Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
кр1к
причина была в умершом ДМРВ.
поменял на новый , такой же волговский, все сразу стало ок, не считая плавно падающих оборотов на прогретом двигателе. по описаниям с вектра клуба причина похожа как раз на волговский дмрв.

кр1к
осталась ошибка 94. что может быть? авто вполне нормально ездит. но чек енжин постоянный немного бесит.
Щапков
двигатель 18 Е , после прогрева и проезда небольшого расстояния 2-3 км , подвисают обороты , от 1100 до 1500 . Стоит выключить двигатель , подождать пару минут , заводишь около нормы . Проехал пару км , опять висят . Дросель мыл , ДТОЖ новый , форсунки от волговские ,СО настроено , концевик дроселя щёлкает , преходя в положение ХХ . Что пока ещё не устранил , выхлопная система , резонатор и глушитль от тазиков 8 , хотя не знаю может ли это влиять на проблему.
Strik3r
методом исключения - остается расходометр)
Sonny Crockett
Клапана холостого хода, мыть. Или менять на заведомо исправный.
Strik3r
Sonny Crockett, вабще, он же там даже не шаговый насколько я помню, тоесть там какой то элемент нагревается, и открывается отверстие. Я не думаю что в нем может быть дело...
Щапков
Цитата(Strik3r @ 25.1.2013, 21:44) *

методом исключения - остается расходометр)

Дело в том , что когда увеличены обороты и напорная пластина расходомера, отведена в сторону , соответсвенно оборотам. Получается Дросель сосёт воздух на 1400 оборотах и пластина из за всасываемого воздуха отведена . Я вскрыл крышку расходомера , думая , что пластина подвисает где то и когда обороты были 1400 , попробовал рукой её вернуть в положение ХХ ,но она опять из за разряжения в дросселе вернулась в положение , на котором была 1400 оборотов . Здаётся мне , что измеритель воздуха исправен. Косяк где то в другом месте .
Клапан в данном случае именно клапан , исправен , при прогреве закрывается . Пробовал пережимать шланги от него , к дроселю , обороты не изменялись , после прогрева.
Zлой
а то что форсунки волговские ничего?
mrackspb
а ты видел дросель на прсовет? оцени вырабоки заслонок и бупла покраям

выкидуй этот хлам на свалку. ему место в утиле

меняй систему управления целиком. житроников живых уже небывает
Щапков
Цитата(Zлой @ 28.1.2013, 0:39) *

а то что форсунки волговские ничего?

Вполне нормально . высокоомные , как и родные . Разница производительности , на ХХ вроде 20 кубиков , это не критично , да я не первый на них .

Цитата(mrackspb @ 28.1.2013, 2:54) *

а ты видел дросель на прсовет? оцени вырабоки заслонок и бупла покраям

выкидуй этот хлам на свалку. ему место в утиле

меняй систему управления целиком. житроников живых уже небывает

На просвет не смотрел . Хотя джетроник и древний впрыск , но вполне жизнеспособный . Если проблема всё таки в дросселе , можно попытаться установить другой дросель , например с одной заслонкой и другим ресивером . И на что его променять , на моник ?
stol11
Всем привет!
Отчего может возникать детонация при глушении мотора (примерно 4-5 "чихов", двиг E18NV)? Ожидаю услышать все что можно, даже "да у тебя скоро поршни с клапанами встретятся и приехали", но надеюсь все-таки на что-то менее печальное.
И если ставить вместо родного 2ee солекс 073, то зажигание надо переделывать или можно родное оставить (там распределитель, а не трамблер)?
И патрубок сапуна что идет от клапанной крышки к кастрюле - можно со стороны кастрюли заглушить, а сам патрубок сделать так чтобы сапунил в землю? Ничего не случится?
Спасибо!
Sonny Crockett
Детонация или калильное зажигание?
stol11
После глушения машина как будто пытается завестись - раза 4 или 5 чихает.
Но если при остановке дать газу и на падении оборотов заглушить мотор (как я собственно делал на жигулях) то такого не происходит.
Strik3r
ну это значит что топливо продолжает подаваться после выключения зажигания, клапана нет, или не работает вакумная система которая отвечает за прекращение подачи топлива, или топливо подается в обход системы ХХ (приоткрыта заслонка например)
На очень ВЕДРАХ проявляется лучше из-за маслянного налёта в коллекторе впускном по-моему.

