У меня катушка была "чуть-чуть беременна", она эпизодически пробивала на корпус. В темноте красиво было, когда она вся в искрах.
Все логично.
На заводе не дураки сидели, когда машину придумывали. И если они ставили какой-то карб на двигатель, то не просто так. У тебя еще и солекс вазовский...
Кароче суть такая. Сбил настройку смеси ты повлиял на характеристики двигателя. У тебя мощи меньше стало. А ехать-то наверное хочется... Вот ты тапку и давишь, в итоге у тебя ни мощности ни скорости а бензин уходит быстрее..
DaewooLemans
26.5.2006, 13:47
Та какая разница, Вазовский не вазовский. Принцип карбюрации один : Топливо +воздух. Не думаю,что чем-то существенным олтличается вазовский мотор от моего - оба простейшие, даже степень сжатия по-моему одинакова . Большие дифузоры что у пирбурга,что у солекса тож почти одинаковые. На счёт того что тапку стал давить в пол из-за того что машина стала тупее ехать то этот номер я знаю,и принципиально не давил, даже не смаря на то что динамика упала. Зачем давить када хочу минимизировать расход. До открытия второй камеры карб ваще не довожу.Согласен, что на каждый мотор идут свои настройки карба. Ну вот вазовские отличаются лишь жиклёрами. Кстати кто-то тут говорил про то,что у кого-то пирбург на 1.6 стоит от 1.3 и разницы не чувствуют.
У меня и стоит пирбург 1б с кадета вероятно снятый на движке 1.6.
Разницу почувствовать не могу. Сравнить не с чем. Субъективно, 8-ки, 9-ки и 10-ки на светофорах сосут. Хонду интегру с коробкой автомат обогнать не смог. 1-я, 2-я передачи - я впереди, уже 70 км на спидометре, движек раскручен, 3-я, хонда начинает обходить, 4-я - я в жопе.
Пока изучал вопрос с карбом, выяснил, что карбы много чем отличаются. Объемами камер, объемами поплавком, диаметров различных отверстий, не тока жиклеров. Свой карб пару месяцев назад на стенде настраивал. Там все по нормам сделаи, но мужик сказал, что такого карба на 1.6 маловато, переливать его всегда чуть чуть будет. Так что вот.
DaewooLemans
26.5.2006, 15:34
ну я када цепляюсь с 8,9, они тож сосут, хотя у меня стоит Солекс. не секрет , что солекс + кадет это просто ракета. У меня на пирбурге так не рвал. И это объяснимо тем,что на солексе если дать тапка в пол открываются сразу 2 камеры, на пирбурге одна (речь идёт о 2-х камерном пирбурге без переделок типа установки пружинки заместо вакуумного привода и т.п.). так вот колёса всю первую передачу идут юзом и часть второй передачи тоже. Было дело с новой дэу нубирой сцепился 2.0, шли на ровне до 85 км ч ,это как раз тот момент когда я переключался с 2-ой на 3-тью, и тут она меня начинает обходить , видимо тож на третью перешла
) Но факт остаётся фактом 2 передачи на ровне с машиной у которой объём 2.0 и думаю не меньше 16 клапанов =) Я конечно не хочу пропагандировать Солекс на опель, сам горю желанием переставить тазвоский на родной пирбург 2Е, но пока перестановки оборачиваются неудей, точнее переставить то переставил, работать нормально не хочет, перекинул Солекс назад, как игрушку =))) Машинка его больше любит и слушается как своего. Но, то что машинка от солекса становится резвее- это известно многим. Кстати, сколько на твоём 16нз расход ? и почему не поставил 2- камерный карб ? 1б это вроде однокамерный ?
