...да что у Вас там за диски?... толи я часто колёса снимаю, толи х.з... первый раз слышу, что они могут не сниматься....
Цитата(sanmarch @ 2.11.2011, 8:30)
...да что у Вас там за диски?... толи я часто колёса снимаю, толи х.з... первый раз слышу, что они могут не сниматься....
У вас, Саш, зимы другие. И немерянного количества соли на дорогах нет.
купи шпильку на 8 пару шайб усиленых и несколько гаек, если нет лишних 100 рублей что бы купить оригинал.
sanmarch
3.11.2011, 10:20
Цитата(Паршков @ 2.11.2011, 21:42)
У вас, Саш, зимы другие. И немерянного количества соли на дорогах нет.
Ну может, хз... Хотя соли тож хватает..
Master Po
8.11.2011, 20:07
Прикрыли темку, так что переспрошу здесь.
Здравствуйте, уважаемые! Проблемка с машинкой тещи: кадет 87 г.в., 1,3 карбюратор. В мороз (около минус 5-10 град.) отказывается заводиться. В другое время работает как положено. Прошлой зимой даже с буксира отказывался, после замены свечей мог схватиться, а мог и нет. Позже был заменен бензонасос, поставили свечки новые (правда, простенькие какие-то, бриск по-моему), а потом весна пришла и проблема решилась сама собой. В этом сезоне история начинает повторяться, в небольшой относительно мороз не завелся. Машина в небольшом городе Белгородской области, толковых сервисов практически нет, сам я в другом городе, с машиной часто не повозишься. На выходных думаю проверить компрессию, стартер крутит хорошо, аккумулятор новый. Можно попробовать поменять свечи и ВВ-провода. Куда копать дальше - не очень представляю, может топливный бак, фильтр. Карб вроде промывали в прошлом году, по-моему, не помогло. У самого давно дизель, с бензинкой давно дела практически не имел. Может, есть какие-нибудь кадетовские тонкости, может блок опережения зажигания барахлит? (там вроде из электроники и нет больше ничего!). Подскажите, знающие, какие есть варианты?
sanmarch
9.11.2011, 15:26
Ты б отписал чо за карб стоит во-первых, а во-вторых по симптомам у тя по-моему тупо подсос не работает. Ты сам пробовал заводить или это всё по рассказам тёщи???
Master Po
9.11.2011, 17:25
Какой карб стоит - на выходных посмотрю, только тогда к машинке доберусь. Подсос работает, обороты поднимаются. В этом году заводил сам, но морозов как таковых еще не было, так что у меня завелась нормально. На выходных поковыряю, проверю, что смогу. Просто думал, может какие "детские" болезни у этой модели есть, там же есть какие-нибудь тонкости?
5-10 градусов не мороз.
если авто работает нормально..расход бенза в норме..то в первую очередь нада смареть подсос.
закрываетцо ли заслонка..
если однокамерный солекс то возможно просто незакрываетцо заслонка.
в общем глянь какой карб..расход бенза и компрессию
карбовый кадило 1.3 заводитцо во всем диапазоне температур..от +50 до -41.
Master Po
9.11.2011, 22:41
Цитата(Zлой @ 9.11.2011, 21:59)
карбовый кадило 1.3 заводитцо во всем диапазоне температур..от +50 до -41.
Отож-то! В семье Ваз-копейка, фолькс Б-3, два дизельных мерса и кадет, и все, кроме опеля, заводится! Кадет - штука неприхотливая, проблем особых быть не должно, поэтому будем копать. На выходных сниму воздушный фильтр, посмотрю на модель карба и работу подсоса, еще постараюсь проверить компрессию. Карбюратор вроде смотрел мастер, но можно еще проверить или заменить прокладку. Просто бензин не так прихотлив к компрессии, как дизель, поэтому проблема скорее всего не в этом. Будем искать!
sanmarch
10.11.2011, 9:05
Обороты повышаются при подсосе - не показатель его исправности. Главное в подсосе - обогощение смеси, за это отвечает воздушная заслонка. Прикрываясь, она богатит смесь. Работает в паре с дроссельной заслонкой, она в свою очередь приоткрывается, отсюда и повышение оборотов. ВОЗМОЖНО у тя ДЗ открываетя, а ВЗ не закрывается. С таким раскладом толку от повышенных оборотов нифига. На бедной смеси в мороз ни в жисть не заведёшь.
