибо, я уже обзавёлся и новым коммутатором, и термопастой) завтра утречком поставлю и буду надеяться, что днём машина не подведёт. Кстати, под старым коммутатором был, похоже, силикон, точнее, жалкие его остатки. Нормального теплового контакта там быть не могло...
Коммутатор в этом зажигании, к сожалению является слабым местом. Термопасту лучше менять каждый год или два. Термопаста КПТ-8, кстати, состоит из силиконового масла и цинковых белил. Масло со временем испаряется, что только повышает теплопроводность, но высохнув, порошок (оксид цинка) может начать высыпаться из-под коммутатора, особенно если паста была намазана толстым слоем.
StalkerO_o
9.10.2009, 16:27
Итак... Итоги неутешительны. Новый коммутатор, похоже - брак. Искру выдаёт короткими очередями, сходящими на нет. Пришлось в спешном порядке ставить на место старый, через термопасту на этот раз. К сожалению, при сильном нагреве он и после этого продолжил дурить. Но вот что интересно (по крайней мере, для меня). Проверяю искру, воткнув в провод с катушки запасную свечу. Отмечаю, что искра есть. Но при этом двигатель каким-то образом пытается схватывать! Эээ... Я озадачен. Так хитро пробивает на свечи что ли? Это не калильное зажигание - во-первых, его и не было, во-вторых, искру проверял на уже слегка остывшем двигле... Продолжается борьба с зажиганием
Цитата(StalkerO_o @ 9.10.2009, 17:27)
Итак... Итоги неутешительны. Новый коммутатор, похоже - брак. Искру выдаёт короткими очередями, сходящими на нет.
Фирму - изготовителя коммутатора в студию, пожалуйста.
Цитата
Проверяю искру, воткнув в провод с катушки запасную свечу. Отмечаю, что искра есть. Но при этом двигатель каким-то образом пытается схватывать! Эээ... Я озадачен. Так хитро пробивает на свечи что ли? Это не калильное зажигание - во-первых, его и не было, во-вторых, искру проверял на уже слегка остывшем двигле...
Ничего страшного, бывает. Это, как бы сказать... не калильное, а компрессионное зажигание. Смесь самопроизвольно возгорается при сжатии в цилиндре. Один мой приятель так стрелку у компрессометра "положил", когда компрессию мерял
StalkerO_o
9.10.2009, 17:13
Фирма... Хех
на самом коммутаторе ничего нет, вот только фото коробочки, в которой он есть. Но там тоже нипанятна. У отца друга магазин запчастей, покупал через него. Стоило мне это удовольствие 600 рублей.
Цитата(StalkerO_o @ 9.10.2009, 18:13)
Фирма... Хех
на самом коммутаторе ничего нет, вот только фото коробочки, в которой он есть. Но там тоже нипанятна. У отца друга магазин запчастей, покупал через него. Стоило мне это удовольствие 600 рублей.
Дёшево. Нормальный стоит около тысячи. Попробуй поискать Huco 13 8027 или Hans Pries 202 011 016 (тоже Huco, но в другой упаковке). Есть на экзисте.
Выглядит вот так:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=810009A5&imid=77992
StalkerO_o
9.10.2009, 21:58
Этот, видимо, фирмы Dello
StalkerO_o
10.10.2009, 20:28
...и он всё же рабочий! Благодаря наступлению выходных
смог проверить ещё раз... подключил по образу и подобию старого коммутатора - опять искра очередями. В порядке эксперимента решил поменять местами провода с датчика Холла (коммутатор у меня 4-х контактный). Тут-то и выяснилось, что хоть клеммы на старом и новом коммутаторе обозначены одинаково, P и N, в реальности, они, похоже перепутаны на новом. В общем, ОНО работает, правда, ещё не ездил, но нагрел на холостом до рабочей температуры. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, перестанет глохнуть при нагреве
StalkerO_o
11.10.2009, 16:28
всё, полёт нормальный. по ощущением с новым коммутатором сил 10 прибавилось) не троит, хороший холостой ход) Вопрос снят
...почти снят. Сейчас ехал домой, тут бах - те же симптомы - задёргалась и заглохла. И опять же не заводится - ни вспышечки. Я уж было расстроился... Быстренько вставляю в центральный провод свечу, кручу стартер.. Опачки, а искра-то есть! Надеваю на трамблёр - не заводится. Бензин в карбе есть, да и сам он девственно чистый (я пока с провалами парился, пару раз его вылизал и поставил ремкомплект). Ради эксперимента вставляю свечу в провод четвёртого цилиндра, кручу.. Секунду искры не было, потом появилась. Одел провод на свечу, завёлся как ни в чём не бывало и доехал до дома. Я так понимаю, где-то пробой на крышке распределителя или бегунке?