Александр Карась
26.5.2006, 15:44
Еще вопросик по данной теме. Может кто подскажет, что есть конденсатор трамблёра и где он живет :shock:
DaewooLemans
26.5.2006, 15:46
[quote=Baron]такого карба на 1.6 маловато, переливать его всегда чуть чуть будет. Так что вот.[/quote]
Что-то не пойму, как это мало и будет переливать ? Переливает как раз тогда когда много. 1Б кажется ставился на объёмы 1.3. Так что о переливе на 1.6, я думаю и речи быть не может если он исправен. Он может только не доливать =). кстати ты писал : "..И если они ставили какой-то карб на двигатель, то не просто так. У тебя еще и солекс вазовский...". у меня солекс Вазовский на 16Нз не должен стоять по заводу также как и твоём 1б. =) так что не будем. машинка едит очень хорошо, значит её смесь устраивает и то ладно
Да я ен спорю, что можно поставить. И настроить наверное можно. Но трудоемко. Один плюс - нашенские карбы на каждом углу настраивают, а при виде моего пирбурга у всех этих карбюраторщиков сфинктеры расслабляются.
Двухкамерный не поставил потому как он денег стоит, и не малых. Про новый я вообще молчу. 1000 баксов на экзисте новый 2е.
Когда машинка в россию пришла, на ней уже стоял этот пирбург 1б, хотя когда-то там стоял моновпрыск. Видимо по дороге вырвали. Зачем - непонятно. У меня еще года 4 мозги в салоне от него висели. Потом снял.
По поводу перелива - т.к. карб расчитан на меньший объем движка, то винтами качества/каличества совсем правильно его нельзя настроить. Точнее, настроить можно, но машина тупить будет по страшному. Поэтому приходится чуть больше в него бензинчика лить, а от этого остальные характеристики плывут. Следующую машину с инжектором возьму, нафиг. Устал я с карбюраторами боротся. Хотя, с другой стороны, карб штука простая. Где ни сломайся, ченить придумать можно. А у инжектора датчик коленвала полетит какойнить и все, приехали. В общем, палка о двух концах как обычно.
DaewooLemans
26.5.2006, 17:29
Инжектор, да, не плохо. экономично и современно. С ним при неисправности больше затрат, и без специальных знаний не полезешь, придётся обращаться на СТО. Чего не скажешь про карбюратор, особенно про Солекс
) глохнет на холостых - электромагнитный клапан . Либо жиклёрчик хх засорился или по просту отлетело питание на Эл.мгн.клапан. эту неполадку устранить не составит никакого труда
За это карбу респект ! Кстати, года три назад на разборке 2Е брал за 60 у.е. вполне в отличном состоянии. На счёт того что ты писал "По поводу перелива - т.к. карб расчитан на меньший объем движка, то винтами качества/каличества совсем правильно его нельзя настроить. Точнее, настроить можно, но машина тупить будет по страшному. Поэтому приходится чуть больше в него бензинчика лить, а от этого остальные характеристики плывут." не много не понял. Винтом качества можно настроить оптимальное значение путем регулирования по прибору, так что на него грешить не надо,можно сделать так ,чтоб не лил. Винтом количества по большому счёту , ты открываешьзакрываешь дросильную заслонку, тут я не вижу ничего переливаемого, ты даёшь двигателю холостых столько сколько он просит. Главную дозирующую систему можно настроить путём подбора главных топливных и воздушных жиклёров. Мне на раборе тада попался 2Е от 1.3. Распознал уже чуть позже, когда нашёл в нете тарировочные данные жиклёров для каждого объёма. ничего не меняя в 2е ездил на 1.6 с дозой бензы для 1.3. Свечи были коричневые, ничего не переливало. Кстати, ты так и не написал про свой расход
Да. Расход. По поводу расхода ничего сказать не могу. У меня датчик не работает. ТОнее неправильно показывает. Когда бак уже пустой почти показывает еще четверть примерно. Когда полный - до конца не заходит. Субъективно расход литров 10 по городу. Я люблю тапку потопить и на 2-ой до 80-ти разогнатся.
Скажем так.... заливал полный бак, прибор, кстати показал, что он полный. На нем километров 50 по городу проехал, съездил в Яппиля (это выбогское направление, недалеко от залива), вернулся, еще км 50 по городу. Показывает что осталось пол бака. Черт его знает. Засечь по спидометру все время забываю.
А по поводу перелива карба, попробую объяснить так: Любой карб настраивается. Но. В определенном диапазоне. ТОесть винтами качества/колличесвто подбирается оптимальная смесь для двигателся. Карб расчитан на определенный объем двигателя. И регулируется он в определенном диапазоне. ЕСли выйти из диапазона то какие-то характеристики ухудшатся. Что собсно и происходить если 1б поставить на движек 1.6. Карб настроили, движек работает прекрасно, но какие-то провалы где-то есть. Или жрет не оптимально или движка мощность на разных режимах не всю выдает. В общем, тут дело тонкое.
