Если на 3-й или 4-й передаче при нагрузке слышно цокание пальцев это раннее или позднее зажигание ???
Цитата(Andrik @ 4.7.2008, 14:53)
Если на 3-й или 4-й передаче при нагрузке слышно цокание пальцев это раннее или позднее зажигание ???
Это детонация, причины это или раннее зажигание, или бедная смесь, или фуевый бензин.
Цитата(Opeler @ 4.7.2008, 14:26)
Это детонация, причины это или раннее зажигание, или бедная смесь, или фуевый бензин.
А чтобы сделать зажигание поздней в какую сторону надо крутить трамблер ???
Цитата(Andrik @ 4.7.2008, 16:03)
А чтобы сделать зажигание поздней в какую сторону надо крутить трамблер ???
Как говорит Мрак, кури мануал
вв провод идёт от прерывателя и не сразу на свечу, а типо удлинителя, вообщем снимая эти удлинители поломал их,а новых нету) провода сменил, ездит отлично, только вот греются они...какие могут быть последствия?
)
Цитата(sashkaa @ 5.7.2008, 14:34)
вв провод идёт от прерывателя и не сразу на свечу, а типо удлинителя, вообщем снимая эти удлинители поломал их,а новых нету) провода сменил, ездит отлично, только вот греются они...какие могут быть последствия?
)
Если речь о теплоотводах, то это одно целое с проводом, надо было новые провода с ними брать.
А так, провода просто быстрее выйдут из строя из-за перегрева.
Превед фсем!!! народ, такая проблема, несколько раз бывала такая тема, глушу машину(на заправке например) завожу - не заводицца, стартер не крутит, вообще никаких сигналов жизни не подает, лампочка давления и акума горят, дальше ключ поворачиваю...ничево, с толкача завожу очень легко, поезжу, вроде заводится норм...проанализировав когда это происходило, было замеченно, что в сырую и дождливую погоду...думается мне, что масса кудато уходит и зарядка на акум не идет...свечи новые, да и на старых это пару раз было...ВВ провода вроде тож впорядке, трамблер не проверял, но вроде норм...какие догадки? Всем спасибо за внимание и за предложенные решения данной проблемки...
З.Ы. происходит редко, но метко...зараза, очень напрягает...
phil, бывает такая же фигня но крайне редко, часто когда долго с музыкой стою дак я грешу на комок, а так втягивающее реле на стартере можнт, оно вроде слабенькое вот и не пашет.
opeler, я старые снимал сначала провод потом эти херни)
Цитата(sashkaa @ 19.7.2008, 20:40)
opeler, я старые снимал сначала провод потом эти херни)
И почему они сломались? Странно
opeler, а они сниматься не хотели) там сверху железная оболочка, а внутри типа нефрита чтоли, ну зажаты крепко были и ваще не снимались никак, ну отверточкой начал...ну и раздолбал =))).
Цитата(sashkaa @ 19.7.2008, 22:40)
phil, бывает такая же фигня но крайне редко, часто когда долго с музыкой стою дак я грешу на комок, а так втягивающее реле на стартере можнт, оно вроде слабенькое вот и не пашет.
opeler, я старые снимал сначала провод потом эти херни)
кароч открыл акум...а он сухой!!!зараза...как он работал,хз...долил воды дистилированной в нево, толкнул,завел, поездил, один хрен не заводицца, поставил на ночь на зарядку,акум еще не ставил,пойду проверю, буду надеяца что проблема исключительно в нем, но все равно непонятно, как он то заводил идеально, то ваще не заводил...может дело не только в нем?
Цитата(Phil @ 20.7.2008, 13:35)
кароч открыл акум...а он сухой!!!зараза...как он работал,хз...долил воды дистилированной в нево, толкнул,завел, поездил, один хрен не заводицца, поставил на ночь на зарядку,акум еще не ставил,пойду проверю, буду надеяца что проблема исключительно в нем, но все равно непонятно, как он то заводил идеально, то ваще не заводил...может дело не только в нем?
