Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Strik3r
Всё хорошо что хорошо кончается))
Gorynych
Ребят это опять я!!! Подскажите пожалуйста на горячую авто не заводиться или очень плохо - т.е. не то что не цепляет, а стартер не крутит, лампочки притухают как будто замыкает что-то, потом постоит остынет и запросто заводиться!!!! с чем это может быть связано?
Strik3r
С убитым стартером.
Kira Yamato
Каким образом можно открыть машинку если у тебя сел акум и все лечинки всех замком того, то есть не как не реагируют на втыкивание и болтание туда сюда ключа в них, + ко всему капод закрыт на секретку которая при помоши ключика еткрываеться из салона! В Общем как можно попасть в салон мертвого кадетика?
Мэл
Цитата(Kira Yamato @ 25.5.2010, 23:01) *

Каким образом можно открыть машинку если у тебя сел акум и все лечинки всех замком того, то есть не как не реагируют на втыкивание и болтание туда сюда ключа в них, + ко всему капод закрыт на секретку которая при помоши ключика еткрываеться из салона! В Общем как можно попасть в салон мертвого кадетика?

очень просто.
снимаешь резинку уплотнитель со стекла двери, и крючком цепляешь тягу. Дёргаешь вверх и открываешь машину
Cepgi03
Цитата(Мэл @ 25.5.2010, 23:07) *

очень просто.
снимаешь резинку уплотнитель со стекла двери, и крючком цепляешь тягу. Дёргаешь вверх и открываешь машину

Я линейкой открываю за 2-3 секундыcrazy2.gif натренировался, раза 4 уже ключи забывал в замке, однажды даже на работающем двигателе.
Kira Yamato
Цитата(Мэл @ 25.5.2010, 23:07) *

очень просто.
снимаешь резинку уплотнитель со стекла двери, и крючком цепляешь тягу. Дёргаешь вверх и открываешь машину



Цитата(Cepgi03 @ 25.5.2010, 23:25) *

Я линейкой открываю за 2-3 секундыcrazy2.gif натренировался, раза 4 уже ключи забывал в замке, однажды даже на работающем двигателе.


Спасибо! Буду сегодня днем пробовать! =))) линейкой..... Как интересно, буду выглядеть прям как взломщик автомобилей на нашей ментовской видио камере.... =)))
Strik3r
лучше полотно ножовки по дереву)
Kira Yamato
Ну могу и им попробовать, правда еще бы знать принцып того как там ей шуровать то, я примерно дагадываюсь что нужно как то подцепить тягу, но вот как цеплять если лейнейка и полотно они оба прямые, у полотна есть правдя забья...
Хм! Ну будем пробовать! =) Спасибо! =)
Cepgi03
Цитата(Kira Yamato @ 26.5.2010, 11:38) *

Ну могу и им попробовать, правда еще бы знать принцып того как там ей шуровать то, я примерно дагадываюсь что нужно как то подцепить тягу, но вот как цеплять если лейнейка и полотно они оба прямые, у полотна есть правдя забья...
Хм! Ну будем пробовать! =) Спасибо! =)

линейкой не нужно цеплять ею надо ткнуть в нужное местоcrazy2.gif
Kira Yamato
в общем не получилось у меня ни линейкой ни полотном, а проволкой жесткой, что с работы в своё время упер, так что чтоит теперь мой кадик с заряженным акумом, + навел в нем внеплановую уборку всего чего там от прошлого хозяина осталось. Теперь пора думать о ГБЦ где её надыбать... =( Желат ваще бесплатно! =) Но как говориться это все не сбыточные мечты! =( Эх! =(
Shur-up
Требуется совет.... Чем можно приклеить обшивку крыши в салоне? А то такой материал, боюсь пятна проступят.........
zxman
Цитата(Shur-up @ 28.5.2010, 13:51) *

Требуется совет.... Чем можно приклеить обшивку крыши в салоне? А то такой материал, боюсь пятна проступят.........


Чем бы ты его не приклеил - все равно отвалится; там основа из прессованной бумаги.
Сними и обшей кожзамом или чем захочешь thumbup.gif
sashkaaa
сколько примерно пробега до первого КР и м/у КР??? Как сильно влияет если не прогревать двиг?)
Strik3r
sashkaaa, у меня первый капитальный ремонт был на 21м году жизни машины, одометр сделал несколько оборотов, точный пробег неизвестен))
В непрогретом состоянии двигатель изнашивается сильнее всего. В частности царапины на поршнях - от использования непрогретого движка под нагрузкой... вроде.
kukopko
sashkaaa
Думаю, никакой статистики нет - насколько влияет на приближение КР при непрогретом дрыге.

