StormOwner
8.6.2011, 22:33
Как тебя пропёрло однако....
Цитата(Strik3r @ 8.6.2011, 22:53)
Господи, сделайте меня развидеть это. Ты живешь в питере, и тебе лень дойти до магазина купить родные пороги, которые стоят копейки, вместо этого ты хочешь присрать корявую хрень от сраного таза? Какой смысл в таком ремонте вабще? Блять, люди, что с вами вабще творится то?
Strik3r, речь идет о фальшпорогах, а не о железе. И родных пластиковых порогов за копейки я чего то как то не встречал.
И давай поаккуратнее в выражениях.
А, не дочитал. Моя вина) Родные пороги по 800 рублей штука, ниразу не дорого.
Цитата(Strik3r @ 9.6.2011, 0:47)
А, не дочитал. Моя вина) Родные пороги по 800 рублей штука, ниразу не дорого.
у нас железо стоит 1200 за сторону, а вот пластик можно 1500 за две найти
а на счет походить по магазинам или сходить на рынок... с тобой согласен в чем то, у нас люди чтоб что то купить едут в область 100-150 км, никога такого не было, чтоб искали вокруг дома... может действительн москва-питер настолько большие, что лучше никуда не ездить и ждать пока привезут... хз... это мое мнение, может заблуждаюсь, поправлять не нужно
2топикстартер-посмотри накладки на пороги с нексии, подгонять ничего не надо, главное чтоб выбор был(у нас есть, у ас и подавно должен быть)
Мне реально надо именно фальш пороги из пластика, чтоб прикрыть дыры в родном пороге, а то ТО не пройти гаец заварачивает. А железные пороги уже как месяц лежат дома, ждут сварку, но сварка будет только в августе, т.к. реешил переворить все пороги и днище за компанию ( денег щас не хватит). По поводу ехать кудато, да действительно лень ехать на другой конец города, за пластиком ценой 400 р. у меня вокруге дикая туча лабазов с тазиковскими запчастями и хотелось не сильно напрягаясь купить там чтонить простинькое что мне подайдет.
зы есть рядом рынок Маршел, где можно купить что угодно ( в прошлом году LCD приворку продали за 2 т.р.) для иномарк(наше марко там не продается), но цены там на нужные части писец какие+ заказывают большенство с Экзиста, заламывая цену в двое.
А до более дешового рынка ехать придется на северную часть Питера, но и времени убит часа 2-3 чтоб добратся ( метро+ наземный транспорт)., да и может случится что нужной детали не найти.
Цитата(Strik3r @ 8.6.2011, 23:47)
А, не дочитал. Моя вина) Родные пороги по 800 рублей штука, ниразу не дорого.
по восемь сотен у нас стоят родные желехные пороги и это на мой взгляд реально не дорого. А вот пластиковых я так и не нашол есть для тюненга но мне такие и за 100 рублей ненужны, машина всеж у меня сарай, а не спорт кар и хач тюнинг делать не собираюсь. Вот кстати на
нексиевском форуме нашол, у нексии вроде пороги такиеже как у кадета.
StalkerO_o
10.6.2011, 22:38
Цитата(Strik3r @ 8.6.2011, 22:53)
Господи, сделайте меня развидеть это. Ты живешь в питере, и тебе лень дойти до магазина купить родные пороги, которые стоят копейки, вместо этого ты хочешь присрать корявую хрень от сраного таза? Какой смысл в таком ремонте вабще? Блин, люди, что с вами вабще творится то?
речь шла о фальш-порогах
Понимаю что кади клуб но регатся на векра ради одного вопроса тем более что системы один и теже не охота. Можете направить вот в каком вопросе, у другана Вектра А, мотор x16sz Кпп механика 5ти ступка (модель не уточнял). Проблема проявилась недавно вот какая: как начинаешь трогатся авто двигается с рывками, хрустов не слышно, но толчки такие что аж колеса того гляди вырвет из шаровых при этом если поставить на нейтраль то машин чутка как бы трогается и начинается вибрация и шум у внутреннего шруса с водительской стороны а если выжать сцепление то шум и вибро пропадает. Куда глянуть в первую очередь? Сцепление (может демпферные пружинки рассыпались, может быть такое?), КПП, или шрус (ямы нету дотянувшись до шрусов люфтов особых нету)? Если разогнаться то шум и дерганья пропадают.
