Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
REazon
ребзя помогайте

в общем проблемы в следующем:
Имеем мотор с20хе дорестайловый с опеля калибры поставил в кадета..
на этом моторе есть вакумные трубочки тоненькие и потолще не могу разобраться какие куда? есть так же датчик 2х контактный с него тоже трубочки идут, и такая вакумная пластмассовая коробочка есть, тоже трубочки втыкаются куда они втыкаются понятия не имею.. если есть может у кого мануал по всем этим трубочкам буду очень признателен и вторая беда..
мотор завсёл, всё хорошо, но не работает тахометр и температура ОЖ на приборке, как подкапотную косу скрестить с салонной?, проводку солонную ставил от кадета тоже XE, на старом моторе с20seh, была такая фишка подключения солонной косы с косой мозгов на этой косе такого разьёма нет..., так же не приходило питания на мозги кинул напрямую + всё работает заводится, но чую что должно быть не так. Подскажите пожалуйста, а то сил моих уже нет)...так же ищу ДМРВ

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

ну и чек соответственно тоже не горит(
Strik3r
Там клапан абсорбера с ваакумным итрубочками, так же могут быть отводы на регулировку печки например. Мне кажется глушить это все надо
Zлой
Цитата(REazon @ 27.3.2013, 12:14) *

ребзя помогайте

в общем проблемы в следующем:
Имеем мотор с20хе дорестайловый с опеля калибры поставил в кадета..
на этом моторе есть вакумные трубочки тоненькие и потолще не могу разобраться какие куда? есть так же датчик 2х контактный с него тоже трубочки идут, и такая вакумная пластмассовая коробочка есть, тоже трубочки втыкаются куда они втыкаются понятия не имею.. если есть может у кого мануал по всем этим трубочкам буду очень признателен и вторая беда..

с дросселя_одна трубка идет на регулятор давлнеия на рампу..вторая на абсорбер..ее глушишь разьем оставляешь воткнутым в абсорбер.сам абсорбер можешь не глушить пусть щелкает

мотор завсёл, всё хорошо, но не работает тахометр

-там квадратные фишки с мозга если надо распиновку скажу и температура ОЖ на приборке, тоже самое..режешь родную и тыкаешь в квадратный разьем

, как подкапотную косу скрестить с салонной?,
распиновка калибры смари
проводку солонную ставил от кадета тоже XE, на старом моторе с20seh, была такая фишка подключения солонной косы с косой мозгов на этой косе такого разьёма нет..., так же не приходило питания на мозги кинул напрямую + всё работает заводится, но чую что должно быть не так. Подскажите пожалуйста, а то сил моих уже нет)...так же ищу ДМРВ
а с дмрв че не так?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

ну и чек соответственно тоже не горит(
чек тоже с квадратного разьема

REazon
Злой спасиб друге, очень помог а я думал чё там за квадратные разьёмчики) дай плиз распиновку которая есть, есть конечно ещё одна мелочь напрямую подключен насос херачит постоянно, мнеб узнать какой это прод быстро бы подсоеденился, проводска новая а сопли старые)

ещё короче трубка которая в вакумник, на впуске которая стоит, там тоже есть вакумная трубочка её куды?
Zлой
Цитата(REazon @ 27.3.2013, 22:10) *

Злой спасиб друге, очень помог а я думал чё там за квадратные разьёмчики) дай плиз распиновку которая есть, есть конечно ещё одна мелочь напрямую подключен насос херачит постоянно, мнеб узнать какой это прод быстро бы подсоеденился, проводска новая а сопли старые)

ещё короче трубка которая в вакумник, на впуске которая стоит, там тоже есть вакумная трубочка её куды?

фото скинь не вкурю че ты спрашиваешь..распиновку завтра гляну . у меня дорейстайл но верка..там есть пара отличий..скинь номер мозга
REazon
завтра напишу и по возможности сфоткаю
REazon
мозги 502 на конце, короче от этой косы идет ещё дофига проводков всяких разных аш 3 штекера)
кр1к
надо было январь корячить )
REazon
да блин столько денег влил ещё и январь точно почку продавать придётся...)
Zлой
Цитата(кр1к @ 28.3.2013, 14:44) *

надо было январь корячить )

Покажите мне нормально ездиющий иноматор на январе?



