Цитата(kukopko @ 19.8.2009, 0:34)
Медленнее только при разгоне. Но согласен, и восстановлю при возможности - от чего взять мембрану?
Спроси у
sannmarch, он как раз менял то ли мембрану, то ли весь вакуумник на что-то отечественное.
Цитата
Что-то кто-то из нас неправильно воспринимает. Я больше по жизни практик. Ни разу не прогорали ни клапана, ни горшки. И пока ни на одном опеле. Могу ещё раз порекомендовать вызвать исскуственно детонацию, что бы её слышать и знать(как сказано в книгах - короткая детонация не опасна. по твоим ссылкам!)
Спасибо, я тоже по жизни практик и звук детонации я знаю очень хорошо, т.к. много настраивал зажигание на разных машинах, не только на кадике.
Цитата
На 4ой передаче в горочку - будет снижение оборотов, а затем подёргивание машины. Вот именно такого я избегаю!!! Лучше переключиться на пониженную!!!
Ну это ещё не детонация, просто нехватка мощи. Ничего страшного в этом нет, хотя лучше и правда переключиться на пониженную.
Цитата
Разве позже? Вспомни график.
Именно позже. Посмотри ещё раз в теме про карбюратор, мы с sanmarch очень подробно там разжевали весь процесс работы вакуумника. Да и просто если посмотришь на трамблёр с вакуумником, увидишь, что при увеличении давления в коллекторе (нажатие на газ) он поворачивает площадку с датчиком в сторону вращения распреда, то есть зажигание становится позже.
Цитата
Интересный момент у меня остался и сейчас. У меня нет выхода на УОЗ(вакуумник) с карба, при наличии линии задержки. Так как линия задержки отключена - возможен забор вакуума именно с неё. Отверстие на карбе подобное. Только с другой стороны заслонки. Либо карб меняли ранее, либо забор вакуума брали с другого штуцера - с какого? Описания такого карба я не увидел пока.
И вопрос по забору? вакуума на воздухан, тонкий шланг - остался открытым. Там, в коллекторе - отверстие прямое? Я пробовал металлическим штырьком - звук металла в ответ.
Может твой карб собран из двух ? Верхняя половина от одного, нижняя - от другого. Для вакуумника годится любой штуцер, выходящий под ДЗ. Странно, что отверстия в коллекторе у тебя нет при наличии шланга. Оно бы вполне сгодилось для подключения вакуумника. Можно просверлить, только для этого придётся сливать охлаждайку и снимать коллектор.
Цитата
А при калильном зажигании, при отсутствии эл/магнитного клапана невозможно заглушить машину. Очень неприятный момент - двигатель просто разносит. При выключенном зажигании он продолжает трястись.
Это не калильное зажигание, а неработающий ЭМ-клапан отсечки. Ещё так бывает при дырявой прокладке карба, когда бензин попадает в коллектор помимо системы холостого хода. Короче - если при выключенном зажигании бенз попадает в коллектор - будет происходить такая дерготня при выключении и калильное зажигание тут не при чём. Просто этот эффект часто ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Цитата
И ещё вопрос - "...поставил распред от 13S..." - чем он отличается от 13NB?
Я их оба обмерял - чуть выше подъём клапанов и немного другая форма кулачков. Про углы ничего сказать не могу - в домашних условиях трудно сравнить. Ещё, кажется, прорезь под вал трамблёра немного под другим углом относительно шестерни (после замены пришлось довольно сильно изменить положение трамблёра), но это непринципиально. Я поменял вал на S-овский потому, что стоят они одинаково, я всё равно собирался ставить новый, и в планах у меня расточка двигла в 1,6. Мрак опытным путем убедился, что распред от 13S злее, по крайней мере при установке на движки 1,6.
Насчёт его эффективности на 1,3N ничего сказать не могу - я менял одновременно распред и выхлопную. Приход получился мощный, но я не знаю за счёт выхлопа или за счёт распреда. У меня стояли штаны с чем-то вроде пламягасителя - участок трубы перед фланцем чуть толще и внутри какая-то свёрнутая лента, а перед ним ещё и заглушенная дыра с резьбой (уж не под ЛЗ ли ???). Новые штаны (bosal) без этой ерунды и, очевидно, создают значительно меньшее сопротивление выхлопу.