На асконе 13S поменял колечки в 1998г(на старые поршня), езжу на 76 бензине, почти никогда не прогревая - машина на ходу до сих пор. На кадете так же с 2007г.
Тут вопрос скорее в другом - максимальный КПД при работе дрыга в нужном темепратурном режиме.

И первый вопрос не корректен. Зависит от манеры езды, от своевременной замены расходников(масло, фильтр).
На асконе со старыми поршями(цилиндры растачивать надо было ещё в 1998г, когда колол дрыг) - проехал 200-300т.км
Кадет куплен в янв07, колечки поменял в апреле07. На сегодняшний день около 100т.км.
Обе машины масло не едят, расход бензина минимальный. Летом до 5,7л/100км опускается. Зимой вырастает до 14, при сильных морозах(приходиться прогревать - иногда не тянет, а иногда стёкла надо отогреть)
sashkaaa
kukopko, во блин, а у меня расход почти 10(((, бесит( правда 1,6 но всё же(...Просто по идее пробег 130к)
Мэл
ыы. у меня летом до 18 литров, зимой примерно 14
sashkaaa
Цитата(Мэл @ 7.6.2010, 21:34) *

ыы. у меня летом до 18 литров, зимой примерно 14
а че летом такое?)))
adams
Цитата(sashkaaa @ 7.6.2010, 21:38) *

а че летом такое?)))

сидит на педальке,а не на сидухе biggrin.gif
Мэл
Цитата(adams @ 7.6.2010, 21:49) *

сидит на педальке,а не на сидухе biggrin.gif

точна. а зимой мозг остывает и езжу нормально..))
kukopko
Цитата(sashkaaa @ 7.6.2010, 20:41) *

kukopko, во блин, а у меня расход почти 10(((, бесит( правда 1,6 но всё же(...Просто по идее пробег 130к)


1. Качество смеси - дрыг должен работать ровно
2. Зажигание - искра должна вырабатываться при минимально возможных оборотах(хотя бы при 400об/мин). И(имхо...) при регулировке зажигания обороты надо выставить вращением трамблёра на максимально возможные при минимальном количестве смеси. (после всей регулировки выставить обороты количеством до необходимых - у меня 550-600 летом) - возможно потеряешь чуть в приемистости
3. Фильтр воздушный - очень увеличивает расход топлива когда загрязнён(убеждался не раз)
4. Лёгкость качения авто на холостом ходу, накатом?
5. Возможно надо поменять колечки - это не дорого, и недолго(несколько часов).

Но возможно стиль вождения активный?(как у Мэл)
На трассе удобно проверять, в дальних поездках. По Питеру у меня наверное ближе к 9.(давно не засекал).
Detuner
kukopko, если крутить трамблер так, чтобы на ХХ были максимальные обороты, получишь очень раннее зажигание - будет детонировать при малейшем нажатии на тапку.
kukopko
Цитата(Detuner @ 8.6.2010, 9:33) *

kukopko, если крутить трамблер так, чтобы на ХХ были максимальные обороты, получишь очень раннее зажигание - будет детонировать при малейшем нажатии на тапку.

Я после такой настройки ездил, настраивал по приборам - подкрутили совсем чуть-чуть(наверное 1мм периметра трамблёра). И карб не крутили. От этого "чуть" если и будет детонировать, то не при "малейшем"... . Любишь Андрей меня пугать детонацией...)) Ты же не регулируешь после каждой заправки зажигание? А бензин может отличаться октановым числом при каждом завозе...

Возможно я не прав, но думаю, что с минимальной порции топлива надо выжать максимально. А потом просто прибавить оборотов/количество и всё.

Наверное также, не стоит пытаться из дрыга определённой мощности пытаться ожидать прибавки мощности даже на 5-10% при минимальных вложениях.(При исправных составляющих на исходной позиции). А при попытке вложить больше - проще купить другой авто(нужной мощности)
Detuner
Цитата(kukopko @ 8.6.2010, 10:00) *

Ты же не регулируешь после каждой заправки зажигание? А бензин может отличаться октановым числом при каждом завозе...

