StalkerO_o
18.4.2010, 17:22
уже поставил
а вот центральный провод пришлось пока сколхозить... вазовский слишком короткий, блин
StalkerO_o
19.4.2010, 18:45
значится, вот вопрос. кто как настраивает зажигание по детонации? Я обычно стараюсь добиться, чтоб при резком нажатии на газ на 4 передаче (пятиступка у меня) на 50-60кмч была не слишком сильная и не слишком долгая детонация. Я прав, или взять какой-нить другой ориентир?
В каком то журнале читал что при скорости ровно 50 км/час на 4 передачи по ровной дороге нужно резко нажать на педаль газа до упора. Должна появиться кратковременная детонация 3-5 щелчков и машина должна уверенно разгоняться. Там было про жигули, но проверено справедливо и для наших кадеттов. А вообще я зажигание по оборотам выставляю, потом по слуху еще точнее и по поездению на 4 скорости 50км/час корректирую точнее. А вообще проще стробоскопом.
Я обычно занижаю до того момента пока пальцы не зазвенят, и возвращаю немного назад.
А у меня градусов на 5 позже метки стоит , на холодную не парит, а как прогреется хоть педаль не дави. НИкак не могу связать температуру движка с детонацией.
Ну возможно нахолодную смесь более богатая а когда прогреется то заслонка полностью открывается и смесь идет более бедная, а более бедная смесь больше способствует детонации.
Для кадетов правило насчет 60 кмч и четвертой передачи не вполне справедливо, так как коробка длиннее, чем у вазов. Я обычно ориентируюсь по тапке в пол на 3 передаче со скорости порядка 50 кмч.
StalkerO_o
20.4.2010, 15:17
это для пятиступки? тогда смело можно делать пораньше...
Hardcore
20.4.2010, 19:29
Никакой разницы между одинаковыми передачами 4-х или 5-ти ступенчатой КПП нет.
StalkerO_o
20.4.2010, 19:37
понятно. в таком случае однозначно сделаю чуть раньше. а при возможности проверю стробоскопом.
Заглох на ходу,пропала искра.Сначала подумал про топливную,снял воздухан посмотрел впрыск-ОК! Далее искру... на свече ноль, и с КАТУШКИ ноль!!!Трамблер стоит с 08,остальное (коммутатор,катушка)не знаю,походу родные.Заводилась до сегодняшнего дня что называется "с пол тычка".Предохранителей в этом направлении нет? Что делать-то? После покупки проехал около 180 км
P.S.Это мой 2-ой кадик абсолютна той же комплектации что и 10 лет назад и аппсалютна та же трабла была,но это уже другая история...........
sanmarch
27.4.2010, 15:30
Цитата(duo @ 27.4.2010, 15:31)
Заглох на ходу,пропала искра.Сначала подумал про топливную,снял воздухан посмотрел впрыск-ОК! Далее искру... на свече ноль, и с КАТУШКИ ноль!!!Трамблер стоит с 08,остальное (коммутатор,катушка)не знаю,походу родные.Заводилась до сегодняшнего дня что называется "с пол тычка".Предохранителей в этом направлении нет? Что делать-то? После покупки проехал около 180 км
P.S.Это мой 2-ой кадик абсолютна той же комплектации что и 10 лет назад и аппсалютна та же трабла была,но это уже другая история...........
Те ж сказали ремешок посмотри. Смотрел?
Цитата(sanmarch @ 27.4.2010, 16:30)
Те ж сказали ремешок посмотри. Смотрел?
Смотрел,в норме.На катушку(Delco Remy)+12V подается, а на выходе ничего нет.Датчик Холла причиной может быть?Трамб восьмёрочный
Датчик холла легко проверить. Замкнув контакты и в этот момент должна проскакивать искра, если её нет - коммутатор. А ремень точно целый просто на вид он может быть целым а зубья срезаны.
Цитата(Cepgi03 @ 27.4.2010, 19:03)
Датчик холла легко проверить. Замкнув контакты и в этот момент должна проскакивать искра, если её нет - коммутатор. А ремень точно целый просто на вид он может быть целым а зубья срезаны.
Придётся поближе на него глянуть.А если срезаны то на разбор!!??. Но мне нутро подсказывает,что всё гораздо проще,но ума не хватает!А теории хоть отбавляй...
