Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Dmitry
[

Добавлю, что щуп обязательно должен быть в сечении круглым (т.е. в виде проволоки), не плоским.[/quote]

У в наших доблестных магазинах при упоминании о щупах для свеч делали кругые глаза, пришлось купит плоские для клапанов :shock:
Opelevodila
[quote=Dmitry]Регулировать там ничё не надо, просто надо покупать свечи, которые идут именно на твою модель... А заводится со скрипом - это не из-за свечей, просто холодно стало...[/quote]
а что у кого то бывало, что не из-за того типа свечей авто не заводилось?[/quote]

Бывало, и не надо сарказма, про непробивание свечи слышал? Это когда напряжение не то на катушке и искра проскакивает еле видная, даже уменьшение зазора не помогает... Сам натыкался на такое...
Vertual
Если искра в свече не стабилизируется даже при уменьшении зазора, то скорее всего заряд уже уходит не по назначению, например через мокрость или грязь на изоляторе.

А если по холодной вдруг стала плохо заводится то есть смысл попробовать уменьшить зазор в свечах.
Сергей
Итак, приобрел за 240 рублев пачечку свечей.
Ща, скажу, каких...
Denso spark Plus с кодом W20ERP-U#4 3047#4 resistor
Во как !

Готов выслушать ваше мнение.
В субботу попробуем поставить smile.gif

Спасибо.
Сергей.
Opelevodila
[quote=Сергей]Итак, приобрел за 240 рублев пачечку свечей.
Ща, скажу, каких...
Denso spark Plus с кодом W20ERP-U#4 3047#4 resistor
Во как !

Готов выслушать ваше мнение.
В субботу попробуем поставить smile.gif

Спасибо.
Сергей.[/quote]

Когда я консультировался со знающими людьми по поводу выбора свечей, мне посоветовали для Кадетта брать только NGK и цена за свечку не должна быть меньше 90 рублей (это конечно не показатель, но стоит задуматься). Опять же повторюсь, что это совет опытных Кадеттоводов, так, что не знаю...
Сергей
[quote=Opelevodila][quote=Сергей]Итак, приобрел за 240 рублев пачечку свечей.
Ща, скажу, каких...
Denso spark Plus с кодом W20ERP-U#4 3047#4 resistor
Во как !

Готов выслушать ваше мнение.
В субботу попробуем поставить smile.gif

Спасибо.
Сергей.[/quote]

Когда я консультировался со знающими людьми по поводу выбора свечей, мне посоветовали для Кадетта брать только NGK и цена за свечку не должна быть меньше 90 рублей (это конечно не показатель, но стоит задуматься). Опять же повторюсь, что это совет опытных Кадеттоводов, так, что не знаю...[/quote]

спасибо
принято
старые не выбрасываю smile.gif

Сергей.
Opeler
[quote=Opelevodila][quote=Сергей]Итак, приобрел за 240 рублев пачечку свечей.
Ща, скажу, каких...
Denso spark Plus с кодом W20ERP-U#4 3047#4 resistor
Во как !

Готов выслушать ваше мнение.
В субботу попробуем поставить smile.gif

Спасибо.
Сергей.[/quote]

Когда я консультировался со знающими людьми по поводу выбора свечей, мне посоветовали для Кадетта брать только NGK и цена за свечку не должна быть меньше 90 рублей (это конечно не показатель, но стоит задуматься). Опять же повторюсь, что это совет опытных Кадеттоводов, так, что не знаю...[/quote]
Вопрос в другом, где взят в наше время NGK?
Одна туфта китайско-турецко-подвальная продается!
воздушный змей
[quote=Сергей]Итак, приобрел за 240 рублев пачечку свечей.
Ща, скажу, каких...
Denso spark Plus с кодом W20ERP-U#4 3047#4 resistor
Во как !

Готов выслушать ваше мнение.
В субботу попробуем поставить smile.gif

Спасибо.
Сергей.[/quote]

Насколько я знаю это очень солидная японская фирма. Поэтому свечи должны быть отличные (Если конечно не подделка).
Opelevodila
[quote=воздушный змей][quote=Сергей]Итак, приобрел за 240 рублев пачечку свечей.
Ща, скажу, каких...
Denso spark Plus с кодом W20ERP-U#4 3047#4 resistor
Во как !

