сдается что 5ти летний ВАЗ имеет 1:1 содранный с кадета мультек. Только называется он там "Январь".
QUOTE(Vertual)
сдается что 5ти летний ВАЗ имеет 1:1 содранный с кадета мультек. Только называется он там \"Январь\".
Скорее всего так и есть, тока ВАз если жив уже 8-летний будет. Думаю, что уже с 1999года на них систему Бош ставить начали.
Rimo1978
31.1.2006, 22:56
Такая вот проблема: темный нагар на свечах
Известны следующие причины этого заболевания:
Причины:Слишком богатая смесь воздух / топливо. Высокий температурный режим . Чрезмерный холостой ход или езда на высоких оборотах. Позднее зажигание. Нерегулярные искровые промежутки
Однако в моем случае все это отпадает
Существуют ли другие причины и как бороться с этим на C16NZ ???
"январь" насколько я знаю, наклейка на бошевском блоке. Что-то пытались свое на 16 клапанники делать. Но сейчас на ВАЗе вроде официально заявили, что будут использовать "импортные комплектующие", т.е. называть вещи своими именами
Мультек, как по мне, всетаки это не кадетовская система, а довольно живучая унифицированная концепция систем управления двигателем. Которая есть практически у всех производителей авто, называют ее только по разному.
MegaDemon
1.2.2006, 13:53
QUOTE(Rimo1978)
Такая вот проблема: темный нагар на свечах
Известны следующие причины этого заболевания:
Причины:Слишком богатая смесь воздух / топливо. Высокий температурный режим . Чрезмерный холостой ход или езда на высоких оборотах. Позднее зажигание. Нерегулярные искровые промежутки
Однако в моем случае все это отпадает
Существуют ли другие причины и как бороться с этим на C16NZ ???
Добавлю пару причин: износ двигателя(компрессия) и маслосъемные колпачки. Маслице то небось поджирает?
воздушный змей
1.2.2006, 16:48
QUOTE(Никос)
Добавлю пару причин: износ двигателя(компрессия) и маслосъемные колпачки. Маслице то небось поджирает?
Кстати, да. Замечено, что маслосъемные колпаки влияют на нагар на свечах.
А можно определить причину по консистенции нагара? Ну в смысле на моих свечах нагар черный и какойто вязкий, хер оттирается. Но масло вроде не кушает (после того как устранил течь). Или для нагара много масла не надо? Но сегодня выкрутил свечи и нагар хоть совком снимай хотя свечи менял недавно (два месяца) и чистил км 300 назад. Ну в принципе я думаю основная причина мне известна - глючит лямбда (оттого и расход бензина охуенный) просто услышал про масло и немного на очко присел.
QUOTE(frentzen)
А можно определить причину по консистенции нагара? .
Боюсь, что нет. Только возможные причины.
Компрессия 10 во всех цилиндрах
свечи новые
Мотор после переборки, с ним все впорядке. В нем болячек нет.
Я пытаюсь выведать способ борьбы с обогащенной смесью и именно на C16NZ
воздушный змей
2.2.2006, 8:28
что-то я не пойму тебя Rimo1978...
вначале ты пишешь что богатая смесь отпадает, а потом наоборот спрашиваешь, почему у тебя богатая смесь ? ты уж определись с вопросом поточнее
Rimo1978
Это точно определись
А самое простое, что может неконтроллируемо переобогощать смесь, это уплотнитель инжектора, регулятора давления.
И самое главное, жизнь свечи периодична. Покрути мотор на холоде на холостых или поездь на плохо прогретом моторе свечи будут в таком дерьме, что вообще будет удивлять как оно ездит. Прокатись по трассе с оборотами под 5000, и свечки чистенькие белесо кофейные - даже там где на них масло льет как из ведра. Для лохования придумали эти расцветочки.
[quote=Сергей]Купил я сегодня свечи за 130 рублей пачку, типа Финвал 503.
Завелся с полтычка. Про дальнейшую эксплуатацию расскажу позже.
Сергей[/quote]
Поддерживаю - Финвал!!!
Второй комплект ставлю - проблем никаких..правда зачем второй комплект купил - не знаю - с испугу перед зимой походу....
А в принципе - на практике - у меня свечи никогда не выгорали, не успевают - их бензин раньше убивает...Российский бензин самый лучший, блин..
Vertual,
слуш, а какая это скорость 5 тыс оборотов(примерно)?
ну нет у меня тахометра....
коробочка 5ступочка. движочек 1.3*.......
кадетик 86г.
Я понимаю, что 5 тысяч оборотов это близко к предельным оборотам, для немецких движков, а вчера ехал по трассе 160 и это еще не предельные обороты
, так сколько ж мне полетать нужно.
Или можно просто на 3ей передаче на выскоих оборотах покататься,
но жалко мне как-то машинку, на третьей это будет 80-90, а мож и 100кмч...