вентиляцию раз уж сопунит кидай вниз
stol11
Strik3r, т.е. замена карба может убрать проблему?

С сапуном понял, спасибо!
Serj
Цитата(stol11 @ 31.1.2013, 13:25) *

Strik3r, т.е. замена карба может убрать проблему?

С сапуном понял, спасибо!

Клапан электромагнитный скорей всего не правильно подключен, менять рухлять на рухлять - ничего не менять, онли солекс под замену
stol11
Да нет у меня вроде на пирбурге 2ee клапана электромагнитного. Вся элктроника там - датчик положения ДЗ, регулятор ДЗ (хрень с мембраной), регулятор воздушной заслонки, и подогрев канала ХХ. Все это исправно. Проверялось тестером по инструкции из интернета. Значения сопротивлений - согласно допуску, по мануалу. Только подогрев канала ХХ не проверял - хз как его проверить.
Все видимые глазу регулировки - это винт CO, от кручения которого результата нет (должно же наверное на обороты как-то влиять). Вот и грешу на карб (износ там или еще что) - хочу на солекс 073 сменить.
Я карб перебирал (до переборки также было) - чистил, продувал компрессором на работе, менял ремкомплект.

Да, еще фланец менял.
Wert9
Глупый вопрос biggrin.gif

Это GSI бампер или с рейсера?
Изображение
Изображение

Такой глупый вопрос возник, т.к. ненашол на этом бампере креплений такихже как и у моего, вот и подумалось что возможно это не gsi.
Изображение
Изображение
Изображение

И подскажите кто знает как правильно его крепить?
Wert9
Вопрос снимается. Бампер с рейсера 100%, оригинал gsi со съемной губой и крепеж стандартный должен быть как на стоке. А тут крепеж нексиевский, бампер прикручевается под фарами, только видать предыдущие владельцы прогрели феном и загнули ту часть что под фары уходит.
Щапков
Скажите своё мнение , что экономичнее 18Е или С20NE , при спокойном стиле вождения . Мощь и скорость интересуют меньше всего , для меня важнее , кто будет жрать меньше .
adams
Цитата(Щапков @ 1.3.2013, 22:20) *

Скажите своё мнение , что экономичнее 18Е или С20NE , при спокойном стиле вождения . Мощь и скорость интересуют меньше всего , для меня важнее , кто будет жрать меньше .

ну прблемы потребления бензина ,зависит от состояние инжекторной части,состояния двигателя .ну и остальных систем авто.
так что говорить о том что экономинчее не грамотно. знаю у кого мото 1.3 потребляет 20литров.
вот так что думаю ввиду того что 18Е мамонт старый найти живео и тем более в случаи неисправности найти замену запчастей сложнее ,чем на с20не( котрорго полнго везде)
Щапков
Цитата(adams @ 1.3.2013, 22:24) *

ну прблемы потребления бензина ,зависит от состояние инжекторной части,состояния двигателя .ну и остальных систем авто.
так что говорить о том что экономинчее не грамотно. знаю у кого мото 1.3 потребляет 20литров.
вот так что думаю ввиду того что 18Е мамонт старый найти живео и тем более в случаи неисправности найти замену запчастей сложнее ,чем на с20не( котрорго полнго везде)

Меня вопрос интересует в принципе , какой из дрыг экономичнее , то , что убитая дрыга будет жрать вёдрами , я знаю , за плечами 10 лет тазоводства и несколько капиталок и всё же для меня пока вопрос открыт .
Strik3r
вроде как 20ne экономичнее.
mrackspb
20NE экономичнее по определению
а если на Январе настроен то он ваще сказка
Щапков
Цитата(mrackspb @ 2.3.2013, 0:01) *