Не при каждой заправке, конечно. Раза четыре в год подстраиваю под климатические условия biggrin.gif Честно говоря, разница между хорошим и плохим бензином практически не ощущается. А вот разница в температуре и влажности воздуха ощущается очень сильно. В холодную и сырую погоду можно повернуть трамб чуть ли не на 5мм раньше и детонации не будет. Зато когда будет сухо и жара под 30 - придется крутить обратно вперед.

Цитата
Возможно я не прав, но думаю, что с минимальной порции топлива надо выжать максимально. А потом просто прибавить оборотов/количество и всё.

Правильно, но я говорю о том, что режим ХХ - это лишь одна небольшая область в диапазоне регулирования УОЗ и настраивать зажигание по ХХ - категорически неправильно. Основная область работы УОЗ - от средних до максимальных нагрузок. Именно там он сильно влияет на мощность и расход и именно там его надо регулировать. У наших движков механизм регулирования УОЗ весьма несовершенен, поэтому приходится пожертвовать неоптимальным УОЗ на ХХ в пользу правильного УОЗ при нагрузках. Ездим-то мы не на холостых и настроив зажигание на минимальный расход на ХХ, получишь в результате значительно больший расход в основных режимах. Вот на инжекторах эта проблема решена - ЭБУ по ДПДЗ точно знает, когда наступает режим ХХ и регулирует УОЗ соответственно, а также у них отдельно настраивается регулирование УОЗ при запуске двигателя.
kukopko
Цитата(Detuner @ 8.6.2010, 11:04) *


Правильно, но я говорю о том, что режим ХХ - это лишь одна небольшая область в диапазоне регулирования УОЗ и настраивать зажигание по ХХ - категорически неправильно. Основная область работы УОЗ - от средних до максимальных нагрузок. Именно там он сильно влияет на мощность и расход и именно там его надо регулировать.

и... как ты его регулируешь на средних и максимальных нагрузках?
вакуумник на трамблёре я опять заглушил - разницы не вижу!! 13NB не из приёмистых дрыгов...
sanmarch
А я вижу разницу.
Strik3r
+1, не понимаю, как можно не почувствовать разницу без вакумника... машина сразу ехать прекращает. С другой стороны, ясен перец, если у тебя расход 5 литров - что ты разницы не чувствуешь. Это же "тошниловка" (без обид) двигателя...
sashkaaa
kukopko,в нейтрале катится шикарно) сбавляет только в гору)) думаю из-за зажигания, т.к. свечи черные и иногда после того как глушу двигатель детанирует...
блин сам смогу с этим разобраться если стробоскоп купить?)ниразу туда не сувался...
Strik3r
чёрные свечи - это не зажигание, это глобальный пстц карбюратору.
kukopko
Цитата(Strik3r @ 8.6.2010, 17:51) *

+1, не понимаю, как можно не почувствовать разницу без вакумника... машина сразу ехать прекращает. С другой стороны, ясен перец, если у тебя расход 5 литров - что ты разницы не чувствуешь. Это же "тошниловка" (без обид) двигателя...

какие обиды? обсуждения...
на асконе дрыг 13S, и машина вроде тяжелее, но сразу понимаю, что мощи больше(с изношенными поршнями/цилиндрами) - разница заметна. И на асконе всегда ездил без вакуумника(заглушен) на трамблёре.
На кадете пытался поставить - только расход чуть увеличивается, ускорение не заметно.
Расход не 5л. При лучшем раскладе чуть меньше 6.
Strik3r
Нормальный расход по городу при активной езде - в районе 12. Если ты ездиешь так, что у тебя расход ниже 8 - то каким вабще образом можно почувствовать прибавление динамики? Я вот об этом.
sashkaaa
Цитата(Strik3r @ 8.6.2010, 22:58) *

чёрные свечи - это не зажигание, это глобальный пстц карбюратору.
а детонация зажигание?) А как так карбюратору пц, а работате стабильно :\
Strik3r
Засратые нагаром свечи работать нормально не могут.
kukopko
Цитата(Strik3r @ 8.6.2010, 23:10) *

Нормальный расход по городу при активной езде - в районе 12. Если ты ездиешь так, что у тебя расход ниже 8 - то каким вабще образом можно почувствовать прибавление динамики? Я вот об этом.

