Цитата(Strik3r @ 15.5.2011, 21:55)
Не, не из-за этого... Это надо очень сильно не дотянуть...
Ну да, скорее всего не тут засада.
Цитата(Strik3r @ 15.5.2011, 21:55)
Мб проверить показания ДАДа и ДТОЖ? Тут на форуме есть значения показаний....
Да фиг его знает чтот мне кажется тут железная какаета проблема, уж больно уперто он неработает.
Цитата(Strik3r @ 15.5.2011, 21:55)
Искра какая на вид? бронепровода, свечи?
Искра синя мощнейшая, бронепровода на вид идеальны, в темноте ничего не сверкает, током не бьет от них, свечи рабочие отпескоструены были (но после таких попыток запуска они стали черные) и проверены на приборе под давлением.
Дак я правильно метки выставляю? по игле на блоке ведь надо КВ выставлять и чтоб поршня 1го и 4го наверху были? вроде если так то поршня чутка не доходят до ВМТ может довести до нее и так выставить ремень?
И есть ли отличие катушек, для чего маркировки или не имеет значения?
трубку на ДАД еще попробуй продуть... Может расслоилась/забилась?
Цитата(Strik3r @ 15.5.2011, 22:37)
трубку на ДАД еще попробуй продуть... Может расслоилась/забилась?
Продувается, и штуцер на монике тоже
еслиб было все так просто, я говорю же что уже наверное все попробовал, уже незнаю куда еще можно заглянуть. Все что надо есть и искра, и бензин, и компрессия но мотор нифига не крутится толком, чахнет через секунд десять. непонятно вообще.
А из за гидриков такое может быть? может рокера не те? млин уже всю голову забил себе
гидрики и рокера не причём. Единственное - снимми крышку клапанную и погляди - все ли на место село - ну мб рокер какой слетел?
Я извиняюсь, а провода ВВ провильно воткнул, не перепутал ничо?
А у тебя шпонку распреда срезать не могло? Просто у меня была похожая беда на ксюхе. Все по меткам выставляешь, а мотор не завести. Оказалось, срезало шпонку и звезда отонсительно распреда смесилась.
Паршков, и что. Даже если на зуб попутать ремень машина все-равно заводится..
Мужики да фиг его теперь знает. Снял клапанную крышку, все тама на месте, рокера, пятаки, гидрики все на своих местах. Все клапана нажимаются когда крутишь мотор. Свечи раскинул насколько я знаю верно - при выставленных метках на шкиве и игле блоки и кожухе ГРМ - звезде ГРМ поршня первого и четвертого наверху. По бегунку посмотрел на какой контакт смотрит от туда и начал раскидывать по ходу вращения бегунка 1-3-4-2 начиная отчет от звезды распреда. Верно? Шпонку точнее штифт на распредвале не срезало, четко ставил на нее звезду по другому тама и не поставить.
Уже думаю может поставить поршня в конкретно мертвую точку несмотря на метку на шкиву? всмысле не по метке 10 градусов а точно когда они вверху а потом распред совместить с риской на кожухе?
Все у меня уже кончились мысли, а мозги не могли поломатся?
sanmarch
16.5.2011, 11:39
Цитата(dead @ 16.5.2011, 12:27)
По бегунку посмотрел на какой контакт смотрит от туда и начал раскидывать по ходу вращения бегунка 1-3-4-2 начиная отчет от звезды распреда. Верно?
1243 должно быть по часовой. 1-й смотрит примерно на 14 часов.
Или ты против часовой говоришь?
Цитата(sanmarch @ 16.5.2011, 12:39)
1243 должно быть по часовой. 1-й смотрит примерно на 14 часов.
Или ты против часовой говоришь?
Дак против часовой, по ходу бегунка. Да, первый смотрит на 14 часов, ниже него второй слева от него четвертый а потом наверху третий. Все верно.
