Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Strik3r
Далее, диски конечно же, резина, развал.
Witych
спасибо. ещё такой вопрос: какие диски ставить? разболтовка или что там я не разбираюсь ещё.
знаю только что у меня сейчас стоят покрышки 175/70 r13
Paul
Цитата(ed57 @ 19.12.2011, 11:10) *

зажигании если с вакумником попробуй отключит вакумник!!!можит электромагнитная игла если есть она там конечно!фото бы помогло!а так это карб походу! thumbup.gif

Мля, ну какой нах карб? cens.gif Поражаюсь над такими людьми. Идиотизм. Как можно давать советы, если сочетание C16NZ слышишь впервые.
dead если нет ошибок, велика вероятность болтающейся инд. катушки в распределителе.Проверь, зафиксируй.
dead
Цитата(Paul @ 28.12.2011, 0:30) *

Мля, ну какой нах карб? cens.gif Поражаюсь над такими людьми. Идиотизм. Как можно давать советы, если сочетание C16NZ слышишь впервые.
dead если нет ошибок, велика вероятность болтающейся инд. катушки в распределителе.Проверь, зафиксируй.


Спасибо. Разобрался. Под замену ушли таки детали как провода ВВ (сопротивление под 30кОм huh.gif ), коммутатор (по осциллографу с коммутатором Транспо ему полгода было были всплески причем рандомно, поменял на старый родной и сигнал стал ровный кстати и тах перестал прыгать на lcd приборке), бензонасос при пережатой обратке выдавал чуть более 1 бара (новый веселее - около 3х при пережатии и 0.76 с ней).

Теперь все в норме откатался неделю. Сегодня новый глюк, повышение оборотов. Запускаю, обороты около 1000 потом опускаются ниже. Еду, проезжаю нное кол во километров или просто стою на месте и обороты поднимаются ровно до 2000 и встают. перегазовки не помогают, помогает глушение мотора и снова запуск тогда все нормализуется.
Paul
Цитата(dead @ 29.12.2011, 0:18) *

Спасибо. Разобрался. Под замену ушли таки детали как провода ВВ (сопротивление под 30кОм


Это нормально. Номинал 20-27кОм/м

Цитата
Сегодня новый глюк, повышение оборотов..........около 3х при пережатии ).


Многовато.
dead
Цитата(Paul @ 29.12.2011, 0:50) *

Это нормально. Номинал 20-27кОм/м
Многовато.


Не не нормально, номинал около 5ти, ну до 10ти максимум. Новые взял фирмы Stellox, старые были Ханс прайсдак вот новые выдают такие значения - около 5 на короткий и далее чуть больше на остальные (в пределах 6ти кОм) а на старых даже на коротком было под 30... хотя и не пробивали я их чуть было не облизывал на работающем моторе biggrin.gif Про топливный дак норма, манометр у меня до 3х Бар около трех это я имел ввиду 2 с небольшим (2.4-2.5 бара) по производителям походу тоже отличается но явно поболее запас чем на моем опять же Топране (там только только 1.2 бара). Главное провалы исчезли, дерготня тахометра.

Теперь грешу на ШМХХ, непонятные повышения ХХ мне не очень нравятся, он кстати тоже ТОПран был полгода назад..........
Drozdorro
Всем доброго времени суток
у меня глупый вопрос - можно ли где-нибудь купить НОВЫЕ приводные поводки для дворников?
я имею в виду те, что под пластиковым жабо, рядом с печкой(алюминиевые такие, с черными пластиковыми кольцами и колпачками на концах)
ну или на крйняк всю трапецию в сборе..
или их номера кто знает?

