На праздниках ездил к дальним родственникам в деревню... 200 км по гурнтовке, часть на тросе за бульдозером (иначе просто никак) ну и по хорошей дороге километров 50
На обратном пути поздно заметил яму поперек всей дороги, и влетел в нее основательно. Скорости переключаются, двигатель гудит, но не едет... Остановился у обочины глянул под дно - а там струя масла течет с палец толщиной... До дома еще пилить около 120 км, в этой глухомани одна-две машины в сутки проезжает.
Приготовившись к самому худшему поддомкратил, и залез вниз - вижу, что вылетела какая-то фигня из коробки, и оттуда течет масло.
Спасибо этому форуму, за чтение которого как раз засел недавно, понял, что это внутренний шрус у меня вылетел. (Механик из меня... в общем, второй раз в жизни гаечный ключ держу ). Частично вставил его руками, попробовал постучать еще по колесу - дальше не залазит. Тяжелее балонника у меня ничего с собой небыло, хотя может это и к лудшему - иначе весь бы наружный шрус убил.. В общем, залез еще раз под дно, снял пыльник, и стал стучать уже по внутреннему шрусу. На ударе этак 10-м, он у меня туда залетел уж очень лего, я даж, признаться, испугался
Спустил с домкрата, попробовал проехать туда-сюда, вроде тянет. Махнул рукой, и решил рвать домой на остатках масла. Однако заметил, что машину стало охренеть как тянуть влево (как раз левый шрус и вылетел), раньше почти идеально прямо ездила даже со свободным рулем, а теперь пришлось значительные усилия прилагать.
Теперь, собсна и сами вопросы:
1. как залить масло в коробку передач, через какое отверстие?
2. как фиксируется там внутренний шрус, неужели просто забивается и все?
3. В чем может быть проблема того, что меня потянуло налево?
Небольшое лирическое отступление:
По дороге "туда" умер Гена и стартер - дорога почти по болоту. С толкача и на аккуме проехал последние 50 км до дому, где он и скончался. Последние метры проехал чихая и пыхтя. Аккум хороший, уже вытягивал меня в таких ситуациях. Дома было обнаружено, что вылетела почти половина предохранителей (жучки бустро накрутил), стартер просох - заработал, а Гена приказал долго жить.
Зашел в магазин, взял гену от девятки. Покрутил его, понял, что нифига не подойдет крепление. Пошел обратно в магазин, искать какие-нибудь железки, из которых можно сваять что-то типо переходника. Пока искал - заметил, что в углу магазина, на дальних полках валяется еще один генератор, который издалека почти иделально подходит. Попросил принести - и точно, почти 1 в 1. Оказалось, что генератор от Нивы. Так что если кто вляпается в такую же историю - можно найти аналог немцу, только ремень надо длинее... у меня старенький, растянут слегка, поэтому натянул, а если новый - придется длиннее ремень брать.