а нагарчик есть, не то чтобы сильный, но ...
возникает, как я думаю из-за неисправности мембраны холодного запуска....
Кадетосс
15.2.2006, 19:56
[quote=Maximus]Vertual,
слуш, а какая это скорость 5 тыс оборотов(примерно)?
ну нет у меня тахометра....
коробочка 5ступочка. движочек 1.3*.......
кадетик 86г.
Я понимаю, что 5 тысяч оборотов это близко к предельным оборотам, для немецких движков, а вчера ехал по трассе 160 и это еще не предельные обороты
, так сколько ж мне полетать нужно.
Или можно просто на 3ей передаче на выскоих оборотах покататься,
но жалко мне как-то машинку, на третьей это будет 80-90, а мож и 100кмч...
а нагарчик есть, не то чтобы сильный, но ...
возникает, как я думаю из-за неисправности мембраны холодного запуска....[/quote]
Да и не заморачивайся ты тогда... Может у тебя свечи гумно...
Вчера заглох на перекрестке, даже не заметил. Не мог завестись пока не поменял два провода. Видимо прикепели.
Нынешние провода прожили чуть больше года.
Вопрос в том, какие провода лучше выбрать, по каким критериям? Какие у них бывают свойства, характеристики?
Взял недавно Hans Pries, не дорого- 12$, по-моему хороший силикон! На морозе не дубеют. Ваще балдею! До этого 7 лет ездил на старых, прожженых, но тоже хорошие были по качеству, мир их праху!
хорошо, не буду
[quote=Papa]Взял недавно Hans Pries, не дорого- 12$, по-моему хороший силикон! На морозе не дубеют. Ваще балдею! До этого 7 лет ездил на старых, прожженых, но тоже хорошие были по качеству, мир их праху![/quote]
Hans Pries - упаковщик. Что им взбредет в голову засунуть в свою коробочку как провода для Кадетта зависит только от них, но статистика показывает, что в основном это запчасти очень низкого качества. Нормальные провода, которые будут жить долго и без проблем обычно стоят в районе 50$.
А с русских машин подходят провода???
могу посоветовать силиконовые провода Champion (брэнд Federal Mogul - Ignotek) - сам осенью брал, где то 17$ полный комплект, сделано в Бельгии. Качество великолепное, на морозе не дубеют, сырости не боятся. Очень доволен. Кстати в одном из последних жураналов ЗР был обзор около 20 марок ВВ проводов, так вот Champion там победил по всем тестам, несмотря что находится в средней ценовой категории.
А вот отечественные брать нельзя, т.к. сопротивление у них совсем другое, даже у близкой по параметрам восьмерки, так что лучше брать свое, родное.
А Hans Pries действительно дерьмо, зато самое дешевое
) Но тут как повезет, кое что можно ставить и жить с этим.
mugic007
17.2.2006, 14:38
А как быть в такой ситуации, год назад взял провода (марку уже не помню) не дешевые (1500 р), с аллюминевыми термотрубками. Поставил, машина не заводиться, прошивало их конкретно руку нельзя было поднести. Иду назад в магазин, а там говорят "копию лицензии автосервиса и заключение экспертизы о непригодности", потом сказали что я не правильно их устанавливал. С тех пор езжу на восьмерошных, хотя хочется поставить родные но боюсь обжечься. Может есть способы визуально определить пригодность проводов
Андрей KAD85
18.2.2006, 1:25
[quote=Di_m_as]А с русских машин подходят провода???[/quote]
нет, длины хватает не всем проводам...
Примерил себе жигулевские провода и провода ПРО-СПОРТ, неподходят на трамблер. А оригиналы 800 р. стоят. Может альтернатива какаято есть?
Я уже 1 год в сервисе их всмавляю и непавили.У меня тоже DENSO в KADETTE.Их надо выьират по номеру двигателя. :wink:
Flatcher
22.2.2006, 23:48
Хотелось бы все-таки понять...чего человек сказать-то хотел, а то вон в Курилке анекдот про слово Еж есть, Гоша,где ты???
2 Флэтчер
Это непереводимый Литовский фольклЁр
Типа зачот - ну ты всмавлил!
или
ржу нимагу - непавил
Я на прошлой неделе на Пионерской улице за 240 свечи купил ДжиЭмовские.Доволен 8)
Flatcher
23.2.2006, 11:50
Мои машины на Бриске 15-м ездят - 115руб, раз в пол-года их меняю, несмотря ни на что!
У меня когда двигатель глушу и свечи вынимаю на них масло. В результате свечи порчены и плохо заводится машина. Что с этим делать? Где копать?
[quote=Spawn]У меня когда двигатель глушу и свечи вынимаю на них масло. В результате свечи порчены и плохо заводится машина. Что с этим делать? Где копать?