Если зубья срезаны то менять ремень выставить по меткам и ехать дальше.
BLINDNESS
27.4.2010, 19:13
Ремень срезало!!!! Проще некуда, две недели назад аналогичную проблему решал перетряхиванием всего и вся! А на самом деле ремень всего лишь подвинуло на 5 зубцов
EvilDeveloper
6.5.2010, 22:57
Парни подскажите как правильно отрегулировать УОЗ на 1.3N?
В книге написано:
На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания.
Только вот что то я не понял... переустановка это да.. а установку как произвести?
Дело в том, что меняли крышку и бегунок а как сейчас все правильно поставить хз... Помогите советом спецы, разжуйте начинающему кадетоводу
Ты что то напутал двигателю любого объема с "низкой компрессией" требуется капиталка. Не путаем!
Правильно настроить УОЗ можно при помощи стробоскопа. Если меняли крышку и бегунок не крутя и не снимая трамблер то ничего регулировать не надо.
EvilDeveloper
7.5.2010, 10:08
Цитата(Cepgi03 @ 7.5.2010, 8:49)
Ты что то напутал двигателю любого объема с "низкой компрессией" требуется капиталка. Не путаем!
Правильно настроить УОЗ можно при помощи стробоскопа. Если меняли крышку и бегунок не крутя и не снимая трамблер то ничего регулировать не надо.
А если нет стробоскопа? Трамблер снимали соответственно как он стоял хз....
Парни помогите
немогу найти информацию у меня через каждые примерно 100км на контактах крышки трамлера образуется нагар и машина не заводиться пока не почистить.
Спасибо кто откликнется!
Цитата(КАДЕТ @ 7.5.2010, 11:55)
у меня через каждые примерно 100км на контактах крышки трамлера образуется нагар и машина не заводиться пока не почистить.
Нагар - это нормально, но мешать работе двига он не должен. Если мешает, значит есть проблемы с системой зажигания - дохлые провода, убитые свечи, катушка.
Цитата(КАДЕТ @ 7.5.2010, 13:55)
Парни помогите
немогу найти информацию у меня через каждые примерно 100км на контактах крышки трамлера образуется нагар и машина не заводиться пока не почистить.
Спасибо кто откликнется!
Бональная проблема с зажиганием ищи!!
Цитата(Detuner @ 7.5.2010, 15:23)
Нагар - это нормально, но мешать работе двига он не должен. Если мешает, значит есть проблемы с системой зажигания - дохлые провода, убитые свечи, катушка.
катушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(duo @ 27.4.2010, 15:31)
Заглох на ходу,пропала искра.Сначала подумал про топливную,снял воздухан посмотрел впрыск-ОК! Далее искру... на свече ноль, и с КАТУШКИ ноль!!!Трамблер стоит с 08,остальное (коммутатор,катушка)не знаю,походу родные.Заводилась до сегодняшнего дня что называется "с пол тычка".Предохранителей в этом направлении нет? Что делать-то? После покупки проехал около 180 км
P.S.Это мой 2-ой кадик абсолютна той же комплектации что и 10 лет назад и аппсалютна та же трабла была,но это уже другая история...........
Спасибо всем,кто ответил !!! Оказался всё-таки ремешок,купил,поменял!
EvilDeveloper
7.5.2010, 19:20
Парни! Так как всетаки выставить более менее правильно УОЗ на 13N без стробоскопа? =(
StalkerO_o
7.5.2010, 20:40
по детонации...
крутишь на ХХ трамблёр, находишь самые высокие и стабильные обороты ХХ, и чуть-чуть позднее делаешь. Едешь кататься, слушаешь движёк в разных режимах... Ориентируйся так - 3 передача, 40-50км/ч, газ в пол - несильная детонация в течении пары секунд. Или 60км\ч, 4, газ в пол, то же самое... А лучше всего по стробоскопу
Цитата(Detuner @ 7.5.2010, 13:23)
Нагар - это нормально, но мешать работе двига он не должен. Если мешает, значит есть проблемы с системой зажигания - дохлые провода, убитые свечи, катушка.
у меня так нагорает что даже раковины уже
Цитата(КАДЕТ @ 7.5.2010, 22:34)
у меня так нагорает что даже раковины уже
У всех раковины и на них слой такого серого шлака - мешать зажиганию это не должно. Проверь для начала свечные провода омметром - у живых должно быть сопротивление не выше 20-30 кОм.
