Цитата(BLINDNESS @ 24.3.2011, 21:28)
заглуши эту муру и дурью не майся, а так это чудо идет на адсорбер вроде ну или куда то там не сильно важно))) ЕГР ты вроде все патрубки подцепил
Нее, на адсорбер идет по штату (по крайней мере у меня шло) с обратного клапана усилителя тормозов (он тама с отводом под тоненький шланг). Я всетаки склоняюсь к эконометру, вот он и не подключен был тк у вас его нету в щитке. Если не заглушить то будет подколбашивать иной раз тк излишний воздух....
Цитата(dead @ 25.3.2011, 0:28)
Нее, на адсорбер идет по штату (по крайней мере у меня шло) с обратного клапана усилителя тормозов (он тама с отводом под тоненький шланг). Я всетаки склоняюсь к эконометру, вот он и не подключен был тк у вас его нету в щитке. Если не заглушить то будет подколбашивать иной раз тк излишний воздух....
чёт я на кадеттах вообще экономайзеров не видел
возможно асконовский коллектор, а может и просто колхоз
Больше на колхоз похоже...
Цитата(Strik3r @ 25.3.2011, 9:44)
Больше на колхоз похоже...
Отбой тревоги! Разобрался... Всем спасибо!!!
Блин перебаламутил народ, а ларчик просто открывался - этот штуцер был вкручен при установке газовой системы (предыдущим владельцем авто). При сборке забыл на него надеть тоненькую трубочку, что идет на газовый редуктор (типа датчик разрежения для режима холостого хода)
То-то я думаю - чегой то холостой ход на газу никак настроить не могу... вот блин, 3 дня тупил ведь...
короче извиняйте за головоломку )))
Привет, у меня глупый вопрос, пытался завести машину вечером и в темноте перепутал "быстрый старт" с силиконовой смазкой в аэрозоли. Да-да дурак! распылил его прямо в карб, свечи естественно поменяю жиклеры могу продуть, а что еще стоит сделать?
Цитата(ARTY @ 25.3.2011, 23:03)
Привет, у меня глупый вопрос, пытался завести машину вечером и в темноте перепутал "быстрый старт" с силиконовой смазкой в аэрозоли. Да-да дурак! распылил его прямо в карб, свечи естественно поменяю жиклеры могу продуть, а что еще стоит сделать?
Смотря сколько прыснул... Имхо ничего страшного, свечи то зачем менять? Максимум почистить. Другое дело если жиклеры действительно подзабьет в карбе - помыть, продуть. А что в цилиндры влетело - так же точно в трубу и вылетит.
растворителем смой и не парься. или тем-же жидким стартом. Он должен смыть силикон
sanmarch
26.3.2011, 14:27
Согласен с коллегами, не кипишуй.
Вот мы мужику как то в тайоту залили тосол вместо бенза, тоже в темноте, да опосля застолья.. бачки перепутали тоже, вот тогда мы по-настоящему испугались , а он уехал уже, а сотиков тогда не было..
И то ничо , прожевала !!!)))))))
Цитата(ARTY @ 25.3.2011, 23:03)
Привет, у меня глупый вопрос, пытался завести машину вечером и в темноте перепутал "быстрый старт" с силиконовой смазкой в аэрозоли. Да-да дурак! распылил его прямо в карб, свечи естественно поменяю жиклеры могу продуть, а что еще стоит сделать?
Утром поменял свечи, плюс быстрым стартом пшикнул, завелся как ни в чем не бывало!)
Доброго времени суток. У меня хэтч 5 дверный. Интересует вопрос,
1)с вектры а салон подойдет? много переделывать надо? подойдут дверные карты? надо ли переделывать креления торпеды?
2)с той же вектры если переставлять двигатель с кпп что нада переделывать? Крепления? (само собой все с проводкой переставлять)
салон х.з.
мотр, если биг блок, то полностью мотор с навесным, с проводами, кпп, полуоси + стойки.
что стучит в передней двери?во всех 4хкадетах которые у меня были есть этот стук!что смазать или поправить молотком?