Уже отчаялся, че в утиль чтоль его? че ему еще надо то?
Все! Отбой! Я наверное победил в номинации "тупость года"!!! Млин сегодня снова колдовал у мотора с бубном, проверял метки, провода, топливо и.... хотел уже приняться чистить моник... и тут когда я прикоснулся к гайкам впрыска - они оказались ослаблены! причем конкретно на оборота три-четыре. Подтянул их и болтики под звездочку на теле впрыска и мотор как говорится "запел"! ровные холостые, реакция на педаль газа вобщем все в норме. Надо только еще достать стробоскоп и выставить зажигание по нему а то есть небольшая тормознутость в разгоне, думаю из за этого.
Всем спасибо за догадки и направления!
Молодец)
а что такое гайки впрыска?
StalkerO_o
17.5.2011, 12:12
думаю, имеются в виду те две гайки, которыми тело впрыска притягивается к коллектору
sanmarch
17.5.2011, 12:21
А где у нас код краски написан?
sanmarch, а на двери с давляком шин не написано рядом? А зачем тебе?
sanmarch
17.5.2011, 13:04
На двери х.з., а вот на шильдике под капотом нашёл уже. Е 537. Где "Е" - эт чот типа синтетическая смола (переводчик так перевёл) или водная основа. , а 537 собссно код краски. В моём случае переводчик сказал "красные цвета, гранат"... Ну примерно вобщем-то... Тёмно-красный у меня в ПТС-ке. Щас выглядит как гавно коричневый ))))
Да кое-где хотел пузырики убрать, продавать наверн буду, хоть губы чуть намазать. А с кодом хоть есть от чего плясать. Хотя, канешн, подбирать у спецов по-любому..
Вот ещё думаю накладки на пороги от чего примудрить.. Дырки закрыть, балин.. ))))
Цитата(Strik3r @ 17.5.2011, 12:59)
Молодец)
а что такое гайки впрыска?
Да, фигово описал))) две гайки на 13 которые крепят моник к коллектору и два винтика под звездочку что держат половинки моника между собой они тоже были ослаблены.
доброго времени суток!
От чего подходит направляющая стекла, (та, что разделяет треугольник и стекло которое опускается), задних дверей (хэтч)?
А то моим совсем печально(((
BandEROS
20.5.2011, 11:20
Цитата(Nafania @ 20.5.2011, 13:14)
доброго времени суток!
От чего подходит направляющая стекла, (та, что разделяет треугольник и стекло которое опускается), задних дверей (хэтч)?
А то моим совсем печально(((
могу предположить, что только с кадетта, на кройняк посмотри с нексии
вообщем суть следующая, сегодня был сломан болт крепления шестерни КВ из шестерни торчит обломок около 5 мм.
Вопрос что можно сделать и как?
высверлить очень не удобно, да и если попробовать экстрактором тоже не получится, потому что он (болт) когда был целый совсем совсем не хотел отворачиваться.
замена КВ тоже не особо хороший вариант, т.к. он денег стоит, а их на данный момент нет.
Вообщем требуются дельные альтернативные способы решения данной проблемы!
Наварить гайку. От разогрева он потом по-идее должен проще отвернуться. Варить естественно качественно. При откручивании отворачивать-заворачивать сначала, пока не сдвинется толково.
Только так как сказал уважаемый Strik3r, способ действенный и проверенный годами. Подберите подходящую гайку (чтоб налезна на обломок) и качественно вварите ее на обломок а затем осторожно отворачивайте покручивая в одну и другую сторону.
а так как по мере сварки меттал прослабляетцо и если дальше будит отламыватцо болгаркой ровно его срезаешь наббиваешь четко посередине керном ямку и пошел сверлышком размер за размером.
Недавно опору заднюю на верке а меняли заднюю..часа 2 у меня ушло остатки болта просверлить.
