Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Cepgi03
Цитата(kukopko @ 14.12.2009, 15:05) *

От попадающего масла через колпачки, или неважные кольца - свечи тоже будут с нагаром(может даже и при бедной смеси?)

+1 только нагар будет другого рода и выхлоп будет обильный, дымить будет.
Петрович
Цитата(Cepgi03 @ 14.12.2009, 21:35) *

+1 только нагар будет другого рода и выхлоп будет обильный, дымить будет.

Ребят журнал "За рулём" 1995 №1 там по этой теме все написано!А вообще при попадание масла любыми путями в камеру сгорания дым будет какбы синеватый и обильный да да, а нагар будет на свечах более рыхлый
Cepgi03
Да да читали...
Петрович
Цитата(Cepgi03 @ 15.12.2009, 1:33) *

Да да читали...

Ай молодцы biggrin.gif
sanmarch
Цитата(sanmarch @ 14.12.2009, 10:20) *

Зацените мой трамблёр! Правильно ли там всё шевелится? В конце попытался снять дырку с резьбой, но не видно. Продублировал фотографией (ниже).
http://video.mail.ru/mail/sanmarch/_myvideo/1.html

И свечи мои по порядку с лева направо. Чото отличаются )))))) две таких, две других.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это непонятная резьба в трамблёре снизу. Там ничо не стоит. Для чего резьба?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

)) не вовремя я со своим трамблёром.. Дискуссия в разгаре, я в игноре. Мож всё-таки прокомментируете? Я чож на морозе мучился съёмки производил...))))
kukopko
Цитата(sanmarch @ 15.12.2009, 9:40) *

)) не вовремя я со своим трамблёром.. Дискуссия в разгаре, я в игноре. Мож всё-таки прокомментируете? Я чож на морозе мучился съёмки производил...))))

могу только из предположений сказать:
1. Где то видел что ставился конденсатор в трамблёре(для его крепления?)
2. Либо для трамблёра NB место для "массы"?
brateckrol
Крутя трамблер не могу настроить чтобы нормально тянуло на низких оборотах.
Сейчас: до 2000 тянет плохо и медленно, подхват чувствуется только после 2500 и выше. Гдето в районе 2-2,5 может даж немного подергать. ХХ в 800 в норме.

Что может быть?
Петрович
мотор какой
brateckrol
Цитата(Петрович @ 23.12.2009, 10:20) *

мотор какой

16nz
Петрович
свечи смотрел а может и впрыск
brateckrol
Цитата(Петрович @ 23.12.2009, 10:52) *

свечи смотрел а может и впрыск

наверна всеже рано вопрос задал - не все доделал. А так:
Ну еслиб все так просто в небо тыкать:
- свечи новые Beru (или как там их с 0,8)
- провода ВВ около 1000 прошли всего
- почти собран проект 16 (вот тут мой косяк - на впрыске 18 не шел бензин, собрал обратно на 16)

Из зажигания только б\у коммутатор.
sanmarch
Парни, а на 13S какой зазор свечек рекомендуют? Чот не нашёл...
Detuner
Цитата(sanmarch @ 24.12.2009, 10:42) *

Парни, а на 13S какой зазор свечек рекомендуют? Чот не нашёл...

0,7 мм
А резьба на твоём трамблёре - для болта, которым должен быть прикручен провод массы.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 24.12.2009, 11:33) *

0,7 мм
А резьба на твоём трамблёре - для болта, которым должен быть прикручен провод массы.

Дааааааа? Масса трамблёр-двигун? Как интересно.....Или куда масса...?, на кузов?
А в остальном как тебе мой трамб? То что катушка шаволится эт ничо?
Спасибо за зазор.
Strik3r
sanmarch, нет, масса на мозг НБшный... Она там берется с трамблера.
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 24.12.2009, 13:21) *

sanmarch, нет, масса на мозг НБшный... Она там берется с трамблера.

АААААААаааа..... а я уж взволновался...))))))
Detuner
Цитата(sanmarch @ 24.12.2009, 13:13) *

Дааааааа? Масса трамблёр-двигун? Как интересно.....Или куда масса...?, на кузов?
А в остальном как тебе мой трамб? То что катушка шаволится эт ничо?

Масса, как написал Strik3r, для энбэшного мозга (корпуса у трамблёров, видимо, одинаковые). А шевелится вроде всё правильно. То, что катушка шевелится - это нормально, тем более, что тут ещё и вакуумник её вместе с корпусом крутит. Это в NB ничего шевелиться не должно, поэтому я её залил для пущего душевного спокойствия biggrin.gif
Strik3r
Цитата
корпуса у трамблёров, видимо, одинаковые

Самое интересное что корпуса у трамблеров отличаются)
Yurez
Кто нибудь знает где находятся метки на которые нужно светить стробоскопом при установке зажигания?
Кто-нить ваще выставлял по стробу?
sanmarch
Цитата(Yurez @ 13.1.2010, 0:04) *

Кто нибудь знает где находятся метки на которые нужно светить стробоскопом при установке зажигания?
Кто-нить ваще выставлял по стробу?