Готов выслушать ваше мнение.
В субботу попробуем поставить smile.gif

Спасибо.
Сергей.[/quote]

Насколько я знаю это очень солидная японская фирма. Поэтому свечи должны быть отличные (Если конечно не подделка).[/quote]

По 60 рублей за штуку??? :? Что-то сомнение берёт их оригинальность... Хотя ХЗ, я покупаю в одном авторитетном магазинчике, где фуфло не продают, но и цены там не низкие...
Никос
Обсуждались свечи уже не однократно, со скуки решил провести некоторый анализ по этому вопросу. Исходные материалы: (1)Мурзилка Опель К-Е 1985-93 издания 1997 года Москва, (2) Мурзилка Опель Кадетт 1984-1991 издание 2004 года Москва, (3) Взаимозаменяемость основных типов свечей зажигания. Журнал «За рулем», вроде 2002 или 2003 год.
Что получилось:
по источнику (1)
для двигателей 13n, 13S,16S, 18E - свечи
АС 42XLS, Bosch WRD или DC., зазор 0, 7-0,8 мм
Для 14NV- АС 42СXLS.
Для 20NE&20SEH с системой ML 4.1 –АС 42СХLS. Зазор 0.7 мм, с системой М1.5 –Bosch WR 8 DC.
Для 20XE c системой М2.5 –Bosch FR7DC, зазор 0.7-0.8 мм,
Для 16NZ – Bosch WR7DC, зазор 07-08 мм
Для 16SV&18SE – AC 42CXLS,зазор 0.7 мм
По (2) гораздо проще: Везде Champion
Рекомендуют для движков 1,3;1,4;1,6;1,8 и для 2,0 с 8 клапанами свечи RN 9YCC или RN9 YC.
Для 2,0 16 клапанов RC9MMC/
Зазоры на RN 9YCC и RC9MMC –0,8 мм, для RN9 YC зазор 0,7 мм
Что обозначает лишняя буква С в маркировке Чемпионов и Делко, не понятно, может быть встроенный резистор.
Все это попытался внести в таблицу, используя наиболее популярные в России марки


По мурзилке Россия AC DELKO BERU BOSCH CHAMPION NGK BRISK
AC42XLS A17Д,А17ДВ,А17 ДВ-1, А17ДВ-10 14-7 DU W7DC N9YC BP6ES L15Y
AC 42CXLS А17ДВР,А17ДВРМ 14R-7DU WR7DC RN9YC BPR6ES LR15YC
RN9YC А17ДВР,А17ДВРМ AC 42CXLS 14R-7DU WR7DC BPR6ES LR15YC
WR8DC A14ДВРА14ДВРМ AC CR425XLS 14R-8DU RN11YC BPR5ES LR17YC
WR7DC А17ДВР,А17ДВРМ AC 42CXLS 14R-7DU RN9YC BPR6ES LR15YC
Некоторые свечи не нашел в сводных таблицах, но мое мнение проанализировав литературку, что
По Чампу RN9YCC, тоже самое, что и RN9YC, только с медным центральным электродом, RC9 MMC отличается от предыдущих размером шестигранника под ключ (19 или 16 мм, вместо 20,8), RF аналогично.
По АС ХLS и CXLS отличаются наличием встроенного гасящего резистора.
Вот отсюда возможно и стоит подумать, какие свечи ставить. Кстати по движкам 1,2 л получается, что на них надо ставить более холодные свечи, 20 по нашей Российской классификации, но я по ним данные не систематизировал.
Сам попробовал два типа свечей, на своем 13NB, с переливающим по морозу карбюратором, А 17 ДВРМ и BRISK L15Y. Отечественные очень быстро засираются, с учетом старого двигателя и возможно наличия в конструкции гасящего резистора. Бриск получше, а может и по конструкции подходит лучше, т.к резистора не имеет.
Не считаю правильным, на бюджетный авто покупать дорогие свечи, лучше менять по чаще. На ВаЗах ездил только на отечественных, замена стабильно раз в год, поздней осенью под зиму, проблем не было абсолютно. Сейчас ближе к декабрю себе буду ставить Бриск L15Y, однозначно, менять или к лету, если более 10 тык за зиму накатаю, или опять под сезон.
ЗЫ Возможно у кого-нибудь другие Мурзилки, и другие данные в них. По возможности сообщите. Заинтересовало, особенно интересно самоочищение свечей. В древних кнгах для этого советуют поставить более горячие свечи, типа вместо 17 свечи с калильным числом 14. Может кто пробовал, а то просто так экспериментировать не хочется, авто все таки свое, а не казенное