надеюсь темой не ошибся
mrackspb
поводки есть. рублей по 300 за шутку стоят
www.exist.ru www.elcats.ru
Drozdorro
Цитата(mrackspb @ 11.1.2012, 3:34) *

поводки есть. рублей по 300 за шутку стоят
www.exist.ru www.elcats.ru

спасибо, именно там и нашёл
dead
Неопределился с темой, мю моно а мб датчики, вобщем задам тут в обще теме беды. Беда такая, в последнее всемя все чаще и чаще стали вырастать обороты с ХХ до ровно 2000, могут сами упасть в норму спустя пару минут а могут и не упасть пока не перезапустишь двигатель. Передергивал все штекера, протянул моник, впуск. Ошибок нету никаких, проблема плавающая и от времени работы мотора не зависит. Куда копать? ШМХХ?
Paul
Цитата(dead @ 25.1.2012, 18:49) *

Неопределился с темой, мю моно а мб датчики, вобщем задам тут в обще теме беды. Беда такая, в последнее всемя все чаще и чаще стали вырастать обороты с ХХ до ровно 2000, могут сами упасть в норму спустя пару минут а могут и не упасть пока не перезапустишь двигатель. Передергивал все штекера, протянул моник, впуск. Ошибок нету никаких, проблема плавающая и от времени работы мотора не зависит. Куда копать? ШМХХ?

Женя, у тебя одна и та же неисправность уже около года. Датчики ты все менял, насос менял, свечи и провода, коммутатор, мозг и косу. Не помогло. Я тебе давно советовал, перешей ты его в Е16НЗ. У тебя ведь и на этом ЭБУ опорное напряжение на D7 далеко не норма, насколько я помню. Вобщем с чего начал к тому и вернулся.
dead
Цитата(Paul @ 25.1.2012, 23:35) *

Женя, у тебя одна и та же неисправность уже около года. Датчики ты все менял, насос менял, свечи и провода, коммутатор, мозг и косу. Не помогло. Я тебе давно советовал, перешей ты его в Е16НЗ. У тебя ведь и на этом ЭБУ опорное напряжение на D7 далеко не норма, насколько я помню. Вобщем с чего начал к тому и вернулся.



Не не, Павел. Проблему ту я решил, просто тут наверное не описывал, хотя вроде и описывал. ЭБУ менял, опорно теперь в норме, да поменяно многое было

ШМХХ (примерно год назад, фирму не помню но не исключаю что топран брал)

Бензонасос (менял тоже год назад и точно топран, поменял его недавно нели полторы назад на Стеллокс давление при пережатии обратки стало больше 2х)

Коммутатор, катушка зажигания, крышка и бронепровода практически вместе с заменой бензонасоса считай пару недель но коммутатор ставил родной старый тк годовалый Транспо на осциллограмме показывал рандомные всплески.

ЭБУ Адамс подогнал, работает исправно, напруги в норме, лямбда по осциллографу более чем жива (опять же проверялось пару недель назад когда повышения оборотов небыло еще).

ДТОЖ годовалый, на нем БОШ написано.

Проблема у меня была с запуском и жором топлива. Все оказалось банально просто и не стоило таких затрат но стоило опыта. Была проблема с подачей питания на насос при режиме кручения стартером, плюс на насосе просто отсутствовал когда крутил стартером от этого мотор и пускался всегда с третьего раза а при минусе и подавно можно было АКБ усадить (покаааа он накачает в магистраль когда я вкл зажигание).


Сейчас же пускается хорошо, про расход ничего сказать не могу датчик уже около года ищу а так до полна еще не заправлял чтоб по километражу высчитать. Беспокоить вот начали обороты, бесит на перекрестках стоять и рычать с двумя тысячами оборотами, да и ехать спокойно мешают больно быстро тянет в пробках, приходится глушить и заново запускать что иногда неудобно и тупо.
Паршков
Женя, или ШМХХ или могет быть ДПДЗ. Он тебе ошибку не выдаст. Он просто зависает.
dead
Цитата(Паршков @ 26.1.2012, 0:06) *

Женя, или ШМХХ или могет быть ДПДЗ. Он тебе ошибку не выдаст. Он просто зависает.