Книжку полистай.
Yurez
Цитата(sanmarch @ 13.1.2010, 9:23) *

Книжку полистай.



полистал, принцип понятен. Вопрос где находятся метки? На колене метку нашел, на блоке нет blink.gif
Петрович
Цитата(Yurez @ 13.1.2010, 23:59) *

полистал, принцип понятен. Вопрос где находятся метки? На колене метку нашел, на блоке нет blink.gif

Метка на коленвале на иглу похожа вот по ней и ставь.Если по какойто причине её нет то выставляй поршень первого цилиндра в верхнею мёртвую точку это и будет соответствие меткам а если ты имешь в виду метки для выставления зажигания то таких нет(если я не ошибаюсь) а на блоке метка находится на ....эээ ну посмотри литературу повнимательней там это всё есть!!!!!!!!
sanmarch
Цитата(Yurez @ 13.1.2010, 20:59) *

полистал, принцип понятен. Вопрос где находятся метки? На колене метку нашел, на блоке нет blink.gif

ВО-первых двиг какой?
Во-вторых меток там 4. На шкиве конлена, на шкиве распредвала, на корпусе распреда и на блоке. На блоке не метка, а заострённая пипка.
Как страбом пользоваться на нём должно быть написано.
Ваще, конечно, эта песня хороша, начинай сначала. Это ВСЁ ЕСТЬ на форуме.
Мэл
метки может и не быть. у меня на 1.3 не было. Выставлял по поршню.
Yurez
Цитата(sanmarch @ 14.1.2010, 9:23) *

ВО-первых двиг какой?
Во-вторых меток там 4. На шкиве конлена, на шкиве распредвала, на корпусе распреда и на блоке. На блоке не метка, а заострённая пипка.
Как страбом пользоваться на нём должно быть написано.
Ваще, конечно, эта песня хороша, начинай сначала. Это ВСЁ ЕСТЬ на форуме.



двиг 1,3
нашел метку на шкиве распредвала и корпусе распреда, но если их освещать стробом, то они ни при каком раскладе не совмещаются

В книжке расписано что нужно совмещать метки на коленвале, но как быть если нет метки на блоке? Рисовать самому? Через отверстие свечи будет видно что поршень в ВМТ?
sanmarch
Цитата(Yurez @ 14.1.2010, 12:16) *

двиг 1,3
нашел метку на шкиве распредвала и корпусе распреда, но если их освещать стробом, то они ни при каком раскладе не совмещаются

В книжке расписано что нужно совмещать метки на коленвале, но как быть если нет метки на блоке? Рисовать самому? Через отверстие свечи будет видно что поршень в ВМТ?

Светить надо не на распред, а на шкив колена. Те метки освещать.!!!!!!!!!!!!!!
А ВМТ найти просто: В первый цилиндр вставляешь отвёртку вместо свечи и крутиш. Надо найти самое верхнее расположение отвёртки. Это и есть ВМТ.
evrih
спасите, вот такая проблема... 13NB коммутатор шести полюсной
регулярно пропадает искра, раньше по утру не хотела заводиться, снимаю центральный провод на трамплер, вставляю свечу, кидаю на массу, кручу стартер - нет искры...
проверил напряжение на катушку тестером - поступает, сделал вывод заменил катушку, завел и счастливо поехал... но не долго(( через пару дней опять все повторяется, ставлю старую катушку опять завел, снова поставил новую и опять завел... поехал.. но опять не долго(((
заменил коммутатор, только установил без термопасты, завел и поехал, только ехала очень плохо, двигло перестало тянуть, чихает и норовит заглохнуть, (возникла мысль что нужно поправить зажигание) думал до дому дотяну, не тут то было... в итоге встал не доехав до дома...
залез под капот вскрыл крышку трамплера, потрогал проводочки, вродь все в порядке собираю обратно кручу стартер, и счастливо вижу искру, вкручиваю свечу на место, завожу подрегулировал зажигание, заработала как часики и довольный уже просто лечу ( так хорошо поехала) домой...
при въезде во двор опять вдруг заглохла, все опять пересмотрел - нет искры и всё, сел в бешенстве за руль и курю, иногда пробую завести - ни фига не выходит...
проходит мин пять опять пробую завести - завелась с пол тычка и проехав еще 100 метров опять умер bash.gif
в итоге протолкал ее по снегу 50 метров бросил, утром свалил на работу на метро, через сутки вернулся вставил ключ, прокрутил и сразу завелась, прогрел доехал по двору на свое место, курю... прогреваю получше... как только прогрел до 70 градусов начала троить двоить и умерла, снова не заводиться.. психанул, ушел домой, выспался и после обеда вышел пробовать снова ее завести не вышло, нет искры и все...
помогите что это может быть? связано ли зажигание как то с мозгами? или это все проделки старой проводки?
хочу попробовать провести проводку заново от замка зажигания на коммутатор и так далее.. если кто-нить даст схемку или объяснит как это сделать буду премного благодарен..
или просто подскажите что это еще может быть?
StalkerO_o
ставить коммутатор без теромпасты - есть очень плохо. искра может пропадать от перегрева коммутатора. а как только он остынет, машина с полтычка заводится и летит дальше. У меня такое было. Ну и проводку пошевелить тоже не повреди
evrih
хорошо, согласен так оно ибыло наверное в дороге и возле дома во время прогрева авто, но спустя 6 часов абсолютно холодная и все равно нет искры...
Detuner
Цитата(evrih @ 19.1.2010, 8:11) *