воздушный змей
26.5.2006, 21:45
[quote=DaewooLemans]Та какая разница, Вазовский не вазовский. Принцип карбюрации один : Топливо +воздух. Не думаю,что чем-то существенным олтличается вазовский мотор от моего - оба простейшие, даже степень сжатия по-моему одинакова . Большие дифузоры что у пирбурга,что у солекса тож почти одинаковые. На счёт того что тапку стал давить в пол из-за того что машина стала тупее ехать то этот номер я знаю,и принципиально не давил, даже не смаря на то что динамика упала. Зачем давить када хочу минимизировать расход. До открытия второй камеры карб ваще не довожу.Согласен, что на каждый мотор идут свои настройки карба. Ну вот вазовские отличаются лишь жиклёрами. Кстати кто-то тут говорил про то,что у кого-то пирбург на 1.6 стоит от 1.3 и разницы не чувствуют.[/quote]
тут дело не только в степенях сжатия, надо еще характеристики мотора смотреть. На разных оборотах разные движки могут вести себя по-разному (ВАЗовский и Кадетовский). А карбы под это дело рассчитываются тоже.
ИМХО в твоем случае надо диффозор первичной камеры увеличивать, а топливный жиклер можно и поменьше.
воздушный змей
26.5.2006, 21:54
[quote=Александр Карась]Еще вопросик по данной теме. Может кто подскажет, что есть конденсатор трамблёра и где он живет :shock:[/quote]
не парься, у тебя его нет (если конечно кто-то не накулибничал
)
DaewooLemans
26.5.2006, 22:35
[quote=воздушный змей]
ИМХО в твоем случае надо диффозор первичной камеры увеличивать, а топливный жиклер можно и поменьше.[/quote]
Да, я уже думал над тем чтоб увеличить дифузор, но прикинул тот факт ,что в пирбурге дифузор первой камеры поменьше будет однако. по-моему 20. а в солексе по дэфолту 21. Но если переделывать так конкретно, надо ещё и растачивать дырки в коллкторе под солекс, а я этого делать не хочу, зачем портить коллектор, тем более что в планах поставить пирбруг. и жиклёр в таком случае надо ставить не меньше,а больше. При растачивании дифузора мы загоняем в мотор больше воздуха, соответственно надо и жиклёра побольше встаить дабы смесь не обеднить.
[quote=Baron] Карб настроили, движек работает прекрасно, но какие-то провалы где-то есть. Или жрет не оптимально или движка мощность на разных режимах не всю выдает. В общем, тут дело тонкое.[/quote]
У меня на 16нз стоит 08 зажигание. В сочетании с солексом работает великолепно во всех мощностных режимах, без провалов и т.п. скорость наберает моментом. Я не знаю что такое давить тапку в пол потому что обороты и без того набираются быстро. В основном нажимаю на четверть, максимум на треть всего хода педали. Вторая камера практически всегда закрыта. Канеша при обгоне приходится иногда и придавить.
Александр Карась
29.5.2006, 11:04
мда. Столько сил потратил, что б найти эту дурь...
Александр Карась
29.6.2006, 10:10
1. Каким должно быть сопротивление вв прводов. У меня стоят силиконовые - R=13-15 кОм. Нормально ли это???
2. И сопротивление насадок для свеч. Есть у меня 3 экземпляра, у двух 5кОм, у третьей - 0.
И вот что происходит. При пользовании этих проводов и одной насадки с нулевым сопротивлением, машина работает только с отечественными свечами, как только ставлю NJK - начинает троить, глохнуть, вощем - не то... Свечи новые, пару сотен с новья еще не прошли...
Народ, поделитесь опытом, кто сталкивался, какие были варианты, какие решения их...
Цитата(Александр Карась @ 29.6.2006, 13:10)
1. Каким должно быть сопротивление вв прводов. У меня стоят силиконовые - R=13-15 кОм. Нормально ли это???
