хм, а как же 65 амперный бош?)
Цитата(Paul @ 8.4.2012, 23:34)
Только после вскрытия узнаешь. На диодном мосту штамп максимального тока для данного генератора. Ну или методом научного тыка нагружать генератор пока тот не завоняет
Вспомнил. Основное отличие 75-и амперного от 90А:
у 75-го задний подшипник 6201
у 90-го задний подшипник 6200.
А передние одинаковые 6203. Но в любом случае вскрывать придётся.
понял спасибо. как то не по человечьи сделали они
Цитата(Strik3r @ 8.4.2012, 23:54)
хм, а как же 65 амперный бош?)
бош кстати и 55 амперный есть
Димон Filin740
9.4.2012, 8:36
Парни,подскажите,плиииззз,какую F16 лучше поставить на 1,6DA,WR 3,74 или CR 3,55?Машина готовиться под межгород,возить задницу хозяина и кг 50-100 груза.Заранее благодарен.
Димон Filin740
9.4.2012, 9:00
Сударь,моя благодарность Вам безгранична,как обещания депутата во время предвыборной агитации...
ты лучше сам погляди передаточные числа коробок передач на opel-infos.de, и реши что тебе подходит - ты же знаешь на каких оборотах едет твой мотор.
Мне кажется что 1.6 дизель слишком дохлый чтоб тянуть такой длинный коробас (w3.74)
на дизеле это штатная каробка, и он ее прекрасно тянет вплоть до 150км в час
живой 16DA тащит нехуже 20ХЕ тк момент тотже
Димон Filin740
9.4.2012, 22:38
Парни,огромная благодарность за совет,окончательное решение-3,74WR.она и по цене вкуснее.Стоит F16 4-ст S3,74,легко трогается с 3-ей,но после 80-ти ощущение,что поршни вылетят через отсутствие выхлопной,а рев мотора заглушит любой реактивный двигатель.А что за обозначение S-нигде в букварях не сталкивался?
нет такой буквы. Бывает СR - короткий ряд, или WR - длинный ряд.
Димон Filin740
9.4.2012, 23:44
F16 4-ст,обозначение на крышке-S3,74,это не с понижающей 4-й 1:1,12?Кстати,на 1,3s стоит 4-ступа F10с ГП 4,53-тоже не встречал упоминаний о такой.Хотя бежит резво,140-не предел!
Народ поскажите как расшифровать свой вин, а то облазил много сайтов но они пишут типа хачбэк и т.д. и ничего ценного, где можно расшифровать вин? Вот он если кто может помочь WOL000044J5129639
И ещё как узнать диаметр поршня и колец?? Просто микрометра под рукой нет Тт... а найти где написан диаметр поршня не могу так как там много цифр... Кто может подскажите пожалуйста.
прям на поршне сверху и написан.
Цитата
хачбэк
пфф...
Цитата(Strik3r @ 12.4.2012, 21:14)
прям на поршне сверху и написан.
пфф...
За поршень спс тока он весь в нагаре,надо будет чистить, а чем хачбэк не устраивает?
.задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
[/quote]
Ой... а подскажите пожалуйста... есть такая вот проблэмо: Мотор с20хе, бак от инжекторной ГАЗели. Бензонасос с ГАЗели поставить можна??? Погружной... в бак!!! И какая производительность у родного (с20хе) насоса?? какие есть аналоги (ГАЗ, ВАЗ,... Кирогаз
) Короче какой мне насос воткнуть? С мотором ничего не проделывал (стандарт пока еще)
P.S: А то я мальчик пугливый! Меня напугали на авторынке. что ГАЗелевский насос 6 атм. давит, а OPEL-евский, мол, 3 атм. Нуна, типа, с регулятором давления заморачиваться!
Только не отмахивайтесь ответами типа: поставь родной bosh и не трахай мозги ни себе ни людям!!!
регулятор давления должен сбросить все лишнее.
