Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Мэл
Цитата(kyhuh @ 28.2.2009, 10:51) *

Ребята подскажите пожалуйста где достать пластиковые пороги на универсала??? Или от чего подходит???

от 2109 смотри.
adams
вопрос какой длины трос спидометра.850,,900...мм

вопрос какой длины трос спидометра.850,,900...мм
Мэл
Цитата(adams @ 4.3.2009, 22:11) *

вопрос какой длины трос спидометра.850,,900...мм

вопрос какой длины трос спидометра.850,,900...мм

а какая тебе разница??
adams
Цитата(Мэл @ 5.3.2009, 5:04) *

а какая тебе разница??

хочу купить
Валера
а что со старым тросом, нельзя ли старый снять и померять по образцу?
Мэл
Цитата(adams @ 9.3.2009, 21:28) *

хочу купить

от волги покупай, он длиннее и удобнее.
outlog
Добрый день ребята! По этому поводу уже спрашивал в теме про ХХ, но никто толком не ответил, так что дублирую, заранее извиняюсь за повтор. Машинка в подписи, движок моно С14Z, но стоит карб 1В, катушка и коммутатор - от 2108, трамблер по моему родной от моно, ,бензонасос электро в баке, сам ничего не переделывал, досталась такой, срок владения - полгода.
Более конкретно - периодически пропадает холостой ход. История болезни - начиналось все постепенно, периодически машинка неровно работала, подтраивала, но все руки и деньги не доходили. А тут раз: приехал на работу, все нормально, конец рабочего дня, завелся, прогреваюсь, задвигаю подсос, остается примерно 1/3 часть, обороты падают и всё... заглох, будто с ключа, опять завожусь - такая же история. Ладно поехал так - с вытянутым подсосом. Один нюанс - во время езды игрался подсосом: результат - получается убрать почти полностью, но машина работает неровно, и всегда глохнет при торможении. Домой добрался до 1/3 подсоса. На след. день поехал к карбюраторщику - там разбор, чистка, продувка, установка ремкомплекта. Вердикт карбюраторщика - загаженный карб, жиклеры забиты, но жить будет. Еще спец сказал, что давление от бензонасоса слишком высокое для карба, вкрутил в подачу какой - то жиклер. Сообщил еще одну новость, хреновую правда - сказал , что УОЗ у меня никак не регулируется, т.к. мозги от моновпрыска мертвые, а на трамблере нет подвода вакуума от карба. Результат - холостой появился, но работает на холостых не всегда ровно. Грешу на зажигание - проверка крышки трамблера, бегунка - целые, был зеленого цвета нагар на контактах крышки - зачистил, купил новый комплект высок. проводов. Результат - немного получше. Езжу неделю, и опять такой же баг. Вечером с работы ехать - пропали холостые, не держит. Я в шоке, на подсосе добираюсь до дома. Звонок карбюраторщику (давал гарантию) - болеет. Денег нет - лезу сам. Играюсь винтами количества и качества, обедняю смесь - добиваюсь ровного ХХ, но повышенного, на слух более 1000 об. Езжу два дня, обороты сами на слух упали, работает ровно. Потом кадет стоит 2 дня, вечером надо ехать - хрен там, ХХ опять пропал, я зол, грею машину, начинаю эксперименты - на 1/3 подсоса поездил туда - сюда по двору, убрал подсос - ХХ есть, но работает пипец: движок ритмично дрожит и будто пофыркивает, выхлоп из трубы будто из пулемета, прислоненный лист бумаги реально трепыхается, выхлоп прозрачный.
Вспомнил еще нюансы - крутил трамб, пытаясь избавится от детонации при ускорении, также были провалы при ускорении на 2 и 3 передаче. Электромагнитный клапан работает, т.к. слышу щелчки при включении зажигания. Самостоятельными регулировками состава смеси добился расхода 15 литров biggrin.gif , надо уменьшать, но машина ехала нормально.
Основной вопрос - куда лезть и что копать? Продолжать требушить карб или это что-то другое?
Еще вопросы:
1. На http://karbyurator.com вычитал вот что - "а некоторых карбюраторах винт качества изменяет сечение воздушного жиклёра системы холостого хода. В таких карбюраторах этот винт находится в верхней части карбюратора - ( Кайхин, Пирбург ) и это означает, что регулировка производится по воздуху. Когда винт качества находится в самой нижней части карбюратора - это означает стандартный вариант регулировки по бензину. Отличие этих вариантов состоит в том, что при закручивании винта качества на системе регулировки по воздуху - рабочая смесь обогащается. При закручивании винта качества на системе регулировки по бензину - рабочая смесь обедняется" Верно но ли это для моего карба? Выходит я закручивал винт - обогащал смесь, к тому же у меня свечи закопченные, что говорит о богатой смеси.
2. По поводу винта количества - он у меня закручен до упора по часовой стрелке. К тому же знаю, что он у Пирбурга хитер, соединен с каким клапаном, трубка от этого девайса у меня не заглушена, надо ли ее глушить? По моему выше в теме был совет, что надо, надо поднять, но вопрос остался.
3. Третий вопрос не по теме - но все же. УОЗа значит у меня нет. Это плохо. Что сделать, чтобы он появился? Ставить трамблер с вакуумником? Что я теряю при отсутствии УОЗ? Логично думать - что теряю в динамике, повышенная детонация, так ли это.
4. Подойдет ли на мой двиг 1.4 трамб от 1.3, а то предлагают б/у Bosch за 2 тысячи. Есть ли смысл в покупке, ведь по крайней мере лет 5 стоял трамб от моновпрыска, и машина ездила?
Жду советов.
Руль
Ставь впрыск и не парься!
kukopko
Цитата(outlog @ 18.3.2009, 13:00) *


