Ошибка не снимается, замыкаю, а лампочка на приборке не загорается вообще.
при включении зажигания загорается лампочка?
мозг поменять нада попробовать, если ошибка не снимается.
Нет, лампочка не загорается никогда, думаю проверить не сгорела ли она.
Цитата(Pilik @ 5.12.2009, 22:49)
Нет, лампочка не загорается никогда, думаю проверить не сгорела ли она.
вообще, надо было с этого начать в первую очередь.
1) До лампочки еще не добрался. Чистил моновпрыск, сами железки, форсунку не отмачивал, только вытащил фильтр глянул, теперь льет еще хуже. Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=-4-t0KHh7ywhttp://www.youtube.com/watch?v=n4aG0QactTEБлин, там аж бензин наверху. У меня подозрения что с мозгами какая то проблема, сколько стоят на разборке примерно мозги?
2) И еще вопрос, можно ли мозги и форсунку взять с Вектры А?
3) Что-то не совсем понял зачем на кожухе фильтра тут (Фото №1)отверстие. На Фото №2 указано куда оно приходится в собраном виде.
Цитата(Pilik @ 8.12.2009, 15:14)
1) До лампочки еще не добрался. Чистил моновпрыск, сами железки, форсунку не отмачивал, только вытащил фильтр глянул, теперь льет еще хуже. Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=-4-t0KHh7ywhttp://www.youtube.com/watch?v=n4aG0QactTEБлин, там аж бензин наверху. У меня подозрения что с мозгами какая то проблема, сколько стоят на разборке примерно мозги?
2) И еще вопрос, можно ли мозги и форсунку взять с Вектры А?
3) Что-то не совсем понял зачем на кожухе фильтра тут (Фото №1)отверстие. На Фото №2 указано куда оно приходится в собраном виде.
У тебя на выпускном колекторе должна была быть металическая пластина к которой и подсоединяется этот патрубок, это система подогрева воздуха.
Цитата(Andrik @ 8.12.2009, 18:55)
У тебя на выпускном колекторе должна была быть металическая пластина к которой и подсоединяется этот патрубок, это система подогрева воздуха.
Ну я прикинул, что подогрев воздуха, но как видишь на коллекторе ничего нету (специально фото дал). Хм, быть может коллектор не родной, хотя я его разбирал, прокладку менял, встала оригинальная как по маслу. Или воздухан?
StalkerO_o
8.12.2009, 20:24
просто пластина эта к коллектору прикручивается и за давностью веков, видимо, потерялась
StalkerO_o спасибо за пояснения, допер, что нить придумаю =)
Меня в первую очередь сейчас 1 и 2 вопрос волнует
Pilik, подключи лампу, считай ошибки, а не кидайся сразу всё менять.
Сегодня снял рулевое колесо, залез в приборку, лампочка целая, при замыкании ничего не показывает. Что посоветуете?
Цитата(Pilik @ 10.12.2009, 1:30)
Сегодня снял рулевое колесо, залез в приборку, лампочка целая, при замыкании ничего не показывает. Что посоветуете?
при включении зажигания лампочка загорается?? Если нет, ищи косяк в проводке
multik1982
22.12.2009, 14:47
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 29.11.2007, 5:48)
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие
.просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных
.задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
Залил в бак 20 литров бензина и ещё 20 литров положил в багажник хотел проверить на сколько киллометров хватит бенза после того как бенз закончился влил остальные 20 литров но их хватило на меньшее колличество причё раза в два, и мащина теперь бенз хавает хуже хаммера что делать помогите: у меня кадет 1.3 1989 г.в трёх дверный хетчбек? За ранее спасибо!
sanmarch
22.12.2009, 15:17
Цитата(multik1982 @ 22.12.2009, 14:47)
Залил в бак 20 литров бензина и ещё 20 литров положил в багажник хотел проверить на сколько киллометров хватит бенза после того как бенз закончился влил остальные 20 литров но их хватило на меньшее колличество причё раза в два, и мащина теперь бенз хавает хуже хаммера что делать помогите: у меня кадет 1.3 1989 г.в трёх дверный хетчбек? За ранее спасибо!