[/quote]
Маслосьемные колпачки и маслосьемные кольца. Больше маслу в цилиндре взяться неоткуда. Скорее всего первое.
[quote=D.A.N][quote=Spawn]У меня когда двигатель глушу и свечи вынимаю на них масло. В результате свечи порчены и плохо заводится машина. Что с этим делать? Где копать?
[/quote]
Маслосьемные колпачки и маслосьемные кольца. Больше маслу в цилиндре взяться неоткуда. Скорее всего первое.[/quote]
А компрессия в одном 8 в другом 14 тоже из-за этого? Если нет, то из-за чего тогда?
[quote=Spawn][
А компрессия в одном 8 в другом 14 тоже из-за этого? Если нет, то из-за чего тогда?[/quote]
А это скорее всего кольца...
Попробуй раскоксовку.
Что дает увеличение или уменьшение искрового зазора? Как его проверить? Пока вариант, купить сверло диаметром 0,7 и по нему выставить. И как его выставлять?
Зазор вроде влияет на силу искры......
А проверить зазор реальнее всего щупами.
1) Искровой зазор влияет на силу искры, когда зазор маленьки то искра слабоя и плохо поджигает смесь в цилиндре, а когда зазор большой то смесь он поджигает лучше, что дает прирост мощности, но искре тяжело пробить большой искровой зазор на свече и она может пробить чтото не доходя до свечи, например в.в. провода, крышку трамблера или бегунок у него кстати наконечник подгорает из-за этого. Поэтому нужно выставлять зазор по мурзилке, я ставлю 0.8мм. 2) Выставить зазор можно и сверлом , но продаются спецальные щупы. Это куча тоненьких полосочек из метала разной толщены и закрепленных вместе одним болтом и на каждой полосочке написано какая у нее толщина. Купить такой щуп можно в тех магазинах где продают измерительный инструмент. Например в магазине эзмирон на новгородской улице. А выставляется зазор путем подгибания верхнего электрода, а щуп встовляется между верхним и нижним электродом.
Хорошо, а почему тогда не делают зазор, допустим в 0,5мм? 0.1 все же слишком мало.
Не понел судь вопроса!!!!!!! А зазор 0.5 делают на наших мотоциклах и мопедах. А вот про 0.1мм не понел. Просто чем меньше камера сгорание, тем меньше в нее поступает топлива и тем проще его воспламенить. А на машинах камеры сгорания больше чем на мотоциклах и поэтому чтоб быстро воспломенить топливо нужна искра по сильнее, поэтому и зазор на машинах побольше. И еще маленький зазор нельзя делать потому-что его будет засирать нагаром.
Интересовало, почему нельзя делать зазор меньше определенного уровня, уже ответили. Думаю, что темку прикрыть мона
воздушный змей
27.3.2006, 7:45
QUOTE(Влад)
1) Искровой зазор влияет на силу искры, когда зазор маленьки то искра слабоя и плохо поджигает смесь в цилиндре, а когда зазор большой то смесь он поджигает лучше, что дает прирост мощности, но искре тяжело пробить большой искровой зазор на свече и она может пробить чтото не доходя до свечи, например в.в. провода, крышку трамблера или бегунок у него кстати наконечник подгорает из-за этого. Поэтому нужно выставлять зазор по мурзилке, я ставлю 0.8мм. 2) Выставить зазор можно и сверлом , но продаются спецальные щупы. Это куча тоненьких полосочек из метала разной толщены и закрепленных вместе одним болтом и на каждой полосочке написано какая у нее толщина. Купить такой щуп можно в тех магазинах где продают измерительный инструмент. Например в магазине эзмирон на новгородской улице. А выставляется зазор путем подгибания верхнего электрода, а щуп встовляется между верхним и нижним электродом.
все верно кроме п.2
Не в коем случае нельзя выставлять зазор свечи щупами-полосками. Эти щупы для других измерений. Зазор свечи как раз и выставляется щупом, круглым в сечении. Так что тоненькое сверло отлично подойдет для этой цели
Каким шупом выстовлять , круглым или плоским впринцепи без разницы поскоку при выстовление зазора существуют большие допуски, на моем движке эти допуски от 07мм. до 09мм. поэтому не вижу смысла микроны ловить. Хотя дествительно точнее получится выстовить круглым щупом или сверлом. Просто круглые шупы это редкость, сверла тоже под рукой может не быть, а набор плоских щупов у многих есть.
Я поставил себ... своему кадету провода от самары.
Ставятся они через "свечные наконечники" от М-412 (36 руб. за комплект). Для того, чтобы всё срасталось, ставить их надо наоборот.
Т.е. угловой частью - на свечной нак., а длинной прямой - на трамб.
Ещё кругляши со свечей свернуть.
Езжу так 3 т.к.