Поставил акум...стартер не крутит...сабака...ну,думаю значит дело не в аккуме, полез,подергал все провода идущие на стартер(там какая то колхозная проводка, все провода в куче,все изолентой замотано,непонятно чо куда идет) завелась с пол пинка. Решено в свободное время всю проводку перебрать, с заменой проводов. Кстати, может подскажите какие провода лучше прикупить, сечение какое? а то у мну все провода ко всем рэлюхам из всяких обрезков смотаны и прочей лабуды
Цитата(Phil @ 20.7.2008, 12:53)
Поставил акум...стартер не крутит...сабака...ну,думаю значит дело не в аккуме, полез,подергал все провода идущие на стартер(там какая то колхозная проводка, все провода в куче,все изолентой замотано,непонятно чо куда идет) завелась с пол пинка. Решено в свободное время всю проводку перебрать, с заменой проводов. Кстати, может подскажите какие провода лучше прикупить, сечение какое? а то у мну все провода ко всем рэлюхам из всяких обрезков смотаны и прочей лабуды
Сечение нужно смотреть по схемам, там все четко указано для каждого провода.
Цитата(Opeler @ 20.7.2008, 15:36)
Сечение нужно смотреть по схемам, там все четко указано для каждого провода.
а вообще, есть ли смысл полной переборки подкапотной проводки? и сечение провода очень важно?
Цитата(Phil @ 20.7.2008, 14:40)
а вообще, есть ли смысл полной переборки подкапотной проводки? и сечение провода очень важно?
Конечно есть, если оно не работает. Как вариант, можно купить косу целиком в нормальном состоянии.
А сечение не важно, если огнетушитель хороший.
Цитата(Opeler @ 20.7.2008, 17:05)
Конечно есть, если оно не работает. Как вариант, можно купить косу целиком в нормальном состоянии.
А сечение не важно, если огнетушитель хороший.
коса,как я понимаю-пучок проводов,идущий от замка зажигания(или нет?) а у мну усосаные всякие проводки от датчиков разных и тд. и тп. кстати, что за кнопка у мну на сцеплении стоит(под педалью),когда педаль сцепления нажимаю/отпускаю, рэлюха какая то в моторном отсеке клацает(уже спрашивал не ответили). что это такое, для чего,и можно ли убрать клацанье этой рэлюхи?
RomanSergeevich
21.7.2008, 13:33
Извините, за повтор темы (если что).
Повторяю вопрос:
Друзья, облазил весь форум... может где и есть, но не нашел.. Двиг c16lz пропала искра, питание на катушку идет, может быть проблема в трампе, как узнать, что сломалось: индуктивный датчик или коммутатор? help.gif
Balderis
21.7.2008, 13:45
Цитата(RomanSergeevich @ 21.7.2008, 16:33)
Извините, за повтор темы (если что).
Повторяю вопрос:
Друзья, облазил весь форум... может где и есть, но не нашел.. Двиг c16lz пропала искра, питание на катушку идет, может быть проблема в трампе, как узнать, что сломалось: индуктивный датчик или коммутатор? help.gif
индуктивный датчик проверить можно омметром, на целосность
коммутатор - методом замены.
..посмотри мож провода с коммутатора выскачили..
RomanSergeevich
21.7.2008, 13:52
Спасибо.
Провода проверил, все на месте... Тока меня индуктивный датчик смущает, витки на нем какие то странные, все в лохмотьях, как будто пьяный слесарь мотал (мож так оно и надо, я их раньше не видел, датчиков в смысле).
А если коммутатор менять, то какой фирмы лучше?
Народ подскажите, у меня мотор 1.2s, какие там свечи должны быть? с короткой или длинной резьбой?
У меня стоят с короткой резьбой но я неуверен что такие там должны быть
PS бывало такое что на скорости 80-90 км/ч машина начинает дергатся! это может быть из-за свечей?