повышенный расход топлива
Цитата(sanmarch @ 22.12.2009, 14:17)
Не пойму, почему пустой багажник увеличивает расход бензина в среднем на 5% ?????
Detuner
22.12.2009, 17:03
Цитата(Andrik @ 22.12.2009, 16:26)
Не пойму, почему пустой багажник увеличивает расход бензина в среднем на 5% ?????
Я думаю, речь о багажнике на крыше. Пустой по сравнению с его отсутствием.
Strik3r
22.12.2009, 19:06
multik1982, красавец) Наверное всю дрянь со дна бака засосал в карб)
sanmarch
23.12.2009, 9:03
Цитата(Strik3r @ 22.12.2009, 19:06)
multik1982, красавец) Наверное всю дрянь со дна бака засосал в карб)
Как вариант, кстати...
Петрович
23.12.2009, 9:51
Цитата(Strik3r @ 22.12.2009, 22:06)
multik1982, красавец) Наверное всю дрянь со дна бака засосал в карб)
Если карб забьётся то бензина наоборот хватать не будет и перерасхода уж точно не будет Strik3r вот теперь смесь бедной будет!!....Хотя могу и ошибаться.....
Strik3r
23.12.2009, 10:10
оттого наверное все к карбюраторщику едут с перерасходом...
Петрович
23.12.2009, 10:31
Цитата(Strik3r @ 23.12.2009, 13:10)
оттого наверное все к карбюраторщику едут с перерасходом...
Там жиклёры есть воздущные и топлевные если кака в бензине то топливные забиваются а вот когда мало воздуха движку он кушать начинает
Strik3r
23.12.2009, 12:03
Да нет. Там кроме воздушных и топливных есть система холостого хода, и жиклёр холостого хода, который кроме ХХ отвечает еще за переходные режимы. Это раз.
90 процентов клиентов приезжают на ремонт карбюратора со следующими симптомами - машина не регулируется, жрёт топливо. свечи в говно.
Машина не регулируется - всё. А это всё идёт от системы ХХ.
А во вторых, даже если следовать твоей логике - к чему это приведет? К учащению нажатия на педаль газа... А там уже бенз не через основную д.с. уходит, а через носик ускорителя...
Цитата(Pilik @ 10.12.2009, 1:30)
Сегодня снял рулевое колесо, залез в приборку, лампочка целая, при замыкании ничего не показывает. Что посоветуете?
Цитата(Мэл @ 10.12.2009, 8:08)
при включении зажигания лампочка загорается?? Если нет, ищи косяк в проводке
Ввели меня в заблуждения, враги =) Ни я тогда в машине копался, вот сам посмотрел и маленько офигел, там вообще пусто все, смотрите на фото. Как же теперь самому ошибки снять?
Вопрос о трамблере. Снял, а там масла много со стороны соединения с распредвалом и где на него питание подается, с манжеты просачивается =( Оцените состояние по фото. Его дальше то разобрать возможно? Разобрать и все почистить? =)
Strik3r
23.12.2009, 14:05
Как как
если в приборке пусто - значит разъем валяется где-то за ней
Цитата(Strik3r @ 23.12.2009, 14:05)
Как как
если в приборке пусто - значит разъем валяется где-то за ней
Именно в районе приборки под лампочки разъемов нет, но имеются какие то пустые клемы, как определить откуда и куда они понятия не имею, там ни номеров ни названий =(( Поиск иголке в стоге сена меня пугает
Strik3r
23.12.2009, 15:06
провода от клем смотри какого цвета.
Тебе нужен синекоричневый провод. (коричневый провод с синей полоской).
