Цитата(sashkaaa @ 28.8.2010, 13:43)
Cepgi, вазовская ставится также? Ну там полярность ниче не поменяно? А то нифига не обозначено где где -
тут много раз и я и Антон писали как её подключать плюс на тазокатушке это "б" минус это "к" ну а на родной катушке находишь плюс при включении зажигания спаиваешь или скручиваешь с проводом который идет параллельно и цепляешь его к "б" аналогично поступаешь с другими проводами и цепляешь на "к". Провод центральный берешь от 1го горшка таза тем концом что на свечку должен идти отлично садится на наш трамб. Все просто.
Цитата(Cepgi03 @ 28.8.2010, 23:02)
тут много раз и я и Антон писали как её подключать плюс на тазокатушке это "б" минус это "к" ну а на родной катушке находишь плюс при включении зажигания спаиваешь или скручиваешь с проводом который идет параллельно и цепляешь его к "б" аналогично поступаешь с другими проводами и цепляешь на "к". Провод центральный берешь от 1го горшка таза тем концом что на свечку должен идти отлично садится на наш трамб. Все просто.
Как то сложновато...у меня вроде там итак проводов то нету, ну что спаивать то?) там 2 провода и 2 выхода с катушки...а насчет проводов - я 2 года гонял на вазовском (2109) комплекте стандартном.....и кстати коммутатор от 9ки не подойдет? А то заказывать не хочется ничего пока не установлю причину
Тем более если два провода то ничего и придумывать не надо просто найди плюс и соедини его с клеммой "Б". Эт видимо только на мультике 4 провода. Коммутатор от 9ки просто так не подойдет потому что он работает на датчике холла. Если хочешь можешь поставить весь комплект зажигания от таза, включая трамблер, катушку, коммутатор, и косу (если три провода можно назвать косой
)
sashkaaa
31.8.2010, 14:19
у меня 16SH, вроде тоже зажигание на датчике холла) блин с проводами еще запутался 8(.....Ща через часик должен коммутатор прийти....провода во так подключил :
Встаю с левой стороны машины, там где трамблер, лицом к трамблеру.
Сверху справа будет первый контакт. Далее комбинация 1-3-4-2 против часовой стрелки.
sanmarch
31.8.2010, 14:57
Неправильно подключил. 1243. Удач.
Ой, эт по часовой. Против часовой значит правильно ))) сорри..
sashkaaa
31.8.2010, 16:38
Ать появилась искра, но чето не заводится)трамблер? он мне тоже девяточный напомниает...что там можно поменять, чтоб не целиком?
ЗЫ бенза есть)
Цитата(sashkaaa @ 31.8.2010, 19:38)
Ать появилась искра, но чето не заводится)трамблер? он мне тоже девяточный напомниает...что там можно поменять, чтоб не целиком?
ЗЫ бенза есть)
sashkaaa, проверь индуктивный датчик (это катушка внутри трамба наверно есть она там у тебя) сопротивление д/б примерно 0.8кОм.
у меня была похожая картина, когда эта катушка крякнула она ваще не прозванивалась, а крякнула она в рез-те КЗ
а искра появилась с девятошной катушки?
искра хиленькая и бледненькая, правильно?
ать, не увидел, видимо комутатор пришел и с ним появилась?
Во блин, короче походу вчера 2 провода не так подключил(чето начал считать первый цилиндр со стороны водителя)...сегодня норм вставил стал крутить и акб умерло) устало) ща заряжаю....думаю в этом проблема была, посмотрел на всех свечах есть искра, бенза подается(ну через фильтр бежит точно) что еще то может быть?!))))