20NE экономичнее по определению
а если на Январе настроен то он ваще сказка

Потому что может хавать 92 или ещё в чём то это выражается ?
Sonny Crockett
Нет, потому что на NE более прогрессивный впрыск чем на 18Е. отсюда и экономия. А если перевести на явнварь и хорошо откатать, то будет ещё более экономичнее.
Serj
Цитата(adams @ 2.3.2013, 1:24) *

ну прблемы потребления бензина ,зависит от состояние инжекторной части,состояния двигателя .ну и остальных систем авто.
так что говорить о том что экономинчее не грамотно. знаю у кого мото 1.3 потребляет 20литров.
вот так что думаю ввиду того что 18Е мамонт старый найти живео и тем более в случаи неисправности найти замену запчастей сложнее ,чем на с20не( котрорго полнго везде)

Мой 1.3 жрет 16л на 100, еще и откатан на прошиве J5S, что не откорректировать теперь (онлайник чел продал). Настройщик сказал, что я воткнул гигантские форсы от волгаря вот и жрет. Ну я тогда вообще в инжекторах был чайник... так что учатся на своих ошибках... пока так и езжу...
mrackspb
настройщик както неправ
если время открытия форсунок слишком мало он должен был послать тебя нахрен ставить форсунки поменьше

для 1.3 достаочно форсунок от ваза 1.6 , волговские там совсем некчему


утебя на ДАДе или расходомер есть?

пс у меня тоже J5 и расход вполне в норме .
Щапков
Цитата(Sonny Crockett @ 2.3.2013, 13:10) *

Нет, потому что на NE более прогрессивный впрыск чем на 18Е. отсюда и экономия. А если перевести на явнварь и хорошо откатать, то будет ещё более экономичнее.

По моему на с20ne мл.4.1, форсунки также льют все разом , как и на 18 Е ле джетроник . впрыск не фазированый и не попарно параллельный , пока не понимаю откуда может быть экономия .
mrackspb
про 4.1 никто и не говрит
то живое что ездит это М 1.5

Serj
Цитата(mrackspb @ 2.3.2013, 19:44) *

настройщик както неправ
если время открытия форсунок слишком мало он должен был послать тебя нахрен ставить форсунки поменьше

для 1.3 достаочно форсунок от ваза 1.6 , волговские там совсем некчему
утебя на ДАДе или расходомер есть?

пс у меня тоже J5 и расход вполне в норме .

Вот прошивку можешь глянуть, машина на ДАДе E 8,2, прошиву менять щас я никак не могу, если стирать, то стирать совсем с блока
Щапков
Цитата(mrackspb @ 2.3.2013, 20:08) *

про 4.1 никто и не говрит
то живое что ездит это М 1.5

Я что то не понимаю , на кадетах , Асконах С20NE двигатели , оснащены системой управления ML 4.1 , откуда 1.5 ?

Да действительно C20NE оснащался и мл4.1 и мотроник 1.5 , только на каких машинах ? 1.5 скорее на верках , омегах ?
adams
Цитата(Щапков @ 2.3.2013, 21:35) *

Я что то не понимаю , на кадетах , Асконах С20NE двигатели , оснащены системой управления ML 4.1 , откуда 1.5 ?

Да действительно C20NE оснащался и мл4.1 и мотроник 1.5 , только на каких машинах ? 1.5 скорее на верках , омегах ?

1.5 с 91 года
а так не пойму хочешьмаксимум литр жижки с экономить ,иль в чем вопрос такой
Щапков
Цитата(adams @ 2.3.2013, 21:43) *

1.5 с 91 года
а так не пойму хочешьмаксимум литр жижки с экономить ,иль в чем вопрос такой

У меня 18 Е ле джетроник , ест 95 , сколько точно не скажу , но больше чем моя , последняя пятнашка .
Меня это не очень устраивает , хотелось бы заменой дрыги и впрыска снизить потребление бенза , если это
возможно . А ночью цены на бенз ещё подняли .