2. И сопротивление насадок для свеч. Есть у меня 3 экземпляра, у двух 5кОм, у третьей - 0.
И вот что происходит. При пользовании этих проводов и одной насадки с нулевым сопротивлением, машина работает только с отечественными свечами, как только ставлю NJK - начинает троить, глохнуть, вощем - не то... Свечи новые, пару сотен с новья еще не прошли...
Народ, поделитесь опытом, кто сталкивался, какие были варианты, какие решения их...
Ну вот больная тема
)).
Давай попробуем разобраться во всём это бордаке!!!
1)Зачем ставится сопротивление,на выходе катушки???Да просто для того,чтобы не возникло к/з на выходе5 катушки,так как при заливании свеч именно это и происходит!!!В следствии чего как правило и выходит из строя катушка и датчик хола!!!Отсюда вывод=>13-15 кОм это вполне нормально для электронного зажигания!!!У тебя ведь такое???!!!
2)СВЕЧИ!!!Да это болезнь!!!берём ,да складываем сопротивление проводов,и насадок,в итоге получаем 20 кОм!!!!Для искры ну очень не хорошо!!!представляеш на сколько теряется мощность искры!!!А,что насчет свеч единственное что испытал:Свечи NJK,они ведь 3-х контактные,они новые абсалютно не работают!!!Собрал прибор для приоверки свеч,У NJK абсалютно новых искра валит со стокана,а не на электроде!!!!
Проехал за день 300 КМ. Внезапно на обгоне заглох двиг. Опредилил,что нет искры после катушки зажигания. Подскажите,что сгорело. двиг. 1.3 NB.
Svetigor
23.8.2006, 10:32
Катушка!
Ищи поиском , неоднократно писалось.
А если комутатор???поиском не наш...!!!
Александр Карась
23.8.2006, 12:32
Ищи и в старой версии форума, эта тема уже до костей обсосана, тем более 13NB> :-/
А лучше бери мурзилку, если нету скачай, там написано про роследовательность проверки, вольтметр - и вперёд!!!
Цитата(Александр Карась @ 23.8.2006, 15:32)
Ищи и в старой версии форума, эта тема уже до костей обсосана, тем более 13NB> :-/
А лучше бери мурзилку, если нету скачай, там написано про роследовательность проверки, вольтметр - и вперёд!!!
А что за мурзилка и где её скачать????
Александр Карась
23.8.2006, 13:23
Цитата(leshka @ 23.8.2006, 13:08)
А что за мурзилка и где её скачать????
инструкция по эксплуатации и ремонту
на главной странице есть, даж на разделы разбита
А может кто нибудь просто подсказать,что сгарело катушка или комутатор??? знакомый сказал что катушка подходит от ваз 21099 с электронной сист.зажиг.???
Александр Карась
23.8.2006, 16:42
так родное ж стоит баков пять на разборке(Минск)... Думаю, не стоит ставить от жигуля, а вдруг вовсе и не катушка у тебя, купишь, потом валяться будет. Покупай родную, если что запасная будет. Я тож как-то хотел постивть от восьмёры, потом одумался, - теперь с запасной катушкой.
проверь, идет ли вообще питание на катушку
вольтметром проверь идут ли импульсы с трамба (можно просто трамб снять и рукой покрутить)
Вчера подкинул катушку. и не фига. Проверил по книшке уилитель хола(комутатор) походу он!!! уже второй за 2 месяца. Хочу взять новый тамблёр,родной уже хилый наверно где то пробивает поэтому и горит так часто!!! Кто знает сколько стоит новый?????????примерно.
Я покупал комутатор за 800 рублей (7 ног). У меня тоже горел часто, так вот это было из-за плохой массы на двигатель.
Да дороговато!!! У меня была проблема массы с гениратора на двигатель! мажет из-за неё??? но после того как я поставил новый провод и затянул клема. прошло дня два.
Скажите кто нибудь сколько стоит новый трамблёр!в сборе!