Основной вопрос - куда лезть и что копать? Продолжать требушить карб или это что-то другое?
Еще вопросы:
1. На http://karbyurator.com вычитал вот что - "а некоторых карбюраторах винт качества изменяет сечение воздушного жиклёра системы холостого хода. В таких карбюраторах этот винт находится в верхней части карбюратора - ( Кайхин, Пирбург ) и это означает, что регулировка производится по воздуху. Когда винт качества находится в самой нижней части карбюратора - это означает стандартный вариант регулировки по бензину. Отличие этих вариантов состоит в том, что при закручивании винта качества на системе регулировки по воздуху - рабочая смесь обогащается. При закручивании винта качества на системе регулировки по бензину - рабочая смесь обедняется" Верно но ли это для моего карба? Выходит я закручивал винт - обогащал смесь, к тому же у меня свечи закопченные, что говорит о богатой смеси.
2. По поводу винта количества - он у меня закручен до упора по часовой стрелке. К тому же знаю, что он у Пирбурга хитер, соединен с каким клапаном, трубка от этого девайса у меня не заглушена, надо ли ее глушить? По моему выше в теме был совет, что надо, надо поднять, но вопрос остался.
3. Третий вопрос не по теме - но все же. УОЗа значит у меня нет. Это плохо. Что сделать, чтобы он появился? Ставить трамблер с вакуумником? Что я теряю при отсутствии УОЗ? Логично думать - что теряю в динамике, повышенная детонация, так ли это.
4. Подойдет ли на мой двиг 1.4 трамб от 1.3, а то предлагают б/у Bosch за 2 тысячи. Есть ли смысл в покупке, ведь по крайней мере лет 5 стоял трамб от моновпрыска, и машина ездила?
Жду советов.


Попробуй почитай тему. Отдельно ковырялся и с зажиганием. И с карбом.

Зажигание - трамб, свеча, катушка, провода, аккум снимаются с машины. И проверяется наличие постоянной, нормальной искры. (после ремонта зажигания сильно упал расход - до нормального)

Про карб тоже есть. Сейчас вроде нормаль работает.
По вопросам: свечи закопчёные, или выхлоп прозрачный? - нестыковка.