    ЗЫ Не встала сюда таблица Вордовская, модеры, если можно исправьте, если нет, то прошу прощения, уменьить шрифт не могу и границы обозначить, вся табличка в сплошную строчку вылилась, извиняйте[/url]
mirolex
У меня стоЯт свечи как у автора. 45 т.к. полет нормальный, следующий раз куплю только такие же.
Сергей
Предыстория :
Машина выпуска 1989 года. Уже интересно smile.gif ? Тогда продолжу. Купил машину два года назад с показаниями спидометра (одометра?) - 75.000 км. На сегодня эта цифра есть - 37.000 км. За это время, честно, свечи ни разу даже не выкручивал. Проблем никогда не испытывал. Ход ровный. Заводился с полтычка. Зимой с полутора тычков smile.gif. Без проблем.
Этим летом стал нестабильным ХХ, в пробках изредка стал глохнуть.
Почистил моновпрыск, ШМХХ и все, что рядом стоит раскручивал и т.д. и т.п... Глохнуть перестал, зато появилась сильнейшая вибрация. Сидишь как на земснаряде smile.gif Я серьёзно.

Собственно, теперь история - я сейчас заменил свечи:

М-да...
В общем, ничего не изменилось на мой взгляд, в работе двигателя.
М-да...
Есть несколько вопросов:

1) Самую правую свечу откручивал самой первой и заколебался. Потратил минут 30, не меньше. Еле-еле шла.
Скажите, так бывает и это нормально, или по тугости выворачивания можно судить о каких-либо симптомах не хороших ?

2) Провода ВВ.
Два снялись нормально. Два откровенно порвались... Т.е. концы остались на свечах sad.gif. Скажите, это нормально или проводам просто уже сто лет ?

3) Самый длинный провод на замену у меня оказался тоже голимым напрочь. В месте, где он надевается на трамблер (это едь трамблёр- верно ? ), он от вибрации соскакивает smile.gif . Скажите, если я его изолентой примотаю... На неделю хватит ? Или так категорично нельзя, чтоб контакт был плохой. Думаю, что контакт то хороший. Просто он (конец провода) не стандартный какой-то, лажовый.

4) Когда свечи новые вкручивал, то электроды (это ведь электроды - та часть, что в двигло уходит ? ) на двух свечах извазюкал той хренью, что возле отверстия набралась... sad.gif Скажите, пожалуйста, мне их (свечи) снова выкрутить, чтобы почистить или само отвалится ?

5) Перед тем, как откручивать я старые свечи ВД-шкой проливал... Это для новых свечей и двигателя не смертельно ?

6) Вчера ночью (это задолго перед тем, как менял свечи) я обнаружил, что мой центральный провод, уходящий на катушку зажигания (это ведь катушка, на которую центральный провод приходит ?) искрит, как екарный бабай. Я провод заменил на другой. Хм... такая же хрень - всё искрит. Причем искрит как раз на провод "+", идущий с аккумулятора... Провода оба осматривал тщательно - ЦЕЛЁХОНЬКИЕ ! Провода с аккумулятора и рядом с ними осматривал - тоже все без повреждений, только нагар от дуги электрической в местах "пробития" образовался... Мест этих аж 7 штук насчитал на разных проводках...
Скажите:
6а) Мне посоветовали провода ВД-шкой пролить, типа она всю влагу вытеснит... Можно ли так сделать ?
6б) Принесет ли это пользу ?
6в) Если принесет, то как лить ? Не снимая провода, или снять, пролить, дождаться "вытеснения воды" smile.gif, просушить, поставить ?
6г) Если этот метод - лажа, то как мне быть ?