У меня похожая проблема была, поменял два коммутатора (800руб, 6 ног), сейчас вроде исчезла, но у меня были убитые провода идущие от датчика индуктивности к коммутатору. Сейчас замотал их изолентой вроде ничего, а сам занимаюсь поисками датчика (в сборе трамблер не хочу покупать).
leshka впиши данные свои от куда ты вообще , у нас бобруйск по умолчанию.
djprofessor
6.9.2006, 11:51
Цитата(leshka @ 24.8.2006, 10:43)
Да дороговато!!! У меня была проблема массы с гениратора на двигатель! мажет из-за неё??? но после того как я поставил новый провод и затянул клема. прошло дня два.
От Таза 8-го ставь и не парься Обсуждалось не раз...
Плохой "-"с Убивает комутатор....
Opelevodila
6.9.2006, 16:41
Цитата(leshka @ 25.8.2006, 12:36)
Скажите кто нибудь сколько стоит новый трамблёр!в сборе!
В Existe, родной стоит около 500 гринов, я имею в виду Delco с коммутатором на двигло 13NB. Аналог стоит 200-250 гринов...
ЗЫ. А советы, по установке от ТАЗа - это предложение сравнимо с "вынь свой двигатель и выброси", так, что думай...
djprofessor
6.9.2006, 17:01
Цитата(Opelevodila @ 6.9.2006, 17:41)
В Existe, родной стоит около 500 гринов, я имею в виду Delco с коммутатором на двигло 13NB. Аналог стоит 200-250 гринов...
ЗЫ. А советы, по установке от ТАЗа - это предложение сравнимо с "вынь свой двигатель и выброси", так, что думай...
Бред ..
Поставь себе от 8ки и поймешь почему......
"-" сы огласи плизз чтоб так говорить.
Цитата(Влад @ 27.3.2006, 1:35)
1) Искровой зазор влияет на силу искры, когда зазор маленьки то искра слабоя и плохо поджигает смесь в цилиндре, а когда зазор большой то смесь он поджигает лучше, что дает прирост мощности, но искре тяжело пробить большой искровой зазор на свече и она может пробить чтото не доходя до свечи, например в.в. провода, крышку трамблера или бегунок у него кстати наконечник подгорает из-за этого. Поэтому нужно выставлять зазор по мурзилке, я ставлю 0.8мм. 2) Выставить зазор можно и сверлом , но продаются спецальные щупы. Это куча тоненьких полосочек из метала разной толщены и закрепленных вместе одним болтом и на каждой полосочке написано какая у нее толщина. Купить такой щуп можно в тех магазинах где продают измерительный инструмент. Например в магазине эзмирон на новгородской улице. А выставляется зазор путем подгибания верхнего электрода, а щуп встовляется между верхним и нижним электродом.
------------------------------------------------------------------
вот здесь ты неправ, чем меньше зазор, тем сильнее искра и наоборот,чем больше зазор, тем она слабее и ещё чем меньше зазор, тем быстрее проходит искра и получается неполное сгорание,вот поетому он и расчитывается с тем, что-бы всё топливо успевало сгорать...
Opelevodila
8.9.2006, 13:28
Цитата(djprofessor @ 6.9.2006, 18:01)
Бред ..
Поставь себе от 8ки и поймешь почему......
"-" сы огласи плизз чтоб так говорить.
Бред - это то, что ты предлагаешь... Поставить ТАЗ-овский трамп - это значит менять его каждые полгода (в лучшем случае), плюс к этому, замена ВВ проводов, катушки, да и вообще всей электрики, свяканной с зажиганием... Я уже думал над этой проблемой, у самого траблы были, пытался исправить заменой от ТАЗа, но в результате, всё выбросил и поставил на место "родное" зажигание... При замене родного на ТАЗовое сразу получил незначительную, но сильно раздражающую детонацию, что уже само по себе не есть гут для двигла... Больше сказать мне нечего...
djprofessor
9.9.2006, 11:52
Цитата(Opelevodila @ 8.9.2006, 14:28)
Бред - это то, что ты предлагаешь... Поставить ТАЗ-овский трамп - это значит менять его каждые полгода (в лучшем случае), плюс к этому, замена ВВ проводов, катушки, да и вообще всей электрики, свяканной с зажиганием... Я уже думал над этой проблемой, у самого траблы были, пытался исправить заменой от ТАЗа, но в результате, всё выбросил и поставил на место "родное" зажигание... При замене родного на ТАЗовое сразу получил незначительную, но сильно раздражающую детонацию, что уже само по себе не есть гут для двигла... Больше сказать мне нечего...