Цитата(REazon @ 28.3.2013, 14:54) *

да блин столько денег влил ещё и январь точно почку продавать придётся...)

нинадо ниче продавать..родная система надежна и проста и наличие января не придаст никаких особых плюсов кроме е...и и прочей .......
Вань завтра проводки распишу тебе.и сфотаю..там еще бирки висят

Gromozeka
да про январь эт кроилово, а оно как известно ведет к попадалову, и что бы кто не сказал, на заводе целая блудня инженеров сидит и просчитывает мотор и систему управления им а вы тут хотите оказаться умнее инденеров завод
Strik3r
Цитата
Покажите мне нормально ездиющий иноматор на январе?

У меня два штуки отлично отъездили, готовлю третий

Gromozeka, думаю на заводе все так же автоматизировано как и при откатке матрицей. Разница будет только лишь в мелочах, которые вроде бы и хорошо доделать вручную - да только делать никто не будет потому что никого они не волнуют.
REazon
Петь спасиб огромное за помошь) с меня причитается)
Zлой
Цитата(REazon @ 28.3.2013, 21:46) *

Петь спасиб огромное за помошь) с меня причитается)

завтра пятница не про..ть бы вспышку))) у меня объект аварийный у друга стоит здание на времянке сидит по электричеству арендаторы ругаютцо..сеня обеспечил работу а завтра надо муфтить линию..
так что главное не забыть


Цитата(Strik3r @ 28.3.2013, 21:37) *

У меня два штуки отлично отъездили, готовлю третий

Gromozeka, думаю на заводе все так же автоматизировано как и при откатке матрицей. Разница будет только лишь в мелочах, которые вроде бы и хорошо доделать вручную - да только делать никто не будет потому что никого они не волнуют.

Игорь свежо предание..да по своему опыту смарю сколько маторов сдохло на этом январе и родных и ино ну его ............ пока на родном поездию..по крайней мере заплывы по нашим лужам прощает до сих пор.

mrackspb
у мну уже 100+к км пробегал и дохнуть не собираеться
ток Михаилу наверно икаеться когда я косяки его вспоминаю
Strik3r
Zлой, видел только погибшие моторы которые ВАСЯ вручную настраивал, и передутые турбы.
Откатаные онлайн нормальным человеком живут сколько надо.
Serj
Цитата(Strik3r @ 29.3.2013, 9:52) *

Zлой, видел только погибшие моторы которые ВАСЯ вручную настраивал, и передутые турбы.
Откатаные онлайн нормальным человеком живут сколько надо.

+1
Zлой
Цитата(mrackspb @ 28.3.2013, 22:46) *

у мну уже 100+к км пробегал и дохнуть не собираеться
ток Михаилу наверно икаеться когда я косяки его вспоминаю

Про тебя вообще речи нет..ведра просто боятцо с тобой связыватцо так как знают что ты им все ухи пообрываешь_)))Потому и ездиют пикнуть боятцо..у меня пример перед глазами в гараже стоит.
В таком состоянии кузова теоритически ездить нельзя)))а он ездиет.


Цитата(Strik3r @ 29.3.2013, 5:52) *

Zлой, видел только погибшие моторы которые ВАСЯ вручную настраивал, и передутые турбы.
Откатаные онлайн нормальным человеком живут сколько надо.

