Цитата(Strik3r @ 3.4.2011, 1:03)
очень просто. Затяни винт качества до упора - машина заглохнет? Если не заглохнет - карб не работает.
Свечи в конце концов какого цвета?
Свечи у меня черные! Перелив получается, так? И такое ощущение, что за жопу кто то держит
Ежай к карбюраторщику нормальному.
Цитата(Strik3r @ 3.4.2011, 1:12)
Ежай к карбюраторщику нормальному.
Спасиба! Съезжу на буднях, есть пара людей.
Смотри что бы обязательно был компрессор, по-хорошему что бы был газоанализатор, что бы карбюратор разбирался полностью, прочищался тщательно - тоесть каналы продувались/пробивались, смотри что бы колхоза типа поджимания носиков и прочей фигни не делали, попроси показать что машина поддается регулировке (глохнет с затянутым винтом качества).
Цитата(Strik3r @ 3.4.2011, 1:23)
Смотри что бы обязательно был компрессор, по-хорошему что бы был газоанализатор, что бы карбюратор разбирался полностью, прочищался тщательно - тоесть каналы продувались/пробивались, смотри что бы колхоза типа поджимания носиков и прочей фигни не делали, попроси показать что машина поддается регулировке (глохнет с затянутым винтом качества).
Супер. Проконтролирую! Еще раз большое спасибо!!!
Ребят вопрос, подрамник с верки полно-приводной встанет на кадета?
BLINDNESS
5.4.2011, 11:01
Цитата(REazon @ 5.4.2011, 13:45)
Ребят вопрос, подрамник с верки полно-приводной встанет на кадета?
Смотря что ты подразумеваешь под словом встанет))))
Цитата(REazon @ 5.4.2011, 11:45)
Ребят вопрос, подрамник с верки полно-приводной встанет на кадета?
если не хочешь делать полный привод, то лучше с моноприводной прикручивать, с полным может быть больше трудностей.
Доброго времени суток! У меня вопрос... Машину на холостых сильно трясет, как будто обороты слишком низкие, но обороты в норме... что это может быть? провода? Свечи? Подушки двигателя и коробки? Что?
StalkerO_o
6.4.2011, 21:04
Цитата(Nafania @ 6.4.2011, 21:58)
Доброго времени суток! У меня вопрос... Машину на холостых сильно трясет, как будто обороты слишком низкие, но обороты в норме... что это может быть? провода? Свечи? Подушки двигателя и коробки? Что?
двигатель при этом не троит? звук выхлопа ровный? если поттраивает, для начала попробуй поменять свечи и провода
Цитата(StalkerO_o @ 6.4.2011, 22:04)
двигатель при этом не троит? звук выхлопа ровный? если поттраивает, для начала попробуй поменять свечи и провода
Подтраивает немного... но я думал это изза штанов, прогорели в одном месте... опробую поменять...)) Спасибо.
Вчера еще заметил небольшой провал в оборотах, потом выровнялись... время от времени бывает такое...
sanmarch
15.4.2011, 12:29
Смотри ВВ часть: от проводов до свечей.
Если норм, меряй компрессию, мож клапан прогорел.
Привет всем. Вопрос про привода. Совместимы ли привода с Astra F c14nz ручная коробка с kadett E с16nz ручка. Двигатели смолблок и коробки одинаковые. А вот привода? Вроде по параметрам ширина колеи передней оси разная 1430 и 1400. Просто накрылся правый шрус, а в гараже имеется привод от астры, что запчасти пропадать
.
PS. было у кого такое? дня два похрустывал шрус, но не критично. начал задумываться о замене
Вечером приехал поставил машину. Утром сажусь завожу, тыц по коробке, а она ни едет
, на месте стоит и все. Открываю капот правый привод просто крутиться в пыльнике.
Я так и не понял как смог доехать...
BLINDNESS
15.4.2011, 20:55
Цитата(Kaps @ 15.4.2011, 23:02)
Привет всем. Вопрос про привода. Совместимы ли привода с Astra F c14nz ручная коробка с kadett E с16nz ручка. Двигатели смолблок и коробки одинаковые. А вот привода? Вроде по параметрам ширина колеи передней оси разная 1430 и 1400. Просто накрылся правый шрус, а в гараже имеется привод от астры, что запчасти пропадать
.
PS. было у кого такое? дня два похрустывал шрус, но не критично. начал задумываться о замене
Вечером приехал поставил машину. Утром сажусь завожу, тыц по коробке, а она ни едет
, на месте стоит и все. Открываю капот правый привод просто крутиться в пыльнике.