Master Po
10.11.2011, 18:45
Цитата(sanmarch @ 10.11.2011, 9:05)
ВОЗМОЖНО у тя ДЗ открываетя, а ВЗ не закрывается.
Если сниму воздушный фильтр - увижу?
mrackspb
10.11.2011, 19:09
да увидиш
Вопрос про моник и про заслонку в кастрюле фильтра зима/лето. Штуцер для подключения этой заслонки под номером ДВА на этой фото?
По какому принципу эта система распознает когда тепло и холодно и в соответствии открыть закрыть заслонку? Нашел просто нульцевую не порванную мембрану которая стоит в на корпусе фильтра, заслонка есть и двигается отлично, хочу восстановить.
В кастрюле, куда подключается разрежение от моника стоит термостат. Он управляет клапаном приводящим заслонку "зима-лето" в движение.
Цитата(Paul @ 10.11.2011, 21:07)
В кастрюле, куда подключается разрежение от моника стоит термостат. Он управляет клапаном приводящим заслонку "зима-лето" в движение.
Спасибо примерно так и думал, а проверить этот термостат можно? и тот ли штуцер под номером ДВА для подключения к нему?
Вот по штуцерам 16НЗ не помню сейчас, главное, чтобы при закрытом, приоткрытом и полностью открытом дросселе в штуцере было постоянное разрежение. В штуцере адсорбера разрежение только на ХХ. Он не подойдёт для этой цели. Если штуцера для заслонки нет (израильский вариант) можно от управляющего шланга ЕГР через тройник. Чтоб проверить термостат, нужно, чтоб температура всасываемого в кастрюлю воздуха была ниже 5-и градусов. Термостат можно настраивать ( со временем, он начинает срабатывать позже). Снять крышку воздухана. В корпусе термостата есть бронзовый жиклёр со шлицом под отвёртку. Под ним подпружиненный шариковый клапан. Биметалическая пружинка в клапане является термоэлементом, поэтому лучше её не терять.Закручивая жиклёр мы понижаем температуру срабатывания, откручивая - повышаем. После регулировки необходимо зафиксировать жиклёр от отворачивания, иначе он окажется в цилиндре.
Цитата(Paul @ 11.11.2011, 8:16)
Вот по штуцерам 16НЗ не помню сейчас, главное, чтобы при закрытом, приоткрытом и полностью открытом дросселе в штуцере было постоянное разрежение. В штуцере адсорбера разрежение только на ХХ. Он не подойдёт для этой цели. Если штуцера для заслонки нет (израильский вариант) можно от управляющего шланга ЕГР через тройник. Чтоб проверить термостат, нужно, чтоб температура всасываемого в кастрюлю воздуха была ниже 5-и градусов. Термостат можно настраивать ( со временем, он начинает срабатывать позже). Снять крышку воздухана. В корпусе термостата есть бронзовый жиклёр со шлицом под отвёртку. Под ним подпружиненный шариковый клапан. Биметалическая пружинка в клапане является термоэлементом, поэтому лучше её не терять.Закручивая жиклёр мы понижаем температуру срабатывания, откручивая - повышаем. После регулировки необходимо зафиксировать жиклёр от отворачивания, иначе он окажется в цилиндре.
Вызывает уважение что без понтов типа зачем тебе это и тп, спасибо за полезную инфу.
подскажите что смотреть, свечи чёрные просераются после 4х тысяч оборотов, поменяны ДОЖ ДМРВ РХХ!, где собака зарыта? спасибо за ранее!
mrackspb
12.11.2011, 23:38
бгг, а что у кого то есть исчо живые термостаты? и все элементы впуска на месте?
скажу проще, все трубки на фото заткнуть, ЕГР выкинуть и дырку от него заткнуть тоже
это все лишние дырки и устройства
REazon, тыб исчо пол машины поменял. давление топлива померь и цифры сюда
при проверке не забуть проверить РДТ . и ток после этого может быть получиш толковый ответ
а пакаместь одни ололо
Цитата(mrackspb @ 12.11.2011, 23:38)
бгг, а что у кого то есть исчо живые термостаты? и все элементы впуска на месте?
В том термостате нечему умирать. Просто нарыл отличную мембрану от привода заслонки и решил поставить.