Методик проверки кроме тыка нету случайно? Вот про ДПДЗ вот про него я думал но сомневался что он может так проявлять себя тк проблема происходит даже без моего вмешательства те я могу и ненажимать на газ вообще не разу (пришел утром, запустил при этом не нажимая вообще на педать не разу и вышел с машины откапывать ее а она в процессе прогрева начинает газовать млин). ДПДЗ еще от пр. владельца маде ин россия стоит, но проводка на него не переделана (читал что надо перекраивать в фишке вроде). Спасибо за намек, начну наверное с ДПДЗ ибо Россия. хотя всеже наверное надо с ШМХХ.... или оба сразу но в копеечку выйдет млин. А если так подумать - ДПДЗ должен ведь если глючит еще как то проявлять неисправность ну например затыки при перегазовке или не плавность набора оборотов? этого нету, все плавно и без рывков. Есть плохая точнее вялая тяга на низах но с этим я уже смирился как пишут 16nz нифига не быстрый мотор....
Paul
Цитата(dead @ 26.1.2012, 1:12) *

Методик проверки кроме тыка нету случайно? Вот про ДПДЗ вот про него я думал но сомневался что он может так проявлять себя тк проблема происходит даже без моего вмешательства те я могу и ненажимать на газ вообще не разу (пришел утром, запустил при этом не нажимая вообще на педать не разу и вышел с машины откапывать ее а она в процессе прогрева начинает газовать млин). ДПДЗ еще от пр. владельца маде ин россия стоит, но проводка на него не переделана (читал что надо перекраивать в фишке вроде). Спасибо за намек, начну наверное с ДПДЗ ибо Россия. хотя всеже наверное надо с ШМХХ.... или оба сразу но в копеечку выйдет млин. А если так подумать - ДПДЗ должен ведь если глючит еще как то проявлять неисправность ну например затыки при перегазовке или не плавность набора оборотов? этого нету, все плавно и без рывков. Есть плохая точнее вялая тяга на низах но с этим я уже смирился как пишут 16nz нифига не быстрый мотор....

Женя в ДПДЗ переставлять ничего не нужно, но нач. напряжение необходимо выставить Проверь его, чтобы при плавном открытии и закрытии дросселя сопротивление менялось плавно, без скачков и провалов.. ШМХХ сними, почисти, смажь, или замени.
Сюда
Исправился
dead
Спасибо, проверю как нагуглю какое должно быть и на каких проводах.

Цитата(Paul @ 26.1.2012, 0:49) *


Куда? crazy2.gif

Забыл написать, прошить в e16nz я хочу но нету возможности блок ЭБУ есть, потенциометр купить не проблема вся загвоздка в прошивке - нету программатора и у знакомых тож нету да что говорить в округе никто и не знает что это такое.
mrackspb
есть идея что прошивка ненужна.
вкорячь резюк и будет тебе Е16

я вот случайно продал мируху с кадика своего когда делал переделку на Е16
и воткнул туда чип человека вместе с касетой. тк паять было лень

завел, ездил сене полдня, чеокв нету двиг работает как положено.
хз прошивки штоли универсальные? как на 20NE?
правда я немерил URCO и газаанализатором нетыкал, чтоб убедиться есть ли реакция
но эт впадлу уже. главное заводиться с полпинка и едит как ехал

кстати я чипы по Е16 давно продаю, 500 ру и получиш микрушку по почте

и нахер тебе програматор? идеш в любую контору по ремонту компов, там есть прогер для прошивки
микрух биоса, онже шьет ППЗУ
Паршков
Цитата(dead @ 26.1.2012, 0:12) *

Методик проверки кроме тыка нету случайно? Вот про ДПДЗ вот про него я думал но сомневался что он может так проявлять себя тк проблема происходит даже без моего вмешательства те я могу и ненажимать на газ вообще не разу (пришел утром, запустил при этом не нажимая вообще на педать не разу и вышел с машины откапывать ее а она в процессе прогрева начинает газовать млин). ДПДЗ еще от пр. владельца маде ин россия стоит, но проводка на него не переделана (читал что надо перекраивать в фишке вроде). Спасибо за намек, начну наверное с ДПДЗ ибо Россия. хотя всеже наверное надо с ШМХХ.... или оба сразу но в копеечку выйдет млин. А если так подумать - ДПДЗ должен ведь если глючит еще как то проявлять неисправность ну например затыки при перегазовке или не плавность набора оборотов? этого нету, все плавно и без рывков. Есть плохая точнее вялая тяга на низах но с этим я уже смирился как пишут 16nz нифига не быстрый мотор....