BandEROS
27.3.2011, 23:01
Цитата(zxman @ 27.3.2011, 23:49)
что стучит в передней двери?во всех 4хкадетах которые у меня были есть этот стук!что смазать или поправить молотком?
когда именно стучит? когда закрываешь, открываешь или едешь?
Цитата(zxman @ 27.3.2011, 22:49)
что стучит в передней двери?во всех 4хкадетах которые у меня были есть этот стук!что смазать или поправить молотком?
стучат наверно петли дверные,приоткрой дверь и пошатай ввверх-вниз,99% люфт в петлях
Цитата(Nafania @ 27.3.2011, 18:40)
Доброго времени суток. У меня хэтч 5 дверный. Интересует вопрос,
1)с вектры а салон подойдет? много переделывать надо? подойдут дверные карты? надо ли переделывать креления торпеды?
2)с той же вектры если переставлять двигатель с кпп что нада переделывать? Крепления? (само собой все с проводкой переставлять)
торпедо и дверные карты просто так не пойдут, карты во первых больше, а торпедо даж по креплениям требуют передлки
крепления двигателя и кпп полностью одинаковы, а так же если у тя смол блок а будешь ставить биг-блок потребутся замена шрусов,стоек и стартера
А реально вектровскую приборку поставить на кадетовскую торпеду? или тоже переделвать придется??
Цитата(BandEROS @ 28.3.2011, 0:01)
когда именно стучит? когда закрываешь, открываешь или едешь?
во всех четырех случаях стук во время движения,с неровностями дорог не всегда совпдает.немецкий автодомовой?
Цитата(zxman @ 28.3.2011, 21:27)
во всех четырех случаях стук во время движения,с неровностями дорог не всегда совпдает.немецкий автодомовой?
стучат наверно петли дверные,приоткрой дверь и пошатай ввверх-вниз,99% люфт в петлях
Цитата(Nafania @ 28.3.2011, 21:37)
А реально вектровскую приборку поставить на кадетовскую торпеду? или тоже переделвать придется??
только переделывать, просто так не поставишь
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 29.11.2007, 8:48)
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие
.просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных
.задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
Вопрос.
Хочу снять потшипник ступици на переднем колесе,но без кувалды!
Бывают ли сьемники такого рода?
И еще можно ли снять потшипник не разломав его и пыльник не испортив?
Цитата(Руфик @ 29.3.2011, 7:12)
Вопрос.
Хочу снять потшипник ступици на переднем колесе,но без кувалды!
Бывают ли сьемники такого рода?
И еще можно ли снять потшипник не разломав его и пыльник не испортив?
прессом впрессовывается подшипник.
какой пыльник?
ты как я понимаю хочешь переставить подшипник с одной ступицы на другую?? Советую этим не заниматься.
sanmarch
29.3.2011, 10:13
Цитата(Руфик @ 29.3.2011, 7:12)
Вопрос.
Хочу снять потшипник ступици на переднем колесе,но без кувалды!
Бывают ли сьемники такого рода?
И еще можно ли снять потшипник не разломав его и пыльник не испортив?
1.СЪёмник для супичних подшипников для девятин на любом рынке поможет.
2.Подшиб разрушается.
3.Пыльник подшипа имеется ввиду? Если да, то см.п2. Если пыльник ШРУСа, то он та не причём, его ненадо трогать.
Сьемник для потшипника я сделал со старого сломаного шруза.
Вечером фотку скину.
А почему я не хочу повредить потшипник,потаму,что у меня есть стойка с новым,и я менял там потшипник за месяц до розборки автомобиля,вот и хотел снять его не испортив!
Кстати однажды мне удалось снять потшипник не сломав его,но у меня была лопнувная ступица
Сейчаз уже 5 месяцев он отлично крутит мое правое переднее колесо,а вот левое начало люфтить после зимы
Вот и хотел сменить без кувалды и старый поставить
Кто считает так-же как я,что нельзя выбивать потшипник?
У меня еще вопрос...