1..... ХЗ Детонации у мя нету... Эт раз
2 .... Трамб живет нифига не пол года Хотя ХЗ так у мя уже 9 мес...
у друга до сих пор родной трамб 95 года 9-ка...
У отца родной 2000 г машинка... Чо за бред про ломающиеся зп
Просто надо трамб брать не за 400 р а за 600-700----.
Я например тросик сцепления меняю каждые 3-4 месяца тк беру за 200 р италию
Все не как не взять немецкий за 400... Так что ту где возьмешь и как повезет...
Вон чувак 2 или 3-и комутатора поменял и все сгорели через какоето время а они по косарику почти за штучку и нах это надо (кстати онир вмагазе не подлежать горантии то есть подлежать но трудно поменять или вернуть деньги).
У меня в багажнике валяеться запасной трамб+комутатор и все это стоить 800 р....
А сколько стоить трамб на кади -? А ?
3000 (трамб без НЛО) Это если надо срочно и по объявам нету а такое бывать...
Кстати этот трамб хз скока проходить тк не новый а крыжка новая к нему тож руб 600-700 стоить..
На ваз 80 р ... и продаеться в любом магазе
3 ,,,, А где ты будешь искать ЗП находясь в деревне или гденибудь на трассе ?
Знаешь я провозился однажды с трамбом не имея средств к покупке родного и изза этого ходил пешком полтора месяца тк сам ковырял -Разбирался Мерз на морозе пытаясь понять Чо с тачкой и как можно ее оживить без денег .. а счас если и навернется То я просто прикручу новый трамб и не буду выяснять что в родном поломалось.. Поставлю новый и поеду дальше тк расходы на запчасти сравнимы со стоимостью горючки.....
Минусов не обнаружил Кроме того что новый кадетовский трамб конечно вне конкуренциии с Тазиковским Но гдеж его взять то новый?
Opelevodila
9.9.2006, 14:26
Цитата(djprofessor @ 9.9.2006, 12:52)
1..... ХЗ Детонации у мя нету... Эт раз
2 .... Трамб живет нифига не пол года Хотя ХЗ так у мя уже 9 мес...
у друга до сих пор родной трамб 95 года 9-ка...
У отца родной 2000 г машинка... Чо за бред про ломающиеся зп
Просто надо трамб брать не за 400 р а за 600-700----.
Я например тросик сцепления меняю каждые 3-4 месяца тк беру за 200 р италию
Все не как не взять немецкий за 400... Так что ту где возьмешь и как повезет...
Вон чувак 2 или 3-и комутатора поменял и все сгорели через какоето время а они по косарику почти за штучку и нах это надо (кстати онир вмагазе не подлежать горантии то есть подлежать но трудно поменять или вернуть деньги).
У меня в багажнике валяеться запасной трамб+комутатор и все это стоить 800 р....
А сколько стоить трамб на кади -? А ?
3000 (трамб без НЛО) Это если надо срочно и по объявам нету а такое бывать...
Кстати этот трамб хз скока проходить тк не новый а крыжка новая к нему тож руб 600-700 стоить..
На ваз 80 р ... и продаеться в любом магазе
3 ,,,, А где ты будешь искать ЗП находясь в деревне или гденибудь на трассе ?
Знаешь я провозился однажды с трамбом не имея средств к покупке родного и изза этого ходил пешком полтора месяца тк сам ковырял -Разбирался Мерз на морозе пытаясь понять Чо с тачкой и как можно ее оживить без денег .. а счас если и навернется То я просто прикручу новый трамб и не буду выяснять что в родном поломалось.. Поставлю новый и поеду дальше тк расходы на запчасти сравнимы со стоимостью горючки.....
Минусов не обнаружил Кроме того что новый кадетовский трамб конечно вне конкуренциии с Тазиковским Но гдеж его взять то новый?
Адам Опель нас рассудит!!! Аминь!!!