На 1В поджимаешь при закручивании топливосмесь - обедняешь.(малый болт, острый - качества)

УОЗ не принципиален - правильно его понимаешь.

Винт количества(большой). До конца этот болт закручен в случае, если не до конца закрыта дроссельная заслонка(на холостых). Она может подклинивать, либо чуть выше болта количества есть маленький болтик, которым регулируется начальное открытие ДЗ.
Nemezis
Итак, проблема появилась 2 дня назад. Opel Kadett, двигатель C16NZ. Заехал по дороге в магазин, ушел минут на 30. Пришел, пытаюсь запуститься а движка не запускается. Топливный насос жужжит, стартер крутит отлично, аккум в норме. Поворачиваю ключ, а двигатель не схватывает. Есть какие-то попытки, но никак. Работа газом ни к чему не приводит. На 3-ей попытке вроде как завелся но заглох. В результате завелся с 5-й попытки, причем запуск прошел сразу, как обычно это бывает. Заглушил. Завожусь опять - все в порядке как будто ничего и не было. Весь день потом ездил нормально, много раз двигатель без проблем запускался.
На следующий день, приехал с работы домой, зашел минут на 20, потом собрался ехать в гараж. Возникла такая же проблема. первые 2 раза пытался двигатель как-бы схватывает но не запускается. На четвертый еле схватывает, заводится но глохнет. На пятый раз заводится как ни в чем не бывало. Потом заводится с пол оборота. Специально ездил целый час. Глушил, стоял по 5-10 минут и великолепно заводился. Коды ошибок не выпадают. Запустил тест двигла, выдает только код 12 что означает начало теста и больше ничего.
Помогите советом, из-за чего такая проблема может быть? Самое главное, что дефект плавующий, если бы это было постоянно, то можно было бы показать мастерам, а так... приедешь а она как на зло будет нормально заводиться.
Да... еще. Недавно менял ремень грм. Потек сальник распредвала, потек правда очень слабо, но решил не дожидаться фонтанов. Ремень в принципе не сильно в масле был, но тем не менее решил не рисковать. Мастер сальник заменил без снятия крышки распредвала. Может ли вышеуказанная проблема возникнуть из-за того что он что-то напортачил при настройке и установке ремня ГРМ?
tolik
двигло с20ne , комп выдаёт ошибку 31 ( Дпкв- нет информации ) заменил на новый( заказывал на ехисте) машина ведёт себя так же плохо как и до замены, немогу понять в чём трабл, (ещё одно..иногда машина работает без проблем) было такое у кого?
Мэл
Цитата(tolik @ 22.5.2009, 15:27) *

двигло с20ne , комп выдаёт ошибку 31 ( Дпкв- нет информации ) заменил на новый( заказывал на ехисте) машина ведёт себя так же плохо как и до замены, немогу понять в чём трабл, (ещё одно..иногда машина работает без проблем) было такое у кого?

прозвонивай провода на датчик и сними разъём с мозга, там может быть вода.
dimoni
вопрос? трогаюсь сместа на первой передок тресет капот дрожит bash.gif резинки двигатель каторые держат на вид вроде целые
Jek@
Цитата(dimoni @ 3.6.2009, 17:37) *

вопрос? трогаюсь сместа на первой передок тресет капот дрожит bash.gif резинки двигатель каторые держат на вид вроде целые

Причин может быть много, а по конкретней можно?
например у меня бил похожий трабл, бил где то перебит провод в косе от коммутатора как стартую так начинаться дерганья, поменял всю косу и стало гуд!
сцепление может быть масле, из за драного сальника! и т.д.
LogDim
Ребят купил себе кадет 1,8 моник
поехали мы его в область с учёта снимать
гдето 200 км туда сюда так вот киломеров за 30 до дома начало что то подрыкивать при снижении оборотов потом километров через 10 ваще заглох
при попытках завести - "ни алё" - стартер крутит но без толку
маховик крутится но распредвал нет
ремень цел зубья на месте все
и еще - если воткнуть передачу и крутануть стартер машина двигается