BLINDNESS
10.6.2011, 23:57
Цитата(Wert9 @ 10.6.2011, 18:33)
по восемь сотен у нас стоят родные желехные пороги и это на мой взгляд реально не дорого. А вот пластиковых я так и не нашол есть для тюненга но мне такие и за 100 рублей ненужны, машина всеж у меня сарай, а не спорт кар и хач тюнинг делать не собираюсь. Вот кстати на
нексиевском форуме нашол, у нексии вроде пороги такиеже как у кадета.
чел ты реально ничооо видно не понял))
Я поражаюсь ленивости доехать до другого конца города, это ваще я смотрю болезнь Москвичей и Питерцев, ну да бог с ней.
Ты че не можешь купить балон антигравия и тупо при помощи его любимого приклеить какие нибудь куски ткани и сверху покрыть антигравием
А вообще херней ты страдаешь!!!
StormOwner
11.6.2011, 10:47
Цитата(dead @ 11.6.2011, 0:54)
Понимаю что кади клуб но регатся на векра ради одного вопроса тем более что системы один и теже не охота. Можете направить вот в каком вопросе, у другана Вектра А, мотор x16sz Кпп механика 5ти ступка (модель не уточнял). Проблема проявилась недавно вот какая: как начинаешь трогатся авто двигается с рывками, хрустов не слышно, но толчки такие что аж колеса того гляди вырвет из шаровых при этом если поставить на нейтраль то машин чутка как бы трогается и начинается вибрация и шум у внутреннего шруса с водительской стороны а если выжать сцепление то шум и вибро пропадает. Куда глянуть в первую очередь? Сцепление (может демпферные пружинки рассыпались, может быть такое?), КПП, или шрус (ямы нету дотянувшись до шрусов люфтов особых нету)? Если разогнаться то шум и дерганья пропадают.
Открути лючек картера сцепления на коробке и всё увидишь
Цитата(StormOwner @ 11.6.2011, 11:47)
Открути лючек картера сцепления на коробке и всё увидишь
Ну я крутить не буду, машин не мой и не у меня, я ему сказал тоже чтоб открутил. Думаете диск? или корзине?
Цитата(dead @ 11.6.2011, 17:59)
Ну я крутить не буду, машин не мой и не у меня, я ему сказал тоже чтоб открутил. Думаете диск? или корзине?
выжимной, а от него смотря как долго ездиет, может и корзина и диск
Привет всем. Було ли у кого такая промблемка - шелест тросика спидометра? как можно с ним бороться? Просто не с того ни с сего появился неприятный звук когда едешь быстрее 30км/ч начинает шелестеть и пощелкивать тросик походу сразу у приборки. Пробовал снимать сам трос на нем дефектов вообще не обнаружено, протер его насухо и смазал моторным мастом и запихнул обратно. Звук пропал но на следующий день появился снова. Снова снял протер и помазал и звук опять пропал но появился уже через километров пять снова. Можно ли как то вылечить кроме как замены троса? На вид рубашка не перегнута нигде и не пережата.
И второй вопрос, как снять привод спидометра с коробки (f13 5ти ступка), болтика у пластины (привод как я понял пластиковый и крепится одним болтом) нету а привод не выдернуть никак. И почему тама все время масло скапливается, тама стоят какие нибудь уплотнительные колечки? Может косяк вовсе не с тросом а с приводом точнее с резьбой куда трос вкручивается, у меня почему то гайка троса не доконца вкручивается и рубашка как бы свободна и не зажимается может тут косяк? хотел снять привод и посмотреть резьбу но вытащить не смог((((
BLINDNESS
16.6.2011, 18:37
Цитата(dead @ 16.6.2011, 14:38)
Привет всем. Було ли у кого такая промблемка - шелест тросика спидометра? как можно с ним бороться? Просто не с того ни с сего появился неприятный звук когда едешь быстрее 30км/ч начинает шелестеть и пощелкивать тросик походу сразу у приборки. Пробовал снимать сам трос на нем дефектов вообще не обнаружено, протер его насухо и смазал моторным мастом и запихнул обратно. Звук пропал но на следующий день появился снова. Снова снял протер и помазал и звук опять пропал но появился уже через километров пять снова. Можно ли как то вылечить кроме как замены троса? На вид рубашка не перегнута нигде и не пережата.