Считаешь, что самый активный в городе? С дрыгом 13? Мне хватает 60л/с, что бы на светофоре обогнать 70-90% едущих... . Почему? Потому что эти 70-90 не торопятся, не суетятся. И ещё многие на АКПП ездят - автоматы "тормоза". Он начинает движение с задержкой. У меня на астре АКПП, 1,8-140л/с, спортрежим. Но на дорогой машине и ездишь аккуратнее.
В чём ещё активность городской езды? Если торопишься - разгоняйся на передаче пониже, делов-то.
Мы с Detuner, обсуждали тему как-то - ускорение до 100 за сколько сек будет. Я проверял - аккуратный разгон за 20сек - честный и на 76 бензине. Он умудрился за 13сек(с распредом от 13S - Detuner подтвердишь?) (распред маловероятно, что приносит результат - скорее колено надо ставить от 13S, тогда результат должен быть). Хотя я смотрел тех характеристики кадета в нете 13NB - 18сек.
Если хочешь ездить активно - покупай ниссан гтр - до 100 за 3,7сек
Я не отговариваю, что купил, на том и ездим. Но всё имеет свои границы, пределы

И данные 12л - это Strik3r - твои, а не усреднённые. И тем более ты что-то экспериментировал с жиклёрами...
Расход в городе у меня, напомню - летом около 9. Я не люблю пробки - редко стою часами в них. Лучше проеду раньше/позже (работа позволяет).
Мэл, не раз говорил, что 18л

разболтался ни о чём...


Цитата(sashkaaa @ 8.6.2010, 22:55) *

kukopko,в нейтрале катится шикарно) сбавляет только в гору)) думаю из-за зажигания, т.к. свечи черные и иногда после того как глушу двигатель детанирует...
блин сам смогу с этим разобраться если стробоскоп купить?)ниразу туда не сувался...

свечи - посмотри пп. 1 и 3 в посте выше.
со стробоскопом разберёшься. забавная штучка

Цитата(sanmarch @ 8.6.2010, 16:01) *

А я вижу разницу.

может потому что я принципиально на 76м?
Strik3r
kukopko, по-порядку

Цитата
Считаешь, что самый активный в городе?

Не в коем случае. Я просто еду как нравится. А нравится крутить мотор и выжимать из него соки.

да и "активная" езда тут не причём. Просто данные расхода что ты приводишь - аномальны для кадета, отсюда собсвенно и утверждение о тошниловке.


Цитата
И данные 12л - это Strik3r - твои, а не усреднённые. И тем более ты что-то экспериментировал с жиклёрами...

Жиклёры тут не причём. На эксперементы я забил, стоит всё заводское под 1.3 двигатель. Так же данные расхода подтверждаются шкодой октавией с двигателем 1.4 (на которой, кстати, отец умудряется ездить с расходом 7.5-8 - это тошниловка, именно тот режим в котором наличие опережения не почувствуешь). Я уже молчу про то, что в городе вабще впринципе невозможно замерить расход, и заниматься этим это бред, это другой разговор.

А ты не пробовал замерять время разгона без опережения, и с опережением?



Цитата
может потому что я принципиально на 76м?

на 76м у меня без опережения вабще был провал, оно и правильно, ибо опережение - очень важная вещь при наборе оборотов.
Кстати к слову - заметь, скорость набора двигателем оборотов без опережения, и с опережением.
Мэл
начинаем мериться письками....)))
зы, по поводу акпп. езжу на гетзе жены, он с места очень даже резвый, а вот после 2-й уже вяленько едет...))
kukopko
Цитата(Мэл @ 9.6.2010, 0:45) *

зы, по поводу акпп. езжу на гетзе жены, он с места очень даже резвый, а вот после 2-й уже вяленько едет...))

Мэл, я такое не раз слышал, про акпп. Отпуская педаль сцепления - проходит какое то время прежде чем начинается движение? Я не имею ввиду приемистость. Ускорение тоже неплохое на астре. А именно начало движение авто с запаздыванием. И это запаздывание разное по времени каждый раз(до секунды). Если давить газульку есть рывок, а не плавное ускорение.
Так же на гетзе?
kukopko
Цитата(Strik3r @ 9.6.2010, 0:41) *

...
А ты не пробовал замерять время разгона без опережения, и с опережением?
на 76м у меня без опережения вабще был провал, оно и правильно, ибо опережение - очень важная вещь при наборе оборотов.
Кстати к слову - заметь, скорость набора двигателем оборотов без опережения, и с опережением.