хорошо, согласен так оно ибыло наверное в дороге и возле дома во время прогрева авто, но спустя 6 часов абсолютно холодная и все равно нет искры...

Может быть с третьей попытки ты всё же убил перегревом свой новый коммутатор.
evrih
сегодня в обед ради интереса снова попробовал завести и получилось, что говорит о том что коммутатор все таки жив... но результат тот же.. поработала мин 20 и сдохла... купил кучу контактов и проводки и буду собственноручно все менять (новые готовые родные косы покупать жаба душит), делать это буду только послезавтра, посл работы - сеня у отца день варенья, мальца не до этого...
Detuner
Цитата(evrih @ 19.1.2010, 20:06) *

сегодня в обед ради интереса снова попробовал завести и получилось, что говорит о том что коммутатор все таки жив... но результат тот же.. поработала мин 20 и сдохла...

Не мучай коммутатор, поставь его сначала на термопасту.
Pilik
У меня бесконтактная система зажигания. Нет искры. Можно ли поставить коммутатор не родной, а от ВАЗа или что то такое??? И заодно и трамблер?
Мэл
Цитата(Pilik @ 20.1.2010, 20:05) *

У меня бесконтактная система зажигания. Нет искры. Можно ли поставить коммутатор не родной, а от ВАЗа или что то такое??? И заодно и трамблер?

полностью зажигание от 2108. смотри в соответствующей теме
Strik3r
Мэл, у него моник. Придётся подумать)

Мне вот интересно - зачем все пишут что у них "бесконтактная система зажигания", если на кадетах, и любой иномарке наверное тех времен, контактных систем вабще не было?
Мэл
Цитата(Strik3r @ 20.1.2010, 21:03) *

Мэл, у него моник. Придётся подумать)

Мне вот интересно - зачем все пишут что у них "бесконтактная система зажигания", если на кадетах, и любой иномарке наверное тех времен, контактных систем вабще не было?

ты думаешь, если моник, то будут какието трудности в установки трамблёра?
Pilik
Почитал ту тему, там же совсем другой трамблер (или они на 8ку разные бывают?). Не ответили - А коммутатор то какой можно взять, быть может он всю проблему решит???Еще бы этот датчик Холла или катушка индуктивности, как правильно я так и не понял проверить. Вот метод нашел, кто-то пробовал?

Изображение
Так можно проверить датчик Холла: 1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие).
Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов.
Hardcore
Цитата(Strik3r @ 20.1.2010, 21:03) *


Мне вот интересно - зачем все пишут что у них "бесконтактная система зажигания", если на кадетах, и любой иномарке наверное тех времен, контактных систем вабще не было?

На Д-шках точно контактная бывала. Может и на Е было, т.к. в руководстве описывается процесс выставления угла замкнутых/разомкнутых контактов.
Strik3r
Pilik, слуш, а у тебя коммутатор внутри трамблера, или внешний?

Мэл, так там мозг по датчику холла впрыскивает топливо ведь. Придётся просто косу восьмёрочную сращивать с инжекторной родной.
Мэл
Цитата(Strik3r @ 20.1.2010, 22:40) *

Pilik, слуш, а у тебя коммутатор внутри трамблера, или внешний?

Мэл, так там мозг по датчику холла впрыскивает топливо ведь. Придётся просто косу восьмёрочную сращивать с инжекторной родной.