Не знаю кто такой Вася, на моей памяти и с нормальным и ненормальным настройщиком маторы ездиют единицы.или единица.
У остальных судьба простая - памойка.
К слову январь ставить собираюсь. но уже для другого
Serj
Цитата(Zлой @ 29.3.2013, 11:45) *

Про тебя вообще речи нет..ведра просто боятцо с тобой связыватцо так как знают что ты им все ухи пообрываешь_)))Потому и ездиют пикнуть боятцо..у меня пример перед глазами в гараже стоит.
В таком состоянии кузова теоритически ездить нельзя)))а он ездиет.
Не знаю кто такой Вася, на моей памяти и с нормальным и ненормальным настройщиком маторы ездиют единицы.или единица.
У остальных судьба простая - памойка.
К слову январь ставить собираюсь. но уже для другого

Конечно сравнивать карбер и инжектор нельзя никак, но что касается моей машинки - ну да ест прилично, мой косяк в форсах, свечи черные, но мотор хорошо едет. Раньше на карбере мотор душился около 5 тысяч, сейчас довольно резво крутит. Зимой заводился с 1 попытки всегда. (В целом январем я доволен, мотор более полугода при тапке в пол не капризничает, масло не ест, все в норме) По поводу менять ли на январь тут, мне кажется, все зависит от прямоты рук настройщика, он тебе может и убить мотор, а может заставить ехать лучше. Сам по себе январь не плох, нужен только настройщик хороший
Zлой
Цитата(Serj @ 29.3.2013, 8:14) *

По поводу менять ли на январь тут, мне кажется, все зависит от прямоты рук настройщика, он тебе может и убить мотор, а может заставить ехать лучше. Сам по себе январь не плох, нужен только настройщик хороший

Эксперименты с 20ХЕ очень бьют по карману
Лучше? чем? мифическими 4-5 лошадьми? да какие то плюсы есть и самый главный что поехал купил в ближ.магазине запчастюльки да и то не каждый январь то и нужен..нужны 2 модификации которые щас не очень то и доступны в плане мозгов.
Развалитцо матор настройщик скажет чо та куево прикрутил..не едет матор ну че то кривое.
Да и с январем назнакомился эксплуатирую отечественные машины. в плане надежности я б его за карб поставил сзади..вечно млять че то вылетает. а 07 перетряхнул всю даже мозг паяли меняли детальки.


в рамку январь я б ставить не стал
С январем я свяжусь попозже но не для ХЕ..ХЕ будет ездить на всем родном.

Serj
Цитата(Zлой @ 29.3.2013, 13:02) *

Эксперименты с 20ХЕ очень бьют по карману
Лучше? чем? мифическими 4-5 лошадьми? да какие то плюсы есть и самый главный что поехал купил в ближ.магазине запчастюльки да и то не каждый январь то и нужен..нужны 2 модификации которые щас не очень то и доступны в плане мозгов.
Развалитцо матор настройщик скажет чо та куево прикрутил..не едет матор ну че то кривое.
Да и с январем назнакомился эксплуатирую отечественные машины. в плане надежности я б его за карб поставил сзади..вечно млять че то вылетает. а 07 перетряхнул всю даже мозг паяли меняли детальки.
в рамку январь я б ставить не стал
С январем я свяжусь попозже но не для ХЕ..ХЕ будет ездить на всем родном.

ну да, не поспоришь, карб конечно надежней будет, но скажу точно, когда я на солексе крутил после 5 тыщ, мотор жестко начинал задыхаться и провалы были. На инжекторе такого нету. Лично у меня не было каких-либо проблем с январем за пол года. Проще говоря конечно лучше родные мозги, тут я не спорю, а январь откатать - это как повезет
REazon
ребя а на 2х литровых есперах какая коробка? какая ГП? 3.94 или 4.19
Strik3r
Цитата
мой косяк в форсах, свечи черные

миллион раз тебе говорилось что твой косяк не в форсунках а в корявой откатке.

Цитата
да какие то плюсы

есть два плюса которые перекрывают все псевдо плюсы родного мозга
-Нет убитых датчиков которым нечем заменить (сраные ДМРВ надышавшиеся пыли за 20 лет и обосцаные волжские "замены", с которыми работает через раз, и показания друг с другом разнятся, а еще забыл про убитые временем форсунки, замены которым естественно нет, или стоит она как мост чугунный.
-Мотор настраивается под то что имеется в данный момент, а не под то что было на заводе. Если не понимаешь о чем я - любая притирка клапанов увеличивает мёртвую зону вокруг клапана, но это незначительно. Если брать 8миклапанники - то там любая притирка уменьшает подъем клапана

Цитата
Да и с январем назнакомился эксплуатирую отечественные машины. в плане надежности я б его за карб поставил сзади..вечно млять че то вылетает. а 07 перетряхнул всю даже мозг паяли меняли детальки.