Цитата(StalkerO_o @ 11.10.2009, 17:28)
Ради эксперимента вставляю свечу в провод четвёртого цилиндра, кручу.. Секунду искры не было, потом появилась. Одел провод на свечу, завёлся как ни в чём не бывало и доехал до дома. Я так понимаю, где-то пробой на крышке распределителя или бегунке?
Может быть и пробой. Эти коммутаторы очень не любят, когда на них пробивает высокое напряжение с катушки, а условия для такого пробоя там создаются на раз. В каком состоянии катушка, свечные провода и крышка трамблёра ? Попробуй всё как следует продуть и протереть насухо. Вэдэшкой или силиконовым маслом лучше не заливать. Постарайся также убрать все провода коммутатора как можно дальше от свечных проводов.
StalkerO_o
12.10.2009, 9:59
проблема найдена, вопрос снят
спасибо за советы)
Johnny Truelove
15.10.2009, 20:34
Цитата(StalkerO_o @ 12.10.2009, 10:59)
проблема найдена, вопрос снят
спасибо за советы)
в чём была проблема?такие же симптомы у меня...жутко уже устал(((из-за того что машина заглохла чуть под фуру не попал...на сервисе ни кто не может дать ни какого совета
StalkerO_o
16.10.2009, 8:48
Ну после замены коммутатора с искрой больше проблем не было
а глохла, оказывается, потому, что на горячем двигателе весь бензин начинал уходить в обратку. В поплавковой камере просто был слишком маленький уровень топлива. Обратка у меня сделана по-колхозному - родного стакана с тройником на карбюраторе давно уже нет... Лечится либо глушением обратки, либо уменьшением её проходного сечения... Впрочем, это уже не зажигание
Johnny Truelove
16.10.2009, 13:22
Цитата(StalkerO_o @ 16.10.2009, 9:48)
Ну после замены коммутатора с искрой больше проблем не было
а глохла, оказывается, потому, что на горячем двигателе весь бензин начинал уходить в обратку. В поплавковой камере просто был слишком маленький уровень топлива. Обратка у меня сделана по-колхозному - родного стакана с тройником на карбюраторе давно уже нет... Лечится либо глушением обратки, либо уменьшением её проходного сечения... Впрочем, это уже не зажигание
у меня наоборот с подачей топлива точно проблем нет...
подскажите комутатор мог сдохнуть,если я по своей глупости и незнанию не посадил его на термопасту?
машина после установки проездила около 150км не больше...
симптомы заводится отлично,на холостых работает...если ехать и не раскручивать более чем 2000-2500 всё норм,как начинаешь давить тапку...все метров 100 проедешь и всё дергается и глохнет..сек 10 постоял завёлся
Detuner
16.10.2009, 14:12
Цитата(Johnny Truelove @ 16.10.2009, 14:22)
подскажите комутатор мог сдохнуть,если я по своей глупости и незнанию не посадил его на термопасту?
Запросто.
Цитата
симптомы заводится отлично,на холостых работает...если ехать и не раскручивать более чем 2000-2500 всё норм,как начинаешь давить тапку...все метров 100 проедешь и всё дергается и глохнет..сек 10 постоял завёлся
Так он до сих пор не на термопасте ?
Johnny Truelove
16.10.2009, 18:48
машина стоит,потому что ездть опасно...сёдня по всему городу искал эту термопасту,везде только взгляд
,а что это такое...во одном месте нашли штуку какую то по свойствам вроде что нада(предотвращяет окисление,короткие замыкания в цепи и т.п.)разобрал трамблёр,промазал комутатор результат такой же..
позвонил электрику,расказал симптомы...он сказал что мб дело в кольце там каком то...завтра закажу,как привезут поменяю мб поможет
Цитата(Johnny Truelove @ 16.10.2009, 18:48)
машина стоит,потому что ездть опасно...сёдня по всему городу искал эту термопасту,везде только взгляд
,а что это такое...во одном месте нашли штуку какую то по свойствам вроде что нада(предотвращяет окисление,короткие замыкания в цепи и т.п.)разобрал трамблёр,промазал комутатор результат такой же..
позвонил электрику,расказал симптомы...он сказал что мб дело в кольце там каком то...завтра закажу,как привезут поменяю мб поможет
термопасту в компьютерных магазинах поищи - на нее процессоры сажают .кольцо - эт скорее всего индуктивный датчик.кста на нб моторе он мертво стоять должен. у меня на с-ке комутатор вообще без термопасты ездил , катушка моск имела (инд датчик). так его и не поминял а тупо поставил трамблер от таза
Strik3r
16.10.2009, 22:48
Я бы искал не в комп. магазинах а в магазинах радиодеталий (это что касается КПТ-8).