купи родной раз боишься
Цитата(Strik3r @ 19.4.2012, 22:44)
купи родной раз боишься
+1
Sonny Crockett
20.4.2012, 0:45
Если бак от газели, то и насос можно волговский. От 406 мотора присмотреть.
И есче сикрет на всех 2л опель моторах одинаковые насосы.
Цитата(Sonny Crockett @ 20.4.2012, 0:45)
Если бак от газели, то и насос можно волговский. От 406 мотора присмотреть.
И есче сикрет на всех 2л опель моторах одинаковые насосы.
разные)))))
один тип-погружной 2-подвесной
Sonny Crockett
20.4.2012, 11:07
Петь я за производительность
Цитата(Sonny Crockett @ 20.4.2012, 0:45)
Если бак от газели, то и насос можно волговский. От 406 мотора присмотреть.
И есче сикрет на всех 2л опель моторах одинаковые насосы.
волговский??? Мне бы погружной бы... прям в бак опустить хоца!!
ну а если подвесной, рубликов эдак за 1500-2000!!!
заводской BOSH небось денег 5 стоит!!! А мне так что бы потом производительности насоса (путем всяких разных подкруток) хватило бы прокормить и нагнетатель!!! Вобщем с ГАЗелевским насосом мона че-то сделать?? Ведь ставят же люди!!! Но все блин молчат, как рыба об лед!!!
Ребят подскажите.
У меня такая проблема с МИД он то работает, но нет, причем может заработать просто на пустом месте, а может и не работать месяцами))), проверял питание по схеме, до него все доходит, а не работает заразина, в чем может быть беда? и вторая беда датчик уровня топлива аналогичная тема, то показывает то нет, проверял питание, доходит и + и - а уровень непоказывает, в чем беда подскажите)
Всем привет. Что думаете в такой ситуации:
У знакомого нексия (8кл), была произведена замена ГБЦ (на новую, правда надпись страшная маде ин шина, со старой родной головой беда вобщем утиль), новые гидрики, новые подпятники но старые рокера (тоже говорит что меняли, феби довольно свежие на вид), новые клапана (говорит притирали долго и упорно и проверяли бензином - держали хорошо). Проблема такова, в первом цилиндре отсутствует компрессия вообще, нисколько. мотор соответственно дико колбасит тк цилиндр не работает совсем. Сняли рокер с выпускного клапана этого цилиндра, компрессия появилась сразуже, значит проблема в приводе клапана? (метки четко), заменили гидрик на этом клапане и подпятник на старые, компрессия не появилась, она есть только когда снят рокер (те клапан закрыт постоянно). Где зарылась собака? может клапан подвисает, но блин была бы хоть копейки то а тут ноль вооще компрессии.
надо по месту смотреть. Распредвал - тоже новый?
зачем на новой (имеется ввиду совсем новая?) голове было "притирать" клапана, тем более долго и упорно? Возможно просто напросто сильно просадили клапан?
Цитата(Strik3r @ 5.7.2012, 23:26)
надо по месту смотреть. Распредвал - тоже новый?
зачем на новой (имеется ввиду совсем новая?) голове было "притирать" клапана, тем более долго и упорно? Возможно просто напросто сильно просадили клапан?
Распред старый, постель тоже. Я невкурсе зачем притирали клапана (голова да совсем новая с магаза). Не просадить они физически заколебались бы притирали вручную насколько я понял. А может ли попасться один клапан длиннее остальных или это бред?
Гидрики пустыми нужно ставить. Проверьте этот гидрик, подкиньте его в другой цилиндр. Я на него грешу.
Цитата(Paul @ 6.7.2012, 1:55)
Гидрики пустыми нужно ставить. Проверьте этот гидрик, подкиньте его в другой цилиндр. Я на него грешу.
если со снятым рокером закрывается клапан то проблема в гидрике он почемуйто выше наверно стоит чем остальные смотреть надо по месту
Посмотрим конечно еще разок гидрик но чтот мне кажется не в нем дело, ставились они пустыми потом позвали меня, я заменил гидрик на старый (со старой головы) приличный на вид (плунжер не заклинивший и не продавливается если прокачать).
