Надо попробовать, правильно будет как на первой фотке, да ???
От каких авто ВВ провода подходят на кадетт (13 N)? От переднеприводных тазов не подойдут?
Цитата(dEm0n @ 21.3.2010, 16:48)
От каких авто ВВ провода подходят на кадетт (13 N)? От переднеприводных тазов не подойдут?
Родные купи. Если катушка и траб родной, с ВАЗом колхозить не надо. По-хорошему один-в-один ничо не встанет.
И про свечи. Мне вот интересно, как вы собираетесь регулировать положение свечей? Шайбы подкладывать или недозакручивать их?
Цитата(sanmarch @ 22.3.2010, 9:40)
И про свечи. Мне вот интересно, как вы собираетесь регулировать положение свечей? Шайбы подкладывать или недозакручивать их?
Меняя их местами - резьбы не повторяются. Для пробы можно и не докрутить. Если обороты 8000 не давать - свечи не выплюнет. И в полоборота недокрута подсос через резьбы практически отсутствует.
Но скорее всего эта затея не стоит внимания, лишь из любопытства.
Цитата(sanmarch @ 22.3.2010, 9:40)
Родные купи. Если катушка и траб родной, с ВАЗом колхозить не надо. По-хорошему один-в-один ничо не встанет.
Да мне надо 1 провод всего (хотя бы временно). Комплект 700 р, как-то не хочется, хотя по уму пора их менять.
sanmarch
22.3.2010, 14:24
По одному на Кадет точно не найдёшь. У тя вариантов не много:
1. Купить новые проводочки
2. Колхозить от хз каких ещё машин
3. Поискать б/у провод. Один. Прям как тебе надо.
Третий пункт такой маразм, я те скажу... Я в Волгограде живу, если ты близко где, заезжай, отдам свои старые провода. Посидим, пивка попьём... )))))
И чо эт он один те нужен? Где один там и все уже давно, или на полпути! Ты похоже хуже меня ещё.. Я вечно в эконом-ремонте, но до такого руки не поднимаются.
К сожалению не близко)). Да там просто провод окислившись очень сильно был, после его читски, перестал работать. Провод с катушки на трамблер и с 4-го горшка на трамблер они одинаковы, вообщем это долго объяснять))) Мне нужно временно, просто посмотреть работу двигателя, настроить все, убедиться в том, что все как я думаю, а потом уже не спешно можно и поменять. (искра есть на свече, к который хреновый провод подходит, но порою пропадает, вообщем двигатель троит серьезно) Думал может подходят как каких-нибудь тазов, так снял бы с таза временно и поэксперементировал. Ну нет, так нет)))
П.С: А провод с катушки на трамблер отдельно продается? Или включается в комллект ВВ проводов?
sanmarch
22.3.2010, 16:34
Попробуй от 2115. Там крепления к трамблёру хоть примерные. Они короткие, посему к нам не походит, но если ты говоришь тебе самые короткие провода нужны, то пробую, мож дотянется.
Центральные провод идёт в комплекте.
dEm0n, если ты из Рязани, я могу тебе один свой старый провод забесплатно отдать.
Цитата(Антонио @ 23.3.2010, 18:11)
dEm0n, если ты из Рязани, я могу тебе один свой старый провод забесплатно отдать.
Спасибо большое, но я из В. Новгорода (профиль дополнил). Попробую старый реанимировать (там проблема не в самом проводе, а в плохом контакте), если не получится, попробую с 15-ки приколхозить, если опять не получится, буду думать насчет комплекта))
привет всем проблема пропала искра её нет даже если с катушки кинуть на прямую всоковольтник к свечке и самое что интересно при включении и выключении зажигания там проскакивает искра. Сначало думал датчик холла накрылся заменил трамблер таже история. кто чем поможет
Цитата(fazersaw @ 8.4.2010, 2:53)
привет всем проблема пропала искра её нет даже если с катушки кинуть на прямую всоковольтник к свечке и самое что интересно при включении и выключении зажигания там проскакивает искра. Сначало думал датчик холла накрылся заменил трамблер таже история. кто чем поможет
ремень ГРМ. Зубья срезало
Цитата(Мэл @ 8.4.2010, 7:24)
ремень ГРМ. Зубья срезало
да было....меняй ремень
Ремень норм я его в первую очередь проверил бегунок то вращается...
Мне кажеться это проводка... где можно глянуть где она проводит на зажигание (кроме той косы что подкопотом) в салоне есть где?
Плюс если приходит после включения зажигания на катушку, значит копай дальше под капотом.
Возможно что и коммутатор вылетел... Смотреть надо все досканально.
трамблер заменил толку 0 искрит когда зажигание врубаешь вырубаешь.
Проверь (прозвони) низковольтные провода идущие от трамблера к катушке. Ты уверен что тот трамблер исправен? Ты его разбирал смотрел, провода все целы?
мб дело в проводах которые идут от трамблера?
Все вровода которые идут в коммутатор их 4 они исправные
и там которые внутри трамба тоже ок
колодка которая фтыкается в катушку тож окей..
Мб катушка так умерла?? что когда врубаешь зажигание искрит а так нет?
Вопрос: когда я вставляю на прямую центральный провод в катушку и на прямую на свечу при влючении зажигания должна свечка искрить или нет?? и означает ли что есть искра что катушка исправна?
Если свеча при этом лежит хорошо на массе - должна искрить. Раз искрит - катушка исправна.
А может это мультек умер? Причем искрит даже если на акум положить т.е массы нет.
А если экспресс проверку сделать?
всмысле на 1.3 nb есть такое?
ну так на 13NB и мультека нет. Найди тут схему заводского зажигания и проверь всё по ней.
fazersaw
10.4.2010, 13:21
как это нет !!! есть мультек...