С20NE может есть 92 и если с верки найти дрыгу с впрыском мотроник 1.5 , сколько она будет есть 92 бензина , без учёта износа дрыги .
И сколько будет есть 92 бенза C20NE на впрыске ML 4.1 если дрыга допустим с кадета или асконы .
Нет обьективной нформации , даже то что заводом изготовителем установлено , никак не найду.
mrackspb
в любом случае 20NE прекрасно ездит на 92 бензе
ну и потребление от 5 литров на трасе до 15 в режиме тапка в пол
средний расход по городу 9-10 литров если все исправно (ну а это редкостьб особено с лопаточными расходомерами)

на кадетах с 90 года стоит М1.5
М4.1 стоит на 20seh с 89 по 91 года

главное что на расход сменьше 10 литров НЕСТОИТ расчитывать
особенно с родным впрыском .

в лбом случае стоит расмотреть смену машины на более свежую. это самый разумный выход
и если важна экономия тогда стоит поглядеть на дизеля например Вектра Б с 20DTL очень неплохая машина для бомбилы
Щапков
Цитата(mrackspb @ 2.3.2013, 22:09) *

в любом случае 20NE прекрасно ездит на 92 бензе
ну и потребление от 5 литров на трасе до 15 в режиме тапка в пол
средний расход по городу 9-10 литров если все исправно (ну а это редкостьб особено с лопаточными расходомерами)

на кадетах с 90 года стоит М1.5
М4.1 стоит на 20seh с 89 по 91 года

главное что на расход сменьше 10 литров НЕСТОИТ расчитывать
особенно с родным впрыском .

в лбом случае стоит расмотреть смену машины на более свежую. это самый разумный выход
и если важна экономия тогда стоит поглядеть на дизеля например Вектра Б с 20DTL очень неплохая машина для бомбилы

Я в дизелях вообще не соображаю . Чем 20NE отличается от C20NE ?
Свежую пятнаху сменил на страрый опель , к сожалению ,так бывает , финансовые трудности .
Strik3r
как насчет просто поставить газ 4го поколения? по деньгам выйдет то же в конечном счете, а экономия намного ощутимее.

ради экономии менять мотор - это маразм
adams
Цитата(mrackspb @ 2.3.2013, 22:09) *

в любом случае 20NE прекрасно ездит на 92 бензе
ну и потребление от 5 литров на трасе до 15 в режиме тапка в пол
средний расход по городу 9-10 литров если все исправно (ну а это редкостьб особено с лопаточными расходомерами)

на кадетах с 90 года стоит М1.5
М4.1 стоит на 20seh с 89 по 91 года

главное что на расход сменьше 10 литров НЕСТОИТ расчитывать
особенно с родным впрыском .

в лбом случае стоит расмотреть смену машины на более свежую. это самый разумный выход
и если важна экономия тогда стоит поглядеть на дизеля например Вектра Б с 20DTL очень неплохая машина для бомбилы

по трассе 5 литров? этож как надо ехать*
у меня лично по трассе в смешаном цикле до 130 км вызодило в районе 8, в городе 10 с учетом всех проблем, по тапке в жир то 12 где то. понятно всё субъективно и относительно

Цитата(Щапков @ 2.3.2013, 21:59) *

У меня 18 Е ле джетроник , ест 95 , сколько точно не скажу , но больше чем моя , последняя пятнашка .
Меня это не очень устраивает , хотелось бы заменой дрыги и впрыска снизить потребление бенза , если это
возможно . А ночью цены на бенз ещё подняли .

С20NE может есть 92 и если с верки найти дрыгу с впрыском мотроник 1.5 , сколько она будет есть 92 бензина , без учёта износа дрыги .
И сколько будет есть 92 бенза C20NE на впрыске ML 4.1 если дрыга допустим с кадета или асконы .
Нет обьективной нформации , даже то что заводом изготовителем установлено , никак не найду.

