Добрый день ребята! По этому поводу уже спрашивал в теме про ХХ, но никто толком не ответил, так что дублирую, заранее извиняюсь за повтор. Машинка в подписи, движок моно С14Z, но стоит карб 1В, катушка и коммутатор - от 2108, трамблер по моему родной от моно, ,бензонасос электро в баке, сам ничего не переделывал, досталась такой, срок владения - полгода.
Более конкретно - периодически пропадает холостой ход. История болезни - начиналось все постепенно, периодически машинка неровно работала, подтраивала, но все руки и деньги не доходили. А тут раз: приехал на работу, все нормально, конец рабочего дня, завелся, прогреваюсь, задвигаю подсос, остается примерно 1/3 часть, обороты падают и всё... заглох, будто с ключа, опять завожусь - такая же история. Ладно поехал так - с вытянутым подсосом. Один нюанс - во время езды игрался подсосом: результат - получается убрать почти полностью, но машина работает неровно, и всегда глохнет при торможении. Домой добрался до 1/3 подсоса. На след. день поехал к карбюраторщику - там разбор, чистка, продувка, установка ремкомплекта. Вердикт карбюраторщика - загаженный карб, жиклеры забиты, но жить будет. Еще спец сказал, что давление от бензонасоса слишком высокое для карба, вкрутил в подачу какой - то жиклер. Сообщил еще одну новость, хреновую правда - сказал , что УОЗ у меня никак не регулируется, т.к. мозги от моновпрыска мертвые, а на трамблере нет подвода вакуума от карба. Результат - холостой появился, но работает на холостых не всегда ровно. Грешу на зажигание - проверка крышки трамблера, бегунка - целые, был зеленого цвета нагар на контактах крышки - зачистил, купил новый комплект высок. проводов. Результат - немного получше. Езжу неделю, и опять такой же баг. Вечером с работы ехать - пропали холостые, не держит. Я в шоке, на подсосе добираюсь до дома. Звонок карбюраторщику (давал гарантию) - болеет. Денег нет - лезу сам. Играюсь винтами количества и качества, обедняю смесь - добиваюсь ровного ХХ, но повышенного, на слух более 1000 об. Езжу два дня, обороты сами на слух упали, работает ровно. Потом кадет стоит 2 дня, вечером надо ехать - хрен там, ХХ опять пропал, я зол, грею машину, начинаю эксперименты - на 1/3 подсоса поездил туда - сюда по двору, убрал подсос - ХХ есть, но работает пипец: движок ритмично дрожит и будто пофыркивает, выхлоп из трубы будто из пулемета, прислоненный лист бумаги реально трепыхается, выхлоп прозрачный.
Вспомнил еще нюансы - крутил трамб, пытаясь избавится от детонации при ускорении, также были провалы при ускорении на 2 и 3 передаче. Электромагнитный клапан работает, т.к. слышу щелчки при включении зажигания. Самостоятельными регулировками состава смеси добился расхода 15 литров
, надо уменьшать, но машина ехала нормально.
Основной вопрос - куда лезть и что копать? Продолжать требушить карб или это что-то другое?
Еще вопросы:
1. На
http://karbyurator.com вычитал вот что - "а некоторых карбюраторах винт качества изменяет сечение воздушного жиклёра системы холостого хода. В таких карбюраторах этот винт находится в верхней части карбюратора - ( Кайхин, Пирбург ) и это означает, что регулировка производится по воздуху. Когда винт качества находится в самой нижней части карбюратора - это означает стандартный вариант регулировки по бензину. Отличие этих вариантов состоит в том, что при закручивании винта качества на системе регулировки по воздуху - рабочая смесь обогащается. При закручивании винта качества на системе регулировки по бензину - рабочая смесь обедняется" Верно но ли это для моего карба? Выходит я закручивал винт - обогащал смесь, к тому же у меня свечи закопченные, что говорит о богатой смеси.
2. По поводу винта количества - он у меня закручен до упора по часовой стрелке. К тому же знаю, что он у Пирбурга хитер, соединен с каким клапаном, трубка от этого девайса у меня не заглушена, надо ли ее глушить? По моему выше в теме был совет, что надо, надо поднять, но вопрос остался.
3. Третий вопрос не по теме - но все же. УОЗа значит у меня нет. Это плохо. Что сделать, чтобы он появился? Ставить трамблер с вакуумником? Что я теряю при отсутствии УОЗ? Логично думать - что теряю в динамике, повышенная детонация, так ли это.
4. Подойдет ли на мой двиг 1.4 трамб от 1.3, а то предлагают б/у Bosch за 2 тысячи. Есть ли смысл в покупке, ведь по крайней мере лет 5 стоял трамб от моновпрыска, и машина ездила?
Жду советов.