Стас, ты можешь подсказать ченить дельное в моей проблеме запуска после простоя в морозы (да даже не в морозы а так похолодания)? Здесь рассказывал о сути проблемы (да ты наверное читал и помнишь) непомню в какой ветке распинался только. Вот тема на вектра клубе
есть.
mrackspb
13.11.2011, 3:02
я ж те кажись писал список всего что нужно проделать
а ты исчо не догадался форсунку новую купить?
Менял регулятор давления, как куплю манометр сразу отпишусь, какое эталонное значение ?
Цитата(dead @ 13.11.2011, 0:07)
Вот тема на вектра клубе
есть.
Действительно оч. похоже на дефектную форсунку. Прежде чем менять проверь:
на холодном двигателе сопротивление обмотки форсунки для твоего дв. 1,4-1,8 Ом
на горячем через пару минут после остановки на 0,2 Ом больше.
mrackspb
13.11.2011, 15:11
омами он ее не проверит, онаже работает как то
только замена на другую , и лучше всего новую за 6000
Цитата(mrackspb @ 13.11.2011, 15:11)
омами он ее не проверит, онаже работает как то
только замена на другую , и лучше всего новую за 6000
Но всякий проверил мультиметром и показания таковые 2.2Ом на холодную после ночного простоя и 2.1Ом на прогретом моторе. Походу нашел зацепку реальную, хорошенько посмотрел на форсунку в моменты кручения мотора стартером после ночного простоя она прыснула всего пару раз а потом тупо ничего..... Подключил мультиметр к разъему и покрутил стартером, наруга скачет от 10 до 8ми вольт но скачет постоянно все время кручения значит ток поступает. Складывается впечатление что насос не качает в моменты кручения стартером и форсунка успевает распылить только то что накачено в магистрали. От того и постоянные запуски со второго-третьего раза летом и тяжелые раза с пятнадцатого зимой. Насос новый, но в проводке возились уже до меня и тама сделано что он работает постоянно от включения зажигания, реле бензонасоса хоть вынь всеравно качает с зажиганием.
Расскажите пожалуйста русским языком без научных фраз как устроено питание насоса, через ЭБУ или отдельная коса наподобие таковой (просто схематично) Замок зажигания -> управляющее реле -> клемма насоса + -> с насоса - на массу.
Strik3r, помогай тыж электрик и явно ковырял схемы, только пожалуйста не пиши подключай напрямую.
Master Po
13.11.2011, 23:24
Цитата(sanmarch @ 10.11.2011, 9:05)
ВОЗМОЖНО у тя ДЗ открываетя, а ВЗ не закрывается. С таким раскладом толку от повышенных оборотов нифига.
Посмотрел карб, по описанию из книжки похож на Пирбург, на корпусе написано: Пирбург 1Б, Маде ин В Германи, Солекс
Дроссельная заслонка приоткрывается (тросик натягивается и привод немного поворачивается), воздушная закрывается, но до конца, правда при заведенном двигателе зазор есть небольшой. Свечи черные и засранные, возможно масло, хотя не уверен.
В общем, по легкому не получилось, придется копать глубже. Постараюсь проверить в следующий раз все получше и в комплексе.
mrackspb
13.11.2011, 23:37
dead а те не осеняло, почему у тебя под капотом весит реле? причем единственое?
сунь туда скрепку и насос заработает на постоянку. там питание всегда есть
или сделай поиск "реле бензонасоса с16NZ"
Цитата(mrackspb @ 13.11.2011, 23:37)
dead а те не осеняло, почему у тебя под капотом весит реле? причем единственое?
сунь туда скрепку и насос заработает на постоянку. там питание всегда есть
или сделай поиск "реле бензонасоса с16NZ"
Млина Стас яж писал что насос подрублен на постоянку и реле вообще не играет никакой роли его хоть вытащи совсем насос всеравно работает от включения зажигания и скруток на проводке реле нету видать гдето в другом месте сопля висит.
Почитав схему походу работает все так: реле включается на пару секунд от сигнала мозга потом отрубает его и включает снова при кручении стартера, в момент включеня реле в нем перемыкается идущий постоянный плюс который идет дальше к насосу.
Короче надо искать где висит сопля, может она висит на плюсе который пропадает в моменты кручения стартером.
mrackspb
14.11.2011, 13:53
а там только замок. меняй контактную группу
хотя я неисключаю что фиерические идиоты поставили второе реле гдето
кстати, очень страно, что ты до сих пор не востановил штатную схему питания насоса
BandEROS
14.11.2011, 15:54
у меня была такая тема, когда начинаешь заводить питание на мозг отключалось. если успевал завести на парах - работало, если ключ стартера передержал, то все, бенз весь в трубу улетал... переделал замок зажигания, то есть переподключил провода, которые идут на мозг... там 2 плюса, один постоянный, второй от замка зажиагния.