на отечественных машинах вылетает не оттого что январь, а от кривожопых ремонтов и изуродованой проводки, и не надо мне говорить что это не так - я на эти тазы нагляделся ремонтируя их несколько лет.

И вабще, Петь, ты бы сначала разобрался с холостым своим, а то родные мозги, родные мозги - а холостой то победить не выходит? Вон и кр1к туда же, обороты у него медленно падают. И ошибки вроде считывал, а все никак не исправит.

Январь превосходит родной хлам своей свежестью и возможностью решения проблем методом решения проблем а не гадания на кофейной гуще. А так же имеет в составе более современные датчики расхода воздуха (ДАД, ДМРВ), шаговый регулятор холостого хода

Цитата
не едет матор ну че то кривое.

А что не так что ли? когда онлайн откатывают настройщик может подправить холостой, УОЗ, и последить за процессом, остальное делает матрица по параметрам двигателя. Не едет - собрал говно - это факт

Цитата
не едет матор ну че то кривое.

А что не так что ли? когда онлайн откатывают настройщик может подправить холостой, УОЗ, и последить за процессом, остальное делает матрица по параметрам двигателя. Не едет - собрал говно - это факт
Serj
Цитата(Strik3r @ 29.3.2013, 20:56) *

миллион раз тебе говорилось что твой косяк не в форсунках а в корявой откатке.

Ага, и ДПКВ "присранный" должен уже отлететь
Strik3r
неуч

неужели тяжело понять что свечи засирает богатая смесь - богатая смесь - когда соотношение воздух/топливо нарушено.
У форсунки есть производительность, и пока время открытие больше чем минимальное (а у тебя все в порядке с временем открытия) - она льёт ровно столько сколько записано в прошивке, ведь в прошивке указана производительность при давлении топлива в системе, и изходя из этого ЭБУ расчитывает точное время открытия и точную дозу.
"распыл", на который ты все сваливаешь, никак не влияет на смесь и почернение свечей, максимум возможно имеет детонационные отголоски из-за худшего смешения, но ведь... ШОК! СЕНСАЦИЯ! на холостом ходу детонации не будет!
Zлой


да какие то плюсы

есть два плюса которые перекрывают все псевдо плюсы родного мозга
-Нет убитых датчиков которым нечем заменить (сраные ДМРВ надышавшиеся пыли за 20 лет и обосцаные волжские "замены", с которыми работает через раз, и показания друг с другом разнятся, а еще забыл про убитые временем форсунки, замены которым естественно нет, или стоит она как мост чугунный.

Это голлодранская проблема

-Мотор настраивается под то что имеется в данный момент, а не под то что было на заводе. Если не понимаешь о чем я - любая притирка клапанов увеличивает мёртвую зону вокруг клапана, но это незначительно. Если брать 8миклапанники - то там любая притирка уменьшает подъем клапана

Зная 8кл могу сказать что это фактор который даже не расматриваетцо..уменьшение подьема клапана на ноль целых .... десятых никакой роли не играет. компрессия рулит


на отечественных машинах вылетает не оттого что январь, а от кривожопых ремонтов и изуродованой проводки, и не надо мне говорить что это не так - я на эти тазы нагляделся ремонтируя их несколько лет.

На новых то изуродованной проводки нет

И вабще, Петь, ты бы сначала разобрался с холостым своим, а то родные мозги, родные мозги - а холостой то победить не выходит? Вон и кр1к туда же, обороты у него медленно падают. И ошибки вроде считывал, а все никак не исправит.

Я его и не побеждал.- жду РХХ, заменить то много мозгов нинада. других проблем у меня нет..- крутит и сбрасывает как положенно.
Проблема другая по ходу коробас не доживет до лета

Январь превосходит родной хлам своей свежестью и возможностью решения проблем методом решения проблем а не гадания на кофейной гуще. А так же имеет в составе более современные датчики расхода воздуха (ДАД, ДМРВ), шаговый регулятор холостого хода

Я не грю что родной крут..я знаю что родной и есть родной. проездит дольше и лучше чем на присранном.