честно говоря не особо разбираюсь в первопричинах
но разобрать собрать что угодно смогу

помогите пожалуйста
может знает кто - что это и как с этим боротся
Detuner
Цитата(LogDim @ 6.7.2009, 15:36) *

маховик крутится но распредвал нет
ремень цел зубья на месте все

У тебя зубья с ремня ГРМ срезало. Срезанные зубья вероятно под шестерёнкой и их не видно. Хорошо, если клапана не загнуло, не знаю гнёт ли на 1.8.
Если точно уверен, что зубья все на месте, могу придумать причину поэкзотичнее - срезало шпонку с нижней шестерни и колено в ней свободно крутится.
LogDim
зубья 100 пудов целы
тоже на шпонку думаю сегдня будем коробку снимать
а там посмотрим
mrackspb
зачем снимать каробку? какая связь? lol.gif

сними кожух грм и попроси повертеть стартером
если шестерня на колене крутится - миняй ремень
если шестерня НЕ крутится- здравствуй переборка, замена колена , ну и тд и тп и все в этом духе
коленвалов на 1.8 у меня много .
Zлой
Цитата(mrackspb @ 7.7.2009, 10:31) *

зачем снимать каробку? какая связь? lol.gif

сними кожух грм и попроси повертеть стартером
если шестерня на колене крутится - миняй ремень
если шестерня НЕ крутится- здравствуй переборка, замена колена , ну и тд и тп и все в этом духе
коленвалов на 1.8 у меня много .

Либо срезало ремень..либо шпонку шестерни коленвала
LogDim
всё намного проще - маховик крепится к колену болтами так вот все эти болты посрывало
cens.gif
cens.gif ranting2.gif
sanmarch
Господин "Опельникромант...", а если я про зажигание спрошу, про карбюратор, про детонацию, про взаимосвязь этих моментов и грамотную их настройку, вы мне поможете?
Готов покумекать сообща и разобраться в некоторых моментах.
Gromozeka
Цитата(LogDim @ 11.7.2009, 4:07) *

всё намного проще - маховик крепится к колену болтами так вот все эти болты посрывало
cens.gif
cens.gif ranting2.gif

Уася!!!!!! маховик и распредвал какое отношение имеют к друг другу??? мотор на стенд повесь и заведи... он и без махавика работать буде....
silverworld
ну отдельный форум это слишком пока..мне каатся..ну хоть по темке маленькой для начала..может и неинтересно никому будет..просто есть вопросы.. может быть кто-то что-то уже умеет.. что-то у меня заклин на вышивке..не идет и все..а вот новые интересы появились..
sanmarch
Цитата(silverworld @ 6.8.2009, 14:46) *

ну отдельный форум это слишком пока..мне каатся..ну хоть по темке маленькой для начала..может и неинтересно никому будет..просто есть вопросы.. может быть кто-то что-то уже умеет.. что-то у меня заклин на вышивке..не идет и все..а вот новые интересы появились..

Ничо не понял
Serj
Помогите советом: не могу разжать стопорное кольцо внешнего шруса, хотелось сделать это на месте
Fred5000
Есть Вопрос
Какие модели Кадетов Есть с Гидраком (ГУР)
И реально на Кадет Е Коткнуть его????
Andrik
Цитата(Fred5000 @ 8.8.2009, 13:20) *

Есть Вопрос
Какие модели Кадетов Есть с Гидраком (ГУР)
И реально на Кадет Е Коткнуть его????