Короче, 450 рублей за комплект "родных" проводов. Пять штук, длины такой какя и нужна. Три из четырех с металлической "сигарой".
Пока не жужжу
Спасибо
Сергей.
Кстати, могу подарить комплект новых силиконовых синего цвета на девятку. Взял тоже, думал налезут. Так они не только по размерам не те, у них и крепеж какой-то не тот. Все так ненадежно...
Делаем выводы.
А проводки эти отдам за так. Кричите кому надо. Новые, лежат в багажнике всегда.
воздушный змей
6.4.2006, 8:16
[quote=Сергей]Короче, 450 рублей за комплект "родных" проводов. Пять штук, длины такой какя и нужна. Три из четырех с металлической "сигарой".
Пока не жужжу
Спасибо
Сергей.
Кстати, могу подарить комплект новых силиконовых синего цвета на девятку. Взял тоже, думал налезут. Так они не только по размерам не те, у них и крепеж какой-то не тот. Все так ненадежно...
Делаем выводы.
А проводки эти отдам за так. Кричите кому надо. Новые, лежат в багажнике всегда.[/quote]
я тоже купил аналогичные провода два года назад, только за 475 руб
в магазине на Кутузовском.
А до этого тоже хотел приколхозить от девятки, не подошли по причине того, что Опелевские надеваются сверху на контакты трамблера, а девяточные втыкаются во внутрь. Но якобы бывают трамблеры 2 типов на Кадеты, то есть и такой где внутрь вставляются.
Это я узнал на этом форуме, где-то в самом начале уже эта темка обсуждалась.
Ну а на счет качества, могу сказать есть вполне приличные российские производители ВВ проводов. Например питерский Хорс. получше будет чем какой-нибудь китайский неоригинал.
брал себе Хорс от 9-ки.... по длине нормально, на свечи поставил напрямую - без железных переходников (поржавели они у меня конкретно)... на трамблере сидят довольно слабо, но сидят. Просто по конструкции разъемов они разные бывают - есть которые "мама"(т.е. на трамблере штыри торчат- на кадете оно как раз и есть), а есть "папа" - т.е. на трамблере не штыри, а гнезда( как на старых москвичах и видимо на 9-ках). А вот центральный провод для нас от 9-ки не подходит - коротковат.
Александр Карась
25.5.2006, 17:49
Собсвенно, в топике... В догонок - у преобладает синий. Зависит ли это от зазора. Свечи NGK-2 (0.7мм). Надумал менять катушку зажигания, думаю, что из-за неё и искра, как я считаю, слабая, и свечи засирает... На правильном ли я пути???
Искра синяя должна быть. Вообще, свечи, можно проверить на специально обученном агрегате.
Туда свеча вставляется, подается напруга а потом давление. Если под давлением свеча бьет в стороны и цвет менятеся значит фуфловые свечи. Я купил бош по 100 р за штучку. проверил. Даже если и не оригинальные, то очень хорошие.
По поводу катушки. Она или работает или нет. Там нечему ломатся так что "чуть-чуть беременна". Если искра есть - значит работает.
С чего вообще началось то все?
Александр Карась
25.5.2006, 18:10
[quote=Baron]Искра синяя должна быть. Вообще, свечи, можно проверить на специально обученном агрегате.
Туда свеча вставляется, подается напруга а потом давление. Если под давлением свеча бьет в стороны и цвет менятеся значит фуфловые свечи. Я купил бош по 100 р за штучку. проверил. Даже если и не оригинальные, то очень хорошие.
По поводу катушки. Она или работает или нет. Там нечему ломатся так что "чуть-чуть беременна". Если искра есть - значит работает.
С чего вообще началось то все?[/quote]
Да машина троить стала. Уменьшил зазор до 0.5мм, нормально работает, правда искру в этом случае не смотрел.
Александр Карась
25.5.2006, 18:26
я вот думаю, может ещё крышка может быть виновата, там контакты немного шатаются, да и графитовый стержень мне не нравится, не не знаю, как определить его качество...
DaewooLemans
25.5.2006, 22:46
в связи с тенденцией роста цены на топливо , решил настроить дозирующую систему карба на обеднённую. Учитывая то, что карб Солекс ВАЗ, установил такие тарировки жиклёров ,которые соответстуют тем,что стоят на таврии, а именно по первой камере 95 топливо 165 воздух. На 1.5 вазоских моторах стоит 95 топливо и 155 воздух. До этого стояло 97.5 на 165 (такие как на 1.3) но кушала 12.5 л на 100 не смотря что моторчик у мя 1.6. вообщем выкрутил свечку , а она белая-белая...Вредно ли это ? Кстати смарю ,что расход примерно такой же как и был на жиклёрах 97.5165, а динамика щас по хуже будет. Как-то не логично : смесь беднее,а расход не особо и падает. :roll:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.