Петрович
23.12.2009, 15:44
Цитата(Strik3r @ 23.12.2009, 15:03)
Да нет. Там кроме воздушных и топливных есть система холостого хода, и жиклёр холостого хода, который кроме ХХ отвечает еще за переходные режимы. Это раз.
90 процентов клиентов приезжают на ремонт карбюратора со следующими симптомами - машина не регулируется, жрёт топливо. свечи в говно.
Машина не регулируется - всё. А это всё идёт от системы ХХ.
А во вторых, даже если следовать твоей логике - к чему это приведет? К учащению нажатия на педаль газа... А там уже бенз не через основную д.с. уходит, а через носик ускорителя...
Блин да согласен!!!
мужики вопросик у меня кадет 1.6 87г. бензин карб пирбург 2е не могу разогнать 143 это максимум и то с натягом вакуум на карбе ртом работ. как проверить вторую камеру, на высоких оборотах на холостом не открыв, говорят дело в ней в сервисе перебрали карб но проблема не решилось кап.рем двиг 2г назад расход в норме с места рвет.
StalkerO_o
4.1.2010, 20:17
Стоя на месте ты вторую камеру и не откроешь, хоть 6 тысяч оборотов давай. Нужно проверить вакуумную приблуду, открывающую вторую камеру. Целостность шланга, идущего к ней (внешне может быть и целый, но покрытый микротрещинами. Я купил силиконовый белый вакуумный шланг от ВАЗ-2110, он длинный, из него можно все шланги на карбе новые сделать) Раз вакуум ртом перемещается, прочисть каналы в карбе. Шланг с вакуума надевается на штуцер, который ведет в задроссельное пространство, вот этот канал прошеруди.
mahasin, а обороты на 143 какие?
Цитата(Strik3r @ 23.12.2009, 15:06)
провода от клем смотри какого цвета.
Тебе нужен синекоричневый провод. (коричневый провод с синей полоской).
Такой провод там имеется. Вот вопрос возник, а почему он там двойной?
Так же там черный одиночный провод. Все это дело оснастил лампочкой. Замкнул контакты на штекере и тут неожиданность - лампочка горит без вставленного ключа в зажигание
Мой конструктор лего продолжается, чего делать то теперь?)
Прилагаю фотографии для наглядности (быть может я что-то не так делал и написал не точно).
Pilik, чёрный провод - это постоянный плюс.
Я не понял, ты на лампочку кинул один синекоричневый и один чёрный?
http://automn.ru/opel-kadett/opel-15392-10...538.m_id2-.html по схеме на лампу подходит как раз два синекоричневых) пробуй их оба на лампу подцепить)
Цитата(Strik3r @ 10.1.2010, 10:40)
Я не понял, ты на лампочку кинул один синекоричневый и один чёрный? ... пробуй их оба на лампу подцепить)
Да, я кинул один синекоричневый и один чёрный =)
Я думал о таком варианте, а как это сделать, продаются лампочки с одной клемой? Просто раз провод штатный, то думаю его на 2а разбирать не следует самому?
не понял вопроса. Если провода два синекоричневых и они раздельны - цепляй на них.
ламп с одной клемой быть не может.
Вот этот провод (или провода), их 2а но они сходятся на одну клему. На фотографии видно. Что делать то?
нуэтот провод на подсветку(регулятор света) панели приборов
Цитата(adams @ 10.1.2010, 23:04)
нуэтот провод на подсветку(регулятор света) панели приборов
А где же с мозгов тогда?
Куда этот тыкать?
Pilik, коричневый цвет провода означает массу. Значит на провод подаётся масса. Подключай его на один контакт лампы, а на другой контакт подавай + с замка (черный вабщет и должен быть плюс с замка, может у тебя с ним что-то запутано) и не будет у тебя лампа без зажигания гореть.
Ну ладно. Пускай без ключа горит. А если диагностировать - лампа моргает?
adams, путаешь, подсветка - зеленые и белозеленые провода.