И второй вопрос, как снять привод спидометра с коробки (f13 5ти ступка), болтика у пластины (привод как я понял пластиковый и крепится одним болтом) нету а привод не выдернуть никак. И почему тама все время масло скапливается, тама стоят какие нибудь уплотнительные колечки? Может косяк вовсе не с тросом а с приводом точнее с резьбой куда трос вкручивается, у меня почему то гайка троса не доконца вкручивается и рубашка как бы свободна и не зажимается может тут косяк? хотел снять привод и посмотреть резьбу но вытащить не смог((((
у тебя трос возможно шелестит в приборке, возможно спидометр заклинивать начал (сам прибор), а вообще скорее всего трос стоит немного не по оси, поперемещай трос относительно моторного щита вперед назад, звук должен пропасть.
Цитата(BLINDNESS @ 16.6.2011, 19:37)
у тебя трос возможно шелестит в приборке, возможно спидометр заклинивать начал (сам прибор), а вообще скорее всего трос стоит немного не по оси, поперемещай трос относительно моторного щита вперед назад, звук должен пропасть.
Я вот тоже думаю что трос в приборке но не в самом месте состыковки а в пластиковой защелке точнее на самой жиле в конце (где квадратик под спидометр) есть типа ограничителя пластикового дак я чтот подумываю не он ли трется и издает такой шелест. Продергивание и перемещение оболочки не помогает вообще или временно на пару километров.
А вот про привод я вообще фиг знает, как его вынуть, ведь он у меня не прикручен а ощущение что он тама как влитой и подцепить нереально никак. Его обломать реально если попытаться с силой потянуть (шестеренки например читал что они пластиковые)? Прогнать бы резьбу на нем чтоб до конца закрутить трос а то рубашка свободна на сантиметр наверное, может и это еще дает о себе знать.
У меня зашелестело когда новый недорогой тросик поставил....
Цитата(dead @ 16.6.2011, 21:32)
Я вот тоже думаю что трос в приборке но не в самом месте состыковки а в пластиковой защелке точнее на самой жиле в конце (где квадратик под спидометр) есть типа ограничителя пластикового дак я чтот подумываю не он ли трется и издает такой шелест. Продергивание и перемещение оболочки не помогает вообще или временно на пару километров.
А вот про привод я вообще фиг знает, как его вынуть, ведь он у меня не прикручен а ощущение что он тама как влитой и подцепить нереально никак. Его обломать реально если попытаться с силой потянуть (шестеренки например читал что они пластиковые)? Прогнать бы резьбу на нем чтоб до конца закрутить трос а то рубашка свободна на сантиметр наверное, может и это еще дает о себе знать.
привод просто забился грязью поэтому неможешь снять аккуратно поддевай отверткой,если трос одет на привод плоскогубцами тяни за гайку троса.
трос должен быть закручен до конца отсюда его гуляние и шелест, трос лучше прикручивать как раз на снятом приводе, плотнее получается
Всем спасибо, буду пробовать вытаскивать его но чтот мне наговорили что можно какую то шестеренку уронить при снятии привода в недра КПП, что скажите про это? правда ли что можно потерять шестеренку какую то?
Игорь Ипатов
25.6.2011, 21:55
Подскажите пожалуйста, какие ремни стоят на C16LZ (ГРМ и генератор)?
Размеры, количество зубьев, и от каких нашемарок подходят (живу в сельской местности до солидных автомагазинов далековато).
А то без запасных ремней ездить страшновато.
Ну и сразу еще один вопросик - C16LZ при обрыве ремня клапана гнет или нет.
Заранее благодарю!
Цитата(Игорь Ипатов @ 25.6.2011, 22:55)
Подскажите пожалуйста, какие ремни стоят на C16LZ (ГРМ и генератор)?
Размеры, количество зубьев, и от каких нашемарок подходят (живу в сельской местности до солидных автомагазинов далековато).
А то без запасных ремней ездить страшновато.
Ну и сразу еще один вопросик - C16LZ при обрыве ремня клапана гнет или нет.
Заранее благодарю!
генератор подберешь..
грм тока свой.
StalkerO_o
25.6.2011, 22:18
Цитата(Игорь Ипатов @ 25.6.2011, 22:55)
Подскажите пожалуйста, какие ремни стоят на C16LZ (ГРМ и генератор)?
Размеры, количество зубьев, и от каких нашемарок подходят (живу в сельской местности до солидных автомагазинов далековато).
А то без запасных ремней ездить страшновато.
Ну и сразу еще один вопросик - C16LZ при обрыве ремня клапана гнет или нет.