А на вектровской задней балки тоже потшипник стыпици разборный,или он как на передней подвесте цельный?
sanmarch
29.3.2011, 11:46
Цитата(Руфик @ 29.3.2011, 12:24)
Кто считает так-же как я,что нельзя выбивать потшипник?
У меня еще вопрос...
А на вектровской задней балки тоже потшипник стыпици разборный,или он как на передней подвесте цельный?
Я так не считаю. Менял у себя оба, выстукивал и запрессовывал молотком через бородок не снимая стойки. Подшиб ломается полюбому, даж в мануале написано.
На верках есть и разбоные и вместе со ступицей, там чот от года по-моему зависит.
BLINDNESS
29.3.2011, 15:03
Так мануал читал кто нить или нет как подшипники меняются! ТАк вот там четко написанно прессом выдавливать, ну это так глупость, кувалдой я вышиб на снятой стойке без проблем и подшиб даж не рассыпался))) НОвый вдавил домкратом на место через проставку! Ниче под рукой просто не было!
Но вот есть один момент, затягиваем мы подшипник не просто так, а вначале на стока то потом так то, так вот он прирабатывается к одной конкретной ступице!!! И НЕНАДО его выбивать пока он не застучит!
Цитата(BLINDNESS @ 29.3.2011, 18:03)
Так мануал читал кто нить или нет как подшипники меняются! ТАк вот там четко написанно прессом выдавливать, ну это так глупость, кувалдой я вышиб на снятой стойке без проблем и подшиб даж не рассыпался))) НОвый вдавил домкратом на место через проставку! Ниче под рукой просто не было!
Но вот есть один момент, затягиваем мы подшипник не просто так, а вначале на стока то потом так то, так вот он прирабатывается к одной конкретной ступице!!! И НЕНАДО его выбивать пока он не застучит!
Cпасибо.
Не буду мудрить,куплю новый.
А какой фирмы лучше брать?
Я кстати В СКФ очень разочаровался,остались еще нормальные фирмы?
BLINDNESS
29.3.2011, 20:10
Цитата(Руфик @ 29.3.2011, 21:58)
Cпасибо.
Не буду мудрить,куплю новый.
А какой фирмы лучше брать?
Я кстати В СКФ очень разочаровался,остались еще нормальные фирмы?
Производителя наврятли посоветую, смотри что по лаве устроит, я примерно рубль отдавал за подшипник, все отлично бегает))
Так меня чот экзист немного в замечшательство ввел)) Короче от нексии если такой же то купи феби и усе)) Я щас честно не помню какой у меня))
По кругу FAQ стоит, ничо вроде..
Вопрос.
Поменял сцепление в сборе. Закрутил, завёл трогаться начал медленно отпуская педаль, машина запрыгыла, заскакала, всё началось трястись, а только потом поехала. Если резко отаускаю - хорошо.
Брак сцепления или кривые руки?
BLINDNESS
30.3.2011, 21:26
Цитата(DEESEL @ 30.3.2011, 17:25)
Вопрос.
Поменял сцепление в сборе. Закрутил, завёл трогаться начал медленно отпуская педаль, машина запрыгыла, заскакала, всё началось трястись, а только потом поехала. Если резко отаускаю - хорошо.
Брак сцепления или кривые руки?
мне кажется у тебя прост привычка осталась трогаться на старой сцепе.
Цитата(BLINDNESS @ 30.3.2011, 22:26)
мне кажется у тебя прост привычка осталась трогаться на старой сцепе.
Нееее, я с 12-ти лет на разных машинах катаюсь, привычке тут не место. И приёчём тут это? Если медленно отпускаешь педаль, она даже на холостых должна трогаться плавно, а это ощущение что движок выскочит нах.
BLINDNESS
30.3.2011, 21:47
Цитата(DEESEL @ 31.3.2011, 0:43)
Нееее, я с 12-ти лет на разных машинах катаюсь, привычке тут не место. И приёчём тут это? Если медленно отпускаешь педаль, она даже на холостых должна трогаться плавно, а это ощущение что движок выскочит нах.