Что нет ни у кого 1.2s?
По букварю должны на всех моторах стоять свечи с длинной резьбы в 19 мм, про 1.2 мотор указанно тоже самое НО для версии ST
из-за чего нагар на свечах появляется?
Цитата(sashkaa @ 3.8.2008, 21:07)
из-за чего нагар на свечах появляется?
Богатая смесь.
Позднее зажигание.
Утечка масла.
Фиговый бензин.
Выбирай что нравится)
если богатая смесь то расход увеличивается? До Питера ездил расход 6,7л, наврятли....Месяц назад был на диагностике зажигание должно быть нормально выставлено, Масло на одном уровне как менял....Не уж то лукойл подводит)
Vladimir169
23.2.2009, 22:33
Из-за чего вокруг свечи масло???(когда вкручена, резьба нормальная, течет откуда-то из"середины" свечи) Маслосъемные колпачки менять?
если на резьбе свечи масло значи маслосъемные колпачки менять.
Vladimir169
25.2.2009, 21:25
Цитата(Морж @ 25.2.2009, 20:51)
если на резьбе свечи масло значи маслосъемные колпачки менять.
буду менять...
Или свечку менять каждую неделю
Сеня поменял свечу, которая в масле - лошодей 20 добавилось *))) Раньше на 4 передаче при скорости 45-50 в горочку не падымишса - машино калотит, а щас и 35-40 км тянет как нефикнафик *))))) Правда еще в "штанах" дыраку сделал, когда свечу менял - звук не как 1.3 а как 3.1 *))). Может из-за дырки лошадки примкнули?????? Но разница огромная. на 4-ю раньше переключался при 2300-2600 оборотов, а щас на 2000 заипись тянет *))))
Спасибо
Подскажите у мну кадет двигатель 13Ы какие высоковольтные провода поставить??? а то мои уже устали пробивает их((
Пришол в сагазин паказал провод продавец говорит что таких нету со стекловолоконым проводником а другие ставить нерекомендует
вот и в раздумиях какие провода поставить. Подскажите пожалуйста????
Цитата(Argon @ 1.6.2009, 20:14)
Подскажите у мну кадет двигатель 13Ы какие высоковольтные провода поставить??? а то мои уже устали пробивает их((
Пришол в сагазин паказал провод продавец говорит что таких нету со стекловолоконым проводником а другие ставить нерекомендует
вот и в раздумиях какие провода поставить. Подскажите пожалуйста????
заполни профиль а то не понятно где это провода не достать к кадету
Цитата(Argon @ 1.6.2009, 19:14)
Подскажите у мну кадет двигатель 13Ы какие высоковольтные провода поставить??? а то мои уже устали пробивает их((
Пришол в сагазин паказал провод продавец говорит что таких нету со стекловолоконым проводником а другие ставить нерекомендует
вот и в раздумиях какие провода поставить. Подскажите пожалуйста????
Я себе ставил от таза 08 силиконовые (серые), уже почти год юзаю, ни каких проблем, зимой заводился без проблем!
они по длинне на цилиндры подходят а от катушки и до распредилителя короткий он там всего 30 сантимов нада хотябы 35-40
Цитата(Argon @ 4.6.2009, 8:07)
они по длинне на цилиндры подходят а от катушки и до распредилителя короткий он там всего 30 сантимов нада хотябы 35-40
поставь катушку ближе! у меня все хватает!
Цитата(Opeler @ 15.4.2005, 21:46)
Есть такая "фишка"(у меня по крайней мере и на NE, и на NV, и на NZ была), на которой написано 91 и 95. Поворачиваешь куда надо и все ОК, едет прекрасно.
А где она находится?Никак не найду.В одном топе писали около ремней,но там ее нет вроде.Двиг 1.4НВ
Цитата(Sancho @ 27.6.2009, 21:28)
А где она находится?Никак не найду.В одном топе писали около ремней,но там ее нет вроде.Двиг 1.4НВ
у тебя такой нету.