Комплектация GL. GLS. GT и GSI.
Fred5000
А реально воткнуть Гдрак от GS На мой Кадик ????
Andrik
Цитата(Fred5000 @ 8.8.2009, 20:35) *

А реально воткнуть Гдрак от GS На мой Кадик ????


На кадике с 1,3 мотором руль легко крутится и без гидрака, если у тебя туго крутит значит рейка не смазана, или развал схождение не выставлено.
sanmarch
Цитата(Serj @ 8.8.2009, 12:56) *

Помогите советом: не могу разжать стопорное кольцо внешнего шруса, хотелось сделать это на месте

Вообще это удобно делать круглогубцами с загнутыми носами.
Я сжимал так: в дырочки кольца вставлял маленькие шурупчики и хватал за них пассатижами. Не плохо получается.
vit@min
люди помогите
кадетт Е, движок с16nz
проблема: перебои на ХХ, колбасится вся машина, глохнет постоянно на ХХ. проверял давление с топливного - показало около 0,8, заменил топливный насос, перебои не пропали, свечи постоянно черные, топливо не жрет, когда держу обороты 2500-3000 все нормально, едет как ни в чем не бывало, как только обороты 2000 и ниже начинает колбасить и дергать. после замены топливного насоса давление еще не мерял. топливный фильтр тоже менял.
помогите плиз...
Detuner
Цитата(sanmarch @ 10.8.2009, 9:07) *

Вообще это удобно делать круглогубцами с загнутыми носами.
Я сжимал так: в дырочки кольца вставлял маленькие шурупчики и хватал за них пассатижами. Не плохо получается.

Гм. Не знаю, как внешний шрус, а во внутреннем у меня было стопорное кольцо без дырочек. Я с ним порядочно помучался, при том, что у меня был съёмник для стопорных колец.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 4.9.2009, 9:53) *

Гм. Не знаю, как внешний шрус, а во внутреннем у меня было стопорное кольцо без дырочек. Я с ним порядочно помучался, при том, что у меня был съёмник для стопорных колец.

Незнаю.. внутрнний не сном не духом... туда ещё не лазил..
Я про внешний.
Zлой
Цитата(vit@min @ 4.9.2009, 9:03) *

люди помогите
кадетт Е, движок с16nz
проблема: перебои на ХХ, колбасится вся машина, глохнет постоянно на ХХ. проверял давление с топливного - показало около 0,8, заменил топливный насос, перебои не пропали, свечи постоянно черные, топливо не жрет, когда держу обороты 2500-3000 все нормально, едет как ни в чем не бывало, как только обороты 2000 и ниже начинает колбасить и дергать. после замены топливного насоса давление еще не мерял. топливный фильтр тоже менял.
помогите плиз...

если моник меняй РХХ

Цитата(sanmarch @ 6.8.2009, 14:50) *

Ничо не понял

Че не понятно..-бот
vit@min
Цитата(Zлой @ 9.9.2009, 12:38) *

если моник меняй РХХ


РХХ тоже меняный недавно, показывал еще в одной мастерской, давление поммммммеряли, все равно маловато, но грешат на ламду.
Rustam7491
Машина подгнила спереди со стороны салона сквозные дыры. Что лучше наваривать лист или покрыть бикростом? Одни говорят что сварка быстро загниёт, другие, что бикрост зимой вздувается. unsure.gif
Мэл
Цитата(Rustam7491 @ 16.9.2009, 17:14) *

Машина подгнила спереди со стороны салона сквозные дыры. Что лучше наваривать лист или покрыть бикростом? Одни говорят что сварка быстро загниёт, другие, что бикрост зимой вздувается. unsure.gif

сварка
Rustam7491
Цитата(Мэл @ 16.9.2009, 17:34) *

сварка

А какая лучше? газовая или электро?
Мэл
Цитата(Rustam7491 @ 16.9.2009, 20:32) *

А какая лучше? газовая или электро?