7) Тип проводов ВВ. Интересуют ваши личные мненияопыт. Что купить и не разориться, и не облажаться (в смысле, чтоб машина нормально работала после покупки)

Вот такая эпопея.
Для чистоты эксперимента отмечу, что ровно сутки назад (ещё до ночи исследований) впереди идущее авто перед моим капотом на скорости подняло нех..вую массу воды, а я её по дурости поймал. До домао ставалось 400 метров. Мой автомобиль как-то робко попытался 5 раз заглохнуть, я ему не дал, докатился до подъезда и забыл обо всем. Наутро завелся без проблем.

Спасибо за внимание.
Сергей.
Никос
Сергей! лень по клавишам стучать, приводить примеры, но судя по вышесказанному с двиглом у тебя полный порядок. Провода могли и сгнить, купи в любом магазине специализированном провода на свою модель, цена вопроса 500-800 рублей, от изоляции зависит, один или два слоя. Будет не вредным проверить состояние контактов крышки трамблера и бегунка, почистить, или заменить.
А выворачивать свечи, особенно если их несколько лет не трогали, всегда проблематично. Правильно закрутить, тоже; минимум на 3/5 свеча должна руками вкручиваться, без инструмента.
Удачи!
Сергей
[quote=Никос]Сергей! лень по клавишам стучать, приводить примеры, но судя по вышесказанному с двиглом у тебя полный порядок. Провода могли и сгнить, купи в любом магазине специализированном провода на свою модель, цена вопроса 500-800 рублей, от изоляции зависит, один или два слоя. Будет не вредным проверить состояние контактов крышки трамблера и бегунка, почистить, или заменить.
А выворачивать свечи, особенно если их несколько лет не трогали, всегда проблематично. Правильно закрутить, тоже; минимум на 3/5 свеча должна руками вкручиваться, без инструмента.
Удачи![/quote]

Спасибо smile.gif
Почистим.
Закручивались почти все - идеально, именно на 35 - руками.

Блин. Я же ту, геморройную свечу выкрутил, а вкрутить смог только до тех пор, пока силы были. Но ощущение, что все же ещё пару бы оборотов. Пальцем чувствую, что "гайка" на треть сантиметра не "дошла" до корпуса двигателя (те три аж до упора завернулись, а эта -нет... ). Водой не зальёт ?
Или, может, кобасить будет сильно... sad.gif

Спасибо
Сергей.
Opeler
[quote=Сергей][quote=Никос]Сергей! лень по клавишам стучать, приводить примеры, но судя по вышесказанному с двиглом у тебя полный порядок. Провода могли и сгнить, купи в любом магазине специализированном провода на свою модель, цена вопроса 500-800 рублей, от изоляции зависит, один или два слоя. Будет не вредным проверить состояние контактов крышки трамблера и бегунка, почистить, или заменить.
А выворачивать свечи, особенно если их несколько лет не трогали, всегда проблематично. Правильно закрутить, тоже; минимум на 3/5 свеча должна руками вкручиваться, без инструмента.
Удачи![/quote]

Спасибо smile.gif
Почистим.
Закручивались почти все - идеально, именно на 35 - руками.

Блин. Я же ту, геморройную свечу выкрутил, а вкрутить смог только до тех пор, пока силы были. Но ощущение, что все же ещё пару бы оборотов. Пальцем чувствую, что "гайка" на треть сантиметра не "дошла" до корпуса двигателя (те три аж до упора завернулись, а эта -нет... ). Водой не зальёт ?
Или, может, кобасить будет сильно... sad.gif

Спасибо
Сергей.[/quote]
Главное, чтобы она по резьбе закрутилась, а то весело будет...
Сергей
[quote=Opeler][quote=Сергей][quote=Никос] ...
А выворачивать свечи, особенно если их несколько лет не трогали, всегда проблематично. Правильно закрутить, тоже; минимум на 3/5 свеча должна руками вкручиваться, без инструмента.
...
Удачи![/quote]

Спасибо smile.gif
Почистим.
Закручивались почти все - идеально, именно на 35 - руками.