Заранее благодарю!
Этот мотор клапана не гнёт, не боись
Роман Сергеевич
28.6.2011, 20:00
Что-то даже не знаю в какую тему писать.
Мой зверь перестал заводиться в мокрую погоду.
Кручу двигатель.
Только раза с десятого начинает схватывать, при вытянутом подсосе.
Еще раз пять и при полностью выжатом газе он начинает попукивать и заводится.
В чем может быть проблема в зажигании или в карбе подскажите пожалуйста????
Цитата(Роман Сергеевич @ 28.6.2011, 21:00)
Что-то даже не знаю в какую тему писать.
Мой зверь перестал заводиться в мокрую погоду.
Кручу двигатель.
Только раза с десятого начинает схватывать, при вытянутом подсосе.
Еще раз пять и при полностью выжатом газе он начинает попукивать и заводится.
В чем может быть проблема в зажигании или в карбе подскажите пожалуйста????
вариантов может быть куча, ну как показывает практика на сырость очень хорошо влияет электрика,ну плюс особенность твоей машины потому что как бы каждый владелец должне знать слабые места и изюминки своей машины
Роман Сергеевич
29.6.2011, 19:52
Цитата(adams @ 28.6.2011, 22:08)
вариантов может быть куча, ну как показывает практика на сырость очень хорошо влияет электрика,ну плюс особенность твоей машины потому что как бы каждый владелец должне знать слабые места и изюминки своей машины
Спасибо!
Поковыряю методом тыка.
Машина старше, изюминок больше......
Посоветуйте фирмы проверенные, нужно рулевые наконечники, шаровые, сайленты задней балки (кстати тут вопрос, балка от Вектры А 2х литровой, они разные бывают? как в магазе спросить?) и втулки заднего стаба.
Цитата(dead @ 29.6.2011, 22:16)
Посоветуйте фирмы проверенные, нужно рулевые наконечники, шаровые, сайленты задней балки (кстати тут вопрос, балка от Вектры А 2х литровой, они разные бывают? как в магазе спросить?) и втулки заднего стаба.
я выбираю фирму MAPCO, до этого подвеску менял 6 лет назад и ща поставил опять такойже, вот более подробно
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...152173100/#post
Добрый вечер, на днях приобрел кадета себе, хэтчбэк 5дв. 1.3N.
Для полного удовольствия не хватает поменять ремень ГРМ (посоветуйте какой фирмы?)
Передняя подвеска: при надавливании всем телом раскачивается (что поменять? какой фирмы?)
Замена масла ДВС (сколько литров, марка, тип?)
Ну и конечную банку глушителя (говорят от 2141 подходит?)
Посоветуйте еще пожалуйста сервис на юге Петербурга, где все это сделают не за пол стоимости машины
Спасибо
Мож не в тему,но всеж спрошу.Уже писал как у меня ремень генератора порвался и оторвал провод ДПКВ датчик собстно под выброс.Ну так дождался я нового,поставил,вроде завелась поехала,НО,появилась небольшая детонация при троганье и чет тарахтит как трактор как будто троит.Че такое может быть мож кто знает?Иль мож энтот датчик както ставить по особому надо?
а сам не пробовал заглянуть в мануал и посмотреть как меняется масло (водитель должен знать как долить масло)
Подскажите пожалуйста откуда и какие трубки одеваются на эти штуцеры
Uploaded with
ImageShack.us
Цитата(Stickman @ 1.7.2011, 15:19)
Подскажите пожалуйста откуда и какие трубки одеваются на эти штуцеры
Uploaded with
ImageShack.usегр. выкрути его, вытрехни гумно из всех отверстий и заглуши это дело
Цитата(Мэл @ 1.7.2011, 21:27)
егр. выкрути его, вытрехни гумно из всех отверстий и заглуши это дело
А наверху слева?
Цитата(Stickman @ 1.7.2011, 21:41)
А наверху слева?
покажи стрелочкой
Цитата(Мэл @ 1.7.2011, 21:43)
покажи стрелочкой
Под знаком вопроса
И если не сложно скажи что это за три штуцера?
Цитата(Stickman @ 1.7.2011, 21:57)
Под знаком вопроса
И если не сложно скажи что это за три штуцера?
это и есть ЕГР
Глупый вопрос: сайлентблоки задней балки ставятся упорным буртиком вовнутрь или наружу? или пофигу?