ну такто по всем признакам должен запустица, ну а бенз из насоса в карб посмотри: воздухан сними, подергай тросик газа, если все струицца значит в норме
Цитата(ШРАМ @ 1.9.2010, 13:51)
ну такто по всем признакам должен запустица, ну а бенз из насоса в карб посмотри: воздухан сними, подергай тросик газа, если все струицца значит в норме
да пока не буду, так крутану, просто наврено сразу не завелся из-за того что до этого много крутил в пустую дак много слишком нассало топлива)
Цитата(ШРАМ @ 1.9.2010, 13:51)
ну такто по всем признакам должен запустица, ну а бенз из насоса в карб посмотри: воздухан сними, подергай тросик газа, если все струицца значит в норме
а если не струица?)) должно струиться из такой писички в ближней(смотрю от фар) камере карба?))
Может быть что нить не так в трамблере? искра есть, но мб там бегунок снимал не так поставил и искра не в то время подается?
Просто знакомый порекомендовал карбюратор чистить....а толку то? ладно бы не стабильно работала, а тут то совсем никак?
открутил свечи, они не влажные, бензой пахнут, но влаги не ощущается...
Цитата(sashkaaa @ 1.9.2010, 18:55)
а если не струица?)) должно струиться из такой писички в ближней(смотрю от фар) камере карба?))
Может быть что нить не так в трамблере? искра есть, но мб там бегунок снимал не так поставил и искра не в то время подается?
Просто знакомый порекомендовал карбюратор чистить....а толку то? ладно бы не стабильно работала, а тут то совсем никак?
да в камеру карба должно брызгать! я сразу увидел струйку ))
короче исключай насос тогда - скидываеш шланчик топливный перед карбом с насоса идет который ну тож на газулю дави и смотри с шланчика должно поливать бензом, если не поливает - крякнул насос, но на всякий случай еще топливный фильтр поменяй, он не дорого - рублей 30стоит, у меня както засорялся...
поливает - карб на чистку, а лучше посмотри тему про карб там много полезного, я сам его не разбирал, спецу дело доверил...
свечки сильно то закидывать не должно у нас веть не девятки ))
бегунок нетак не поставиш он там только в одно положение ставица
а ты трамб не снимал целиком? (если снимал - зажигание могло сбица)
а насос топливный у тебя механический? у меня видишь более старая модель движка - 13NB
sashkaaa, блин, карбюратор сними, и погазуй - он должен ссать вниз. Сверху этого не видно, у пирбурга Б1 во всяком случае.
Бегунок должен смотреть в район провода первого цилиндра, когда двигатель выставлен по меткам.
у меня варажет, ща пойду снимать.
ШРАМ, дак я же написал, шо снял шланг после бензонасоса, оттуда идет четкими порциями как в мурзилке написано. Я думаю в шланчике то наврятли пропадет топливо) значит до карба доходит, ща сниму посмотрю льет ли снизу, надеюсь проводку не придеца снимать...скорей всего не льет, ибо там уже некуда будет пропадать!)))
Ну значит карб почищу надеюсь че нить придумаю....(
Блин, читаю не пойму. Что значит льёт снизу? У вараджета сопло УН сверху и оно отлично просматривается. Или вы про чо?
короче дяденька шаристый приехал, провода перекинул...тоесть тоже 1342 только начиная с левого верхнего а не правого.......карб чистил походу хх сбил((((
Цитата(sashkaaa @ 3.9.2010, 21:46)
короче дяденька шаристый приехал, провода перекинул...тоесть тоже 1342 только начиная с левого верхнего а не правого.......карб чистил походу хх сбил((((
я ваще 1342 не понимаю )) у меня на гумажке написана 1цинидр-правый верхний штырь и т.д.
дак ты запустился или нет, сам карб чтоли чистил?
чистил сам, теперь жалею ибо не в нем была трабла, а хх пропал, еще и прокладку немного порвал((((((.....
У меня короче теперь первый цилиндр левый верхний))
ЗЫ как настроить варажет??!!
Саня, цилиндры на блоке слева направа - первый от ремня ГРМ. Контакты на бегунке (сотрим со стороны левого крыла) - ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ первый, затем ПО ЧАСОВОЙ 1,2,4,3. Это аксиома. Ставь как надо, совмещай метки и заводи. Прокладку если порвал - меняй однозначно, подсос может быть.