сам-то понял что сказал??? Кто газом кузовню варит????!!!!!
Конечно электро. Только не электродами, а полуавтоматом (проволока).
Rustam7491
Цитата(Мэл @ 16.9.2009, 21:07) *

сам-то понял что сказал??? Кто газом кузовню варит????!!!!!
Конечно электро. Только не электродами, а полуавтоматом (проволока).

Ясно. Буду пробовать
Rustam7491
У меня такая проблема: езжу на опеле пятый месяц, ни копейки в неё ещё не вкинул, работала как часы, а сегодня утром она затроила: Заводилась, 2 минуты работала потом глохла. Когда наконец завел и поехал то обнаружил что при нажатии газа обороты падают и загорается "чек". До этого была ВАЗ 21099 карб, поэтому в моновпрыске не шарю. Бензонасос ведь не мог за одну ночь засориться. В чем может быть проблема? unsure.gif
Мэл
Цитата(Rustam7491 @ 20.9.2009, 16:49) *

У меня такая проблема: езжу на опеле пятый месяц, ни копейки в неё ещё не вкинул, работала как часы, а сегодня утром она затроила: Заводилась, 2 минуты работала потом глохла. Когда наконец завел и поехал то обнаружил что при нажатии газа обороты падают и загорается "чек". До этого была ВАЗ 21099 карб, поэтому в моновпрыске не шарю. Бензонасос ведь не мог за одну ночь засориться. В чем может быть проблема? unsure.gif

Может ДПДЗ
Открой тему коды ошибок и попробуй снять коды ошибок
Rustam7491
Цитата(Мэл @ 20.9.2009, 21:23) *

Может ДПДЗ
Открой тему коды ошибок и попробуй снять коды ошибок

Кстати забыл сказать. Всё началось после того как знакомый установил акустику. Сначала отказали поворотники. Массу кинули на болты, которые в багажнике. Может быть это изза неё!?
stas
Добрый день, не подскажите нащельники на дверях с наружной стороны с Нексии подойдут на 4-х дверный кадетт Спасибо?
stas
Цитата(stas @ 16.11.2009, 16:16) *

Добрый день, не подскажите нащельники на дверях с наружной стороны с Нексии подойдут на 4-х дверный кадетт Спасибо?


Я уже купил и поставил, все подходит.
Спасибо
sanmarch
Цитата(stas @ 18.11.2009, 14:20) *

Я уже купил и поставил, все подходит.
Спасибо

Незачто...)))))
Pilik
Очень много страниц в темах, не осилю столько читать. Мои проблемы такие.

- При переключении на более низкую передачу машина глохнет (загораются лампочки). Где искать причину, холостой ход?

- Жрет бензин, ужасно много - 17 на сотку, моновпрыск грешит или мозги?
brateckrol
Цитата(Pilik @ 4.12.2009, 16:02) *

Очень много страниц в темах, не осилю столько читать. Мои проблемы такие.

- При переключении на более низкую передачу машина глохнет (загораются лампочки). Где искать причину, холостой ход?

- Жрет бензин, ужасно много - 17 на сотку, моновпрыск грешит или мозги?


сними ошибку - там разговор будет.
а так а вскидку:
помоему жостко переливает форсунка.
AndrewKadett`87
Привет! такая проблемка - как-то ставил аккумулятор, поставил другой стороной (знаю - дурак bash.gif ,но спешил очень и темно было)) в общем подсоединил одну клемму, потом второй только докоснулся, там заискрило и где-то из области генератора (не успел посмотреть откуда точно) дым пошел, буквально пару секунд - ну я подумал все, пздц приехал. переставил аккум - попробовал, все работает... кроме магнитолы. предохранители в поряде, посмотрел провода, которые к генератору подходят - оплавленных не нашел. чо делать??
Strik3r
Менять магнитолу, пологаю. Не любят они такой фигни)) Ну или в ремонт бытовухи.
Есть конечно еще сзади магнитолы предохранитель встроеный, но врятли с ним что-то стало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.