Pavel 090
13.5.2010, 21:26
Доброго вечера,а какие свечи мне подойдут?Из Opel или из других путёвых фирм.
Цитата(Pavel 090 @ 13.5.2010, 22:26)
Доброго вечера,а какие свечи мне подойдут?Из Opel или из других путёвых фирм.
NGK №2
Pavel 090
13.5.2010, 22:11
Цитата(ARTY @ 13.5.2010, 22:41)
NGK №2
Одноконтактные да?
Pavel 090, я бриск всегда ставлю и не обламываюсь. Отличные свечи, при этом не дорогие. Трехэлектродные - вабще великолепны. Смысла не вижу выкидывать деньги на NGK.
Pavel 090
13.5.2010, 22:30
Цитата(Strik3r @ 13.5.2010, 23:23)
Pavel 090, я бриск всегда ставлю и не обламываюсь. Отличные свечи, при этом не дорогие. Трехэлектродные - вабще великолепны. Смысла не вижу выкидывать деньги на NGK.
Неужели за 120-150р свечи хорошие?Я работал в автозапчастях,мужики хотя на волгу вообще Энгельские хвалили,не Бош обычные 25р за шт
NGK у меня стояли на шахе вроде не подводили,потом финвал поставил зае....я с ним.Блин всегда так и незнаешь чего выбрать
Pavel 090, друг, наши энгельсские свечи - это откровенные фекалии. Хвалят их только "знатоки". Боши... ну не знаю, друг купил на заводе у нас в энгельсе дорогие боши на кадик - так с ними с разу пошли проблемы... Да и цена - к чему? NGK - тоже деньги выброшенные бестолку.
Бриски за 100 рублей - отличные свечи. Отец у меня карбюраторщик - всем рекомендуем, ибо с ними проблем меньше всего (Не, ну ясно что с NGK тоже проблем врятли будет - только это лишние деньги, плюс возможность нарваться на подделку).
Конкретно на опеле моём уже много-много лет устанавливаются только бриски. Служат хорошо. Трехэлектродные - так вабще неубиваемые - как я только их не засирал и не убивал - один хрен обгорают потом и работают ровненько. Стоят уже 200р.
Pavel 090
14.5.2010, 6:31
Цитата(Strik3r @ 14.5.2010, 0:34)
Pavel 090, друг, наши энгельсские свечи - это откровенные фекалии. Хвалят их только "знатоки". Боши... ну не знаю, друг купил на заводе у нас в энгельсе дорогие боши на кадик - так с ними с разу пошли проблемы... Да и цена - к чему? NGK - тоже деньги выброшенные бестолку.
Бриски за 100 рублей - отличные свечи. Отец у меня карбюраторщик - всем рекомендуем, ибо с ними проблем меньше всего (Не, ну ясно что с NGK тоже проблем врятли будет - только это лишние деньги, плюс возможность нарваться на подделку).
Конкретно на опеле моём уже много-много лет устанавливаются только бриски. Служат хорошо. Трехэлектродные - так вабще неубиваемые - как я только их не засирал и не убивал - один хрен обгорают потом и работают ровненько. Стоят уже 200р.
Strik3r,а мне какая маркировка Бриска нужна?
Спрашивай или для зубил (они идут как супер... для классики кстати сейчас их в winks переименовали), или трёхэлектродные.
Я вот только не пойму в чем действительно реальное преимущество 3-х электродных свечей?
Цитата(sanmarch @ 14.5.2010, 10:50)
Я вот только не пойму в чем действительно реальное преимущество 3-х электродных свечей?
стабильность искры
Я случайно обнаружил, что очень неплохи свечи Opel китайского производства. Продаются поштучно в картонных коробочках, на коробке и на свече честно написано Made in China, на изоляторе эмблемма GM. Возил их как запасной комплект (тогда у меня стояли дорогие боши). Прошлой зимой залил боши, вкрутил временно эти китайские, да так и оставил - они абсолютно ничем не хуже и проблем с ними никаких.
Цитата
Я вот только не пойму в чем действительно реальное преимущество 3-х электродных свечей?