Блин. Я же ту, геморройную свечу выкрутил, а вкрутить смог только до тех пор, пока силы были. Но ощущение, что все же ещё пару бы оборотов. Пальцем чувствую, что "гайка" на треть сантиметра не "дошла" до корпуса двигателя (те три аж до упора завернулись, а эта -нет... ). Водой не зальёт ?
Или, может, кобасить будет сильно... sad.gif

Спасибо
Сергей.[/quote]
Главное, чтобы она по резьбе закрутилась, а то весело будет...[/quote]

а что будет ? sad.gif
Opeler
[quote=Сергей][quote=Opeler][quote=Сергей][quote=Никос] ...
А выворачивать свечи, особенно если их несколько лет не трогали, всегда проблематично. Правильно закрутить, тоже; минимум на 3/5 свеча должна руками вкручиваться, без инструмента.
...
Удачи![/quote]

Спасибо smile.gif
Почистим.
Закручивались почти все - идеально, именно на 35 - руками.

Блин. Я же ту, геморройную свечу выкрутил, а вкрутить смог только до тех пор, пока силы были. Но ощущение, что все же ещё пару бы оборотов. Пальцем чувствую, что "гайка" на треть сантиметра не "дошла" до корпуса двигателя (те три аж до упора завернулись, а эта -нет... ). Водой не зальёт ?
Или, может, кобасить будет сильно... sad.gif

Спасибо
Сергей.[/quote]
Главное, чтобы она по резьбе закрутилась, а то весело будет...[/quote]

а что будет ? sad.gif[/quote]
Испорченая резьба.
jonny
[quote=Opelevodila][quote=Сергей]Итак, приобрел за 240 рублев пачечку свечей.
Ща, скажу, каких...
Denso spark Plus с кодом W20ERP-U#4 3047#4 resistor
Во как !

Готов выслушать ваше мнение.
В субботу попробуем поставить smile.gif

Спасибо.
Сергей.[/quote]

Когда я консультировался со знающими людьми по поводу выбора свечей, мне посоветовали для Кадетта брать только NGK и цена за свечку не должна быть меньше 90 рублей (это конечно не показатель, но стоит задуматься). Опять же повторюсь, что это совет опытных Кадеттоводов, так, что не знаю...[/quote]


Полностью согласен насчет NGK 2 ,только где купить не подделку? :?
Те которые за 250р комплект, Г...но полное.... :shock:
Ps - Предлогали из Финляндии за 15 евреев,подумал ,что дороговато :shock: ...А теперь жалею. :oops:
mrackspb
гы
резьба там УЖЕ испорчена!!!
здря ты силу приминял... я так тоже облажался

попробуй найди метчик и прогони резьбу, если повезет и ты ее всю незапортил - будет ОК хватит если чего и половины живой резьбы

мне метчик помог, одно плохо на свечке резьба тож запортилась,
плашку под свечку так и ненашел, купил новую свечу.


а насчет свечей -- на наших 17Д10 прикрасно все работает
правда неочень долго , но при цене в 30 руб все окупается

непаленые свечи есть на Эксисте и гарантировано
Сергей
[quote=mrackspb]гы
резьба там УЖЕ испорчена!!!
здря ты силу приминял... я так тоже облажался

попробуй найди метчик и прогони резьбу, если повезет и ты ее всю незапортил - будет ОК хватит если чего и половины живой резьбы

мне метчик помог, одно плохо на свечке резьба тож запортилась,
плашку под свечку так и ненашел, купил новую свечу.


а насчет свечей -- на наших 17Д10 прикрасно все работает
правда неочень долго , но при цене в 30 руб все окупается

непаленые свечи есть на Эксисте и гарантировано[/quote]

а если не докрутил ? этак 0,7 см ?
пальцем чувствую, чот не до конца завернул. sad.gif
Как это отражается на работе движка ?

Сергей.
Opeler
[quote=Сергей][quote=mrackspb]гы
резьба там УЖЕ испорчена!!!
здря ты силу приминял... я так тоже облажался

попробуй найди метчик и прогони резьбу, если повезет и ты ее всю незапортил - будет ОК хватит если чего и половины живой резьбы

мне метчик помог, одно плохо на свечке резьба тож запортилась,
плашку под свечку так и ненашел, купил новую свечу.


а насчет свечей -- на наших 17Д10 прикрасно все работает
правда неочень долго , но при цене в 30 руб все окупается

непаленые свечи есть на Эксисте и гарантировано[/quote]

а если не докрутил ? этак 0,7 см ?
пальцем чувствую, чот не до конца завернул. sad.gif
Как это отражается на работе движка ?

