Цитата(Wert9 @ 1.7.2012, 23:27)
Подскажите , замучался уже искать ответ правильный.
Вопрос по настройке УОЗ. В каком положении должна быть метка шкива коленвала относительно указателя на блоке двигателя, при отключенных мозгах ( на 5-10 градусов левее, совмешены, на 5-10 градусов правей ?
если смотреть на шкив то метка которая ближе к 15.00 она грм вмт.а которая на 13.00 т.е левая она и есть зажигание)
Цитата(ApTyp4uK @ 1.7.2012, 21:49)
если смотреть на шкив то метка которая ближе к 15.00 она грм вмт.а которая на 13.00 т.е левая она и есть зажигание)
У меня на шкиве колена всего одна метка, и один штырек( метка) на блоке. Движетель 1.3 нб.
Цитата(Wert9 @ 2.7.2012, 0:26)
У меня на шкиве колена всего одна метка, и один штырек( метка) на блоке. Движетель 1.3 нб.
у меня када был 1.3нб мне диагнсот делал зажигание и было 2 метки)
Добрый день, вчера проверял свечи, выкручивал по очереди, т.к. у мена какая-то х-ня в виде трубки отходит от выпускного коллектора к кастрюле карбюратора, то доступ к 4й свече немного затруднен. Но свечной ключ нормально пролезает, только я заметил, что при закручивании 4й свечи хватает оборотов раза в 2 меншье чем для других.
Вопрос: это нормально или свеча тупо не докручивается?
Двиг в принципе работает стабильно, немого колбасит на холостых.
мотор 1.3нб
Спортсмен79
9.3.2013, 18:45
Очень прошу детально рассказать, как выставить зажигание на кадете. Потому как предстоит эта процедура через неделю. Где там метка ГРМ и прочее. Зажигание поставлено от ВАЗ 2108, как, впрочем, и карб. Мастер, кто собирается выставлять, доказывает, что на маховике ещё должна быть метка, лючок под трамблёром, как в Ауди. Стробоскоп есть.
Цитата(Спортсмен79 @ 9.3.2013, 18:45)
Очень прошу детально рассказать, как выставить зажигание на кадете. Потому как предстоит эта процедура через неделю. Где там метка ГРМ и прочее. Зажигание поставлено от ВАЗ 2108, как, впрочем, и карб. Мастер, кто собирается выставлять, доказывает, что на маховике ещё должна быть метка, лючок под трамблёром, как в Ауди. Стробоскоп есть.
Ты к Адамсу заедь.
нет на маховике в попиле такой метки..все делаетцо по звезде
Спортсмен79
10.3.2013, 7:59
По какой звезде? Мне просто сейчас полностью переваривают машину, заодно выставят и зажигание, всё в одной цене. Вот и интересуюсь, вернее, человек спрашивает, который будет выставлять.
нечего там по стробоскопу выставлять
Sonny Crockett
10.3.2013, 10:28
Нету меток на маховике, убей мастера его же инструментом. Выставил метки на шкиве КВ и распреде в ВМТ и вперёд плясать, вертеть трамблёр. Стробоскопы там не нужны. Ещё анализатор ЦО воткните по нему смесь отстройте..
Ну вы блин даёте... (С)
Цитата(Sonny Crockett @ 10.3.2013, 11:28)
Нету меток на маховике, убей мастера его же инструментом. Выставил метки на шкиве КВ и распреде в ВМТ и вперёд плясать, вертеть трамблёр. Стробоскопы там не нужны. Ещё анализатор ЦО воткните по нему смесь отстройте..
Ну вы блин даёте... (С)
Есть на маховике метка ВМТ и на колоколе ответная. Господа, учите матчасть.
Спецом утром не стал отписываться, решил глянуть в гараже на маховике.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Спортсмен79
10.3.2013, 23:11
Цитата(Паршков @ 10.3.2013, 22:47)
Есть на маховике метка ВМТ и на колоколе ответная. Господа, учите матчасть.
Спецом утром не стал отписываться, решил глянуть в гараже на маховике.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаКак до неё добраться? Лючок какой нибудь открыть нужно?
Цитата(Спортсмен79 @ 11.3.2013, 0:11)
Как до неё добраться? Лючок какой нибудь открыть нужно?
Лючок для снятия сцепления. 4 болта откручиваешь и снимаешь. Только не тот, который плоский, а с другой стороны колокола.
taras-1959
11.3.2013, 1:58
Цитата(Спортсмен79 @ 10.3.2013, 8:59)
По какой звезде? Мне просто сейчас полностью переваривают машину, заодно выставят и зажигание, всё в одной цене. Вот и интересуюсь, вернее, человек спрашивает, который будет выставлять.
На шкиве колена должна быть одна метка. Она и есть метка зажигания, а также она служит для установки ремня ГРМ. На масляном насосе есть штырёк. Прогреваешь двигатель. Присоединяешь стробоскоп. Если трамблёр с вакумником, отсоединяешь трубку и затыкаешь её. Если электронное, то затыкаешь трубку от датчика давления. Ослабляешь гайку трамблёра, и на холостых оборотах поворачиваешь его до совмещения меток.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.