Я так и не понял как смог доехать...
ты на вид то не видишь что ли что они одинаковые?? Сравнивают по типу коробаса поидее внутренние привода ф13 или ф16 разницу трудно неуловить
Цитата(BLINDNESS @ 15.4.2011, 21:55)
ты на вид то не видишь что ли что они одинаковые?? Сравнивают по типу коробаса поидее внутренние привода ф13 или ф16 разницу трудно неуловить
Ну не все же такие осведомлённые.
Kaps, а у тебя внутренний развалился?? Рычаги то на месте??
Цитата(Strik3r @ 16.4.2011, 19:46)
Kaps, а у тебя внутренний развалился?? Рычаги то на месте??
Нет наружный, а рычаги на месте. Там еще для прочности между рычагами арматура 12 проварена
бывший владелец постарался.
Цитата(Zлой @ 17.4.2011, 1:13)
бывший владелец
???
В смысле - ???
Доброго времени суток!!!
Вопрос из разряда глупых...
1.4 какой блок? большой или малый? До какого размера его точить можно? 16 клапанная бошка не встанет?
Цитата(Nafania @ 17.4.2011, 21:39)
Доброго времени суток!!!
Вопрос из разряда глупых...
1.4 какой блок? большой или малый? До какого размера его точить можно? 16 клапанная бошка не встанет?
оууу.
сколько вопросов сразу. отвечу коротко.
смол.
до 1.8
встанет
советую взять выходной и заняться чтением форумов.
после чего подкопить бабла и воплотить всё в жизнь.
Цитата(Мэл @ 17.4.2011, 21:47)
оууу.
сколько вопросов сразу. отвечу коротко.
смол.
до 1.8
встанет
советую взять выходной и заняться чтением форумов.
после чего подкопить бабла и воплотить всё в жизнь.
Спасибо!
сегодня займусь чтением)))
А вообще 16 кл. гбц различаются друг от друга?
И снова я с вами
Поменял свечи с проводами, померил компресию (~12)... все равно на холостых вибрация сильная... Опоры двигателя и коробки? или что с кшм?
Это надо смотреть в живую что там за вибрации)) Если мотор троит... Причин море. Свечи какого цвета?
Цитата(Strik3r @ 22.4.2011, 2:58)
Это надо смотреть в живую что там за вибрации)) Если мотор троит... Причин море. Свечи какого цвета?
Вчера около 100км проехал, выкрутил, посмотрел, они как новые. хоть обратно в коборку убирай)
Вибрация по ощущениям как будто обороты низкие, но обороты в норме...
Nafania, как новые - тоесть кипельно белые?? Выгоревшие??
Цитата(Strik3r @ 22.4.2011, 12:42)
Nafania, как новые - тоесть кипельно белые?? Выгоревшие??
Нет, без нагара, чистые.
Свечи должны быть такого чуть коричневатого цвета. Идеально белые свечи - возможно признак обеднения (возможно - потому что видеть надо). Мотор на бедной смеси работать ровно не будет. И вабще, такие вещи в живую оперелять надо - ну тоесть причины дерганий всяких.
Цитата(Strik3r @ 25.4.2011, 12:06)
Свечи должны быть такого чуть коричневатого цвета. Идеально белые свечи - возможно признак обеднения (возможно - потому что видеть надо). Мотор на бедной смеси работать ровно не будет. И вабще, такие вещи в живую оперелять надо - ну тоесть причины дерганий всяких.
Ясно, спасибо. Попробую разобраться. Если не смогу - в сервис погоню...
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 29.11.2007, 6:48)
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие
.просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных
.задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
что могло произойти?поехал сёдня на машине 1.4 моновпрыск и когда даёшь газу стало что стучать как железнным постукиванием((ремень грм проверил по меткам на месте(менял 3 месяца назад)поменял комплект свечей нипомогло(((масло вроде в норме.....но в последний месяц подливал уже ни раз.....компрессию пока не проверял.вообщем после компрессии ч чего начать ремонт...спс.
StalkerO_o
25.4.2011, 21:40
детонация, по-ходу. Бензин нормальный? Трамблёр по метке? Можно попробовать сдвинуть чего уть-чуть в сторону более позднего зажигания
BLINDNESS
25.4.2011, 21:43
Цитата(laevski @ 26.4.2011, 0:33)
что могло произойти?поехал сёдня на машине 1.4 моновпрыск и когда даёшь газу стало что стучать как железнным постукиванием((ремень грм проверил по меткам на месте(менял 3 месяца назад)поменял комплект свечей нипомогло(((масло вроде в норме.....но в последний месяц подливал уже ни раз.....компрессию пока не проверял.вообщем после компрессии ч чего начать ремонт...спс.