тебе надо проверить второй плюс, делал так-цеплял тестер, иголку и протыкал провода, крутил стартером и смотрел какой провод не отключается при включении зажигания и повороте стартера, туда и цеплял второй провод от мозга... хз понятно или нет, вникать особо времени нет
скидываешь разьем с датчика холла тыкаешь в него прозвонкой с лампочкой а вторым на разрыв бьешь по минусу
Всем кто участвовал и советовал выражаю большое спасибо! если интересно почитайте что было.
Дело оказалось вот в чем: подключил контрольку вместо насоса и включил зажигание, лампа загорелась попробовал крутануть стартером и она потухла и загорелась тогда когда я перевел ключ обратно от стартера. Пошел к реле, вынул его, подключил к управляющим проводам (черный и коричневый тоненькие) лампочку и включил зажигание - лампа загорелась на пару сек. и потухла, крутанул стартером она вновь зажглась. Значит управление реле рабочее, на других проводах было вот что: на красном толстом постоянный + а на красном с синем ничего ни массы ни плюса. Пошел по этому проводу в салон, долго его искал и в итоге обнаружил его в блоке предохранителей он был подключен к преду а выход у преда был аккуратно заизолирован. Нашел провод с выносным предохранителем. провод черный тонкий и соединялся он с куском провода цветом как и обрывок выходящий из преда реле насоса. Разорвал этот колхоз и соединил как полагается. Включил зажигание насос сработал и отключился через пару секунд, стартер - запуск. Походу проблему победил, только вот лигики предыдущего колхоза так и не понял, реле рабочее проводка тоже что еще надо было непонятно.
Всем здравсте!Хотелось бы узнать...Снимаю корпус фильтра воздушного,а под ним ,не вода,а конденсат на карбе,на верхней крышке,где соединяется корпус и карбюратор..почему такое?это толкьо у меня? и вот мне кажется,что в поплавкой камере у меня вода есть и когда было -10 я не завелся..вот боюсь,что повторитсья такая же ситуация..-как избавитсья от воды?
Иней, эмульсия, конденсат - это нормально
Цитата(Shrek50 @ 1.12.2011, 17:05)
Всем здравсте!Хотелось бы узнать...Снимаю корпус фильтра воздушного,а под ним ,не вода,а конденсат на карбе,на верхней крышке,где соединяется корпус и карбюратор..почему такое?это толкьо у меня? и вот мне кажется,что в поплавкой камере у меня вода есть и когда было -10 я не завелся..вот боюсь,что повторитсья такая же ситуация..-как избавитсья от воды?
Закрывай воздушную заслонку карба, когда на долго оставляешь машину (ночь)
Цитата(Strik3r @ 1.12.2011, 22:09)
Иней, эмульсия, конденсат - это нормально
поможет только чистка? или это вообще нормально? просто до этого была шаха(не надо обсуждать,что это за машина))) так за 20 лет-никогда такого не было,что бы не завелась,да и конденсата ,то же,ниразу не было.. может спирта или нашатыря в бак накапать?
Цитата(Serj @ 2.12.2011, 8:40)
Закрывай воздушную заслонку карба, когда на долго оставляешь машину (ночь)
как я понимаю это надо ездить без корпуса..у меня карб 2ее..как там ее закрыть то?
просто боязно куда то ехать ,а потом незавестись...
Цитата(Shrek50 @ 2.12.2011, 11:48)
поможет только чистка? или это вообще нормально? просто до этого была шаха(не надо обсуждать,что это за машина))) так за 20 лет-никогда такого не было,что бы не завелась,да и конденсата ,то же,ниразу не было.. может спирта или нашатыря в бак накапать?
как я понимаю это надо ездить без корпуса..у меня карб 2ее..как там ее закрыть то?
просто боязно куда то ехать ,а потом незавестись...
если автоподсос, то да, не закроешь. Конденсат в разумных пределах не страшно. Эмульсия от вентиляции картерных газов возникает... можешь конечно скинуть шланг подачи под машину, но вред окружающей среде.