Я не настаиваю, но считаю, что ставить совковые ЗЧ на иномарку - это глумёж и противоестественно!!! Если нет возможности купить родное, то лучше купить себе ТАЗ и не мучаться...
djprofessor
9.9.2006, 14:30
Цитата(Opelevodila @ 9.9.2006, 15:26)
Адам Опель нас рассудит!!! Аминь!!!
Я не настаиваю, но считаю, что ставить совковые ЗЧ на иномарку - это глумёж и противоестественно!!! Если нет возможности купить родное, то лучше купить себе ТАЗ и не мучаться...
Я не уверен что таз 08-09 Хуже - Кадета -----...
Все зависить от состояния....
Opelevodila
9.9.2006, 19:36
Цитата(djprofessor @ 9.9.2006, 15:30)
Я не уверен что таз 08-09 Хуже - Кадета -----...
Все зависить от состояния....
А вот с этим, позволю себе не согласиться...
Завел сегодня ласточку, совместил все метки на шкивах и трамблере, провода правильно стоят, свечи новые, провода остались от прошлого хозяина, говорил, что весной менял. УОЗ работает. Трабл такой, вспышки пламени в карбе и хлопки там же. При выставленном по метке трамблере. Наличие максимальных оборотов и стабильных холостых ( около 2000, карб не крутил) только если метка сантиметра на 3 ближе к салону, смотрел со стробоскопом. Что за фигня?
Opelevodila
12.9.2006, 9:12
Цитата(Валера @ 12.9.2006, 2:43)
Завел сегодня ласточку, совместил все метки на шкивах и трамблере, провода правильно стоят, свечи новые, провода остались от прошлого хозяина, говорил, что весной менял. УОЗ работает. Трабл такой, вспышки пламени в карбе и хлопки там же. При выставленном по метке трамблере. Наличие максимальных оборотов и стабильных холостых ( около 2000, карб не крутил) только если метка сантиметра на 3 ближе к салону, смотрел со стробоскопом. Что за фигня?
Все симптомы очень раннего зажигания... Значит не правильно выставил метки на шкивах...
Метку Коленвала выстовлял по "иголке" на блоке цилиндров, а распред вала, по отметинке, на железном кожухе, практически вертикально. Т.е. на распреде метка практически перпендикулярна асфальту.
Ребята!
Помогите определиться и купить таки высоковольтные провода на мой C16NZ
На екзисте хочу взять Dello за 18$
но есть Beru за 29$
и Bosch за 32$
Стоит ли переплачивать? Как оно Dello. Лишних денеХ нету.
И ещё щас стоят выдернутые с Нексии :-)) Мож для нексии провода посмотреть (т.к. запчасти для ксюхи дешевле чем на кадетт)???? Или одно и тоже будет...
Подскажите плиз сегодня надо покупать, пока 1kRub не растратил :-))
Я брал Carol за 460р вроде ничего.
Цитата(Drew @ 13.9.2006, 13:36)
Я брал Carol за 460р вроде ничего.
Чего за Carol? Где брал???
Я хочу Dello??? Про Dello ничего не слышно???
брал только поворотники фирмы Dello - обычные китайские шалабушки похоже - работают
Оффтоп
Паша, а ты что, работаешь в р-не Загородного проспекта?
Цитата(<Alex> @ 13.9.2006, 10:53)
Ребята!
Помогите определиться и купить таки высоковольтные провода на мой C16NZ
На екзисте хочу взять Dello за 18$
но есть Beru за 29$
и Bosch за 32$
Стоит ли переплачивать? Как оно Dello. Лишних денеХ нету.
И ещё щас стоят выдернутые с Нексии :-)) Мож для нексии провода посмотреть (т.к. запчасти для ксюхи дешевле чем на кадетт)???? Или одно и тоже будет...
Подскажите плиз сегодня надо покупать, пока 1kRub не растратил :-))
Вообще, чтобы провода работали долго и главное стабильно в любых условиях лучше конечно взять родные с теплоотводами.
А из того что представлено на выбор BERU неплохие делает, Bosh подделывают часто и за марку переплата. А Dello это продукция братьев рисоедов не самого высокого качества.
Цитата
Оффтоп
Паша, а ты что, работаешь в р-не Загородного проспекта?
да а что?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.