Цитата(mrackspb @ 3.10.2007, 22:56)
неподойдет!!! на 14нв электороное зажигание регулируемое мозгами..
ксати запости фотку подкапотного пространства
Мрак,а точно на 14NV всегда ставили электронное зажигание с мозгами?
Цитата(DeNi5 @ 2.2.2008, 8:10)
Всем привет ...тут проблема у меня может кто знает что это такое и как лечиться ......откапиталил движок все работало отлично тут с утра собираюсь поехать на работу завожу машину а она троит по жесткому трясет колбасит и вот вот заглохнет полез в капот то се посмотрел выкрутил свечи(brisk) а они в черном нагаре сразу 3 ну я слышал что эти свечи плохие почитал форум и решил купить оригинал GM стала ехать нормально думал все Но тут на следующее утро тоже самое етот черный нагар и из выхлопной трубы подстреливает В чем может быть дело может ето карбюратор глючит ,тогда сразу вопрос как переставить его на карбюратор от 2108 или можно купить рем комплект у нас его нет..... стоит карб solex 35 PDSI если кто видел рем комплекты на етот карб то жду вашей помощи заранее спасибо
у меня были похожие симптоиы,все решили ВВ провода и свечи
Поставил себе свечи NGK BPR6ES и ВВ силиконы SCT полет нормальный.А что форумчане скажут про этот продукт?
Цитата(Sancho @ 29.6.2009, 12:11)
Поставил себе свечи NGK BPR6ES и ВВ силиконы SCT полет нормальный.А что форумчане скажут про этот продукт?
Свечи у меня такие были - нормальные, довольно долго ходили. Что касается проводов, разница между хорошими и плохими не в качестве полёта, а только в том, на сколько их хватает. Дешевых проводов с прямыми алюминиевыми стаканами (порядка 900р комплект) хватает меньше, чем на год. Этой весной купил дорогие FAE (1900 р за комплект), у них на свечу надевается отдельный изогнутый колпак, а на него уже провод - посмотрю, на сколько хватит.
вот уважаемые гуру, симптомы у меня такие, первые 30-40 минут полета проходят нормальные, поэсле этого стоит мне гдето или в пробочке потолкаться или остановиться с включенным движетелем как начинается мега геморой. А именно: при трогании так и наровит заглохнуть, хоть тапку в пол давлю все равно глохнет ну или не глохнет (секунды 3-4 потупит а потом рванет с места) и тоже самое после перехода на вторую у меня начинается родео колбасит вперед назад машину, после давления тапки в пол более менее набирает обороты и после того как воткну третью едет уже удовлетворительно. И еще переодически бывает глохнет пока я еду с горочки на нейтралке, и когда замечаю если глохнет пытаюсь газку поддать оно все равно газка не поддается и глохнет. такие у меня "пирожки" грешу на зажигание.
Товарищи что посоветуете покрутить поменять?
sashkaaa
21.7.2009, 22:39
shamho если на нейтрале глохнет то не воспламеняется наверно, провд пробит высоковольтный, ну что-то типо этого)
Цитата(sashkaaa @ 21.7.2009, 23:39)
shamho если на нейтрале глохнет то не воспламеняется наверно, провд пробит высоковольтный, ну что-то типо этого)
завтра постараюсь время найти свободное доехать за свечами и проводами новыми))
потом по резулютатам отпишусь чего получилось)
Познающий
22.7.2009, 1:16
прочитал статью про свечи.вот выдержка:
"Из многолетнего опыта обслуживания автомобилей, можно сделать вывод - не очень высокое качество бензина, значительно сокращает срок службы свечей зажигания, особенно в инжекторных системах. Обычно это 10-15 т.км для инжекторных и 15-25 т.км для карбюраторных машин, независимо от фирмы изготовителя свечей. Поэтому не стоит покупать дорогие и "именитые" свечи на такой короткий срок, если можно подобрать по каталогу аналоги из более дешёвых серии"
ваши мнения господа...