Сергей.[/quote]
Похоже и правда не по резьбе пошла свеча.
Нужно или попробовать вкрутить свечу по резьбе, или нужно будет восстанавливать резьбу, а если не выйдет, то прийдется вставлять футорку.
god2002
[quote=Opeler][quote=Сергей][quote=mrackspb]гы
резьба там УЖЕ испорчена!!!
здря ты силу приминял... я так тоже облажался

попробуй найди метчик и прогони резьбу, если повезет и ты ее всю незапортил - будет ОК хватит если чего и половины живой резьбы

мне метчик помог, одно плохо на свечке резьба тож запортилась,
плашку под свечку так и ненашел, купил новую свечу.


а насчет свечей -- на наших 17Д10 прикрасно все работает
правда неочень долго , но при цене в 30 руб все окупается

непаленые свечи есть на Эксисте и гарантировано[/quote]

а если не докрутил ? этак 0,7 см ?
пальцем чувствую, чот не до конца завернул. sad.gif
Как это отражается на работе движка ?

Сергей.[/quote]
Похоже и правда не по резьбе пошла свеча.
Нужно или попробовать вкрутить свечу по резьбе, или нужно будет восстанавливать резьбу, а если не выйдет, то прийдется вставлять футорку.[/quote]

Ну футорка - не смертельно, сам уже полтора года езжу с ней. Как соберусь голову подрывать, так и поменяю...

Удалились немного от темы smile.gif Какие свечи выбрать для Кадетта в пределах 400р за комплект?
Никос
:twisted: Приобрел, случайно или бес попутал, сегодня комплект чудо свечей в Опелевском магазинчике, аж по 80 руб штука. Сказали, что специально для 13НБ.
Беленькая упаковка, на ней кругом Опель написано, значки с молнией и даже адрес почтовый в Руссельшайме. А также Маде ин Чина :cry: . И Опелевская маркировка 12 14 807.
На изоляторе голубенькая маркировка ГМ и цифры 807. На металле выбито WR7DC China 388, вот такой симбиоз маркировок разных.
Выглядят вроде не плохо, даже защитный колпачок есть на резьбовую часть и электроды.
Будут ли лучше, чем 17 ДВ не знаю, но продавцы заверили, что ходить будут долго долго без проблем.
Магазин не паленый, уже лет семь существует на одном и том же месте.
Спецификация только Опель, Форд, ДЭУ.
god2002
[quote=Никос]:twisted: Приобрел, случайно или бес попутал, сегодня комплект чудо свечей в Опелевском магазинчике, аж по 80 руб штука. Сказали, что специально для 13НБ.
Беленькая упаковка, на ней кругом Опель написано, значки с молнией и даже адрес почтовый в Руссельшайме. А также Маде ин Чина :cry: . И Опелевская маркировка 12 14 807.
На изоляторе голубенькая маркировка ГМ и цифры 807. На металле выбито WR7DC China 388, вот такой симбиоз маркировок разных.
Выглядят вроде не плохо, даже защитный колпачок есть на резьбовую часть и электроды.
Будут ли лучше, чем 17 ДВ не знаю, но продавцы заверили, что ходить будут долго долго без проблем.
Магазин не паленый, уже лет семь существует на одном и том же месте.
Спецификация только Опель, Форд, ДЭУ.[/quote]

Ну разве это плохо? smile.gif Расскажешь после установки?
Никос
[quote=god2002][
Ну разве это плохо? smile.gif Расскажешь после установки?[/quote]
biggrin.gif А черт их знает, плохо или хорошо это? Новые они сразу после установки все неплохо работают, понятно становится через 2-5 тык.
Морж
сегодня заезжал на рынок на энергетиков там есть карбюраторщик , я помню его по своей шестерке, он класно класику делает, у меня стоит 8 карб. так он сегодня посоветовал купить свечки 17дб10 , говорит , что нечего переплачивать за название нарисованное в china .
Что вы думаете по поводу.
Opelevodila
[quote=Морж]сегодня заезжал на рынок на энергетиков там есть карбюраторщик , я помню его по своей шестерке, он класно класику делает, у меня стоит 8 карб. так он сегодня посоветовал купить свечки 17дб10 , говорит , что нечего переплачивать за название нарисованное в china .
Что вы думаете по поводу.[/quote]

