спасите, вот такая проблема... 13NB коммутатор шести полюсной
регулярно пропадает искра, раньше по утру не хотела заводиться, снимаю центральный провод на трамплер, вставляю свечу, кидаю на массу, кручу стартер - нет искры...
проверил напряжение на катушку тестером - поступает, сделал вывод заменил катушку, завел и счастливо поехал... но не долго(( через пару дней опять все повторяется, ставлю старую катушку опять завел, снова поставил новую и опять завел... поехал.. но опять не долго(((
заменил коммутатор, только установил без термопасты, завел и поехал, только ехала очень плохо, двигло перестало тянуть, чихает и норовит заглохнуть, (возникла мысль что нужно поправить зажигание) думал до дому дотяну, не тут то было... в итоге встал не доехав до дома...
залез под капот вскрыл крышку трамплера, потрогал проводочки, вродь все в порядке собираю обратно кручу стартер, и счастливо вижу искру, вкручиваю свечу на место, завожу подрегулировал зажигание, заработала как часики и довольный уже просто лечу ( так хорошо поехала) домой...
при въезде во двор опять вдруг заглохла, все опять пересмотрел - нет искры и всё, сел в бешенстве за руль и курю, иногда пробую завести - ни фига не выходит...
проходит мин пять опять пробую завести - завелась с пол тычка и проехав еще 100 метров опять умер
в итоге протолкал ее по снегу 50 метров бросил, утром свалил на работу на метро, через сутки вернулся вставил ключ, прокрутил и сразу завелась, прогрел доехал по двору на свое место, курю... прогреваю получше... как только прогрел до 70 градусов начала троить двоить и умерла, снова не заводиться.. психанул, ушел домой, выспался и после обеда вышел пробовать снова ее завести не вышло, нет искры и все...
помогите что это может быть? связано ли зажигание как то с мозгами? или это все проделки старой проводки?
хочу попробовать провести проводку заново от замка зажигания на коммутатор и так далее.. если кто-нить даст схемку или объяснит как это сделать буду премного благодарен..
или просто подскажите что это еще может быть?