Так если диагностирую она и горит все время
С замка поищу какой-нибудь провод, но по моему там ничего нет лишнего.
Цитата(Strik3r @ 11.1.2010, 0:26)
Pilik, коричневый цвет провода означает массу. Значит на провод подаётся масса. Подключай его на один контакт лампы, а на другой контакт подавай + с замка (черный вабщет и должен быть плюс с замка, может у тебя с ним что-то запутано) и не будет у тебя лампа без зажигания гореть.
Ну ладно. Пускай без ключа горит. А если диагностировать - лампа моргает?
adams, путаешь, подсветка - зеленые и белозеленые провода.
блин я наверно больше на крабовую палочку засмотрелся которая возле разъёма
Rustam7491
14.1.2010, 21:42
Доброго времени суток! есть одна проблемка, появляется редко, но все же напрягает. Гдето раз в месяц неожиданно загорается значок:неисправность в двигуне. Моторр сразу глохнет, при попытке завести, стартер крутит с совершенно другим звуком чем обычно и не заводит. Постоит ночь, и с утра заводится как ни в чем не бывало. Что может быть? в сервис ехать не хочу, хочется самому попробовать сделать. Заранее спасибо.
Это смотря в какую сторону звук отличется
а если ошибки считать?
Rustam7491
16.1.2010, 10:43
Цитата(Strik3r @ 14.1.2010, 21:47)
Это смотря в какую сторону звук отличется
а если ошибки считать?
Отличается в худшую сторону.
крутит как будто в холостую, подозреваю бендикс, седня буду стартер снимать. А насчет кодов, я бы с радостью но читал я тему ту и ничё не понял
че там с чем закорачивать... щас еще почитаю можт разберусь
Rustam7491
22.1.2010, 12:48
Цитата(Strik3r @ 14.1.2010, 21:47)
Это смотря в какую сторону звук отличется
а если ошибки считать?
Считал ошибки: 44 ошибка, Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси. Как исправить?
заранее извините может за глупый вопрос...
как правильно называются стойки или амортизаторы, которые держут пятую дверь на хэтче, подлежат ли какому либо ремонту или проще заменить? если замена то какие подходят, только родные или есть че-нить подешевле подходящее, от какой машинки?
а то уже третья рука почти выросла и шишка на затылке не проходит
(часто в багажник лазить приходится..)
заранее спс...
Цитата(evrih @ 23.1.2010, 0:16)
заранее извините может за глупый вопрос...
как правильно называются стойки или амортизаторы, которые держут пятую дверь на хэтче, подлежат ли какому либо ремонту или проще заменить? если замена то какие подходят, только родные или есть че-нить подешевле подходящее, от какой машинки?
а то уже третья рука почти выросла и шишка на затылке не проходит
(часто в багажник лазить приходится..)
заранее спс...
амортизаторы называются. есть к стати тема соответствующая..))
сними и приди в магазин. подбери по длине.
Какая разница как называются откручиваешь одну стойку и идешь на базар/в магазин сравниваешь что подойдет. Покупаешь, несешь все это довольный в машину и колхозишь
потом окончательно радуешься
а на какую сумму примерно рассчитывать, то есть с каким рулоном денег за ними идти?
Петрович
24.1.2010, 11:14
Цитата(evrih @ 24.1.2010, 12:20)
а на какую сумму примерно рассчитывать, то есть с каким рулоном денег за ними идти?
Блин давно бы уже сходил(или съезил)и все узнал или в москве с магазинами наприженка?!
Цитата(Cepgi03 @ 23.1.2010, 16:18)
Какая разница как называются откручиваешь одну стойку и идешь на базар/в магазин сравниваешь что подойдет. Покупаешь, несешь все это довольный в машину и колхозишь
потом окончательно радуешься
Колхозить ничего не надо, продаются родные и стоят не дорого, ну где то до 500р.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.