А ты слушай больше... Если хочешь свечи менять каждые две недели, то в путь smile.gif ...
Kan
Вчера купил комплект новых свечей (Brisk),за комплект отдал 150р.,брал у знакомых,на вопрос как отличить оригинальные от левых,ответили,что с обратной стороны надписей на русском не должно быть.
P.S. Вдруг кому поможет при выборе.
Сергей
В багажэнике оказалось, валяются свечи ещё от старого хозяина... BERU называются. Я думал - "Фи, какая гадость". А зашёл вчера в магазин и прямо на уровне глаз на витрине попались такие же ... По 140 руб за штуку. И я припух. smile.gif

Сергей.
vent
Если кому интересно - почитайте. http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...22/svechi/1.htm
ICE
Стоят Бошевкие ввечи четырёх контактные. Комплект брал что-то около 700-800 рублей года 2,5-3 назад. НА данный момент прошли уже около 130 000 км. По идее, не плохо было бы их поменять, НО! Но сейчас их в/на Украине по лицензии начали производить (цена чейчас около 550 руббликофф), что очень-очень смущает по качеству. И ещё - другие брать теперь не хочу.
Какую-то дурацкую безвыходную ситуацию сам себе придумал.
<Alex>
Ну вот пока буду искать варилу, нада свечки поменять...По практике эксплуатации двигателя Д-8 :-)) :-)) помню, что шпильки на головке можна тянуть тока на горячем движке (иначе если на холодном тянуть, на горячем все расширится и посрывает шпильки). А вот свечи пофигу на каком менять??? или тоже нада на горячем???впринципе там же нечего срывать...Т.е. вроде пофигу????

Тут почитал форум где-то наткнулся что для моего C16NZ пойдут Bosch WR7DC зазор 07-08мм...Попробую их купить...Или лучше попробовать нечто иное. Ещё хочу масло поменять, посоветовали мотул 10/40.... Кстати никто не знает почему масло уходит до нижней метки, а потом дальше не выдавливает?Вдруг как резко выдавит и усё :-)) ???

ЗЫ а никто не знает что значит "С" в спецификации двигателя C16NZ??? по смыслу похоже на карбюратор, а у меня инжектор с моно впрыском...
воздушный змей
Про свечи тут много инфы, поиском пройдись. Тока добавлю, что свечи можно ставить любые, которые отвечают след. параметрам:
1. Солидная фирма (не подделка)
2. Подходящие по калильному числу.
3. Подходящие по резьбе.
4. Правильный зазор между электродами, но это можно выставить самому, главное щуп нужен круглый в сечении, а не плоский.
<Alex>
интересно какое калильное число у c16nz?
Opeler
[quote]ЗЫ а никто не знает что значит "С" в спецификации двигателя C16NZ??? по смыслу похоже на карбюратор, а у меня инжектор с моно впрыском...[/quote]
С - Каталитический нейтрализатор или просто катализатор.
Свечи GM - никогда не подводили!
Кадетосс
А сколько свечи ГэМэ стоят???
<Alex>
Так я не понял какое надо калильное число?Какой номер свечи GM брать? Вкручивать новые на холодном или горячем движке???Т.е. специально его греть перед вывертыванием свечей??? Ну и про масло мне так никто и не ответил, какое лучше...Одни рекомендуют Ессо, другие Мотул. Знаю одно все грят, что лукойл лучше не лить...Просто нада свечи и масло нафиг поменять...
Opeler
[quote=<Alex>]Так я не понял какое надо калильное число?Какой номер свечи GM брать? Вкручивать новые на холодном или горячем движке???Т.е. специально его греть перед вывертыванием свечей??? Ну и про масло мне так никто и не ответил, какое лучше...Одни рекомендуют Ессо, другие Мотул. Знаю одно все грят, что лукойл лучше не лить...Просто нада свечи и масло нафиг поменять...[/quote]

Зачем тебе калильное число?
Приходишь в магазин и говоришь - мне свечи на С16NZ. У любого производителя есть свой каталог, в котором указаны свечи подходящие именно на этот мотор. И не надо кулибинства.