Выше Detuner указал, что настраивая зажигание на минимальном количестве смеси по максимальным оборотам - получаешь опережение.
Я думаю оно минимальное.
И настроить совсем точно зажигание практически невозможно. Можно настроить только на данный момент - поэтому это "чуть" не критично.
Нет. Не пробовал больше замерять - 1го раза хватило. Как Мэл сказал - наивные замеры.
Ускорение на 13S лучше чем на 13NB - это могу сказать точно. Заметно очень. Но вот вакуумник на трамблёре(повторяюсь) - если есть прибавление, то малозаметно.
Мэл
при одном и том-же нажатии на газ тачка трогается с абсолютно темже запаздыванием, следовательно можно просто прид..чится к этому запаздыванию. Что собственно я и сделал. Знаю когда и как надо нажать педаль, чтобы она поехала тогда, когда мне надо. А с рывком или без, это уже от глубины нажатия на педаль зависит
Strik3r
Цитата
Выше Detuner указал, что настраивая зажигание на минимальном количестве смеси по максимальным оборотам - получаешь опережение.

Ты путаешь рабочий УОЗ, и увеличеный УОЗ необходимый для набора оборотов. Попробуй вникнуть в процесс, и всё-таки замерь разгон и время набора оборотов с отключеным вакумом и с подключеным.

При чём тут измерение писек - вабще не пойму.
Detuner
Ух, много написали, пока меня не было. Ничего, щас догоню biggrin.gif
Значит так, по порядку.
1. 13 сек до сотни подтверждаю. Конечно, очень приблизительно, так как 100кмч по спидометру и 13 сек по секундомеру, но в любом случае не больше 15 сек, это точно. Колеса 175/70R13, коробка F10-4 ГП3.98, распред 13S, выхлоп 4-2-1. До сотни разгонялся на третьей передаче, причем при желании можно крутить и дальше, почти до 120. Какие там обороты - ХЗ, таха не имею biggrin.gif

2. Настройка УОЗ, опишу, как оно у меня. Если трамблером выставить базовый УОЗ так, чтобы были максимальные обороты на ХХ, получается следующее: двиг очень живой начиная прямо с ХХ, быстро набирает обороты. Но при этом даже на нейтралке просто при резком открытии дросселя слышно детонацию. О том, чтобы так ездить, разумеется и речи быть не может. Как я настраиваю зажигание я уже много раз везде написал. Если в двух словах, мне нужно получить максимальную динамику при моём стиле вождения и так, чтобы я никогда не слышал детонацию. Регулировать УОЗ в каком-либо отдельном режиме у нас нельзя. Поворот трамблера одинаково смещает всю характеристику во всех режимах вперед или назад. Из-за отсутствия корректировки по положению ДЗ и температуре воздуха, эта характеристика далеко не оптимальна. Так нужно стремиться к тому, чтобы она была как можно ближе к оптимальной именно в режимах частичных и полных нагрузок, где регулирование УОЗ критически влияет на мощность и расход. Да, более ранний угол на холостых позволит слегка уменьшить количество смеси. Но это же режим ХХ, как ни крути, потребление бензина на ХХ ничтожно мало по сравнению с потреблением в рабочих режимах ! Даже вдрызг расстроенная смесь и в доску кривой УОЗ на холостых не дадут больше 1-1,5 л увеличения расхода в городском режиме (а в загородном и того меньше). А вот кривое регулирование УОЗ (или его отсутствие) легко увеличит расход в полтора раза.

3. Внатяг я не езжу никогда, за исключением стояния в пробках. Нормальный режим разгона у меня - на первой до 30-40, на второй до 50-60, на третьей до 90-100. Расход по городу не мерял, но точно не меньше 10 л, скорее 11-12. При таком стиле вождения я легко чувствую разницу в 2 мм угла установки начального УОЗ, не говоря уж о неработающем вакуумнике. Разницу во времени разгона до сотни с разными углами установки начального УОЗ я где-то уже приводил, если я правильно помню, она составила порядка 1 сек на мм по корпусу трамблера. Раз у нас настолько принципиальный спор, могу замерить разгон до 100 вообще без вакуумника.
sanmarch
Ооо .... biggrin.gif Интересненько начинается.. tongue.gif люблю эксперементы. Померяй с вакуумником и без, раз уж затеялся. Результатов жду с нетерпением!

А так по теме... на 13S итак без мозгов регулировка УОЗ очень примерная, так скажем, а вы ещё лишаете машину и этой какой-никакой мало-мальской возможности чо-то скорректировать и максимально оптимизировать работу двига, отключая вакуумник. Глупо..