спасибо, будем сегодня заниматься этим интимным делом! :О)
BLINDNESS
21.5.2011, 10:18
да уж жесткий интим выкручивать так болты((
Мотористы, скажите по маркировке поршней к какому ремонту они относятся, и фирму по цифрам не определить? Маркировка такова:
79.97
SpO.03
1.
08E117
-0.30 KH
И второй вопрос про стеклоподъемник. Стал очень туго закрывать стекло, так что аж ручку срывает. Вскрытие обшивки ничего не показало, стекло на направляющих, на вид все нормально. Что тама мазать или как бороться? p.s. подъемник неразу не снимал так что посоветуйте.
dead, C16NZ - с завода 79. Каждый ремонт по 0.5. У тебя 80 - следовательно второй ремонт. Третьего на экзисте нет - заказывать через магазин. Каталожных номеров в маркировке нет.
Стекло выровнять что бы ходило без перекоса, направляющие резинки-бархотки помыть.
Цитата(Strik3r @ 23.5.2011, 21:21)
dead, C16NZ - с завода 79. Каждый ремонт по 0.5. У тебя 80 - следовательно второй ремонт. Третьего на экзисте нет - заказывать через магазин. Каталожных номеров в маркировке нет.
Стекло выровнять что бы ходило без перекоса, направляющие резинки-бархотки помыть.
А сколько вообще предусмотрено ремонтов на 16nz?
Стекло надо снимать значит? высверливать подъемник да?
Цитата
А сколько вообще предусмотрено ремонтов на 16nz?
Турки третий лепят) По каталогам экзиста - два)
Цитата
Стекло надо снимать значит? высверливать подъемник да?
зачем подъемник высверливать? Стекло двумя болтами крепится.
Цитата(dead @ 23.5.2011, 22:34)
А сколько вообще предусмотрено ремонтов на 16nz?
можно до 1.8 расточить
Цитата
можно до 1.8 расточить
Какой?
3 ремонта, возможно 4й найдется - надо в магазе пробивать, по экзисту больше двух нет. Далее просто гильзуешь и заново с нулевого. Ничего страшного.
Цитата(Strik3r @ 24.5.2011, 20:46)
Какой?
3 ремонта, возможно 4й найдется - надо в магазе пробивать, по экзисту больше двух нет. Далее просто гильзуешь и заново с нулевого. Ничего страшного.
Ну вобщем то что стоит у меня не страшно еще да? сколько кстати нормальная компрессия в кг у c16nz? у меня кажет 11-11-12-11.
нормально. Не парься, даже если чё - гильзанёш и все дела.
BLINDNESS
25.5.2011, 9:59
Цитата(dead @ 24.5.2011, 23:03)
Ну вобщем то что стоит у меня не страшно еще да? сколько кстати нормальная компрессия в кг у c16nz? у меня кажет 11-11-12-11.
у меня пследний раз была 13 13 13,5 13
11 вполне нормальная компрессия. Критическая - 8. Еще три очка есть на слив.
BLINDNESS
25.5.2011, 10:13
Цитата(Strik3r @ 25.5.2011, 13:11)
11 вполне нормальная компрессия. Критическая - 8. Еще три очка есть на слив.
меньше 10ть то очков уже маловато, а ты про 8мь говришь
Цитата
меньше 10ть то очков уже маловато, а ты про 8мь говришь
чёёёё? Во-первых - до 8 - абсолютно нормально. Во-вторых - комрессия - вабще не показатель живости мотора, и нормальный моторист её будет мерять лишь при подозрении на погнутые клапана и ремень ГРМ, но не для определения жив ли мотор или нет! У меня если хочешь знать - вабще меньше 8 на каждый цилиндр, по 7, т.к. компрессия так же завязана на СЖ.