Жень, не буду врать за кадик, я на монике не ездил, пишу по опыту своей ксюхи: на ней на ДПДЗ износились дорожки, который иногда все таки контачили и на мозг приходила инфа, что заслонка то открывается, то закрывается. (у меня стоял БК, который показывал % открытия заслонки). Мозг закрывал ШМХХ, мотору не хватало воздуха, он его открывал снова и так до бесконечности. Я регулировкой троса газа выставил маленький зазор на заслонке, т. е. ушел от битых дорожек, скинул клемму, тем самым переобучив мозг, он мне по новым регулировкам выставил % открытия заслонки 0%. Проблема ушла.
Paul
Цитата(dead @ 26.1.2012, 1:53) *

Куда? crazy2.gif

СЮДА


Стас, ведь все EFI4T поддерживают двойную кодировку норм токсичности, как и 20NE.
dead
Цитата(mrackspb @ 26.1.2012, 1:23) *


кстати я чипы по Е16 давно продаю, 500 ру и получиш микрушку по почте


Оставлю пока до лета эту переделку сечас холодно такими вещами заниматся плюс надо чтоб нормльно отстроить освоить газоанализатор пока некогда. А так спасибо к лету обращусь если не развалится biggrin.gif


Цитата(mrackspb @ 26.1.2012, 1:23) *

и нахер тебе програматор? идеш в любую контору по ремонту компов, там есть прогер для прошивки
микрух биоса, онже шьет ППЗУ


Не, в наших конторах такого нету, биосы шьют стандартными способами через нихже или через винду... такие вот конторы у нас же как деревня блин ниче толкового.
Strik3r
Паршков, на тазе встречался с такой бедой - масса поплыла, по кline положение дпдз 0-1-2% переодически, на прогреве машина вела себя в плане оборотов непонятно...
mrackspb
dead до тя как до утки доходит . вон яж написал что мируху то менять и ненада
хватит просто переставить 1 провод в разьеме и приматать 2 других чтоб резистор поставить.

dead
Цитата(mrackspb @ 26.1.2012, 12:46) *

dead до тя как до утки доходит . вон яж написал что мируху то менять и ненада
хватит просто переставить 1 провод в разьеме и приматать 2 других чтоб резистор поставить.


Да не уверен я что на выходе получится Е16 от такой переделки, всеравно не тот эффект как от замены микрухи. Попробуй проверь выхлоп, и как с расходом? Делать так делать нормально а чет выдумывать.... Седня проехался по магазам приценится по чем обойдется ДПДЗ мда... дороговато за родной от 1000 до 2000 ханспрайс за 400 был в наличии но в его сторону даже смотреть не захотелось, лучше куплю от ВАЗа. Пишут что есть бесконтактные, но их несколько виджов по посадке на ось, не подскажите какая ось на моно? снимать свой просто неохота потом снова ставить и ехать в магаз....
mrackspb
бери Бош от ваза, теже 500 или 600 руб кстати
они обсалютно идентичны ставил кучу раз такие, по посадке они все одинаковые! где ты видел разные?

чтобы быть увереным ты возьми и попробуй! ято точно небуду гемороиться, мне оно нинада совсем
можк когда следующий клиент приедит, поэксперементируем
dead
Цитата(mrackspb @ 26.1.2012, 18:43) *

бери Бош от ваза, теже 500 или 600 руб кстати
они обсалютно идентичны ставил кучу раз такие


Крутил седня в руках ханспрайс у него типа два бугорка под крепление на оси а на ВАЗовском типа креста.
Strik3r
разницы никакой в посадке на ось.
dead
Цитата(Strik3r @ 26.1.2012, 18:57) *

разницы никакой в посадке на ось.