голову в памойку, замену седел неосилите .
седло зарезали при обработке. было такое, ток мне всю головку так ровненько подрезали
пришлось им ее падарить и они мне сделали другую за свой счет
Проблема найдена, выпускной клапан первого цилиндра длиннее остальных на 2мм. Вот так бывает)
куда идут провода от датчика положения коленвала??? вернее откуда они идут к нему?
Цитата(maks412 @ 1.8.2012, 18:44)
куда идут провода от датчика положения коленвала??? вернее откуда они идут к нему?
от ЭБУ
ошалеть/, я когда двиг капиталил отец провода какие то отрезал в этой стороне. как теперь определить какие провода отнего идут?
Цитата(maks412 @ 1.8.2012, 19:01)
ошалеть/, я когда двиг капиталил отец провода какие то отрезал в этой стороне. как теперь определить какие провода отнего идут?
Распиновку надо смотреть, я в немецких ЭБУ не разбираюсь, сам только к январю примостился. Вообще без ДПКВ мотор работать не может, так что если он еще у тебя работает, то ДПКВ живой. Может кто из наших кинет распиновку
Проблема в тормозах !!! Пендаль ватная тормозит плавно , не произвести экстренное торможение .
Жидкость не уходит нигде протечек нет , задний левый тормозной цилиндр(новый ) прокачиваешь, но в нем все равно появляется воздух , в осталых без воздуха , может кто подскажет что смотреть и какие действия производить ? (Может поменять главный тормозной или вакуумник ? )
Да и еще если на холодную покачать тормоза машина подглыхает .
SpeedTriple
3.8.2012, 14:21
глупый вопрос. поворотники. на право работают норм., на лево быстро прерываются(как лампочка сгоревшая). лампы все целые, контакты почистил.
Я бы начал с замены ламп (или перекинул с права на лево для исключения)... Видел один раз такое - разбираться в сути вопроса не стал
Цитата(SpeedTriple @ 3.8.2012, 15:21)
глупый вопрос. поворотники. на право работают норм., на лево быстро прерываются(как лампочка сгоревшая). лампы все целые, контакты почистил.
Проверь лампы на номинальную мощность. Должны стоять 21 Ваттные.
Парни, кто подскажет: распиновка разъёмов ЭБУ C14NZ и X14NZ одинакова? Если нет, то в каких ногах разница?
кажеться там самвсем много разница . к тем мозгам нада косу модуль и дпкв
паставь косу и ЭБУ от Е16NZ это будет дешевле и проще ремонтировать
Не, Стасян, там такой же трамблёр, коммутатор и катушко. Не могу завестись. Топливо брызгает, искра есть, а вспышек нет. Ставлю свой ЭБУ, завожу без проблем с пол-пинка. Мож там две лямбды? Хотя, они в пуске не должны учавствовать. ХЗ
там немогет быть такого!!!!!!
колхоз гдето
Подскажите, а переделать нексиевскую траверсу под нижнюю кулису слишком геморно?
Ребята, а тормозные механизмы задних колес у кадета с нексией одинаковые? Подойдет ли ремкомплект с нексии ( пружинки солдатики планочка автородвода колодлк) на кадетт с широкими барабанами?
Цитата(DremeL @ 6.9.2012, 16:11)
Ребята, а тормозные механизмы задних колес у кадета с нексией одинаковые? Подойдет ли ремкомплект с нексии ( пружинки солдатики планочка автородвода колодлк) на кадетт с широкими барабанами?
Да, ремкомплекты с нексии подойдут. Тормозные механихмы одинаковые.
Нужно ли заливать масло в стойки при замене передних амортизаторов?
Цитата(DremeL @ 8.9.2012, 18:27)
Нужно ли заливать масло в стойки при замене передних амортизаторов?
да
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.