бенз плохой
Цитата(BLINDNESS @ 25.4.2011, 22:43)
бенз плохой
ну до этого ездил днём было норм,а тут выехал со двора повернул на второй в гору и в движке внутри появился на оборотах металический стук.и на холостых троить стал.
Это слышать надо. Мб гидрокомпенсатор какой запал.
Цитата(Strik3r @ 25.4.2011, 22:52)
Это слышать надо. Мб гидрокомпенсатор какой запал.
...с чего начать?сначала компрессию померять?а потом разбор или что подскажите....спс
А чё её мерять то если ремень на месте? Подъедь к любому мотористу в городе он тебе бесплатно скажет что у тебя там стучит.
Цитата(Strik3r @ 25.4.2011, 23:17)
А чё её мерять то если ремень на месте? Подъедь к любому мотористу в городе он тебе бесплатно скажет что у тебя там стучит.
а можно вообще с таким стучком железным ездить?хуже потом не будет...ну типа хороший стук на ружу выйдет(((((((
Понимаешь, я этого стука неслышу)) И сказать тебе ничего не могу.
Опусти голову под машину - если звук идет снизу, тоесть от поддона - то это плохо. Если от ГБЦ - то пофигу.
Цитата(Strik3r @ 26.4.2011, 0:29)
Если от ГБЦ - то пофигу.
))
красиво сказал ))
Цитата(sanmarch @ 26.4.2011, 10:29)
))
красиво сказал ))
сёдня померял компрессию нету в 3 и 4 горшках,в двух первых нормуль......разобрал всё до головы.подскажите как её выдернуть она там похоже крепенько прикепела или корни дала.(((((стучал через деревяху по ней и ни фига((((.
$demon1.3nb$
28.4.2011, 21:33
Цитата(laevski @ 28.4.2011, 22:24)
сёдня померял компрессию нету в 3 и 4 горшках,в двух первых нормуль......разобрал всё до головы.подскажите как её выдернуть она там похоже крепенько прикепела или корни дала.(((((стучал через деревяху по ней и ни фига((((.
там место чтоб подковырнуть должно быть вроде, посмотри по месту соприкосновения прокладки с головой, выемка вроде есть точно не помню и хорошей отверточкой подковырни
берешь за коллектора руками и расшатываешь) Место для отвертки жирное очень... У меня там отвертка плавает))
Цитата($demon1.3nb$ @ 28.4.2011, 22:33)
там место чтоб подковырнуть должно быть вроде, посмотри по месту соприкосновения прокладки с головой, выемка вроде есть точно не помню и хорошей отверточкой подковырни
..спс, завтра буду дальше пробовать....
Цитата(laevski @ 28.4.2011, 23:04)
..спс, завтра буду дальше пробовать....
впускной я открутил....пробовали сёдня и за колектор вдвоём с другом...пока не получилось.....
Я по-моему монтировкой обычно.. За шестерню ГРМ например)
Народ, а вот про вибрацию на холостых так и не разобрались. У меня такая же беда, на прогретом двигле будто заглохнет щас дрожит, а обороты 800. Свечи првода нормуль, ДПДЗ и ШМХХ меняные год назад. Про подушки кто что думает? МВ или не МВ вот в чём вопрос)))
Цитата(DEESEL @ 29.4.2011, 1:01)
Народ, а вот про вибрацию на холостых так и не разобрались. У меня такая же беда, на прогретом двигле будто заглохнет щас дрожит, а обороты 800. Свечи првода нормуль, ДПДЗ и ШМХХ меняные год назад. Про подушки кто что думает? МВ или не МВ вот в чём вопрос)))
может что-то двигатель цепляет? может подушки крякнули
Цитата
Про подушки кто что думает? МВ или не МВ вот в чём вопрос)))
Понимаешь, ты сам должен видеть неровноработающий мотор. Мотор неровно работает? Руку на двигатель ложишь - дёргает?
Цитата(Strik3r @ 29.4.2011, 0:53)
Я по-моему монтировкой обычно.. За шестерню ГРМ например)
так и снял всё таки сегодня......поршня целые,клапана тоже....пробита между 3 и 4 цилиндром прокладка(((((.думаю завтра поменять прокладку и собирать обратно...или посоветуете всётаки снять подон?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.