иль может посоветуйте какие мне свечи на моего кадю купить.будет ли разница между производителями?
да,и ВВ какой фирмы брать(ну или какие лучше не брать
)
Люди хелп!!!
Мой кадик отказыватся заводится второй день!!!
Стартер крутит и все не цепляет даже, уже все перепробовал, свечи чистил все клемы проверял и с подгазовкой пробовал ни чего не помогает!
Сказали что проблема может быть в регуляторе ХХ но если заводится и газу немного дать то должна завестись же?
Еще заметил что при включении зажигания насос не гудит хотя раньше не замечал его гудение может быть еще проблема в насосе???
Если кто сталкивался буду признателен если кто подскажет что делать.
P.S. Можно ли в таком случае попробовать с толкача завестись или черевато последствиями. Двигатель c20xe.
Проверь с начала насос. Дай на прямую ему питалово, если загудит, то попробуй завести, если не заведётся, меряй давление топлива. Может насос умер.
Незабудь проверить присутствие искры и наличие целого ремня ГРМ
Парни, вот уже две недели не даёт покоя один момент.
Когда стробоскопом выставлял зажигание, наблюдалось следующее: когда страбоскоп подключаю, во-первых падают обороты, во-вторых, такое ущущение, что начинает троить. Я сначала думал мож плохо высоковольтный провод плохо подсоединил (как подсоединять страбоскоп рассказывать думаю не надо), покрутил его, привоткнул, почистил... да вродь ничо.. На прямую провод (без страба) - нормально работает, как страб подсоединю - вроде троит и не ровно работает и падают обороты... Чот мне кажется это признак чего-то.. Мож всегда так бывает? Я до этого страбом ваще не пользовался. Или страб каличный какой? Дешевый..310р.
Первый цилиндр со страбом добром не работает короч.. Чо такое?
Цитата(sanmarch @ 31.7.2009, 10:49)
Когда стробоскопом выставлял зажигание, наблюдалось следующее: когда страбоскоп подключаю, во-первых падают обороты, во-вторых, такое ущущение, что начинает троить.
Нарушается искрообразование. Причины разные могут быть, например старые высоковольтные провода. У них и так сопротивление высокое, а подключенный строб его ещё увеличивает. Ну а может быть и строб косячный. Насколько я знаю, у хороших стробоскопов конструкция другая - ВВ провод не отсоединяется от свечи, а на него цепляется индуктивный датчик.
Тем не менее, я думаю, что на УОЗ это повлиять не могло. А ВВ провода лучше бы проверить.
NitrogeN
10.8.2009, 20:00
Подскажите пожалуйста, на что думать
Плохо заводится холодная, когда глушишь детонирует (дёргается рывками вперёд). Свечи новые, провода уставшие. Зажигание отрегулировано хз когда бывшим хозяином и хз как.
Цитата(NitrogeN @ 10.8.2009, 21:00)
Зажигание отрегулировано хз когда бывшим хозяином и хз как.
Ну раз хз когда и как, то покрути зажигание. Если плохо заводится, то я бы поставил по-раньше.
А вообще причин такого поведения дофига. И не только зажигание.
перестала заводиться, поменял все свечи, 2 были в масле, 2 красные
мне тут посоветовал товарищ сразу менять катушку зажигания.. но что если не она? есть ли там коммутатор? как определить поломку, можно ли устранить самому или придется везти в сервис?
если в сервис то подскажите какой-нить на Ветеранов (СПб)
спасибо
Цитата(NitrogeN @ 10.8.2009, 20:00)
Подскажите пожалуйста, на что думать
Плохо заводится холодная, когда глушишь детонирует (дёргается рывками вперёд). Свечи новые, провода уставшие. Зажигание отрегулировано хз когда бывшим хозяином и хз как.
Тебе надо на чистку и регулировку карба.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.