Повторюсь, у меня без вакуумника трактор становится. А недавно и центробежный механизм отладил, и тоже сразу заметил разницу.
Detuner
Цитата(sanmarch @ 9.6.2010, 11:46) *

Ооо .... biggrin.gif Интересненько начинается.. tongue.gif люблю эксперементы. Померяй с вакуумником и без, раз уж затеялся. Результатов жду с нетерпением!

Вот, откопал то, что я намерял прошлым летом (выкладывал в теме "зажигание"):

Цитата
Я замерял время разгона на одном и том же прямом ровном участке дороги с разными установками зажигания и вот что получилось:
1. Зажигание установлено правильно: 13-14 сек. При этом даже при "тапке в пол" на 60 км/ч на четвертой детонация не появляется.
2. Зажигание позже примерно на 3 мм по меткам на корпусе трамблёра: 16-17 сек.
3. Зажигание позже примерно на 6 мм по меткам: 18-19 сек.
Третий вариант примерно соответствует работе двигателя вовсе без вакуумника. По-моему, разница в 6 сек до сотни - весомый аргумент в пользу вакуумного регулятора
kukopko
Detuner , спасибо за уточнение. Согласен, у меня намного медленнее стиль вождения. Считал что активный, но не настолько.
Я замер делал как положено - 1ая-20, 2ая-50, 3я-70, 4ая-100... . И то я думал, что я схитрил biggrin.gif
Значит замеры у нас проводились по-разному, а значит и сравнивать нельзя(напомню - 76й).
Тем более больше испытывать не буду...

Но если интерес пошёл - такая просьба к экспериментаторам:
Разгон до 100 с вакуумником, и разгон без вакуумника на трамбе. НО!!! Уточнение: оба раза перед замером отрегулировать зажигание.
Замер двух человек не корректен(тем более в разных городах)
Просьба замер сделать и к sanmarch, и к Strik3r. По паре замеров каждый. Может ещё желающие есть?
ПРОСЬБА НЕ ЛУКАВИТЬ.
Сам опять на валдай(мимо Detuner biggrin.gif ) на недельку.

Цитата(Strik3r @ 9.6.2010, 9:38) *

Ты путаешь рабочий УОЗ, и увеличеный УОЗ необходимый для набора оборотов. Попробуй вникнуть в процесс, и всё-таки замерь разгон и время набора оборотов с отключеным вакумом и с подключеным.


Я уверен, что ты знаешь про изменение угла с помощью вакуумника, и с помощью центробежного...
Всегда был уверен(теперь оговорюсь - с моим стилем вождения), что центробежный играет большую роль, чем вакуумник.
Detuner
kukopko, хорошо, мерять буду так: замеряю пару-тройку раз на отрегулированном с вакуумником. Отключаю вакуумник, поворачиваю трамб так, чтобы при разгоне не детонировало (по тому же принципу, как обычно настраиваю) и замеряю ещё пару-тройку раз. Годится ?
Цитата
Всегда был уверен(теперь оговорюсь - с моим стилем вождения), что центробежный играет большую роль, чем вакуумник.

Примерно так и есть. Грубо говоря, без центробежного двиг вообще не раскрутится до высоких оборотов, а без вакуумника будет сильно тупить при наборе оборотов.
sanmarch
Да лады, чо за проблема.. Самому интересно за сколько разгонюсь..
Только попозже.. Щас бензин халявный влил пол бака, ну и как положено халявный - значит х**вый ))) нихера на нём не едет. Вот сожгу его, залью нормальный и потом тогда, ок?
Разгоняемся по прямой до 100 в режиме FULL START на прогретом двиге с хорошим бензом.
Strik3r
Цитата
Просьба замер сделать и к sanmarch, и к Strik3r.

не получится. Машина уже модифицируется на Я5.

Цитата
Всегда был уверен(теперь оговорюсь - с моим стилем вождения), что центробежный играет большую роль, чем вакуумник.

Центробежная регулировка имеет куда меньший ход.
sashkaaa
кто нибудь пробовал, омыватели фар от других марок вставлять?
BLINDNESS
Цитата(sashkaaa @ 14.6.2010, 14:42) *

кто нибудь пробовал, омыватели фар от других марок вставлять?

Присмотри какие нравятся или какие сможешь поставить да ставь)))
Лучше бы какие нибудь выдвижные от бумера мазды или форда, а главное шоб напор был как у водной фрезы по камню)))) Тогда вся грязь слетит нафиг...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.