Либо диск кривой либо демпферные пружины неработают!
Цитата(BLINDNESS @ 30.3.2011, 22:47)
Либо диск кривой либо демпферные пружины неработают!
Мне тоже так кажется. А не может бть из-за того что я первичный вал забыл смазать,когда ведоый диск сажал?
И ещё, я когда эти скобки изобретал, чтобы нажимной диск сжать, в тисках зажима диск чтоб их одеть. Не мог я корзину повести?
BLINDNESS
30.3.2011, 21:57
Цитата(DEESEL @ 31.3.2011, 0:54)
Мне тоже так кажется. А не может бть из-за того что я первичный вал забыл смазать,когда ведоый диск сажал?
И ещё, я когда эти скобки изобретал, чтобы нажимной диск сжать, в тисках зажима диск чтоб их одеть. Не мог я корзину повести?
а вот это ужо интересно))) Говоришь же вам скинь коробас нормально и поменяй, там делов то раз да два! Погоди немного поезди пару дней, но тут уж извини все возможно
Цитата(BLINDNESS @ 30.3.2011, 22:57)
а вот это ужо интересно))) Говоришь же вам скинь коробас нормально и поменяй, там делов то раз да два! Погоди немного поезди пару дней, но тут уж извини все возможно
Ды я уже полгода езжу. Вот теперь вроде полегче стало или привык
Ну я как делал, открывал тиски и через тряпочку немного сжимал край корзины чтоб скобку одеть, потом другой, потом третий. Незнаю возможно ли её так легко погнуть?
Цитата
А не может бть из-за того что я первичный вал забыл смазать,когда ведоый диск сажал?
Не может. Нечего его смазывать.
Цитата
И ещё, я когда эти скобки изобретал, чтобы нажимной диск сжать, в тисках зажима диск чтоб их одеть. Не мог я корзину повести?
Ну если лепестки не помял - то нормально все. Кусок чугуна ты бы точно не помял.
Если проблемы не пропадут - попробуй вернуть старую корзину для начала.
Цитата(Strik3r @ 30.3.2011, 23:25)
Не может. Нечего его смазывать.
Ну если лепестки не помял - то нормально все. Кусок чугуна ты бы точно не помял.
Если проблемы не пропадут - попробуй вернуть старую корзину для начала.
Не, лепесточки ровные, проверял.
Старую не хочу, портому что как раз лепесточки от выжимного хорошо поедены.
Во! Ещё чего вспмнил.
Когда всё установили, я чувака за руль посадил, а сам смотреть через лючёк полез. И вот когда педалька отпущена, выжимной начинаеит прыгать как сайгак на корзине и чувак орёт из машины, что ногой на педали ощущает лёгкую вибрацию когда чуть чуть принажимает её.
Первое время так и ездил, а потом пропало вроде.
Какие мысли?
Оно у тебя на новом такая же выработка уже появилась думаю. Фигня это все...
Цитата(BLINDNESS @ 29.3.2011, 23:10)
Производителя наврятли посоветую, смотри что по лаве устроит, я примерно рубль отдавал за подшипник, все отлично бегает))
Так меня чот экзист немного в замечшательство ввел)) Короче от нексии если такой же то купи феби и усе)) Я щас честно не помню какой у меня))
Вы,что товарищи!!!!
КАКИЕ НАХ ФЕБИ!!!!!!!!!!!!
Низачто на свете!!!!!
После установки маслосьемных колпачков этой фирмы для меня не существует!!!!
А ват ФАГ попробую,ничего плохого вроди про них пока не слышал...
Никто не подскажет,купил на днях масло GM 10W40,как определить подделка это или нет?
Сказали,что напрямую с германии везли,но там этикетка с надписями об утилизации в том числе и не русском...
BLINDNESS
2.4.2011, 21:35
Цитата(Руфик @ 2.4.2011, 5:32)
Никто не подскажет,купил на днях масло GM 10W40,как определить подделка это или нет?
Сказали,что напрямую с германии везли,но там этикетка с надписями об утилизации в том числе и не русском...
где покупал?? В экзисте??