Не спорю, просто меня смутило что на вид они разные по посадке и вроде бы говорят что есть два вида. Вот что видел я сегодня, какую разницу.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Strik3r
dead, на фото разницу я вижу только в том, что если поставить на ось заслонки, которая открывается в другую сторону, срабатывать он будет далеко не сразу... (работать при этом не будет вовсе т.к. надо учесть полярность)
mrackspb
для другой стороны есть точно такиеже но в другую сторону
у мну на Вектре Б какраз стоит другостороний. снаружи НЕ отличиш. но крутиться в другую сторону
dead
Цитата(mrackspb @ 27.1.2012, 2:24) *

для другой стороны есть точно такиеже но в другую сторону
у мну на Вектре Б какраз стоит другостороний. снаружи НЕ отличиш. но крутиться в другую сторону


Не подскажешь как отличить если визуально одинаковы? доверия продавцам нету, у них все в одних коробках лежит и сами не знают нифига. Мб номер?
mrackspb
твоя параноя задалбала
сам придумай как проверить
Strik3r
rofl.gif
dead
Цитата(mrackspb @ 27.1.2012, 13:17) *

твоя параноя задалбала
сам придумай как проверить


Да какая ***** паранойя? когда в магазах один и тотже датчик и стальные по каталогу под заказ возят а там сухие цифры с кодами. Вы Стас походу никогда не жили в маленьких городках, и не в курсе как там дела с мелочевкой и нехваткой даже квалифицированных продавцов в магазах запчастей. Можно же спросить на форумах у людей которые сталкивались и у которых есть база сравнительная, или убудет с них чтоль я непойму а Стас? или форум не для этого создан, не для общения и помощи? тогда зачем, для сравнения писек, у кого больше толще и стройнее?

Ладно чтот опять накипает. Купил единственный который был во всем городе, про бесконтактные о которых пишут в инете и незнают могут только на обум привезти по номеру с каталога. купил с номером 39.3855 Московский, про БОШ ниодин из магазинов и не знают, бестолочи или нехотят просто привозить разновидности покупают такие они и возят.
dead
Млин запарило уже листать гугл, видел а где не помню. Если кому не лень кинуть ссылочку или написать инструкцию то прошу разъяснить: при замене ДПДЗ как его настраивать, на каких проводах смотреть сопротивление и крутить его или опорное напряжение ведь не наобум его ставить?
Strik3r
эм.
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text...94%D0%97&lr=194
вон там всякие разные данные) Есть на чиптюнер ссылка - ему бы я в первую очередь доверял. Самая первая тоже информативна достаточно
dead
Цитата(Strik3r @ 27.1.2012, 22:57) *

эм.
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text...94%D0%97&lr=194
вон там всякие разные данные) Есть на чиптюнер ссылка - ему бы я в первую очередь доверял. Самая первая тоже информативна достаточно


Вобщем выставить напругу на сигнальном проводе положением датчика примерно на 0.6v (менее 0.7 как написано) и вобщем то все? Млин видел разъяснения на Скорпионовском сайте пожалел что в закладки не сунул там точная напруга была указана на примере c16nz. Спасибо.
Strik3r
я не знаю че там выставлять - если датчик нормальный - проверни его против хода вращения заслонки до упора и затяни...
Paul
Цитата(dead @ 28.1.2012, 0:35) *

Вобщем выставить напругу на сигнальном проводе положением датчика примерно на 0.6v (менее 0.7 как написано) и вобщем то все? Млин видел разъяснения на Скорпионовском сайте пожалел что в закладки не сунул там точная напруга была указана на примере c16nz. Спасибо.

Всё ведь подробно описал. Читай внимательнее.
ЗДЕСЬ
dead
Цитата(Paul @ 27.1.2012, 23:51) *

Всё ведь подробно описал. Читай внимательнее.
ЗДЕСЬ


Дак попробуй найди еще biggrin.gif Спасибо тебе, все ясно и понятно. Вопрос исчерпан.
mrackspb
бугагашечки
ктото слышал звон , но незнает где он

ДПДЗ резистивного типа просто меняеться и все!!
ЭБУ сам при каждом запуске фикисрует нулевую позицию

опять куча флуда иза тупейшего вапроса
dead
Цитата(mrackspb @ 28.1.2012, 1:43) *

бугагашечки
ктото слышал звон , но незнает где он

ДПДЗ резистивного типа просто меняеться и все!!
ЭБУ сам при каждом запуске фикисрует нулевую позицию