Втягиваю ртом трубку на мап сенсор идушую - не слышу реакции двигателя...
Может кто подскажет что это может быть? Мап сам ломается вабще часто?
расскажу вам свою загадочную историю. на кадете моем 14nz капиталился движитель, после сборки поставили трамблер в старое положение машинка едзит нормально но на холостых глохнет, поставил зажигание чуть пораньше, глохнуть перестала стала меньше переть, но при обкатке с места рвать некуда так и ездил, щасвернул назад на попоже зажигание машина поперла хорошо и уже не глохла на холостых и вот сегодня отъездя весь день возвращаюся домой и на скорости около 100 чую раз как споткнулась машина (типо как подзаглохла но была на передаче и опять завелась) через метров 200 раз таже байда. потом вроде бы все нормально, затем при троганье со светофора на 2-ой передаче тоже самое поворилось. ит самое интересное метров за 100 до места парковки на повороте при выжатом сцеплении дергаемся и глохнем. крутим стартеров все жужжит крутится но эффекта 0. и только после непрерывного куручения стартером секунд 10-12 (лампа масла погасла при кручении) заводимся и едем на свое место, стоя на месте опа и глохнем, думаю дай заведу, а он мне опять комбинацию из трех букв., опять долго долго кручу стартером и заводится, погазовал на месте вроде все норм не глохнет ничего, сам глушу, и опять думаю дай заведу и таже история с кручением повторяется. обычно машина заводится в пол пинка. завтра буду попробовато трамблер покрутить мож чего и получится))
бензин в наличии больше пол бака, свечи выкручивать не пробовал (темень кромешная да и устал я),
вобщем непонятная для меня ситуевина, что бы это могло быть и как с этим бороться не подскажите?
на следущий день машина отказадась заводиться в принципе и поэтому думать стало проще или нечем зажигать илди нечему гореть. топливо поступает исправно, смотрю искра както через раз и очень слабенькая, решил начать с простого и с того что было подрукой поменял вв провод от катушки до трамблера и о чудо оно заработало)) поезжу чуток посмотрю как будет мож и катушку поменяю заодно))
Цитата(Strik3r @ 25.10.2009, 9:55)
Втягиваю ртом трубку на мап сенсор идушую - не слышу реакции двигателя...
Может кто подскажет что это может быть? Мап сам ломается вабще часто?
Фиг его знает, как он ломается... Слишком мало народу, у кого осталась родная NBшная система. Попробуй при отсасывании вольтметром измерять напряжение на проводах МАПа относительно земли. Один провод - земля (будет всегда показывать 0), другой - если я правильно помню +5 В (будет всегда показывать +5), на третьем напряжение должно меняться в зависимости от разрежения.
sanmarch
9.12.2009, 16:39
А подскажите, индуктивная катушка в трамблёре должна двигаться на валу? Она у меня вместе с вакуумным регулятором двигается...
Цитата(sanmarch @ 9.12.2009, 16:39)
А подскажите, индуктивная катушка в трамблёре должна двигаться на валу? Она у меня вместе с вакуумным регулятором двигается...
У 13S (с механическим вакуумником) звёздочка должна поворачиваться за тягой вакуумника. У 13NB должна стоять и не болтаться.
sashkaaa
9.12.2009, 19:51
у меня стоят от ВАЗ 2109, то бишь без удлинителя...как думаете много теряю?)
sanmarch
10.12.2009, 9:35
Цитата(Detuner @ 9.12.2009, 17:03)
У 13S (с механическим вакуумником) звёздочка должна поворачиваться за тягой вакуумника. У 13NB должна стоять и не болтаться.
Звёздочка???? Эт так катушка называется? Или звезда четырёхугольная железная должна двигаться?
Блин, фото чот не выкладывается...
Detuner
10.12.2009, 11:04
Цитата(sanmarch @ 10.12.2009, 9:35)
Звёздочка???? Эт так катушка называется? Или звезда четырёхугольная железная должна двигаться?
Блин, фото чот не выкладывается...
Я имею в виду внешнюю звёздочку - кольцо с четырьмя треугольными зубьями. Она должна поворачиваться вместе с корпусом катушки.
sanmarch
10.12.2009, 11:12
Цитата(Detuner @ 10.12.2009, 11:04)
Я имею в виду внешнюю звёздочку - кольцо с четырьмя треугольными зубьями. Она должна поворачиваться вместе с корпусом катушки.