Вопрос такой. У меня Кадик Д, 79 года, 3дв хэтч, с мотором 13N , старые хозяева впендюрили туда карб от 8ки, трамблер, катушку. Так вот вопрос заключается в том, что у меня машина жрет бензина, как два камаза, чуть ли не 20ку по городу, не нажимая шибко тапка. Был я у профи по карбам, снял мне его, почистил, чет заменил, потом все замерил и все пучком сказал у меня. Но факт остается фактом- безбожно жрет топливо. Мрак (Стас) сказал жиклеры поменьше поставить, а вот какие хрен знает. Может подскажешь? И еще, расход топлива может быть обусловлен тому, что пора капиталку делать?
Заранее спасибо!
BLINDNESS
2.4.2011, 23:20
Цитата(СНАЙПЕР @ 3.4.2011, 1:01)
Вопрос такой. У меня Кадик Д, 79 года, 3дв хэтч, с мотором 13N , старые хозяева впендюрили туда карб от 8ки, трамблер, катушку. Так вот вопрос заключается в том, что у меня машина жрет бензина, как два камаза, чуть ли не 20ку по городу, не нажимая шибко тапка. Был я у профи по карбам, снял мне его, почистил, чет заменил, потом все замерил и все пучком сказал у меня. Но факт остается фактом- безбожно жрет топливо. Мрак (Стас) сказал жиклеры поменьше поставить, а вот какие хрен знает. Может подскажешь? И еще, расход топлива может быть обусловлен тому, что пора капиталку делать?
Заранее спасибо!
делать не делать капиталку определяется никак не расходом! Это нада компрессию мерить и смотреть че у тебя с газов картера летить и с выхлопа.
А жиклеры почитай на тазофоруме какие там стандартные стоят, вот поставь стандартные и буит тебе норм расход! Стас не стал бы тебе тогда про них просто так говорить!
Цитата(BLINDNESS @ 3.4.2011, 0:20)
делать не делать капиталку определяется никак не расходом! Это нада компрессию мерить и смотреть че у тебя с газов картера летить и с выхлопа.
А жиклеры почитай на тазофоруме какие там стандартные стоят, вот поставь стандартные и буит тебе норм расход! Стас не стал бы тебе тогда про них просто так говорить!
Так у меня стандартные то и стоят, тазовские. Стас сказал, что нужны меньше, типа тазовские опелевским рознь
а вот какие блин МЕНЬШЕ ?
СНАЙПЕР
1) Едешь к нормальному карбюраторщику. "спецов" море - да только после них обычно еще хуже. Нужен именно хороший карбюраторщик, с компрессором, который все разберет, тщательно прочистит и приведет к заводскому виду
2) Жеклеры надо устанавливать от 21081го солекса - тоесть для 1.3 мотора.
Цитата(Strik3r @ 3.4.2011, 0:42)
СНАЙПЕР
1) Едешь к нормальному карбюраторщику. "спецов" море - да только после них обычно еще хуже. Нужен именно хороший карбюраторщик, с компрессором, который все разберет, тщательно прочистит и приведет к заводскому виду
2) Жеклеры надо устанавливать от 21081го солекса - тоесть для 1.3 мотора.
а что если у меня и стоят именно такие жиклеры, тада чо? Пиши пропало?
чудес не бывает
И не в жиклерах дело, уверен там карб неправильно работает. После горе-мастеров постоянно народ к нам приезжает.
Цитата(Strik3r @ 3.4.2011, 0:53)
чудес не бывает
И не в жиклерах дело, уверен там карб неправильно работает. После горе-мастеров постоянно народ к нам приезжает.
Так как карб не прально может работать, если не в жиклерах дело?
уже не знаю и чО думать......
очень просто. Затяни винт качества до упора - машина заглохнет? Если не заглохнет - карб не работает.
Свечи в конце концов какого цвета?
Цитата(BLINDNESS @ 3.4.2011, 0:35)
где покупал?? В экзисте??
Нет,у парня,говарит напрямую с германии тоскает,у нас же близко!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.