P.S. Лично я езжу уже 2 год на солексе 8ом - эмульсия есть... карб засирает, бывает обороты плавают, но в мороз не подводит - заводится
Цитата(Serj @ 2.12.2011, 14:26)
если автоподсос, то да, не закроешь. Конденсат в разумных пределах не страшно. Эмульсия от вентиляции картерных газов возникает... можешь конечно скинуть шланг подачи под машину, но вред окружающей среде.
P.S. Лично я езжу уже 2 год на солексе 8ом - эмульсия есть... карб засирает, бывает обороты плавают, но в мороз не подводит - заводится
Эмульсия под корпусом воздухана?я открывал крышку воздушного-все чинно и складно..Не понимаю,как может быть вода/эммульсия ПОД крышкой..
Да я вот все тоже думаю,может пересесть на тазокарб,а эту старую рухлять разобрать или выкинуть...У тебя ест ьматериал,как перейти?только,желательно,подробный..?Можеш ьскинуть в личку?
Снова проблемы, как достали они уже. Начал подтраивать мотор при резком нажатии на газ после работы на хх. Если нажимать плавно то все хорошо но стоит только порезче то секунды две три мотор колбасит и только потом он набирает обороты. Такая фигня была с месяц назад но после нескольких таких прегазовок мотор заглох окончательно и как выяснилось то пропала искра. Заиенил катушку на новую Валео, запустил и никаких троений небыло. По ощущениям таже фигня также трясет при педалировании неужто опять катуха навернулась? вроде как пишут что они чутьли не бессмертные а тут уже вторая..... или чего другое посмотреть (если доеду до работы то посмотрю конечно может новая крышка трамблера внутри чего скажет ну и свечи)
попробуй контакты поменять и накопитель транзистор на трамблере
Цитата(ed57 @ 13.12.2011, 17:41)
попробуй контакты поменять и накопитель транзистор на трамблере
О чем речь? если я про те контакты подумал то у меня их нету, у меня электронное зажигание мотор c16nz моновпрыск с родным зажиганием.
На работе подкинул другую катушку, но с ней проблема не ушла при резком педалировании мотор аж трясет несколько секунд а потом идет набор оборотов. плавно нажимать все хорошо. На ходу тоже не приятно стало, на первой еще не чувствуется проблемы а выше уже дерготня вместо быстрого набора скорости.
Люди ай нид хэлп.
Посмотри датчики(положения коленвала, расходометр)
Цитата(Hitman @ 13.12.2011, 18:56)
Посмотри датчики(положения коленвала, расходометр)
И таких нету
мотор походу уникальный без кулачков без датчиков коленвала и расходомера
Не, тут есть только ДПДЗ, Лямбда, ДТОЖ, ШМХХ, МАП вот и все из датчиков все на пальцах одной руки но вот что создает проблему не менять же тыкая пальцем в попу тратя кучу денег. Может кто вкурсе?
Свечи такие - чистый белый изолятор и черный обод вокруг, прочистил на спец очистителе (ссср еще прибор для чистки мягким пескоструем и проверка на пробой под давлением) с ними все хорошо.
У меня такая проблема. Плавают обороты на холостых - то глохнет, то плавает, то зависает примерно на трех тысячах. Газ в пол, то хорошо едет то дергается. на холостых мигает чек когда обороты маленькие. бывает но редко что работает нормально. промывал всю систему. машину купил 5дней назад не могу найти причину.
помогите разобраться. я грешу или на дачик давления пускового коллектора и на мозги
Strik3r
18.12.2011, 22:12
Ну так если грешишь - проверяй
смотри, диагностируй, тут не форум экстрасенсов.
Цитата(Strik3r @ 18.12.2011, 23:12)
Ну так если грешишь - проверяй
смотри, диагностируй, тут не форум экстрасенсов.
я у себя в городе все сто объехал нет програмного обеспечения на него говорят сто старый
Strik3r
18.12.2011, 23:39
Какое програмное обеспечение. Его там и не надо. Там есть система самодиагностики, все есть на этом форуме.
зажигании если с вакумником попробуй отключит вакумник!!!можит электромагнитная игла если есть она там конечно!фото бы помогло!а так это карб походу!
Доброго времени суток всем!
Такая проблема у меня - руль бъёт туда-сюда немного на всех скоростях и машину ведёт вправо. Что это может быть?
Strik3r
20.12.2011, 16:15
В первую очередь проверять сайлентблоки и крепления рычагов. далее по подвеске - рулевые наконечники, втулки рулевых тяг, ступичные подшипники итд)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.