Принял..
Подскажите, а как правильно подобрать свечи для определенного двигателя. В частности на кадет с дрыгом 13N. У свечей же определенное калильное число, как узнать или где посмотреть какие свечи нужны (в мануале не нашел)
И еще вопрос, если свечи относительно новые, но в добротном нагаре, их стоит заменить? или можно просто очистить и дальше эксплуатировать?
Петрович
13.12.2009, 22:15
если на свечах нагар то либо смесь богатая либо зажигание того выхлоп когда газанёш не черный?
Strik3r
13.12.2009, 23:22
Петрович, а зажигание то тут причём? Нагар - это лишний воздух...
Да, смесь богатая. Но причины нагары пока не сильно интересуют. Интересуют вопросы о свечах
Петрович
13.12.2009, 23:51
Нагар это когда топлива больше чем положено а воздуха меньше БОГАТАЯ СМЕСЬ!!!У меня например две свечи постоянно нагаром покрывались поменял провода ВВ и норма вот тебе и зажигание связь есть?
я купил дешовые Энгельские для ваз 2108-09 карб и отлично дорогие свечи большая вероятность на подделку нарваться у меня такое было
dEm0n. Свечи в нагаре - это мёртвые свечи, и хоть сколько их меняй, пока от нагара не избавишься свечи нормально работать не будут.
Петрович, когда топлива больше чем положено свечи белеть должны. В доказательство - простая ситуация - если у тебя будет подсос воздуха из под коллектора что будет на свечах?)
Наши энгельсские свечи я бы не брал) ну их в одно место. Реально нормальные - бриск. Я пользую 3х лепестковые, ультра кажется (когда движок не совсем в хорошем состоянии - разница чувствуется сразу между ними, и однолепестковыми бриск супер). Бегают по долгу.
Это все конечно здорово, так как свечи то подобрать "правильные"? Чтобы не оказалось в результате, что свеча "холодная" или наоборот "теплая"
Бодрый 1300
14.12.2009, 3:24
Цитата(dEm0n @ 14.12.2009, 4:44)
Это все конечно здорово, так как свечи то подобрать "правильные"? Чтобы не оказалось в результате, что свеча "холодная" или наоборот "теплая"
Это проблема подбора отечественных свечей на отечественные автомобили описана в букварях по сов. авто в прошлом веке. Проблема искрообразования решена!
Твои свечи называются GM 948 377 56 или любой аналог
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=8D100E69.
sanmarch
14.12.2009, 10:20
Зацените мой трамблёр! Правильно ли там всё шевелится? В конце попытался снять дырку с резьбой, но не видно. Продублировал фотографией (ниже).
http://video.mail.ru/mail/sanmarch/_myvideo/1.htmlИ свечи мои по порядку с лева направо. Чото отличаются )))))) две таких, две других.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Это непонятная резьба в трамблёре снизу. Там ничо не стоит. Для чего резьба?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Петрович
14.12.2009, 10:43
[quote name='Strik3r' date='14.12.2009, 4:14' post='139080']
dEm0n. Свечи в нагаре - это мёртвые свечи, и хоть сколько их меняй,
пока от нагара не избавишься свечи нормально работать не будут.
Петрович, когда топлива больше чем положено свечи белеть должны. В доказательство - простая ситуация - если у тебя будет подсос воздуха из под коллектора что будет на свечах?)
Чуствую я тебе не докажеш если есть возможность найди журнал "За рулём" за 1995 по мойму 10 номер
там и про нагар и про качество смеси!Нагар на свечах образуется уж точно не от бедной смеси при богатой смеси топливо не сгорает до конца образуя нагар на свечах
Петровичу +1, когда смесь богатая то свечи в нагаре, а когда нормальная то свечи светло-светло коричневые, с оранжевым оттенком.
Strik3r
14.12.2009, 12:37
Ну хорошо. Нивапрос. Может я и не прав. Почитаю.
Петрович
14.12.2009, 13:57
Цитата(Andrik @ 14.12.2009, 14:48)
Петровичу +1, когда смесь богатая то свечи в нагаре, а когда нормальная то свечи светло-светло коричневые, с оранжевым оттенком.
Спасибо за потдержку,а то ведь нильзя так заблуждаться у человека свечи будут с явным признаком богатой смеси а он считая что она бедная её ещё обогощать будет
kukopko
14.12.2009, 15:05
От попадающего масла через колпачки, или неважные кольца - свечи тоже будут с нагаром(может даже и при бедной смеси?)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.