Объяснял не раз на страницах этой темы
Я не знаю, насколько они лучше на обычном двигателе, но было такое дело - я под ГБЦ запилил две прокладки и ездил на 80 бензине. Так вот именно тогда я открыл для себя трехэлектродные свечи - простой опыт по перестановке - всё те же бриски одно, и трех электродные - так вот простой опыт показал, что двигатель под такой нагрузкой (или как это назвать не знаю) работает намнооого стабильнее с трёхэлектродными свечами.
Вчерась поехал домой. Всё как обычно: завёл, немножко прогрел, поехал, через километр (ехал в гору на 3-й) тупо резко заглох. Ну, думаю, мать-перемать, опять ремень чоньть нетак поставил и порвался. Снял кожух - ремень нормально, со стартером крутится, выглядит на 5+. Бенз есть. Полез искру смотреть. На 4 горшке не оказалось, на центральном тоже небыло. Я под капотом, попутчик стратером лабзает. Ковыряю, ковыряю, потом бац - появилась... Сначала (первые несколько вспышек) красная, потом нормальная уверенная синяя искра. Всё собираю, завёл, поехал. Да дома 5км. как ни вчем не бывало, сёдня утром на работу совершенно без проблем.
Мой любимый вопрос:
что это было?
Цитата(sanmarch @ 25.5.2010, 10:22)
Мой любимый вопрос:
что это было?
ИМХО, коммутатор перегрелся.
sanmarch
25.5.2010, 10:05
Да блин +20 если было, то хорошо. И дождик накрапывал... И только отъехал же, он прогреться то не успел добром..
Провода, катушка, крышка, бегунок, свечи - всё новое!
Мож комутатор накрывается?
Главное ни кочек, ни луж (блин, весной и не так сыро было, как вчера и ничо), по прямой на оборотах 1800-2000, не больше, просто сдох.
....потом воскрес....))
Цитата(sanmarch @ 25.5.2010, 11:05)
просто сдох.
....потом воскрес....))
Вот это больше всего и похоже на перегрев. Он ведь не от движка нагревается, а от проходящего тока при плохом тепловом контакте с корпусом трамба.
sanmarch
25.5.2010, 10:51
Ну хорошо. Допустим. Чож его на новую термопасту посадить?
Какие ещё могут быть варианты?
Да, на свежую термопасту. И провода все не мешало бы проверить, может где чего отваливается.
Ух .. злой я .. ну и злой..
Вчерась (
) приехал домой, заглушил, никаких эксцессов.
Сёдня с утра не живой вообще. Искры нет (наверно..., не проверял, крутить не кому было, да и не когда, опаздывал. Это я в свете последних событий предположил..) . Ниразу не пукнул.
Правда вру, такое ощущение, что когда уже ключ отпускаю назад после попытки завестись, он скромно делает один незначительный пук. Настолько скромно, что заметить стороннему человеку, я думаю, не представится возможным.
Из-за контактной круппы замка такое возможно? При включении зажигания все лапочки горят, и работают исправно, давление гаснет при прокрутке ну и т.д. Т.е всё вроде работает.... ну вот такая херь короч..
Цитата(sanmarch @ 26.5.2010, 9:17)
Из-за контактной круппы замка такое возможно? При включении зажигания все лапочки горят, и работают исправно, давление гаснет при прокрутке ну и т.д. Т.е всё вроде работает.... ну вот такая херь короч..
На контактную группу не похоже. Проверь для начала плюс, который приходит на зажигание (он приходит на катушку). Потом землю (не знаю, как на эске, а на НБ земля берется с корпуса трамба, что часто доставляет неприятности). Потом провода на коммутаторе, особенно те, что с индуктивного датчика идут. Потом сам датчик проверяй омметром - должно быть сопротивление в пределах килоома. Потом катушку проверь на пробой обмоток и на КЗ (понадобится чувствительный омметр). И если всё окажется в порядке, можно будет думать о замене коммутатора. Коммутатор можно косвенно проверить так: втыкаешь свечу в центральный провод (с катушки зажигания) и при включенном зажигании размыкаешь и замыкаешь минус - в свече должна проскакивать искра.
sanmarch
26.5.2010, 10:44
Простите за дебильный вопрос, перестрахуюсь, а то мозг взрывается:
на катушке ВВ на корпус масса должна быть? А то она у меня болтается...
Я как то раз проверял, кронштейн катушки электрически не соединен с обмотками, так что по идее всё равно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.