А что не так что ли? когда онлайн откатывают настройщик может подправить холостой, УОЗ, и последить за процессом, остальное делает матрица по параметрам двигателя. Не едет - собрал говно - это факт

Ну этот пункт пропущу..к тому же товарищ обзаводитцо комплектом)))))

Strik3r
Цитата
Это голлодранская проблема

А ты готов выложить 20 тысяч за убогие форсунки?

А ДМРВ Волжский?

это не голодранская проблема, а проблема старого говна, которое никто не выпускает и не продает. И решение одно - если накрылось старое говно - а оно накроется, и весь мозг пропарит - менять его на старое говно.
Serj
Цитата(Strik3r @ 30.3.2013, 0:22) *

неуч

неужели тяжело понять что свечи засирает богатая смесь - богатая смесь - когда соотношение воздух/топливо нарушено.
У форсунки есть производительность, и пока время открытие больше чем минимальное (а у тебя все в порядке с временем открытия) - она льёт ровно столько сколько записано в прошивке, ведь в прошивке указана производительность при давлении топлива в системе, и изходя из этого ЭБУ расчитывает точное время открытия и точную дозу.
"распыл", на который ты все сваливаешь, никак не влияет на смесь и почернение свечей, максимум возможно имеет детонационные отголоски из-за худшего смешения, но ведь... ШОК! СЕНСАЦИЯ! на холостом ходу детонации не будет!

Я сваливаю на то, что если сделать меньшее значение открытия форсунки - она уйдет в лаг. Я и не говорю, что прошивка у меня айс, были и мои косяки при откатке. У меня сейчас производительность форсы статики 3,29, когда производительность форсы с ксю 16мг/мсек. Повлияло на откатку подсос под дросселем. Влияет на расход и распыл. Чем выше дисперсность топлива, тем быстрее оно прогорит. Но тут еще один фактор, конструкция поршней ущербная с большой выемкой, не создается турбулизации потока, когда поршень подходит к вмт. Вот ряд этих факторов и дают мне 16л на 100. А форсунка должна быть загружена минимум 60%, у меня такого нет.
Strik3r
Изображение
Serj
Цитата(Strik3r @ 30.3.2013, 13:07) *

Изображение

ну да, тыж один супер умник
Sonny Crockett
Холостые медленно падают из-за волговского ДМРВ.
А Пете просто новый РХХ нужен, или свой помыть с разбором. больше проблем нет.
Страйкер, какие 20 тысяч за форсы? где они стока стоят? я себе бош 1100сс брал за 12р.
Zлой
Цитата(Strik3r @ 29.3.2013, 21:18) *

А ты готов выложить 20 тысяч за убогие форсунки?

А ДМРВ Волжский?

это не голодранская проблема, а проблема старого говна, которое никто не выпускает и не продает. И решение одно - если накрылось старое говно - а оно накроется, и весь мозг пропарит - менять его на старое говно.

у меня лежит целиком рампа и комплект форсунок в запасе и все в идеале..
Ла н че пиписками то меритцо. у каждого все равно она своя останетцо)))
в споре рождаетцо истина.
Вань распиновку перерисую сеня скину..мож даже с фотами.

Strik3r
Sonny Crockett, родные стоят в районе 5 тысяч за штуку на экзисте. Менять нельзя ведь - кто тебе в прошивке калибровки заменит?
Я так то себе тоже заказал на 300 с чем то СС в районе 4 тысяч комплект, тот же бош.
Sonny Crockett
Калибровки чего?
Что мешает купить тот же БОШ, с такими же параметрами, за вменяемые деньги?
Например, на НЕ-ху можно волгофорсы прикручивать, и всё остаётся в пределах номинала.
Или ты думаешь что если в оригинале 265сс, а мы прикрутили 280сс нам тут же править мозги?
Strik3r
Цитата
Или ты думаешь что если в оригинале 265сс, а мы прикрутили 280сс нам тут же править мозги?