у тя тот-же сигнал есть на тазовском зажигании
StalkerO_o
Цитата(Strik3r @ 20.1.2010, 21:03) *

Мне вот интересно - зачем все пишут что у них "бесконтактная система зажигания", если на кадетах, и любой иномарке наверное тех времен, контактных систем вабще не было?

На Е-шки ставили зажигание с прерывателем. На моторы 1.2.
Strik3r
Мэл, мне то ты зачем это говоришь?) Я всё понимаю.
Да только я не видел что бы на форуме разжевано было -> сейчас пойдут вопросы.

Pilik, кстати говоря на тазах датчик хола проверяю след. образом: - снимаю с трамблера (читай с датчика холла) разъем, и замыкаю контакты вручную - если искра появляется - дело в нём, если нет - дело в коммутаторе (при условии что и на Б и на К катушки есть напряжение). Конечно я не советую тебе так делать, т.к. не имел дело с 14NZ зажиганием и не могу говорить что-то. Просто инфа к размышлению.

Цитата
На Е-шки ставили зажигание с прерывателем. На моторы 1.2.

Ого, не знал) это что-же, владельцы 12SH моторов мучаются с контактами как владельцы классики?)
Pilik
Цитата(Strik3r @ 20.1.2010, 22:40) *
Pilik, слуш, а у тебя коммутатор внутри трамблера, или внешний?

Коммутатор внешний, под катушкой. Фото самого трамблера (без крышки и бегунка, не чищенный) и коммутатора прилагаю =)
ИзображениеИзображение
Цитата(Strik3r @ 20.1.2010, 23:02) *
снимаю с трамблера (читай с датчика холла) разъем, и замыкаю контакты вручную - если искра появляется - дело в нём, если нет - дело в коммутаторе (при условии что и на Б и на К катушки есть напряжение). Конечно я не советую тебе так делать, т.к. не имел дело с 14NZ зажиганием и не могу говорить что-то. Просто инфа к размышлению.

Теперь само напрашивается чтоб так проверить) Только не понятно что есть "на Б и на К катушки"? Завтра проверю тем методом и отпишусь.
Еще проще нашел метод проверки датчика Холла.
Изображение
Рис. Схема для проверки датчика Холла на автомобиле.
1 - датчик-распределитель зажигания, 2 - вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В, 3 - разъём датчика Холла.

На автомобиле датчик можно проверить по схеме, приведенной на рис. Между штепсельным разъемом датчика-распределителя зажигания и разъемом жгута проводов подключается переходной разъем 2 с вольтметром. Включите зажигание и медленно поворачивайте специальным ключом коленчатый вал. Вольтметром проверьте напряжение на выходе датчика. Оно должно быть в указанных выше пределах (Оно должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания).

Вопрос остается в силе - "какой коммутатор запихать от отечественного автопрома"?
Strik3r
Цитата
"какой коммутатор запихать от отечественного автопрома"?

А что, у нас так много коммутаторов? Вроде вазовский коммутатор один. Его и ставь. Вместе с датчиком холла. Только подключи соответственно.

Цитата
Еще проще нашел метод проверки датчика Холла.

Чтож в нём простого? Во-первых откуда они там напряжение нащупали, если например в вазе на него подаётся масса... Во вторых зачем крутить коленвал ключем если можно вытащить трамблер и крутить руками?

Б и К катушки... - оба её контакта) К - контрольный - тот на который такхометр подключается, Б - постоянный плюс.


evrih
Цитата(Detuner @ 20.1.2010, 10:09) *

Не мучай коммутатор, поставь его сначала на термопасту.


сегодня посадил коммутатор на термопасту и замени всю проводку между трамплером- коммутатором и катушкой зажигания... завелась с полтычка, поработала машинка мин 5,даже прогреть не успел как следует и опять заглохла... пропадает искра.. потом снова появляется.. и снова нету..
сосед говорит что это так датчик холла так мозги выносит мне, возможно ли чтоб он таким образом из строя выходил или он за раз нарывается?
Strik3r
у тебя нет датчика холла.
sanmarch
У тебя индуктивный датчик.
evrih
тогда что же с моим авто и что нуно все таки менять?
Strik3r
Попробуй катушку. только не покупай - а возьми у кого нибудь от воьсмерки - чисто на пробу.
evrih
Цитата(Strik3r @ 21.1.2010, 15:27) *

Попробуй катушку. только не покупай - а возьми у кого нибудь от воьсмерки - чисто на пробу.


у меня две опелевские исправные катушки, одна из них вообще новая... и новенький 1 коммутатор и один б/у тоже оба иправеы проверял на соседском опеле... больше не знаю что нуно проверить... провода и свечи исправны....

и еще индуктивный датчик в каталоге числится как импульсный?? если да пипец как дорого...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.