Про карб в личку отписал.
timka218
12.9.2010, 21:20
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.
подскажите в чем проблема?
1.3 карбюр
модель двига 13NB
брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.
Цитата(timka218 @ 12.9.2010, 22:20)
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.
подскажите в чем проблема?
1.3 карбюр
модель двига 13NB
брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.
На мой взгяд стоит перетряхнуть проводку коммутатора, ведь именно он говорит когда подавать напряжение на катушку, попробуй еще отключить мозг, сними перемычку что рядом с ним болтается
sanmarch
5.10.2010, 10:19
Тоже склоняюсь к коммутатору. Если одна искорка всё же проскакивает в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания, то 99,9% - он.
StalkerO_o
15.11.2010, 20:10
какие симптомы умирающего коммутатора, кроме полной невозможности завести двигатель? может ли он давать неустойчивую работу двигателя на всех режимах работы?
sanmarch
16.11.2010, 10:13
Может. Например от его перегрева по причине убитости термопасты. Вообще сколько слышал про комутаторы, у всех умирают по-разному. У меня, к примеру, умер в два подхода: в первый раз тупо заглох, пока я искру проверял её сначала не было , потом стала красненькая пробивать, а потом и нормальная. Завёл поехал. Через день заглох и уже не завёлся.
StalkerO_o
16.11.2010, 21:10
дело в том, что у меня зажигание целиком восьмёрочное. Коммутатор закреплён на кронштейне родных мозгов трамблёра под капотом. Подобный глюк с дергающимся двигателем уже бывал раньше... Потом машина на месяц встала, когда всё собрал, всё работало отлично. грешил на карб, но он уже вылизан до состояния "яйца кота", да и появляется глюк резко как-то...
sanmarch
17.11.2010, 11:39
Ну да, есл резко, то скорее зажигание.. Для себя понял, что комутатор не проверишь тупо контролькой. Т.е. должную его работу проверяют осцилографом штоли...
помогите. снял трамб и забыл вв провода в каком порядке подключаются.ес можно нарисуйте схему.трамб делко.
StalkerO_o
17.11.2010, 19:53
ну ё-моё... ну это ж элементарно и сто раз обмусолено. провода подключаются в порядке 1-3-4-2 против часовой стрелки, причём первый цилиндр - верхний штырёк со стороны радиатора, если ничего не путаю. Проверить, где первый цилиндр, легко - снять крышку трамба и посмотреть, куда смотрит бегунок, когда шкивы ГРМ выставлены по меткам....
Strik3r
17.11.2010, 21:42
StalkerO_o, когда восьмерочный коммутатор умирает обычно искра становится дохленькой, машина с трудом заводится, не "набирает мощность", обороты, итд.
StalkerO_o
17.11.2010, 22:17
заводится-то она нормально (правда, на холодную обороты совсем не держит), но во всех режимах работает неровно, с подёргиваниями и пропусками зажигания, а ещё дымит нещадно. ОЖ при этом особо не уходит, так что не похоже на прокладку (ЗЫ такой глюк бывал и до переборки движка, так вот, на прокладке при разборе никаких следов пробоя). Свечи все в одной кондиции... Разгоняется субъективно неплохо, вот только появилась детонация там, где её не было (зажигание не трогал). Плюс работает мотор неровно как-то хаотично, не то, чтоб троил. Такое ощущение, что либо сильно бедная смесь, либо зажигание самопроизвольно плавает. Склоняюсь к зажиганию. Последний раз глюк проявился резко - ехал-ехал нормально, вдруг раз - началось... Какие могут быть варианты?
Strik3r
17.11.2010, 23:22
Свечи чёрные?
StalkerO_o
18.11.2010, 16:42
да не особо. то есть она у меня нормально работала и на куда более засранных свечах, когда были проблемы с ХХ и карб переливал. Да и схватывает что на горячую, что на холодную сразу, вот только глохнет сразу, если не газовать. Детонация тоже вряд ли была на богатой смеси.