я не думаю - я знаю, и на 200% уверен.

Цитата
Например, на НЕ-ху можно волгофорсы прикручивать, и всё остаётся в пределах номинала.

смесь уходит, приходится крутить ДМРВ - но вот незадача - уползает вся кривая и мотор работает в целом через жопу.

И не надо мне пожалуйста сейчас говорить про лямбда зонд.

У форсунок есть строгая производительность. Производительность, и её отношение к напряжению указана в прошивке. Просто взять и поставить другие форсунки - не от большого ума. лямбда зонд имеет небольшой диапазон определения смеси
Изображение
смесь богаче 14 он не покажет, и если эбу сможет подкорректировать смесь по лямбде на ХХ, при небольшой разнице в производительности, то в мощностных режимах, где смесь 12.5 - стопроцентный перелив. С таким же успехом можно купить еще один комплект удроченных родных и поездить еще немного
Волчара Серый
Цитата(Dj Ujin @ 9.12.2007, 4:25) *

у нас тут испытуемый?

подскажите пожалуста -как првильно подключить тепловой датчик управления воздушной заслонкой,двиг.16sh,карб.варажет-2?
REazon
Ребята подскажите реально ли переделать разболтовку на литом диске с 5*120 на 4*100 короче барбеты мои накрылись тазом походу, буду привозить с германии нашел 17тые разноширокие, но разболтовка другая вот нужен совет, облазил весь интернет, знаю что такое делают, с такой разболтовкий но информации кот наплакал, нашел только это
http://www.e30tech.com/forum/showthread.ph...ght=4x100-5x120

проставки отпадают диски очень широкие, только пересверливать...
Zлой
переделывали.-координатный станок рулит
mrackspb
забить болт и купить другие диски
REazon
Петь, у нас в дыре такого не найти(
Strik3r
REazon, а зачем спрашиваешь тогда, думаешь тебе скажут сверлить дрелью? biggrin.gif

по теме - ты бы хотя бы на бумаге прикинул как между 5ю дырками разместить 4
REazon
http://kolesa.kz/a/show/10050584 прикинул примерно так, а если диск точить то ссылку выше кидал)
DEN2000
У меня передняя ступица под рукой
Наружный диаметр передней ступицы 118мм. + два отверстия Ф13мм.
5Х120 не сделать-нет металла на ступице.
Как на задней не посмотрел.
Ступицу не переделать-только проставки.
REazon
про ступицу ни кто ни чего не говорит) есть 2 варианта либо проставки, что очень не хочется, либо гильзовать диск и рассверливать... 4*100

ещё конечно как вариант попробовать приколхозить ступица от BMW)
DEN2000
Цитата(REazon @ 4.4.2013, 10:46) *

про ступицу ни кто ни чего не говорит) есть 2 варианта либо проставки, что очень не хочется, либо гильзовать диск и рассверливать... 4*100

ещё конечно как вариант попробовать приколхозить ступица от BMW)

Ступицу от BMW вообще не вариант.
Там подвеска другая, Сзади под ШРУС полуоси на ступицу фланец прикручивается, а передняя похожа на заднюю ВАЗ 2108.
После загильзовки диска будет биение, у меня друг на трайк многоооо с дисками экспериментировал и пришел только к проставкам.
REazon
ну если по уму думаю сделать ни чего не должно бить), да я забил болт буду покупать 16тые 17тые очень огромные
REazon
ребзя нужна помошь в общем подогнали мне абсолютно новый расходомер от волжаны)), я его врубил завел машину обороты шо пипец 4 тысячи чек погас ошибки которые были по расходомеру стёрлись вылезла потом одна 93 но это на ХХ ни как не влияет
Strik3r
это все преимущества родного ЭБУ
REazon
я чё думаю мб дросель?) тросик который газульки) он как то регулируется? он был полностью закрыт
Sonny Crockett
Мужики. я ужо устал писать. ДМРВ от волги большая лотерея. и чтобы найти рабочий, который нормально адаптируется к мотронику, нужно подъехать к магазу и ставить один за одним пока не попадётся рабочий.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.