опять куча флуда иза тупейшего вапроса


Чтот сомнительно что это так. А как тогда отреагирует ЭБУ если я например надавлю на газ и запущу? по твоему ЭБУ примет положение датчика в нулевом положении???
Strik3r
dead, в разумных пределах я думаю.
ed57
bash.gif при повороти ключа датчики не загораются и машину т.е не завести подскажите куда копать???случилась сегодня?
Paul
Цитата(mrackspb @ 28.1.2012, 2:43) *

бугагашечки
ктото слышал звон , но незнает где он

ДПДЗ резистивного типа просто меняеться и все!!
ЭБУ сам при каждом запуске фикисрует нулевую позицию

опять куча флуда иза тупейшего вапроса

Нет, Стас. Вот тут ты не прав. При каждом запуске ЭБУ обнуляет процентную величину открытия заслонки. А напряжение при этом остаётся неизменным, т.е. таким как его установили. В мануалах значение нач. напряжения 0,47-0,52В на этот мотор. Попробуй поиграться с начальным напряжением при отключенной лямбде, уровень СО будет меняться. Чем выше напруга, тем выше СО и дольше продолжительность импульса форсунки, но только на ХХ. Примерно так же как СО потенциометр на Е16НЗ. Только там на всех режимах.
Strik3r
ed57, 13 предохранитель (леывй нижний). Оплавился, или перебило из-за замыкания где-либо например... Хотя питание на катушку (зажигание) при этом идет... Но тут может быть замешана сигналка. В общем его гляди.
mrackspb
Paul какое нафиг напряжение? мы про ДПДЗ говрим
куда ты его собрался крутить? он при кручиваеться на 2 болта и все. какты напругу на нем регулировать будеш? резистор впаивать? бред полный.
ЭБУ берет за ноль то положение ДПДЗ в катором был повернут ключ зажигания

если на ДПДЗ неправильное напряжение то это уже нужно ЭБУ реомнтировать
ed57
Цитата(Strik3r @ 28.1.2012, 19:02) *

ed57, 13 предохранитель (леывй нижний). Оплавился, или перебило из-за замыкания где-либо например... Хотя питание на катушку (зажигание) при этом идет... Но тут может быть замешана сигналка. В общем его гляди.

нет предохранители в норме! dry.gif сама личинка прокручевается
Паршков
Цитата(ed57 @ 28.1.2012, 19:30) *

нет предохранители в норме! dry.gif сама личинка прокручевается

Контактную группу на замке зажигания смотри.
Strik3r
mrackspb, отверстия на ДПДЗ по диаметру больше болтов которыми он крепится. На тазодросселе если наблюдать по клинии за положением ДПДЗ при установке показания при прокручивании с закручеными болтами меняются от 0 до 2 процентов.

Цитата
Контактную группу на замке зажигания смотри.

Или мб на сингнализации реле блокировки подгорело...
dead
Цитата(mrackspb @ 28.1.2012, 18:17) *

Paul какое нафиг напряжение? мы про ДПДЗ говрим
куда ты его собрался крутить? он при кручиваеться на 2 болта и все. какты напругу на нем регулировать будеш? резистор впаивать? бред полный.
ЭБУ берет за ноль то положение ДПДЗ в катором был повернут ключ зажигания

если на ДПДЗ неправильное напряжение то это уже нужно ЭБУ реомнтировать


Paul истину говорит, тут Вы не правы МЭТР. Даже на родном дпдз отверстия идут эллипсом (на топрановском обратив внимание на это) на ДПДЗ ВАЗ обработал отверстия под эллипс и вращением датчика на оси заслонки можно подобрать нужное опорное напряжение. Так что не вводите людей в заблуждение да и не только Paul описывал данную регулировку а еще множество людей на форумах (видел точно данную методику у Скорпиона, и на Вектра клубе только найти сечас не смог вот спасибо Павлу за то что не поленился и рассказал). Если не растачивать отверстия на датчике то он встает с опорным в 0.76v, по крайней мере мой выдал такое.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.