Люди подскажите подключил трамб вроде все правильно,машина заводится на пару секунд прыгает тах до 2000 потом 1000, 2000 и глохнет.что может быть?
Цитата(StalkerO_o @ 17.11.2010, 22:17)
заводится-то она нормально (правда, на холодную обороты совсем не держит), но во всех режимах работает неровно, с подёргиваниями и пропусками зажигания, а ещё дымит нещадно....
StalkerO_o это продолжение твоей эпопеи из ветки "карбюратор" за 13.11.2010, или что-то новое?..
StalkerO_o
18.11.2010, 20:27
Цитата(mihi @ 18.11.2010, 18:53)
StalkerO_o это продолжение твоей эпопеи из ветки "карбюратор" за 13.11.2010, или что-то новое?..
да вот я ж и пытаюсь понять. Тот жиклёр воздушный, что на вторую камеру, я почистил, и заливание дросселя второй камеры бензином прекратилось. Теперь вот это... Ощущение, что самопроизвольно плавает УОЗ, а карб всё же ни при чём, хотя ни в чём уверенным быть не могу
Strik3r
18.11.2010, 20:56
StalkerO_o, это как так самопроизвольно плавает УОЗ?) Посмотри на искру - если она тоненькая, чуть заметная, как на классике - то в зажигании дело. Если она насыщенная, голубая с оранжевыми краями, или вабще такая прям абалденная, пробивает на расстоянии 1 сантиметра от массы - то и забей на зажигание
Ну точнее только удостоверься что выставленно правильно.
Кепка, а что ты делал с трамблером? Ошибки считывал?
StalkerO_o
18.11.2010, 21:16
ну чёрт знает, мож коммутатор невпопад импульсы на катушку шлёт
ладно, пофигу, машина передвигается, а в выходные я наконец-то воткну моновпрыск
Strik3r
18.11.2010, 21:23
Коммутатор не в попад шлет импульсы?)) Это фантастика))
Цитата(Strik3r @ 18.11.2010, 20:56)
StalkerO_o, это как так самопроизвольно плавает УОЗ?) Посмотри на искру - если она тоненькая, чуть заметная, как на классике - то в зажигании дело. Если она насыщенная, голубая с оранжевыми краями, или вабще такая прям абалденная, пробивает на расстоянии 1 сантиметра от массы - то и забей на зажигание
Ну точнее только удостоверься что выставленно правильно.
Кепка, а что ты делал с трамблером? Ошибки считывал?
с трамбом у мя искры не было вот заказал прислали рабочий...ошибки не считывал...завтра наверно к эллектрику...
на Дэшку какие ВВ пойдут??
в темке написано от таза ставить вроде нельзя!
Цитата(Kadettik @ 9.1.2011, 1:28)
на Дэшку какие ВВ пойдут??
в темке написано от таза ставить вроде нельзя!
если у тебя зажигание делко, то только родные. Если бошь, то от таза подойдут
я правилно понимаю,вот это и есть родные ВВ??
BLINDNESS
9.1.2011, 14:34
Цитата(Kadettik @ 9.1.2011, 16:31)
я правилно понимаю,вот это и есть родные ВВ??
это на 4ый горшок или центральный провод
купи от нексии и не парься
это осталось от предыдущего хозяина и стоит вообще на 2ом гошке
ок,спасибо)
master88
17.1.2011, 16:58
седня свечи менял,что за черный налет?
Kadettik
17.1.2011, 19:55
Цитата(master88 @ 17.1.2011, 16:58)
седня свечи менял,что за черный налет?
там вроде все случаи разобраны
http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
Абсолютно нормальные свечи. Где ты чёрный налёт увидел??
Kadettik
17.1.2011, 23:32
я думаю его смутил нагар по краям
Я думаю что его там не может не быть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.