мультек - это система впрыска. На 13NB карб. Ок?
Если только у него не пипец какой редкий ц13нз...
fazersaw
10.4.2010, 21:25
мультек это не только система впрыска у меня висит котобка и на ней мультек написанно. + от неё идет на карб трубку и опережение зажигания и там большой шлейф в неё фтыкаентся из 20 проводов
Цитата(fazersaw @ 10.4.2010, 22:25)
мультек это не только система впрыска у меня висит котобка и на ней мультек написанно. + от неё идет на карб трубку и опережение зажигания и там большой шлейф в неё фтыкаентся из 20 проводов
ЭБУ? Электронный блок управления.
Я у себя убрал этот блок и поставил трамб от 13S дрыга. В нём как раз и стоит комутатор с 4 отводами.
Если используется ЭБУ - к нему свой трамб. В этом трамблёре комутатор с 6 отводами.
fazersaw
12.4.2010, 12:51
Дело было в коммутаторе((( купил у чела тут на форуме трамблер а он мне не рабочий продал)) хорошо что у меня был коммутатор)
Цитата(fazersaw @ 12.4.2010, 13:51)
Дело было в коммутаторе(((
Я так и думал
Я ж сразу говорил
если не ремень значит коммутатор. Это наиболее часто встречаемые неисправности. Потом идет проводка и датчик импульсов. Поздравляю с решением проблемы.
StalkerO_o
15.4.2010, 14:09
Суть проблемы. Если на работающем на ХХ двигателе снять трубку с вакуумника трамблёра, обороты чуть-чуть проседают. Если заткнуть трубку пальцем, двигатель почти глохнет. Вывод - дырявая мембрана? Трамблёр дельковский. Насколько это плохо? Как исправить? Последнее время пришлось повернуть трамб чуть-чуть в сторону позднего зажигания (завелась детонация в тех режимах, где её быть по идее не должно). Я так понимаю, причина в этом же?
sanmarch
15.4.2010, 15:17
Цитата(StalkerO_o @ 15.4.2010, 15:09)
Суть проблемы. Если на работающем на ХХ двигателе снять трубку с вакуумника трамблёра, обороты чуть-чуть проседают. Если заткнуть трубку пальцем, двигатель почти глохнет. Вывод - дырявая мембрана? Трамблёр дельковский. Насколько это плохо? Как исправить? Последнее время пришлось повернуть трамб чуть-чуть в сторону позднего зажигания (завелась детонация в тех режимах, где её быть по идее не должно). Я так понимаю, причина в этом же?
Совершенно верно мыслишь. Если затыкаешь глохнет, значит карб ты уже подстроил под лишний подсос через дырявую мембрану. Затыкаешь - переобогощаешь смесь.
Мембрану можно восстановить ,можно попытаться вкрячить вакуумник от нашемарки. Лучше от 09. Я се ставил, могу подсказать.
StalkerO_o
15.4.2010, 15:24
буду рад помощи, потому что вакуумник, судя по внешнему виду, уже развальцовывали, хз, что там с ним уже проделывалось
StalkerO_o
15.4.2010, 19:13
Или может вообще вкорячить целиком трамб, катушку и коммутатор от восьмёрки, чтоб раз и навсегда избавиться от специфических проблем? как оно уживётся с Пирбургом 2Е3?
Я думаю неплохо. Интересный кстати способ проверки целосности диафрагмы. А не проще втянуть было воздух из трубки?))
StalkerO_o
15.4.2010, 22:19
А так грязную трубку зато не обсасываешь
буду думать... А насчёт ремонты диафрагмы на родном трамбе - кто делал и как?
http://forum.opel-club.ru/index.php?s=&sho...ndpost&p=583196Ну вот тут рассказ по приколхозиванию. Кряво там и некрасиво. В хорошем гараже можно лучше сделать. Главное принцип уловить. Я то делал на коленках с напильником и ножёвкой.
Но почти год уже работает и нормально.
StalkerO_o
16.4.2010, 20:08
спасибо, буду думать...
StalkerO_o
17.4.2010, 16:26
Снял трамблёр, думаю, терять нечего, расковырял вакуумник - мембране совсем хана. Дырочка, трещины здоровые... Подумал-подумал, да и приобрёл комплект "Сделай сам: Опель 2108". Единственное, что ещё не купил - так это ВВ-првода. Восьмерочных хватит по длине?
хватит
Только поверх наконечников я бы еще шланг нацепил - а то они температур не выдерживают - у тазов то коллектор в жопе...
Не знаю у меня без всяких шланг стояли ничего не повредилось. Единственное это надо подцепить провода чтоб не легли на коллектор.
Cepgi03, да лопаются они от прогрева... Там резинки не расчитаны на такую температуру.
Из всех проводов, которые у меня стояли, только один комплект оказался очень прочным и не полопался... Но я ему так бошки поотрывал)) А остальные все лопинами покрываются) И правильно делают так сказать)
Значит у меня хороший комплект был. До этого эти провода стояли на классике год.
StalkerO_o
18.4.2010, 8:19
может, взять наконечники, которые на трамб надеваются, да присрать к родным проводам с теплоотводами?
Если ты имеешь ввиду сколхозить провода из двух кусков то не надо. Ни к чему хорошему это не приведет. Если будет неконтакт где то то это грозит скорым выходом из строя коммутатора. А 08е коммутаторы нежные за то недорогие. Я так понял ты полностью зажигание от 08 ставишь.
Так поставь тогда провода от этой системы зажигания (08) и как тебе посоветовали выше, надень на них кусочки шланга этого будет вполне достаточно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.