BLINDNESS
25.5.2011, 22:33
Цитата(Strik3r @ 26.5.2011, 1:30)
чёёёё? Во-первых - до 8 - абсолютно нормально. Во-вторых - комрессия - вабще не показатель живости мотора, и нормальный моторист её будет мерять лишь при подозрении на погнутые клапана и ремень ГРМ, но не для определения жив ли мотор или нет! У меня если хочешь знать - вабще меньше 8 на каждый цилиндр, по 7, т.к. компрессия так же завязана на СЖ.
да ты чооо)) вот степень сжатия 8 и меньше это для турбы ащеее гууд)))
А вот компрессия 8 очков это кольца компрессионные помирают, можно ливануть минералку и в путь!!!
Sonny Crockett
25.5.2011, 23:14
Цитата
вот степень сжатия 8 и меньше это для турбы ащеее гууд)))
Не согласен
BLINDNESS
26.5.2011, 7:38
Цитата(Alex Blend @ 26.5.2011, 2:14)
Не согласен
а посему???
На восьмерке турбовой понижали степень сжатия до 7.5 как бы по расчету
и ещё поршень и камеру сгорания полировали чтоб детонация минимальной была
Игорь Ипатов
29.5.2011, 11:13
Уважаемые опелеводы, а кто-нибудь помнит правильное расположение жгутов под капотов (в частности от мозгов к датчикам). У меня висит, лежит, болтается (от прежних хозяев наследство), а провода от старости ломаются. Хочется привести все в порядок, чтоб под капот не страшно было заглядывать.
Если можно - фото. Спасибо!
А еще, не подскажете, что это за провода? Они коричневого цвета, были скручены между собой и заизолированы. Это жгут от мозгов к датчикам.
StalkerO_o
29.5.2011, 13:25
вообще коричневые в опеле массы. а проводка на моновпрыске проходит примерно так)
BLINDNESS
29.5.2011, 14:54
Цитата(Игорь Ипатов @ 29.5.2011, 14:13)
Уважаемые опелеводы, а кто-нибудь помнит правильное расположение жгутов под капотов (в частности от мозгов к датчикам). У меня висит, лежит, болтается (от прежних хозяев наследство), а провода от старости ломаются. Хочется привести все в порядок, чтоб под капот не страшно было заглядывать.
Если можно - фото. Спасибо!
А еще, не подскажете, что это за провода? Они коричневого цвета, были скручены между собой и заизолированы. Это жгут от мозгов к датчикам.
это массы, их сделать надо с клеммой под болт и вкрутить на блок его
Игорь Ипатов
29.5.2011, 19:05
Большое спасибо! Побежал в гараж!
Мой глупый вопрос, какие фальш пороги от нашемарок могут подойти к Каравану, чтоб без сильных переделок? По виду смотрел от десятки должны подойти но фиг знаеет.
да все подойдет, подгонять придется все равно, можно поискать от нексии уже
Цитата(BandEROS @ 8.6.2011, 17:09)
да все подойдет, подгонять придется все равно, можно поискать от нексии уже
Самые ближайшие магазины от меня это БиБи и Движок + лабаз 24 часа но там тож нашимарки, есть экзист рядом но там я не нашол, а на Маршел идти никакого желания нет. Присмотрел от 2110 вроде как визуально и по длине почти совпадают, вот и отсюда и вопрос.
Господи, сделайте меня развидеть это. Ты живешь в питере, и тебе лень дойти до магазина купить родные пороги, которые стоят копейки, вместо этого ты хочешь присрать корявую хрень от сраного таза? Какой смысл в таком ремонте вабще? Блин, люди, что с вами вабще творится то?
Цитата(Strik3r @ 8.6.2011, 22:53)
Господи, сделайте меня развидеть это. Ты живешь в питере, и тебе лень дойти до магазина купить родные пороги, которые стоят копейки, вместо этого ты хочешь присрать корявую хрень от сраного таза? Какой смысл в таком ремонте вабще? Блять, люди, что с вами вабще творится то?
земля сбилась со своей оси, после землетрясения в японии
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.