Масло Opel 10W-40, 5л. стоит 450-600 руб.

А горячий мотор или нет для замены свечей не принципиально.
<Alex>
спасибо за исчерпывающий ответ. Буду пробовать Bosch WR7DC для с16nz///
Ivan
Установил себе газовое оборудование. Сначала ездил нормально, потом временами чуствовал потерю мощности, машина дергается . Завел в темноте машину, побивает центральный бронепровод на расширительный бачек. Поменял провод, песня, машина поехала без разници что на бензине , что на газу. На следующий день опять потеря мощности. В общем поменял штук 7 силиконовых проводов центральных, сначала еду нормально потом........ И заметил по катушке тоже иногда ток бегает. На бензине езжу без проблем.
У кого какие мысли!!!!????
Opelevodila
[quote=Ivan]Установил себе газовое оборудование. Сначала ездил нормально, потом временами чуствовал потерю мощности, машина дергается . Завел в темноте машину, побивает центральный бронепровод на расширительный бачек. Поменял провод, песня, машина поехала без разници что на бензине , что на газу. На следующий день опять потеря мощности. В общем поменял штук 7 силиконовых проводов центральных, сначала еду нормально потом........ И заметил по катушке тоже иногда ток бегает. На бензине езжу без проблем.
У кого какие мысли!!!!????[/quote]

Меняй катушку...
Ivan
Меняй катушку...[/quote]


Катушка с 2108 подойдет??
mirolex
Зачем от ВАЗа ставить, родная 1100 стОит ... у меня такая же фигня, тока еще и свет мерцает, выяснили что генератор дает офигенную перезарядку !!!
Кадетосс
Был бы ты в СПб. У меня в гараже 3 штуки рабочих лежат...
<Alex>
поехал в магазин "формула опель" на стахановцев. Спосил там бош WR7dc (здесь читал что они как раз для c16nz). Таковых не оказалось (кстати бош там самый дорогой по 80 рублей (за оригинальность продавец не решился ответить ) Ну я тогда говорю что мне нужны ХОРОШИЕ свечи для C16NZ по КАТАЛОГУ. Он принес GM WR8DC4 (по 70 рублей)-в маленьких коробочках с надписями made in germany, adam opel AG, руссельхайм... на свечке надпись GM. Меня смутило калильное число 8 вместо 7 на боше. Продавец в каталог так и не посмотрел, зато уверенно утверждал, что это именно для C16nz по каталогу...Меня гложут смутные сомнения ) Ставить или нет??? зы: в мануале для моего джвижка указаны свечи champion RN9YCC Или RN9YC (для двигателей 1,3; 1,4;1,6; и 1;8 вот так.... Подскажите GM WR8DC4 это то что нада (рулевый поиск здесь и в яндексе результатов не дал )
dotsent
WR8DC свечи для двухлитрового движка.
Поставить то можно. Особенно в зиму и если поездки не длительные.
Кадетосс
А если поставить свечи с меньшим зазором, чего будет???
Kirill
[quote=dotsent]WR8DC свечи для двухлитрового движка.
Поставить то можно. Особенно в зиму и если поездки не длительные.[/quote]
То, что ты тут написал можно переносить в раздел "Юмор".

Ту Алекс: все правильно тебе дали, № 14 12 149.
Vertual
Как по мне зазор 0,8 лучше разумно уменьшать. Если появится калильное зажигание то уже слишком сильно уменьшен.
А так в целом практика показала, что абсолютно без разницы чьи свечи стоят, правильные они или нет. главное что-бы соответсвовали движку и были целыми и чистыми. Уменьшение зазора помогает самомчистке и стабилизации искры.
dotsent
[quote=Kirill][quote=dotsent]WR8DC свечи для двухлитрового движка.
Поставить то можно. Особенно в зиму и если поездки не длительные.[/quote]
То, что ты тут написал можно переносить в раздел "Юмор".

Ту Алекс: все правильно тебе дали, № 14 12 149.[/quote]

Советую раздобыть ТИС и посмотреть что рекомендует производитель для данного мотора.
А уж потом советовать куда чего переносить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.