Еще один глупый вопрос от меня по поводу люка. Подскажите что и как промазать иль еще чего сделать с люком чтоб он открывался нормально. У меня когда открываеш люк под углом ( когда подымается вверх задняя часть люка), а потом хош его закрыть и открыть уже полностью, то в момент закрытия до щелчка кнопки он жутко скрипит и приходится на ручку прикладывать достаточно большое усилие, и когда после этого пытаешся уже полностью открыть люк ( когда он прячется в крыше) то тож надо приложить много усилий и все скрипит и писчит. Если люк только открывать взад\вперед ( прячется вкрышу и возврашается обратно) то ручка крутится нормально без усилий. Вот и хочу узнать что с этим хозяйством сделать можно, а то боюсь сломать весь миханизм.
ЗЫ Не пинайти сильно как смог так и обьяснил траблу.
dead, они конусной формы... Замерь штангелем.
Цитата(Strik3r @ 4.7.2011, 11:56)
dead, они конусной формы... Замерь штангелем.
Забыл указать, балка от Вектры. Они не конусные, балка с АБС и сайленты жирные с пластиковым корпусом. Поставил буртиками наружу, но думаю разницы нету как ставить.
Парни, кто менял, дорого ли стоит (чтот элькатс не работает сейчас) шланг радиатора печки? нужен тот который справа (если стоять к мотору лицом) уходит в моторный щит. Чтот с него капать начало, походу чтоб его изъять надо изогнутся в неприличную букву....
Млин где то накосячил, пока не пойму где, может что скажите. Перебирал заднюю подвеску, менял сайлентблоки балки (вектровская), амморты (каяба), ступичные подшипники (балку разбирал полностью и снимал цапфы), оба барабана. Косяк таков, сегодня (только приехал) собрал все это в кучу, пока ехал от гаража до дому наблюдал новый шоркающий звук. По приезду осмотрел колеса и обнаружил на левом колесе потертость свежую по кромке а на самой верхушке локера прям на арке висят кудри от подтертого пластика локера. Почему то стало очень маленькое расстояние между покрышкой и кромкой локера и как мне показалось колесо чтот выпирает из арки, диск родной, раньше вроде такого не наблюдалось да и если и выпирал но резину не терло подкрылком/аркой.
Я вот в чем сомневаюсь, пружины когда снимал балку не пометил какая с какой стороны, может быть из за этого? хотя ведь они были одинакие...
И второе что смущает, как тамо должно быть, точнее что, под и над пружиной, у меня так - резиновый диск на балке (примерно сантиметр наверное толщиной) и такой же толщины диск но с отбойником посередине сверху на тарелке лонжерона.
Резинки под пружинами быть должны. Может просто криво подкрылок прикрутил?
Цитата(Stickman @ 1.7.2011, 21:57)
Под знаком вопроса
И если не сложно скажи что это за три штуцера?
Меня вот тоже интересует что за штуцера? У меня под цифрой один почемуто заглушен шлангом с болтом.!!!
ребят подскажите плиз что это за датчик или вообще что это?, просто у меня в опеле эта деталь отсутствует*(
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...d0fe2-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ba73d-large.jpgотмечено стрелкой место крепления!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...dda90-large.jpg вот хорошая фотография! как он называется и за что отвечает спасибо!
Цитата(Strik3r @ 7.7.2011, 12:56)
Резинки под пружинами быть должны. Может просто криво подкрылок прикрутил?
Оказалось все гораздо проще, колеса все были сняты и оказывается у меня был один не тот диск. ЕТ на нем было 39 а на остальных 49. То что 39 стояло видать спереди и не бросалось в глаза. Сегодня заменил неродной диск и колесо встало как надо. Вот так вот бывает а я всю голову себе сломал
Цитата
ребят подскажите плиз что это за датчик или вообще что это?, просто у меня в опеле эта деталь отсутствует*(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...d0fe2-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ba73d-large.jpgотмечено стрелкой место крепления!
тоже интересно что это за клапан и что он перекрывает))) Взяли НЕху и ХЕху - и там и там есть - оба от вектры... Мб для печки...
Strik3r вот и мне тоже очень любопытно, и будет ли без него машина работать?
Цитата(REazon @ 8.7.2011, 9:07)
Strik3r вот и мне тоже очень любопытно, и будет ли без него машина работать?
это клапан на абсорбер. без него будет работь без проблем если заглушить
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.