у тя аскона? ты с опель клуба?
Serj
mrackspb, в чем думаешь у меня прокол, что у меня он так жрет? кстати свечи черные, ну думаю понятно, что богатая смесь. Насколько я понимаю все дело в форсах, т.к. я с ним обсуждал, он говорил загрузка этих форс идет 10-20% от силы, а надо минимум 50-60%. И сколько я сейчас понимаю с расходом ничего не сделать, ибо меняя форсы надо менять прошиву, а прошива заблочена. Другого пути как переоткатка я не вижу, а переоткатывать 1.3 это бред, когда в гараже уже лежит 1.6 и скоро начнутся работы с ним
Щапков
Цитата(adams @ 3.3.2013, 0:29) *

по трассе 5 литров? этож как надо ехать*
у меня лично по трассе в смешаном цикле до 130 км вызодило в районе 8, в городе 10 с учетом всех проблем, по тапке в жир то 12 где то. понятно всё субъективно и относительно
у тя аскона? ты с опель клуба?

Да , дрыги то всё равно одинаковые , я и в других местах ищу информацию , потому , что отремонтировать впрысковый тазик , намного проще , форумов куча и онлайн можно всё делать , а этими дрыгами , инфы мало и не вся обьективна ( кто то сказал , я где то слышал и т.д .)
Strik3r
Serj, миллион раз тебе говорил что волгофорсы отлично работаю на 1.3!
богатая смесь - это по-твоему не причина почему он у тебя так много жрет?
Serj
Цитата(Strik3r @ 5.3.2013, 0:06) *

Serj, миллион раз тебе говорил что волгофорсы отлично работаю на 1.3!
богатая смесь - это по-твоему не причина почему он у тебя так много жрет?

ну он мне сказал, что со временем впрыска нагрубил, что все минимуму, ибо если меньше форса в лаг уйдет
Вот кстати порылся в сообщениях твои слова по 1.3 на волгофорсах с твоей еще меньшей E

"Едет оно нормально... Я хз как у империала - т.к. он на 92й бенз настраивал и у него немного отличается мотор (Распредвал другой и набор датчиков), но у меня на этапе откатки на низах получилась жопа, в плане того что датчик широкополосный просто с ума сходил, и настроить толком не удалось.
Расход большой... Ну, до 20 процентов дросселя - вменяемый еще боле менее - менее 7 литров. А вот как 25 нажмешь - сразу 8-11 - по трассе жопа)) Тоесть только 85 ехать что бы норм расход был. По городу - не заметишь... Меньшая отдача от сгорания топлива компенсируется куда более правильной вентиляцией цилиндра - тут и клапана больше, и проходы прямее - и это, в сочетании с нормальным валом даёт хороший результат в плане мощности."
Strik3r
Ну? по процентам так и было - потом на трассе использовал 16% дросселя и расход был реальных 5 литров.

На хх время открытие было далеко от минимального. В остальном это мотор такой был а не форсы виноваты
Щапков
Подскажите , на двигатель 18 Е , нужно заменить впускной коллектор , чтоб место для дросселя было круглое , а не овальное , как на 18 Е , от чего можно взять ?
Strik3r
нельзя. перевари площадку дроссельную аргоном если так надо
Щапков
Цитата(Strik3r @ 7.3.2013, 21:31) *

нельзя. перевари площадку дроссельную аргоном если так надо

А от двух литровых не влезет чтоль ? бошки то вроде похожие . unsure.gif
Strik3r
окна расположены с разных сторон.
Gromozeka
в общем х.з где спрашивать, поэтому спрошу тут... имеем расходомер +корпус фильтра от вектры, в кадета он не лезет практически, ну или лезет с отпиливанием большей части корпуса фильтра, чем заменить КРОМЕ Оригинала, ибо тот 4 рубля стоит, жаба задушит)
Zлой
Цитата(Gromozeka @ 21.3.2013, 6:54) *

в общем х.з где спрашивать, поэтому спрошу тут... имеем расходомер +корпус фильтра от вектры, в кадета он не лезет практически, ну или лезет с отпиливанием большей части корпуса фильтра, чем заменить КРОМЕ Оригинала, ибо тот 4 рубля стоит, жаба задушит)

Нулевик.
Отпиши в личку у меня гдет валяетцо корпус 2.0
adams
Цитата(Zлой @ 21.3.2013, 8:48) *

Нулевик.
Отпиши в личку у меня гдет валяетцо корпус 2.0

я второй в личку если Жека не возьмет корпус
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.